Ожидаемая премьера Citroen C1 на автосалоне в Женеве 2014
Citroen С1: ждет премьеры в Женеве
На Женевском автосалоне компания Citroen представит Новый Citroen C1 – свежую версию бестселлера, продажи которого уже превысили 760 тыс. экземпляров с момента запуска в 2005 году.
Новый Citroen C1 буде выпускаться в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, а также в новом варианте с открытым верхом Airscape. Мягкая крыша имеет исключительно большие размеры (800 мм Х 760 мм) и оснащена электроприводом.
Новинка С1 предлагается в 8-ми цветовых решениях: «Caldéra Black», «Gallium Grey», «Carlinite Grey», «Olive Brown», «Lipizan White», «Smalt Blue», «Scarlet Red», «Sunrise Red». Также Citroen C1 будет доступен и в двухцветном исполнении с момента старта продаж. Модификации с открытой крышей Airscape также имеют двухцветную окраску. Мягкий тканевый верх, который может быть окрашен в один из трех цветов: черный, серый, красный «Sunrise Red», будет контрастировать с основным цветом кузова.
Интерьер Нового Citroen C1 выделяется мягким цветом. Передняя панель имеет выделенные цветом зоны для мультимедиа, дефлекторов вентиляции, основы рычага КПП. Дверные панели включают в себя вставки в цвет кузова.
Новый Citroen C1 способен с комфортом разместить 4-х взрослых людей, как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Обе версии новинки – 3-дверная и 5-дверная – имеют одинаковые размеры: длина 3,46 м / ширина 1,62 м / высота 1,45 м. Новинка считается одним из самых компактных автомобилей на рынке. Благодаря скромным размерам и электрическому усилителю рулевого управления, радиус разворота автомобиля составляет лишь 4,8 м. Салон Citroen C1 предлагает удобные ниши для мелочей по всему салону, перчаточное отделение, подстаканники, держатель для бутылки 1л. Даже доступ в багажник объемом 196 л облегчен благодаря шторке, которая откидывается автоматически вместе с открытием задней двери. При необходимости задние сиденья складываются, и объем багажника увеличивается до 750 л.
Citroen C1 может быть оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который управляет системами мультимедиа (аудио- и видеоплеер, бортовой компьютер, радио, телефон). Также новинка может похвастаться технологией «Mirror Screen», которая позволяет синхронизировать телефон с экраном и запускать изображения и приложения смартфона на основной дисплей автомобиля.
Новый Citroen C1 будет поставляться с современными бензиновыми двигателями:
— e-VTi 68 Airdream с 5-ступенчатой механической КПП, системой «Стоп-Старт», и специальным аэродинамическим пакетом;
— VTi 68, работающим в паре с роботизированной КПП ETG (Efficient Tronic Gearbox);
— VTi 82 семейства PureTech. Этот 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, полностью собранный во Франции, использует массу технологий, которые повышают его эффективность и экономичность. При мощности 82 л.с. мотор потребляет лишь 4,7 л/100 км, а выбросы CO2 составляют всего 99 г/км. Благодаря высокому крутящему моменту в 118 Нм, разгон от 0-100 км/ч занимает всего 11 секунд.
Чего стоит ожидать от автосалона в Женеве 2014
Третьего марта начнётся 84 по счёту автосалон в Женеве . Мы сделали подборку автомобилей, которые мы ожидаем увидеть совсем скоро.
Пока мы точно знаем, что на автосалоне ожидается дебют BMW 4 Series Gran Coupe , Mercedes S-Class Coupe , Lamborghini Huracan и новой Audi TT.
Вот список самых ожидаемых автомобилей автошоу:
Audi TT — Абсолютно новая версия знаменитого спортивного купе от Audi.
Citroen C1/Peugeot 108 — Французская марка представит новые городские малолитражки.
Ford Focus — Значительное обновление самого популярного автомобиля Ford, призванное придать ему немного лоска.
Honda Civic Type-R — Будет представлен прототип горячего хэтчбэка с крайне агрессивным спортивным дизайном.
Lamborghini Huracan — Преемник легендарной Lamborghini Gallardo из высокотехнологичных металлов и углеволокна.
Mercedes S-Class Coupe — Двухдверная версия нового S-Class обещает ещё больше роскоши и невиданную мощь.
Audi S1, Audi TT, Audi S3 Cabriolet, Audi RS4 Nogaro
S-линейка Audi расширится с выходом модели S1. Слухи о «разогнанной» A1 ходили с момента запуска линейки четыре года назад. Пока мы могли представить себе каким будет автомобиль лишь с A1 quattro, которая к тому же была выпущена ещё и ограниченной серией. А настоящий запуск S1 и S1 Sportback которые попадут в продажу произойдёт как раз в Женеве. S1 должна составить значительную конкуренцию рынку «горячих» хэтчбэков, со своим полным приводом quattro и 2-литровым турбированным двигателем от модели S3.
Audi уже запустил тизер новой TT , а также недавно в сеть попали фотографии новинки, так что мы имеем отличное представление, какой автомобиль мы ожидаем. Авто стало бестселлером в своих двух первых инкарнациях, так что подиум с третьим поколением должен стать одним из самых популярных аттракционов Женевы.
Также Audi представит четвёртый автомобиль из семейства S3. Кабриолет S3 будет с тем же 2-литровым турбированным двигателем мощностью 296 л.с. и системой полного привода Quattro, как и S3, S3-хэтч и седан S3.
Представители Audi будут очень сильно заняты в Женеве, ведь надо успеть презентовать ещё и RS4 Nogaro – специальное издание автомобиля, отмечающее двадцать лет с момента выхода RS2 Avant.
BMW 2 Series Active Tourer, BMW 4 Series Gran Coupe
Постоянно расширяющийся модельный ряд BMW расширится с дебютом 2 Series Active Tourer в Женеве. Прямой конкурент Mercedes B-Class будет иметь нетипичный для BMW передний привод, а цены должны стартовать от 22 000£. Впервые мы увидели автомобиль в качестве концепта Active Tourer, который был представлен в двух вариантах. Так же и 2 Series Active Tourer ожидается в варианте с семью посадочными местами, но не ранее конца 2014 года.
Новый 4 Series Gran Coupe также впервые покажут в Женеве. Gran Coupe – это четырёхдверный вариант последней 4 Series. Автомобиль станет конкурентом Audi A5 Sportback.
Citroen
Citroen Cactus, Citroen C1
Ещё одной звездой Женевского автосалона должен стать Citroen C4 Cactus. В этом автомобиле новый, упрощённый подход к дизайну, а основная ставка сделана на комфорт и удобство, нежели на мощь. Версия для серийного выпуска сохранит яркий дизайн, представленный в концепте автомобиля, который нам показали на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Также автомобиль будет иметь необычные детали с названием Airbumps (специальные защитные накладки из материала, похожего на резину на дверях, на самых вероятных местах для ударов), а уменьшенные двигатели будут призваны сократить расход топлива.
Также Citroen представит последнюю версию городской малолитражки C1. Как и всегда, C1 станет одним из тройки малотитражек, вместе с Toyota Aygo и Peugeot 107. Кстати оба эти автомобиля также будут представлены в Женеве.
Ford Focus, концепт Ford Edge, Ford Mustang
Ford очень стремится расширить свою продуктовую линейку в Европе. Для этого компания обновила свою главную звезду – Ford Focus. Дизайнерские решения очень напоминают последнюю Fiesta, с большой решёткой радиатора, которая будет выделяться на «носу» автомобиля. Также будут добавлены новые опции для двигателей, а также улучшенный интерьер.
Также Ford позволит нам немного заглянуть в будущее, ещё раз продемонстрировав новый Mustang, а также показав концепт внедорожника Edge. Оба этих автомобиля должны появиться на дорогах в 2015.
Honda
Концепт Honda Civic Type R
Мы знаем, что промышленная версия этого автомобиля должна быть представлена до конца этого года, однако на выставке мы увидим всё же концепт. Honda обещает 2-литровый турбированный двигатель прямого впрыска, мощностью 276 л.с. Но главное, что на автосалоне в Женеве мы поймём как будет выглядеть автомобиль.
Hyundai
Hyundai Genesis, Hyundai Intrado concept
Наконец амбиции Hyundai прорваться в сегмент автомобилей представительского класса имеет свои плоды. В Женеве компания представит автомобиль Genesis, который должен посоперничать с Mercedes S-Class.
Линейка двигателей будет начинаться с 3.8-литрового двигателя V6, а заканчиваться 5-литровым V8. В качестве опции также будет доступен полный привод.
Также Hyundai приготовил для Женевы концепт Intrado. Пока деталей про автомобиль мало, однако мы знаем, что автомобиль будет иметь водородные ячейки в качестве источника питания.
Mercedes-Benz
Mercedes S-Class Coupe, Mercedes C-Class Estate
Mercedes покажет версию S-Class купе, готовую к выходу в промышленный выпуск. Ранее мы уже видели шпионские фотографии концепта этого автомобиля. Напомним, что под капотом у этого купе будет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 449 л.с.
Вариант C-Class «заточенный» под большие нагрузки также представят в Женеве. Автомобиль назовут Estate. Двигатель и внешний вид будет соответствовать исходному автомобилю, а вот багажник увеличат до 500 литров.
Концепт MINI Clubman, Концепт MINI John Cooper Works
Первый автомобиль, который представит компания – это следующее поколение MINI Clubman. Мы сможем убедиться, что автомобиль будет иметь шестидверную компоновку, вместо спорного решения с задней дверью в прошлом автомобиле. Новый автомобиль также должен стать больше, чтобы побороться с VW Golf Estate в объёме багажника.
Что касается MINI JCW, то он был впервые показан в Детройте, но Европейский дебют автомобиля произойдёт в Женеве. В MINI автомобиль называют концептом, хотя по сути это практически полная копия автомобиля, который пойдёт в производство. Автомобиль оснастят модифицированной версией 2-литрового турбированного двигателя от Cooper S, которая будет выдавать в районе 217 л.с.
Nissan
Nissan Juke, Nissan BladeGlider , Nissan e-NV200
На автосалоне в Женеве мы, наконец, сможем увидеть обновлённый Nissan Juke. Помимо обновлённого экстерьера, ожидается и полная переработка интерьера, включающая информационно-развлекательную панель из Qashqai, а также 1.2-литровый двигатель DiG-Т.
Nissan также привезёт в Женеву свой восхитительный концепт BladeGlider, который был высоко оценен критиками, а также рабочую версию электро-фургона под названием e-NV200 .
Peugeot
Peugeot 308 SW, Peugeot 108
Побороться с VW Golf Estate попытается не только MINI, но и Peugeot, со своей моделью 308 SW, которая будет иметь багажник объёмом 610 литров – больше чем у Гольфа и SEAT Leon с пометкой Estate. При этом, автомобиль должен иметь уровень выброса углекислого газа на уровне 85 г/км. Также инженерам Peugeot удалось уменьшить вес автомобиля на 140 килограмм, что также благополучно скажется на экономичности. А всё благодаря новой платформе EMP2.
Также Peugeot представит абсолютно новый городской автомобиль, который заменит 108 модель. Точное название пока не известно.
Renault
Renault Twingo
Renault добавит ещё один автомобиль в линейку городских малолитражек вместе с Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108.
Renault представит новый городской автомобиль Twingo. Он был разработан совместно со Smart. Для авто такое сотрудничество закончилось задним приводом.
Skoda
Skoda привезла в Женеву концепт четырёхдверного купе под названием VisionC. Причём этот концепт намекнёт нам на внешний вид новых Fabia и Superb, которые выйдут в ближайшие два года.
Это уже не первый раз, когда Skoda показывает один концепт, чтобы продемонстрировать сразу несколько новых машин. Так, например, VisionD, представленный в 2011, раскрыл детали будущих моделей Rapid и Octavia.
Volkswagen
Volkswagen Polo
VW в Женеве представит обновлённую версию Polo. Изменения будут минимальными, обнако автомобиль получит немного более агрессивный вид, а также обновлённую решётку радиатора. Также, по не которым слухам, что автомобиль может получить регулируемые амортизаторы, впервые для маленького городского автомобиля. Автомобиль поступит в продажу вскоре после показа на автосалоне.
Новый Citroen C1 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительный старт продаж
Р одственник нового Peugeot 108 подоспел! Citroen C1 следующего поколения, а заодно и фото его салона, дебютируют на автосалоне в Женеве уже совсем скоро. Новинка будет бить показатели продаж прошлого С1 – а это более 760 000 единиц с 2005 года… Встречаем!
Экстерьер
Теперь Ситроен С1 гораздо сильнее отличается от «108-го», но и эмоций в нём не меньше. Посмотрите на пухлую переднюю часть. Даже тут – новая тенденция, двухэтажная передняя светотехника. Сзади отметим крупные выпуклые фонари.
Габариты и объём багажника
Длина и ширина, традиционно, точно такие же, как у нового Peugeot 108 – 3,46 м и 1,62 м соответственно. Объём багажника тоже одинаковый – 196 л. Кстати, это на 57 литров больше, чем у предыдущего С1! А со сложенными сиденьями он вырастает до 780 литров (+68 л в сравнении с прежней моделью).
Технические характеристики
Случилось чудо! Ситроен рассказал хоть какие-то подробности по динамике, но обо всём по порядку. Во-первых, будет два двигателя на выбор. Первый – это 68-сильный e-VTi Airdream, оснащённый функцией старт/стоп. Агрегатик может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП, либо с трансмиссией ETG с тем же количеством передач. Второй мотор – новый 1,2-литровый 3-цилиндровый VTi мощностью более 80 лошадиных сил (крутящий момент – 118 Нм). С ним, новый Citroen C1 ускоряется с места до 100 км/ч за 11 секунд. Мо-о-ощь!
Что касается ходовой части, то у C1 новые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось «похудела» на 4 кг, а сам автомобиль потяжелел на полцентнера и теперь весит 840 кг.
Комплектации
Оснащение у нового С1 довольно солидное. Во-первых, 7-дюймовый сенсорный дисплей на панели приборов. В нём сгруппированы такие функции, как управление телефоном, радио и бортовым компьютером. В списке оборудования значится автоматический кондиционер, обогрев сидений и даже функция памяти положения для передних сидений (почему-то только в 3-дверках).
Старт продаж
Тут нам остаётся лишь повторить недавно написанное о «108-ом» Пежо, немного подкорректировав текст и поменяв наименование модели. Планы у французских братьев похожие. Итак, после официального дебюта C1 разъедутся, в первую очередь, по гладким (и не очень) дорогам Европы. Так что до России новый Ситроен С1 доберётся не ранее 2015 года. Всё, что знаем мы – цена вырастет. Вот такие прогнозы!
Полезности
Нынешний Citroen C1 во всех вариантах представлен в нашем каталоге!
Все новинки и премьеры автосалона в Женеве
Нынешний по счёту автосалон в Женеве, как обычно, порадует публику множеством разнообразных новинок — от мала до велика.
Главное событие года в мире автомобилей — именно так часто описывают международный автосалон в Женеве, который откроется для публики 8 марта. И это не пустые слова: по размаху и концентрации новинок мало кто может потягаться с этим шоу. А значит, зрителям точно будет на что посмотреть.
Как обычно, многие автопроизводители раскрывают свои карты задолго до открытия автосалона, и со многими новинками можно познакомиться уже сейчас (чем мы и воспользуемся). Но, как ни странно, в этом году в списке премьер автосалона не так уж много автомобилей, которые могут стать настоящими бестселлерами и занять почётное место в европейском списке — куда больше будет представлено автомобилей дорогих, «заряженных» или нишевых. Впрочем, автосалон ещё не начался, так что возможны любые сюрпризы.
Начнём с автомобилей, про которые уже не первый год ходят слухи. Пресса и покупатели ждут их, смакуя каждую новую появившуюся порцию официальной и не очень информации. И вот, , их представят вполне официально. Таких автомобилей на Женевском автосалоне будет несколько.
Это новый Ford Mondeo, который, вопреки надеждам терпеливо ожидающих старта продаж фанатов, получился довольно далёким от концепта iosis. Но даже в таком виде машина выглядит достаточно свежо, так что жёсткая конкуренция с Volkswagen Passat обеспечена: новый Mondeo недурён собой и неплохо отделан, да и его цена наверняка будет привлекательной.
Ещё одна нашумевшая новинка из того же класса, но совсем другого ценового сегмента — это . Автомобиль с внешностью, напоминающий дитя и купе CL, практически точно обречён на успех. Причём новое поколение не только стало лучше выглядеть — по утверждениям людей из , будет иметь более спортивный характер. А с технической точки зрения он вплотную приблизился к машинам парой классов выше — теперь может похвастать наворотами вроде активной подвески или рулевого управления, а также продвинутой системы безопасности и «умных» поворотных фар.
Конкуренты из немецкой «большой тройки» не оставят это событие без внимания — Audi покажет купе A5 и S5, а на стенде BMW будет красоваться прототип суперкара M3. Кстати, эта легендарная модель начиная с этого поколения будет представлена не только в качестве купе, но и в виде седана.
В секторе компактных хэтчбэков тоже будет несколько многообещающих премьер. Большие надежды возлагает Skoda на Fabia нового поколения. Машинка у Шкоды получилась что надо: весёлая, дружелюбная и очень самостоятельная — теперь этот чешский автомобиль не получится перепутать с продукцией «папы» Volkswagen даже в темноте.
Mazda тоже собирается покорять сердца европейских покупателей стремительной и в меру хулиганской моделью Mazda2. Попробует свои силы в этом деле и Hyundai, представив автомобиль со странным названием i30.
Прошлогодний автосалон в Париже запомнился всем почти эпической «битвой» трёх «местных» концепт-каров — Citroen , Peugeot 908 RC и Renault Nepta. В Женеве ничего подобного не будет, тут каждый — сам за себя и себе на уме. Так, Mazda продолжает эксперименты со своим новым фирменным стилем, начатые концепт-карами Nagare и Ryuga. В Женеву японская компания привезёт спортивный кроссовер под названием Hakaze, окрашенный в цвет. Hyundai тоже привезёт в Швейцарию экспериментальный внедорожник, а Toyota продолжает укреплять свои позиции лидера гибридостроения. Ну а компания Rinspeed, по своей давной традиции, привезёт нечто совершенно не от мира сего.
И, конечно же, на самом большом и самом важном автосалоне не обойдётся без эксклюзивных спортивных автомобилей. На стенде Maserati внимание посетителей будет привлекать долгожданное спорткупе. Lamborghini представит самую экстремальную версию своего «младшего» суперкара Gallardo Superleggera. Мощность двигателя этого среднемоторного монстра почти не возросла — но это и не главное. Куда важнее то, что за счёт щедрого применения карбона теперь он весит на 100 килограммов меньше. А значит, будет куда быстрее и на прямой, и в поворотах. А британская компания TVR покажет миру свой гиперкар Typhoon, который и безо всяких сверхлёгких версий весит всего 1100 кг, а мощность его четырёхлитрового мотора составляет 600 лошадиных сил. И произведён он будет крайне ограниченной серией всего в 60 экземпляров.
Не столь обеспеченным потребителям адреналина тоже будет на что посмотреть и к чему прицениться. Фанатам наверняка придётся по вкусу стенд компании KTM — там будет показан экстремальный болид под названием . В этом бескомпромиссном снаряде нет ничего лишнего — даже ветрового стекла. Зато он умеет разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды, а благодаря массе всего в 700 килограммов его вёрткости позавидует любая Ferrari.
Не столь отчаянным, но всё же горячим головам, адресован родстер Dodge Demon, пока числящийся концепт-каром — это попытка американской компании застолбить себе место в сегменте доступных спортивных машин. Те, кто любит ещё более практичные «заряженные» модели, тоже не уйдут с автосалона несолоно хлебавши. «Горячих», «кипящих» и «утеплённых» машинок в Женеве будет целый батальон. Смотрите сами — Opel Corsa OPC, Peugeot 207 RC, Fiat Grande Punto Abarth, обновлённая «единичка» BMW и названная в честь гоночного болида ограниченная версия Renault Clio Sport F1 Team R27. Тем же, кто не хочет разоряться на бензин, предложат дизельную версию Renault Megane Sport.
Хотя, конечно, далеко не все посетители автосалона — поголовно гонщики и стритрейсеры. Будут и семейные автомобили. Например, в Женеве состоится дебют «укороченного» пятиместного компактвэна Citroen C4 Picasso (семиместная версия экспонировалась ещё в Париже). Peugeot покажет компактный универсал на базе модели 207, правда, пока в виде прототипа. А на стенде Volvo можно будет увидеть большой универсал V70, построенный на базе седана бизнес-класса S80.
Внедорожники и кроссоверы в Европе не слишком популярны, поэтому обилия полноприводных машин в Женеве ждать не приходится. Но они будут. Прежде всего, Peugeot и Citroen покажут наконец свои новые кроссоверы, которые будут называться 4007 и . Эти автомобили построены на базе Mitsubishi Outlander XL, который уже вовсю продаётся в России и даже собираются с ним на одном заводе в Японии.
И это далеко не полный список премьер! Некоторые новинки ещё до сих пор не рассекречены, а значит, есть чего ждать. Впрочем, и уже представленный «ассортимент» тоже мало кого может оставить равнодушным.
Женевский автосалон 2014
С 6 по 16 марта 2014 года в Женеве проходит 84 Женевский автосалон. Мы решили, что не можем пройти мимо такого интересного события, и в субботу отправились в прекрасный швейцарский городок, чтобы увидеть интересные автомобильные новинки и посмотреть на суперкары. Я решил написать две статьи, одна будет про автосалон, а вторая – про суперкары с Женевского автосалона.
1. Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo. Этот выставочный центр находится в 7 км от центра Женевы рядом с аэропортом. Так что люди могут спокойно прилететь в Женеву на автосалон, погулять по нему, и тут же вечером улететь, не тратясь на ночевку в дорогих швейцарских отелях. Как добраться до автосалона из центра Женевы? Для этого нужно сесть на автобус #5, который идет от вокзала Genève Cantons, или на специальный экспресс.
2. Кто-то приезжает на автосалон на автобусе, кто-то прилетает на самолете, а реальные швейцарские пацаны приезжают на Ламборгини. Около экспоцентра работают несколько паркингов, и что удивительно, несмотря на большое количество автомобилей, в том числе и тюнингованных, можно спокойно передвигаться по парковке, не боясь оглохнуть от громких выхлопных труб автомобилей, как это бывает в России во время такого рода выставок.
3. Тут же у одного из входов Топгир поставил симулятор, на котором может погонять любой желающий и почувствовать себя Стигом. )) Кроме этого, на выставке установлено много других автомобильных гоночных симуляторов, на которых может покататься каждый желающий.
4. И вот мы попадаем в экспоцентр, который состоит из 7 залов. Народу здесь очень много, к некоторым машинам не подойти, не говоря уже о том, чтобы сфотографироваться в ней для одноглазиков. Мы же отправляемся искать автомобильные новинки и интересные экспонаты.
5. Это Ford Focus ST. На автосалоне был представлен также Форд Фокус 4-ого поколения, продажи которого в России начнутся только в 2015 году.
6. На автосалоне Citroen устроил интересную презентацию своего уже серийного кроссовера Citroen C4 Cactus. Правда, двигатели автомобиля довольно слабые, максимум 109 л.с., зато очень экологичные и с расходом 3,4 л.
7. Кроссовер Mini Paceman на Женевском автосалоне.
8. Smart в тюнинге от Brabus. На автосалоне мы увидели множество различных смартов, которые пользовались популярностью, особенно среди азиатов, ведь это действительно «Идеальный автомобиль для города». Ведь автомобиль с длиной в 2,69 метра всегда найдет себе место на переполненных парковках мегаполисов. Кстати, цена автомобиля в тюнинге от Brabus доходит до 50 тысяч Евро, на зато этот малыш будет разгоняться до сотки за 4 секунды.
9. Так как автосалон фактически французский, то не удивительно, что на нем были очень популярны французские автомобили, например, Пежо продемонстрировал новые Peugeot 108 и Peugeot 308 SW. Мне эти автомобили на нравятся, поэтому я сфотографировал спортивный Peugeot 208 GTi для раллийных гонок.
10. Просмотр автомобилей продолжается, и мы отправляемся в логово к немцам и к самой ожидаемой новинке автосалона – Mercedes-Benz S-Class Coupe. Этот красавец оборудован 4,7-литровым битурбомотором V8 (449 л.с., 700 Нм) под управлением девятиступенчатого автомата 9G-Tronic.
11. Баварский же производитель продемонстрировал на автосалоне BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 2 Series Active Tourer, но подойти к ним и сделать нормальные кадры не удалось, поэтому покажу вам кабриолет BMW 640i.
12. На выставке меня поразило количество Мерседесов G-класса и всевозможных видов тюнинга этих монстров.
13. Мерседес Гелендваген
14. Это огромный Brabus B63S 700 6×6! Брабус взял Mercedes G63 AMG 6×6 с 5,5-литровым V8 битурбированным мотором и сделал из него 700 сильного монстра, который разгоняется до сотни за 7,5 секунды. В Германии этот пикап стоит 600 тысяч Евро.
15. Mercedes G65 AMG G800 от Brabus. 800 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, аэродинамический пакет и крутой интерьер – все это Мерседес G800.
16. Тюнинг от ателье Carlsson Mercedes S-серии.
17. Тюнинг автомобиля Land Rover от компании Kahn, которую основал английский бизнесмен.
18. Футуристический автомобиль от французской компании Akka.
19. На автосалоне были представлены рестайлинговые Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco. Но кого удивишь рестайлингом и этими фольксвагенами? Лучше посмотрите на концепт кар Volkswagen XL1. Автомобиль знаменателен тем, что может проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, благодаря обтекаемости и использованию в производстве легких материалов. Пока было произведено 250 таких автомобилей.
20. Настала очередь японских автомобилей. Это новинка от Хонды – Honda Civic Type R Concept.
21. Концепткар Honda FCEV Concept – экологичный автомобиль, работающий на водороде.
22. Не мог пройти мимо Nissan Juke, кроме него были представлены Nissan Qashqai нового поколения и Nissan X-Trail. На фотографии вы видите Nissan Juke Nismo RS.
23. Nissan GTR Nismo
24. Из тех автомобилей, которые мы посмотрели для повседневных нужд, нам больше всего приглянулась Mazda CX5.
25. Mitsubishi представила на выставке несколько космических кораблей: Mitsubishi Active Runabout, Mitsubishi Outlander PHEV, Mitsubishi GC-PHEV.
26. Тойота привезла в Женеву нового малыша Toyota Aygo. Кроме него, можно было увидеть Toyota FCV Concept, который использует в качестве топлива водород.
27. Кроме автопроизводителей и тюнинг-ателье на Женевском автосалоне можно было увидеть производителей шин.
28. Производители дисков тоже радовали посетителей.
29. Я так понял – это всякие дизайнерские штуки для оформления интерьеров.
30. Хотел порадовать читателей блога девушками с Женевского автосалона, но в большинстве своем они были страшненькие и не особо хотели фотографироваться.
31. Эти тоже отвернулись.
32. Эта представительница одной автомобильной компании долго была грустной и долго сидела с хамоном.
33. Зато корова от Тойоты весело прыгала и радовала посетителей автосалона.
34. Эта фотография очень хорошо показывает посетителей автосалона: черный мужчина, который открыл рот от Ламборгини, люди пытающиеся сфотать крутую тачку, пробираясь через толпу, ну и симпатичная пара. ))
35. Ну и напоследок фотография Порше, которая не получилась, т.к. какая-то наглая дама в очередной раз влезла в кадр.
Вам также может быть интересно
Сайты для экономии в путешествиях!
Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!
✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.
Андрей Секачев
Близкие по теме
Необычная выставка в Праге – стальные фигуры
Офис Microsoft в Праге
Крупнейшая автомобильная выставка в Праге Legendy
4 комментария
пока не дошла до 30-го пункта, хотела написать: а где же шикарные модели в купальниках рядом с суперкарами. как же без них??))))))
Ну вот так, видать они появляются в какое-то специальное время для фотографов )) Вот на автомобильных выставках в Чехии моделей и блондинок в купальниках и без — полно )))