1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Ford F-150 Raptor на автосалоне в Детройте 2015

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

Статья в тему:  Toyota по итогам 2012 года продаст чуть меньше 10 млн автомобилей

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5 EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

По большому счету. Премьеры автосалона NAIAS-2015 в Детройте. Часть вторая. Пикапы

Детройтский автосалон в этом году собрал более 200 автопроизводителей, свыше пяти сотен представленных автомобилей и урожай из нескольких десятков мировых премьер, среди которых оказалось немало полноразмерных пикапов! Еще бы, такие автомобили в Америке холят и лелеют.

Пикап в Америке больше чем пикап! Эти автомобили постоянно доукомплектовывают новым оборудованием, а то и вовсе «прокачивают» по полной программе, как европейцы делают с хэтчбеками, седанами и универсалами.

Компания Ford ровно год назад показала в Детройте новое поколение пикапа F-150, в этот раз настал черед «подзаряженной» версии всенародно любимого американцами автомобиля F-150 Raptor! Вместо 6,2-литрового V8 мощностью 411 л.с. от предшественника под капотом нового F-150 Raptor скрывается продукт фордовского «даунсайзинга» — 3,5-литровый турбомотор V6 EcoBoost, точные характеристики которого пока озвучены не были. Ожидается, что агрегат, в пару которому отрядят новейший 10-ступенчатый «автомат», будет развивать более 500 л.с.

Статья в тему:  Mercedes-Benz AMG S65 Cabrio на автосалоне в Детройте 2016

Использование V6 вместо V8, а также алюминиевого кузова позволило существенно снизить массу «раптора» — самый мощный и проходимый пикап в модельном ряду Ford разом скинул 227 кг! Топ-версия пикапа оснащается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, в качестве опции доступен передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Продажи нового F-150 Raptor начнутся в следующем году.

В Детройте был представлен один из главных соперников фордовской новинки Ram 1500 Rebel. От обычных пикапов 1500-й серии версия Rebel отличается улучшенными «вездеходными» способностями: модернизированная пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет на 2,5 см (до 26,2 см), появились усиленный передний бампер и новые 17-дюймовые алюминиевые колесные диски с внедорожными шинами Toyo.

Под капотом выбор из двух двигателей — это 305-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 л и 5,7-литровый V8 HEMI, развивающий 395 л.с. Привод задний, доступный для самой мощной версии, или полный. В пару обоим моторам полагается 8-ступенчатый «автомат», при этом для начальной версии пикапа с V6 заявлен паспортный расход менее 10 л/100 км. Продажи 1500 Rebel начнутся во второй половине 2015 года.

Nissan показал в Детройте новое поколение пикапа Titan. Причем на выставке был представлен автомобиль в исполнении XD, главной особенностью которого стал новый пятилитровый турбодизель V8 разработки Cummins, развивающий 314 л.с. и 752 Нм крутящего момента, — с ним ниссановский «титан», достигающий в длину более 6 м, способен тянуть прицеп массой до 5,4 тонны. К слову, прежде Titan предлагался только с 5,6-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 321 л.с.

Оснащение Titan станет еще богаче. У топ-версий на борту будут: камера заднего вида, система кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и информационно-развлекательный комплекс NissanConnect. Первым в продажу во второй половине этого года поступит дизельный Titan, в следующем году подоспеют версии с модернизированным бензиновым V8, а также новым V6.

Статья в тему:  Все автомобили, совместимые с Android Auto по состоянию на февраль 2020 года

Главная премьера детройтского стенда Toyota — новый среднеразмерный пикап Tacoma, «младший брат» Tundra. Выглядит новинка динамичнее и спортивнее предшественника, а под капотом наряду со знакомой по предыдущей версии бензиновой 2,7-литровой «четверкой» прописался также работающий по циклу Аткинсона V6 объемом 3,5 л.

Точных динамических и прочих характеристик Tacoma в Toyota пока не озвучили. Известно, что оба двигателя идут в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом», но для версии с V6 предложат также 6-ступенчатую «механику». Кстати, в США Tacoma вот уже как десять лет является бестселлером в сегменте среднегабаритных пикапов, опережая по продажам Chevrolet Colorado, Nissan Frontier, Honda Ridgeline и GMC Canyon. В Toyota рассчитывают, что новая Tacoma позволит и впредь держать пальму первенства на рынке.

Продолжение обзора самых ярких премьер Детройтского автошоу следует — следите за сайтом!

Детройт 2015: ford показал новый f-150 raptor с мотором v6

В Детройте состоялась премьера самого замечательного серийного пикапа Ford F-150 — «заряженной» модификации Raptor. Новое поколение джипа лишили атмосферного двигателя V8 количеством 6,2 литра, заменив его более действенным турбированным мотором V6 EcoBoost количеством 3,5 литра. Автомобиль намерено подготовился для езды по распутью, о чем говорит новая техническая начинка и перенастроенная электроника.

Ford F-150 Raptor стал значительно более современным, сохранив наряду с этим собственный узнаваемый внешний вид за счет характерной решетки радиатора. Авто позиционируется, как модель 2017 года и поступит в продажу только в осеннюю пору 2016 года.

Никаких информации об отдаче силового агрегата представители «Форд» не опубликовали, они только подчернули, что новая модель будет замечательнее ветхой 411-сильной. Сообщается об применении новой трансмиссии, ей станет десятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Добавив ко всему известному уменьшенную за счет широкого применения алюминия массу (минус 227 кг), возьмём достаточно шустрый пикап, одинаково прекрасно ощущающий себя на автостраде и за ее пределами.

Статья в тему:  Девушки на Пекинском автошоу 2016 года

От простой версии F-150 Raptor отличается внедорожной подвеской Fox с увеличенным ходом (284 мм спереди и 305 мм позади), 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и более расширенными возможностями настройки всех технических узлов. Из шести дешёвых режимов возможно будет выбрать оптимальный режим для езды по камням и скоростного спринта по пустыни. На распутье крайне полезной окажется новая раздаточная коробка совокупности полного привода и механическая блокировка.

За доплату предлагается еще и передний дифференциал Torsen.

Пикапу достались передний и задний бампер другой формы, светодиодная оптика, сетчатая радиаторная решетка с громадными знаками «Ford» и подсветкой, пластиковые накладки колесных арок и вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме этого были поменяны пороги, пересмотрен задний борт кузова и по-новому выведены оконечные трубы выхлопной совокупности.

Интерьер отличается по большей части лишь доступными схемами и материалами отделки цветового выполнения. На потолок выведены дополнительные кнопки, каковые несут ответственность за кое-какие дешёвые опции. В стандартной комплектации клиент возьмёт все, что нужно для комфортной и надёжной езды, и щиток устройств, представленный громадным дисплеем, и громадный экран информационно-развлекательной совокупности.

Dash Mount Installation — 2015+ Ford F-150 and Raptor

Представлен новый Ford F-150 Raptor

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Статья в тему:  Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Декабрь 2017 и Январь-Декабрь 2016/2017 года

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

Статья в тему:  Остановит ли Форд продажи автомобилей в России: анализ

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

Статья в тему:  Динозавры на автомобильном рынке: легендарные автомобили, которые еще выпускаются

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: