0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

Содержание

Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Немного о стереотипах

Есть такие автомобили, имидж которых сложился в народе и его уже никак не исправить. Этот «финик» — именно такой. Настоящий «пацанский» аппарат: подавляет внешне, едет быстро, мощно и так, что все вокруг это слышат. Даже больше: просто скажите «финик» в компании — все поймут, о какой именно модели идет речь: именно об этом длиннокапотном «тапке». И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи».

Сопротивляться этому образу невозможно, и даже я уже через 5 минут после того, как я сел за руль QX70, забыл про «поворотники». Движение вокруг вдруг стало спокойным и упорядоченным. Никто не подрезает! Более того: стоит только начать поворачивать руль в любую сторону, как там уже есть свободное место! После другого японского кроссовера, куда более компактного, который был у меня не тесте до QX70, это реально «сносит башку». Хочется ездить нагло, даже грубо, перестраиваясь без причины, разгоняясь с каждого светофора «в пол», распугивая прохожих диким рыком шести цилиндров. Я не виноват. Это все «финик» — наглый тип.

Статья в тему:  Google можно заставить запомнить парковочное место автомобиля

Описывать внешность — западл. простите. ее можно и не описывать. QX70 почти не изменился. В Париже вот показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Даже потолок — и тот в цвет дисков. И именно такую машину я получил на тест. Все по понятиям, все «четко». Мотор — разумеется бензиновый! Дизель в гамме есть, но как пацанам объяснить, почему тачка на солярке? Так что только 95-й, только хардкор!

Внутри темно, как в подвале. Еще один прозрачный намек на и без того зашкаливающую «четкость». Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Что внутри?

Эргономика застряла на уровне 2008 года. Не подумайте, не все так плохо, но высоким паца. водителям здесь тесно. Сиденье расположено высоко, руль низко — это, в общем, типично для многих «японцев», но ведь QX70, он же FX37, разработан для североамериканского рынка, а там больших дядек немало. Но устроиться за рулем более-менее сносно можно, тем более, что комплектация предлагает много всяких «ништяков», которые помогут скрасить существование.

Например, стереосистема Bose с жестким диском на целых 2Гб (ну а что, для 2008 года очень неплохо. ) с 10 динамиками и мощностью в 301 Ватт, 7-дюймовый цветной дисплей с навигацией и прочими функциями. Звучит очень убедительно и на бумаге, и в реальности.

Набор систем безопасности — вполне на уровне 2015-го. Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. Летом охладить нагретые под солнцепеком сиденья поможет встроенная вентиляция. Для того, чтобы было сподручнее перевезти наследника, сзади предусмотрены крепления IsoFIX. В общем, все, как у людей. Но сзади все-таки тесно, а багажник в таком здоровом кроссовере мог бы быть и побольше, чем 361 литр. Пока я не сложил спинку заднего сиденья, даже складной юношеский велосипед сына моего друга не влезал.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Как он едет?

У тестового автомобиля — 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» — 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор — и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и. Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это — еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» — только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.

Infiniti привезет в Париж кроссовер QX70 S-Design

На автосалоне в Париже пройдет премьера японской новинки – премиального кроссовера QX70 S-Design.

Модель QX70 ранее была известна как FX. Новые имена все автомобили Infiniti получили после ребрендинга. Внешность особенного QX70 S-Design компания пока не раскрывает, представив всего несколько деталей модели.

«Придав дерзкий характер элегантному и спортивному QX70, инженеры Infiniti создали модель S-Design, которая привлекает внимание своим провокационным характером стандартного QX70. Новая серия оригинального полноразмерного люксового кроссовера воплощает в себе атлетичность и динамизм спортивного автомобиля», — охарактеризовали новинку в компании.

Статья в тему:  Рынок новых автомобилей в Москве, лидеры продаж, сентябрь 2016

Темный хром применяется в оформлении решетки радиатора, противотуманных фар, боковых воздухозаборниках и порогах, а также на заднем номерном знаке. Кроме того, кроссовер получил затемненные фары, 6-спицевые 21-дюймовые литые диски, выполненные в черном цвете, а также рейлинги на крыше и черные корпуса зеркал.

Аналогичные элементы S-Design есть и в салоне машины – черное лаковое покрытие на центральной консоли и фиолетовая прошивка сидений, рулевого колеса, подлокотника и дверных панелей.

Серия S-Design создана на основе комплектации S-Premium, которая идет как стандартная для этой модели. Infiniti QX70 S-Design будет представлен на рынках некоторых стран Западной Европы сразу после презентации на Парижском автосалоне.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Статья в тему:  Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

Infiniti QX70 S-Design – стильная альтернатива

Один из крупнейших SUV на рынке, известный до недавнего времени, как FX уже не молод – дебютировал в 2008 году. Но он по-прежнему впечатляет своим внешним видом. Причин этому несколько. QX70 все еще редкая машина на дороге и не похожа ни на одну другую в своем сегменте. В мире автомобилей, покупаемых глазами и желанием блистать, сложно пройти мимо дивного силуэта. Чрезвычайно длинный капот – характерная черта мира псевдовнедорожных мастодонтов. Создается впечатление, что он в секунду ока превратит все компактные хэтчбеки на дороге в жестяные блины.

К вызывающему уважение на дороге могучему облику QX70 стоит добавить еще угрожающий взгляд ксеноновых фар, две большие выхлопные трубы и литые диски – также размера XXXL. Уникальный профиль кузова напоминает раздувшийся Gran Turismo. Инфинити притягивает взгляд любого, независимо от предпочтений.

Статья в тему:  Спад продаж автомобилей в России угрожает компаниям GM и Ford

Пострадали ли функциональность? В вопросах имиджа практичность – не главное, а эффект, производимый на окружающих настолько хорош, что об этом не хочется даже думать.

Тем не менее, нет никаких сомнений – в процессе повседневной эксплуатации Вы найдете несколько минусов. Во-первых, это сложная конфигурация кабины. В непосредственной близости от водителя расположено почти 90 кнопок. Во-вторых, плохая обзорность заставит поволноваться за глянцевый лак и мощные литые диски. Но к работе всех бортовых устройство можно привыкнуть всего за пару дней. А при маневрировании на парковке можно положиться на набор камер кругового обзора. По крайней мере, пока их не залепит грязью. Тогда придется самостоятельно оценивать границы мускулистого капота и угадывать, что скрывается за широкими стойками крыши. Но даже если, вы слегка просчитаетесь и оставите небольшие царапины, самозатягивающиеся лакокрасочное покрытие «залечит» ранки. Однако проверить возможности «саморегенерации» не хватило духу.

Infiniti QX70 конечно не внедорожник, но его мужественная внешность дает надежду на смелые туры по лесным дорогам. К сожалению, дорожный просвет всего 19 см позволяет уверенно себя чувствовать лишь среди «городских преград». Сельские дороги покорятся, если быть осторожным и максимально снизить скорость. В частности заставляют быть осмотрительным 21-дюймовые легкосплавные диски. Иначе подвеска QX70 раздражает запоздалым, но резким провалом или недвусмысленным намеком на то, что углубление закончилось. Но ведь нас никто не заставляет выбирать самые большие колеса. Стандартного размера 20 дюймов вполне достаточно для российских дорог.

В любом случае о японском кроссовере можно сказать гораздо больше хорошего, чем плохого. Под капотом нашего главного героя могучий 3-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Силовой агрегат позаимствован у Renault. Плебейская родословная двигателя не сказалась на темпераменте, что удивительно для 238 л.с. и собственного веса 2,2 тонн. В этом заслуга 550 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна уже с низких оборотов. Элегантный гигант стремительно ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Да, цифры не шокируют, но трудно представить ситуацию, в которой Инфинити QX70 не хватает тяги. Двигатель с удовольствием тянет с любой разрешенной скорости. Мотор звучит красиво, а в смешанном цикле требует чуть менее 10 литров солярки на 100 км. Учитывая мощность и массу – хороший результат. Гораздо хуже показатели на скоростном шоссе. Например, при постоянной скорости 140 км/ч турбодизелю уже необходимо дополнительное ведерко керосина – около 14 л/100 км.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Иногда раздражает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая любит поддерживать достаточно высокие обороты двигателя. Но и внедорожник гораздо послушнее на оборотах выше 2000. Именно там гарантирован хороший запас мощности. Однако неоправданно высоким становится расход топлива и уровень шума. Поэтому прохожие обращают внимание не только на внешний вид, но и довольно приятный звук. Зато пять с плюсом получают лопатки, предназначенные для ручного управления «автоматом». Они красивые, большие и неподвижные — не вращаются вместе с рулем и всегда к работе.

Рулевое управление заслуживает уважения, как на высоких скоростях, так и в тесных мегаполисах. В первом случае помогает система поворота задних колес (Rear Active Steering), а во втором – небольшой диаметр разворота – 11,2 м.

В салоне Infiniti, не возникает никаких сомнений в принадлежности к сегменту премиум. Особенно привлекательна в версии S-Design кожаная обивка с фиолетовой нитью, пронзающей руль, дверные панели и кресла. Коллаж из мягких материалов, псевдо-металлических вставок и глянцевого пластика специфичный, но общее впечатление хорошее.

Очень удобные сиденья – имеют набор индивидуальных регулировок, подогрев и вентиляцию. Если вы не выросли боле 180 см, то Вас вполне устроит вместительность салона, как спереди, так и сзади. За счет специфичного дизайна в отдельных областях все же было потеряно часть сантиметров. Особенно сильно досталось багажнику. 410 литров не так уж и много для семьи из трех человек, собравшихся в длительный отпуск. Часть пространства под полом занял большой сабвуфер аудиосистемы Bose. О полноразмерном запасном колесе приходится только мечтать. Утешеньем послужит крышка багажника с электроприводом – удобно для ленивых или обремененных пакетами после покупок.

Поскольку в автомобилях подобного типа стиль и гаджеты преобладают над функциональностью, то здесь нашлось место нескольким интересным «игрушкам». Например, QX70 хорошо знаком с основными приемами безопасности современного автомобиля – самостоятельно притормозить, когда водитель потерял контроль за дистанцией в плотном городском потоке, в случае необходимости скорректировать траекторию движения и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, в режиме круиз-контроля. К этому стоит добавить ранее упомянутую аудиосистему с встроенным жестким диском, беспроводное проигрывание музыки из вашего телефона и сенсорный экран с различными функциями. Любители технологических лакомств останутся довольны. Хотя более молодые конкуренты смогут предложить гораздо больше.

Статья в тему:  Полезные советы автомобилистам

Тем не менее, конкуренты, как правило, более безжалостны в окошке с надписью «КАССА». За довольно богатую версию Infiniti QX70 3.0d S-Design необходимо заплатить минимум 2 719 500 рублей. Однако это меньше того, что просят немецкие конкуренты за BMW X6 и Mercedes GLE. Но роскошный японский внедорожник имеет импозантный внешний вид и уникальный характер. Несмотря на все преимущества, Инфинити – нишевый автомобиль. И в некотором смысле для потенциальных покупателей – это самое большое преимущество.

Infiniti QX70 3,0d S-Design

Infiniti QX70 2021 2022 года (новое поколение)

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2021 2022 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Инфинити QX70 2021 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.
Статья в тему:  Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2022 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2022: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Статья в тему:  Проверка бронированного автомобиля из АК-47

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
489519251650184288537690

Инфинити QX70 2021 2022: new фото

Технические характеристики Infiniti QX70 2021

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2021

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.0D2993238/3750550/1750-2500АКПП, 7-ст.8.39.0
3.73696333/7000363/5200Автомат, 7-ст.6.812.2
5.05026400/6500500/4400АКПП, 7-ст.5.812.8

QX70 Infiniti 2021: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2021 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2021-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

КомплектацияСтоимость
Премиум2,7
Спорт3,087
Хай-Тех3,36
Хай-Тех Блэк Ликер3,4

Новый Инфинити QX70 2021: шпионские фото

Инфинити QX70 2021: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2021: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;
  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Инфинити QX70 2021 2022 года: тест драйв видео


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector