3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Ferrari California T на автосалоне в Женеве 2014

Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Статья в тему:  У сына президента Украины Януковича нашли парк автомобилей стоимостью 2млн. долларов

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.

Ferrari California T второго поколения дебютирует на Женевском автосалоне

С 6 по 26 марта 2014 г. на Женевском автосалоне состоится дебют второго поколения купе-кабриолета Ferrari California T. Присоединенная к названию модели буква «Т» означает, что с этого момента под капотом нового спорткара будет находиться не атмосферный, а турбированный двигатель.

3,8-литровый турбодвигатель V8 с непосредственным впрыском топлива выдает 560 л.с. при 7500 оборотах/мин. Это означает внушительные 145 л.с. с одного литра рабочего объема цилиндров двигателя. Крутящий момент достигает своего максимального значения в 755 Нм при 4750 оборотах/мин. С таким арсеналом новая California разгоняется до «сотни» всего за 3,6 с, максимальная же скорость спорткара составляет 316 км/ч.

Несмотря на то, что Ferrari California T стала на 70 л.с. и 250 Нм мощнее предшественника, итальянцы особенно гордятся показателями топливной эффективности и экологичности, а именно снижением расхода топлива и выбросов СО2. Так, по данным компании, второе поколение спорткара «съедает» в среднем 10,5 л бензина и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр пути, в то время как у предыдущей версии эти значения были 13,1 л и 270 г соответственно.

Статья в тему:  Пять автомобильных хаков, которые реально работают

Как утверждает производитель, автомобиль сохранит «атмосферный характер»: модель не склонна к «турбоямам» и оперативно реагирует на нажатие педали газа, кроме того, благодаря изменениям давления наддува, кривая крутящего момента остается постоянной, как у ДВС без наддува.

Управляемость автомобиля улучшена с помощью доработанного рулевого управления, а также модернизированного шасси с новыми пружинами и адаптивными амортизаторами Magnaride, которые реагируют на 50% быстрее на крены и колебания кузова. За торможение отвечают карбон-керамические тормоза, благодаря которым для полной остановки со 100 км/ч спорткару требуется 34 м. Кроме того, модель оснащена фирменной антипробуксовочной системой F1-Trac, обеспечивающей максимальное ускорение на выходе из поворота.

Ferrari California T имеет практически идентичные с предшественником размеры: длина 4,57 м, ширина 1,91 м, высота 1,32 м. Схема посадки в салоне (2+2), а также жесткий складной верх, открывающийся и закрывающийся за 14 с, остались прежними. Наблюдаются небольшие изменения в экстерьере: в профиль модель теперь напоминает Ferrari 250 Testa Rossa. Салон отделан изысканной кожей «Semianilin», на рулевом колесе появились интегрированные переключатели. Так называемый Turbo Performance Engineer – сенсорный экран в верхней части центральной консоли – не только информирует водителя о давлении наддува, но и рекомендует, как наиболее оптимально использовать потенциал двигателя.

Цена на новый Ferrari California T пока не сообщается. Напомним, что предыдущая версия стоила от 180 600 евро.

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Купе-кабриолет Ferrari California T

Феррари Калифорния Т (2014-2017) технические характеристики и цены в России. Обзор родстера «California T» с фотографиями.

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Ferrari California T

Кабриолет Ferrari California T 2015 оснастили турбомотором.

Новый кабриолет Ferrari California T знаменует возвращение итальянского производителя суперкаров к использованию в основных моделях турбированных силовых агрегатов.

Идущая на замену текущей California, новая California T питается от низко расположенного 3,8-литрового твин-турбированного двигателя V8 с непосредственным впрыском мощностью 560 л.с. на 7 500 об/мин и 755 Нм крутящего момента. Новый автомобиль мировой общественности официально покажут на Женевском автосалоне в следующем месяце.

В Ferrari заявляют, что California T может разгоняться с места до «сотни» за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/час.

Специалистам из Маранелло удалось снизить расход топлива новой Калифорнии по сравнению с предшественником примерно на 15 процентов – до 10,5 л/100 км в смешанном цикле. А благодаря системе стоп/старт, на 20 процентов снизились вредные выбросы.

Новая California T получила модернизированные коленчатый вал и выпускной коллектор, который, по заявлению Ferrari, позволяет услышать «более мощный звук». Ранее фотошпионы, снявшие автомобиль, заявляли, что новый суперкар звучит «гораздо громче», чем нынешняя California.

Наряду с новыми углерод-керамическими тормозами, позволяющими California T полностью остановиться со скорости 100 км/час на дистанции в 34 метра, Ferrari добавило автомобилю модернизированную подвеску, с новыми пружинами и амортизаторами Magnaride последнего поколения, которые работают на 50 процентов быстрее, чем раньше.

Благодаря этому, по заявлению Ferrari, California T «управляется лучше, чем раньше, с более высоким комфортом езды». Чтобы улучшить «отзыв» рулевого управления были пересмотрены его настройки. Сухой вес новой California T с дополнительным легким оборудованием составляет 1 625 кг.

Кузов суперкара сохраняет габариты нынешнего поколения, но с тонким редизайном, вдохновленным F12 и FF. По словам представителей Ferrari, форма флангов нового автомобиля вдохновлена 250 Testa Rossa 1950-х годов, в то время как на задней панели можно увидеть новый диффузор. California T сохраняет жесткую крышу предшественника, которая убирается за 14 секунд.

Внутри суперкар получил новую кожаную обивку, новый центрально установленный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и Turbo Performance Engineer – отдельный сенсорный экран, показывающий данные двигателя. Присутствуют также кнопки включения режимов Race и Launch Control.

Заказы на California T откроют на Женевском автосалоне, а первые поставки ожидаются к концу лета. Однако, посетителям, которые не успеют заказать модель, придется ждать автомобиль до следующего года. Хотя цены пока не объявлены, считают, что суперкар будет стоить на уровне текущей модели – от 152 154 фунта стерлингов.

3,8-литровый твин-турбированный двигатель V8 для California T был разработан в рамках нового инвестиционного плана, объявленного боссом Ferrari Лукой ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) в сентябре прошлого года. Компания взяла на себя обязательство инвестировать два миллиарда евро до 2018 года, при этом львиная доля денег должна пойти на разработку новых автомобилей и двигателей.

В то время, когда мировая общественность такую версию двигателя видела уже на моделях Maserati Quattroporte и Ghibli, Ferrari утверждает, что его силовая установка значительно отличается – с большим объемом (3 855 куб. см по сравнению с 3 799 куб. см), большей мощностью (560 л.с. против 523 л.с.) и увеличением крутящего момента (755 Нм по сравнению с 710 Нм). Двигатель Ferrari с системой старт/стоп стал «зеленее», выбрасывая 250 г/км по сравнению с 274 г/км в Maserati, где такая система отсутствует.

Говоря в начале, что с этой моделью Ferrari возвращается к турбированным двигателям, мы имели ввиду, что в прошлом турбонаддув использовался на F40, запущенном в производство в 1987 году, а также 208 GTB, 288 GTO, GTS Turbo и одной из версий 328.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: