3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Jeep Cherokee EU-Spec на автосалоне в Женеве 2014

Новый Jeep Cherokee: биодизайн возвращается!

В начале-середине 90-х годов прошлого века одним из модных направлений в автодизайне стал так называемый биодизайн. Стилисты утверждали, что черпали вдохновение в природе, а в моде были обтекаемые силуэты, округлые и овальные формы, фары, похожие на глаза рыб, и т. д. Ну а в народе тогда же прижилось словечко «обмылок», которым рядовые автомобилисты окрестили все эти биодизайнерские эксперименты.

Самые яркие примеры биодизайна 90-х (слева направо): Hyundai Accent, Fiat Bravo, Ford Taurus.

Jeep Cherokee на этом фоне являл собой заплыв против течения. Перпендикуляр. Вместо «зализанного» силуэта – словно вырубленные топором формы и линии. Вместо овальных фар и узеньких радиаторных решеточек Bravo и Taurus – нарочито квадратная оптика и фирменная «зубастая» решетка.

Эволюция Jeep Cherokee:

С чего вдруг стилисты компании Jeep решили обратиться к тому, что, казалось бы, вышло из моды еще в прошлом веке – тайна сия велика есть. Вполне вероятно, что на американцев повлияли новые хозяева концерна Chrysler-Jeep из FIAT, которые в свое время собаку съели на «каплевидных» формах (Bravo, например, отхватил титул «Автомобиль года» в Европе в 1996 году).

И ладно, если бы новый Cherokee был просто «зализанным», но сзади он похож чуть ли на все нынешние кроссоверы сразу!

Взгляните на фото: здесь и Mitsubishi вспоминается, и Kia вроде как отметилась. (К слову, обратите внимание, что корейцам подражают все активнее! Каких-то 5-7 лет назад отношение к ним было, мягко говоря, снисходительным).

Впрочем, Джипы (в смысле автомобили Jeep) издавна ценят совсем не за дизайн. А за проходимость. Как показал недавний тест Kolesa.Ru, даже кроссоверы американской марки отличаются весьма и весьма уверенным поведением там, где начинается то, что дорогами в нашей стране называется лишь по недоразумению.

Согласно заведенной на фирме Jeep в последние годы традиции, разные версии нового Cherokee будут заметно отличаться по внедорожным возможностям. Всего для Старого Света модификаций будет три: Longitude, Limited и Trailhawk.

Первые две по умолчанию оснащаются фирменной трансмиссией Active Drive I, автоматически активирующей полный привод только при пробуксовке ведущих колес. Как говорят джиповские спецы, «система не требует какого-либо вмешательства водителя». То есть такой Cherokee является, по сути дела, обычным кроссовером.

Для версии Limited за доплату доступна трансмиссия Active Drive II с понижающей передачей и возможностью блокировки межосевой муфты. Самым же серьезным внедорожным потенциалом обладает топовый Cherokee Trailhawk, серийно оснащающийся трансмиссией Active Drive Lock. К возможностям Drive II здесь добавляется блокировка заднего дифференциала. Такой Cherokee, надо полагать, станет весьма и весьма сильным «бойцом» на самом серьезном бездорожье. Оснащается Trailhawk исключительно бензиновым мотором 3.2 V6 мощностью 272 л. с.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan X-Trail на автосалоне во Франкфурте 2013

В России будет доступна также версия Sports с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.4 MultiAir мощностью 177 л. с. И, возможно, один из двух турбодизелей 2.0 Multijet, развивающих 140 и 170 сил.

Точные данные о модификациях и моторах нового Jeep Cherokee для нашей страны появятся в начале марта, после того как европейскую версию автомобиля официально представят на автосалоне в Женеве.

В марте же объявят и цены. Но что-то нам подсказывает, что «аттракциона неслыханной щедрости» ждать не приходится. Нынешний Cherokee стоит у нас минимум 1 727 000 рублей (с мотором 3.7 л). Новый же, если станет доступен с одним из дизелей, может, и подешевеет, но все равно окажется не дешевле 1,5 млн рублей. За имидж и «всепролазность» надо платить…

Jeep Grand Cherokee 2014 – козырный туз в колоде Chrysler

Категория автомобилей «джип», которую довольно часто встречают участники при обзорах автомобильных новинок, имеет сугубо американское происхождение. История его происхождения любопытна.

Накануне Второй мировой при осмотре боевой автотехники характерных прямоугольных очертаний, значащейся в категории GP (общего использования) один скучающий генерал, глядя на автомобиль, задал вопрос: «И как же ее назвать?» Ответ находчивого журналиста не заставил себя долго ждать: «Назовем джипом!»

Главным козырем в колоде американской компании Chrysler является известный во всем мире бренд Jeep Cherokee. Это – успешная модель внедорожника, традиционно пользуется высоким спросом на международном автомобильном рынке.

Можно также позавидовать трудолюбию инженеров этой компании, неусыпно бдящих за первенством своего фаворита в своем сегменте продаж. Не успел его удачный предшественник 2012 разойтись «рекордным тиражом», как последовала очередная версия, рассчитанная на продажи 2014 года.

В серию пойдут сразу четыре версии джипа. Если Latitude, Limited, Sport представляют собой просто модифицированные версии внедорожника, то Trailhawk специализирован для бездорожья (угол въезда – 29,8°, съезда -32,1°, доступная глубина брода – 0,5 м). Относительно предыдущей версии, дизайнеры сохранили габариты внедорожника: длина 4.8м, ширина – 1,9 м, высота – 1,78 м., дорожный просвет составляет 22 см.

Статья в тему:  Автомобили президентов США

Однако в новой модели мы говорим об изменениях как внешнего, так и внутреннего дизайна. Принципиально новым стало возвращение на дизельную версию. Инновационный экономичный трехлитровый двигатель V6 обеспечивает массивному внедорожнику при мощности 240л.с. рекордный расход топлива – всего 7,8 л на 100 километров пути!

Параллельно будет выпускаться версия, оснащенная 6.4 л бензиновым двигателем Hemi (V8) мощностью 470 л.с., с внедренной инновацией – особым «облегченным» по мощности режимом работы Eco Mode. В одной команде с двигателем будет работать автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Полноприводная система вследствие доработки обеспечивает значительные показатели передаточного числа – более 441, она дополнена теперь уникальной фирменной разработкой – вспомогательными роботизированными режимами при движении по крутым подъемам и спускам.

Как уже отмечалось, значительным изменениям подвергнулся внешний дизайн автомобиля. Грубоватый прямоугольный экстерьер американского джипа приобрел более плавные, аэродинамичные черты.

Кстати, последнее обстоятельство вызвало ожесточенные споры на презентации Jeep Grand Cherokee 2014 на последнем автосалоне в Детройте. Приверженцы классического харизматичного грубого мужского стиля остро критиковали новые «цивилизованные» черты облика джипа четвертого поколения, однако нашлись и убежденные сторонники целесообразности внесенных изменений…

Капот Grand Cherokee приобрел общую кривизну, а также симметричные вдоль центральной оси аэродинамические углубления, лобовое стекло увеличило свой угол наклона. Крыльям джипа так же передана плавность криволинейной поверхности, заходящей в плоскость блока фар.

Ну и, конечно же, сохранены родовые черты – характерная хромированная семисекционная решетка радиатора, одностильно хромированный воздухозаборник, трехуровневые наклонные блоки фар, а также приобревший новую конфигурацию элегантный бампер.

Отделка салона новой модели, измененного расширенной панелью управления, оснащенной инновационным бортовым компьютером, а также его техническое оснащение соответствует стандартам автомобилей экстра-класса.

Европейскую версию Jeep Cherokee покажут в Женеве

Лента новостей

  • 20:10 Голикова: 39 млн россиян полностью привились от коронавируса
  • 19:38 Мошенники запустили в соцсети дипфейк Олега Тинькова
  • 19:07 Короткое замыкание стало причиной коллапса на станции метро «Проспект Вернадского»
  • 18:40 Forbes: «Яндекс» оспорит запрет на использование словосочетания «Умное голосование»
  • 18:10 Новых QR-кодов после ревакцинации москвичам выдавать не будут
  • 17:39 Сергей Собянин открыл участок СВХ на востоке столицы
  • 17:32 Умер Жан-Поль Бельмондо
  • 17:10 Привитые туристы смогут ездить в Бангкок и ряд других мест без карантина
  • 16:40 Голикова сообщила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста
  • 16:08 Последняя труба второй нитки «Северного потока — 2» уложена в Балтийском море
  • 15:40 Соглашения на сумму 3,6 трлн рублей были подписаны на ВЭФ
  • 15:10 Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
  • 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
  • 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
  • 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
  • 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
  • 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
  • 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
  • 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
  • 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
  • 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
  • 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
  • 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
  • 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
  • 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
  • 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
  • 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
  • 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
  • 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
  • 05:55 Экс-глава OMV прогнозирует зимой высокие цены на газ в Европе
  • 05:06 Модный напиток для одержимых «детоксом» становится все популярнее
  • 03:51 Просмотревшие прививочное досье Макрона получили предупреждения
  • 02:37 Европа хочет вырастить новое поколение фермеров
  • 01:28 В Израиле призывают к введению четвертой дозы вакцины
  • 00:30 Росморречфлот подтвердил присутствие трех детей на пропавшем в Каспийском море катере
  • вчера, 23:58 Уличные бегуны развлекаются включением радаров в Париже
  • вчера, 22:51 Попова заявила о способности прививки защитить от различных штаммов COVID-19
  • вчера, 21:51 В Москве скрытые патрули выявили более 120 пьяных водителей
  • вчера, 21:46 Пресс-секретарь сил сопротивления убит в Панджшере
  • вчера, 21:21 Театр наций введет вход по QR-кодам на два спектакля
  • вчера, 20:50 Лидер сопротивления назвал условие прекращения боев в Панджшере
  • вчера, 20:19 Грузовик сбил женщину с коляской на пешеходном переходе в Москве
  • вчера, 19:53 Российский тяжелоатлет Хаджимурат Аккаев дисквалифицирован до 2035 года
  • вчера, 19:20 Талибы объяснили задержку объявления нового состава правительства Афганистана
  • вчера, 18:49 В Крыму задержали пять подозреваемых в диверсии на газопроводе
  • вчера, 18:21 Минздрав РФ предложил G20 взаимно признать вакцины от CODID-19
  • вчера, 17:51 Посольство США призвало Россию вернуть Украине контроль над ее границами
  • вчера, 17:20 Катер с пассажирами пропал по пути в Махачкалу
  • вчера, 16:50 В Индии произошла вспышка смертельного вируса
  • вчера, 16:22 В Гвинее произошел госпереворот
Статья в тему:  Предварительный обзор 2018 Женевского автосалона

Все новости »

Компания Jeep раскрыла информацию о европейской версии нового поколения Jeep Cherokee. Машина будет официально представлена на автосалоне в Женеве, который пройдет в начале марта этого года. Стали известны и модификации для российского рынка

Jeep Cherokee. Фото: Jeep —>

Революционный дизайн остался практически без изменений — новый Jeep Cherokee и в европейской версии станет одним из самых экстравагантных автомобилей современности. Разумеется, это в первую очередь касается оригинального передка. В остальном пропорции машины более традиционной формы. Как и интерьер, который совсем не вычурный. Он симпатичный и сделан из качественных материалов.

В Европу новый Jeep Cherokee придет с двумя типами двигателей: дизельный 2-литровый агрегат отдачей либо 140 л.с., либо 170 л.с. и 272-сильный бензиновый мотор Pentastar объемом 3,2 л. Оба двигателя смогут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для 140-сильной версии можно будет заказать и 6-ступенчатую «механику».

Комплектаций будет три: Longitude, Limited и Trailhawk. Первые две доступны с системой полного привода Active Drive I (она автоматически подключает заднюю ось только при необходимости, в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным). Для модификации Limited на заказ можно будет установить трансмиссию Active Drive II с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, роль которого выполняет многодисковая муфта. А вот версия Trailhawk оснащается уже системой Active Drive Lock. Схема такая же, как у Active Drive II, но только с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Традиционно Jeep Cherokee будет хорошо оснащен уже в базовой версии. В нее входят семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, система слежения за мертвыми зонами и предупреждения о возможном столкновении.

Версии для России, скорее всего, будут немного отличаться. Пока известно, что у нас новый Jeep Cherokee получит в базе 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 177 л.с., которого в Европе не будет.

Статья в тему:  Концепт-кар Citroen Cactus на автосалоне во Франкфурте 2013

Подробности о модели будут раскрыты на автосалоне в Женеве в марте этого года. После чего продажи машины должны начаться в Старом Свете. Ну и, разумеется, доберется новинка и до нашей страны.

Для тех, кто понимает. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Jeep Grand Cherokee в качестве флагмана легендарной марки существует более 20 лет. Впервые он был показан на Детройтском автосалоне в 1992-м, и там же в этом году состоялась премьера внедорожника 2014 модельного года. Несмотря на принадлежность Chrysler, владельца марки Jeep, различным концернам с европейскими корнями и ориентированность Grand Cherokee на рынки Старого Света, он всегда оставался истинным представителем американского автомпрома, со всеми его достоинствами и недостатками и неизменным проникновением в сердца покорителей пространств.

Стоит отметить, что завоевание нового поколения покупателей Jeep Grand Cherokee начал со своей самой яркой модификации, презентованной во время чемпионата мира по регби, — SRT8, которая, помимо высокой цены (3 628 000 рублей), может предложить высококачественную отделку и экипировку салона и, пожалуй, один из самых знаменитых двигателей Америки: HEMI V8 объёмом 6,4 л. Этот 468-сильный монстр с 640 Нм крутящего момента может разогнать до 100 км/ч почти двухтонный автомобиль за 4,6 с. Наступление на российский рынок прошло настолько успешно, что в первые две недели было продано 70 таких автомобилей, и компании пришлось увеличивать заказ. Но моё общение с SRT было скорее теоритическим. Для практики был выбран самый бюджетный вариант флагмана Jeep — базовая комплектация Laredo с бензиновым V6, а позже для сравнения Overland с дизелем.

Говоря о внешности, хочется сказать отдельно о качестве сборки Grand Cherokee. Эти автомобили выпускаются заводом «Джефферсон Норт» (JNAP) в Детройте и к ним почти нет претензий. Не знаю, являются ли фары с приличным конденсатом внутри правилом или нет, но всё остальное выглядит безукоризненно. Более того, в конце теста, который проходил в очень жёстких условиях для автомобиля, позиционируемого маркетологами как житель асфальта, Grand действительно остался грандом. То же самое можно сказать и о салоне. Нарочито грубоватая отделка лишь создаёт брутальный образ, но выполнена очень качественно как в варианте пластика, так и при кожаной отделке. Да, если повиснуть на подлокотнике, он несколько отойдёт от двери, и может быть, пластик в багажнике жестковат, но это скорее придирки.

Статья в тему:  Самый прибыльный продукт Фольксваген – это вовсе не автомобиль

Основное обновление интерьера — появление 7-дюймового монитора на панели приборов вместо аналогового спидометра, расположившегося между шкалами тахометра слева и показателем температуры двигателя и уровня топлива справа. Сочетание массивных стрелок под стеклом и тонкой цветной графики, с точки зрения эстетики, кому-то может показаться спорным, но функциональности оно не вредит. Во всех версиях старше Laredo и Limited центральное место стал занимать сенсорный дисплей 8,5 дюймов, с которого можно управлять стандартным набором бортового компьютера и развлекательных функций. Младшие комплектации остались со старым экраном диагональю 5» и управлением кнопками. Мультимедиа-начинка поменялась во всех комплектациях на систему UСonnect, а новая навигация стоит только на версиях с большим тачскрином.

Новый руль с кожаной оплёткой стал не трёхспицевым, как было раньше, получил внизу v-образную стойку, но главное изменение — то количество кнопок, которое на нём расположилось. Ими регулируются почти все функции, кроме климата, управление которым осталось классическим. Наследием Mercedes является единственный подрулевой рычаг, на котором расположены регулировки света и управление стеклоочистителями. Выбор режима движения во внедорожном режиме выбирается с помощью круглой шайбы, а пониженная передача включается кнопкой.

Ещё одно бросающееся в глаза обновление — изящный костыль переключателя АКПП, который теперь не фиксируется в определённом положении, заданном тоннелем, а работает, как джойстик, воспринимая движения вперёд и назад. Выглядит это красиво, но даже после нескольких часов за рулём можно несколько раз промахнуться мимо нужной позиции, да и отслеживать результат переключений в нижнем уголке экрана панели приборов неудобно.

А вот работа новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач немецкой фирмы ZF не вызывает никаких нареканий. Не зря её используют многие премиальные бренды. Передачи переключаются очень вовремя и совершенно незаметно, а при намёке на кик-даун во время обгонов ZF задумывается на долю секунды. Агрегат позволяет также реализовать три режима передвижения: Eco, обычный и Sport. Для первого АКПП старается максимально быстро поднимать передачи, чем обеспечивает низкий расход топлива, а в «спортивном» режиме — наоборот, задерживается дольше на низких, и автомобиль становится заметно резвее.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Mustang 50th Ann на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Новая коробка сочетается со всеми устанавливаемыми ранее двигателями. Ими являются V-образная бензиновая «шестёрка» объёмом 3,6 л (развивает 286 л. с. и 347 Нм крутящего момента), итальянский турбодизель V6 от VM Motori объёмом 3,0 л (241 л. с. и 550 Нм) и вышеупомянутый HEMI V8 (бензиновый V8 5,7 л к нам пока не поставляется). Из особенностей нужно отметить, что дизельный мотор в сочетании с новой коробкой стал очень экономичным: по документам, он должен потреблять около 7,5 л на 100 км. Во время теста цифры были совсем другие — расход составил 18 л, но, по сравнению с 28 литрами бензиновой «шестёрки», которая, кстати, работает на Аи-92, это действительно мало. По движению бензиновый двигатель мне показался более лёгким на подъём, точным и несколько резковатым. Дизель тяжелее, менее импульсивный, зато более тяговитый.

В зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, Grand Cherokee оборудуется разными системами полного привода. Бензиновые версии идут с Quadra-Trac II с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал и электронной системой распределения крутящего момента между осями; дизельные с Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала; а SRT c Quadra-Trac Active On Denand 4WD. Вне зависимости от трансмиссии, Grand в обычном режиме движения является заднеприводным, и у всех есть демультипликатор с передаточным отношением 2,72.

Если при движении по твёрдым покрытиям всё было более-менее понятно и ожидаемо, то при съезде на лесную дорогу с глубокой колеёй возникли опасения о способности Jeep Grand Cherokee преодолеть это препятствие. И зря. Здесь этот люксовый автомобиль продемонстрировал генетическую связь с легендарными проходимцами, с которых и начала своё существование марка. После установки селектора системы Selec-Terrain в положение Mud (Грязь), внедорожник пропахал по раскисшей глине, не испытывая никаких затруднений. Единственная потеря — частично оторванная защита спереди. А если на него поставить шины «позлее», поднять подвеску, то тех мест, в которые он не сможет проехать, будет не так уж и много.

Статья в тему:  Рестайлинговый 2018 Lexus NX приедет в Шанхай в качестве одной из главных автоновинок

Кстати, о подвеске. Пока в Россию поставляются Grand Cherokee только с пружинной «многорычажкой», и именно такие машины были на тесте, а пневматика Quadra-Lift появится с 2014 года и на топ-комплектациях. Мягкие и плавные колебания кузова на хорошей дороге, продольная раскачка, возникающая на волнах неровного асфальта, прыжки с отрывом колёс на целине, если переборщить со скоростью, не могут скрыть типичного американца. Движение на этом Jeep «в разумных рамках» очень комфортно и на твёрдых покрытиях, и на бездорожье. На асфальте он позволяет с удовольствием проходить повороты с небольшим, контролируемым сносом всех колёс, но как только электроника заподозрит экстремальную ситуацию, она грубо вмешивается в управление, купируя двигатель.

Премиальный статус Grand Cherokee поддерживается в том числе и обилием различных электронных систем и помощников. По заверениям производителя, у внедорожника насчитывается порядка 70 систем активной и пассивной безопасности, включая ABS, ESP, ERM (предотвращает опрокидывание автомобиля), Traction Control, TSC (стабилизация при движении с прицепом). Во время теста несколько раз проявил себя адаптивный круиз-контроль с режимом предотвращения попутных столкновений, который начинал подавать сигналы при приближении к транспортному средству на небезопасное расстояние, но усугублять ситуацию до его вмешательства в управление на дороге общего пользования не хотелось. А вот «поговорить» с мультимедийной системой, которая должна воспринимать голосовые команды уже на русском языке, я просто забыла. Но коллеги проверяли и сказали, что всё работает хорошо.

В России продажи обновлённого Jeep Grand Cherokee уже начались. На нашем рынке пока представлены три комплектации машины: Laredo, Limited и Overland, за исключение новой версии Summit с более богатой кожаной отделкой, а SRT выведен как отдельная модель. Базовая версия, которая сразу включает почти все электронные системы, 7 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади и многое другое, стоит 2 119 033 рубля, а цена топовой комплектации доходит до 2 747 000 рублей. Деньги не маленькие, но если сравнивать степень оснащения с основными конкурентами — Toyota Land Cruiser Prado (1 732 000–2 923 000 руб.) и Volkswagen Touareg (1 899 000–3 256 000 руб.), то Jeep находится на очень приличном уровне.

Статья в тему:  От каких рисков можно застраховать автомобиль

Общение с Jeep Grand Cherokee оставило самые лучшие ощущения. Может быть, в этом помогла разнообразная трасса, может быть, хорошая осенняя погода, а может быть, некоторое уважение, с которым уступали дорогу понимающие водители других машин. Но главным, наверное, всё-таки было чуть большее чувство свободы, которое возникает, когда в фильмах или книгах соприкасаешься с простором американских прерий и кочующих по ним племенам диких индейцев, и которое даёт флагман легендарной американской марки.

Минусы и плюсы

«+»

  • высокая оснащённость;
  • отличная работа новой АКПП;
  • большой внедорожный потенциал.
  • пустой руль;
  • неудобная схема переключения трансмиссии;
  • небольшая геометрическая проходимость.

Технические характеристики (данные производителя)

Jeep Grand Cherokee

3.6 V6 Laredo

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4828 / 1943 / 1802

4828 / 1943 / 1802

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Бензиновый V6 DOHC

Дизельный V6 DOHC

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

Тип привода

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км

Geneva international motor show 2014

Женевский международный автосалон 2014 года откроет окно в мир серийных авто новинок и концептуальных моделей, представленных производителями из Европы, Северной Америки, Японии, Южной Кореи, Китая и ряда других стран. Ежегодный автосалон в Женеве в нынешнем году проводится 84-ый раз и готов принять посетителей с 6 марта по 16 марта 2014 года.

Первая весенняя и европейская автовыставка в этом году порадует автолюбителей огромным разнообразием премьер. Автопроизводители постарались представить в Женеве авто новинки, что называется, на все случаи жизни, от городских бюджетных компактов до седанов представительского класса и спорткаров с нескромным ценником, разумеется, не забыв и о большом разнообразии кроссоверов. На стендах, площадках и подуимах лидеров мировой автоиндустрии, а также малоизвестных и абсолютно новых производителей, можно познакомиться с хэтчбеками, седанами, универсалами, купе, кабриолетами, минивэнами, пикапами, внедорожниками и кроссоверами.

Статья в тему:  Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Предлагаем читателям окунуться в мир авто новинок Женевского международного автомобильного салона 2014 года с помощью фото материалов. Европейские авто производители представлены полным составом.
Компания Ауди из Ингольштадта презентует в Женеве обновленный Audi A1, заряженные Audi S1 и Audi S1 Sportback, газовый Audi A3 g-tron, ультра экономичные Audi A4, Audi A5 и Audi A6 с дизельными 2,0-литровыми TDI ultra довольствующимися 3,9-4,6 литрами дизельного топлива, мощный (450 лс) и дорогой (118000 долларов США) Audi RS4 Avant Nogaro, бронированный Audi A8 L Security, открытый и быстрый Audi S3 Cabriolet. Но самая главная новинка от «четырех колец» — новое поколение Audi TT Coupe.

Баварский автогигант БМВ планирует удивлять первым за всю свою историю компании переднеприводным минивэном BMW 2-Series Active Tourer, BMW 4-Series Gran Coupe и пережившим фейслифтинг кроссовером BMW X3.

Французские производители привезли в Швейцарию городской компактный хэтчбек Citroen C1 нового поколения и его брата-близнеца Peugeot 108, малыша Renault Twingo и новый коммерческий микроавтобус Renault Trafic, кроссовер для города Citroen C4 Cactus, универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTour, спортивный Citroen DS3 Racing Cabrio и новое поколение универсала Peugeot 308 SW.

Италия представлена весьма разнообразно от полноприводного Fiat Panda Cross 4×4 и кроссовера подобного Fiat Freemont Cross до спорткаров New Ferrari California Turbo, Lamborghini Aventador Special и Lamborghini Huracan.

Форд покажет долгожданный, переживший обновление Ford Focus 3-ого поколения.
Британские производители выкатят на подиумы Женевского автосалона 2014 года седан Jaguar XF R-Sport и универсал Jaguar XFR-S Sportbrake, внедорожник Land Rover Defender Specials и кроссовер Range Rover Evoque New Editions, шикарные седаны Bentley Mulsanne Birkin Edition и Rolls Royce Ghost-V, прототип Mini Clubman Concept, спорткар McLaren 650S и купе-кабриолет Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe.

Статья в тему:  Падение рынка новых автомобилей в марте 2015 года составило 42.5%

Производитель премиальных автомобилей из Германии компания Мерседес порадует новым вэном Mercedes V-Class, стильным и дорогим Mercedes S-Class Coupe, возмужавшим new Mercedes-Benz C-Class (W205).

Опель привезет на автосалон Женевы 2014 следующие новинки: миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks, Opel Astra 1.6 CTDi, безапелляционный, быстрый и двухместный Opel Astra OPC Extreme и новый фургон Opel Vivaro.

Испанцы из Сеат покажут заряженный Seat Leon Cupra.

Чешская компания Шкода, находящаяся под крылом Фольксваген, представит на суд автолюбителей очередное поколение Skoda Fabia, внедорожный универсал Skoda Octavia Scout и дорогую версию универсала Skoda Octavia L&K.

Сама же материнская компания Volkswagen ошарашит целым градом новинок — обновленный пикап VW Amarok, VW Polo и VW Cross Polo, VW Scirocco, новый минивэн VW Golf Sportsvan и электрический VW Golf GTE PHEV.

Итало-американский Chrysler Group LLC выступит на Geneva international motor show 2014 года с кроссоверами Jeep Cherokee EU (европейская версия) и новым Jeep Renegade.

Японская компания Лексус не останется в стороне от участия в выставке и покажет переживший рестайлинг компактный гибрид Lexus CT200h, новое купе Lexus RC F Sport Edition и Lexus RC F GT3, концептуальный кроссовер Lexus NX.

Ниссан выставляет в Женеве огромную экспозицию, основными новинками станут новые поколения кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, минивэна Nissan Note, хэтчбека Nissan Almera, обновленный городской кроссовер Nissan Juke, рестайлинговая версия спорткара Nissan GT-R NISMO.

Тойота представит новое поколение Toyota Aygo, Сузуки компактный глобальный хэтчбек Suzuki Celerio, Хонда заряженную версию хэтчбека Цивик — Honda Civic Type-R, Мазда раскроет внешность очередного поколения Mazda 2 на примере концепта Mazda Hazumi. Митсубиси поделится с посетителями выставки своим видением будущего показав Mitsubishi Concept XR-PHEV, Mitsubishi Concept AR и MITSUBISHI Concept GC-PHEV (новая генерация Mitsubishi Pajero).

Южно-корейские Хендай и Ссангйонг также строят планы на будущие годы со своими прототипами кроссоверов Hyundai Intrado и SsangYong XLV Crossover, спортивным купе Hyundai PassoCorto IED.

На Женевском автосалоне 2014 года новый китайский бренд Qoros постарается вызвать интерес у европейских автолюбителей, представив сразу три новинки: хэтчбек Qoros 3 Hatch, универсал Qoros 3 Estate и кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: