0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Citroen C4 Cactus на автосалоне в Женеве 2014

Citroen C4 Cactus «дорос» до конвейера: серийная версия кроссовера представлена официально

Готовая к производству версия кроссовера Citroen C4 Cactus официально представлена в Женеве. Переднеприводный автомобиль стал одним из первых плодов новой стратегии PSA, согласно которой Citroen будет выпускать более бюджетные и простые автомобили.

Создатели «Кактуса» обещают будущим владельцам новинки снижение общих эксплуатационных расходов на 20% по сравнению с ведущими моделями в сегменте компактных хэтчбеков.

Автомобиль получил массу необычных дизайнерских решений, но особенно заметным стало использование «воздушных» накладок AirBump, которые призваны минимизировать ущерб от мелких аварий, весьма распространенных на тесных улицах европейских городов. «Подушки», доступные в множестве цветовых вариантов, расположились на бамперах и боковинах кроссовера.

Несмотря на обозначение C4 в названии автомобиля, с одноименным хэтчбеком «Кактус» едва ли связан — автомобиль создан на платформе PSA PF1. Наиболее близким «родственником» Cactus является переднеприводный кроссовер Peugeot 2008. Базовая модификация Cactus весит 965 килограмм. Автомобиль имеет колесную базу, равную 2,6 метра.

Под капотом автомобиля может находиться один из четырех двигателей — литровый бензиновый мотор в атмосферном и турбонаддувном исполнении мощностью 81 и 109 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель в 91- и 99-сильной модификациях. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» ETG. Примечательно, что во втором случае селектора КПП в машине не будет — режим работы трансмиссии нужно выбрать с помощью кнопок на рулевой колонке.

Салон машины максимально упрощен для снижения стоимости производства — помимо упомянутого способа выбора работы КПП, рычаг стояночного тормоза заменен небольшим «лепестком». Окна на задних пассажирских дверях не опускаются, а открываются на манер форточек. Сиденья машины обтянуты простой тканью, а салонные дверные ручки выполнены в виде «ремешков». Вместе с тем внутри «Кактуса» можно обнаружить два ЖК-дисплея — один заменил приборную панель а второй нужен для работы с мультимедийной системой машины. В качестве опции автомобиль предлагается с панорамной крышей.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

В Европе автомобиль поступит в продажу в июне 2014 года. Пока неизвестно, доберется ли «Кактус» до России — ранее в СМИ сообщалось, что из-за чересчур маломощных моторов в РФ новинка поставляться не будет.

В Женеве также демонстрировалась «внедорожная» версия Cactus с увеличенным клиренсом, защитой днища и грязевой резиной BF Goodrich Mud-Terrain.

Премьеры автосалона в Женеве 2014, часть вторая — новый Citroen C4 Cactus: «колючий» паркетник от «двойных шевронов»

Компания Citroen готовит к премьере серийную версию кроссовера C4 Cactus. Портал Kolesa.Ru делится с читателями официальными фотографиями новинки и пытается представить портрет его российского покупателя.

Официальный дебют «Кактуса» состоялся в начале марта на автосалоне в Женеве. Главная – и самая хорошая! – новость, касающаяся дизайна: C4 Cactus сохранил множество стилистических решений, примененных в нашумевшем одноименном концепте, представленном в прошлом году во Франкфурте.

Похоже, ситроеновские дизайнеры задались целью расколоть автомобильный мир: уже ясно, что C4 Cactus одни примут с восторгом, а другие утвердятся во мнении, что у французов опять получилась «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка».

Анфас новый кроссовер Citroen выглядит как панда из китайского мультика. А «парящие» отдельно от блок-фар дневные ходовые огни – это, видимо, привет новому Jeep Cherokee. Эффектно и в то же время практично сделаны передние и боковые молдинги: «притереться» бортом к какому-нибудь столбу на парковке с ними не страшно.

Интерьер Кактуса не менее оригинален, чем кузов. Вместо традиционных приборной панели и центральной консоли – крупные ЖК-дисплеи. Выглядит это царство новомодной электроники, конечно, стильно и богато, но не будет ли оно «подтормаживать» после ночной стоянки на морозе – большой вопрос…

Статья в тему:  Возобновление производства автомобилей Saab - уже скоро

Невероятно, но факт: чистокровный «европеец» C4 Cactus внутри имеет яркую американскую черту. Речь о передних и задних сиденьях, представляющих собой единые «диваны» в стиле «дорожных дредноутов». Стильная деталь, сомнительная в плане практичности, – дверная ручка, напоминающая чемоданную (на фото вверху).

Вместо послесловия

О том, какие двигатели будут стоять под капотом Кактуса, узнаем на презентации модели в Женеве. Пока известно лишь, что базовым станет трехцилиндровый 1.2 e-VTi мощностью 82 л. с. с «механикой». А кроме него в гамме будут в основном малокубатурные движки с системой Stop&Start, соответствующие экологическим нормам Euro-6.

Интересно проверить, как этот Ситроен будет с ними ехать. «Паспортная» мощность, мягко говоря, не впечатляет, зато и весит C4 Cactus меньше тонны (за счет применения алюминия и специальных сортов стали в конструкции). В общем, ждем первых тестов! А еще – надеемся, что французы сдержат обещание по поводу цены: от €14 500 в Европе.

Источник: Автомобильный журнал Колеса.ру

Citroen огласил список женевских премьер

Citroen C4 Cactus Aventure Concept

Экспозиция марки Citroen на грядущем, 84-м автосалоне в Женеве не то чтобы впечатляет, но радует. На уже знакомых нам моделях, а именно бюджетном хэтчбеке-кроссовере C4 Cactus и «китайском» седане C-класса DS 5LS (да-да, его везут в Европу!), особо заострять внимание не станем, однако о доселе неведомых нам «Ситроенах» умолчать сложно. Ведь среди них — компакт C1 следующего поколения, пока еще предсерийный вседорожник C4 Cactus Aventure и универсал повышенной проходимости C5 CrossTourer.

Citroen C4 Cactus Aventure Concept

Citroen C4 Cactus Aventure — это тот же «Кактус», но с оффроудным обвесом, защитными дугами спереди и сзади, расширителями крыльев, кофром на крыше, в который встроены дополнительные фонари, а также более длинноходной подвеской, обеспечивающей больший дорожный просвет, и высокопрофильными «зубастыми» покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A. Из интересных особенностей — защита на светотехнике и обилие камер. Самое же главное, что это не просто шоу-кар — французы наверняка запустят нечто подобное в серийное производство.

Статья в тему:  Депутаты запретят съемную тонировку автомобилей

170668263433078819

Другой небезынтересный дебютант будущего автосмотра в Швейцарии — универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTourer на базе обычного C5 Tourer. Полного привода у него нет, зато есть штатная гидропневматическая подвеска Hydractive III+, какая может улучшать геометрическую проходимость машины. Так, на скорости до 70 км/ч «бонус» к клиренсу составляет 15 мм (стандартное расстояние от нижней точки кузова к дорожному полотну — 150 мм), до 40 км/ч — 40 мм, а до 10 км/ч — целых 60 мм. Вдобавок такому «це-пятому» перепали защитные алюминиевые накладки на бамперах, хромированные корпуса зеркал, рейлинги на крыше цвета matte grey плюс красивые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Моторы — турбированные (бензиновые или дизельные), четырехцилиндровые, мощностью от 118 до 204 л.с. Стартовая цена на родине бренда — 31 950 евро.

Тестовый образец нового хэтчбека Citroen C1

Также важной новинкой станет хэтчбек A-класса Citroen C1 второго поколения, о котором по состоянию на сегодня практически ничего неизвестно. Впрочем, мы уже подробно рассказывали о его «клоне» — новом Peugeot 108, так что, считайте, заочное знакомство с пока не представленным официально компактом уже прошло.

В заключение отметим, что французы подготовили новые турбодизельные моторы BlueHDi и трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с. при 5500 об/мин, 230 Нм при 1750 об/мин). Будучи установленным в хэтчбеке Citroen C4, новейший бензиновый двигатель станет потреблять в смешанном цикле всего 4,8 л топлива на 100 км пути.

Обновленный Citroen C4 Cactus стал комфортнее, но утратил часть шарма

Представленный три года назад Cactus изначально задумывался как относительно недорогой семейный хэтчбек с легким кроссоверным налетом, а одной из его характерных черт стали внешние накладки Airbump: полиуретановые протекторы с воздушными капсулами располагались на дверях и защищали от царапин, сколов и легких ударов (например, тележкой из супермаркета). Почему в прошедшем времени? Да потому что у обновленного Кактуса такого украшения уже нет. Дабы уменьшить рыночное пересечение с новым паркетником Citroen C3 Aircross, в компании приняли решение сделать Cactus более «легковым» и приблизить его в плане имиджа к обычным хэтчбекам.

Статья в тему:  Новые автомобили купе 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 года

Снаружи пятидверка теперь больше похожа на Citroen C3 нового поколения: бамперы стали более рельефными, увеличены фары и решетка радиатора, а между бровями ходовых огней появилась перемычка, на которую переехала эмблема марки. С кормы исчезла большая черная секция (пятая дверь теперь целиком окрашена в цвет кузова), фонари стали шире и частично расположены на крышке багажника. При этом Cactus сохранил неопускные стекла задних дверей — их можно только слегка откинуть вбок.

Салон почти не изменился, но Cactus стал первым серийным Ситроеном с сиденьями, сконструированными в рамках фирменной программы Advanced Comfort, анонсированной в прошлом году. Новые кресла выглядят более «пышными», в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье. Для повышения комфорта также появились дополнительная шумоизоляция и более толстые стекла.

В соответствии с программой Advanced Comfort доработана и подвеска. Для улучшения плавности хода в стандартные амортизаторы добавлена пара гидравлических буферов, которые эффективно гасят удары во время ходов сжатия и отбоя. Эта технология не нова и давно применяется в автоспорте, хотя на дорожных машинах пока встречается редко. Такие буферы должны быть особенно эффективны на разбитых дорогах и при этом позволяют «распустить» сами амортизаторы и пружины для повышения плавности хода при езде по асфальту среднего и хорошего качества, когда перемещения штока невелики. Первым серийным Ситроеном с такой технологией стал кроссовер C5 AirCross, но он пока продается только в Китае, а на европейском рынке пионером оказался как раз обновленный Cactus.

В моторной гамме пока лишь одна обновка, зато наиболее мощная: это бензиновая турботройка 1.2 PureTech в варианте с отдачей 130 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Остальные двигатели прежние: атмосферник 1.2 (75 или 82 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Следующей осенью в гамме появится вариант с тем же дизелем, форсированным до 120 л.с. Альтерантива «механике» — простенький «робот» с одним сцеплением, а на 110-сильной версии — классический шестиступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Почему угонщики разбирают автомобили на запчасти?

Среди других нововведений — системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя. А у медиакомплекса появились функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновленный Citroen C4 Cactus выйдет на европейский рынок в первом квартале. Во Франции нынешняя пятидверка стоит от 15200 евро, а обновленная наверняка немного подорожает. Но на российском рынке Cactus не представлен.

Женевский автосалон 2014: Peugeot 308 SW, Renault Twingo, Citroen C4 Cactus и дргуие французские премьеры

Нынешней весной французские автомобильные конструкторы устроили настоящий фейерверк из ярких новинок.

На Citroen продолжают развитие линейки DS, то есть “гламурных” автомобилей с утонченным стилем. В этом году новинкой стал эффектный седан DS 5LS.

“Этот автомобиль сочетает характерный для этого сегмента просторный салон с утонченностью и стилем, свойственным линии DS”, – в эксклюзивном интервью “АП” рассказывает Тьерри Метроз, директор по стилю линейки DS. “Обратите внимание на хромированную отделку на боковинах, которая начинается у передних окон и продолжается до задней части автомобиля – такое решение подчеркивает оригинальный силуэт модели, делает внешний вид новинки более изысканным и элегантным!”.

Еще одна громкая премьера Citroenсубкомпактный кроссовер C4 Cactus, пожалуй, самый экстравагантный автомобиль среди себе подобных. “Новый C4 Cactus воплощает дух авантюризма, присущий Citroen в минувшем веке”, – в интервью нашей программе рассказывает Александр Мальвал, главный дизайнер, отвечающий в Citroen за развитие линейки C. “Автомобиль изящно сочетает в себе невозможное, ретро и футуристичность переплетаются во внешности кроссовера, создавая незабываемый облик. И в этой изящной экстравагантности вся суть Citroen!”.

Главной особенностью C4 Cactus являются графичные защитные накладки на боковинах кузова, которые можно персонифицировать по своему желанию.

Статья в тему:  В ноябре 2019 года падение продаж новых автомобилей усилилось

Наконец, третья весенняя новинка Citroen – новый хэтчбек C1. Автомобильчик получил еще более дерзкий по сравнению с предшественником облик с оригинальной передней оптикой. Под капотом тут скрывается трехцилиндровый бензиновый моторчик объемом 1 л и мощностью 68 л.с. или новейший 1,2-литровый бензиновый двигатель, также о трех цилиндрах, но выдающий 82 “лошадки”!

Сразу два пополнения и в “львином” стане Peugeot – во-первых, это новый миниатюрный городской хэтчбек с индексом 108. Милашка, не так ли? Внешность 108 создана в соответствии с новым дизайнерским почерком марки с заходящими на крылья фарами. Корму хэтчбека украсили рубиново-красные фонари с 3D-эффектом. На выбор будут доступны трех- и пятидверные версии 108-го, а также новая модификация 108 Top! со складным тканевым верхом – причем убрать крышу можно только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Силовые установки 108-го – трехцилиндровые, мощностью 68 или 82 л.с.

Еще одна яркая премьера Peugeot – новый универсал 308 SW, который составит компанию показанному еще прошлой осенью хэтчбеку 308, признанного, между прочим, “Европейским автомобилем 2014 года”. Команда “АП” поздравила с таким крупным успехом команду французских стилистов во главе с главным дизайнером Жилем Видалем!

“Спасибо большое! Эта награда лишь укрепляет успех нового 308-го, который мы создали с чистого листа”, – в интервью нашей программе рассказывает Жиль Видаль. “В новом 308 мы объединили качество, функциональность и неповторимый французский шарм! За моей спиной вы видите новинку этой весны – универсал 308 SW, у которого такой же элегантный дизайн, как и у хэтчбека, но при этом еще более вместительный и практичный салон!”

Звездой конструкторов Renault нынешней весной также стал ситикар – это новая “малютка” Twingo! Маленький, проворный и с “ресничками” под фарами – этот дебютировавший 22 года назад французский “малыш” сразу покорил сердца многих девушек! Новый Twingo также заслуживает звания дамского угодника – по крайней мере, с дизайном у этого “малыша” полный порядок!

Статья в тему:  Кондиционер в автомобиле: Дезинфекция и чистка

“Мы постарались придать новому Twingo живой и резвый облик!”, – в интервью “АП” рассказывает Себастьян Крошлом, менеджер проекта нового Twingo. “А еще и драйверский характер, ведь у нового Twingo задний привод и установленный под полом багажника прямо над задней осью двигатель! А продуманная организация внутреннего пространства позволила нашим разработчикам сделать новый Twingo невероятно удобным – так, это единственный городской автомобильчик, в котором можно перевозить шведские книжные полки!”.

Что ж, таковы весенние “заготовки” французов. В следующих выпусках “АП” продолжит знакомство с новейшими творениями мировых конструкторов. Следите за выпусками!

Автор: Максим Аблов

Фото: Геннадий Чалей, Сергей Казаков, Корней Павлов, Максим Аблов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: