5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Brabus ML63 & GL63 AMG на автосалоне во Франкфурте 2013

Немецкое ателье Brabus оттюнинговало GL 63 AMG и ML 63 AMG




Компания Brabus собирается представить на Франкфуртском автосалоне модифицированные версии внедорожников GL 63 AMG и ML 63 AMG.

Под капотом обеих моделей установлен 5.5-литровый двигатель, который получил две параллельно работающих турбины с компрессорами большего объема, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемой дроссельной заслонки, а также переназначенные системы впрыска и зажигания.

В результате GL 63 AMG теперь способен на производство 700 л.с. (при 5.300 об/мин), в то время как стандартная модель выдает на 143 л.с. меньше. ML 63 AMG также производит 700 л.с., что делает его на 175 л.с. мощнее стандартной модели. На обоих автомобилях максимальный крутящий момент ограничен электронно до 960 Нм и доступен уже при 2.000 об/мин.

Прокачанный движок, работая в паре с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, позволяет GL 63 AMG разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды, в то время как более легкий ML 63 AMG справляется с разгоном до сотни на 0.2 секунды быстрее. Максимальной для обоих внедорожников является скорость 300 км/ч.

Помимо модифицированного мотора, автомобили получили новый агрессивный обвес, 22-дюймовые диски, которые доступны в пяти различных исполнениях, а также обновленную отделку салона.

Mercedes GL63 AMG и ML63 AMG от Brabus (57 фото)

Немецкий тюнер предлагает увеличить производительность самого большого в модельном ряду семиместного внедорожника GL63 AMG и полноразмерного кроссовера ML63 AMG до 700 лошадиных сил, что обеспечит обоим автомобилям спорткаровскую динамику разгона. Программа тюнинга от ателье Brabus также затронет и прочие технические узлы машин, а также положительным образом отразится на дизайне их кузова и салона.

Статья в тему:  Самая популярная видео реклама автомобилей в июне 2017 года

Для повышения отдачи стандартного 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 инженерам Brabus пришлось установить пару новых турбокомпрессоров, доработать систему впуска, перепрошить электронный блок управления, оптимизировать системы впрыска и зажигания, а также заменить заводской выхлоп спортивным нержавеющим аналогом. Выхлопная система имеет четыре 75-миллиметровых оконечных патрубка и клапан регулировки звука, управлять которым можно при помощи кнопки на рулевом колесе. В результате апгрейда выходная мощность Mercedes-Benz ML63 AMG подросла на 173 лошадиные силы, в то время как GL63 AMG увеличил свою мощность на 143 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 960 ньютон метров, доступный уже при 2000 оборотах в минуту, принудительно был ограничен электроникой, чтобы продлить срок службы трансмиссии и системы постоянного полного привода.

Оборудованные автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, внедорожники тратят на разгон от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды (более легкий ML63 AMG) и 4,6 секунды (GL63 AMG). Максимальная скорость с целью сохранения шин ограничена на отметке 300 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне, а это значит, что тюнингованные автомобили по-прежнему отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Немецкое тюнинг-ателье дает гарантию на двигатель в течение трех лет или 100 000 км пробега.

Агрессивности внешнему облику немецких внедорожников добавил широкий боди-кит BRABUS WIDESTAR, включающий в себя переоформленный передний бампер со сплиттером для увеличения прижимной силы на передней оси, расширители колесных арок с вертикальными вентиляционными прорезями, боковые юбки для кроссовера ML и подножки для джипа GL, видоизмененный задний бампер и спойлер пятой двери. Благодаря новому обвесу ширина кузова Mercedes ML-Class подросла на 60 мм, а GL-Class добавил вширь 80 мм. Довешают новый стиль эмблемы и шильдики компании Brabus, боковая подсветка, тонированные стекла и сдвоенные керамические концевики системы выхлопа. Широкий выбор колесных дисков, представленных в нескольких вариантах дизайна и различных цветах, позволит каждому клиенту найти колеса по душе. ML63 AMG можно «обуть» в 23-дюймовые диски с шинами 315/25, в то время как для GL63 AMG максимальными являются также 23-дюймовые диски, но с шинами 305/30.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lincoln Navigator на автосалоне в Чикаго 2014

Специально разработанный модуль управления пневматической подвеской AIRMATIC, позволит водителю сократить высоту дорожного просвета своего автомобиля, снизив тем самым его центр тяжести и повысив устойчивость. В случае необходимости клиренс можно вернуть в исходное положение за считанные секунды.

Украсив моторные отсеки новой крышкой двигателя и золотистыми трубами, дизайнеры ателье Brabus взялись за салоны обеих машин. Помимо стандартных версий отделки тюнер предложит своим клиентам индивидуальное исполнении интерьера с использованием кожи и алькантары. Материалы отделки, как и декоративные вставки из древесины или карбона, доступны в различных цветах. Свою долю обновлений в дизайн внутреннего убранства вносят также и всевозможные стильные аксессуары, в числе которых металлические педали, напольные коврики с росписью немецкого тюнера и подсвечивающиеся накладки дверных порогов. Вместе с салоном была обновлена и отделка багажного отсека автомобиля, пол которого теперь украшает деревянная площадка.

Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…

Мастера из мерседесовскового «придворного» тюнингового ателье «AMG» решили сделать самим себе подарок к 10-летию начала выпуска «заряженных» внедорожников. В будущем году на рынок выйдет спецверсия Mercedes ML 63 AMG под названием «10th Anniversary».

Первым из плеяды был Mercedes ML 55 AMG прежнего поколения, представленный в 1999 г. на автосалоне во Франкфурте. Он же стал основоположником целого класса «заряженных» внедорожников: именно на волне успеха «пятьдесят пятого» (с 1999 по 2003 гг. были проданы более 11 000 машин) выпущены Porsche Cayenne, Range Rover Sport Supercharged и другие яркие представители этого сегмента.

Banner —>

В отделке интерьера использовались самые дорогие сорта кожи и алькантары

Нынешний ML 63 AMG выглядит достойным преемником родоначальника семейства. V-образная «восьмерка» рабочим объемом 6.208 л выдает 510 л. с. мощности и 630 Нм крутящего момента.

Статья в тему:  Самые популярные по угонам автомобили в 2017 году

Такого энергозаряда хватает, чтобы катапультировать тяжелый внедорожник с места до «сотни» ровно за 5 с! И даже коробка-«автомат» не в состоянии нивелировать эту мощь. Хотя АКПП на ML 63 – самая современная: новейшая семиступенчатая трансмиссия Speedshift 7G-Tronic.

Дизайн 21-дюймовых колесных дисков разработан специально к выходу юбилейной версии ML 63

Юбилейная модификация автомобиля – ML 63 AMG «10th Anniversary» – разрабатывалась в «AMG Performance Studio» силами тех самых специалистов, которые создавали медицинскую машину и автомобиль безопасности для «Формулы-1». От серийной версии машину отличают капот с дополнительными подштамповками, накладки на бамперы из темного металла и пятиспицевые алюминиевые колесные диски посадочным диаметром 21 дюйм, дизайн которых был специально разработан к выходу юбилейной версии «шестьдесят третьего».

Заказы на ML 63 AMG «10th Anniversary» компания Mercedes начнет принимать весной будущего года, а к осени первые покупатели получат «живые» машины.

Компания Brabus намерена представить на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце тюнинг-пакет B63S – 700 WIDESTAR, разработанный для «заряженных» версий внедорожников Mercedes-Benz GL-Class и ML-Class.

Под капотом обеих моделей установлен 5.5-литровый двигатель, который получил золотистую изоляцию для патрубков системы подачи воздуха, две новые большие турбины, прямоточный выпускной коллектор с трубами диаметром 75 мм и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемой дроссельной заслонкой. Также, Brabus пересмотрел систему впрыска и зажигание.

В результате, мощность GL 63 AMG была увеличена на 143 л.с. до 700 л.с. при 5300 оборотах в минуту. ML 63 AMG также производит 700 л.с., в то время как стандартная модель выдает на 175 л.с. меньше. На обоих автомобилях максимальный крутящий момент ограничен до 960 Нм и доступен уже при 2.000 об/мин.

Статья в тему:  Топ 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП

В паре с мотором работает автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая позволяет GL 63 AMG разгонять от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а более легкий ML 63 AMG делает это на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость с целью сохранения шин ограничена на отметке 300 км/ч.

Помимо модифицированного мотора, автомобили получили широкий боди-кит, 22-дюймовые легкосплавные диски доступные в пяти различных стилях, а также обновленную отделку салона.

Также на автомобили был установлен модуль управления пневматической подвеской AIRMATIC, который может уменьшить дорожный просвет, тем самым снизить центр тяжести и улучшить управляемость.

ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Большой брутальный внедорожник ML 63 AMG, не оставляет равнодушными автолюбителей даже сегодня. Самый мощный джип от Мерседеса 2006 года с дерзким характером, двигателем 6,2 л и тяговой силой более 500 лошадиных сил.

Экстерьер

Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Статья в тему:  Статья 25. Автомагистрали и дороги подобного рода

Интерьер

В салоне роскошно и удобно. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, боковая поддержка с функцией подкачки. Электроуправление настройкой и подогревом кресел, а также опциональной функцией массажа осуществляется кнопками на двери автомобиля.

Мультируль регулируется по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять мультимедиа, телефоном и климат-контролем в салоне.

Колодцы панели приборов ML63 AMG с аналоговыми стрелками, которые при выключенном двигателе находятся строго вертикально, добавляя ощущение полностью спортивного автомобиля. На центральной консоли экран магнитолы, под ним *крутилки* климат контроля и кнопки отключения стабилизационных систем w164. В центральном тоннеле подлокотник с разъёмом для зарядки телефона и подстаканник с функцией охлаждения напитков.

На задних сиденьях w166 много места для ног, даже для высоких пассажиров. Подголовники управляется кнопкой под рукой водителя (их можно максимально низко опустить для улучшения обзорности при движении назад). В центральном тоннеле установлен раздельным климат контроль и телевизор, в передних креслах сзади сетчатые кармашки для мелочей. Потолок обшит светлой тканью.

В багажнике есть рельсы для фиксации багажа, объём 551 л позволит перевезти даже большой плазменный телевизор, не складывая задние сиденья. Под фальш полом ремкомплект и буксировочный крюк.

Двигатели

Двигатель Мерседес МЛ фактическим объёмом 6,2 л (а не 6,3 как можно подумать по буквам на багажнике) и мощностью 510 лошадиных сил. V8 имеет 4 клапана на цилиндр. Этот мотор разработан АМГ специально для модели мл 63 амг.

  • Крутящий момент 630 Ньютон/метров
  • Максимальная скорость 250 км в час
  • Разгон до сотни 5 с.

Расход

  • по городу 24 л
  • трасса 14 л
  • смешанный режим 17 л
  • Норма выбросов евро 4

Комплектации

Все Mercedes МЛ 63 АМГ в кузове w164 комплектуются бамперами в цвет кузова и молдингами.

  • Регулируемый руль
  • настраиваемые подголовники
  • датчик давления в шинах
  • датчик температуры снаружи (при температуре воздуха снаружи ниже 14 градусов обогрев салона и руля включается автоматически).
Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2018 и Январь-Ноябрь 2017/2018 года

Бортовой компьютер позволит водителю управлять всеми системами самостоятельно.

Салон Mercedes ML63 со вставками алькантары, кожи, дерева и лакированного пластика на выбор. В колесных арках диски 20-го диаметра. Двузонный климат контроль и подогрев водительского и пассажирского сиденья для всех стоковых версий.

Датчик дождя самостоятельно включает дворники при намокании ветрового стекла. Боковые зеркала mercedes ml63 amg можно сложить кнопкой на водительской двери, обогрев зеркал в мокрую или холодную погоду включается автоматически.

Электрические кнопки стеклоподъёмников расположены на всех 4-х дверях. Ml 63 amg w166 оснащен пневматической подвеской, при прохождении бездорожья клиренс можно регулировать кнопкой из салона.

Аудио система с CD changer, аудиоподготовкой и антенной для прослушивания радио.
Передняя би-ксеноновая оптика с омывателями, противотуманками и лампами дневного света. Передние сиденья с электроприводом, задние регулируется механически. Задний подлокотник поднимается и опускается.

Электронные системы помощи в управлении Мерседес ml63:

  • ABS, система равномерного распределения тормозного усилия на все 4 колеса
  • система курсовой устойчивости
  • антипробуксовочная система
  • трэкшн контроль
  • система аварийного торможения
  • увеличивающая давление на педаль тормоза
  • система динамической стабилизации.

Крепления для автокресла изо фикса, замки на окна и двери для детей. Противоугонная система с иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. 10 высокочувствительных подушек безопасности.

Технические характеристики

Объём топливного бензинового бака Мерседес бенц ML 63 AMG 95 л. Максимальный клиренс при поднятой пневме 30 см. Диаметр разворота 11,5 м. Коробка передач автомат AMG Speedshift 5G, постоянный полный привод.

Передняя подвеска Мерседес бенц МЛ 63 двухрычажная с поперечной стабилизацией. Задняя 4-х рычажная с поперечным стабилизатором. Гидроусилитель руля для всех комплектаций. Диаметр руля 32 см.

Система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может самостоятельно притормозить в критических ситуациях или угрозе ДТП. Круиз контроль управляется на руле, и ориентируется на дорожную разметку. По сравнению с Porsche Cayenne ML63 AMG едет быстрее и обладает плавным ходом, проходит повороты без особого крена, даже кожа в салоне приятней и дороже на ощупь.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2018 года Суперкубка Америки

Плюсы-Минусы

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Статья в тему:  Десять лучших роскошных автомобилей 2017 года

Мерседес бенц ML 63 достаточно редкий автомобиль, приобрести его в 2018 году можно по цене от 16 тыс. долларов дорестайл и от 23 тыс. после рестайлинговую модель.

На сегодняшнее время никакой автомобиль по цене в пределах 50 тыс. Долларов не подарит такого комфорта, шумоизоляции, мягких сидений и драйвового ощущения от автомобиля как Mercedes ML63 AMG.

Звук выхлопной трубы заставит прохожих оборачиваться вслед автомобилю. Но не стоит забывать, что, покупая ML63 2006-2012 года за 16 тысяч долларов еще 30 тысяч нужно иметь в запасе для того, чтобы правильно обслуживать и содержать эту прожорливую машину.

Обзор на YouTube:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: