0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Hyundai i10 на автосалоне во Франкфурте 2013

Содержание

Hyundai Motor представила на автосалоне во Франкфурте новинку в А-сегменте

10 сентября 2013

Компания Hyundai Motor представила во Франкфурте новое поколение Hyundai i10.

Hyundai Motor планирует закрепить свой успех в сегменте А благодаря выпуску модели Hyundai i10 нового поколения. Этот автомобиль был спроектирован, разработан и произведен специалистами европейского технологического центра Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под руководством Томаса Бюркле (Thomas Bürkle) специально для европейских покупателей. Энергичный и свежий дизайн, интерьер из качественных материалов, высокая степень оснащенности современными средствами безопасности сближают новый i10 с автомобилями более высоких сегментов.

Алан Рашфор (Allan Rushforth), Старший вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe сказал: «Появление нового поколения i10 является знаковым событием для нашего бренда, подтверждая тем самым, что Hyundai Motor продолжает оставаться лидером в сегменте A, предлагая своим покупателям высокое качество, способное превзойти все ожидания».

Статья в тему:  Объявлены цены на Mercedes V-class, скидки на автомобили АвтоВАЗ

Растущий рынок сегмента A

Совокупные продажи i10 в Европе, начиная с запуска модели в 2007 году, составили 450 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2009 год, когда было продано 107 тысяч i10. В 2010 году автомобили i10 первого поколения лучше всего продавались в Европе, в 2012 году эта модель также оставалась в четверке самых популярных в модельном ряду марки. Hyundai Motor возлагает большие надежды на новое поколение i10. Ожидаемые объемы продаж, начиная с 2014 года — 74 тысячи автомобилей в год, что составляет 6,3% продаж в сегменте A.

Европейский стиль

Новое поколение i10 – воплощение настоящего европейского автомобиля. Он был спроектирован и разработан в европейском конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, специально для европейских покупателей. Hyundai Motor делает большую ставку на дизайн нового поколения i10. Дизайн – это первая причина, по которой европейские покупатели отдают предпочтение продукции Hyundai Motor в любом сегменте. 31% покупателей Hyundai подчеркивает, что главным аргументом в выборе автомобиля стал именно дизайн (в среднем по рынку этот показатель равен 29%). Новое поколение i10 предлагает европейскому клиенту свежее воплощение своей философии динамичного стиля автомобилей.

По данным первых опросов, проведенных в Италии и Великобритании, новое поколение i10 вызывает самое положительное впечатление респондентов в сравнении с ключевыми конкурентами в сегменте A.

Автомобиль становится больше

Еще одной отличительной чертой европейского стиля можно назвать практичность при небольших габаритах автомобиля. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения — лидер по длине в своем сегменте (3665 мм). Прежде – самый узкий автомобиль своего класса, i10 становится самым широким, шире на 65 мм (1660 мм). Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм, что придает ему спортивный облик на дороге. Пропорции кузова делают внешний вид i10 более элегантным, что подчеркивается острыми линиями и боковой отделкой.

Статья в тему:  На МКАД засняли UAZ Patriot с «автоматом»


Изменения коснулись и внутреннего пространства. Инновационный подход к компоновке интерьера позволил оснастить автомобиль самым большим в сегменте багажным отсеком (252 литра при поднятых задних сиденьях, на 27 литров больше, чем у предшествующей модели) с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях. Пространство для ног задних пассажиров – 1890 мм. На 40 мм увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 мм), на 16 мм — для плеч (1306 мм) и головы (1008 мм).

Комфорт и удобство
Кузов нового поколения стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, специальных заготовок, укреплению петель и дополнительному креплению каркаса. В результате жесткость кузова на кручение увеличена на 27% по сравнению с предыдущим поколением. Доля высокопрочных сортов стали составляет 29,2% всей структуры корпуса нового поколения i10 – это на целых 9% больше, чем у предыдущей версии i10. Прочная основа не только увеличивает ударопрочность автомобиля, но также улучшает такие показатели, как шумоизоляция, уровень вибрации и жесткости. Так, уровень шума в модели нового поколения составляет всего 38 дБ на холостом ходу и 65 дБ на скорости.

Кроме того, новый i10 оснащен такими опциями, как круиз-контроль с блоком управления на руле, подогреваемый кожаный руль и передние сиденья, система помощи при старте на подъеме, система бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодные ходовые огни и полностью автоматический климат-контроль, присущими автомобилям более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Motor предоставляет покупателям нового поколения i10 выбор из двух высокотехнологичных бензиновых двигателей: семейства Карра объемом 1 и 1,25 л.
Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.

Безопасность

Mодель i10 нового поколения оснащена самыми передовыми технологиями. Целый набор активных и пассивных функций безопасности обеспечивают максимальную защиту, как для водителей, так и для пешеходов. Активная безопасность обеспечивается электронной системой стабилизации (ESC) и системой управления стабилизацией (VSM), которые впервые установлены в качестве стандарта на автомобили класса А.

Статья в тему:  Трехколесные автомобили: Минус одно колесо

Впечатляющий комплект оборудования пассивной безопасности i10 нового поколения в стандартной комплектации включает шесть подушек безопасности – две передние, две передние боковые и две полноразмерные защитные шторки. Система напоминания о ремнях безопасности и центральный замок также входят в стандартную комплектацию.

Hyundai Motor представила на автосалоне во Франкфурте новинку в А-сегменте

Hyundai Motor планирует закрепить свой успех в сегменте А благодаря выпуску модели Hyundai i10 нового поколения. Этот автомобиль был спроектирован, разработан и произведен специалистами европейского технологического центра Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под руководством Томаса Бюркле (Thomas Bürkle) специально для европейских покупателей. Энергичный и свежий дизайн, интерьер из качественных материалов, высокая степень оснащенности современными средствами безопасности сближают новый i10 с автомобилями более высоких сегментов.

Алан Рашфор (Allan Rushforth), Старший вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe сказал: «Появление нового поколения i10 является знаковым событием для нашего бренда, подтверждая тем самым, что Hyundai Motor продолжает оставаться лидером в сегменте A, предлагая своим покупателям высокое качество, способное превзойти все ожидания».

Растущий рынок сегмента A

Совокупные продажи i10 в Европе, начиная с запуска модели в 2007 году, составили 450 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2009 год, когда было продано 107 тысяч i10. В 2010 году автомобили i10 первого поколения лучше всего продавались в Европе, в 2012 году эта модель также оставалась в четверке самых популярных в модельном ряду марки. Hyundai Motor возлагает большие надежды на новое поколение i10. Ожидаемые объемы продаж, начиная с 2014 года — 74 тысячи автомобилей в год, что составляет 6,3% продаж в сегменте A.

Автомобиль становится больше

Еще одной отличительной чертой европейского стиля можно назвать практичность при небольших габаритах автомобиля. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения — лидер по длине в своем сегменте (3665 мм). Прежде – самый узкий автомобиль своего класса, i10 становится самым широким, шире на 65 мм (1660 мм). Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм, что придает ему спортивный облик на дороге. Пропорции кузова делают внешний вид i10 более элегантным, что подчеркивается острыми линиями и боковой отделкой.

Статья в тему:  Отзыв 2 тысяч автомобилей Фольксваген в России

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Инновационный подход к компоновке интерьера позволил оснастить автомобиль самым большим в сегменте багажным отсеком (252 литра при поднятых задних сиденьях, на 27 литров больше, чем у предшествующей модели) с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях. Пространство для ног задних пассажиров – 1890 мм. На 40 мм увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 мм), на 16 мм — для плеч (1306 мм) и головы (1008 мм).

Комфорт и удобство
Кузов нового поколения стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, специальных заготовок, укреплению петель и дополнительному креплению каркаса. В результате жесткость кузова на кручение увеличена на 27% по сравнению с предыдущим поколением. Доля высокопрочных сортов стали составляет 29,2% всей структуры корпуса нового поколения i10 – это на целых 9% больше, чем у предыдущей версии i10. Прочная основа не только увеличивает ударопрочность автомобиля, но также улучшает такие показатели, как шумоизоляция, уровень вибрации и жесткости. Так, уровень шума в модели нового поколения составляет всего 38 дБ на холостом ходу и 65 дБ на скорости.

Кроме того, новый i10 оснащен такими опциями, как круиз-контроль с блоком управления на руле, подогреваемый кожаный руль и передние сиденья, система помощи при старте на подъеме, система бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодные ходовые огни и полностью автоматический климат-контроль, присущими автомобилям более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Motor предоставляет покупателям нового поколения i10 выбор из двух высокотехнологичных бензиновых двигателей: семейства Карра объемом 1 и 1,25 л.
Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.

Mодель i10 нового поколения оснащена самыми передовыми технологиями. Целый набор активных и пассивных функций безопасности обеспечивают максимальную защиту, как для водителей, так и для пешеходов. Активная безопасность обеспечивается электронной системой стабилизации (ESC) и системой управления стабилизацией (VSM), которые впервые установлены в качестве стандарта на автомобили класса А.

Статья в тему:  Самые дешевые мощные автомобили

Впечатляющий комплект оборудования пассивной безопасности i10 нового поколения в стандартной комплектации включает шесть подушек безопасности – две передние, две передние боковые и две полноразмерные защитные шторки. Система напоминания о ремнях безопасности и центральный замок также входят в стандартную комплектацию.

Hyundai Motor представила во Франкфурте новый Hyundai i10

В компании ожидают, что начиная с 2014 года, продажи составят 74 тыс. автомобилей в год,

Hyundai Motor представила на автосалоне во Франкфурте новинку в А-сегменте — новое поколение Hyundai i10, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В компании ожидают, что начиная с 2014 года, продажи составят 74 тыс. автомобилей в год,

Как пояснили в компании. Hyundai Motor пл

В России резко выросли цены на жилье

На выплаты пенсионерам и военнослужащим в России потратят 500 млрд рублей

Путин поручил распространить выплату в 15 тысяч рублей на курсантов и всех силовиков

«Дыра» на 3 млрд рублей: суд защитил акционеров Рускобанка от претензий АСВ

ОСК Полтавченко резко увеличила уставный капитал «Северной верфи»

Петербургский завод Hyundai увеличил уставной капитал в два раза

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Статья в тему:  Только жители Дубая могут так шикарно блеснуть на своих автомобилях

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Hyundai i10: по индийским лекалам

Как и было обещано, во Франкфурте состоялся дебют нового поколения ближайшего родственника Kia Picanto. Но еще ближе новинка к представленному ранее индийскому Hyundai i10, хотя есть и разница.

Дизайн двух версий модели очень схож, а самое заметное отличие — светодиодные ходовые огни, вписанные в углы радиаторной решетки. Если у индийского i10 они имеют форму бумерангов, то у европейского это кругляши, — что предпочтительнее в эстетическом плане, вопрос спорный.

Если же зайти с другой стороны и присмотреться внимательнее, можно обнаружить, что и задние бамперы у них разные, причем не только по дизайну: у франкфуртского дебютанта заметно короче задний свес.

Более того, даже длина колесной базы у него меньше, 2425 мм против 2450 мм, то есть о полном техническом клонировании речь не идет. С другой стороны, у родственной Kia Picanto база еще немного короче (2400 мм), а прямой аналог европейской модели по данному параметру — опять же, индийский i10, но предыдущего поколения, выпускающегося с 2013 года.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера SsangYong Korando на автосалоне во Франкфурте 2013

Впрочем, не так уж важна степень родства, главное — что сидеть сзади в i10 немного просторнее, чем в Picanto. Можно было бы ожидать и большего объема багажника, поскольку разница в габаритной длине составляет 75 мм (3670 против 3595), но паспортная цифра, 252 литра, весьма скромна.

Архитектура передней панели в салоне общая, но оформление различно: если у Kia мультимедийный дисплей торчит посередине отдельным планшетом, то у Hyundai он объединен с панелью приборов. В дорогих исполнениях экран восьмидюймовый, имеются камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка для смартфона и солидный набор систем безопасности, — иначе в Европе нельзя. Кроме того, максимальный посадочный диаметр штатных колесных дисков увеличен с 15 дюймов у автомобиля предыдущего поколения до 16.

Именно 16-дюймовые колеса получила заряженная версия i10 N Line, отличающаяся спортивным декором в духе других N-моделей Hyundai и формой пресловутых ходовых огней: здесь они треугольные. Только такие автомобили комплектуются 100-сильным литровым турбомотором в блоке с механической коробкой передач, в то время как более спокойным версиям полагаются атмосферники — литровый 67-сильный и 1,2-литровый 84-сильный. Все три двигателя известны по той же Kia Picanto, разница лишь в том, что в роли альтернативы «механике» теперь выступает не старый четырехступенчатый «автомат», а немудреная роботизированная коробка. Увы, маркетинговая политика прежняя: в отличие от Kia, Hyundai не хочет участвовать в дележке худосочного пирога российского сегмента супермини.

Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника.

Статья в тему:  Десять самых худших Немецких автомобилей

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector