1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Hyundai Santa Fe Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Автошоу в Лос-Анджелесе 2014: самые невероятные идеи!

Мировые премьеры концептуальных авто Автошоу в Лос-Анджелесе 2014 в специальном репортаже Автопанорамы/www.ap.by

Отгремевший в Лос-Анджелесе автосалон – это не только массовые и роскошные премьеры, но и любопытные концепты, позволяющие заглянуть в завтрашний день автоиндустрии.

Какую внешность получат будущие Audi? Наглядное представление дает концепт Prologue – пожалуй, самая яркая премьера Лос-анджелесского автошоу и знаковый для “четырех колец” автомобиль. С его помощью немецкие конструкторы намекают на грядущую смену стиля Audi!

“Символами Audi являются спорт, легкие конструкции и постоянный полный привод Quattro”, – так объясняет характер шоу-кара Марк Лихте, в этом году занявший пост главного дизайнера Audi. “В Audi Prologue мы выразили все эти качества в новом образе – мы создали самый спортивный автомобиль в роскошном сегменте”.

Из главных особенностей Prologue – радиаторная решетка, ставшая заметно шире и ниже, чем в сегодняшних Audi, компактные блоки передних фар с лазерной светотехникой, плоские выштамповки на колесных арках, напоминающие о классическом Ur-Quattro 80-х годов, вогнутое заднее стекло и светодиодная светотехника с 3D-эффектом. Некоторых из этих решений мы увидим уже на новом поколении седана A8!

Стенд Chevrolet в Лос-Анджелесе украсил фантастический, иначе и не скажешь, суперкар Chaparral 2X Vision GT. Создана эта диковинка совместно с Chaparral, известным конструктором гоночных автомобилей.

“Это смелый и вызывающий проект, который демонстрирует, как инженеры и конструкторы Chevrolet бросают вызов нормам и исследуют технологии будущего ”, – говорит представитель General Motors Джеймс Белл. “Гонщик располагается лежа головой вперед, вытянув руки и ноги. С учетом этого спроектированы привод и подвеска, а также футуристическая система управления с активными аэродинамическими элементами”.

Крутость суперкара просто зашкаливает – за его движение отвечает лазерная силовая установка, с помощью которой болид способен набрать первую “сотню” всего за 1,5 секунды и развить максимальные 386 км/ч! Фантастика? Так и есть, ведь суперкар пополнил и без того небедную автомобильную коллекцию шестой части легендарного симулятора urismo и является виртуальной игрушкой – в Лос-Анджелесе взорам публики предстал лишь неходовой макет.

Кроме того, в Лос-Анджелесе можно было увидеть концептуальный пикап Chevrolet Colorado ZR2, с помощью которого американские конструкторы изучали реакцию посетителей на версию трака с улучшенными внедорожными способностями.

“По сравнению с серийным Colorado Z71 у ZR2 увеличенный на два дюйма дорожный просвет, более мощные бамперы с возросшими углами въезда и съезда, буксировочная проушина и лебедка спереди, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с внедорожными покрышками”, – говорит Марк Ройсс, вице-президент и руководитель отдела разработок General Motors.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Insignia на автосалоне во Франкфурте 2013

Под капотом Colorado ZR2 расположилась новая 2,8-литровая дизельная “четверка” Duramax, развивающая 181 л.с. – на серийном она появиться уже в следующем году.

“Улетным” концептом отметился за океаном и Volkswagen – это шоу-кар GTI Roadster, как и в случае с суперкаром Chevrolet также созданный в натуральную величину образец “виртуального” гоночного автомобиля для симулятора Gran Turismo 6! Дизайнеры родстера поставили на колеса настоящую “зажигалку”!

Тем не менее, начинка геймерского спидстера самая настоящая – это трехлитровая бензиновая “шестерка” с двойным турбонаддувом, развивающая 503 л.с.! Запуск в серию GTI Roadster не планируется, но поклонники Gran Turismo 6 смогут “скачать” и оценить автомобиль на виртуальных треках уже в июне.

Еще одну любопытную разработку показали в Калифорнии китайские разработчики Qoros. Это букашка Qloud Qubed, своего рода видение конструкторами из Шанхая альтернативы знаменитому Smart. Под завязку нашпигованный автомобильчик отличается “интеллектом”, способен взаимодействовать с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Если водитель, например, проголодался, Qoros QloudQubed заблаговременно найдет ресторан и даже отвезет в него сам, ведь концепт оборудован системой автономного вождения! Китайские разработчики уверены, что самоуправляемые автомобили станут реальностью уже к концу следующего десятилетия.

В Lexus пошли “навстречу ветру” – более идеального места для показа концептуального четырехместного кабриолета LF-C2, чем теплая Калифорния, придумать было нельзя! Тем более что он напрочь лишен даже складной крыши! Этот концепт – прямой намек японцев на то, что совсем скоро в ряду Lexus появится открытая версия “двухдверки” RC!

Что ж, такие они – последние концептуальные заготовки уходящего года. Но уже в следующем месяце свои двери распахнет первая крупнейшая автомобильная выставка нового 2015 года, которая пройдет в Детройте. Что нового покажут в “городе моторов”?! Об этом вы узнаете самыми первыми – из репортажей “АП”! Следите за выпусками!

Ожидаемая премьера Hyundai Santa Fe Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Audi A7 Sportback H-Tron

Прославленный автопроизводитель из Ингольштадта помимо концептуального седана Prologue представил на ежегодной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе 2014 и новый водородный хэтчбек — Audi А7 Sportbach H-Tron.

Статья в тему:  Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Volkswagen Golf HyMotion

На Лос-Анджелесском автосалоне 2014 стенд немецкой компании Фольксваген был представлен концептуальным Golf SportWagen HyMotion, работающим на водородном топливе.

Jaguar F-Type Coupe 2016

Появившееся на Лос-Анджелесском автосалоне 2014 рестайлинговое купе Ягуар F-Type 2016 модельного года приковало внимание многих автомобильных обозревателей. От дореформенного образца новинка отличается модернизированными техническими характеристиками и дополненным оборудованием, а вот по

Chevrolet Colorado ZR2

Мотор шоу в Лос-Анджелесе 2014 стало дебютным для концептуальной версии второго поколения пикапа Колорадо. Появившийся на стенде североамериканской компании концепт получил название Chevrolet Colorado ZR2.

Lexus LF-C2 Concept

Среди прочих премьер автосалона в Лос-Анджелесе 2014 особенно выделяется новинка от Лексус — концепт кабриолета, получившего название LF-C2.

Mazda 2 седан 2015

Второе поколение хэтчбека Мазда 2 было представлено на Парижском автосалоне 2014, а уже на Тайском мотор-шоу ожидается премьера этого автомобиля в кузове седан.

Acura ILX 2016

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 субпремиальный бренд Акура анонсировал рестайлинг седана ILX 2016 модельного года. Напомним, что данная модель построена на базе Хонды Сивик для американского рынка.

Scion iM

Американское подразделение Сайен японского концерна Тойота привезло на автосалон в Лос-Анджелес 2014 концептуальный хэтчбек Scion iM, базой для которого послужил Тойота Аурис 2 генерации.

Audi Prologue Concept

Среди премьер Лос-Анджелесского автосалона 2014 оказался интересный концептуальный седан от Ауди, получивший название Audi Prologue Concept. Дизайн новинки создавался под руководством самого Марка Лифте — главного дизайнера компании.

Mazda CX-5 2015

Автомобильный салон в Лос-Анджелесе 2014 стал дебютным сразу для нескольких новинок компании Мазда: нового CX-3, а также рестайлиногвых Мазда 6 и СХ-5 2015 модельного года. С обзором последнего предлагаем ознакомиться в этой

Датами проведения автосалона в Лос-Анджелесе 2014 обозначен промежуток с 21 по 30 ноября. В эти дни на мотор-шоу может попасть любой желающий, для удобства организаторы предлагают предварительно купить билеты на официальном сайте Los Angeles Auto Show 2014.

18, 19 и 20 ноября будут отведены на так называемые пресс-дни, где СМИ могут подготовить репортажи о представленных новинках Лос-Анджелесского автосалона 2014. Ожидается, что на предстоящей выставке будет представлено не менее 25 премьер этого года.

2AUTO следит за ходом проведения автосалона, все новинки и премьеры из Лос-Анджелеса будут публиковаться на этой странице. Не забудьте бесплатно подписаться на наш автомобильный журнал, чтобы не пропустить свежие новости.

Статья в тему:  Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz

Главные премьеры автосалона в Лос-Анджелесе-2014

LiveCars.Ru собрал воедино все самые интересные мировые премьеры, которые приготовил для нас Лос-Анджелес-2014

Концепт-кары

Самые ожидаемые прототипы Лос-Анджелеса привезут немцы Audi и Mercedes.

Audi Prologue Concept

Audi расскажет о своем будущем с помощью концепта Audi Prologue, разработанном новым шеф-дизайнером компании Марком Лихте. По его словам, большое четырехдверное купе вдохновлено гоночным спорткаром 189 года Audi 90 quattro IMSA GTO и классическими A8 и TT.

Предполагается, что спортивная и эмоциональная новинка служит предвестником флагманской «четырехдверки» Audi A9 2017 года.

Mercedes-Benz G-Code Concept

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе водородное «вседорожное купе» Mercedes-Benz G-Code Concept.

Небольшое кросс-купе с подзаряжающимся от солнца и ветра кузовом не предназначено к запуску в серию, но все же намекает на возможность появления кроссовера Mercedes-Benz, уступающего по размеру 4,4-метровому GLA. Такая модель могла бы составить конкуренцию MINI Cooper Countryman и еще не вышедшему Audi Q1.

Lexus LF-C2 Concept

Японская премиальная марка Lexus заинтриговала поклонников обещанием представить новый концептуальный кабриолет под названием LF-C2. Хотя автопроизводитель не раскрывает никаких подробностей о новинке, мы бы поставили на то, что в Лос-Анджелесе дебютирует предвестник открытой версии купе Lexus RC или его заряженной 473-сильной версии RC F.

Vision Gran Turismo Concepts

Сразу два автопроизводителя презентуют в Лос-Анджелесе «виртуальные» суперкары Vision Gran Turismo для гоночной видеоигры Gran Turismo 6: японская Subaru и американская Chevrolet. Будем надеяться, что обе модели будут презентованы «в металле».

Galpin Rocket Concept

Еще один любопытный концепт подготовила небольшая компания Galpin Auto Sports совместно с датчанином Хенриком Фискером. Тем самым, что спроектировал гибридный седан Fisker Karma, но не смог добиться коммерческого успеха.

Теперь он решил попытаться снова, нарисовав «воплощенный американский масл-кар» Rocket Concept. Американцы любят масл-кары, поэтому автомобилю, который, по слухам, построен на базе нового Ford Mustang, уже удалось привлечь к себе всеобщее внимание.

Спорткары и «заряженные» автомобили


Ford Shelby GT350 Mustang

Гвоздем программы в секции спорткаров станет 507-сильное купе Ford Shelby GT350 Mustang. Производитель уже продемонстрировал привлекательный дизайн топовой версии Mustang, но подробности о технической начинке приберег до официальной премьеры.

Cadillac ATS-V

Еще одна интересная премьера, которую невозможно проигнорировать — «горячее» купе Cadillac ATS-V и его 600-сильная гоночная версия ATS-V.R. «Гражданская» модель, как ожидается, получит более скромный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью около 450 лошадиных сил, что тоже не мало.

Статья в тему:  Топ-10 громких автомобильных дебютов 2016 года

Jaguar F-Type R AWD

Jaguar продолжает расширение линейки спортивных автомобилей F-Type с помощью полноприводного купе Jaguar F-Type R AWD. Британцы обещают, что в следующем году семейство F-Type расплодится аж до 14 особей.


Audi R8 Competition

Audi побалует американцев прощальной 578-сильной спецверсией суперкара Audi R8 Competition. Автомобиль уходящего поколения стал самой мощной серийной моделью компании. Увы, но на рынках за пределами США особый суперкар не появится.

Porsche 911 Carrera GTS

Porsche привезет на выставку в США целый флот спорткаров, часть из которых марка пока держит в секрете.

Из известных – обновленные купе и кабриолет Porsche 911 Carrera GTS в модификациях с задним и полным приводом.

Модели получили 430-сильный мотор и новое оформление экстерьера. Правда, визуальные изменения заметны только преданным поклонникам модели.

BMW X5 M и X6 M

«Заряженные» кроссоверы BMW X5 M и X6 M сложно отнести к полноценным спорткарам, но баварцы обещают для новинок задорный 575-сильный двигатель V8 с двумя турбинами и разгон с нуля до «сотни» за 4,2 секунды.

Премиальные автомобили


Mercedes-Maybach S600

Безусловный «Номер 1» на стендах Лос-Анджелеса-2014 в этой категории – ультра-длинный роскошный седан Mercedes-Maybach S600 с 3185-миллиметровой колесной базой. Ожидается, что стоимость новинки, выпускаемой под возрожденным суб-брендом Maybach, превысит 400 тысяч долларов.

Porsche Panamera Turbo S Executive Exclusive Series

Марка Porsche подготовила к Лос-Анджелесу эксклюзивную версию фастбэка Panamera Turbo S Executive Exclusive Series. Автомобиль для любителей ездить с водителем помимо удлиненной колесной базы оборудован ковшеобразными задними сиденьями и массой полезных опций для комфорта пассажиров.

Porsche Cayenne

У Porsche есть и предложение попроще: обновленный кроссовер Porsche Cayenne и его «подогретая» версия Cayenne GTS.

Последняя оснащена 3,6-литровым твин-турбо мотором V6 мощностью 440 лошадиных сил (600 Нм).

Acura ILX

Acura готовится представить обновленную версию компактного седана ILX. Автомобиль 2016 модельного года может похвастаться более мощными моторами, более агрессивной и динамичной внешностью и более удобным салоном. Все это должно помочь японцам повысить популярность слабо продающейся модели.

Что еще нельзя пропустить

В секции автомобилей для простых смертных нас ожидает целая россыпь разноплановых премьер. Среди них наиболее заметны новый субкомпактный кроссовер Mazda CX-3, рестайлинговые кроссоверы Audi Q3 и Q3 RS, вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country, обновленный седан Chrysler 300, обновленный и более продвинутый кроссовер Ford Explorer, новые Hyundai Accent для рынка США, обновленные Mazda CX-5 и Mazda6, а также модернизированное гибридное купе Cadillac ELR.

Статья в тему:  Влажность в автомобиле: Как высушить свою машину

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Белый Santa Fe с бензиновым мотором 2.4 стоит от 1,99 млн рублей. Другой цвет прибавляет к цене 15 тысяч. В средних комплектациях появляется турбодизель 2.2 (плюс 170 тысяч), а топовые (до 2,85 млн) бывают только дизельными.

В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой. Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.

Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell. Хотя, по мне, звук как звук.

Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в 50 тысяч рублей предлагается третий ряд сидений. По мне ― выброшенные деньги: лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки.

Мощных моторов, в отличие от Прайма, у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Две трети покупателей прежнего Санты не скупились на дизель, поэтому для тест-драйва выбираю именно такую машину, тем более что у неё обновленный восьмиступенчатый «автомат», а у бензиновой ― шестиступенчатый. Силовой агрегат тяговит и покладист, но не идеален из-за заминки в самом начале хода напольного акселератора и большого числа переключений передач при шоссейной езде.

Статья в тему:  ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню. Ещё одна радость ― почти полное отсутствие шума от двигателя. О том, что под капотом дизелёк, догадываешься только по легкой вибрации сидений на холостом ходу при включённом «Драйве». В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.

Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата. И топовые 19-дюймовые колёса не виноваты ― шины-то мясистые: 235/55 R19. Я бы предпочел и пружины помягче, и амортизаторы распустить не помешало. Sorento Prime в этом плане тоже не идеален, но запомнился мне чуть более комфортным.

Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.

Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.

Жителям регионов с плохими дорогами порекомендовать новый Santa Fe не отважусь. А в Москве или Питере ― почему бы и нет, если цепляет интересный дизайн, простор на задних местах или неплохой список опций. В нём нет обогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя, но в «топе» присутствуют активный круиз-контроль, камеры кругового обзора и даже ультразвуковые датчики движения над задними сиденьями. Они не дадут забыть в салоне детей (c кем-то из вас такое случалось?). Цены вполне адекватны, и без интереса покупателей кроссовер в любом случае не останется.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Transit Skyliner Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Паспортные данные

Hyundai Santa Fe2.4 GDI2.2 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5(7)*5/5(7)*
Длина, мм47704770
Ширина, мм18901890
Высота, мм17051705
Колёсная база, мм27652765
Колея передняя/задняя, мм1643/16521643/1652
Снаряжённая масса, кг1705-1830(1745-1870)1830-1955(1870-1995)
Полная масса, кг2264(2452)2407(2594)
Объём багажника, л625-1695(130-547-1625)625-1695(130-547-1625)
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³23592199
Макс. мощность, л.с./об/мин188/6000200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин241/4000440(1750-2750)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17235/65 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,69,9
— загородный цикл7,36,2
— смешанный цикл9,37,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7171
ТопливоАИ-95-98дизтопливо
* В скобках приведены данные для семиместных версий.

Техника

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Кроссовер, построенный на одной платформе с «четвёртой» Сонатой (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка), был назван в честь американского города Санта-Фе, что в штате Нью-Мексико. Первое поколение увидело свет в 2000 году и стало бестселлером марки на рынке США. На выбор предлагались два четырёхцилиндровых двигателя (бензиновый 2.4 и двухлитровый дизельный), а также «шестёрки» 2.7 и 3.5. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёх- либо пятидиапазонные «автоматы». Привод — на передние или на все колёса при посредничестве межосевого дифференциала. Автомобиль выпускался в Южной Корее, США, Китае и на российском ТагАЗе.

У машины второй генерации, представленной в 2006-м, задняя подвеска стала многорычажной, а дифференциальный полный привод был заменён подключаемым с электромагнитной муфтой. Специально для Santa Fe была разработана турбодизельная «четвёрка» 2.2 CRDi мощностью 153 л.с. И это несмотря на то, что автомобиль, слегка прибавивший в размерах, был создан быстро и экономно: за 26 месяцев при бюджете в $155 млн.

Для рынка США Santa Fe оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.3 (242 л.с.) и 3.5 (242–276 л.с.), а в России — старым двигателем 2.7 (189 л.с.). Линейка коробок передач не изменилась. К 2009 году европейский дизайн-центр слегка подретушировал внешность, и поспело новое семейство R-дизелей мощностью 184–200 л.с. Смена поколений Santa Fe происходит каждые шесть лет, словно по часам. И смена эта невынужденная: даже в предпенсионном возрасте машина предыдущего поколения вошла в тройку лидеров класса.

Мировая премьера «третьего» Santa Fe состоялась в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Неудивительно, ведь рынок США был для модели наиболее успешным. А теперь дела должны были пойти ещё лучше — кроссовер на платформе Сонаты словно шагнул в более высокий класс. Это чувствовалось по новому дизайну, интерьеру и статусному оснащению. Длина кузова увеличилась до 4690 мм, колёсная база — до 2700. Более того, впервые у Santa Fe появилась длиннобазная версия с приставкой Grand в названии. Такие машины были в длину 4905 мм при расстоянии между осями 2800 мм.

Линейка двигателей состояла из четырёхцилиндровых агрегатов 2.0 Т-GDI (235 л.с.), 2.4 GDI (188-192 л.с.), 2.0 CRDi (150-184 л.с.) и 2.2 CRDi (197-200 л.с.). Привод мог быть передним или полным, а коробки передач — шестиступенчатыми механическими или автоматическими. В 2015 году случился рестайлинг: корейцы подретушировали решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику и бамперы, оптимизировали силовую конструкцию кузова и расширили список оснащения. Появились такие вещи, как системы автоторможения, слежения за полосой движения и мониторинга слепых зоны. Также круиз-контроль стал адаптивным. Производством Santa Fe занимались завода в Южной Корее, США, Египте, Китае, Алжире, Малайзии и России.

Чем удивил автосалон в Лос-Анджелесе. Много фото

Рассказываем о главных премьерах на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартовал в конце прошлой недели. Спойлер – нам показали крутые электокары и премиум-внедорожники.

Audi e-tron GT. Еще один конкурент Tesla

Шикарное купе, продолжающее серию электрокаров Audi e-tron, может похвастаться анимированной светодиодной оптикой, двумя электромоторами суммарной мощностью 590 л.с и батарей ёмкостью 90 кВт∙ч, которой хватит на 400 км хода.

Разгоняется красотка до сотни всего за 3.5 секунды.

Пока, к сожалению, это лишь концепт, серийную машину покажут через два года.

Kia Soul EV 2020. Электрокар для молодёжи

Корейский электрический автомобиль построен на базе обновлённой модели Kia Soul. Отличить электрокар от своих бензиновых собратьев можно уменьшенной радиаторной решетке, необычному дизайну дисков и, конечно же, лючку зарядного порта, который находится под левой фарой.

Емкость литий-ионного полимерного аккумулятора составляет 64 кВт⋅ч, запас хода составляет 418 км по стандарту ЕРА.

До сотни «куб» разгоняется за 7.6 секунды. В Россию модель, конечно же, не привезут.

Hyundai Palisade. Люксовый корейский 7-местный внедорожник

Корейцы привезли замену Grand Santa Fe, еще больше и комфортнее.

Внедорожник ориентирован на американский рынок и порадует заокеанских потребителей огромными размерами (длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1750 мм), агрессивным дизайном с массивной фирменной решёткой радиатора, 16-тью(!) подстаканниками и 10.25-дюймовым дисплеем, визуально соединённым с приборной панелью (кто сказал, как в Мерседесе?).

Понравится автомобиль и российским покупателям. Здесь установлена система Blind View Monitor, которая при включённом поворотнике транслирует на приборную панель изображение с боковых камер. Ну, вы поняли.

Продажи в США начнутся летом будущего года.

Lincoln Aviator. Люксовый американский 7-местный внедорожник

Новая модель внедорожника должна подвинуть на рынке немцев и одного шведа. Помочь в этом должен узнаваемый фирменный дизайн, премиум материалы в отделке и умные технологии. Например, обещают систему распознавания ям (Suspension Preview Technology), которая в режиме реального времени меняет настройки подвески. Идеальный автомобиль для России.

Вместо привычного ключа можно будет пользоваться смартфоном.

Также американцы планируют версию с заряжаемой гибридной силовой установкой. О ценах и сроках запуска в производства пока почти ничего неизвестно, но купить автомобиль можно будет в следующему году.

BMW X7. Люксовый немецкий 7-местный внедорожник

Огромный (длина – 5150 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм) внедорожник – это широкие ноздри (чтобы издалека нельзя было перепутать с X5), мощные моторы (чтобы тянуть этого монстра) и три ряда сидений (чтобы возить в собой всю семью и тёщу).

В списке стандартного оснащения можно найти два 12.3-дюймовых дисплея и автоматический 4-зонный климат-контроль и невероятное количество систем помощи водителю.

Дорого. От шести миллионов рублей в России.

Mazda3. Долгожданное обновление

Четвёртое поколение популярного народного автомобиля точно порадует любителей «трешек». Автомобиль представлен в фирменном узнаваемом дизайне и двух вариациях кузова (седан и хетчбек). Дисплей стал сенсорным, минимализм в салоне доведён почти до совершенства и россыпь систем безопасности будет активно помогать водителю.

А вот «заряженные» Мазды с приставкой MPS отменили. Японцы пока передумали выпускать подобные модификации. Ну и как теперь zoom-zoom?

Сроки выхода на российских рынок пока не озвучивали.

Genesis G90. Дорого-богато и не скоро

Люксовое подразделение Hyundai представило в Лос-Анджелесе обновлённый флагманский седан G90, который появится в продаже лишь в 2020 году.

Модель получила абсолютно новое «лицо» с большой пятиугольной радиаторной решёткой и фарами, состоящими из четырёх светодиодных блоков и полоской ходовых огней. Над дизайном работал бельгиец Люк Донкервольке, который заменил Петера Шрайера на посту шеф-дизайнера всего концерна Hyundai.

Внутри все также «дорого-богато». Появилась система активного шумоподавления и голосовое управление.

Сроки появления в российских прайсах пока неизвестны.

Rivian R1T. Пикап из будущего

Американская компания Rivian Automotive неожиданно представила серийный пикап с футуристичным дизайном и четырьмя электромоторами на каждом колесе.

Топ-версия удивит батареей ёмкостью батареи 180 кВт∙ч, благодаря которой запаса хода внедорожника хватит на 640 км, и мощностью в 710 л.с.. Фермеры будут довольны.

Внутри минимализм в духе Tesla.

Цены начинаются с 61500 долларов, в производство автомобиль поступит в 2020 году. Уже можно внести депозит в 1000 долларов.

Jeep Gladiator. Почти грузовик

Типичный Wrangler получил грузовой отсек длиной 1,5 метра. Соответственно, модель получила абсолютно новые задние фонари и бампер.

Естественно, полный привод, блокировка переднего и заднего дифференциалов и специальные внедорожные покрышки в наличии.

О сроках появления в России пока не сообщается.

Porsсhe 911. Он стал ещё лучше

Немецкий концерн представил 8-мое поколение легендарного спортивного автомобиля. Отличить новинку в автомобильном потоке Москоу-сити можно будет по тонкой полоске задних фонарей.

В остальном это типичный 911-ый. Быстрый и красивый. Полноприводная версия разгоняется до 100 км/час за 3,6 секунды, стоковая – за 3,7. Привычный космос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: