0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера концепткара Lamborghimi Asteion на автосалоне в Париже 2014

Ожидаемая премьера концепткара Lamborghimi Asteion на автосалоне в Париже 2014

Компания Lamborghini использовала Парижское автошоу для презентации первого гибридного автомобиля в своей истории — концептуальной двухдверки, получившей название Asterion LPI910-4.

Машина получила 5,2-литровый бензиновый мотор V10 мощностью 610 лошадиных сил, три электродвигателя суммарной отдачей 300 сил, а также семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов — 910 сил. Литий-ионные батареи позволяют проехать до 50 километров, развивая скорость до 125 километров в час. В данном случае работают только два электромотора, расположенные на передней оси (третий двигатель находится между ДВС и КПП).

Разгон до “сотни” занимает у прототипа примерно три секунды. Максимальная скорость — 320 километров в час.

Салон машины рассчитан на двух человек. При этом кресла установлены выше, чем у серийных суперкаров, что должно сделать передвижение комфортнее.

Lamborghini представила новый Countach

Lamborghini представила Countach LPI 800-4 – современную реинкарнацию одной из самых знаковых моделей в истории автопроизводителя. Гиперкар отдает дань уважения оригинальному дизайну, но использует все самые современные технологии компании.

Статья в тему:  Как «жестянщики» восстанавливают автомобили: Видео

Lamborghini построила два специальных Aventador S

LP780-4 Ultimae, возможно, и стал лебединой песней Aventador, но это пока не мешает Lamborghini работать с могучим суперкаром. Для Южной Кореи, например, было создано два специальных родстера Aventador S, над которыми работало подразделение Centro Stile.

Париж 2014: Lamborghini представила гибрид Asterion LPI 910-4 (16 фото)

На открывшемся сегодня в Париже международном автосалоне компания Lamborghini представила свою первую гибридную модель Asterion LPI 910-4, которая пока носит статус концепта. Вопреки более ранним заявлениям, итальянский производитель суперкаров создал автомобиль с бензиновым мотором от купе Huracan и тремя электрическими двигателями. Гибрид имеет совершенно новый дизайн кузова, абсолютно отличающийся от других моделей Lamborghini. Назван спорткар в чеcть чудовища из греческой мифологии — минотавра (человекоподобное существо с головой быка).

Силовая установка концепт-кара состоит из 5, бензинового атмосферного двигателя V10 мощностью 610 лошадиных сил и трех электромоторов, выдающих 300 лошадиных сил. ДВС связан с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, а электрические моторы питаются от литий-ионного аккумулятора. Заявленный производителем разгон до — всего 3 секунды, а максимальная скорость движения — 320 км/ч.

Электродвигатели, два из которых расположены на передней оси и один — между ДВС и трансмиссией, вращают только передние колеса. С нулевыми выбросами СО2 гибрид может проехать 50 км, однако его скорость в этом режиме не будет превышать 125 км/ч. В гибридном режиме средний расход топлива равен 4,2 литрам на 100 км, при выбросах СО2 .

Lamborghini Asterion LPI 910-4 обладает особой формой кузова, у которого нет четкой границы между крышей и кормовой частью. Сам автомобиль всем своим видом говорит о том, что он относится к классу «гран-туризмо», нежели к суперкарам. Спортивный характер купе подчеркнут агрессивным обвесом кузова, большими воздухозаборниками в задних крыльях и легкосплавными дисками на низкопрофильной резине Pirelli. Кроме того концепту досталась уникальная светодиодная оптика, а задние фонари частично скопированы с модели Huracan.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 3008 на автосалоне во Франкфурте 2013

Для более комфортной посадки пассажиров и удобства ежедневного использования автомобиля в салоне увеличили высоту посадки. Интерьер отделан дорогой кожей белого и коричневого цвета, а в его оснащение входят вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли и еще один дисплей на месте традиционной доски приборов.

В настоящий момент у Lamborghini нет планов на серийное производство гибрида Asterion.

Париж 2014: lamborghini представила гибрид asterion lpi 910-4

На открывшемся сейчас в Париже интернациональном автосалоне компания Lamborghini представила собственную первую гибридную модель Asterion LPI 910-4, которая до тех пор пока носит статус концепта. Вопреки более ранним заявлениям, итальянский производитель суперкаров создал автомобиль с бензиновым мотором от купе Huracan и тремя электрическими двигателями. Гибрид имеет совсем новый дизайн кузова, полностью отличающийся от вторых моделей Lamborghini.

Назван спорткар в чеcть чудовища из греческой мифологии – минотавра (человекоподобное существо с головой быка).

Силовая установка концепт-кара складывается из 5,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V10 мощностью 610 лошадиных сил и трех электромоторов, выдающих 300 лошадиных сил. ДВС связан с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, а электрические моторы питаются от литий-ионного аккумулятора. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – всего 3 секунды, а большая скорость перемещения – 320 км/ч.

Электродвигатели, два из которых расположены на передней оси и один – между ДВС и трансмиссией, вращают лишь передние колеса. С нулевыми выбросами СО2 910-сильный гибрид может проехать 50 км, но его скорость в этом режиме не будет быть больше 125 км/ч. В гибридном режиме средний расход горючего равен 4,2 литрам на 100 км, при выбросах СО2 98 г/км.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 владеет особенной формой кузова, у которого нет четкой границы между крышей и кормовой частью. Сам автомобиль всем своим видом показывает, что он относится к классу «гран-туризмо», нежели к суперкарам. Спортивный темперамент купе подчеркнут агрессивным обвесом кузова, громадными воздухозаборниками в задних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильной резине Pirelli.

Статья в тему:  Самые роскошные автодома стоимостью с квартиру в центре Москвы (фотовзгляд)

Помимо этого концепту досталась неповторимая светодиодная оптика, а задние фонари частично скопированы с модели Huracan.

Для более удобства и комфортной посадки пассажиров ежедневного применения автомобиля в салоне увеличили высоту посадки. Интерьер отделан дорогой кожей белого и коричневого цвета, а в его оснащение входят вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли и еще один дисплей на месте классической доски устройств.

На данный момент у Lamborghini нет замыслов на серийное производство гибрида Asterion.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 unveiled at Paris Motor Show 2014

Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным — ФОТО

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь «демонстратором технологий» и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

В компании больше не говорят, что Asterion — лишь концепт. Так, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани сообщил изданию «Autocar», что Asterion может пойти в серийное производство: на данный момент в руководстве компании обсуждают цену и комплектации первого в истории компания гибридного суперкара.

Напомним, что силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов — бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Статья в тему:  Десять самых красивых автомобильных решеток

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса — таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.

Ранее в руководстве марки заявили, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus.

Нажмите на фотографии для увеличения:

Гибридный концепт Lamborghini Asterion LPI-90-4

Lamborghinin Asterion – гибридный концепт-кар, выпущенный в 2014 году на автосалоне Парижа. Так как это концепт, то его сделали в единственном экземпляре, оценочной стоимость 3 миллиона долларов.

Название выбрано из греческой мифологии. Астерион – это минотавр, гибрид человека и быка. Вы же помните главный символ и логотип Ламборгини?

Новый стиль

Визуально суперкар отходит от собственного стиля, как минимум необычной формой кузова Grand Tourer, отсылающей к моделям Феррари. В мелочах ноты бренда остались, что видно по форме головной оптики.

Дизайн разрабатывал центр стиля Lamborghini Centro Stile, они же окрасили автомобиль в синий цвет Blue Elektra.

Элементов охлаждения традиционно много: большие воздухозаборники сбоку, под которыми внимания заслуживает стильный сплиттер. Также внимания заслуживает огромный боковой забор воздуха охлаждения мотора. Легкосплавные колеса разного размера: R20 и R21.

Статья в тему:  Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

В задней части все внимание публики на выставке была прикована сплошным диодным фонарем Астериона, который разделяет подсвеченное название марки. На концах фонарей получается фирменная буква «Y». В задний бампер вставлены 4 шестиугольных патрубка выхлопной системы. Еще оставили фирменное стекло капота, чтобы любоваться своим двигателем.

В основе кузова лежит карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели сделаны из алюминия, углепластика и титана.

Интерьер

Салон обшили комбинацией кожи оранжевого и цвета слоновой кости. Дополнительно использована масса алюминиевого и углепластикового декора.

Сиденья естественно спортивные с большой боковой поддержкой. Перед водителем 3-спицевый руль, отсылающий к модели Muira алюминиевыми спицами. Спицам установили кнопки переключения режимов езды: Zero, Ibrido и Termico.

Приборная панель Asterion полностью электронная. Дополнительно дисплей есть на тоннеле – вертикальный экран мультимедиа. Под ним фирменные кнопки управления разными функциями и кнопка запуска двигателя под крышкой. Кстати, именно внутри тоннеля находятся аккумуляторы электромотора.

Гибридные характеристики LPI 910-4

Давайте изначально изучим название:

  • LP – Longitudinale Posteriore, обозначающее наличие классического ДВС;
  • I – Ibrido, обозначающее гибрид в переводе с итальянского;
  • 910 – мощность установки;
  • 4 – полный привод.

Да, от классического кардана отказались, но передние колеса крутятся электрическим двигателем (двумя отдельными), а ДВС вращает заднюю ось. Тем самым получается полный привод.

Суммарно установка выдает 910 лошадиных сил – 610 от 5,2-литрового V10, его же ставят Lamborghini Huracan и 300 сил от двух электромоторов.

При разгоне электромотор Астериона обильно помогает классическому двигателю, а в обычном режиме лишь немного электрической мощности достается передней оси. Доступен полностью электрический режим, в котором можно проехать 50 км с максимальной скоростью 125 км/ч.

В режиме Termico суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость равна 320 км/ч. Удивляет средний расход топлива всего в 4,12 литра в спокойном режиме. Весит автомобиль всего 1400 кг, что почти рекордный показатель.

Статья в тему:  Появятся ли автомобильные номера с чипом?

До серийного производства машина не дошла, этого даже не планировал производитель. Возможно Lamborghini Asterion кто-то купил и возможно даже не в единственном экземпляре, эту информацию производитель скрыл. Специалисты оценивают концепт в 3 миллиона долларов.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector