0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Jaguar XFR-S Sportbrake на автосалоне в Женеве 2014

Geneva Motor Show 2014: Jaguar XFR-S Sportbrake

На международной выставке в Женеве компания Jaguar показала спортивный универсал XFR-S Sportbrake.

Автомобиль получил более совершенный дизайн экстерьера: как и в Sportbrake, сочетание протяженных линий заднего стекла и восходящей талии придает XFR-S Sportbrake более динамичный и элегантный облик. Расширенная линия крыши предлагает задним пассажирам дополнительные 48 мм пространства над головой. В свою очередь, сидения имеют функцию складывания в соотношении 60:40 и имеют встроенный люк для лыж. Расположенные в задней части рукоятки дистанционного управления позволяют быстро и легко сложить задние сиденья, увеличив пространство багажного отделения до 1675 л. Прижимная сила, действующая на заднюю часть кузова, увеличена благодаря установке спойлера, который позволяет «снимать» воздушный поток с верхней задней поверхности автомобиля.

Новый передний бампер имеет более выраженные элементы: увеличенный нижний центральный и боковые воздухозаборники (последние в каркасе из углеволокна), которые обеспечивают необходимый воздушный поток для двигательного отсека. Углеволокно также используется в переднем сплиттере на нижней границе бампера, который является одним из множества аэродинамических изменений, позволяющих снизить сопротивление воздуха на очень высоких скоростях. Расширенные боковые пороги и накладки Aero Blade за передними колесами создают резкий переход между нижней частью кузова и поверхностью дороги, удерживая воздушный поток по бокам автомобиля настолько долго, насколько это возможно. Также были использованы более глубокие боковые накладки за задними колесами. Увеличенный задний бампер также включает центральный диффузор из углеволокна, который стал более массивным, чем на XFR, и уходит дальше под заднюю часть автомобиля для снижения подъемной силы.

Статья в тему:  Использовать каршеринговые автомобили опасно для здоровья из-за грязи и микробов

Более широкие 20-дюймовые шестилучевые легкосплавные кованые диски Varuna придают XFR-S Sportbrake целеустремленный, динамичный облик и имеют двойную отделку в стандартном варианте. Внешние части имеют полированную керамическую поверхность, чей привлекательный вид контрастирует с глянцево-черными внутренними областями. В качестве опции диски могут быть полностью глянцево-черными или с технической серой отделкой.

Спортивный облик Jaguar XFR-S Sportbrake дополняется использованием глянцево-черным обрамлением вокруг радиаторной решетки, внутри боковых воздухозаборников, вокруг переднего и заднего стекла, окон и вокруг крышки багажника. Сетка радиаторной решетки также окрашена в глянцево-черный цвет.

На выбор покупателям XFR-S Sportbrake предоставляется один из пяти цветов кузова: Ultra Blue, Ultimate Black, Stratus Grey, Polaris White и Italian Racing Red.

Дизайн салона Jaguar XFR-S Sportbrake включает кожаную отделку сидений и дверей в цвете Warm Charcoal, которая прекрасно дополняется кожей под карбон. Эксклюзивно для моделей линейки R-S этот элемент интерьера используется на подушках сидений и подлокотниках, напоминая об экзотическом углеволокне, использованном для аэродинамических элементов автомобиля. Сиденья украшены тисненой эмблемой R-S, кроме того, для них можно выбрать один из видов контрастного канта с прострочкой красного, синего цвета или цвета слоновой кости. Такое же изменение коснулось и приборной панели, которая имеет уникальную отделку Dark Aluminium и эмблему R-S.

Jaguar XFR-S Sportbrake оснащен 5,0-литровым бензиновым 550-сильным двигателем V8 с наддувом восьмиступенчатой коробкой передач с системой Quickshift. Эта комбинация обеспечивает мощное ускорение, вовлеченность водителя и контроль над автомобилем, а также является билетом в элитный клуб автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч.

Ожидаемая премьера Jaguar XFR-S Sportbrake на автосалоне в Женеве 2014

В полку „заряженных“ универсалов прибыло у Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG появился новый конкурент в лице Jaguar XFR-S Sportbrake. Презентация этого автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве.

Статья в тему:  Обзор: крупнейший автомобильный аукцион Barrett-Jackson

О „горячем“ характере новинки можно догадаться уже по ее внешности. Здесь и передний сплиттер, и „мускулистые“ бамперы, и массивные „юбки“, и карбоновый задний диффузор. И, конечно, не обошлось без крупных колесных дисков – на XFR-S Sportbrake поставили 20-дюймовые „катки“ с покрышками Pirelli.

Заглянув в салон машины, можно увидеть кожаные сиденья с вышивкой на подголовниках и темные алюминиевые декоративные вставки. При этом в машине по-прежнему можно возить достаточное количество багажа – при сложенных задних сиденьях объем полезного пространства достигает 1675 литров.

Под капотом стоит 5,0-литровый восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил (680 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает универсалу разгон до 96 километров в час за 4,6 секунды и „максималку“ в 300 километров в час.

Среди прочих достоинств такого „Ягуара“ — подвеска с обсобыми настройками для „спортивной“ езды, электронный задний дифференциал повышенного трения и система динамической стабилизации, позволяющая „водителям-энтузиастам использовать громадный потенциал машины по максимуму“.

Jaguar презентовал новые версии XE и XF

Jaguar старается привлечь покупателей к не слишком популярным ныне седанам: теперь XE и XF (а также универсал F Sportbrake) будут выпускаться в комплектации R-Dynamic Black. Новинки уже доступны для заказа в Великобритании, где недавно аналогичные версии появились у F-Pace и E-Pace.

2022 Jaguar F-Pace

Jaguar презентовал ряд обновлений для кроссовера F-Pace к новому модельному году. Пока изменения касаются Великобритании, где обновленный F-Pace уже доступен для заказа, но скоро аналогичные новшества появятся и на других рынках.

Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки

Выход кроссовера Jaguar F-Pace хоть и отсрочил премьеру традиционного универсала на базе легковой модели XF, но не отменил ее! Ведь на европейском рынке такие машины по-прежнему очень востребованы. Поэтому спустя два года после дебюта седана встречайте версию Sportbrake. Она будет конкурировать с такими автомобилями, как «пятерка» BMW Touring, Audi A6 Avant и пятидверный Mercedes E-класса.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lincoln Navigator на автосалоне в Чикаго 2014

Потрясающе красивый автомобиль! Язык не поворачивается назвать его «сараем». По длине новый Sportbrake не отличается от исходного седана (4955 мм), но при этом он выше на 39 мм (1496 мм). Если сравнивать с универсалом прошлого поколения, то габариты почти не изменились, зато колесная база растянута на 51 мм до 2960 мм. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по нынешним временам далеко не рекордный: 0,29.

Объем багажника почти такой же, как у «пятерки» BMW: 565 литров под шторкой, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — 1700 литров. В этом плане Mercedes E-класса по-прежнему недосягаем: 640—1820 литров. Грузопассажирский Jaguar имеет электропривод пятой двери, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномеров.

За доплату предлагается панорамная крыша площадью 1,6 м 2 , которая простирается над двумя рядами сидений, причем управление шторкой осуществляется жестами. Сканер расположен у салонного зеркала заднего вида: достаточно махнуть рукой в нужную сторону, чтобы активировать электропривод.

Самое важное техническое отличие универсала от седана — задняя пневматическая подвеска, которая на Sportbrake устанавливается уже в базовой комплектации, а для седана не предлагается даже за доплату. Ее главное предназначение — автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от нагрузки. В остальном для универсала предлагаются те же опции, что и для четырехдверки, включая адаптивный круиз-контроль, спортивную подвеску и системы активной безопасности.

Универсал выйдет рынок с шестью двигателями на выбор, причем в полном составе у седана заимствована только дизельная гамма, состоящая из четырех моторов. Основной станет двухлитровая «четверка» Ingenium в трех вариантах форсировки: с одним турбокомпрессором она развивает 163 или 180 л.с., а с двумя — 240 л.с. На вершине гаммы — турбодизель V6 3.0 (300 л.с.). Единственный бензиновый мотор для Старого света — турбочетверка из того же семейства Ingenium мощностью 250 л.с., хотя на внешних рынках будет доступен еще и универсал с компрессорным мотором V6 (380 л.с.). Седаны также оснащаются бензиновыми двигателями с отдачей 200 и 340 л.с.

Статья в тему:  Автосалон во Франкфурте 2015: Предварительный обзор

Шестиступенчатая «механика» полагается только для самой слабой версии, у всех остальных — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Полный привод — только у машин с дизелями мощностью 180 (за доплату) и 240 л.с. («в базе»), хотя в Китае предложат еще и версию AWD с 250-сильным бензиновым мотором.

Да да, Jaguar собирается предлагать универсал на китайском рынке! Более того, позже в компании планируют начать продажи пятидверок в США, хотя нынче мало кто отваживается поставлять сюда обычные универсалы, ведь местным покупателям интересны кроссоверы. В Европе новый XF Sportbrake уже доступен к заказу, продажи начнутся в ближайшие месяцы. А вот в России эту машину можно не ждать: даже универсал прошлого поколения в «жирные» годы у нас не продавался.

Jaguar рассекретил новинку XFR-S Sportbrake

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

Статья в тему:  Стоимость владения автомобилем по всему миру

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Спорткары Женевского автосалона 2014. Часть 2

Gumpert Explosion

Полноприводный Gumbert Explosion мощностью 420 л.с. развивает скорость в 100 км/ч всего за 3,0 с. Такой показатель стал возможен благодаря легкой конструкции: трубчатой рамы, а также сочетанию таких материалов, как карбон, алюминий и пластик. Известно, что максимальная скорость спорткара составит более 300 км/ч. Цена – 124 950 евро.

На выставочном стенде компании Honda представлена спортивная версия Civic. Правда, пока это только концепт. Однако ожидается, что в 2015 г. компактный болид появится и в продаже. Под капотом спорткара «бьется» 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 л и мощностью минимум 280 л.с., оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

Jaguar FType Coupé

То, что в скором времени последует закрытая версия родстера F-Type, стало ясно после появления концепт-купе C-X16 в 2011 г. Наряду с уже известными по открытому варианту моторами V6 мощностью 340 л.с. и 380 л.с. в линейку двигателей новинки войдет и 5,0-литровый V8 с турбонаддувом, выдающий 550 л.с. вместо прежних 495 л.с. На рынке купе появится уже весной, цены на авто начинаются от 67 000 евро.

Jaguar XFRS Sportbrake

Под капотом Jaguar XFR-S Sportbrake притаились все 550 л.с. – это на 40 л.с. больше, чем у XFR. Модель способна легко обогнать своих немецких конкурентов: максимальная скорость британца составляет 300 км/ч. В продажу «заряженный» универсал поступит в июле 2014 г., цена составит 110 450 евро.

Статья в тему:  АвтоВАЗ подал важную информацию к размышлению для тех, кто ждет Лада Веста Спорт

Koenigsegg Agera One:1

1 мегаватт мощности – вот что такое Koenigsegg Agera. 1360 л.с. под капотом приводят в движение 1360 кг автомобиля – именно такая удельная мощность 1:1 и отражена в названии модели. Максимальная скорость суперкара — более 440 км/ч, однако, по словам разработчиков, не это показатель был главной целью: приоритет отдавался улучшению времени круга на гоночной трассе. C этой целью One:1 использует подвижные аэродинамические элементы, которые – как и ходовая часть – управляются с помощью приложения для мобильного телефона.

Lamborghini Huracán

Lamborghini Huracán заменит собой ушедший Gallardo. Новый спорткар делит с предшественником 5,2-литровый V10, выдающий 610 л.с. вместо прежних 550-570 л.с. Кроме того, двигатель работает в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода. Разгон до «сотни» занимает у Huracán всего 3,2 с, максимальная скорость установлена на отметке в 325 км/ч. Благодаря системе старт-стоп расход топлива снизился до 12,5 л на 100 км пути, напомним, Gallardo требовалось ровно 14 л. Цена на новый спорткар лежит на уровне в 200 000 евро.

Lexus RC F

Lexus RC F празднует в Женеве свою европейскую премьеру. 5,0-литровый V8 под капотом выдает более 450 л.с. и более 520 Нм крутящего момента. В сочетании с двигателем работает восьмиступенчатая коробка передач прямого переключения.

Maserati Alfieri

Шикарное двухдверное купе привезла компания Maserati. 4,59-метровый спорткар основан на GranTurismo MC Stradale, разработчики только уменьшили его колесную базу на 24 см. 4,7-литровый атмосферный двигатель V8 выдает 460 л.с.

McLaren 650S Spider

К самым спортивным новинкам Женевского автосалона 2014 можно смело отнести McLaren 650S. Модель представлена в виде купе и в виде спайдера (на фото). Как и 626-сильный MP4-12C, новинка приводится в движение 3,8-литровым V8, который в данном случае выдает 650 л.с. Разгон до «сотни» занимает у «заряженной» версии на одну десятую секунды меньше, чем у 12C, – всего 3,0 с. Цена составляет 230 000 евро.

Статья в тему:  Автомобильная викторина: узнать автомобиль по колесным дискам

Nissan GT-R сумел занять место на Олимпе спортивных авто: за исключением Corvette, практически ни один автомобиль в мире не предлагает столько мощности за такую «небольшую» сумму – 96 400 евро. Под капотом GT-R стоит 3,8-литровый битурбодвигатель V6 мощностью 550 л.с. Теперь в этот ряд добавится более мощная версия – 600-сильный Nismo.

Opel Astra OPC Extreme

Компания Opel привезла в Женеву экстремальный концепт Astra OPC Extreme. Под капотом спорткара установлен 2,0-литровый турбодвигатель мощностью более 300 л.с. Авто основано на платформе гоночной Astra OPC Cup и имеет допуск на дороги общего пользования. Благодаря компонентам из углеродного волокна новинка весит на 100 кг меньше, чем 280-сильная Astra OPC.

Quant e

Quant e не является ни серийной моделью, ни дизайн-концептом. Этот шикарный спорткар – инновационный прототип швейцарской компании Nanoflowcell, занимающейся системами аккумулирования энергии. Силовая установка представляет собой сочетании аккумулятора и топливного элемента.

Seat Leon Cupra

Самый мощный Leon предстанет в двух вариантах: 265- и 280-сильной версиях. Как у Golf GTI и более мощного Golf R, под капотом новинки работает 2.0 TSI с комбинированной системой впрыска. Агрегат работает в паре с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией DSG. Обе версии ограничиваются 6,6 л топлива на 100 км. Цена за трехдверный Leon SC Cupra мощностью 265 л.с. составляет 30 810 евро, соответствующая пятидверная версия стоит 31 310 евро. За дополнительные 1300 евро можно получить 280-сильный вариант.

VW Scirocco R Facelift

Внешнее обновление Scirocco почти незаметно: даже профессионалам необходимо внимательно приглядеться, чтобы найти отличия. Более существенны изменения под капотом топовой модели Scirocco R: здесь мы найдем 280 л.с. вместо прежних 265 л.с.

Статья в тему:  Лучший автомобиль 2014 года

Zenvo ST1

Датский суперкар Zenvo ST1 так и соблазняет на экстремальное вождение: «сердце» модели – 1104-сильный V8, разгоняющий заднеприводное авто до 100 км/ч всего за 3,0 с. Максимальная скорость новинки – 375 км/ч. Цена – более 800 000 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector