0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Fiat Abarth 500 Auto на автосалоне в Нью-Йорке 2014

New York International Auto Show 2014

Автосалон в Нью-Йорке 2014 года (New York Auto Show 2014) готов встретить представителей прессы 16-17 апреля, а автолюбителей и фанатов четырехколесных транспортных средств в период с 18 по 27 апреля текущего года. New York International Auto Show является второй по значимости (первый и главный North American International Auto Show) для автомобильного рынка Северной Америки площадкой для демонстрации новинок автомобильной промышленности и концептуальных разработок лидеров мирового автопрома, приоткрывающих завесу таинственности с моделей будущего.

New York International Auto Show международный автосалон, но основная часть выставляемых автомобилей предназначена исключительно для рынка Северной Америке и в России официально продаваться не будут. Разумеется, присутствуют и модели, которые в скором времени станут доступны российским автолюбителям. Мы постараемся рассказать обо всех самых значимых премьерах автовыставки в Нью-Йорке 2014 года.

Итальянцы привезли в Америку спорт-кар Alfa Romeo 4C с оригинальным дизайном экстерьера кузова, кокпитом из углеродистого волокна и фантастическим двигателем, установленным в пределах базы перед задними колесами — 1,75-литровый (240 лс) и обновленных малышей — хэтчбек Fiat 500, Fiat Abarth 500 Auto.

Статья в тему:  Десять заблуждений о современных автомобилях

Цвета Британского флага представили Bentley Flying Spur V8, Land Rover Discovery Vision Concept, впечатляющий разнообразием фантастического оборудования и массой новаций, обновленный MINI Countryman и Rolls Royce Ghost II.

Немецкие производители на автошоу Нью-Йорк 2014 традиционно представили мощные, быстрые и дорогие автомобили:
Alpina BMW B6 Gran Coupe с форсированным до 540 сил 4,4-литровым V8 и 8 АКПП;
Audi RS7 Dynamic Edition с 4,0-литровым 560-сильным мотором V8 стоимостью более 146000 американских долларов;
Двухдверное купе Mercedes S63 AMG Coupe с фантастическим движком — 5,5-литровый bi-turbo V8 (585лс 900 Нм);

BMW M4 Convertible, BMW 4-Series Gran Coupe, BMW 228i Track Handling Package. и более степенные автомобили — обновленный кроссовер BMW X3, абсолютно новый купеобразный кроссовер BMW X4, прототип гибридного кроссовера будущего BMW X5 Conept eDrive.

Немецкий Фольксваген представил в США обновленную версию Volkswagen Jetta и новый универсал Volkswagen Golf SportWagen с полноприводной трансмиссией 4Motion.

Традиционно много автоновинок привезли на авто выставку Нью-Йорк 2014 южно-корейские и японские компании.
Корейский Хендай представляет седьмое поколение Hyundai Sonata 2015 модельного года, а родственная компания Киа — новый минивэн Kia Sedona (известен также под названием Kia Carnival).

Японские автопроизводители решили совершить просто-таки атаку на американский рынок в 2014 году своими авто новинками: японская компания Акура представила серийный вариант спортивного седана Acura TLX с четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором (206 лс 247 Нм) с 8-ми ступенчатым роботом DCT и V6 3,5-литровым двигателем (290 лс 362 Нм) с 9 АКПП. Привод на передние колеса, а для более мощного мотора возможность заказать продвинутую систему полного привода SH-AWD.

Обновленные седаны Infiniti Q70 и Infiniti Q70 L, переживший рестайлинг внедорожник Infiniti QX80 и его богатая комплектация Infiniti QX80 Limited.
Новый компактный кроссовер от Хонды — Honda HR-V (в Японии продается под именем Honda Vezel).

Статья в тему:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

Самый дешевый автомобиль в Америке — Nissan Versa Sedan и третье поколение кроссовера Nissan Murano.

Очередное поколение Subaru Legacy и кроссовера построенного на его платформе Subaru Outback 5-ого поколения.
Самый популярный японский среднеразмерный седан в Америке Toyota Camry также пережил обновление.

Самое большое количество авто новинок на подиуме New York International Auto Show 2014 года — от американских автомобильных компаний.
Обновленный Chevrolet Cruze с новым дизайном кузова и современным интерьером, мини кроссовер Chevrolet Trax приедет в Россию с именем Chevrolet Tracker, огромный пикап Chevrolet Silverado High Country, Chevrolet Corvette C7 8sp Auto и Chevrolet Corvette Z06 Convertible.

Пережившие фейслифтинг купе Dodge Challenger и седан Dodge Charger.
Рестайлинговый Ford Focus Sedan и юбилейный Ford Mustang выпущенный к 50-ти летию модели.

Абсолютно новый компактный кроссовер Jeep Renegade построенный па платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.
Со всеми авто новинками можно ближе познакомиться с помощью фото материалов, размещенных в галерее.

Abarth 500C

  • Марка автомобиля: Abarth
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Кабриолет

В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации на российском рынке
  • Подводим итоги
  • Abarth 500C фото
  • Чертеж Abarth 500C
  • Тест драйв

Экстерьер

Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.

Статья в тему:  Всегда ли автомобиль с более мощным и объемным двигателем будет быстрее? Пример: Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12

От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

Технические характеристики

Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.

Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.

Цена и комплектации на российском рынке

Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.

Статья в тему:  Как сделать автомобили из бумаги: шаблоны, оригами от Nissan, Mazda и Toyota

Подводим итоги

Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.

В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth

Abarth 500C фото

Citroen продемонстрировал кабриолет Cactus M

Opel GT Concept: обойдемся без излишеств

McLaren продемонстрировали заключительную версию 600LT Coupe

Спорткар Lancia Stratos

Чертеж Abarth 500C

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Однажды гаишники спросили, что это за Абрам?» Владелец редкого Abarth 500 рассказал о своей машине

Сегмент «заряженных» хетчбэков в Беларуси пустует как магазины новогодних подарков утром 1 января. Дилеры (за редким исключением) не возят к нам подобные модели, да и очереди покупателей не видно. У нас скорее купят Mercedes-AMG или BMW M, нежели Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Таким образом, относительно недорогие «зажигалки» малых классов стали в нашей стране своего рода эксклюзивом. Герой сегодняшней статьи — минчанин Олег — катается на настоящем «единороге» в белорусском «полоседановском» автопарке. У него Abarth 500. У нас-то и обычный Fiat 500 — редкая игрушка, а доработанный придворным ателье вариант встречается реже, чем живой скорпион. Кстати, о скорпионах. Логотип с изображением этого членистоногого — первое, что отличает «Абарт» от базового 500-го. Но это далеко не все. Фактически это две разные машины.

Охотился за автомобилем четыре года

Олег купил машину в июле этого года. В Россию ехать не пришлось — белоснежный Abarth колесил по Беларуси. До этого на автомобиле ездила девушка, которая купила его новым в салоне и привезла в нашу страну без пробега. По словам владельца 500-го, в РБ всего четыре таких хетчбэка. Как минимум два из них — «американцы». Этот — европейский экземпляр.

Статья в тему:  Вот новый современный автомобиль с нулевым рейтингом безопасности

«Бывшая владелица уехала жить в другую страну, и последние годы машина практически стояла. Я видел ее на парковке по дороге на работу. Охотился за данным экземпляром четыре года. Когда понял, что на автомобиле вообще не ездят, нашел владелицу и предложил купить. Машина 2009 года. Пробег сейчас составляет 62 тысячи километров, из которых 12 тысяч — мои», — поделился историей приобретения Олег. Здесь будет важно отметить, что Abarth — не единственный его автомобиль. Это скорее вариант выходного дня. На каждый день у минчанина есть Mercedes C-Class.

Что под капотом?

У всех «Абартов» под капотом «бьется» 1,4-литровое 4-цилиндровое сердечко. Итальянцы, быть может, и рады запихнуть в «малыша» более объемистый двигатель, но места там кот наплакал. Даже «один и четыре» еле-еле вмещается в подкапотное пространство. Мотор турбированный. По заводу выдает 135 л. с. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Олег сделал чип-тюнинг, и теперь под правой ногой водителя мощность 170 л. с. и тяга 290 Н·м. Это не «левая» прошивка. Итальянцы выпускали 170-сильные Abarth 500 — лимитированная версия Ferrari Edition. Вообще, несмотря на «бюджетность» модели, у 500-го очень много различных спецверсий. Бывали и 175-сильные. Кстати, громкий звук выхлопа — фирменная черта всех «Абартов». Карло Альберто Абарт — одно из самых значимых имен в автомотоистории Италии. Этот человек является основателем ателье, которое изначально специализировалось именно на гоночных выхлопных системах. Сегодня звук для Abarth 500 настраивают инженеры Ferrari. Но Олег решил добавить в тембр голоса машины немного дополнительных обертонов.

«Я добавил в выхлоп отстрелы на сбросе газа. Это было чисто мое пожелание, и теперь, когда я отпускаю педаль газа, по округе разносятся сочные хлопки. Но это только в режиме Sport. Если включить обычные настройки, то у автомобиля меняется не только звук выхлопа, но и настройки руля, отклик на газ и наддув турбины», — рассказал владелец.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Subaru Outback на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Fiat 500 Abarth – никто не ожидал такого электрокара!

Мало известная компания Atomik Cars покажет свою первую разработку — электромобиль, построенный на базе компактного хэтчбека Fiat 500 Abarth. Новинка представит ряд инновационных систем, ранее не применявшихся в автомобилях вообще.

Atomik 500 , именно под таким названием он заявлен на выставку в Монако, которая пройдет с 15 по 18 апреля 2010 года, получил обвес кузова с расширенными колесными арками и «глухим» передним бампером без вентиляционных отверстий.

Данный электрокар будет использовать систему полного привода, то есть на каждой из осей будет установлено по два синхронных электромотора, термоэлектрический охлаждающий модуль, работающий благодаря эффекту Пельтье. Тут не буду объяснять и так все понятно… Шутка, это возникновение разности температур при протекании электрического тока через контакт двух разнородных проводников. И кульминационным моментом являются аккумуляторы LiFePO4 на основе фосфата литий-железа.

Такие батарейки еще не применялись в автомобильном производстве. Подобные батареи выдерживают больше циклов разрядки-зарядки, чем другие современные аккумуляторы, а также гораздо стабильнее элементов на основе кобальта лития (литий-ионных или литий-полимерных), менее подвержены возгоранию и взрывам при максимальных температурах и могут выдержать нагрев до 300-500 градусов Цельсия или кратковременное повышение температуры до 700 градусов. Кроме того, зарядка батареи LiFePO4 происходит быстрее своих аналогов.

Хочу лишь добавить, что именно из-за батарей японские компании откладывают серийное производство своих электрокаров. По их мнению, только в 2011-2012 году появится новый тип аккумуляторов, что даст больший пробег машины на одной подзарядке.

Технические характеристики
И тут как бы все, но не все. Как заявляет Atomik Cars, электро Fiat 500 одолевает первую 100-ню за 5,6 секунд. Я просто в недоразумении. А вот электрический Tesla Roadster рвет первую сотку за 3,6 секунды. Едем дальше, 400 метров он проходит за 14 секунд. К примеру, дизельный 2-х литровый Hyundai Tucson 2004 разгоняется до первой сотки за 15,1 секунды. И отметку в 1000 метров – за 26 секунд. А ваш автомобиль сколько тратит на разгон до сотни?

Статья в тему:  Rolls-Royce рассчитывает, что новая модель Wraith Coupe поднимет продажи автомобилей в России

Что ж, я думаю, стоит задуматься о покупке данного авто, ведь на светофорах вы порвете почти всех, если не всех.

Abarth разошелся: Fiat 500 стал похож на Maserati

Итальянское тюнинг-ателье Abarth не устает придумывать все новые версии и модификации обаятельного компакта Fiat 500. И источникам вдохновения не видно границ: на международный автосалон в Женеве итальянцы привезут четыре новые модели на базе Cinquecento.

Если во Франкфурте в сентябре 2011 года можно было увидеть Abarth 695 Tributo Ferrari, то в Швейцарии будет представлена версия 500, посвященная другому итальянского производителю красивых спортивных машин – Maserati. Новинка получила название Abarth 695 Tributo Maserati.

Дизайн разрабатывали совместно с дизайнерами производителя спортивных автомобилей. Маленький автомобильчик призван совместить в себе элегантность и комфортность GranTurismo и при этом остаться машиной на каждый день.

Abarth 695 Tributo Maserati оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 180 л.с., автоматической трансмиссией Abarth Competizione с подрулевыми переключателями, 305-мм тормозными дисками Brembo, 17-дюймовыми колесами от Maserati, и выхлопной системой Record Monza.

Кузов выкрашен в насыщенный бордовый цвет трехслойной краской от Maserati. Крыша мягкая, с электрическим приводом. Салон отделан бежевой кожей, матовыми вставками, есть серийная табличка с номером. Всего будет выпущено 499 автомобилей серии Abarth 695 Tributo Maserati.

Еще одна модификация – 595 Turismo. Автомобильчик выкрашен в два цвета: красный – по нижнему борту машины, черный – для капота и верха. В экстерьер отлично вписываются многоспицевые диски диаметром 17 дюймов. В салоне тоже применено двухцветное оформление, а сидения, руль и центральная консоль отделаны кожей.

Под капотом установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 160 л.с., который разгоняет компакт до 100 км/ч за 7,4 секунды. Если не отпускать педаль акселератора, можно разгоняться до 211 км/ч.

Статья в тему:  Что делать если автомобиль не заводится?

Еще один проект на базе Fiat 500 с индексом 595 называется 595 Competizione. На ее создание Abarth вдохновила модель 595 1959 года.

В отличие от красно-бордовых модификаций версия Abarth 595 Competizione выкрашена в серый цвет. Диски тоже многоспицевые, 17-дюймовые, с контрастно желтыми тормозными суппортами. Салон отделан коричневой и серой кожей, спереди установлены гоночные ковши Sabelt. 1,4-литровый двигатель в этом автомобиле развивает 160 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Четвертый сюрприз от Abarth тоже сделан на основе Fiat, только не 500, а Punto. Автомобиль получил название Abarth Punto Scorpione. Это имя в переводе не нуждается.

Scorpione выкрашен в черный матовый цвет и стоит на черных 18-дюймовых колесах. 1,4-литровый мотор развивает 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 216 км/ч. Особый характер Scorpione подчеркивают желтые тормозные суппорта, амортизаторы Koni и заниженная подвеска.

В салоне установлены ковши Sabelt, алюминиевые таблички, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо обшито кожей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector