Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013
Все новинки Франкфуртского автосалона 2013
На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.
Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.
Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.
Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.
Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.
В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.
Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.
Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.
Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.
Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.
Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0
В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.
Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.
Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.
Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.
Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.
Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.
По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.
Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.
На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.
Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.
Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.
Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.
В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.
Во Франкфурте были официально представлены новые Chevrolet Camaro
Только факты:
• Североамериканский производитель привёз во Франкфурт рестайлинговые кабриолет и купе Chevrolet Camaro.
• Автомобили получили новые кузовные детали, которые оказывают серьёзное влияние на аэродинамические характеристики.
• Машины оснащаются 8-цилиндровым мотором, развивающим 432 л.с.
• Кабриолет и купе будут продаваться на европейских рынках с декабря 2013 года.
Одна мировая и одна европейская премьеры
На автосалон во Франкфурт американский концерн GM привёз два обновлённых представителя семейства Chevrolet Camaro. Посетители выставки в Германии смогли увидеть как купе, так и кабриолет.
Обновлённое купе было представлено в этом году ещё на автосалоне в Нью-Йорке, но рестайлинговый кабриолет появился на людях впервые.
Типично американская внешность спорткара
Как первый, так и второй автомобиль получили доработанный экстерьер. Дизайнеры и инженеры Chevrolet изменили багажную крышку, капот, переднюю и заднюю оптику, а также установили другие бамперы и радиаторную решётку.
Представители Chevrolet отметили, что все изменения проводились с акцентом на улучшение аэродинамических свойств кузова. Главной целью инженеров было повышение стабильности и достижение более точного управления на высоких скоростях.
Новый дисплей
Новый Chevrolet Camaro в плане интерьера изменился несильно. Качество отделки и расположение приборов осталось прежним. Однако в салоне появился новый сенсорный экран для системы мультимедиа MyLink. Он располагает 7-дюймовой диагональю.
О моторе и динамике
Под капотом моделей находится одинаковый двигатель. Тяговитый силовой агрегат V8 развивает 569 единиц крутящего момента и выдаёт 432 «лошадки». Благодаря ним купе Camaro разгоняется до первой сотки за 5,2 с. Кабриолет, имеющий более жёсткую и тяжёлую конструкцию и располагающий мягким верхом, достигает 100 км/ за 5,4 с.
Когда состоится дебют на европейских рынках?
На европейских рынках рестайлинговые модели ждут в декабре 2013 года. Объявлены цены для немецкого рынка. В Германии кабриолет в начальной комплектации можно купить от 45 тысяч евро, а купе – от 40 тысяч.
По предварительной информации, обновлённые Camaro появятся в России в середине 2014 года.
Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013
Компания Chevrolet опубликовала первые официальные изображения открытой версии обновленного масл-кара Camaro. Дебют кабриолета состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель будет оснащаться существующим 6,2-литровым двигателем V8, имеющим 426 л.с.при 5900 об/мин и 419 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. На выбор будет предлагаться либо шестиступенчатая механическая, либо автоматическая коробка передач. С механической коробкой передач новый Camaro купе будет ускоряться от 0 до 100 км/час за 5,2 сек., а кабриолет будет это делать всего на 0,2 секунды медленнее.
В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится дебют кабриолета Chevrolet Camaro. Купе отличилось фарами головного света, решеткой радиатора, капотом, задними фонарями, крышкой багажника, спойлером, бамперами и патрубками выпускной системы.
Вслед за представленным минувшей весной в Нью-Йорке рестайлинговым купе Camaro компания Chevrolet подготовила обновленный вариант кабриолета. Как и купе, открытая версия Camaro получила новые бампера, решетку радиатора, измененную переднюю и заднюю оптику.
Обновленный Chevrolet Camaro кабриолет дебютирует во Франкфурте
Купе Chevrolet Camaro получило 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 432 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Новинка разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и получила новый 7-дюймовый сенсорный цветной экран с продвинутой мультимедийной системой.
Напомним, что обновленный Chevrolet Camaro в кузове купе был представлен этого года на Нью-Йоркском автосалоне.
В начале сентября на автосалоне во Франкфурте компания Chevrolet / Шевроле представит открытую версию обновленного спорткара Camaro. Автомобиль получил мягкий складной верх и восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2- литра, развивающий 432 л.с. Такой двигатель сможет разогнать новинку до первой сотни за 5,4 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем закрытая версия Camaro.
Летний Cevrolet Camaro
Секретов про силовой агрегат нет – тот же самый, что и на купе. Chevrolet Camaro кабриолет оснащается восьмицилиндровым двигателем объёмом 6.2 литра и мощностью 432 л.с. (крутящий момент 569 Нм). Как и одноименное купе, пережившее рестайлинг этой весной, открытый спорткар получит переделанные бамперы и решетку радиатора, а также новую оптику спереди и сзади. Кроме того, в оснащение Camaro войдет новая информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым тачскрином и интерфейсами Bluetooth/ USB/AUX. Европейским покупателям предложат версию новинки с 6, 2-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 432 л. с. Благодаря чему кабриолет может разгоняться до 100 км / ч за 5,4 секунды.
Компания Chevrolet планирует привезти на моторшоу, которое пройдет во Франкфурте, новинку – кабриолет Camaro Convertible. По аналогии с обновленной версией купе, кабриолету достанутся измененные бамперы, рестайлинговая радиаторная решетка, новая головная и задняя оптика.
Обновленный кабриолет Chevrolet Camaro ждет осенняя премьера
Компания Chevrolet, которая является подразделением General Motors, представила обновленную версию автомобиля со складной матерчатой крышей. Обновленный кабриолет Chevrolet Camaro оказался на 0,2 секунды медленнее одноименного купе.
Кабриолет Chevrolet Camaro представят во Франкфурте
Компания Chevrolet объявила о своих планах привезти на автосалон во Франкфурте Camaro Convertible. Как и обновленное купе, кабриолет получит пересмотренные бамперы, рестайлинговую решетку радиатора, а также новый набор головной и задней оптики.
Chevrolet покажет во Франкфурте Camaro с открытым верхом
В сети появились снимки культового американского автомобиля с откидным верхом. Новинка будет представлена на предстоящем автошоу во Франкфурте. Компания Chevrolet опубликовала первые официальные изображения открытой версии обновленного масл-кара Camaro. Дебют кабриолета состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Изменения, произошедшие во внешности открытой модификации Chevrolet Camaro, носят точечный характер. Дизайнеры компании слегка подправили стилистику радиаторной решетки, бамперов, головной оптики и задних LED-фонарей и оснастили машину более крупными наружными зеркалами с дублерами поворотников. Рестайлинговое купе Camaro было показано минувшей весной в Нью-Йорке, а вот осенью эта модель впервые предстанет пред зрителями в Старом свете: она дебютирует на Франкфуртском автосалоне, причём на этот раз вместе с новым кабриолетом. Помимо внешних изменений, американцы подарили рестайлинговой модели новую мультимедийную систему Chevrolet MyLink с семидюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, голосовым управлением и возможностью чтения пришедших SMS вслух.
Компания Chevrolet объявила о своем намерении представить на международном автосалоне, который стартует в сентябре во Франкфурте, обновленный кабриолет Camaro Convertible 2014 модельного года. Как и обновленное купе, представленное ранее, кабриолет после фейслифта обновил бамперы, изменил решетку радиатора, поставил новые фары и задние фонари.
На этот раз стараниями концерна General Motors: американцы обещают представить на выставке открытую модификацию обновленного Chevrolet Camaro. Продажи кабриолета в Европе стартуют уже в этом году.
ЕСЛИ БЫ БАМБЛБИ РОДИЛСЯ В ЕВРОПЕ. CHEVROLET CAMARO 2.0
Chevrolet возродили легендарный Camaro в 2009 году и первым делом впихнул туда V-образную восьмерку, объемом 6.2 литра, выдающий 427 л.с., ведь маскл-кар должен быть с V8, не правда ли?
Это был очень смелый и крутой автомобиль, но маскл-кар должен быть и доступным, поэтому более простая версия предлагалась с 3.6 литровым V6.
Я довольно хорошо знаком с этой машиной — 5 недель мы путешествовали по США, проехали на нем 27 штатов и 9500 миль и ничего хорошего в нем, кроме крутого внешнего вида не было.
Эта машина не хотела поворачивать, потребляла много топлива и не тянула на скоростной V8.
Всем нравится Camaro с V8, но покупали его с V6, а сейчас, когда они установили в него 2-литровый турбомотор, то всем вдруг начали писать, мол «это уже не то». Но давайте разберемся, почему нужно отбросить стереотипы и взглянуть на 2-литровый Camaro с другой точки зрения.
На минуточку, это единственный настоящий маскл из троицы Mustang-Camaro-Challenger, официально представленный в России, а значит они в курсе, что мы существуем, что нам нравятся такие машины, что у нас очень странная система налогооблажения и слишком дорогой бензин для страны-экспортера.
Это не первый случай в истории, когда в Camaro устанавливали 4-цилиндровый двигать: во времена топливного кризиса в США владельцы прожорливых V8 были вынуждены отказываться от половины цилиндров, но тогда ни о каких турбинах речи не шло и это были просто скучные моторы, спрятанные в красивые машины.
Времена изменились, современные технологии позволяют «выжимать» из 2-литров рабочего объема практически безграничную мощностью. 2.0 турбо — не новый мотор, в компании его используют с тех пор, как начали активно продавать свои машины в Европе. Его ставили на различные седаны Cadillac и раздували до 280 л.с.
Мотор в Camaro выдает 238 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы разгонять купе до 100км/ч за 5.9 сек, в чем я убедился на Moscow Raceway.
«ОБЗОР ИЗ ЭТОЙ МАШИНЫ, КОНЕЧНО, НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, А СПЕЦИАЛЬНО УВЕЛИЧЕННЫЕ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ЗЕРКАЛА СДЕЛАЛИ ОБЗОР ЕЩЕ ХУЖЕ. НО ЭТО СПРАВЕДЛИВАЯ ПЛАТА ЗА СТОЛЬ КРУТОЙ ВИД.»
Вдобавок, чтобы сделать свой маскл совсем европейским, они дополнили двигатель 8-ступенчатым автоматом. Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда? Так что плохого в том, что привычная нам пара «двигатель-коробка» теперь доступна в корпусе потрясающего американского дизайна?
Внешне 6-поколение Camaro сильно напоминает 5-е, что многих вводит в заблуждение. Нет, это не очередной рестайлинг — это новый «Камаро», «Камаро» два точка ноль. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается с первой же минуты, проведенной за рулем.
Все это сделало машину такой, словно она создавалась в Европе. Этого стоило ожидать — GM давно двигается в эту сторону.
Внутри Camaro изменился сильнее, чем снаружи, хотя сохранил привычный минимализм. Мне очень нравится как спрятаны кнопки, а регулятор температуры совмещенный с воздуховодами. Экран мультимедиа, расположенный под большим углом, сперва непривычен, но затем это перестаешь замечать.
Единственный серьезный недостаток этой машины — приборная панель. Она тоже обновилась и это, на мой взгляд, большая ошибка. Экрана по центру вполне достаточно для того, чтобы машина выглядела современнее, а раз на приборах остались аналоговые стрелки, то пусть они бы и дальше оставались как у классического Camaro.
Обзор из этой машины, конечно, не самый лучший, а специально увеличенные для Европейского рынка зеркала сделали обзор еще хуже. Но это справедливая плата за столь крутой вид.
Благодаря «Трансформерам» GM удалось воспитать целое поколение детишек, которые сходят с ума от этой машины. «Бамблби, Бамблби, Бамблби» — кричали они когда я приехал во двор. Начали звонить своим друзьям и к моему возвращению успели облепить машину.
Я подыграл парням и завел машину с ключа, на что они восторженно среагировали. Теперь я стал для них героем, и все спрашивают, куда делся мой «робот» ? =)
А ведь они, когда получат права, даже не будут знать, что такое «Мустанг». Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими.