0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Kia Soul EV на автосалоне в Чикаго 2014

Ожидаемая премьера Kia Soul EV на автосалоне в Чикаго 2014

Еще одной «чикагской» новинкой компании Kia стал серийный электрокар, построенный на базе модели Soul. В Штатах этот автомобиль появится уже в третьем квартале текущего года. Он будет продаваться в Нью-Йорке, а также таких штатах, как Калифорния, Нью-Джерси, Мэриленд и Орегон.

С точки зрения дизайна электрический вариант отличается от стандартного «Соула» иным бампером и другими фарами головного света. На месте фальшрадиаторной решетки появилась крупная панель, в которую интегрирован порт для зарядки батарей.

Корма «Соула» почти не изменилась. Исключениями стали лишь слегка видоизмененные фонари и форма бампера.

Также автомобиль получил шильдики «Eco Electric» и 16-дюймовые колесные диски с покрышками с низким сопротивлением качению.

Электрокар получил 110-сильный мотор и литиевые аккумуляторы емкостью 27 киловатт-часов, «выдерживающие» поездку длиной до 160 километров. От 240-вольтовой розетки батареи можно полностью зарядить за пять часов.

До «сотни» автомобиль способен разгоняться примерно за 12 секунд, а его максимальная скорость составляет 145 километров в час.

2022 Kia Sportage для Европы

Kia представила европейскую версию Sportage пятого поколения в преддверии его мировой премьеры на автосалоне в Мюнхене на следующей неделе. Новый кроссовер разработан специально для Европы, и, хотя он в основном выглядит как глобальная модель, он на 145 мм короче.

Новый Kia Sportage для Европы покажут 1 сентября

Показав в июне новый Sportage для Южной Кореи, компания Kia опубликовала первые изображения модели для Европы. Онлайн дебют намечен на 1 сентября, потом Sportage появится на автосалоне в Мюнхене. У европейских дилеров новинку ждут к концу года.

Статья в тему:  В июле 2019-го продаж новых автомобилей стало меньше на 2,4%

Мировая премьера KIA Soul EV

Soul EV оснащен литий-ионной полимерной батареей с высокой плотностью заряда. Полностью заряженная, она позволяет проделать путь до 130−160 километров в реальных дорожных условиях, а в тестовых режимах при определенных условиях показатель в 160 км был превзойден. И тем не менее пробег этот несколько меньше, чем заявлялось ранее.

Батарея аккумуляторов с воздушным охлаждением расположена под полом и имеет запас энергии 27 КВт*ч и плотность заряда 200 Вт*ч/кг. Батарея состоит из 96 литий-ионных полимерных аккумуляторов, рассчитанных на напряжение 360 Вольт. Это обеспечивает высокую емкость, стабильность при переменных температурных условиях и безопасность.

Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода, на Soul EV устанавливается рекуперативная тормозная система KIA третьего поколения. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении тормозная система переключается в режим подзарядки.

Зарядка Soul EV упрощена за счет возможности использования обычных бытовых розеток на 120 В или 240 В и зарядных устройств. Два разъема зарядки являются стандартными, также предусмотрен разъем быстрой зарядки напряжением 480 В.

Сдвоенные разъемы расположены за открывающейся «скользящей» шторкой в передней решетке. Время полного заряда полностью разряженной батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает 33 минуты.

Электродвигатель Soul EV развивает мощность 109 л.с. и имеет крутящий момент 285 Нм. Синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую встречается у электромобилей. Тяга передается на передние колеса посредством редуктора с постоянным передаточным числом, наличия коробки передач не требуется.

Статья в тему:  Финалисты конкурса «Автомобиль года» определены на автосалоне в Лос-Анджелесе

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет не более 12 секунд, а максимальную скорость предполагается искусственно ограничить на уровне 145 км/ч. В целях обеспечения безопасности пешеходов, Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом.

Отмечается, что наличие батареи практически не отразилось на внутрисалонном пространстве Салон Soul EV. Объем багажника — 541 л, размещение аккумуляторов отняло лишь 144 л по сравнению с обычным Soul. Место под полом багажного отсека используется для размещения системы охлаждения батареи и хранения штатного портативного зарядного устройства.

Электрический Kia Soul показали в Чикаго

На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера Kia Soul EV.

На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера Kia Soul EV. У компании это не первый опыт в создании электромобиля. С конца 2011 года на внутреннем рынке уже продается Ray EV.

Kia Ray EV

Но новый электрокар Soul станет первым автомобилем корейской марки, с которым Kia выйдет и на другие автомобильные рынки уже в этом году.

Kia Soul EV

Soul EV обладает отличными показателями запаса хода без подзарядки за счет использования литий-ионной полимерной батареи с высокой плотностью заряда. Soul EV способен пройти на полностью заряженной батарее до 130-160 километров в реальных дорожных условиях. Батарея аккумуляторов расположена под полом и имеет запас энергии 27 кВтч. Электродвигатель Soul EV развивает мощность 109 л.с. при крутящем моменте 285 Нм. Разгон от 0 до сотни составляет менее 12 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 145 км/ч.

Объем багажника Kia Soul EV – 541 л, размещение аккумуляторов отняло лишь 144 л по сравнению с обычным Soul. Место под полом багажного отсека используется для размещения системы охлаждения батареи и хранения штатного портативного зарядного устройства.

Статья в тему:  Ежегодный рейтинг надежности автомобилей 2013 года

Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода – на Soul EV устаналивается рекуперативная тормозная система KIA третьего поколения. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении – система переключается в режим подзарядки.

Зарядка Soul EV упрощена за счет возможности использования обычных бытовых розеток на 120 В или 240 В и зарядных устройств. Два разъема зарядки являются стандартными, также предусмотрен разъем быстрой зарядки напряжением 480 В. При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.

В целях обеспечения безопасности пешеходов, Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом.

Электрокар Kia Soul EV оправдал не все надежды

Хэтчбек Kia Soul EV получил собственное «лицо». За большой накладкой на фальшрадиаторной решетке находятся два порта для зарядки машины — для обычной и быстрой, формата ChaDeMo. Фары и задние фонари у электрического Соула тоже собственные.

Осенью 2013 года компания Kia объявила о планах выпуска на североамериканский рынок электрического хэтчбека Soul EV, снабдив новость порцией снимков закамуфлированной машины. Премьера не заставила себя долго ждать — на мотор-шоу в Чикаго корейцы продемонстрировали серийный автомобиль. Продаваться он будет далеко не везде: пока в списке значатся штаты Калифорния, Орегон, Мэриленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Доступны машины будут с третьего квартала 2014 года, но цен пока не объявляют. Зато рассказывают всё о технической стороне электрокара.

Итак, для того чтобы стать полностью «зелёным», хэтчбеку Soul пришлось пожертвовать 20% объема багажника, почти восемью сантиметрами пространства для ног задних пассажиров и, почти как Русалочке, лишиться голоса (правда, не совсем: на скорости до 20 км/ч и при движении задним ходом он имитирует звук работы ДВС). Взамен он получил блок литиево-полимерных батарей на 27 кВт•ч, 109-сильный электромотор и возможность проезжать до 160 км на одной зарядке с максимальной скоростью до 145 км/ч. Восполнение энергии на 80% займёт около 33 минут. Показатели несколько не дотягивают до заявленных ранее 193 км запаса хода и 25 минут в режиме быстрой зарядки.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Лос-Анджелесе 2016

Для того чтобы минимизировать расход энергии, у Соула кроме классических решений, таких как снижение коэффициента лобового сопротивления, применены оригинальные. Например, у климат-контроля есть особый режим, в котором закрываются все воздуховоды, кроме тех, что направлены на водителя. Шины у хэтчбека тоже непростые. Утверждается, что их cопротивление качению еще на 10% ниже, чем у прочих экономных покрышек. На американском рынке корейскому электрокару придётся конкурировать с моделями Chevrolet Spark EV, Nissan Leaf и Fiat 500e. По характеристикам он им не уступает, а по некоторым даже превосходит. Теперь дело за ценой.

Кроме электрического Соула в Чикаго корейцы привезли ещё и обновлённый гибридный седан Optima. В его основе всё так же лежит прежняя силовая установка, состоящая из бензинового мотора 2.4 мощностью 159 л.с., электромотора, выдающего 47 кВт, интегрированного стартер-генератора и литиево-полимерной батареи на 47 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. В её основе лежат разработки для седана Hyundai Sonata Hybrid. Внешне рестайлинговую машину отличают обновлённый дизайн бампера и решётки радиатора, улучшающий аэродинамику, видоизменённая светотехника и новый дизайн колёсных дисков. В российском представительстве компании не исключают появления гибридной версии седана Optima на российском рынке, но пока этот вопрос остаётся открытым.

KIA Soul EV представлена на автосалоне в Чикаго

Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода – на Soul EV устаналивается рекуперативная тормозная система KIA третьего поколения. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении – система переключается в режим подзарядки. Зарядка Soul EV упрощена за счет возможности использования обычных бытовых розеток на 120 В или 240 В и зарядных устройств. Два разъема зарядки являются стандартными, также предусмотрен разъем быстрой зарядки напряжением 480 В. Сдвоенные разъемы расположены за открывающейся «скользящей» шторкой в передней решетке электромобиля, позволяя подзарядить Soul EV практически в любом путешествии и делая максимально удобной зарядку в гараже владельца. Время полного заряда полностью разряженной батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2017 и Январь-Август 2016/2017 года

Электродвигатель Soul EV развивает мощность 109 л.с. и имеет крутящий момент 285 Нм. Синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую встречается у электромобилей. Тяга передается на передние колеса посредством редуктора с постоянным передаточным числом, наличия коробки передач не требуется. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет не более 12 секунд, а максимальную скорость предполагается искусственно ограничить на уровне 145 км/ч. В целях обеспечения безопасности пешеходов, Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом Салон Soul EV по-настоящему просторен, наличие батареи аккумуляторов практически незаметно. Батарейный блок расположен под полом и выполнен максимально плоским. Объем багажника – 541 л, размещение аккумуляторов отняло лишь 144 л по сравнению с обычным Soul. Место под полом багажного отсека используется для размещения системы охлаждения батареи и хранения штатного портативного зарядного устройства.

Soul EV будет предлагаться в трех эксклюзивных цветовых сочетаниях: жемчужно-белый кузов и крыша синего цвета «электрик», «карибский синий» цвет кузова и белая крыша, а также ярко-серебряный кузов и белая крыша. Специально для EV разработана передняя часть с увеличенной декоративной решеткой – в ней предусмотрено место для размещения разъемов зарядки. Получил электромобиль и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Специально разработаны шины со сниженным сопротивлением качению – SLRR, этот показатель снижен еще на 10% по сравнению с «обычными» шинами этого семейства, что вносит свой вклад в увеличение запаса хода.

При производстве электромобиля в максимальном для KIA объеме использованы материалы на натуральной основе – впервые в автомобильной отрасли Soul EV получил одобрение лаборатории UL за использование подобных материалов при изготовлении интерьерных пластиков.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Fusion на автосалоне в Детройте 2016
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: