1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Jaguar XJ на автосалоне во Франкфурте 2013

Jaguar на Автосалоне во Франкфурте: Мировая премьера Jaguar XJ. Полностью обновленный модельный ряд Jaguar впервые представлен широкой публике

Впервые в рамках Автосалона был представлен полностью обновленный модельный ряд Jaguar. Рядом с совершенно новым XJ блистали новые «заряженные» XKR и XFR. Все вместе они стали истинным олицетворением философии Jaguar — создавать быстрые и красивые автомобили.

«Новые великолепные модели Jaguar дают бренду новую жизнь, — заявил на открытии Майк О’Дрисколл, Управляющий директор Jaguar Cars. — Шикарные обновленные XKR и XFR 2010 модельного года и абсолютно новый XJ — именно так выглядит Jaguar сегодня, демонстрируя непревзойденный уровень роскоши и технических характеристик уникальных автомобилей».

Совершенно новый Jaguar XJ

Новый XJ получил алюминиевый кузов, технологии для создания которого были позаимствованы из аэрокосмической сферы, что сделало его легче конкурентов как минимум на 150 кг. Применение совершенно новых технологий привело к значительному улучшению управляемости, экономичности, повышению прочности, точности управления и безопасности нового XJ.

Модели со стандартной и удлиненной колесной базой станут доступны сразу же после начала продаж. Автомобиль с удлиненной колесной базой, в котором пространство для ног на задних сиденьях увеличено на 125 мм, предлагает еще более роскошную и изысканную обстановку.

Новый XJ оснащается самыми передовыми, мощными и эффективными двигателями Jaguar. На российском рынке будут доступны четыре версии: атмосферный бензиновый двигатель Gen III мощностью 385 л.с.; двигатели с нагнетателем, мощностью 470 л.с. и 510 л.с., а также 3, дизельный двигатель Gen III мощностью 275 л.с.

XJ может похвастаться самым скромным в классе расходом топлива: турбодизель обеспечивает самый низкий среди автомобилей этого класса уровень расхода топлива 6,8 л на 100 км и показатель выбросов CO2 — 184 г/км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, осуществляемым с помощью системы JaguarDrive Selector™ или подрулевых переключателей, придает автомобилю более спортивный характер.

Автомобиль поражает использованием многочисленных передовых технологий, таких как пневматическая подвеска, система Adaptive Dynamics (с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей), система Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Все эти технологии делают автомобиль непревзойденным эталоном технологичности и качества и гарантируют безупречную управляемость и плавность хода, характерные для Jaguar.

Согласно данным компании J. D. Power, в 2009 году Jaguar занял первое место в рейтинге надежности автомобилей. Поскольку в ходе разработки своих моделей Jaguar всегда уделяет особое внимание качеству, при создании нового XJ были применены новейшие виртуальные технологии.

Новый XJ — олицетворение современного стиля с плавными линиями и поверхностями. Использование панорамной стеклянной крыши позволило сделать линию силуэта автомобиля более низкой и стремительной, одновременно визуально сделав салон более освещенным и просторным.

Статья в тему:  В.В. Путин отменил техосомотр автомобилей

Передовые технологии позволили дизайнерам создать пространство, являющее собой нечто гораздо большее, чем привычный салон автомобиля. Потрясающую виртуальную приборную панель высокого разрешения дополняет инновационный сенсорный дисплей, выполненный по технологии (два изображения в одном дисплее), на который можно одновременно выводить DVD фильмы или телевизионные программы — для пассажира и параметры работы автомобиля или данные навигационной системы — для водителя. Акустическая система класса «премиум» с объемным звучанием Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт предоставляет великолепное качество звука на уровне лучших домашних кинотеатров.

Салон нового XJ — это гармония элегантного, современного дизайна и роскошного, безупречного спортивного стиля Jaguar. Хромированные элементы в сочетании с отделкой деревом Piano Black приковывают взгляд и великолепно выглядят на фоне кожи особой выделки и деревянных панелей ручной работы.

«Мы черпали вдохновение из классических образов бренда, чтобы создать первый Jaguar века с чистыми и чувственными формами» — комментирует Ян Каллум, Директор по дизайну Jaguar.

Помимо абсолютно нового роскошного дизайна интерьера, появился еще более богатый выбор цветов, вариантов отделки деревом и кожей, не присутствовавших до сих пор в автомобилях Jaguar. Четыре уровня комплектации — Luxury, Premium Luxury, Supersport и Portfolio — предоставляют возможность подобрать автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом.

Модельная линейка дополнена версией с турбонаддувом и роскошной версией Supersport с кожаной отделкой потолка, сиденьями, отделанными полуанилиновой кожей и деревянными вставками с лазерной инкрустацией.

XJ устанавливает совершенно новые стандарты роскоши. Сочетание элегантных поверхностей, великолепных материалов и четкие архитектурные линии ставят этот автомобиль на пьедестал изысканности и элегантности. Салон нового XJ — это гармония современного дизайна и роскошного, безупречного спортивного стиля Jaguar. Весь облик нового автомобиля источает достоинство. В новом XJ каждая поездка превращается в нечто особенное.

Модели отличают обновленный дизайн, использование передовых технологий и еще более богатая комплектация.

«Для нас и компании Jaguar наступил поистине прекрасный момент. Новый XJ — это действительно красивый автомобиль, которым хочется управлять, — комментирует Майк О?Дрисколл. — Его дерзкий свободный дизайн полностью отвечает современному быстро меняющемуся миру. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса».

XFR и XKR 2010 модельного года

Модельная линейка Jaguar расширилась благодаря появлению нового поражающего воображение XFR и спортивного автомобиля XKR — нового поколения купе и кабриолетов Jaguar, а также совершенно новым мощным двигателям.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alfa Romeo 4C на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. С нагнетателем нового поколения, с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм — придают линейке XFR совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент — на 12% больше, чем у его предшественника — 4, двигателя V8.

Новый XFR разгоняется до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

Новый турбодизельный двигатель D Gen III (275 л.с./600 Нм) обеспечивает XFR выдающиеся характеристики. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. На ускорение от 80 до 113 км/ч уходит всего лишь 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 всего лишь в 179 г/км.

Помимо выдающихся технических характеристик новый XFR выделяется такими яркими чертами, как новый дизайн передней части машины с хромированными «жабрами», воздухозаборники на капоте, четыре полированных выхлопных трубы, новые колесные диски, аэродинамический спойлер багажника и логотипы R на кузове. Все эти детали подчеркивают ультрасовременную спортивную роскошь Jaguar.

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic — технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами.

Купе и кабриолеты Jaguar XK теперь переходят на качественно новый уровень. Наряду с совершенно новым двигателем, еще более эффектным внешним видом, новым оформлением салона, современным облегченным кузовом из алюминия, расширенным модельным рядом, новый Jaguar XKR вобрал в себя все самое лучшее из того, что было наработано за 60 лет создания автомобилей этой легендарной марки.

Провозглашенный моделью 2010 г., новый XKR не просто выделяется из общего ряда, а занимает совершенно особое место. Совместные усилия инженеров и дизайнеров Jaguar позволили создать автомобиль, в котором передовые технологии применены в гораздо большей степени, чем ранее.

Преимущества облегченного, но при этом отличающегося невероятной жесткостью и прочностью кузова ХКR уже известны. Такая архитектура не только обеспечивает лучшие динамические характеристики, но и гарантирует высокую степень безопасности, а также является отличной основой для всесторонней оптимизации параметров автомобиля, в том числе экономичности и выбросов CO2.

Статья в тему:  Как узнать информацию о пробеге автомобиля через «Автокод»

Автомобили XKR, оснащенные двигателем с нагнетателем, обладают впечатляющей эффективностью: они характеризуются средним расходом топлива 12,3л на 100км и количеством выбросов CO2, равным 292 г/км, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью XKR.

В дополнение ко многим изменениям, невидимым глазу, новые ХКR отличаются от моделей предыдущего поколения и своим внешним видом. При создании и купе, и кабриолетов был использован новый дизайн кузова, подчеркивающий современный характер дизайнерских решений Jaguar.

Качество отделки салона стало еще выше за счет использования новых решений, соответствующих изысканности марки Jaguar, а также добавления многочисленных аксессуаров, придающих ему дополнительную роскошь и утонченность. Водитель находился в центре внимания разработчиков и дизайнеров салона, реализовавших в нем ряд замечательных новых идей, в том числе прославленную систему JaguarDrive Selector™, систему Adaptive Dynamic, систему активного контроля дифференциала, а также функцию подогрева и вентиляции сидений.

Все вместе, XKR, XFR и XJ являют собой совершенно новое поколение уже ставшего иконой автомобиля, делающее движение Jaguar вперед еще более стремительным.

Jaguar на Автосалоне во Франкфурте: мировая премьера

21 сентября на Автосалоне во Франкфурте Jaguar впервые представил на суд зрителей флагман модельного ряда – абсолютно новый роскошный XJ . Автомобиль был презентован 9 июля в Лондоне — тогда новинку смогли увидеть лишь несколько десятков человек. Сейчас же, во Франкфурте, XJ стал одной из самых ярких мировых премьер, поразив воображение широких масс. Рядом с новинкой блистали новые «заряженные» XKR и XFR .

«Новые великолепные модели Jaguar дают бренду новую жизнь, — заявил на открытии Майк О’Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars . – Шикарные обновленные XKR и XFR 2010 модельного года и абсолютно новый XJ – именно так выглядит Jaguar сегодня, демонстрируя непревзойденный уровень роскоши и технических характеристик уникальных автомобилей».

Концепт нового Jaguar XJ — дух смелости и свободы в мир роскошных автомобилей. Как заявляют создатели, новый XJ оснащается самыми передовыми, мощными и эффективными двигателями Jaguar . На российском рынке будут доступны четыре версии: 5,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель AJ-V8 Gen III мощностью 385 л.с.; двигатели с нагнетателем, мощностью 470 л.с. и 510 л.с., а также 3,0-литровый дизельный двигатель AJ-V6D Gen III мощностью 275 л.с.

XJ может похвастаться самым скромным в классе расходом топлива: 3,0-литровый турбодизель AJ-V6D обеспечивает самый низкий среди автомобилей этого класса уровень расхода топлива 6,8 л на 100 км и показатель выбросов CO2 — 184 г/км. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, осуществляемым с помощью системы JaguarDrive Selector™ или подрулевых переключателей, придает автомобилю более спортивный характер.

Статья в тему:  Американские марки автомобилей

Автомобиль поражает использованием многочисленных передовых технологий, таких как пневматическая подвеска, система Adaptive Dynamics (с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей), система Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Все эти технологии делают автомобиль непревзойденным эталоном технологичности и качества и гарантируют безупречную управляемость и плавность хода, характерные для Jaguar .

Согласно данным компании J. D. Power , в 2009 году Jaguar занял первое место в рейтинге надежности автомобилей. Поскольку в ходе разработки своих моделей Jaguar всегда уделяет особое внимание качеству, при создании нового XJ были применены новейшие виртуальные технологии.

Новый XJ — олицетворение современного стиля с плавными линиями и поверхностями. Использование панорамной стеклянной крыши позволило сделать линию силуэта автомобиля более низкой и стремительной, одновременно визуально сделав салон более освещенным и просторным.

Передовые технологии позволили дизайнерам создать пространство, являющее собой нечто гораздо большее, чем привычный салон автомобиля. Потрясающую 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель высокого разрешения дополняет инновационный 8-дюймовый сенсорный дисплей, выполненный по технологии Dual-View (два изображения в одном дисплее), на который можно одновременно выводить DVD фильмы или телевизионные программы — для пассажира и параметры работы автомобиля или данные навигационной системы — для водителя.

Салон нового XJ – это гармония элегантного, современного дизайна и роскошного, безупречного спортивного стиля Jaguar. Хромированные элементы в сочетании с отделкой деревом Piano Black приковывают взгляд и великолепно выглядят на фоне кожи особой выделки и деревянных панелей ручной работы.

«Мы черпали вдохновение из классических образов бренда, чтобы создать первый Jaguar 21-го века с чистыми и чувственными формами» — комментирует Ян Каллум, Директор по дизайну Jaguar .

Помимо абсолютно нового роскошного дизайна интерьера, появился еще более богатый выбор цветов, вариантов отделки деревом и кожей, не присутствовавших до сих пор в автомобилях Jaguar . Четыре уровня комплектации — Luxury , Premium Luxury , Supersport и Portfolio — предоставляют возможность подобрать автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом.

Модельная линейка дополнена версией с турбонаддувом и роскошной версией Supersport с кожаной отделкой потолка, сиденьями, отделанными полуанилиновой кожей и деревянными вставками с лазерной инкрустацией.

XJ устанавливает совершенно новые стандарты роскоши — элегантные поверхности, четкие архитектурные линии, новейшая аккустическая система. Модели отличают обновленный дизайн, использование передовых технологий и еще более богатая комплектация. «Для нас и компании Jaguar наступил поистине прекрасный момент. Новый XJ — это действительно красивый автомобиль, которым хочется управлять, — комментирует Майк О’Дрисколл . – Его дерзкий свободный дизайн полностью отвечает современному быстро меняющемуся миру. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса».

Статья в тему:  Самые надежные автомобили 2016: Рейтинг J.D.Power

Ожидаемая премьера Jaguar XJ на автосалоне во Франкфурте 2013

Компания Jaguar представит свой первый кроссовер на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, пишет издание Autoweek со ссылкой на собственные источники.

Кроссовер британской компании Jaguar получит название Q-Type либо XQ: производитель зарегистрировал оба наименования. Базой для новинки станет шасси от новой компактной «четырехдверки», которую планируют выпустить в ближайшем будущем как конкурента BMW 3 серии.

Компания Jaguar представит свой первый кроссовер на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, пишет издание Autoweek со ссылкой на собственные источники.

В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится премьера первого кроссовера Jaguar.

Коллаж: CARscope.ru Как уже сообщалось, модельный ряд Jaguar в скором времени пополнится двумя новыми моделями — среднеразмерным седаном под рабочим названием X760, который, по предварительным данным, будет переименован в XS, а также кроссовером. Источники издания Autoweek утверждают, что внедорожный первенец британской марки будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Jaguar представит кроссовер на автосалоне во Франкфурте

Этой осенью Jaguar представит на моторшоу во Франкфурте свой первый кроссовер. Учитывая, что выпуск новинки запланирован на вторую половину 2015 года, в сентябре мы увидим лишь концепт.

Международный автосалон в немецком городе Франкфурт, ежегодно открывающий свои двери в сентябре, в этом году обещает быть максимально интересным. Факт демонстрации кроссовера от Jaguar на мотор-шоу в Германии уже подтвержден официально, однако британский автогигант не спешит уточнять, что именно он планирует показать широкой публике — прототип, концепт-кар или же модификацию, полностью готовую к серийному производству.

Прототип принципиально нового для марки автомобиля представят в следующем месяце.Последним из массовых премиум-брендов Jaguar собирается войти в сегмент кроссоверов: уже в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте компания предложит вниманию публики кроссовер оригинальной разработки (на приведенном изображении вольный коллаж художника). Кроссовер Jaguar будет построен на новой платформе, которая также ляжет в основу будущей младшей модели XS-type.

Дебют кроссовера Jaguar состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте

Компания Jaguar собирается свой первый в истории кроссовер на автосалоне во Франкфурте. Понятное дело, что нам покажут концепт-кар, ведь на рынке модель должна появиться лишь в 2015 году. Название автомобиля ещё не известно, но предположительно, он будет называться XQ или Q-Type. О том, будет ли это серийный экземпляр или концепт-кар, производитель не сообщил.

Кстати, эта же платформа ляжет в основу будущего компактного седана – конкурента BMW 3-Series. Ожидается, что серийная машина дебютирует только в 2015 году, а на автосалоне во Франкфурте будет представлен концептуальный кроссовер.

На автомобильной выставке во Франкфурте, открытие которой намечено на 10 сентября, британский производитель автомобилей премиального класса, компания Jaguar покажет свой кроссовер. Будет ли это серийная версия кроссовера или только концепт-кар, пока не сообщается.

Статья в тему:  На обновление «скорой» и школьных автобусов правительство выделило 10 млрд рублей

Первый кроссовер Jaguar представят во Франкфурте

Британский SUV атакует рынок через два года Компания планирует представить свой первый SUV (на изображении вы видите фантазию на тему дизайна), под названием XQ или Q-Type, на грядущем автошоу во Франкфурте. К слову, кроссовер разделит платформу с седаном XS, а в его линейку двигателей войдут бензиновые “четверка” объемом 2,0 л и 3,0-литровый V6 мощностью 240 и 340 л.с. соответственно, а также дизельные V6 (3,0 л, 240 сил) и 2,2-литровый агрегат, развивающий 163 или 200 лошадиных сил.

Jaguar покажет свой кроссовер во Франкфурте

Jaguar представит 10 сентября во Франкфурте свой новый кроссовер. Среди них может оказаться 2,2-литровый и 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 163/200 л.с. и 240 л.с. соответственно, а также два бензиновых на 2- и 3-литра с мощностью в 240 и 340 л.с. Вероятнее всего во Франкфурте нам покажут концепт Jaguar XQ, который получит более спортивный внешний вид за счет коротких обвесов и позаимствованных элементов от F-Type.

Эксперты предсказывают, что гамма доступных для новых моделей моторов будет состоять из бензиновых двигателей мощностью 240 до 340 л.с. и дизелей, развивающих от 163 до 240 л.с. Кроссовер, который в неофициальных разговорах называют Q-Type, будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном вариантах.

На автосалоне во Франкфурте компания Jaguar / Ягуар планирует представить свой первый кроссовер. Новинка будет построена на видоизмененном шасси седана XJ и получит бензиновые и дизельные моторы.

Кроссовер Jaguar будет использовать ту же платформу, что и будущий седан XS. Линейка двигателей официально пока не подтверждена, но по прогнозам, она будет включать 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 163 или 200 лошадиных сил в зависимости от версии, 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 240 лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 240 лошадиных сил и турбированный 3,0-литровый 340-сильный V6.

Кроссовер Jaguar покажут во Франкфурте

Первый кроссовер от Jaguar представят в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте. За основу для создания новой модели британский автопроизводитель взял шасси компактного седана XS.

Статья в тему:  Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

В частности, как утверждают в Autoweek, информация о премьере кроссовера Jaguar на автосалоне во Франкфурте, является достоверной. Предполагается, что «ягуаровский» кроссовер получит от разработчиков в качестве базового 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 163 л.с. или 200 л.с. Самый слабенький бензиновый агрегат (и, тем не менее, с турбонаддувом) рабочим объемом 2 литра будет выдавать «на гора» 240 л.с. Кроме того, предполагается, что выбор моторов будет более широким благодаря 3-литровому «дизелю» V6 мощностью 240 л.с. и бензиновому компрессорному 3-литровому V6 мощностью 340 л.с. И базовый седан Jaguar XS (он составит конкуренцию Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и BMW 3-Series), и собранный на той же платформе кроссовер Jaguar XQ будут запущены в производство во второй половине 2015 года на заводе Land Rover в английском Солихалле.

ОСНОВАТЕЛИ КОМПАНИИ

Уильям Лайонс (Sir William Lyons, 1901 – 1985 гг.) родился 4 сентября 1901 года в английском городе Блэкпул (Blackpool) на северном побережье Англии в семье иммигрантов из Ирландии. Отец – Уильям Лайонс — владел магазином музыкальных инструментов, мать, Минни Баркрофт, была дочерью фабриканта. Небольшой город Блэкпул на берегу Ирландского моря стал родиной того, кого потом назовут «Мистером Ягуаром». Еще в подростковом возрасте мыслями Уильяма-младшего завладела техника. Отец заметил его неподдельный интерес к мотоциклам и устроил сына на работу в манчестерские мастерские «Crossley Motors», которые занимались выпуском небольших грузовиков для военных, где Уильям Лайонс получил инженерную практику пока учился в техникуме Манчестера. Молодой Уильям хотел иметь собственное дело и всерьез размышлял о производстве популярнейших в ту пору граммофонов. Однако рынок был наводнен граммофонами, и это останавливало предприимчивого юношу. Да и мотоциклы к тому времени стали для Уильяма еще более притягательными. В итоге он покинул Манчестер в 1919 году, чтобы работать продавцом у торговцев Sunbeam в Блэкпуле. Джек Маллалье, друг Уильяма-старшего, увидел интерес молодого Лайонса к технике и взял его младшим продавцом в гараж «Brown&Mallalieu». В этом гараже, который занимался продажей и обслуживанием легковых автомобилей марки «Sunbeam», Уильям исполнял самые разные обязанности. Он был мойщиком, механиком, шофером… У него была мечта — купить мотоцикл — и на пути к ней он не пасовал перед трудностями.

Уильям Уолмсли (Sir William Walmsley, 1892 — 196, гг.) родился в Стокпорте (Stockport), Англия, в семье угольного торговца. Во время Первой Мировой войны (1914-1918 гг.) он служил в Чеширском полку, был ранен. Когда в 1921 году его отец ушел в отставку, семья переехала в Блэкпул, там Уолмсли поселился недалеко от дома Уильяма Лайонса. Уолмсли был хорошим механиком и инженером. Он разработал мотоциклетную коляску на Ватсоновском шасси, которую приладил к бывшему военному мотоциклу «Триумф». Коляска имела пулеобразное обтекаемое восьмиугольное тело — довольно необычное для того времени. Только у Харлей-Дэвидсона в США было нечто похожее. Он назвал его «Ot-as-Ell» и вскоре обнаружил, что другие любители мотоциклов заинтересовались его разработкой. В начале 1921 года Уолмсли начал ремонтировать байки WD и строить мотоколяски в садовом сарае по одной в неделю, а внутреннюю отделку делала его жена. Уолмсли официально зарегистрировал дизайн в апреле 1921 года и рекламировал его, предлагая по 28 фунтов стерлингов.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2014 года

1920-е: ЗАРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

После войны мотоциклы стали более доступны, и мечта Уильяма Лайонса сбылась: он купил дешевый мотоцикл «Norton», который называли «масляной ванной», потому что масло лилось отовсюду. В это же время Лайонс и познакомился с Уильямом Уолмсли: его полированная алюминиевая коляска привлекла внимание 20-летнего соседа, который купил ее и пришел от этой идеи в восторг. Молодому Лайонсу были присущи две черты, которые оставались его величайшими качествами в последующие 50 лет: обладая деловой хваткой и дальновидностью, он сразу распознал открывающуюся выгодную коммерческую перспективу, а его чувство стиля помогло правильно оценить притягивающий внешний вид этих в принципе обыденных творений. Он предугадал широкие потенциальные возможности, раскрывающиеся в том случае, если правильно организовать производство, обеспечивая его жизнеспособность. В итоге Лайонс предложил Уолмсли партнерство. В сентябре 1922 года, по достижении совершеннолетия Уильяма Лайонса, приятели решили организовать бизнес и, заручившись поддержкой и благословением своих отцов, они взяли в банке 500 фунтов в кредит для основания компании по производству колясок для мотоциклов Swallow Sidecar (сокращенно SS). Свое название она получила от фамилии владельца гаража, где строились первые коляски, а поскольку Swallow по-английски означает «ласточка», то эта шустрая птичка стала их эмблемой. Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Партнерами была приобретена скромная недвижимость на втором и третьем этаже здания, в котором и было запущено производство силами небольшого количества рабочих. В качестве помощника по продажам партнеры взяли молодого Артура Уиттэкера (Artur Whittaker), однако он лучше проявил себя в области закупок. Впоследствии, Уиттэкер проработает в компании около 50 лет, став одним из наиболее дальновидных специалистов в своей отрасли. Восьмиугольные мотоколяски Model 1, для производства которых впервые стал использовался алюминий, становились все популярнее на рынке, в результате их производство стремительно развивалось, что привело к разростанию компании, которая в 1927 году кроме выпуска колясок освоила выпуск автомобильных кузовов на шасси сторонних производителей.

Статья в тему:  В.В. Путин отменил техосомотр автомобилей

Swallow Sidecar

В 1927 г. Герберт Остин (Herbert Austin) представил свое детище — знаменитый автомобиль Austin Seven. Миниатюрные модели Seven были дешевыми, легкими в вождении, достаточно надежными и рассчитанными на широкие массы, но им не доставало индивидуальности. Именно этим и воспользовался талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс: решив не останавливаться на достигнутом. Сколотив на колясочном бизнесе достаточный капитал, в 1927 году он решает попробовать себя в новом направлении — производстве автомобильных кузовов Swallow на шасси Austin Seven. Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Недорогие «ласточки» Austin Swallow, оснащавшиеся 2-х и 4-х местными оригинальными кузовами, пользовались очень хорошим спросом.

Jaguar XJ и Jaguar XE получат обновления в 2018 года

Как правило, обновления модельного ряда британского автомобильного концерна не несут значительных изменений. Некоторые модификации можно встретить в обустройстве интерьера. Однако в связи с тем, что технический процесс не стоит на месте, в 2018 году нас ожидает несколько изменений, связанных с Jaguar XJ и Jaguar XE. Рассмотрим предстоящий пакет обновлений.

Так, компания долгое время пыталась решить, что же делать с моделью XJ. Если седан XF нарастил базу, которая теперь может с легкостью конкурировать со стандартной версией «икс-джея», то в скором времени появится и XF LWB. Продажи XJ постоянно растут, однако все же не дотягивают до показателей Mercedes класса S. Исходя из этого, разработчики подумывали создать нечто более привлекательное, что будет напоминать паркетник.

Однако все же остановились на классическом варианте модели, которая будет модифицирована – компания вложила все свое творчество в интерьер для того, чтоб конкурировать с немцами, которые задали новую планку в данном направлении. Также отныне автомодель будет оснащена автопилотом, гибридной установкой, технологией подключения к сети. Неофициальные источники отмечают, что здесь будет задействована все та же архитектура, выполненная из долговечного алюминия. Ее применяли в XF предыдущего поколения. Однако в XJ будет своя вариация на тему шасси. Предполагают, что появятся элементы, изготовленные из углеволокна, по примеру немецкой «семерки».

Гибридные установки на предыдущих версиях автомодели уже присутствовали, однако у шестого поколения появится новая версия, организованная вокруг 6-цилиндрового мотора, принадлежащего к серии Ingenium. Данный агрегат призван сменить нынешние из линейки AJ-V6. Стоит отметить, что представленная силовая установка будет иметь две версии – дизельную и бензиновую. Но какая достанется гибриду – пока не известно. Насколько верны все предположения, узнаем лишь в 2018 году на 50-летии XJ. На массовый рынок автомодель выйдет уже весной 2019.

Статья в тему:  Самые надежные автомобили 2016: Рейтинг J.D.Power

Другим весьма ожидаемым обновлением является новая модель XE. Спортивный седан, поступивший на автомобильный рынок в конце прошлого года, будет весьма модифицирован в сезоне 2017-2018. И хотя между выходом версий пройдет отнюдь немного времени, разработчики подговорили значительный пакет обновлений, которые затронут техническую начинку, систему безопасности и прочие функции, призванные улучшить безопасность и помочь водителю.

Точная стоимость новинки не оглашается. Однако весьма вероятно, что она будет варьироваться в пределах основных видов комплектации – Prestige, R-Sport, Premium. Так, инсайдеры заявляют, что цена базовой комплектации достигнет 36 720 американских долларов. Это всего на 825 долларов больше, чем стоимость такой же комплектации модели 2017 года.

Если говорить о внешнем виде авто, то здесь сложно не заметить его харизматичный и стильный дизайн. Кузов, выполненный из алюминия, стал более обтекаемым и плавным, а также облегченным. Оптика обрела суженную форму, светодиоды. Характер модели также подчеркивают три аэродинамических воздухопровода с выразительной плетеной сеткой, широкие боковые штамповки. Плетение присутствует и на радиаторной решетке. При осмотре транспортного средства сбоку заметно, что капот немного удлинился, крыша приобрела куполообразную форму, а салон немного сместился назад. Огромные колесные арки дополняют общее позитивное впечатление. Диаметр дисков достигает 22 дюйма.

Салон обновленного Jaguar XE готов принять пятерых людей. Однако дизайн заднего ряда говорит о том, что с комфортом там смогут разместиться два человека. Высокий туннель на полу также исключает удобного размещение трех пассажиров. Посадку затруднят узкие задние двери. Передние сиденья являются более продуманными. Анатомические кресла для переднего пассажира и водителя располагают сверхкомфортными валиками. Водителю также предоставляются широкие подлокотники и мультифункциональный руль. Управление автомобилем облегчает и ручной тормоз, который можно включить или отключить путем нажатия специальной клавиши.

Интерьер оснащен множеством электротехнических установок:

  • Информационно-развлекательным комплексом, который располагает 12,3-дюймовым экраном (имеется функция раздельного просмотра для переднего пассажира и водителя).
  • Двузонным климат-контролем и круиз-контролем.
  • Панорамным люком, который располагает электроприводом.
  • Круговым осмотром.

Техническая начинка обновленной модели представлена сразу четырьмя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями:

  1. 4-литровым мотором мощностью в 180 лошадиных сил (разгон до первой сотки за 7,8 с).
  2. 2-литровым двигателем (200 л.с., разгон – за 7,7 с).
  3. 2-литровым мотором (240 л.с., разгон – за 6,8 с).
  4. 3-литровым двигателем (340 л.с., разгон – за 5,1 с).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: