0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Cadillac ATS-V на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Cadillac полностью рассекретил купе и седан ATS-V

Оба «заряженных» автомобиля Cadillac появятся в продаже весной 2015 года

Cadillac ATS-V позиционируется как «роскошный спорткар двойного назначения». В компании утверждают, что новинка, построенная в двух- и четырехдверной версии, идеально подойдет как любителям скорости, так и для комфортного повседневного передвижения по городу.

От своих стандартных версий модели отличаются более агрессивным обвесом кузова с новыми бамперами, особой сетчатой вставкой в решетке радиатора, передним сплиттером, боковыми юбками, вентилируемым карбоновым капотом, увеличенными воздухозаборниками, спортивным выпуском с четырьмя выхлопными трубами и более заметным задним спойлером.

Спортивные версии седана и купе используют 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, усиленную конструкцию шасси с более прочными стойками амортизаторов и креплением мотора, перенастроенную подвеску с системой управления жесткостью Magnetic Ride Control, электронный самоблокирующийся дифференциал и тормозную систему Brembo.

В движение Cadillac ATS-V, как и предполагалось, приводится 3,6-литровым твин-турбо мотором V6, развивающим 461 лошадиную силу и 603 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается восьмидиапазонный «автомат» с подрулевыми переключателеями или шестиступенчатая механичествая трансмиссия с регулятором Active Rev Match (ARM), который способствует более плавному переключению передач путем уравнивания числа оборотов двигателя и выбираемой передачи.

Cadillac не раскрывает подробных динамических характеристик новинки, сообщая лишь, что одна из моделей сможет набирать первые 96 километров в час за 4,9 секунды, ускоряясь до максимальной скорости 297 километров в час.

Статья в тему:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

За доплату для автомобилей будет предлагаться опциональные пакеты Carbon Fiber и Track. Первый включает в себя особый передний сплиттер из карбона, отделку вентиляционных отверстий на капоте из того же материала и карбоновый задний диффузор. В пакет Track, помимо вышеперечисленного, входят легкий аккумулятор и регистратор телеметрических данных Performance Data Recorder.

Изменения в салоне автомобиля ограничены элементами отделки из углеродного волокна и особой комбинацией датчиков на приборной панели с крафикой V Series. За доплату доступны спортивные сиденья Recaro с обивкой из кожи и замшевой микрофибры.

Яркие новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года

Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 — очередное ярчайшее событие автомобильного мира. Крупнейшие производители ежегодно демонстрируют на нем свои концепты и новинки. Обычно это размеренное и спокойное мероприятие. В его павильонах можно погулять по стендам, присесть за столик, чтобы выпить чашку кофе. Но только не в этом году. Новинок, вроде, не так уж и много, но внимание зрителей к ним было огромное.

Совсем неожиданным, и от того ярким событием, на автосалоне в Лос-Анджелесе 214 стала премьера субкомпактного кроссовера от Mazda. Модель получила имя CX3 и оказалась действительно небольших размеров: кроссовер короче Mazda 3 на целых 25 сантиметров.

Но, несмотря на скромные габариты, выглядит он очень гармонично, тем более, что начинка получилась самая «взрослая». Вопреки предположениям, CX3 получил, в том числе, полноприводную трансмиссию, большую гамму моторов и новый 6-ти ступенчатый автомат. Точные характеристики пока не разглашаются, т.к. машина ещё проходит предсерийные испытания. В автосалонах Москвы Mazda CX3 появится не раньше весны 2015 года.

Слухи слухами, а компания Audi действительно привезла на Автосалон в Лос-Анджелес большое купе под названием Audi Prologue. Пока машина существует в формате концепт-кара, но достаточно высокая проработка деталей говорит о том, что концепт, вполне, может знаменовать собой появление модели A9.

Пока же Audi Prologue может похвастаться необычными решениями не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в технической начинке. Под его капотом стоит модернизированный 4-х литровый двигатель с электротурбиной, выдающий 605 лошадей и 700 Н/м. Причем, при необходимости, мотор может работать в режиме повышенного давления наддува, предоставляя водителю дополнительный крутящий момент.

Статья в тему:  Экскурсия на автозавод Aston Martin: Отчет

При весе в 2 тонны огромный автомобиль может похвастаться завидной динамикой. Отметку в 100 км/ч концепт-кар набирает за 3,7 секунды набирает. Для сравнения, похожими показателями обладает супер-кар Ferrari. В интерьере инженеры совсем отказались от традиционных приборов, и все элементы управления представляют собой ЖК-экран.

Другая новинка от Volkswagen Group получилась исключительно виртуальной. На Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 немцы представили концепт под названием GTI Roadster, намекая на то, что представленная модель не какая-то конкретная версия автомобиля, а скорее идеальное воплощение концепции GTI. Машина представляет собой двухместный родстер, обладающий не только оригинальным дизайном, но и низким центром тяжести. У неё нет лобового стекла и крыши.

Глядя на него, хочется спросить, а как же на нем ездить. Ответ очень прост. Машина создана специально для компьютерной игры Gran Turismo 6, поэтому в Volkswagen не сильно переживали за безопасность и удобства. А макет, представленный на выставке, это редкий случай посмотреть, как фантазии инженеров и дизайнеров могли бы выглядеть в реальной жизни, если бы им дали, как следует разгуляться.

Toyota тоже решила продемонстрировать силу инженерной фантазии, на этот раз, в области экономии топлива и экологии. Автомобиль Mirai, прототип которого японцы показывали год назад в Японии, был представлен на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 в серийном исполнении. Он оснащен водородным двигателем, поэтому вообще никак не загрязняет атмосферу. Мощности 153-сильного мотора хватает, чтобы разогнать футуристичный седан до сотни за 9 секунд, что является не таким уж и плохим результатом для самого «зеленого автомобиля».

Забавно, что сами японцы пока ещё не уверены в успехе такого рода машин, поэтому предлагают автомобиль исключительно в лизинг. Причем за 499 долларов будущий водитель Mirai получит не только, собственно, машину и её техническое обслуживание, но и полностью бесплатное топливо.

И ещё один момент. В отличие от предыдущих автосалонов на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 очень много глобальных моделей, которые будут продаваться в т.ч. и на европейском рынке.

Статья в тему:  Lotus на автосалоне в Женеве 2015

Глобальный мировой кризис и падение цен на нефть, похоже, не сильно беспокоят Mercedes-Benz, ровно, как и всех остальных, кто оказался на автосалоне. Роскошная новинка Mercedes-Maybach S600 — очередная попытка возродить легендарный бренд, на этот раз, под видом самой люксовой комплектации седана S-класса.

И хотя машина ожидаемо получила увеличенную колесную базу, обогнав по этому параметру всех конкурентов, а так же роскошный интерьер, ажиотаж среди журналистов был огромный. Внешние отличия от обычного S-класса заметны куда меньше, но тоже присутствуют. Например, инженеры увеличили задние стойки, но уменьшили задние двери, чтобы снаружи было ещё тяжелее видеть пассажиров.

Без курьезов на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 тоже не обошлось. Bentley выкатил на свой стенд самый роскошный и большой кабриолет, но при этом, фактически, запретил его снимать. Что ж, не зря говорят «у богатых свои причуды».

Американский бренд Cadillac воспользовался домашним автосалоном, чтобы показать публике свой компактный седан ATS-V, но не простой, а заряженной версии. По традиции, модель получила литеру V и сумасшедшие технические характеристики. Ведь под капотом стоит 4,5-литровый V6 с двумя турбинами, мощность которого составляет 455 лошадиных сил.

Но интереснее другое. В разгоне до сотни Cadillac ATS 2014 «уделал» даже немцев. Он тратит всего 3,9 секунды, тогда как, например, BMW M3 — 4,1, Audi RS5 — 4,5 секунд, соответственно. В продаже этот заднеприводный монстр появится в автосалонах «Автоцентр Сити» уже весной следующего года.

Впрочем, в Германии только недавно обновили нишу спортивных купе и седанов и теперь занимаются заряженными кроссоверами. На Автосалон в Лос-Анджелес 2014 баварцы привезли сразу 2 таких модели: X5M и X6M, и превзошли не только самих себя. Модернизированный двигатель 4,4 литра be-turbo оказался самым мощным за всю историю бренда — 575 лошадиных сил.

В BMW обещают, что машина не только быстрее на прямой, но и в поворотах. По сравнению с обычными версиями, у XM заметно переработана подвеска, а клиренс снижен на 10 миллиметров. Продажи заряженных кроссоверов начнутся летом, но рассказать про них вам я смогу уже весной.

Статья в тему:  ГИБДД Санкт-Петербурга установило отца 8-ми летней девочки, которую он посадил за руль автомобиля

Лос-Анджелес 2014: Cadillac показал «заряженный» вариант ATS-V

В Лос-Анджелесе состоялась премьера американской альтернативы компактному баварскому седану BMW M3 и купе M4 – «заряженной» версии Cadillac ATS-V. Данную модификацию оснастили мощным твин-турбо двигателем, отдача которого на 30 лошадей больше, чем у M3 и M4, более агрессивным обвесом кузова и усовершенствованной остальной технической начинкой, позволяющей справиться с возросшей мощностью и впечатляющей динамикой. Дебют оказался довольно ранним, так как заказы на новинку американский автопроизводитель начнет принимать лишь весной 2015-го года.

Под капотом спорткара, отлично подходящего на роль повседневного авто, находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Благодаря системе двойного турбонаддува отдача мотора равна 460 лошадиным силам и 603 ньютон метрам. Доступные трансмиссии – это механическая шестискоростная коробка передач и восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Вне зависимости от типа кузова, Cadillac ATS-V разгоняется до 96 км/ч за 3,9 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 297 км/ч.

Более спортивное поведение на дороге автомобилю обеспечили доработанная подвеска с новейшими амортизаторами Magnetic Ride Control, высокоэффективная тормозная система Brembo, состояща из 370-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 339-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами на задней оси, задний дифференциал повышенного трения и шины Michelin Pilot Super Sport, в которые «обернули» легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Снаружи самой мощной и быстрой версии Cadillac ATS появились передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером, боковые юбки, спойлер на краю багажника и переоформленный задний бампер, через который выведены четыре круглых патрубка выхлопной системы. За отдельную плату стандартный обвес заменят облегченным трековым вариантом, изготовленным из углеродного волокна, а также легким аккумулятором. Еще одна составляющая спортивного пакета – система Performance Data Recorder, изучающая манеру езды по гоночному треку.

Замшевые штатные сиденья можно заменить спортивными «ковшами» Recaro, обтянутыми замшей и кожей. Продвинутая информационно-развлекательная система CUE включена в список стандартного оборудования авто.

Статья в тему:  Автомобиль, созданный Toyota, стал слишком роскошным для рынков мира

В Лос-Анджелесе дебютировал Cadillac ATS-V

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал «заряженный» седан Cadillac ATS-V, который представили одновременно с аналогичной двухдверкой ATS-V Coupe. Продажи обеих моделей в Штатах начались весной 2015-го.

Снаружи автомобиль отличается от стандартного Кадиллак АТС другой решеткой радиатора, капотом с воздухозаборником, более агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», спойлером на крышке багажника, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.

Кроме того, на ATS-V расширена передняя и задняя колея, и уже в базе седан поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport. За доплату доступны пакеты Carbon Fiber и Track.

Первый включает ряд карбоновых элементов (сплиттер, диффузор), а второй подразумевает установку облегченного аккумулятора и системы Performance Data Recorder для изучения манеры езди по гоночным трассам.

В салоне Кадиллак ATS-V (2017-2018) установлены спортивные кожаные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, замшевый руль, а в отделке использованы вставки из углеволокна. Но главное, конечно же, скрыто под капотом. Там разместился 3,6-литровый V6 twin-turbo мощностью 470 л.с. (601 Нм).

Сочетается он либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом, имеющим возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Тяга передается на колеса задней оси, оснащенной дифференциалом повышенного трения. В перспективе не исключено появление полноприводной модификации.

С места до сотни новый Cadillac ATS-V ускоряется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 304 км/ч. Для сравнения, главный конкурент модели — 431-сильный седан BMW M3 (F80) набирает сотню за аналогичное время, но его максималка ограничена на 250 км/ч (а с опционным пакетом M Driver’s Package — на 280).

Среди других технических особенностей автомобиля значатся подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения (их жесткость меняется на 40% быстрее, чем раньше) и мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (диаметр дисков 370 мм) и четырехпоршневыми сзади (339 миллиметров).

Премьера новинки для европейского рынка прошла в рамках Женевского автосалона 2015 в марте, цена нового Кадиллак ATS-V 2021 в Старом Свете составляет €74 900 — продажи стартуют осенью. А вот сведений касательно перспектив поставок данной модели на российский рынок нет, но если поставки будут, то не раньше 2016 г.

Статья в тему:  Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Автомобильные выставки –
«Автосалон в Лос-Анджелесе. Юг против севера»

Автосалон в Лос-Анджелесе до последних пор считался небольшим, чуть ли не местечковым, и, соответственно, по-настоящему значимых новинок там демонстрировали мало. Но в нынешнем году он «выстрелил» целой очередью мировых премьер, причем одна другой интереснее. В чем же причина таких метаморфоз?

Принято полагать, что самый важный мировой автосалон на территории Америки проводится в Детройте – некогда столице североамериканского автомобилестроения. Он ежегодно открывается в начале января и как бы дает старт новому сезону в отрасли. Однако в течение всех дней моей работы на нынешнем международном автошоу в Лос-Анджелесе меня не покидало чувство, что из холодного, неуютного и депрессивного штата Мичиган, самым большим городом которого является Детройт, центр притяжения автопроизводителей в Новом Свете неспешно, но уверенно переносится в солнечную и зажиточную Калифорнию. Факторов, подтверждающих эту мысль, я насчитал немало.

Смещение акцентов

Этот автосалон в Лос-Анджелесе для меня не первый – здесь я бывал и два года назад, и ранее. И всякий раз отмечал прогресс в организации и масштабах выставки: год от года она становится все более солидной, грамотно спланированной и значимой с точки зрения новинок. То, что такие наблюдения отнюдь не субъективны, подтвердил и американец – сотрудник одного из автомобильных брендов. Раньше, рассказывает он, эта выставка проводилась в конце декабря, под самый Новый год и накануне Детройтского автосалона. Поэтому свои экспозиции на ней обычно представляли просто дилеры, у которых, разумеется, не было ни средств на возведение приличных стендов, ни ресурсов для организации каких-либо мероприятий в рамках автошоу. Потом сроки сдвинули на ноябрь, и сразу к процессу начали подключаться представительства и импортеры марок, а теперь его нередко берут под контроль даже штаб-квартиры глобальных концернов. Соответственно, сюда приезжают первые лица этих фирм, а в рамках салона случается все больше мировых премьер.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jeep Wrangler Polar Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

Этим словам я находил подтверждение едва ли не на каждом стенде и даже вне экспозиций – в холлах, в переходах выставочного комплекса и вокруг него. Например, Kia на своей площадке организовала настоящий центр активного досуга – с горнолыжным симулятором, скалолазами и дегустацией напитков и еды в стиле пикника. И все это лишь для того, чтобы подчеркнуть возможности нового Sorento, ставшего более качественным и удобным. Ту же тему продвигал и Chevrolet, сделавший акцент на своих пикапах, но не в качестве «рабочих лошадок», а как машин для тех, кто любит путешествия, горные велосипеды, серфинг.

От первого лица

Масахиро Моро, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation

Еще дальше пошла Mazda. В длинной галерее, соединяющей павильоны выставки, эта компания вывесила хорошо заметные растяжки, то тут, то там на глаза попадались ее постеры, стойки для прессы, распространявшейся на автошоу, тоже были брендированы логотипом марки, и даже тираж одной из крупных деловых газет вышел с наклейками этой японской фирмы. Как выяснилось, такой размах имел под собой основания – маздовцы привезли в Лос-Анджелес сразу три новинки. Во-первых, были представлены рестайлинговые версии двух бестселлеров бренда – Mazda 6 и кроссовера CX-5. В обеих машинах освежили дизайн кузова и интерьера, кроме того, автомобили получили более высокий уровень комфорта и безопасности. Во-вторых, и это главное, на калифорнийской выставке состоялась мировая премьера еще одного SUV от бренда – давно ожидаемого, но до поры тщательно скрываемого Mazda CX-3, представлять который прилетел президент компании Масамити Когаи.

Такой шаг у многих вызвал некоторое недоумение. Прежде всего, мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялось аккурат между двумя выставками, входящими в четверку самых значимых автосалонов года, – Парижским и Детройтским, так почему японцы выбрали именно Калифорнию? Кроме того, считается, что США – страна больших машин, где любят огромные пикапы, внедорожники, седаны, минивэны. А тут – дебют самого компактного в модельном ряду марки кроссовера.

Эти вопросы я задал Масахиро Моро, вице-президенту по маркетингу, продажами и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation. В ответ услышал следующее: «В Париже мы представили новое поколение родстера MX-5, а так как он для нас не менее значим, чем CX-3, было решено не смешивать сразу два автомобиля. Но не хотелось и переносить эту премьеру на Детройт, где выставка пройдет в шлейфе новогодних праздников. Что же касается выбора клиентуры, то мы провели исследование потребительских предпочтений в Северной Америке и выяснили: люди, которые раньше ездили на седанах С-класса, теперь активно мигрируют в сегмент компактных кроссоверов, а именно такую новую модель им предлагает сейчас наша марка. Глобальные продажи этого автомобиля начнутся уже весной 2015 г., правда, пока я не готов сказать, какие именно рынки станут первыми».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Любопытно, что свою новинку маздовцы позиционируют не только как уже вполне «американскую», но и в качестве в основном «мужской» машины, и это притом что по своим размерам «паркетник» находится на стыке B- и C-сегментов. По крайней мере, в беседе со мной шеф-дизайнер Mazda CX-3 Юити Мацуда подчеркнул, что автомобиль ориентирован на энергичных людей в возрасте около 30 лет, скорее всего, семейных, и в большей степени на представителей сильного пола. «Для женщин у нас есть Mazda 2», – заметил мой собеседник.

Классика жанра

Оценивая экспозиции других компаний, я сделал два вывода. Первый: Лос-Анджелесский салон практически все бренды теперь воспринимают как весьма значимый, а потому их стенды здесь по уровню исполнения и масштабам уже вполне сопоставимы с тем, что можно наблюдать в Женеве, Франкфурте, Париже, Токио (в числе показательных стоит отметить Audi, Porsche, Toyota, Kia, Acura, Ford, Jeep, Mazda). Второй: большинство брендов все-таки ориентируется на «традиционные» вкусы американских покупателей, а потому на выставку привезли спортивные либо достаточно крупные и роскошные модели.

Яркий пример – Mercedes-Maybach S, который стал первым представителем нового суббренда штутгартской компании. Этот роскошный представительский седан даже длиннее (на добрых 20 см), нежели сам по себе большой новый S-Class, на базе которого и построена новинка. Благодаря этому на втором ряду VIP-пассажирам еще вольготнее, и эту часть машины, на мой взгляд, можно сравнивать уже даже не с бизнес-классом авиакомпаний, а с фешенебельным первым классом. В сегменте больших премиальных автомобилей станет играть и новое купе от Audi (скорее всего, оно получит индекс A9), концепт которого под названием Audi prologue дебютировал на калифорнийском автошоу. Нишу кроссоверов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости в ближайшее время пополнит целый ряд других премьер Лос-Анджелеса, причем в их числе обновленные модели со всех концов света: «европеец» Volvo V60 Cross Country, японский Subaru Outback, американский Ford Explorer.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2015 и Январь-Апрель 2014/2015 года

От первого лица

Бернхард Майер, член правления Porsche AG, продажи и маркетинг

Наконец, выставку в Калифорнии, славящуюся одним из самых высоких показателей плотности долларовых миллионеров и миллиардеров на квадратный километр, имеющую такие активы, как Голливуд и Силиконовая долина, нельзя представить без «заряженных» моделей и спорткаров. Если учесть это, то 450-сильный концепт-кар Lexus LF-C2, выкрашенный в «радикально золотой» цвет, вопросов уже не вызывает. Впрочем, серийные автомобили из этого сегмента выглядели привычнее. К примеру, Cadillac ATS-V, представленный одновременно в версиях седана и купе, на первый взгляд особо от «гражданских» модификаций и не отличается. Пока не узнаешь, что под капотами скрывается 3,6-литровый V6, имеющий 455 л.с. и 603 Нм крутящего момента, благодаря чему этих «американцев» многие уже называют «киллерами» BMW M3 и M4, чьи показатели мощности ниже. На свою долю спроса претендует и получившее полный привод купе Jaguar F-Type R, которое, таким образом, стало и безопаснее, и быстрее – до заветной «сотни» этот автомобиль разгоняется всего за 3,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем заднеприводная версия.

В этом ряду выделился Porsche, который (как и Mazda) отметился в Лос-Анджелесе сразу тремя премьерами – Panamera Exclusive Series (которой выпустят всего 100 экземпляров), а также двумя «заряженными» модификациями из линейки GTS – 911 Carrera GTS и Cayenne GTS. Встретившийся мне возле этих новинок глава компании «Порше Руссланд» Томас Штэрцель с воодушевлением заметил, что они наверняка помогут марке продлить свою фантастическую серию на российском рынке – уже пять лет подряд этот бренд из года в год превосходит свои показатели продаж в нашей стране, каждый раз ставя рекорды. Вот и в 2014 г. объемы реализации, показанные за весь 2013 г., были достигнуты уже на исходе октября, после чего на протяжении еще двух месяцев клиенты с удовольствием брали и Macan, и обновленный Cayenne, и прочие модели марки.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Renault Latitude на автосалоне во Франкфурте 2013

На лучшее надеется и член правления компании Porsche Бернхард Майер, хотя и говорит о том, что ситуации в разных регионах мира очень непохожи. Так, сбыт на Украине за последний год снизился на 70%, не лучшим образом обстоят дела и в целом ряде стран Южного полушария. При этом в Западной Европе, в Северной Америке продажи новых автомобилей идут вверх. «Мы удивлены тем, как быстро в США стал восстанавливаться спрос на машины после кризиса, – говорит мой собеседник. – По мнению аналитиков, в ближайшие десять лет он будет прирастать на 2,1–2,2% ежегодно, что для консервативного, устоявшегося рынка очень хорошо. При этом в премиум-сегменте этот показатель прогнозируется еще выше, вплоть до 3%».

Впрочем, у американских дилеров новые Porsche и сейчас расхватывают как горячие пирожки – только за десять первых месяцев 2014 г. компания продала в этой стране свыше 39 тыс. автомобилей, что на 11% больше, чем за год до этого. А потому Бернхард Майер вновь и вновь подчеркивает: Соединенные Штаты в целом для немецкой марки играют ключевую роль, а Калифорния – Мекка для поклонников спорткаров – особенную. «Предполагается, что нынешний автосалон в Лос-Анджелесе посетит более 900 тыс. человек, – замечает он, – а это многим больше, чем в Детройте. Поэтому мы неизменно представляем здесь свои новинки».

Что ж, если так пойдет, то через пару-тройку лет северный Детройт, приткнувшийся на самой американо-канадской границе, и в самом деле сдаст свои полномочия южному Лос-Анджелесу, где даже на исходе осени народ ходит в футболках и прячется в тени пальм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector