0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Citroen DS3 Racing Cabrio на автосалоне в Женеве 2014

Апельсин с червоточиной: опыт владения Citroen DS3 Racing

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба, в компании просто не могли не построить эту машину: быстрый и заряженный дорожный хэтчбек, оповестивший мир о новом титуле непобедимого раллиста. И они его построили – он должен был стать ярким, быстрым и триумфальным. Каким он получился для его российского владельца? Не столь однозначным…

Снаружи

И все-таки какой же привлекательный хэтчбек получился у Citroen! С какого ракурса ни взгляни – он прямо-таки лучится французским шармом. Элегантный изгиб центральной стойки кузова, называемый самими ситроеновцами «акульим плавником», рельефные боковины, изящные изгибы – никакой это не компакт- и не гольф-класс, а настоящий имиджевый аксессуар!

Имидж и стиль тут были явно поставлены во главу угла: для «обычного DS3 предлагается множество вариаций окраски: панель крыши при желании окрашивается в тон или в контрасте с кузовом в один из четырех цветов, можно подобрать иные диски, добавить цвета и им… В общем, у каждого из счастливых обладателей – свой индивидуальный автомобиль.

А вот в случае с DS3 Racing, большую часть ограниченной партии в 2 000 экземпляров обделили возможностью выделиться, выкрасив автомобили в темно-серый «асфальтовый» цвет, дополненный элементами из некрашеного лакированного углепластика, с которым контрастируют яркие оранжевые зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и крыша. Оранжевые искорки в тон кузову блистают и на дымчатых 18-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2018 и Январь-Сентябрь 2017/2018 года

Еще одним дополнением для богато декорированного кузова стала виниловая графика на спортивную тематику: клетчатые флаги, эмблемы модели. В общем, смотрится это все великолепие довольно самобытно – как раз в духе марки Citroen, инженеры которой славятся своим бунтарским нестандартным подходом к разработке машин. Но увы – оторваться по полной позволили только дизайнерам, создавшим сей облик: в конструкции – никаких авантюр, только холодный экономический расчет. Впрочем, это пока неважно – ведь нужно еще оценить интерьер.

Внутри

Интерьер DS3 Racing ожидаемо продолжает спортивную тематику. Водитель сидит в жестком, грамотно спрофилированном спортивном кресле с развитой боковой поддержкой и фирменными логотипами Citroen Racing, причем несмотря на спортивность, регулируется оно не только по длине, но и по высоте.

«Боевой» характер Ситроена подчеркивают и панели из все того же некрашеного углепластика на центральной консоли и дверных панелях, а также усеченный снизу руль с желтой риской на верхушке обода, отмечающей центральное положение. Еще один эксклюзивный штрих – заводская табличка с порядковым номером, приколоченная на видном месте на консоли.

Как и кузов, темный салон разбавлен апельсинового цвета вставками, визуально добавляющих объема изнутри. Да, его можно было бы добавить и реального, а не визуального – конечно, номинально задний диван вмещает троих, но лучше не мучить людей и вообще ездить на этом автомобиле вдвоем. А назад бросить рюкзак, например. В принципе, желающие могут съездить и в супермаркет – 285 литров объема багажного отсека вполне позволят разместить там продуктовые пакеты.

На ходу

Но все размышления о практичности и вместимости автомобиля с приставкой «Racing» в названии – конечно, чистой воды чепуха. Тут ведь главное – выяснить, как он едет! А едет он и вправду весьма интересно…

Под капотом французского хэтчбека разместился разработанный в консорциуме с BMW двигатель ЕР6CDTS 1.6. Эта рядная «четверка», снабженная непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, ставится, кроме Ситроенов, на автомобили марки Mini, принадлежащей «баварцам». В «обычных» версиях DS3 его мощность достигает 150 л. с, но для «хот-хэтча» таких показателей французам справедливо показалось мало. Инженеры спортивного подразделения провели серьезную работу над подопечным: новый турбокомпрессор и интеркулер, перенастроенная программа управления, оптимизированный впускной коллектор и более свободный выхлоп вкупе дали 207 л. с. и 275 Нм крутящего момента.

Статья в тему:  Популярность автомобилей по странам мира

Двигатель получился довольно-таки «верховым»: он любит высокие обороты, да и турбонаддув активируется лишь на трех тысячах, поэтому если вы привыкли ездить в режиме «2 000 оборотов на любой передаче», выбросьте из головы эти вредные привычки. На низах моторчику явно не хватает момента – зато при подключении наддува характер машины меняется полностью. Это не ботаник, экономящий каждую каплю топлива, это уже боец, рвущийся упрочить свой авторитет на дорогах.

Свою роль здесь играет и «механика»: шестиступенчатая коробка для улучшения динамических характеристик получила сближенные передаточные числа и короткоходную кулису, а при переключениях вниз раскрученный мотор позволяет буквально выстреливать DS3 из медленных поворотов. Добавляет азарта и руль с электроусилителем, нагруженный обратной связью, который обязательно «подсыплет цедры» при скоростном маневрировании.

Подросли в размерах и тормозные диски, четырехпоршневые суппорты которых по-спортивному выкрашены алой краской, а электронный ошейник в лице системы стабилизации ESP при желании вообще можно отключить. Во имя улучшения управляемости французского хот-хэтча инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 30 мм, поставили укороченные на 15 мм пружины и более жесткие спортивные амортизаторы. Результат их работы, пожалуй, даже слегка превзошел ожидания. Конечно, подвеска жесткая, на ухабах машину ощутимо потряхивает, зато все вышеперечисленное, помноженное на небольшие габариты, дарит пилоту почти картинговую управляемость. В виражах DS3 цепляется за асфальт низкопрофильными спортивными шинами, позволяя уверенно держать траекторию даже в связках поворотов.

История покупки

Идея покупки французского хэтча пришла к Диме спонтанно – еще в юности, после прочитанной презентации Citroen DS3 Racing в Европе. Вот только на тот момент он как раз поступил на первый курс – так что мечты о покупке автомобиля откладывались.

Шло время, Дима устроился на работу и начал копить деньги на собственные «колеса». В то время как его друзья покупали себе Фокусы и Октавии, мечты нашего героя уносились к их заряженным версиям с индексами ST и RS. Весной 2012 года, серфя по сайтам автомобильных компаний, он не обошел и фирменный портал Ситроена. Вспомнив о существовании запавшего в душу хэтчбека, Дима связался с российским представительством марки, чтобы узнать, есть ли в продаже та самая, заветная машина. Оказалось, что официальные продажи DS3 Racing в стране так и не были начаты, но одна машина из ограниченной партии в 2 000 экземпляров все-таки попала в Россию. Вечером того же дня Дима уже был в салоне официального дилера, любуясь хэтчбеком за космическую сумму в 1 350 000 рублей. Но такова была переплата за уникальность.

Статья в тему:  Топ 10 самых интересных дебютов автомобилей, которые нас привлекли на 2017 Frankfurt Motor Show

Уже через две недели ключи от заветного «француза» были у счастливого владельца в кармане. Правда, для покупки DS3 Racing пришлось залезть в долги – но чего не сделаешь для покупки мечты… Вот только эйфория от приобретения была подпорчена довольно скоро – тогда еще по собственной вине.

Как-то, пару недель спустя после покупки, Дима решил покататься на Ситроене с друзьями. Дело было ранней весной, на дорогах еще встречался лед – и неопытность, помноженная на серьезные динамические показатели, дала свой результат: от удара сильно пострадали передний бампер и крыло. К счастью, на автомобиль была оформлена полная страховка по КАСКО, возмещение ущерба по которой, правда, стало настоящей волокитой. Страховая фирма под разными предлогами отказывалась отрабатывать вложенные деньги и возмещать ущерб, официальные дилеры до последнего тянули с ремонтом, половину деталей Дима закупал сам… В тяжбах, спорах и ремонтах прошло все лето. Но думаете, это были все приключения, доставшиеся нашему герою? Нет, все только начиналось.

Автомобиль радовал своего владельца осень и зиму, весной следующего года опять подсунув проблемы. Во время обыденной ежедневной поездки из-под капота внезапно раздались посторонние шумы. Дима, разумеется, не стал медлить и поехал к дилеру. Вскрыв головку блока, мастера пришли в ужас – при пробеге в 17 000 км произошел раскол поршня! Официальный вердикт, вынесенный сервисменами – детонация от плохого топлива. И это при том, что Дима заправлялся только на фирменных заправках, и только 98-м бензином!

Решить проблему на месте, естественно, не удалось, и Диме предложили заменить двигатель по гарантии на новый. Ремонт затянулся – лето снова пропало… Осенью DS3, наконец, перенес трансплантацию «сердца» и встал в строй. Но уже к следующей весне в его «кардиограмме» снова появились подозрительные вибрации.

Статья в тему:  Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

Перспективы ремонта к тому моменту были совсем иными: гарантия на машину уже кончилась, дилер, продавший машину, обанкротился, а потому Диме пришлось спешно искать других специалистов. Мотор разобрали в гараже собственными силами и пригласили на экспертизу одного из самых известных в кругах «ситроеноводов» специалиста, вердикт которого был неумолимым: детонация двигателя при пробеге машины в 27 000 км.

При вскрытии выявились и другие проблемы: цилиндры красовались «запилами», словно двигатель был не новым, а контрактным, а половина запчастей несла на себе клеймо «Made in China» и предназначалась для «обычных» турбомоторов. Что это – невнимательность официальных мастеров при работе с его машиной или ошибки в проектировании автомобиля, Дима не знает и по сей день.

По совету специалиста в блок имплантировали новые кованые поршни и шатуны, на заказ был сварен более свободный выпускной тракт, заменены интеркулер и катушки зажигания, а снизить риски детонации была призвана новая кастомная прошивка электронного блока двигателя. К несчастью, это только слегка снизило возникшую проблему. Детонация на небольших оборотах никуда не делась – зато если не понижать обороты ниже 3 000, то все в порядке. Даже усиленные поршни не выдерживают подобный режим нагрузки – ахиллесовой пятой стали кольца. Летом 2016 года машина снова отправилась в ремонт на 50 000 км пробега…

Сил возиться с капризной «француженкой» у Димы больше не нашлось – он и так посвятил ей более четырех лет своей жизни, вкладывая в Ситроен зарплату работающего в НИИ инженера-математика, который однажды решился на покупку своей мечты. К сожалению, большинство ремонтных мастерских видело в нем лишь богатого клиента, из которого можно потянуть деньги, не марая руки возникающими от действий «мастеров» проблемами – некоторое время поездит, а потом вернется. Опять.

При этом Дима по-прежнему любит свою машину. Даже сейчас автомобиль сплевывает из выхлопной системы дорогое моторное масло именитой фирмы Motul, а расход 98-го бензина в среднем укладывается во впечатляющие для такого мотора 15 литров. После изучения опыта владения «гоночным» DS3 не пропадает ощущение, что инженеры, создававшие этот двигатель, просто не думали, что ресурс заряженного, полностью алюминиевого турбомотора будет по-гоночному исчисляться несколькими десятками тысяч километров.

Статья в тему:  Джеймс Бонд: Самые известные автомобили

На фоне агрегатных поломок ремонт нижней части обвеса может показаться сущей нелепицей. Но нет – свои особенности поджидали и здесь: перед машины очень низкий, а вся облицовка сделана из углепластика. Результат? Карбоновая накладка колесной арки стоит 30 000 рублей, а накладка внизу переднего бампера – целых 50 000. Сам пластмассовый бампер тянет «всего» на 25 тысяч, зато за углепластиковые пороги нужно готовить еще 60 000 рублей.

История модели

Премиальный суббренд DS в компании Citroen запустили в год 55-летнего юбилея своей «богини» DS19. Маркетологи не упустили возможности сыграть на ностальгических чувствах французов и вывели в серию несколько новых моделей, параллельных «простым» моделям марки.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2010–14

Вполне справедливо, что DS3 построен на агрегатах родственного С3. В 2012 году мировая гоночная серия WRC, где в последние годы правил Себастьян Леб, пилотировавший болиды заводской раллийной команды Citroen, претерпела серьезные изменения. В раллийной истории открылась новая эра: на гоночные этапы вышли хэтчбеки с турбомоторами объемом всего 1,6 литра. Двухлитровые С4 были признаны устаревшими, а им на смену пришел сконструированный инженерами подразделения Citroen Racing болид нового поколения, за основу которого взяли уже DS3.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2014–16

Действительно, крошечные снаряды с 300-сильными турбомоторами буквально ввинчивались в повороты спецучастков. Стоит ли упоминать, что французы вновь не ударили в грязь лицом – чемпионом в очередной раз стал Леб. В честь этого знаменательного события и был подготовлен заряженный хэтчбек, получивший имя DS3 Racing. Премьера предсерийного концепта, определившего облик будущего хот-хэтча, состоялась на Женевском моторшоу, а спустя полгода уже на Парижском автосалоне экспонировалась серийная машина.

Статья в тему:  Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Гоночный кабриолет Citroen DS3 Cabrio Racing представят в январе 2014 года

Компания Citroen рассказала некоторые подробности о серийной версии «заряженного» кабриолета DS3 Racing Cabrio. Во-первых, он будет представлен в январе 2014 года в Детройте. Во-вторых, он получится ненамного тяжелее хэтчбека, а в-третьих, тираж DS3 Cabrio будет ограниченным.


На фото: концепт Citroen DS3 Cabrio Racing, но в образе концепта, который французы привозили этим летом на Фестиваль скорости в Гудвуде. Его презентовал девятикратный чемпион мира по ралли, который со следующего сезона WTCC сядет за руль Citroen C-Elysee, Себастьен Лоэб.

В Citroen настаивают на том, что серийная версия гоночного кабриолета осталась такой же отзывчивой в управлении и манёвренной, как и хэтчбек, потому что конструкция автомобиля стала тяжелее всего лишь на 25 килограммов.


Citroen DS3 Cabrio Racing не забыли адаптировать к гонкам внешне: хромированные двойные патрубки выхлопа, карбоновый спойлер и сплиттер. Кабриолет выкрасят в матовую эмаль «Moondust Grey» — такую же, которой оформили концептуальный вариант для Гудвуда.

Сердцем автомобиля станет 207-сильный двигатель объёмом 1.6 литра (плюс шестиступенчатая механическая коробка), который позволял разгоняться хэтчбеку до ста километров в час за 6.5 секунды. Что будет с динамикой после увеличения веса на 25 килограммов, мы не знаем, но результат не должен ухудшиться значительно. Другой вопрос, какое время разгона кабриолет покажет с опущенной крышей. Максимальная скорость DS3 Cabrio Racing будет на уровне 235 километров в час.


Французы были бы не французами, если бы так щепетильно не относились к оформлению салона: алые полосы на торпедо и креслах вторят отметинам на передних крыльях кабриолета. Часть панели покрыта такой же матовой краской, как кузов автомобиля. На руле, тоннеле пола, дверных картах есть вставки под карбон.

Статья в тему:  Автомобили Toyota теперь доступны с дополнительным комплектом безопасности Sense

Всего будет выпущено 400 экземпляров Citroen DS3 Cabrio Racing. Пока в компании не распределили, сколько автомобилей в какой регион отгрузить. Цена на Citroen DS3 Cabrio Racing прогнозируется разная — от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов (примерно 1 340 000 — 1 610 000 рублей). Премьера Citroen DS3 Cabrio Racing состоялась в июле 2013 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Ожидалось, что серийный вариант модели будет показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре, но приходится ждать до «Детройта».

207-сильный Citroen DS3 Cabrio Racing выйдет в серию в 2014

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Ожидаемая премьера Citroen DS3 Racing Cabrio на автосалоне в Женеве 2014

В текущем году рынок жилой недвижимости в Екатеринбурге активно развивается, а основным стимулом для его роста остается государственная программа.

Статья в тему:  Автомобильный хак: Как узнать где находится бензобак?

В большинстве стран мира популярность аренды движимого и недвижимого имущества растет высокими темпами. Связано это с особенностями развития.

Новые легковые автомобили под маркой Opel скоро вновь можно будет купить в салонах официальных дилеров в разных регионах страны. Представители PSA.

Тинькофф предоставляет услуги по регистрации бизнеса. Зарегистрировать здесь ООО можно в онлайн режиме с минимальными затратами времени и сил. Банк.

На поддержание российского автомобильного рынка выделены значительные дополнительные средства. В частности, на финансирование программ льготного.

Категории

  • Горячие автоновости
  • События
  • Кредитный калькулятор
  • Электромобили/Гибриды
  • Автобанки
  • Банки России
  • Лизинг
  • Акции банков
  • Спецпредложения по кредитам
  • Официальные дилеры
  • Рейтинги
  • Техосмотр
  • Законодательство
  • Общие понятия кредитования
  • Кредиты из первых рук
  • Проблемы автокредитования
  • Словарь
  • Деловое сотрудничество
  • Контакты

Голосование

На первом этапе возобновления работы на территории РФ Opel будет представлен в 17 крупных российских городах. Информация об этом появилась со ссылкой.

Группа PSA Peugeot Citroën продолжает готовиться к возращению автомобилей под маркой Opel на российский рынок. Последние новости из стана.

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Представители компании Citroen официально подтвердили информацию о том, что в ближайшее время поклонники марки смогут заказать в официальной дилерской сети автомобили серии DS3 Cabrio. Машины будут выпущены в ограниченном количестве в одной комплектации по цене 34, 9 тысяч евро.

Начиная с января месяца 2014 года, покупатели из стран Европейского союза могут заказывать авто лимитированной серии Citroen DS3 Cabrio. Автомобили был показан на нескольких международных выставках на протяжении 2013 года, а его продажи начались только в этом году. Оригинальный кабриолет, созданный дизайнерами из Франции, отличается прекрасными техническими характеристиками и придется по душе всем любителям скоростной езды.

Машина будет комплектоваться легкосплавными дисками яркой цветовой гаммы размером 18 дюймов, спойлером, декоративными боковыми накладками, двойной системой выхлопа, а также стальными фрагментами, декорирующими воздухозаборные решетки. По информации производителя, цена Citroen DS3 Cabrio будет составлять чуть менее 35 тысяч евро, однако с учетом расходов на доставку, а также дилерского вознаграждения, новинка обойдется покупателям около 26 тысяч евро. Это на пару тысяч евро больше, чем стоит новый DS3 в кузове седан.

Статья в тему:  Викторина: Зачем это в автомобиле?

В салоне купе бросается в глаза оригинальное оформление панели приборов с яркой светодиодной подсветкой. Ситроен DS3 Cabrio будет оснащаться мотором 1,6 литров с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Точно такой же двигатель устанавливается и на некоторые комплектации седана DS3. Автомобиль будет весить около 1,2 тонны, разгоняться до ста километров за 6,5 секунд. Максимальная скорость нового французского купе — 235 км / ч.

Этот показатель можно было увеличить, но производитель специально ограничил скоростной режим, как это и принято делать для непрофессиональных машин спортивного типа. Расход топлива у Citroen DS3 Cabrio, как обещают его создатели, будут составлять около 6,5 литров на сто километров пути в смешанном режиме. Длина кузова авто — чуть менее 4-х метров, высота — 1,45 метров, ширина — 1,72 метра. Все автомобили лимитированной версии будут иметь систему автоматического климат-контроля, тонированные стекла, навигационную систему с возможностью обновления карт через интернет.

Пока нет информации, когда DS3 Cabrio появится на российских просторах и будет ли возможность приобрести эту новинку с помощью фирменной программы автокредитования CITROEN FINANCE, которую разработал производитель в лице группы PEUGEOT и CITROEN и банка PSA Finance. Напомним, что не так давно стартовали продажи еще одного нового автомобилия французского произодства — Peugeot 308. Это новое поколение хорошо известного авто создано на новейшей платформе PEUGEOT-CITROEN и должно стать конкурентом лидера в классе семейных авто — Golf VII, коотрый пока доминирует в своем сегменте.

Запуск в продажу автомобили марки DS3 Cabrio Racing

Начало производства нового кабриолета от ведущего мирового концерна Citroen, занимающегося выпуском автомобилей на протяжении многих десятков лет, ознаменовало начало 2014 года. Со 2 января официально объявлено начало работ по производству инновационных автомобилей, а это означает, что уже в ближайшем будущем каждый желающий сможет стать счастливым обладателем новинки.

Впервые представители компании заявили о запуске новой концептуальной версии кабриолета на Фестивале скорости, который состоялся в Гудвуде (Великобритания). Как стало известно из достоверных источников, руководство компании планирует презентацию первого серийного образца 13 января на выставке North American International Auto Show 2014 в широко известном среди автолюбителей международном североамериканском автосалоне в Детройте.

Статья в тему:  Как новые автомобили защищают пешеходов?

Каждый желающий, вне зависимости от территориального местонахождения, может оформить предзаказ на кабриолет со 2 января 2014 года. Однако не следует затягивать с решением, поскольку тираж серийного выпуска ограничен. На сегодняшний день, нет точных сведений о том, сколько будет выпущено кабриолетов Citroen DS3 Cabrio Racing, но производитель утверждает, что каждому выпущенному экземпляру будет присвоен индивидуальный порядковый номер.

По словам разработчиков компании Citroen, под капотом кабриолета будет расположен совершенный бензиновый агрегат объемом до 1,6 литров, способный вырабатывать мощность до 207 лошадиных сил. Приведенные показатели будут достигаться при достижении 6000 оборотов в минуту, что будет выгодно отличать кабриолет от аналогов на рынке. Предельная величина крутящего момента составит около 275 Ньютон-метров при работе двигателя в 2000 об/мин.

В ходе работ по разработке мотора кабриолета принимали участие ведущие инженеры спортивного подразделения компании Citroen. Передовые технологии, используемые в процессе разработки, а также многолетний опыт ведущих специалистов позволили достичь внушительных результатов. Новый DS3 Cabrio Racing способен ускоряться с места до сотни км/ч за 6,5 секунды. Мощность двигателя позволяет кабриолету преодолевать расстояние в первый километр за 26,5 секунды.

От езды в кабриолете получат истинное удовольствие любители скоростной езды, а также ценители романтики, которые отдаю предпочтение автомобилям с откидным верхом. Новинка Cabrio Racing является универсальной моделью, сочетающей в себе скорость, комфорт и стиль.

Снаружи кабриолет отделан высокопрочной хромированной решеткой воздуховода, которая выгодно отличает модель от аналогов других мировых производителей. Стильная отделка матово-серым покрытием кузова, а также высокое содержание карбона во внешней и внутренней отделке автомобиля делают кабриолет незаменимым для комфортной езды в условиях большого города, а также для скоростной езды на трассе. Стилевое оформление дополнено крышей, выполненной в черном цвете, вертикальными полосами пурпурно-алого цвета на дверях автомобиля и эффектными 18-дюймовыми колесными дисками, которые неизменно производят впечатление даже на самого искушенного потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector