0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Ford Focus ST на автосалоне в Париже 2014

Новинки предстоящего Парижского автосалона 2014

Новинки предстоящего Парижского автосалона 2014

Истинные автолюбители знают: в нечетные года все самые значительные новинки года присутствуют на Франкфуртском автосалоне IAA, в четные же года нужно ехать в Париж. Ближайшей осенью – с 4 по 10 октября – на Mondial de l`Automobile (4-10 октября) соберутся «новички» от Alfa до Volvo. Итак, смотрите нашу подборку новинок Парижского автосалона 2014.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa 4C Spider появился в качестве концепта (на фото) на Женевском автосалоне весной 2014 г. Уже тогда было ясно: автомобиль непременно пойдет в серийное производство. Какие изменения коснулись серийной версии, узнаем в Париже.

Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Новый Aston Martin V12 Vantage S Roadster является, по сути, актуальным V12 Vantage S, только без крыши. Модель станет самым быстрым родстером Aston Martin за всю историю бренда. Разгон до «сотни» занимает у авто 4,1 с, максимальная скорость составляет 323 км/ч.

Audi A7 Sportback

Audi слегка освежила A7. Полученный результат предстанет в Париже. Среди новшеств – светодиодные фары и 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. в качестве базового двигателя. Цена на авто от 51 300 евро.

Компания Bentley готова выпустить свой первый кроссовер. Прототип можно было увидеть еще в 2012 г. в Женеве (на фото). Под капотом нужно ожидать солидную мощность.

Ford Edge

Этот автомобиль создан для большого рынка: в Европе новый Ford Edge составит уверенную конкуренцию VW Touareg. В линейке двигателей в Старом Свете будет предлагаться 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 180 или 210 л.с.

Ford Focus ST Diesel

После того, как Ford Focus претерпел значительное обновление, пришла очередь и Focus ST. Важнейшее изменение, не касающееся внешности авто, – 185-сильный дизель в линейке, способный сделать ST серьезным соперником для Golf GTD.

Новый компакт-кроссовер Honda Vezel уже стоял на выставочном стенде в Токио осенью 2013 г. В этом году его появление ожидается в Европе – с незначительными изменениями и новым именем. Обозначение HR-V уже однажды использовалось для кроссовера марки, а именно с 1999 по 2005 гг.

Honda Jazz

Одновременно с Honda Vezel в том же 2013 г. компания представила новый Fit. Этот автомобиль малого класса больше известен в Европе под именем Jazz.

Hyundai i20

И снова «малыш»: от компании Hyundai в Париж приедет новый i20, способный отбить клиентов у Polo и Corsa.

Hyundai ix25 – новый компакт-кроссовер марки. В качестве концепта модель уже приезжала в Пекин. Автомобиль имеет длину 4,27 м и высоту, т.е. такие же размеры, как Opel Mokka или Ford EcoSport.

Статья в тему:  Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП за 10 месяцев 2019 года: больших изменений нет

Jaguar XE

Благодаря алюминиевому кузову новый Jaguar XE сможет расходовать менее 4 л топлива на 100 км. С такими показателями модель способна серьезно заявить о себе в сегменте Mercedes C-Klasse и других аналогичных авто. Кроме того, внешний вид новинки также выглядит весьма многообещающе.

Kia Sorento

По сравнению с предшественником третье поколение Kia Sorento обладает более плоской линией крыши, угловатыми поверхностями кузова, а также увеличенной, более отвесной решеткой радиатора. Технические детали компания пока не разглашает.

Без сомнения, внешность нового Lexus NX впечатляет. Модель составит конкуренцию BMW X3, однако вместо дизеля разработчики здесь сделали ставку на гибридную установку.

Land Rover Discovery Sport

Преемник постаревшего Land Rover Discovery получит приставку «Sport». Уже в апреле 2014 г. мир смог увидеть прототип будущей модели (на фото). Среди нововведений – проекционный дисплей Head-up, который делает капот автомобиля «прозрачным» и «открывает» вид на дорогу непосредственно под колесами авто.

Mazda 2

Маленькая Mazda 2 получила шикарный «наряд». В общем и целом, Парижский автосалон 2014 пройдет под эгидой автомобилей малого класса: здесь дебютируют новые поколения таких моделей, как Opel Corsa, Skoda Fabia и Honda Jazz, а также пятидверный Mini.

Одна из самых важных и ожидаемых новинок – следующее поколение Mazda MX-5. Как внешний вид, так и технические характеристики пока еще держатся строго в секрете, однако известно, что новый MX-5 будет легче своего предшественника (на фото).

McLaren P1 GTR

Вы счастливый обладатель McLaren P1, но 916 л.с. – это слишком мало для Вас? Скоро появится идеальное предложение: P1 GTR, выдающий добрых 1000 л.с. Однако автомобиль только для владельцев P1. Последним, тем не менее, придется отдать за новинку еще 2,5 млн евро.

Ожидаемая премьера Ford Focus ST на автосалоне в Париже 2014

Мировая премьера обновленного Ford Focus состоялась в марте на автосалоне в Женеве, хотя дебют модели прошел немногим ранее в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. Это не совершенно новый Ford Focus, но внимание к себе он привлекает изрядно. Поскольку компания развивает новый фирменный стиль, неудивительно, что новинка тоже должна соответствовать общей тенденции.

Ford Focus получил совершенно новую переднюю часть, выполненную в стилистике старшей модели Ford Mondeo: капитально переделаны решетка радиатора, капот, головная оптика и передний бампер.

Внешность Ford Focus теперь приведена к корпоративному знаменателю «One Ford», выделяющемуся, в частности, за счет новой радиаторной решетки в стиле Aston Martin (а-ля «бондомобиль»). Несмотря на то, что пока были показаны только универсал и хэтчбек, можно не сомневаться, что седан тоже получит аналогичное обновление. Передние фары автоматически регулируют направление светового пучка и подсвечивают повороты.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i20 на автосалоне во Франкфурте 2013

Вот-вот компания Ford представит на Нью-Йоркском автосалоне обновленный Focus с кузовом «седан». В моторную гамму новинки добавится литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

За 2013 год было реализовано свыше одного миллиона экземпляров Ford Focus, что даже больше, чем в 2012-м. На Китай пришлось более одной трети от всех продаж – более четырехсот тысяч экземпляров модели, что на 50 процентов превысило показатель 2012 года. Европейские продажи семейства Focus, которые выросли на 29 процентов, составили 317 тысяч машин.

Сзади хэтчбек и универсал оснащены новыми фонарями и бамперами, но их отличия от предыдущего варианта, увы, заметит далеко не каждый.

Новый Ford Focus получил освеженные экстерьер и интерьер, новые турбомоторы, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также недоступное ему раньше оборудование. Например, Focus заимел рестайлинговые би-ксеноновые фары в комплекте с адаптивной системой переднего освещения, слегка измененный дизайн некоторых кузовных панелей и пересмотренные задние фонари.

Внутри стало проще, но от этого не хуже. Главными новшествами в салоне Ford Focus стали новая центральная консоль с иными блоками управления мультимедиа и климатом, трехспицевое рулевое колесо, на тоннеле появились новые регулируемые по ширине подстаканники, прикрываемые шторкой (в них можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра). Рычаг стояночного тормоза сместился ближе к водительскому креслу. Перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором располагается USB-разъем. Для модели стали доступны и два новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий (Deep Impact Blue и Glace Blue).

Навигационная система нового Ford Focus может зачитывать вслух названия улиц, отображать наиболее сложные развязки дорог в удобном трехмерном формате, при этом содержит большое количество полезных адресов (POI – points-of-interest) и подсказок.

Информационно-развлекательная система SYNC второго поколения имеет значительно сокращенное количество кнопок, более эргономичную планировку и удобные навигационные возможности. Она включает 8-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения и расширенный голосовой контроль для более легкого доступа к аудио, навигации, климат-контроля и совместимых мобильных телефонов. Последний позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, до которых навигатор сможет проложить маршрут.

Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift. Для Ford Focus будет доступен и литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford повысили топливную экономичность этого агрегата на 17%, что никак не сказалось на его мощности.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Acura ILX Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Однако осовремененным дизайном Ford Focus дело не ограничилось: покупателям предложат два новых мотора (1,5-литорвые бензиновый EcoВoost и дизельный TDCi мощностью 150-180 и 95-120 л.с. соответственно) и модернизированный набор вспомогательных электронных систем, в том числе и новый автоматический «парковщик», позволяющий ставить машину на свободное место под прямым углом к дороге.

Инженеры пересмотрели у нового Ford Focus геометрию подвески, настройки амортизаторов, сделали более жесткими некоторые соединения. Также переоснащены система стабилизации и электрический усилитель рулевого механизма.

Все силовые агрегаты прежней линейки моторов доработаны: показатели выбросов углекислого газа и расхода топлива стали ниже. Модернизирован и двухлитровый двигатель на тяжелом топливе – теперь он в смешанном сертификационном цикле потребляет на 13-14% меньше горючего в случае с механической коробкой передач. Ford Focus также заимел новые настройки шасси и улучшенную шумоизоляцию салона и моторного отсека.

Еще одно интересное нововведение Ford Focus – технология MyKey, которая позволит сделать управление автомобилем более безопасным для неопытных водителей. Она позволяет запрограммировать ключ таким образом, чтобы, к примеру, водитель не смог превысить заданную скорость движения, увеличить громкость проигрывания музыки и отключить Active City Stop и систему динамической стабилизации.

Обновленный Ford Focus, помимо привычных систем мониторинга «слепых» зон и слежения за дорожной разметкой, обзавелся электронным ассистентом при «перпендикулярной» парковке (он дополнит «параллельного парковщика», который есть в третьем поколении Focus) и выезде со стоянки задним ходом (все это благодаря двум новым датчикам в хвостовой части). Также усовершенствованы система Active City Stop, смягчающая последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч (прежний порог – 30 км/ч), и адаптивный круиз-контроль, который позволяет задать дистанцию до впереди идущей машины.

Некоторые источники распространяют информацию о том, что к концу 2015 года фордовцы презентуют «горячий» хэтчбек Focus RS, под капотом которого пропишется четырёхцилиндровый турбомотор 2.3 л. отдачей свыше 330 л.с. Но это только слухи.

«Заряженную» версию Ford Focus ST обещают обновить к следующему году. Его внешность подтянут до остальных представителей семейства, а вот 250-сильный мотор могут оставить без изменений, лишь подкорректировав рулевое управление и настройки подвески. Кстати, не исключена вероятность появления гибридной модификации.

Для регионов СНГ модель должна получить адаптированную для наших «направлений» подвеску и увеличенный клиренс. Хорошо бы, чтоб при этом не были принесены в жертву отточенные повадки машины.

Продажи обновленного Ford Focus начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.

Статья в тему:  Элементы дизайна автомобилей, которые автомобилисты ненавидят больше всего


Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus

Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года.

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Статья в тему:  Самые великие автомобильные фабрики в мире

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую версию, а нам её не видать. Зато Экобусту 1.5 дали зелёный свет: осталось только определиться с вариантом форсировки — 150 л.с. или 182. Возможно, мы получим обе модификации, да ещё и с шестидиапазонным «автоматом». Остаётся открытым вопрос и о новом дизеле 1.5 TDCi: не исключено, что в России будет продаваться его 120-сильный вариант с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. При этом российские Фокусы сохранят и старые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 мощностью 105–150 л.с., а турбодизель 2.0 TDCi теперь развивает 150 л.с. и 370 Н•м (было 140 сил и 320 Н•м) и отвечает нормам Евро-6.

По осенней Испании, напоминающей летнюю Россию, мы ездили на Фокусах исключительно с полуторалитровыми наддувными моторами. Сначала — за руль хэтчбека с бензиновой «четвёркой». Малоинерционный турбкомпрессор Continental, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на обоих распредвалах и 240 Н•м. Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости. Для 182-сильного турбомотора EcoBoost обладает слишком ровным характером. Медленным такой Focus не назовёшь: перемещение в пространстве даётся ему без напряжения. Однако 140-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI, который по паспорту набирает с места 100 км/ч быстрее Фокуса 1.5 на две десятых секунды (8,4 против 8,6 с), воспринимается гораздо более живым автомобилем не только при старте с места, но и на обгонах со средних скоростей.

«Автомат» в паре с Экобустом будет доступен только в начале 2015 года, поэтому пока приходится довольствоваться «механикой». Короткие ходы рычага, чёткая работа механизма переключения, информативное сцепление с небольшим ходом педали — Focus продолжает радовать подобными мелочами. Причём в связке с ручной коробкой двигатель 1.5 экономичнее прежнего мотора EcoBoost 1.6 на 7%. То есть заявленный расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает пяти с половиной литров на 100 км. Я таких показателей не добился — борткомпьютер тестового автомобиля после 160 км пути показывал 9,9 л/100 км. Но мы ездили в горах Андалусии — и порой довольно быстро.

Статья в тему:  Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности

На том же маршруте 120-сильный дизельный универсал Focus 1.5 TDCi потреблял заметно меньше — около шести литров на сотню (по паспорту — 3,8 л/100 км). Он весит почти на 240 кг больше бензинового хэтчбека и ускоряется медленнее практически во всех ситуациях. Максимальный момент доступен в узком промежутке от 1750 до 2500 об/мин, хотя тяги больше — 270 Н•м тяги. Вдобавок турбодизель быстрее откликается на перемещение акселератора, а педаль сцепления настроена ещё лучше. В плюсы запишу и более эффективное торможение мотором. В итоге при сильной разнице в мощности дизельный Focus почти не уступает бензиновому в удовольствии.

По настройкам подвески бензиновая и дизельная модификации не отличаются, но обновлённый Focus едет приятней, нежели дореформенный. Машина не растеряла задорной управляемости со склонностью к заносу. Никуда не делась и быстрая реакция при исполнении команд водителя. Рулевое управление с переписанным софтом электроусилителя очищено от навязчивой тяжести, которая прежде только мешала. Точность откликов повышена как за счёт усиления передней части кузова, так и пересмотренной эластокинематики подвесок, где жёсткость втулок нижних рычагов выросла на 20%.

Не забыли фордовцы и о комфорте: перекалибровали амортизаторы ради более мягкого хода, а применение других сайлент-блоков подвески позволило уменьшить амплитуду вертикальных колебаний кузова. В итоге Focus стал плавнее на малых и средних скоростях: он намного меньше внимания уделяет микропрофилю дороги, лучше отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, пропал неприятный зуд на шершавом покрытии. Правда, мы ездили только на европейских машинах, а российские версии получат пакет для плохих дорог, и пока неизвестно, чем это обернётся. В Форде говорят, что помимо большего комфорта мы можем рассчитывать на повышенный клиренс и большую энергоёмкость амортизаторов. Европейский же Focus на крупных колдобинах по-прежнему потряхивает под тяжёлые вздохи подвески. Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. Потом салон, как и раньше, наполняется назойливым шумом от дороги.

Когда-то любая новость про Focus в России была резонансной, а теперь его обновление не имеет большого значения для общего положения дел. У нашего Фокуса есть куда более важное отличие от европейского помимо разницы настроек шасси или набора двигателей — это неактуальная модель. В Европе Фокусу хватит новых и доработанных турбодизелей, улучшенной экономичности и расширенного списка оснащения с богатым набором систем безопасности, чтобы благополучно дожить до смены поколений. А в России время «третьего» Фокуса прошло. Форду в России нужен прежде всего бюджетный седан класса B+ — и он ожидается в 2015 году. Без него ни обновлённый Focus, ни долгожданный Mondeo, ни тем более вернувшаяся Fiesta не помогут Форду завоевать утраченное лидерство.

Статья в тему:  Простой способ очистить сиденья в автомобиле с помощью соды и мыла

Парижский автосалон-2014: все новинки от А до Я

cf4a6b5edb

Действо начинается! Сегодня, 2 октября, распахнул свои двери 82-й по счету Парижский автосалон. Пока выставочный комплекс Paris expo Porte de Versailles открыт только для представителей средств массовой информации. Однако наши корреспонденты уже собирают для вас самые последние сведения, в том числе в видеоформате, чтобы и вы в полной мере смогли окунуться в празднично-суетливую атмосферу первых дней одного из наиболее значимых мероприятий автомобильного мира. Но для разогрева давайте-ка пробежимся по самым важным пунктам списка премьер мирового и европейского значений.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_02

С точки зрения принимающей стороны нам в первую очередь стоит выделить компакты B- и C-классов. Тут новые Skoda Fabia (сразу в двух кузовах), Mazda2, Hyundai i20, Opel Corsa, Nissan Pulsar, пятидверный MINI и «смарты» новой волны, а также целая когорта обновленцев — Ford C-Max, Honda Civic, Mercedes-Benz B-класса, Toyota Yaris, Kia Rio и Venga. Из легковушек покрупнее особенно важны Volkswagen Passat восьмого поколения и запоздавший из-за переезда в Испанию Ford Mondeo. Также в сегментах D+ и E+ выступят фейслифтовые семейства Peugeot 508 и Audi A6/ A7, Jaguar XE и Mercedes-Benz CLS со своими продвинутыми светодиодными фарами.

2616454191273302004

Кроссоверов в столице Франции отметится немало. Особого внимания достойны новые Fiat 500X, Suzuki Vitara, Kia Sorento, Ford Edge, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90, BMW X6 и обновленный Porsche Cayenne. А среди как бы паркетников — SEAT Leon X-Perience, Volkswagen Golf Alltrack, вседорожные Dacia Lodgy и Dokker плюс минивэн Renault Espace, конкуренцию которому составит Ford S-Max.

1956659738763457438

Спорткаров разного уровня на «Мондиале» тоже хватает. Родстеры Audi TT и Mazda MX-5, кабриолет BMW 2-й серии, хот-хэтчи Ford Focus ST, Opel Adam S, Nissan Note NISMO и VW Polo GTI, а еще седан и универсал Mercedes-AMG C63 и вседорожник Range Rover Sport SVR. В «премьер-лиге» играют Mercedes-AMG GT, Ferrari 458 Speciale Aperta и «британцы» Aston Martin V12 Vantage S Roadster и Rapide S c 8-ступенчатой АКП ZF.

Статья в тему:  Странный автомобиль на Ebay за $100К

Honda-HR-V_2015_1600x1200_wallpaper_01

Особый мир — концепты. Впрочем, для начала упомянем те из них, которые наиболее приближены ко дню завтрашнему. Это Honda HR-V, Jazz, Civic Type-R и обновленная CR-V, Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, Kia Optima T-Hybrid, Audi TT Sportback, Citroen C1 Urban Ride да «близнецы» Ssang-Yong XIV-Air и XIV-Adventure. Не менее важен компактный кроссовер Toyota C-HR. А вот Peugeot Exalt, Quartz, 208 Hybrid Air, Renault EOLAB, Infiniti Q80 Inspiration, Citroen C4 Cactus Airflow 2L, Divine DS и Lamborghini Asterion пока находятся на заднем плане. Хотя именно они позволяют нам заглянуть пускай и не в столь отдаленное, но будущее автопрома.

На этом наша разминка заканчивается. Но, как говорится, не переключайтесь, впереди — все самое интересное!

Формируем список наиболее ожидаемых мировых премьер 82-го Парижского автосалона, который сегодня открывает свои двери для журналистов, а уже с 4 октября ждет широкую публику. Очередной смотр последних достижений автомоильной индустрии во французской столице продлится до 19 октября. Пока же предлагаем вам совершить виртуальный тур по его павильонам.

Формируем список наиболее ожидаемых мировых премьер 82-го Парижского автосалона, который сегодня открывает свои двери для журналистов, а уже с 4 октября ждет широкую публику. Очередной смотр последних достижений автомоильной индустрии во французской столице продлится до 19 октября. Пока же предлагаем вам совершить виртуальный тур по его павильонам.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Парижский автосалон 2014 года

82-ой Парижский автосалон (Paris Motor Show 2014) открыл двери выставочных экспозиций с серийными авто новинками и концептуальными разработками лидеров мировой автомобильной промышленности 2 октября 2014 года. Традиционно для автошоу первыми оценить внешность и технические характеристики новинок, выставленных на стендах Mondial de l’Automobile in Paris, смогут журналисты. А начиная с 4 октября посетить выставку сможет каждый желающий. Столица Франции до 19 октября становится центром мировой автомобильной индустрии. В Париже на площадях выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles каждый из участников авто выставки постарается наиболее красочно представить свою продукцию, и, уж поверьте, от разнообразия автомобилей голова идет кругом.

Начнем с концептуальных разработок авто салона Париж 2014. Возможно некоторые из них в будущем станут серийными моделями. Стильный пятидверный Audi TT Sportback с 400-сильным бензиновым 2.0 TFSI, выстреливающим авто до 100 кмч всего за 3,9 секунды. Городской малыш Citroen C1 Urban Ride Concept, супер экономичный Citroen C4 Cactus Airflow 2L Concept, довольствующийся всего 2 литрами топлива на сто километров пути, Citroen DS 3 Ines De La Fressange и Citroen DS Divine.

Статья в тему:  McLaren 650S Le Mans Special Edition на автосалоне в Женеве 2015

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R с 280 сильным мотором и агрессивным обвесом кузова. Новые кроссоверы Honda HR-V и Honda CR-V, компактный хэтчбек — троица от Хонда пока с приставкой Prototype. Очаровавший дизайном экстерьера Infiniti Q80 Inspiration. Дизельный гибрид Kia Optima T-Hybrid Diesel, итальянский суперкар Lamborghini Asterion, открытый Mini Superleggera Roadster, электрический кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 208 Hybrid Air 2L, фантастические Peugeot Exalt No2 и Peugeot Quartz, Renault EOLAB.

Два южнокорейских брата — SsangYong XIV-Adventure Concept и SsangYong XIV-Air Concept, компактный кроссовер будущего от японской Тойота — Toyota C-HR, пикап внедорожник VW Tristar T6 на платформе нового VW Transporter T6, спортивный VW XL Sport с 1,2-литровым двигателем V2 (200 лс) от мотоцикла Ducati 1199 Superleggera.

Это все в будущем, а пока вернемся к серийным новинкам Парижской автовыставки 2014, готовым к производству.
Открывает наш обзор немецкая компания Audi AG, выставившая на Paris Motor Show 2014 года, обновленные версии седанов Audi A6 и Audi S6, универсалов Audi A6 Avant, Audi S6 Avant, Audi RS6 Avant и Audi A6 allroad quattro, пережившие рестайлинг Audi A7 Sportback, Audi S7 Sportback, Audi RS7 Sportback, новый Audi TT Roadster.

Британский производитель дорогих спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda Limited привез в Париж ворох новинок — Aston Martin Vanquish Carbon, Aston Martin Vantage S Roadster, обновленный Aston Martin Rapide и шикарный седан Aston Martin Lagonda.

Баварская компания BMW AG (Bayerische кабрMotoren Werke AG) выставила на всеобщее обозрение кабриолет BMW 2-Series Convertible, новый кроссовер BMW X6 и специальную версию представительского седана BMW 7-Series Individual Paris.

Румынская компания Dacia, находящаяся под контролем французского производителя автомобилей Renault, порадовала посетителей выставки в Париже новыми Dacia Dokker Stepway, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Duster Air и Dacia Sandero Black Touch.
Сама же компания Рено представлена на Paris Motor Show довольно скромно — хэтчбеком Renault Clio Initiale Paris и новым поколением минивэна Renault Espace.
Итальянский Фиат представил новый компактный кроссовер Fiat 500X и новую версию супер мини Fiat 500 Ron Arad.

Компания Форд словно несколько лет готовилась к премьерному показу в Париже и представила сразу массу новинок — новое поколение кроссовера Ford Edge, новый Ford Focus ST, долгожданный Ford Mondeo нового поколения, рестайлиговые версии Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, новые поколения Ford S-MAX и Ford Galaxy.
Японская Хонда представила хэтчбек Honda Civic и его харизматичную версию Honda Civic Sport.

Корейские авто производители из Hyundai и Kia привезли в столицу Франции новое поколение Hyundai i20, обновленный Hyundai i30, новый фургон Hyundai H350, пережившие рестайлинг Kia Rio и Kia Venga, абсолютно новый кроссовер Kia Sorento.
Производитель автомобилей люкс класса компания Инфинити постарается заинтересовать европейцев обновленным седаном Infiniti Q70 и шикарной комплектацией кроссовера Infiniti QX70 S Design.

Статья в тему:  Какие новые автомобильные подделки сделали в Китае в 2016 году?

Британские производители пересекли пролив Ла-Манш и доставили в Париж новый алюминиевые седан Jaguar XE, обновленный внедорожник Land Rover Discovery 4, стильный кроссовер Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque SW1, чуточку обновленные Range Rover и Range Rover Sport, Range Rover Sport SVR с 550-сильным движком, катапультирующим внедорожник до первой сотни за 4,5 сек и позволяющий разогнаться до 260 кмч, спортивный Lotus Elise S Cup, быстрый представительский седан Bentley Mulsanne Speed, пятидверный new Mini Cooper 5-door и суперкар McLaren 650S Spider MSO.

Мазда представлена двумя компактными моделями — новыми поколениями компактного хэтчбека Mazda2 и адреналинового родстера Mazda MX-5.
Немецкая компания Mercedes-Benz подготовилась к выставке в Париже основательно: обновленный Mercedes B-Class, рестайлинговые версии Mercedes CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, новый спортивный Mercedes-AMG GT, полноприводный Mercedes V-Class 4Matic, быстрые и дорогие Mercedes C63 AMG и Mercedes S65 AMG V12.

Ниссан выставил во Франции реактивные Nissan Note Nismo и Nissan Pulsar Nismo.
Немецкий Опель порадовал новым поколением компактного хэтчбека Opel Corsa E, спортивным мини хэтчбеком Opel Adam S и мини кроссовером Opel Adam Rocks.
На домашнем для Пежо Парижском автосалоне новинок со львом на капоте масса — заряженные Peugeot 308 GT и Peugeot 308 SW GT с дизельным 180-сильным или бензиновым 205-сильным двигателями, пережившие плановый рестайлинг седан Peugeot 508, универсал Peugeot 508 SW и дизельный гибрид Peugeot 508 RXH.

Чешская Шкода выкатила новое 3-тье поколение компактной Фабии в двух кузовных исполнениях — пятидерный хэтчбек Skoda Fabia и универсал Skoda Fabia Combi.
Интерес парижан на выставке призваны вызвать мини автомобили Smart ForTwo и Smart ForFour нового поколения, построенные на общей платформе с новым Renault Twingo.

Шведы доставили на Парижский автосалон новую генерацию кроссовера Volvo XC90 и его яркое исполнение Volvo XC90 R-Design, а также Volvo V40 Cross Country AWD с полным приводом.
Фольксваген выбрал подиум Paris Motor Show 2014 года для премьерного показа нового Volkswagen Passat B8, вседорожного Volkswagen Golf Alltrack и обновленного VW Polo GTI.
Интерес у посетителей Mondial de l’Automobile in Paris и наших читателей могут вызвать новый компактный кроссовер Suzuki Vitara, универсал с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом Seat Leon X-Perience, обновленный японский компактный хэтчбек Toyota Yaris ну и, разумеется, переживший рестайлинг премиальный кроссовер Porsche Cayenne.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: