1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Dodge Challenger на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Что нового американцы сделали в Dodge Challenger 2014 года? Читайте про технические характеристики автомобиля, смотрите фотографии и видео-обзор.

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Mustang 50th Ann на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Единственное, что не радует в SRT8 392 — это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:

    по городу — 16,8 л;

по трассе — 10,2 л;

  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.
    • Длинна — 5022 мм

    Колесная база — 2946 мм

    Ширина — 2946 мм

    Статья в тему:  Продажи автомобилей в России с января по сентябрь 2016

    Высота — 1450 мм

  • Клиренс — 122 мм
  • Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

    Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

    Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

    Отжиг резины и безопасность

    Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

    Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

    Цена Dodge Challenger SRT8 392

    В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

    Статья в тему:  Механическая коробка передач против автоматической

    Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

    Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

    Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

    Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

    Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

    Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

    Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

    Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

    Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

    Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

    Статья в тему:  Hyundai превращает ваш смартфон в ключ к автомобилю

    На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

    Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

    Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

    В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

    Двигатели Dodge Challenger III

    Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

    Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Renault Latitude на автосалоне во Франкфурте 2013

    В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

    В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

    Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

    Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

    Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

    В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

    Статья в тему:  Десять советов для успешных фотографий автомобилей

    Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

    Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

    На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

    Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

    Обновленный Dodge Challenger 2015

    На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

    Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

    Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

    Статья в тему:  В США практически не покупают автомобили с МКПП, нас ждет тоже самое

    Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

    Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

    В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

    Dodge Challenger

    Dodge Challenger

    Обновленый мускул-кар Dodge Challenger был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2014 года. Купе изменилось больше внутри, нежели снаружи. В экстерьере дизайнеры лишь подправили светотехнику, решетку радиатора и воздухозаборник на капоте.

    Интерьер Dodge Challenger полностью преобразился. Разработчики пересмотрели торпедо, центральный тоннель, баранку и дверные панели. Изменилась и техническая «начинка» салона.

    Рестайлинговый мускул-кар «форсит» новым 7-дюймовым TFT-дисплеем и приборами. Модернизированная мультимедиа управляется с сенсорного цветного экрана диагональю 8,4 дюйма. Сюда же транслируется «картинка» с камеры заднего вида.

    Инженеры Dodge обещают отличную управляемость за счет нового электрического усилителя баранки. Настройки рулевого можно менять – вместе с режимами работы трансмиссии и педали акселератора. Тормоза Challenger усилены «гоночными» механизмами Brembo.

    Под капотом Dodge Challenger сохранились тяговитые бензиновые моторы. Самая слабая «шестерка» 3.6 Pentastar выдает 305 лошадиных сил. За ней следует 5.7 HEMI и ее 375 «коней». Ну а топовым агрегатом является 6.4 HEMI мощностью 485 сил, которых достаточно для покорения первой сотни за 4 секунды. Все три движка сочетаются с восьмискоростной АКПП фирмы ZF.

    Обзоры и тест-драйвы Dodge Challenger

    Компания Dodge наконец представила купе Challenger, возродив культовый muscle car после 35 лет забвения. Возвращение легендарной модели началось с самой “заряженной” версии SRT8. ..далее .

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2018 и Январь-Ноябрь 2017/2018 года
    Продажа
    Dodge Challenger
    Сервис
    Dodge Challenger
    Запчасти
    Dodge Challenger

    На нашем портале представлены все модели Dodge Challenger , технические данные, фотографии Додж Челленджер, обзоры Dodge Challenger, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Dodge Challenger и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Dodge Challenger в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Додж Челленджер в нашем форуме Додж.

    История Dodge Challenger


    Новости Dodge Challenger

    Американский мускул-кар Dodge Challenger прошел модернизацию и стал мощнее. ..далее.

    Все новости Dodge

    Премьера нового купе Dodge Challenger в Нью-Йорке

    21 декабря 2017

    В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

    21 декабря 2017

    Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

    13 декабря 2017

    В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

    10 декабря 2017

    Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

    11 октября 2017

    В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

    11 октября 2017

    На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

    Статья в тему:  Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

    Dodge Challenger у дилеров в USA

    Пару недель назад путешествовал с друзьями по Америке, на машине, по маршруту Миннеаполис — Лос-Анджелес, в том числе и по исторической трассе 66. И, помимо наслаждением красотами природы и изучения достопримечательностей, я заезжал в дилерские центры Dodge. Ведь ни в России, ни в Европе — Dodge не представлен, этакая чисто американско-канадская тема. Хотя, гарантия на машины поддерживается. Благодаря всемирной кооперации, хоть к ней и можно относится по разному. Dodge, как известно входит в концерн FCA, и в России, в частности мой Challenger, обслуживался у официального дилера Jeep, делались отзывные компании и гарантийные процедуры.

    На данный момент, дилерский центр Dodge в Америке, это объединённый салон 4х брендов. Chrysler- Dodge- Jeep — Ram .
    Да, Ram, с недавнего времени, выделен в отдельный бренд.

    Dodge — в основной своей массе представлен тремя очень популярными автомобилями — Challenger, Charger, Durango.

    На фото ниже, Dodge Durango SRT8 Mopar, типа ограниченная серия. 717 л.с. Стоимость 79 460$

    Что отмечу — салоны машин унифицированны. Садясь в каждую из этих трёх — видим одинаковые панели, сиденья, рычаги управления. Как в прочем и моторы. 3,6 литра V6, 5,7 литра V8 и 6,2 литра V8.

    Смотрите) Кто-то любит, кто-то не любит американцев — но, прокатившись по исторической дороге, посетив много авто-музеев (а в Америке — что ни деревенька, то музей, молодцы )))) хочется отметить автомобильное историческое значение Америки в развитие автомобилей — это колоссальный пласт истории, своя школа, своя культура, свой мир. И, становится понятно, почему все автомобильные компании стремятся именно тут продавать свои машины. Тут огромный рынок, и, хочешь работать, надо строить машину именно для Америки. Поэтому и Тойота и Мерседес и БМВ тут — имеют другой модельный ряд, и все новинки свои — сразу же представляют публике именно тут.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Май 2015 и Январь-Май 2014/2015 года

    Ниже на фото Dodge Challenger SRT8 Hellcat (модификация 717 л.с. с компрессором) стоимость данной машины 80500$

    Интересно, в местных авто-музеях, можно встретить не только раритеты выпуска 70х годов и ранее, а и мой любимый Dodge Challenger SRT8, 2008 года выпуска. Именно в этом году, компания Додж выпустила 6400 штук данной модели, которая была распродана моментально, в день открытия продаж. 3-е поколение Challenger одна из немногих машин, в которые удалось вписать 100% узнаваемые черты 1-го поколения машин и сделать легенду желанной с одного взгляда. В 2008 году Dodge выпустила только это модификацию, с мотором V8 6,1 литр и мощностью 425 л.с. С 2009 года уже начали выпуск трёх модификаций с моторами v6 и v8.
    Да, популярность Challenger и ажиотаж в 2008 году — привёл к тому, что даже знаменитая троица из Top Gear, обратившись в Dodge получила отказ, и им пришлось искать модель на «чёрном рынке» где Ричард Хаммонд, покупал для съёмок SRT8 на 12000$ дороже (точно не помню, могу ошибиться, но при цене около 40 000 $ тогда, он купил за 52 000$). Вот фото с таким экземпляром из одного музея на трассе 66. Я был приятно удивлён ).

    p.s. Ну как итог — покатавшись вдоволь, понимаешь почему парни из Dodge забили на другие рынки и Европу с Россией в частности. Им тут хорошо, в каждой деревне дилерский центр, на стоянке которого стоит огромное количество машин … даже порой удивляет, кто все это покупает…

    На фото ниже — красный Challenger SRT8 Hellcat и прайс на данный авто. При базовой стоимости в 58650 $, стоимость данной комплектации повысилась до 81 504$

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: