0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Ferrari 458 Speciale на автосалоне во Франкфурте 2013

Ferrari представила на автосалоне во Франкфурте экстремальный суперкар Speciale

Машина является модернизированной версией 458 Italia и отличается мощным силовым агрегатом и другими техническими новшествами

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

ОАО «РЖД» привлекло кредит с привязкой к экологическим показателям«Российские железные дороги» первыми в транспортном секторе получили у банка UniCredit ESG-кредит, зависящий от выполнения экологических KPI

«Зеленый рекорд» поставили мурманские железнодорожникиСотрудники Октябрьской железной дороги в Мурманске поучаствовали в озеленении города и высадили десятки деревьев и кустарников

Контейнерные перевозки набирают популярность: рост 14% с январяС начала года по сети ОАО «РЖД» было перевезено 4 млн 248 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ

Из Алтайского края отправлен первый контейнерный поезд с лесными грузамиПеревозка контейнерными поездами позволит значительно сократить сроки доставки грузов

Аудиогид расскажет пассажирам тайны Кругобайкальской железной дорогиНа магистрали стал доступен первый аудиогид, который расскажет о 35 самых интересных местах исторической дороги

Более 14,4 тыс. забытых вещей обнаружены на столичных вокзалах за летние месяцыПассажиры и посетители вокзальных комплексов обычно оставляли наушники и зарядные устройства, головные уборы, очки, детские раскраски, сумки и рюкзаки

Определены финалисты молодежного конкурса «Новое звено 2021»Авторы проектов, прошедших в финал конкурса, готовятся к презентации своих идей на Слете молодежи РЖД

Заряд от солнца. Железные дороги Индии планируют переводить на солнечную энергиюВ стране выделено пять железных дорог с самым высоким потенциалом в части обеспечения солнечной энергией

Уголь в плюсе. Рост погрузки каменного угля на станциях Кемеровской области превысил 6%В регионе погрузка угля ведется более чем на 40 железнодорожных станциях

Снова в пути. На Сахалине возобновлен пригородный маршрут Холмск – НевельскПеревозки осуществляются рельсовым автобусом «Орлан»

Статья в тему:  Смотрите 30 минут странной видео рекламы японских автомобилей 80-х и 90-х годов

Первые лица

  • «Следующая революция будет связана с биотехнологиями. Мы неминуемо придём к необходимости интеграции живых систем с компьютерными»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин

Владимир Андреев, и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД»

Начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов

Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги

Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

Генеральный директор, председатель правления АО ОТЛК ЕРА Алексей Гром

Андрей Голдобин, генеральный директор РФСО «Локомотив»

Сергей Альмеев, начальник Приволжской дороги

Купе Ferrari 458 Speciale

Феррари 458 Спесиале — цена и перечень технических характеристик. Обзор 458 Speciale с фото и видео.

Осенью 2013 года компания Ferrari продемонстрировала новую модель под названием 458 Speciale – «заряженную» модификацию «Италии». Суперкар стал главной звездой стенда итальянцев на автосалоне во Франкфурте, а изначально предполагалась, что к его названию примкнет приставка Scuderia.

Внешне Феррари 458 Спесиале отличается от своей менее мощной версии только штрихами, внесенными для улучшения аэродинамических показателей – новые бампера, массивный диффузор с двумя трубами выпускной системы и вентиляционные отверстия в крышке багажника. Ну а завершает композицию сине-белая полоса, пересекающая весь кузов. Внешние размеры «заряженного» суперкара соответствуют таковым на обычной «Италии».

Внутреннее убранство Ferrari 458 Speciale демонстрирует обилие углепластика – он применен в конструкции «ковшей», рулевого колеса и отделке передней панели. По архитектуре, оформлению и грузопассажирским возможностям оно копирует салон «458-й».

Ключевая особенность «заряженной» версии – это пламенное «сердце». Кудесники из Маранелло прокачали стоковый 4.5-литровый V8, в результате чего его отдача возросла до 605 «кобыл» при 9000 об/минуту, хотя крутящий момент остался прежним – 540 Нм при 6000 об/минуту. Передача тяги на задние колеса осуществляется через 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и дифференциал E-Diff.

Статья в тему:  Десять величайших свалок автомобилей и другой техники в мире

Увеличенная мощность в совокупности с уменьшенной до 1290 килограмм снаряженной массой сказалась на динамических характеристиках суперкара – устремление с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и 325 км/ч предельной скорости. Потребление горючего в смешанном режиме составляет 11.8 литров.

Техническая часть купе «458 Speciale» не сильно отличается от таковой на «Italia»: более острые настройки педали акселератора, рулевого управления и подвески, а также карбоно-керамические тормоза. В остальном у машин полный паритет.

На европейском рынке цены на «458-ую» с приставкой «Speciale» начинаются с отметки 350 тысяч американских долларов, а тираж этой модификации итальянского суперкара не лимитирован какими-то определенными рамками.

Ferrari 458 Speciale (Феррари 458 Специале)

Ferrari 458 Speciale предстала перед мировой общественностью на франкфуртском автосалоне в 2013 году, а всего через год, в Париже, дебютировала версия со складным верхом. Она получила приставку Aperta, что означает «открытый». Производитель не стал изменять техническую начинку, но подарил ей подретушированный дизайн. В первую очередь хочется отметить потрясающие, заходящие далеко на крылья, блоки фар головного освещения. Они выкрашены в черный цвет, оборудуются маленькими фокусирующими линзами и россыпью светодиодов дневных ходовых огней. Также стоит отметить крупный воздухозаборник, простирающейся во всю длину переднего бампера. Он прикрыт металлической сеткой с маленькими ячейками и прекрасно гармонирует с «жабрами» около передних колес. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются круглые стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы, расположившиеся по соседству с огромным диффузором. В общем и целом, модель получила интересный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий ее внутреннее содержание.

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили в Москве

Технические характеристики

Ferrari 458 Speciale получила двигатель от стандартной версии, это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4497 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и солидному литражу, производителю удалось выжать 605 лошадиных сил при 9000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Весь крутящий момент переваривает семиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Она передаёт тягу исключительно на заднюю ось, оснащенную умным дифференциалом. В результате, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а его скоростной потолок составляет 320 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у него относительно «демократичный» расход топлива. При спокойной манере езды, он будет потреблять около 11,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Ferrari 458 Speciale: заверните!

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ferrari 458 Speciale Oбщий рейтинг — 0% / Всего голосов —

В начале «Спесиале» развернули из красного покрывала на стенде «Феррари» в шестом павильоне IAA .
Спустя несколько часов мой телефон уже бомбили СМС из России: есть же у нас люди, если им нравится «Спесиале», сразу пишут «заверните».

Статья в тему:  Автосалон в Нью-Йорке 2014

Так я стал посредником в продаже новинки из первой квоты. На нашей стороне просили, чтобы броско раскрашенный «Феррари 458 Спесиале» припарковался у их дома уже в декабре и это оказалось реально.

До того момента, когда кто-то в России сможет проверить, витает ли в облагороженной 458-й модели с приставкой Speciale душа дедушки Энцо, ждать осталось, как говорят, не так долго. Но что-то мне подсказывает, в частности, на скорую руку скроенный салон выставочного образца, что итальянские шедевры так быстро со стапелей не уходят. Но будем оптимистами, как тот немецкий дилер на стенде, жаждущий получить русский заказ.

Гоночный Ferrari 458 Challenge в Москве – в Ferrari 458 Speciale текут и его крови.

Феррари 458 Спесиале (Ferrari 458 Speciale) — это экстремальный вариант среднемоторного 2х-местного авто – третий после купе и спайдера (о них читайте здесь). Его концепция следует той же идее, что и у «360 Страдале» или «430 Скудерии»: «Феррари 458 Спесиале» – дорожная версия гоночного болида.

По сравнению с предшественниками переделки оказались столь значительными, а сам автомобиль столь специальным, что даже итальянцам не хватило выдумки назвать иначе, чем Speciale. Его 8-цилиндровый мотор — атмосферник они уже нарекли рекордсменом по литровой мощности, 135 л.с/л – это показатель гоночного мотора.

Ferrari 458 Speciale заднеприводный спорткар с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

Ferrari 458 Italia Spider в ряду предшественников Ferrari 458 Speciale

В итоге «Феррари 458 Спесиале» весит лишь 1290 кг при едва вообразимой мощности в 605 л.с., притом, что «восьмерка» стала не только сильнее, но и на 8 кг легче. Добавить 35 л.с. без увеличения рабочего объема – это похоже на фантастику. Результата достигли прежде всего повышением компрессии (теперь 14:1), облегчением поршней и переработкой головки блока вкупе с новыми фазами газораспределения и на 5% увеличенным временем открытия клапанов.

Статья в тему:  В Берлине подсчитали, автомобили каких посольств чаще всего нарушают правила

В Ferrari 458 Speciale «восьмерка» развивает 605 л.с. при литровой мощности 135 л.с./л – пожалуй, самой высокой для допущенных на дороги атмосферных двигателей. Максимальный крутящий момент остался неизменным – 540 Н∙м.

Искренность мотора поощряют минимальный вес болида и отклики всех органов управления.
Основная фишка «Феррари 458 Спесиале», конечно, активная аэродинамика. Ни мотор, ни коробка, ни тормоза, ни малый вес уже так не привлекают внимание, как использование натуральных технологий высших гоночных серий в машине «из магазина». Чего стоят фронтальные шторки, пускающие поток через носовую часть по достижении определенного давления… А эти миниатюрные закрылочки на заднем огромном диффузоре, уменьшающие Cx на высокой скорости? Мы все понимаем, что они неспроста. Но даже если они не работают, просто владеть гражданской машиной с «активным диффузором»…звучит гордо!

Во главу угла при разработке Ferrari 458 Speciale поставили оптимизацию аэродинамики. К новациям в этой части можно отнести подвижные аэродинамические элементы на передке и задке, которые обеспечивают идеальную компенсацию подъемной силы, уменьшают сопротивление воздуху и тем самым призваны сделать 458 Speciale самым аэродинамически эффективным серийным авто в истории фирмы.

Наружные детали бросаются в глаза даже ротозею: передний фартук получил боковые продолжения, а по центру переставляемые плоскости. Крышка багажника теперь стоит заметно острее. Рядом с фарами расположены новые воздухозаборники. За дверями у порогов появились выступы.
Изменения сделали «Феррари 458 Спесиале», заметно брутальнее. Над его кузовом, как трапециевидная мышца парит антикрыло.

Кузов с проходящим потоком воздуха и переставляемыми элементами.

Передние поворотные плоскости управляют сопротивлением воздуха, задние в диффузоре при помощи электромотора регулируют требуемую в данный момент прижимную силу.
Ferrari 458 Speciale потерял 80 кг массы – треть от «зачистки» салона, 40% – благодаря облегченным внешним деталям и стеклам, остальное – вклад измененной выпускной системы, ажурных дисков и новых тормозов. Русские клиенты, правда, любят заменить пластиковые окна на стеклянные, но это уже другой вид борьбы.

Статья в тему:  Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

У «Феррари 458 Спесиале» мощные тормоза, спортивные шины (спереди 245/35ZR20 сзади 305/30ZR20), огромная мощность, предположительно выдающиеся ходовые качества, комплексный контроль тяги, ступенчато отключаемая ESP. Ferrari 458 Speciale предлагает несколько вариантов окраски кузова по желанию владельца.

При одной лишь мысли о звуке мотора на 9000 об/мин. любители быстроходных двигателей должны развернуть уши. «Феррари 458 Спесьяле» может истерически визжать, напоминая болиды формулы 1.
Меньше веса, больше мощности, сильнее прижим и плюс к этому спортивные шины «Мишлен» с особо сильным сцеплением – тут не устоят и рекордные времена. Ferrari 458 Speciale разгоняется до сотни всего за 3,0 секунды, вторую сотню он разменивает уже через 9,1 с. На фирменном треке Ferrari этот спорткар показал время круга в 1:23.5 минуты – это быстрее, чем у «Феррари 458 Италия».

Моделью Ferrari 458 Speciale фирма спорткаров представляет экстремально заточенную версию 458-го. К ее фишкам можно отнести количество лошадиных сил свыше 600 и активную аэродинамику.

Из нового в Ferrari 458 Speciale выделяется также Side Slip Angle Control System (SSC) -управление угловым скольжением, которая должна облегчить контроль над автомобилем в пограничных режимах и стать наставником в дрифте. Сколько бы в дополнение не рассказывали итальянские инженеры о доводке таких систем, как E-diff, электронно-управляемый дифференциал, и F1-Trac – системы контроля тяги, главных секретов мы все равно не узнаем. Понятно одно, при их помощи и, главное, поддержке SSC нам хотели облегчить управление «газом».

Гоночное исполнение салона, хорошие материалы отделки. Но такой пластик вокруг «крутилок» в центре немцы себе не позволили бы, итальянцы видят по-другому.

При установке красной манетки на руле в положение Race, SSC обеспечивает эффективную тягу и стабильность, допуская в отличие от положения СТ определенную избыточную поворачиваемость, причем без потери контроля над машиной.
На все это мы посмотрим в декабре, если первая «Феррари 458 Спесиале» прибудет в Россию. Тот кто просил ее завернуть, уже наслышан о цене в Европе – 240 000 евро — и российских таможенных пошлинах.

Статья в тему:  В сети появилось постановочное видео о том, как разозленный экскаваторщик расправился с автомобилем

Команда «Феррари» в заботе о безопасности водителя — на фото ваш покорный слуга.

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Статья в тему:  Самые странные автомобилисты и пассажиры месяца: подборка за август

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Статья в тему:  Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: