0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Ford Mustang 50th Ann на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Новый Ford Mustang отметит 50-летие на легендарном небоскребе Нью-Йорка

Новый кабриолет Ford Mustang поднимут на 86-й этаж Эмпайр Стейт Билдинг — самого знаменитого небоскреба Манхеттена. Автомобиль будет установлен на смотровой площадке, где его смогут увидеть посетители с восьми утра 16 апреля до двух часов ночи 17 апреля. Всего 18 (!) часов. Так Mustang отпразднует свое 50-летие. Напомним, что именно на этом небоскребе в 1965 году был выставлен опытный образец легендарного автомобиля, который компания Ford представила в 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Для того чтобы поднять Mustang, который теперь на 10 сантиметров шире и на 18 длиннее, его разрежут на 3 сегмента, поместят на специальные стойки и транспортируют в новых лифтах. Технические специалисты провели большую предварительную работу: с точностью до миллиметра измерили дверные проемы и лифты Эмпайр Стейт Билдинг. На сборку Mustang после поднятия на невероятную высоту отведено всего 6 часов.

Лифт — единственный из возможных способов доставки легенды на смотровую площадку небоскреба. Ни вертолету (мешают возвышения над узкой площадкой), ни крану («роста» не хватает) это не под силу. Аналогичным образом — на лифте — сюда был поднят и первый Mustang в 1965 году.

Статья в тему:  Самые интересные автомобильные видео ролики января 2016 года

Ford Motor Company совместно с Американским клубом Mustang готовятся грандиозно отметить полувековой юбилей всемирного любимца. Торжества пройдут с 16 по 20 апреля 2014 года сразу в нескольких местах. Приглашены все, причем для этого не нужно иметь Mustang или быть членом клуба. Кроме того, в рамках празднования заявлены пробеги Pony Drives.

Любовь и страсть к Ford Mustang живут по всему миру. В США в середине апреля соберутся истинные почитатели модели. Многие из них приедут на юбилейные события на собственном автомобиле. Флаги разных стран будут привезены поклонниками в Северную Каролину — к комплексу Charlotte Motor Speedway в Конкорде и в Лас-Вегас — к трассе Las Vegas Motor Speedway.

Личное дело Ford Mustang 1964 г.

  • 16 апреля 1964 г. вечер — представлен в рекламной телекомпании.
  • 17 апреля 1964 г. — презентован на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
  • 17 апреля 1964 г. — официальный старт продаж.
  • 17 апреля 1964 г. — продано и заказано 22 тыс.
  • За 1-й год — продано 418 тыс.
  • За 2 года — продано 1 млн.
  • За 50 лет — продано 9 млн.
  • Оценка специалистов и владельцев — потрясающе.

Личное дело Ford Mustang 2014 г.

  • Передовая версия моделей кабриолет и фастбэк.
  • Внешняя элегантность.
  • Превосходные динамические характеристики (новый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра; мотор V8 объемом 5 дитров, 426 л.с.).
  • Начало продаж — 2015 г.
  • Прогноз продаж — головокружительный.

Кабриолет Ford Mustang — мечта, которая достойна исполнения.

Информация и фото предоставлены пресс-офисом автоцентра «Атлант-М Боровая Ford».

Самые технологичные новинки автосалона в Нью-Йорке

Выставка New York International Auto Show 2014, которая проходит с 18 по 27 апреля, продемонстрировала всем желающим самые передовые разработки и достижения крупнейших автомобильных производителей. Среди наиболее интересных экспонатов можно выделить множество представителей исконно американской классической автомобильной промышленности. Большинство моделей попало в автодайджест 3DNews, однако некоторые примечательные экземпляры всё же смогли ускользнуть от пристального внимания автора представленной выше статьи.

Статья в тему:  Автомобиль NASCAR показал дизайн 2018 Toyota Camry?

BMW Alpina B6 Gran Coupe: утончённый, но очень агрессивный баварец

Если вы являетесь обладателем свободных $120 тыс., то вам обязательно необходимо обратиться в тюнинг-ателье Alpina. Именно там можно заказать представленную в Нью-Йорке спортивную модель BMW Alpina B6 Gran Coupe. Авто с двигателем 4,4 л и мощностью 540 л. с. предоставит водителю возможность ускориться до 320 км/ч, а заветную «сотню» машина набирает всего за 3,7 с.

Alfa Romeo 4С: маленький домашний Ferrari

Трудно поверить, но спустя 20 лет итальянский производитель Alfa Romeo снова намерен покорять сердца граждан США, представив на американском рынке модель 4C. Достаточно компактный двухместный родстер массой всего 900 кг обладает не только внешними чертами и силуэтом своего старшего итальянского товарища — спорткара Ferrari, но и не менее драйвовым нравом. Разгон до 100 км/ч занимает каких-то 4,5 с, а максимальная скорость составляет 258 км/ч, которая, вероятнее всего, ограничивается встроенной электроникой.

Изначально родстер поступит в продажу по слегка завышенной стоимости, равной $70 тыс. Ближе к концу года его цена снизится и составит $54 тыс.

Rolls-Royce Ghost Series II: роскошный и не слишком дорогой

Лишь немного подкорректировав очертания, специалисты из Rolls-Royce не решились кардинальным образом менять уже устоявшийся облик модели Rolls-Royce Ghost. Несмотря на полученную римскую цифру два в названии Ghost Series II, перед посетителями предстал всё тот же знакомый эксклюзивный седан для самых успешных и сильных представителей нашего мира. В список доработок попали LED-фонари, получившие новый дизайн и окантовку, линия по центру капота, а также некоторые конструктивные изменения воздухозаборника автомобиля.

В салоне Ghost Series II , который по праву может носить статус передвижного офиса, имеется всё, о чем только может мечтать деловой человек: продвинутая система навигации, доступ в интернет, телефон, голосовое управление. Комфортабельный салон обзавёлся массажными креслами с подогревом, что не даст спине владельца транспортного средства чувствовать хоть малейшую усталость.

Статья в тему:  Дешево куплено – дорого в обслуживании. Автомобили-ловушки, которые могут принести владельцам большие траты

А теперь ещё одна дополнительная порция приятных новостей. Стоимость Ghost Series II составляет «всего» $250 тыс., что делает его самым доступным люксовым автомобилем из чистокровного британского семейства.

Юбилейный Ford Mustang в количестве 1964 единицы

Юбилеи не остаются в стороне даже по отношению к автомобилям. Тем более, если речь идёт о культовом Ford Mustang, который начал свой легендарный путь в 1964 году. На мероприятии в Нью-Йорке компания Ford показала приуроченную к этой торжественной дате модель 50 Years Limited Edition. По сути внешние различия с серийной версией Мустанга не такие уж и большие, однако если взглянуть на технические спецификации, то сразу снимаются все вопросы об эксклюзивности юбиляра.

Ford Mustang 50 Years Limited Edition получил 420-сильный двигатель V8, дифференциал Torsen, гоночные тормоза Brembo вместе с 19-дюймовыми дисками. Покупателю даётся право выбора между двумя цветовыми вариациями — молочно-белым и насыщенным синим.

Chevrolet Corvette Z06: самый мощный кабриолет в истории концерна

Идея, которую взяли за основу инженеры Chevrolet, заключалась в создании модели с откидным верхом, которая ничем бы не уступала по динамике классической модификации Corvette. Этого смогли добиться за счёт увеличения на 20 % жёсткости кузова, а также использования самых передовых технологий и материалов.

Родстер оснастили двигателем объёмом 6,2 л, мощность которого составляет 625 л. с., а крутящий момент — 861 Н·м. Точные параметры динамики Chevrolet Corvette Z06 пока что не раскрываются. Представители компании-производителя упомянули, что кабриолету понадобится примерно 3,5 с, чтобы стрелка спидометра перешла отметку 100 км/ч. Комплектуются автомобили на выбор клиента или 7-ступенчатой механической трансмиссией, или же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Разница в массе между модификацией с откидным верхом и обычным спорткаром составляет всего 15 кг. Доступным для заказа Chevrolet Corvette Z06 станет уже этой осенью, а родстер-версия появится чуть позже — под конец 2014 года.

Ford Mustang 50 Year Limited Edition представлен в США

Компания Ford представила на мотор-шоу в Нью-Йорке лимитированную серия легендарного автомобиля Mustang.

Статья в тему:  Официально: Гибдд утвердило изменение кодов региона на автомобильных номерах

Серия 50 Year Limited Edition имеет детали, отличающие её от остальных моделей Mustang, позаимствованные у оригинала 1965 года. Модель представлена в двух цветах – белом Wimbledon White и синем Kona Blue.

Лимитированная серия получила хромированные акценты на решётке радиатора, боковых стёклах и тройных задних фарах. В основе хромированных держателей, обрамляющих каждый из трёх задний фонарей, лежит оригинальный дизайн 1962 года, предложенный Гейлом Халдерманом, и ставший базовым для серийной модели, дебютировавшей в 1964 году. Позднее фары были объединены в единый строенный кластер, но через пятьдесят лет оригинальная концепция возрождена.

Уникальная двухуровневая приборная панель машины имеет алюминиевую отделку и украшена специальной эмблемой 50 Year Limited Edition с серийным номером с пассажирской стороны. Каждая эмблема будет гравирована на сборочном заводе в городе Флэт Рок (США).

Mustang лимитированной серии получил руль с кожаной отделкой и кашемировой прошивкой. Такая же прошивка имеется на приборной панели, рычаге переключения передач, центральном подлокотнике, дверных вставках и креслах. В обивке кресел используется кашемир двух оттенков и чёрная кожа; спинки кресел украшает логотип Mustang 50 Year.

Купе оснащено усовершенствованным 5-литровым двигателем V8 мощностью более 420 л.с. Каждый экземпляр серии 50 Year Limited Edition будет оборудован спортивным пакетом Mustang GT, включающим массивные шести-поршневые передние тормоза Brembo и 19-дюймовые литые диски с покрышками Pirelli P-Zero скоростной категории Y.

50 Year Limited Edition будет единственным Mustang 2015 года, в котором спортивный пакет будет предлагаться с автоматической коробкой передач.

Вариант с 6-ступенчатой АКПП будет оснащаться задним LSD-дифференциалом с передаточным числом главной передачи 3.55:1. Покупатели, выбравшие 6-ступенчатую механическую коробку передач, получат систему дифференциала Torsen с передаточным числом главной передачи 3.73:1.

Информации о дате начала продаж Ford Mustang 50 Year Limited Edition пока нет.

Автосалон в Нью-Йорке: новый Lexus RX, обновленные Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander, Mercedes GLE и другие премьеры SUV в «Большом Яблоке»

На автосалоне в Нью-Йорке было представлено немало новинок в динамично растущем сегменте SUV, причем большая часть мировых премьер — это обновленные версии уже известных компактных и среднегабаритных кроссоверов. Им и посвящена вторая часть обзора выставки.

Компания Mercedes основательно переработала среднегабаритный кроссовер ML, который в соответствии с новой номенклатурой швабов переименован в GLE. В гамме SUV появилась гибридная модификация GLE 500 e с «подзаряжаемой» установкой суммарной мощностью 442 л.с. и четырьмя режимами работы, которые можно изменять с помощью переключателя на центральной консоли.

Статья в тему:  Почему важно не отвлекаться за рулем, даже когда автомобиль остановился (видеопример)

Еще одно новшество для швабского кроссовера — система изменения алгоритмов работы шасси Dynamic Select с шестью ездовыми программами («Индивидуальный», «Комфорт», «Гололед», «Спорт», «Бездорожье» и «Бездорожье+»). На вершине ряда — две «заряженные» версии GLE, подготовленные специалистами придворного ателье AMG. У GLE 63 4Matic 5,5-литровый V8 развивает 557 л.с., вариант GLE 63 S 4Matic щеголяет 585 л.с. В продажу Mercedes GLE поступит осенью.

В обновленном виде дебютировал в Нью-Йорке еще один «премиальный» кроссовер — Infiniti QX50, прежде известный под обозначением EX.

У автомобиля немного преобразился передок, благодаря которому SUV стал выглядеть чуть динамичнее, но самое главное — это растянутая на 8 см (до 2,88 м) колесная база, сулящая солидную прибавку внутреннего пространства (в первую очередь это касается седоков заднего ряда, которым высвободили несколько сантиметров пространства для ног в продольном направлении).

Кроме того, у кроссовера слегка увеличился дорожный просвет (+2 см, до 16,5 см). В Америке обновленный QX50 будет по-прежнему доступен с 3,7-литровым V6 мощностью 325 л.с. в паре с 7-ступенчатым «автоматом». В продаже обновленный QX50 появится этой осенью.

Компания Land Rover наряду с самой роскошной версией флагманского внедорожника Range Rover — SVAutobiography — представила в Нью-Йорке Range Rover Sport в новом исполнении HST. Эта версия призвана занять нишу между Range Rover Sport с 340-сильным вариантом трехлитровой «шестерки» и топ-версией с 550-сильным V8 5.0 и получила модернизированную подвеску, уменьшающую крены кузова и улучшающую управляемость, а также усиленные тормоза с красными суппортами.

Среди отличительных признаков Range Rover Sport HST — затемненные блоки передних фар и задних фонарей, окрашенные в черный цвет крыша, решетка радиатора, вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте и декоративные молдинги в цвет кузова на дверях. Прием заказов на Range Rover Sport HST дилеры начнут уже в этом месяце.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Tacoma на автосалоне в Детройте 2015

Японская Lexus провела в Нью-Йорке презентацию нового поколения своего бестселлера — кроссовера RX, который к настоящему моменту во всем мире успел разойтись тиражом более 2,1 млн единиц. Смена поколений сделала RX на 12 см длиннее (4,89 м), а внешне автомобиль преобразился в духе более компактного собрата NX.

В моторном отсеке нового RX скрываются две силовые установки, причем обе с отдачей 300 л.с., — это 3,5-литровый бензиновый V6 на RX 350 и гибридный тандем «шестерки» 3.5, работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. А еще для RX, продажи которого начнутся этой осенью, впервые предложат адаптивную подвеску. Продажи нового RX начнутся в конце 2015 года, но сперва в Японии. В Европе новинка появится в следующем году.

Внешний облик обновленного Mitsubishi Outlander, получившего X-образное оформление передка, вызывающее ассоциации с перспективными моделями Lada, сюрпризом не стал. Еще прошлой осенью японцы показали концепт Outlander PHEV, стилистический прообраз серийного кроссовера, а на прошлой неделе поделились парочкой официальных «дразнилок». Среди прочих внешних обновок — новые передние крылья, измененные задний бампер, облицовка двери багажного отделения, светодиодные блоки задних фонарей и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, у Outlander увеличена жесткость кузова, доработаны подвеска и электроусилитель руля, появился новый вариатор Jatco восьмого поколения, который будет работать в связке с четырехцилиндровыми моторами. В салоне появились новый руль, обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Сборка модернизированных Outlander уже стартовала на калужском предприятии СП PSA Peugeot Citroёn и Mitsubishi — продажи обновленного кроссовера на российском рынке начнутся уже завтра, 6 апреля. Гамма доступных моторов осталась прежней — это две рядные «четверки» объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.), а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Наверняка без изменений останется гибридная установка PHEV с бензиновым мотором 2.0 и парой электродвигателей.

Статья в тему:  Зарядка смартфона с помощью обычной батарейки и провода от прикуривателя автомобиля

Toyota представила в Нью-Йорке гибридную модификацию компактного кроссовера RAV4. Характеристики силовой установки RAV4 Hybrid, состоящей из 2,5-литровой бензиновой «четверки» и установленного на задней оси электромотора, в Toyota пока держат в секрете — к слову, на соплатформенном Lexus NX 300h такая установка развивает 195 л.с.

Появление в гамме версии с гибридным приводом RAV4 совпало с рестайлингом модели — внешне «рафик» преобразился в духе недавно обновленных Avensis и Auris, получив передок в новом фирменном стиле (фары могут быть полностью светодиодными), новый задний бампер, измененный рисунок фонарей и антенну в виде «плавника».

Список оснащения пополнился системой кругового обзора с четырьмя видеокамерами и фирменным комплексом Toyota Safety Sense, включающим систему, информирующую водителя о возможности столкновения, активный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе движения и автоматического переключения дальнего света фар на ближний. В продаже обновленный RAV4 появится в декабре, версия Hybrid к дилерам подоспеет в начале 2016 года.

Лошадь или самолет? 55 лет назад был представлен спорткар Ford Mustang

Начиналось все очень прозаически. Когда Америку захлестнула волна протестного рок-н-ролл движения, а богатые и знаменитые стали воспевать «Феррари», «Порше» и «Мерседес-Бенц Крыло Чайки», американским производителям пришлось крепко задуматься над созданием машины, которая могла бы потягаться с набирающими популярность спорткарами. Требовался такой автомобиль, который бы на волне романтического культа скорости, пропагандируемого мотоциклетными сообществами, смог бы подарить веселящую сердце динамику и быть одновременно доступным для широких масс граждан. Задача казалась труднореализуемой, но инженеры Ford взялись за дело.

Тайна имени

В начале 60-х годов компания выпускала две мощные модели Falcon и Thunderbird. Их и решили взять за основу для разработки новой машины. Платформа от Falcon позволила сократить издержки, а техническая начинка бралась с Thunderbird. Первый концептуальный образец двухместного спорткара выкатился из ворот дизайнерской лаборатории в 1963 году и получил рабочее название «1964 12», а в марте следующего года с конвейера сошли первые тестовые экземпляры настоящего Mustang, которые были представлены общественности 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Статья в тему:  Как правильно пристегнуть ребенка в детском автокресле: Четыре важных правила

Спортивное купе отличалось необычными для Америки формами, в которых прослеживались итальянские мотивы и чувствовалась рука именитых мастеров из Турина, однако о сотрудничестве с кузовными ателье тогда предпочитали не сообщать покупателям. За счет готовой платформы от Falcon удалось значительно снизить цену, а простая конструкция позволяла покупателям не зависеть от дорогих сервисных станций. Машина тут же вызвала восторженные оценки и люди потянулись к продавцам за новой мечтой. В общем, это был успех.

Интересна история с выбором имени для спортивной машины. По воспоминаниям управляющего директора Ford Ли Якокки, для прототипа предлагалось несколько имен. Генри Форд (внук Генри Форда старшего и президент компании) хотел назвать его T-Bird II. Дизайнеры протестовали и предложили другие варианты, а именно Monte Carlo, Monaco, Torino и Cougar. Сначала художники склонялись к кошачьей теме и даже изобразили Когуара (пуму) на эмблеме. Затем переметнулись к Torino в честь промышленного Турина в Италии, где создавались лучшие на тот момент спорткары, тем более что работали над кузовом, в том числе, и итальянские мастера.

В общем, название Torino уже утвердили и готовили рекламную компанию, но в последний момент в прессе всплыла информация об итальянской любовнице Генри Форда и от итальянского имени в названии американской машины пришлось отказаться, чтобы не вызывать нежелательных кривотолков.

В итоге, очень спешно стали думать о замене. Вспомнили о прославленных истребителях Второй мировой войны и запустили Mustang в серию. Уже позднее имя немного скорректировали, попытавшись связать его с дикой лошадью. И легенда заиграла новыми красками.

Первый Mustang в кузове купе поступил в продажу в 1964 году сразу после премьеры, стоил в базовой комплектации 2368 долларов, что аналогично современным 18500 долларам. В течение года автомобиль разошелся тиражом в 1 млн экземпляров. В 1965 годы появился кабриолет, а через два года в 1967 году начал производиться фестбэк, то есть машина с укороченной кормой и каплевидным кузовом. Этот тип кузова получил множество заряженных модификаций и считается самым востребованным среди коллекционеров.

Статья в тему:  Brabus Mercedes-AMG C63 S на автосалоне в Женеве 2016

Звездный Шелби

Комплектации автомобили и по сей день вызывают уважение. В базовой версии предлагался 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который развивал мощность в 102 л.с.. Вместе с механической коробкой передач машина могла разгоняться до 150 км/ч.

Тормоза у Mustang были барабанными на всех колесах, вакуумный усилитель отсутствовал и приходилось хорошо работать ногами, чтобы давить на «каменную» педаль.

Mustang 1966 модельного года стал комплектоваться уже 120-сильным двигателем объемом 3,2 литра, который существенно прибавил динамики и 3-ступенчатым автоматом. Между тем, опционально продавались более серьезные агрегаты, а именно моторы V8 мощностью от 200 до 271 л.с.

За весь период производства с 1964 по 1973 голы на Mustang ставилось 13 модификаций бензиновых двигателей, в том числе 3 вида рядных 6-цилиндровых моторов, а также 10 вариантов V-образных «восьмерок» различной мощности, литража и форсировки.

Самой известной спецверсией машины считается Ford Mustang Shelby GT с V-образным 8-цилиндровым 380-сильным мотором, который комплектовался 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль появился в 1966 году для удовлетворения спроса самой искушенной публики.

В шестидесятые годы в Америке взошла звезда автогонщика Кэрролла Шелби, который выиграл несколько национальных кубков и стал чемпионом гонок на выносливость в Ле-Мане в 1952 году. После завершения карьеры в 1962 году он основал свое тюнинг-ателье для производства спортивных автомобилей. В 1965 году Генри Форд Младший предложил ему создать совместный автомобиль и закипела работа.

Кэрролл Шелби растачивает фордовский V8, меняет систему питания и добивается прироста мощности в 30%. В итоге силовой агрегат начинает выдавать 380 л.с. Кроме того, меняются барабанные тормоза на дисковые, ставится вакуумный усилитель, перебирается подвеска с использованием мощных стабилизаторов. На выбор владельца на машину устанавливалась механическая 4-ступенчатая коробка или 3-ступенчатый гидроавтомат. Чтобы отличаться от серийных автомобилей Mustang Shelby GT получил две продольных полосы через весь кузов.

Статья в тему:  Выдан патент на 11 ступенчатую автоматическую коробку передач от Форд

Mustang Shelby GT не раз снимался в кино, получил признание у многих знаменитостей и благодаря этому приобрел легендарный статус.

Возрождение легенды

Выпуск первого поколения Ford Mustang продолжался до 1973 года, а затем вышло второе поколение модели. Машина оказалась неудачной. Ее неказистый ломаный облик от итальянского дизайнера Алессандро де Томасо и непропорциональный багажник диссонировали с обликом классического Mustang. Производители рассчитывали, что просчеты в дизайне будут компенсироваться неплохой технической частью. Однако машина даже при компактных размерах не вызывала удовольствия у драйверов. Продажи начали падать и за пять лет с 1973 до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин. А дальше грянул топливный кризис, и автопроизводители пережили настоящее потрясение. Количество ценителей V-образных «восьмерок» с каждым месяцем сокращалось. Эпоха Ford Mustang закончилась.

Конечно, компания Ford не перестала производить спорткар и на свет появлялись третье и четвертое поколения машины, но они уже не имели той уникальной харизмы, что была присуще их прародителю. Во внешности и по динамическим характеристикам американцы стали подражать японцам и растеряли былое великолепие.

Возрождение легенды произошло много позже. Почти 40 лет спустя Ford взял курс на «ретро-футуризм». Под руководством Главного инженера Хау Тай-Танга (Hau Thai-Tang) и дизайнера Сида Рамнареса (Sid Ramnarace) был подготовлен «фастбэк», с заметными чертами из 60-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector