1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Fiat 500X на автосалоне в Париже 2014

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Наладить продажу серийных автомобилей Fiat 500X сначала планировалось к весне 2013 года, однако итальянцы пересмотрели свои планы, отложив выпуск модели до 2015 года.

В модельном ряду Фиат новинка заменит двойника Suzuki SX4, который продавался до последнего времени под итальянским именем Fiat Sedici.

В качестве базы для постройки автомобиля была выбрана платформа от американского Джипа Ренегад. Габаритные размеры кроссовера следующие:

  • Длина — 4 250 мм;
  • Ширина — 1 800 мм;
  • Высота — 1 600 мм.

Багажное отделение Фиат 500Х способно вместить до 330 литров груза.

Инженеры ФИАТ выпустили сразу две модификации 500Х — городскую и внедорожную, отличающуюся от первой бамперами и порогами из неокрашенного пластика. Обе версии можно заказать в одном из 12 доступных цветов окраски кузова, кроме этого доступно 8 вариантов дизайна литья с диаметром от 16 до 18 дюймов.

В линейку двигателей вошли следующие силовые агрегаты:

  • два бензиновых мотора Turbo MultiAir II с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей 140 или 170 л.с.;
  • дизельные 1,6-литровый и двухлитровый MultiJet II мощностью 120 и 140 л.с. соответственно;
  • 184-сильный Tigershark с объемом 2,4 литра;
  • 110-сильный E-torQ с рабочим объемом 1,6 литра.

Достаточно широкий выбор трансмиссии удовлетворит как любителя механики, так и автомата. МКПП доступны с пятью и шестью передачами, а АКПП — с шестью и девятью рабочими диапазонами.

Для версии Fiat 500X со всеми четырьмя ведущими колесами предусмотрена система Drive Mode Selector, которая меняет режим работы коробки, руля, тормозов и двигателя в зависимости от выбранной установки: Sport All weather или Auto.

Статья в тему:  Может ли взорваться автомобиль

В салоне автомобиля будет предложена одна из двух мультимедийных систем с экраном на 5 или 6,5 дюймов, навигация, камера заднего вида и голосовое управление.

После дебюта на мотор-шоу в Париже 2014 была объявлена стоимость для европейского рынка, которая начинается с 17 тысяч евро за базовую комплектацию. Ожидается, что модель доберется и до России, но немного позже.

Fiat представил кроссовер 500X

Fiat представил на автосалоне в Париже кроссовер 500X. Дизайн машины в очередной раз обыгрывает внешность микролитражки Fiat 500, созданной в 1957 г. и считающейся иконой итальянского индустриального дизайна. «Когда вы покупаете 500, вы покупаете кусочек итальянского образа жизни», — сказал руководитель бренда Fiat Оливье Франсуа, представляя автомобиль на автосалоне.

500X будет продаваться в 100 странах, включая европейские рынки и США. Кроссовер особенно важен для компании, чтобы прекратить убытки и падение доли рынка в Европе, пишет Automotive News Europe . Новая модель попадает в быстрорастущий, но конкурентный сегмент малолитражных кроссоверов.

500X появится в европейских дилерских центрах к концу года и весной следующего года — в США. Он будет предлагаться в Европе с передним и полным приводом, четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами и тремя типами коробок передач, включая 9-ступенчатую автоматическую. Длина 500X — 4250 мм, ширина — 1800 мм, высота 1600-1620 мм (в зависимости от версии и оборудования). Объем багажника 350 л. Опция полного привода поможет 500X конкурировать с лидерами сегмента европейских малолитражных кроссоверов — Renault Captur и Peugeot 2008, которые выпускаются только в варианте с передним приводом.

Модель построена на общей платформе с Jeep Renegade (американский Jeep входит в Fiat Chrysler Automobiles), получила общие с ним двигатели, коробки передач и другие ключевые компоненты для сокращения расходов. Это не будет мешать продажам двух моделей, считают в компании. «500X и Renegade — две очень разные машины», — сказал генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне на Парижском автошоу. Fiat является кроссовером, “а Jeep это Jeep», сказал он. «Вы не смогли бы въехать в гору за Jeep Renegade на 500X,» — сказал Маркионне.

Статья в тему:  Девять невероятных фактов об автомобилях

Аналитики говорят, что 500X и Renegade обращаются к различным типам клиентов. Сильной стороной 500X будет дизайн, в то время как у Renegade главное — функциональность, сказал аналитик IHS Automotive Ян Флетчер. «500X обладает милой привлекательностью своей младшей сестры [выпускающегося сейчас трехдверного хетчбэка Fiat 500], и он направляется в быстро развивающийся сегмент, — сказал Флетчер. — В США он также станет хорошей альтернативой для клиентов, которые хотят пятидверный 500».

IHS прогнозирует, что Fiat в следующем году продаст 73 000 кроссоверов 500X, к 2016 г. продажи вырастут до 97 000.

Сегмент малолитражных внедорожников и кроссоверов сейчас является наиболее динамично развивающимся в глобальном масштабе. Продажи таких машин бурно росли в последние годы и, согласно прогнозам, подскочат в 2014 г. на 30% до 1,95 млн автомобилей по всему миру (оценка IHS).

500X и Renegade будут выпускаться на одной производственной линии на заводе Fiat в итальянском Мелфи. Планируемый годовой объем выпуска Renegade составляет до 150 000 единиц, на 500X — 130 000 единиц, согласно источникам в поставщиках компании. В Европе 500X заменит в модельном ряду Fiat Sedici, который производится на заводе Suzuki в Венгрии.

500X станет пятой моделью в линейке 500 после трехдверного хетчбэка, кабриолета, пятиместного минивэна 500L и удлиненного семиместного 500L Living. За первые восемь месяцев года продажи линейки 500 в Европе выросли на 23% до 188 645 единиц (по данным JATO Dynamics).

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Начинка компакта Fiat 500X вышла под стать глянцевой внешности

    Новинка будет выпускаться в двух вариантах. «Вседорожный» (для активного отдыха, уточняет производитель) и показанный здесь более элегантный «городской», «столичный». Они отличаются бамперами, а вот есть ли разница в дорожном просвете — пока не уточняется.

    Опытный образец модели Fiat 500X случайно засветился перед журналистами ещё пару лет назад, но лишь теперь итальянцы показали в Париже серийный вариант компактного кроссовера. Собрат представленного ранее паркетника Jeep Renegade построен на общей с ним платформе GM Fiat Small Wide 4×4 (она родственна «тележке» Фиата 500L). По сравнению с Джипом 500X лишь немного длиннее (4,25 м в городском исполнении и 4,27 м во вседорожном, против 4,23 у «американца»), но при этом «итальянец» ниже (1,61 м против 1,69). Ширина (1,8 м) совпадает с Джипом. Жаль, клиренс итальянцы пока не указали.

    На момент старта продаж в Европе кроссовер можно будет заказать со 140-сильным мотором 1.4 Turbo MultiAir II (передний привод, шестиступенчатая «механика» либо «робот» на шесть передач с двумя сцеплениями), 120-сильным дизелем 1.6 MultiJet II (тоже монопривод и «механика») и со 140-сильным агрегатом 2.0 MultiJet II (девятиступенчатый «​​автомат» и полный привод). Позднее добавятся 110-сильный бензиновый мотор 1.6 E-Torq (ручная коробка c пятью передачами и передний привод), 170-сильный вариант 1.4 Turbo MultiAir II и 184-сильный агрегат 2.4 Tigershark (оба последних — с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом), дизель 1.3 MultiJet II (95 л.с., пятиступенчатая «механика», передний привод) и вариант с уже упомянутым 140-сильным 2.0 MultiJet II, но с шестиступенчатой ​​«механикой» и полным приводом.

    Drive Mood Selector действует на двигатель, тормоза, рулевое управление и коробку передач, но если у «американца» говорящие режимы «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни», то у «итальянца» значки на шайбе означают «Авто» (комфорт и низкий расход топлива), «Спорт» (максимальная отдача) и «Всепогодный режим». Последний рассчитан не столько на грязь, сколько на мокрую или заснеженную трассу. Впрочем, реверанс в сторону бездорожья есть у более брутальной из двух версий «пятисотого», той самой, которой положен вседорожный обвес. В таком паркетнике режим All weather заменён на Traction, предполагающей либо передачу на заднюю ось большей доли тяги, если у вас модификация с полным приводом, либо активацию электронной системы Traction Plus (если на машине передний привод). Последняя контролирует пробуксовку передних колёс, заменяя собой блокировку дифференциала. Увы, аналога версии Renegade Trailhawk с принудительной блокировкой многодисковой муфты в приводе задней оси и пониженной первой ступенью автомата у «пятисотого» нет.

    Ожидаемые премьеры Парижского автосалона

    Уже менее чем через две недели стартует Парижский автосалон, крупнейшее автомобильное событие этой осени

    Уже менее чем через две недели стартует Парижский автосалон, крупнейшее автомобильное событие этой осени. Так что львиную долю значительных премьер 2014 года мы увидим именно в Париже. Посмотрим на самые ожидаемые автомобили, которые дебютируют на Mondial de l’Automobile.

    На прошлой неделе итальянцы рассекретили внешность компактного кроссовера Fiat 500X. Снаружи автомобиль действительно немало напоминает стандартный хэтчбек Fiat 500, отличия же сводятся к увеличенному дорожному просвету, новым колёсам и более вытянутому кузову. Кроссовер построен на одной платформе с Jeep Renegade. На выбор покупателей Fiat представят два четырёхцилиндровых двигателя мощностью 105 или 160 лошадиных сил, которые заработают в паре с шестиступенчатой механикой, девятиступенчатой АКПП или роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Fiat 500X будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.

    Другие итальянцы привезут в Париж новый суперкар. О премьере Lamborghini на сегодняшний день известно крайне мало. Автомобиль назовут Asterion и, возможно, он будет четырёхместным. А как ещё можно объяснить слоган на опубликованном тизере, который предлагает «удвоить совершенство». Кстати, концепт пятидверного автомобиля у Lambo уже был (Estoque 2008 года), но в серийное производство он так и не попал. И ещё один момент — характерная молния внутри предпоследней буквы недвусмысленно намекает на гибридный характер нового Asterion.

    Следующая новинка Парижского автосалона – это серийный Ford S-Max второго поколения, концепт которого был показан в прошлом году в Женеве. Новый S-Max получил новую радиаторную решётку и светотехнику текущего корпоративного стиля Ford. Вместе с тем минивэн сохранил узнаваемый профиль первой генерации. S-Max оснастят новыми для модели технологиями: автоматическое открытие багажника, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях, а также новые системы безопасности. Ford S-Max получит два бензиновых EcoBoost объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью 158 и 237 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, будут доступны и дизельные силовые агрегаты. Ожидаемая цена нового минивэна в европейских странах – от 30 000 евро.

    Ещё один новый кроссовер, который приедет в Париж – Honda HR-V. Модель с таким же названием производилась Honda с 1998 по 2006 год, так что, по сути, мы наблюдаем триумфальное возвращение HR-V. Автомобиль построен на той же платформе, что и компактный Fit (или Jazz). Конкурентами HR-V станут Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka и новый Fiat 500X. Аналогичная модель в Японии уже продаётся (под названием Vezel) и оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 лошадиные силы, цена составляет около 18 тысяч долларов. Европейские продажи HR-V начнутся в начале следующего года, о сроках старта российских продаж в японской компании пока не сообщали.

    Наконец, публика Парижского автосалона увидит следующее, восьмое, поколение сверхпопулярного седана Volkswagen Passat, который будет представлен сразу в двух вариациях – седан и универсал. Автомобиль стал немного компактнее снаружи и просторнее внутри, получил светодиодные задние фонари и целую кучу новой электроники: адаптивная цифровая комбинация приборов, проектор на лобовое стекло, система окружающего видения с четырьмя камерами, мониторинг пешеходов, новый автопаркинг и так далее. Цена на автомобиль в Европе начинается от 25 875 евро.

    Fiat 500 превратили в кроссовер

    Fiat на автосалоне в Париже представил новый городской кроссовер 500X. Новинка будет собираться на заводе компании в итальянском городе Мелфи. Продажи новинки стартуют в начале следующего года в более чем 100 странах мира. Основными конкурентами кроссовера называются Renault Captur, Nissan Juke, Opel Mokka и Honda HR-V.

    Экстерьер Fiat 500X повторяет стилистику хэтчбека 500, но кроссовер заметно крупнее, с пластиковым обвесом, расширенными колесными арками и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль построен на модифицированной версии платформы SCCS, которая легла в основу Fiat Punto и Opel Corsa.

    Габаритные данные схожи с микровэном 500L, который также выполнен в стилистике маленького хэтчбека, но значительно крупнее: 4140 мм в длину против 3546 мм, ширина – 1780 мм против 1627 мм, высота – 1660 против 1488 мм. Вместимость багажного отделения – 350 литров. Покупателя на выбор будут предлагаться 12 различных цветов кузова.

    Линейка моторов включает в себя четыре бензиновых и три дизельных силовых агрегата на выбор. Мощность 1,4-литровых бензиновых двигателей MultiAir составляет от 120 до 170 лошадиных сил. Кроме того доступна версия с мотором объемом 1,6 литра мощность 110 лошадиных сил. Также покупателям предложат 2,4-литровый 184-сильный мотор семейства Tigershark . Дизельные модификации представлены 1,3-, 1,6- и 2,0-литровыми силовыми агрегатами MultiJet. Мощность таких моров составляет от 95 до 140 лошадиных сил. Все двигатели работают совместно с пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «роботом» или девятиступенчатым «автоматом». Приобрести новинку можно будет как с передним, так и с полным приводом.

    Fiat 500X оснащается функцией Drive Mode Selector , которая меняет режимы работы двигателя, рулевого управления и тормозов в зависимости от дорожных условий. Всего водитель может выбрать три режима езды автомобиля: Auto, Sport и All weather.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: