0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Kia Sorento на автосалоне в Париже 2014

Kia Sorento на Парижском автосалоне 2014 года

Новое поколение Kia Sorento на Парижском автосалоне 2014 года похвастается перед посетителями выставки новым экстерьером, выполненным в соответствии с актуальными тенденциями автодизайна. Крупная радиаторная решетка в духе Kia Cross GT, выразительная оптика, широкая задняя стойка, удлиненный капот, низкая крыша в сочетании с высокой линией окон – вот ключевые черты, которые формируют внешний вид новинки.

Смена поколений повлияла на габариты Киа Соренто. Машина стала длиннее на 95 миллиметров, ниже на 15 миллиметров и шире на 5 миллиметров. Салон машины стал более стильным и дорогим, в нем можно обнаружить еще больше плавных линий и кожаных элементов. Любителям комфортабельных поездок в Sorento приглянется новый пользовательский интерфейс HMI с большим монитором, расположенным по центру приборной панели.

С какими двигателями прибудет на автосалон в Париже 2014 года Киа Соренто, неизвестно. Зато список систем, которыми оснащено новое поколение модели, впечатляет: ASCC, LDWS, FCW, BSD, LCA, RCTA и SLIF.

Фото Киа Соренто на Парижском автосалоне 2014

Видео Kia Sorento на Парижском автосалоне 2014

Европейская премьера кроссовера Kia Sorento третьего поколения прошла в Париже

14:05 1 Октябрь 2014

Статья в тему:  Mercedes G500 4x4 на автосалоне в Женеве 2015

Новое поколение кроссовера KIA Sorento впервые продемонстрировали европейцам в рамках Парижского автосалона-2014.

Новый Sorento – это уникальное сочетание стиля, практичности и высокого уровня технологий.

Дизайнеры третьего поколения KIA Sorento были вдохновлены идеей «Уличный волк» (Streetwolf). Автомобилю свойственны длинные, заходящие на плоскость передних крыльев фары, более выделяющиеся противотуманные фары и более крупная и вертикально расположенная фирменная решетка радиатора «нос тигра».

Рисунок декоративной решетки – сетка с трёхмерными ячейками в форме бриллиантов – впервые был использован в 2013 году на концепт-каре KIA Cross GT.

Новый «Киа Соренто» стал длиннее на 95 мм (4870 мм), ниже на 15 мм (1685 мм) и шире на 5 мм (1890 мм).

Внешность нового поколения Sorento разрабатывалась, в основном, в дизайнерском центре Kia в корейском Намьянге, однако немалый вклад внесли и другие дизайн-студии: немецкая, расположенная во Франкфурте, и калифорнийская – в Ирвайне.

Стилистика салона продолжает тему современности и простора, интерьер имеет чёткое и ровное горизонтальное зонирование. Один из наиболее ярких элементов интерьера – имеющий новое обрамление «под серебро» центральный управляющий интерфейс, компоновка и оформление которого выполнены по мотивам характерного дизайна швейцарских часов.

Хотя крыша нового Sorento – на 15 мм ниже, чем у предшественника, изменённое положение подушек сидений позволило предусмотреть больший простор над головами пассажиров на всех трёх рядах. При этом увеличено и пространство в области ног. Вместительность багажного отсека также возросла на 17,5% – как за счёт длины пола багажника (она увеличилась на 87 мм), так и за счёт возможности сложить сиденья третьего ряда пола вровень с полом.

Объём багажника третьего поколения Sorento составляет 605 литров (измерения по методике VDA) против 515 л у предшественника. Также у нового Sorento предусмотрен потайной закрытый отсек под полом багажника.

Статья в тему:  Авто юбилеи в 2015 году

Kia Sorento третьего поколения

В новом KIA Sorento впервые использован ряд новых, современных технологий, направленных на повышение уровня комфорта.

В зависимости от конкретного рынка, новый Sorento может быть оборудован системой кругового обзора Around-View Monitor, в которую входят 4 камеры, помогающие водителю в процессе парковки и выводящие на дисплей на панели приборов «вид сверху», а также – интеллектуальной системой управления электроприводом двери багажного отсека Smart Power Tailgate.

Последняя позволяет автоматически открывать багажник при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника, что существенно облегчает погрузку сумок или тяжёлых предметов багажа.

Создавая новый Sorento, инженеры KIA в качестве одной из задач ставили усиление силовой структуры кузова и улучшение характеристик NVH (защищенность от шума, вибраций и тряски). Результатом этой работы стало заметное улучшение плавности хода и создание в салоне спокойной, умиротворяющей атмосферы.

Новый Sorento предлагается с тремя вариантами моторов, имеющих мощность от 185 до 200 л.с. В линейке силовых агрегатов – 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI и два турбодизельных двигателя с рабочим объёмом 2,0 и 2,2 л. Ожидается, что именно на версии с дизельными двигателями придётся основной объём продаж новинки в Европе.

В зависимости от конкретного рынка, покупателям будет предложен хороший выбор технологий, обеспечивающих активную безопасность. Среди доступных опций: ASCC (Adaptive Smart Cruise Control – Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Lane Departure Warning System – Система оповещения о перестроении), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал в случае, когда водитель смещается из одной полосы движения в другую без включения указателей поворота.

Помимо этого кроссовер может быть оснащен: системой контроля «слепых» зон, которая включает визуальное оповещение через специальный значок на боковом зеркале при появлении другого автомобиля в зоне, скрытой от взгляда водителя, RCTA (Rear Cross-Traffic Alert, системой оповещения о перемещениях позади автомобиля), предупреждающей о наличии движущихся или неподвижных объектов позади автомобиля в условиях ограниченной видимости на парковках, а также SLIF (Speed Limit Information Function, системой информирования об ограничении скорости) – системой, при помощи видеокамер, отслеживающих дорожные знаки, считывающая с них информацию об ограничении скорости и выводящая её на приборный щиток перед водителем.

Статья в тему:  Почему, заправляя бензин АИ-92 в автомобиль, который нуждается в АИ-95, невозможно сэкономить

Kia представит новый Sorento на автосалоне в Париже

Kia представит третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento в конце августа в Южной Корее, сообщила компания. Публичная мировая премьера пройдет в начале октября на автосалоне в Париже.

Новинка разработана дизайнерами южнокорейского, немецкого и американского центров компании. Первое поколение модели было представлено в 2002 г., второе — в 2009 г. Текущее поколение Sorento выпускается на калининградском «Автоторе» и в Казахстане на заводе «Азия авто».

Глобальные продажи Kia за шесть месяцев года выросли на 4,3% до 1,44 млн автомобилей, сообщала компания. В России продажи компании снизились на 1% до 93 973 машин (по данным Ассоциации европейского бизнеса), весь рынок — на 7,6% до 1,23 млн. Kia — третий автомобильный бренд в России, вместе с материнской Hyundai занимает долю 14,9% российского рынка новых легковых автомобилей и LCV.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера

    Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.

    Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.

    Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

    Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.

    В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.

    Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

    Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

    Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

    Европейская премьера Kia Sorento 3-го поколения прошла в Париже

    Кроссовер Kia Sorento третьего поколения впервые выехал за пределы Южной Кореи и предстал перед широкой публикой на Парижском автосалоне. Смена поколений принесла кроссоверу посвежевшую внешность, обновленную платформу и сильно дополнившийся список оснащения. Автомобиль значительно подрос и теперь выглядит намного внушительнее, салон также стал просторнее, а багажник – вместительнее.

    Длина новинки составила 4870 мм, увеличившись на 95. Ширина увеличилась всего на 5 мм и составила 1890 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 15 мм и теперь равняется 1685 мм. Колесная база составила 2780 мм, увеличившись на 80 мм. Благодаря внешнему «приросту» салон удалось сделать более просторным (кроссовер можно будет купить как в пятиместной, так и в семиместной вариации). Спинки второго ряда сидений складывается в пропорции 40:20:40, абъем багажника вырос на 90 литров и достиг 605 литров.

    Инженеры компании поработали с подвеской и обещают лучшую, чем прежде, управляемость и плавность хода. Для повышения остроты рулевого управления и лучшей связи водителя с автомобилем разработали новый электроусилитель и разместили его на рулевой рейке, а не рулевой колонке, как было прежде. Также была усилена шумоизоляция – по данным производителя шумность внутри автомобиля снижена на 3-6 %.

    Из новых, облегчающих жизнь водителю опций, доступных в Kia Sorento, следует отметить систему Around View Monitor (система кругового обзора с четырьмя камерами) и систему Smart Power Tailgate (интеллектуальная система открытия багажника). Последняя позволяет отпирать дверь багажного отсека, не прикасаясь к нему. Плюс к этому – системы предупреждения лобовых столкновений, слежения за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, а также мониторинга слепых зон позади автомобиля.

    Анонсировано три разных двигателя. Базовая комплектация оснащается двухлитровым 185-сильным дизелем, выдающим 402 Нм крутящего момента. Он разгоняет обновленный Sorento до «сотни» за 10,4 секунды. «Максималка» составляет 200 км/ч. У второго и третьего вариантов этот показатель чисто символически больше на 2 и 3 километра в час соответственно.

    Также в моторной гамме анонсирован 2,4-литровый бензиновый мотор, выдающий 188 л.с. и 241 Нм. Сотню он берёт также за 10,4 секунды, а предел скорости, как было отмечено выше, составляет 202 км/ч.

    Наиболее внушительными показателями отличается 2,2-литровый 200-сильный турбодизель, обеспечивающий крутящий момент 441 Нм. С этим двигателем Sorento разгоняется до «сотни» за 9 секунд, а предел разгона составляет 203 км/ч. Все вышеперечисленные двигатели могут агрегатироваться с шестидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

    Существует немалая вероятность того, что альтернативой бензиновым и дизельным моторам Sorento может стать гибридная силовая установка на основе 2,4-литрового двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector