1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Bentley Flying Spur V8 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Тест-драйв нового Bentley Continental Flying Spur: послевкусие роскоши

Вот, например, новейший Continental Flying Spur. Машина для коллекционера? Отнюдь! На ней можно и нужно ездить. Хотя бы ради удовлетворения внутреннего гедонизма, ибо с практической точки зрения эксплуатация Bentley – одни убытки.

В 2013 году «Летящую шпору» серьезно обновили – седан получил новый кузов с измененным дизайном. Мотор W12 теперь может похвастать запасом мощности в 625 л.с. при моменте в 800 Нм. Последний раз на Flying Spur ваш корреспондент ездил в 2007 году – тогда автомобиль показался мне избыточно мощным. Причем то было первое поколение с 560 силами и 600 Нм. Сейчас даже возросшая мощь уже не так впечатляет. Того WOW–эффекта нет и в помине. Виной тому все те же большие представительские «немцы», для которых мощность «за 500 л.с.» – обычное дело.

С чувством глубокого превосходства

Обсуждать внешность этого автомобиля – значит, подвергать сомнению опыт и квалификацию всего дизайнерского отдела Bentley. А там не зря получают зарплату – седан узнаваем, выглядит так же дорого. Как и стоит. Хотя лично я на месте руководства фирмы, может быть, и депремировал ответственных за заднюю светотехнику – предыдущий вариант оптики куда изящнее. В остальном – настоящая Британия. Для полноты ощущений не хватает имения где-нибудь под Оксфордом и лакея, подающего традиционный five-o’clock tea.

Статья в тему:  Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

С другой стороны, езда по обычным российским дорогам на этом автомобиле – необычайный опыт. Можно катиться по почти достроенным развязкам, по загородным шоссе со всеми сопутствующими спецэффектами, по узким улицам центра города – чувство превосходства водителя Bentley не покидает никогда. В российских реалиях одна из особенностей Flying Spur выделяется из общего образа. Дело в том, что машина изолирует водителя и пассажиров от внешнего мира.

Абсолютная тишина в салоне – только начало. Захлопнул тяжелую дверь и будто попал в барокамеру с кожаными креслами. Вокруг – красота, настоящий британский шик. Только вот родство этого аппарата с VW Phaeton скрыть не получается даже после рестайлинга. Кое-где – кнопочки от «немца», но больше всего удивляет интерфейс мультимедийной установки – он точно такой же, как у Phaeton.

А здесь стоит сделать ремарку: обе модели разрабатывались еще в середине 2000-х и, собственно, сам интерфейс тоже родом из тех лет, что очень чувствуется. Графика скудная, меню прорисовано примитивно. В новом Golf аналогичная система гораздо удобнее и современнее. Не феншуй, господа. Машина-то стоит, как 15 хорошо оборудованных «гольфов». Но практика показывает, что клиентам Bentley эти мелочи – до лампочки. Golf для них – как огниво для нас. Зачем им пользоваться, если есть зажигалка? Зачем думать о простой машине, если в гараже стоит совершенный автомобиль?

Роскошь. Просто роскошь

А ко всему остальному претензий нет. Классические формы передней панели не тронули. Если кожа, то нежнейшая, если металл, то настоящий. Аромат – соответствующий. Салон Flying Spur роскошен буквально до неприличия. После него садишься в любой современный автомобиль и понимаешь: кругом только жуткая пластмасса. Надо срочно найти месторождение нефти или газа, или любых востребованных ископаемых – да что угодно, лишь бы только Bentley стал по карману.

Сзади – регулируемые раздельные кресла. Места полно, отделка великолепна. Может, только столики, выдвигаемые из спинок передних кресел, не особо удобны – маловаты, да и с лакированного покрытия при любом движении автомобиля непременно все свалится. Лучше забыть про столик, откинуться назад и смотреть в окно, пока шофер исполняет свои обязанности.

Статья в тему:  Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считаются не нужными

Гнать шофёра в шею!

Но лучше выгнать шофера и сесть за руль самому (не зря же под капотом разместили 625 сил). И снова поразиться тому, как обычный вроде VW переродился в благородный лимузин, которому абсолютно не важно качество дорог. Подвеска отрабатывает все виды неровностей. Да, и у нее есть пределы, но никто же в здравом уме не направит Bentley в яму глубже 5 см. Собственно, даже такое издевательство автомобиль переживет. Чуть качнется и поедет дальше.

В штатном режиме любое нажатие на педаль газа вжимает в кресло, а если перевести шестиступенчатую АКПП и подвеску в спортивный режим, то «гашетку» будто подменяют на оголенный нерв. Любое касание акселератора вызывает перегрузку, как на центрифуге в центре подготовки космонавтов, и одновременно парализует транспортный поток. Для этого великолепного шасси в городе откровенно мало места. Вроде бы вот проспект, по которому ты ездишь каждый день. Но его будто сократили раза в три-четыре. Только чуть разогнался – а уже пора тормозить.

Та мягкость, с которой идет машина, переворачивает мировосприятие. Неровности не чувствуются. Они растворяются где-то на подступах к кузову, в салон не проникает ни малейшей вибрации. О том, что скоростной порог нарушен, молчит даже вестибулярный аппарат – он тоже находится под внушением. Остается только почаще смотреть на спидометр – он в салоне Flying Spur остается единственным связующим звеном с реальным миром.

Можно написать, что на скорости «после 210 км/ч» чувствуется некая нервозность на открытых участках шоссе. Возникает эффект парусности – все-таки физику обмануть тяжело: у длинного седана боковая площадь больше, чем у спорткара. Но часто ли получится эту скорость развивать? Bentley, если надо, поедет и 250, и максимальные свои 320 км/ч, причем сделает это столь же хладнокровно и отстраненно. Но при отсутствии бокового ветра даже столь запредельные показатели впечатлят только тех, кто остался снаружи – мимо них Flying Spur пролетит как трехтонный баллистический снаряд.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lincoln Navigator на автосалоне в Чикаго 2014

. Но если современный инженерный ум создал такой автомобиль, может, стоит задуматься и о том, чтобы создать для него идеальный ареал обитания? С бесконечными чистыми пустыми дорогами, с мягким солнечным климатом, со стабильной экономикой. Стоп. Такие мысли до добра не доведут. Но их природа ясна: Bentley Flying Spur слишком идеален для этого мира. Пускай он и пришел из середины «нулевых». То, как британцы умеют довести до ума обычный механизм, поражает. Но все его благородство не убережет владельца от обычной жизни. И именно это расстраивает больше всего.

Седан Bentley Flying Spur преобразился от носа до хвоста

Длина, ширина, высота модели — 5316 (+21 к прошлому поколению), 1978 (+2), 1484 (-4). Колёсная база подросла на 129 мм (до 3194).

Вслед за купе Bentley Continental GT новый седан Flying Spur перебрался на платформу MSB от Панамеры. Но в технической начинке четырёхдверка ушла куда дальше, чем купе. Именно Flying Spur впервые на Bentley получил управляемую заднюю ось. Другое изменение: система полного привода. В прошлом поколении она делила тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60, а в новой Шпоре нормальное движение предполагает подачу 100% тяги назад и лишь при необходимости особое сцепление перебрасывает часть крутящего момента на передние колёса.

Мотор W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м разгоняет седан с нуля до сотни за 3,8 с и позволяет развивать максималку в 333 км/ч. Динамика по сравнению с базовой 12-цилиндровой версией прошлого поколения улучшилась существенно. У неё, напомним, разгон занимал 4,6 с. И дело не только в росте отдачи (прошлый седан располагал 625 «лошадками» и 800 Н•м). Смена платформы позволила снизить и снаряжённую массу модели на 38 кг, с прежних 2475 кг до 2437. Максималка в сравнении с прошлой Шпорой W12 подросла на 13 км/ч. Нельзя не упомянуть и смену коробки передач. В седане прошлого поколения трудился восьмиступенчатый «автомат» ZF, а в новом — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, той же компании ZF.

Статья в тему:  Кредит на покупку автомобиля: Важные советы

По сравнению с прежним поколением Шпоры передняя ось сместилась вперёд. Это улучшило распределение статического веса по осям а вместе с новой платформой (включающей новый полный привод и полноуправляемое шасси) позволило практически исключить недостаточную поворачиваемость. «Теперь машина меняет направление почти со скоростью мысли», — хвалятся разработчики. Поменялись и допустимые уровни момента, который электроника может направлять вперёд. Как мы говорили, в норме это ноль, но при начале проскальзывания задней оси вперёд может подаваться до 280 Н•м от общей тяги мотора в режиме Sport и до 480 Н•м в программах Comfort и Bentley.

Ещё в седане появились самые крупные в мире чугунные тормозные диски (420 мм спереди), в выхлопной системе поселились переключаемые клапаны для изменения звука в разных режимах. К плюсам проекта разработчики относят окружающий обзор с видом на машину сверху, ночное «зрение», проекционный дисплей и задний сенсорный съёмный пульт для управления комфортными функциями (от массажа до шторок) с возможностью сохранения нескольких конфигураций.

В виде опции на седан можно заказать панорамную крышу от края до края с моторизованной шторкой из алькантары в тон отделке потолка (15 цветов). Огромно и число комбинаций основных цветов отделки интерьера и версий деревянного шпона (причём тут добавились новые). Аудиосистем предложено три на выбор: «650 Вт, 10 динамиков», «1500, 16» или «2200, 19». В продаже на основных рынках седан появится осенью этого года с началом поставок первым заказчикам в 2020 году.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Родоначальником нынешних Летящих Шпор называют роскошный седан Bentley Continental Flying Spur 1959 года (индекс S2) в исполнении кузовного ателье H. J. Mulliner & Co. Под красивейшим кузовом длиной свыше 5,2 м (колёсная база — без малого 3,2 м) скрывалась техническая начинка модели Rolls-Royce Silver Cloud II. То есть в основу легла платформа с независимой передней подвеской (с рычагами разной длины и пружинами), а также рессорной задней. Мотор — новый алюминиевый V8 объёмом 6,2 л и мощностью 200 сил. Двигатель трудился в паре с четырёхдиапазонным «автоматом», а в списке оснащения значились усилитель руля, электрические стеклоподъёмники и задние электронноуправляемые амортизаторы. До 1962 года было сделано не больше 200 таких седанов.

Статья в тему:  Итоги продаж новых автомобилей за 2015 год

В 1962 году на рынок вышел преемник — четырёхдверка Bentley Continental Flying Spur (серия S3) от ателье Mulliner Park Ward. Это кузовное отделение появилось в 1961-м после объединения двух фирм, H.J. Mulliner и Park Ward, которыми владел Rolls-Royce. Технически новая модель почти не отличалась от прежней. Машина образца 1962-го сохранила ту же длину и размер колёсной базы, но при этом слегка похудела — снаряжённая масса упала ниже двух тонн. Двигатель остался прежним, но его отдачу увеличили примерно до 220 сил. Автомобили серии Continental оказывались дороже стандартных седанов S3 на 40–50%, что обусловило их эксклюзивность. Например, до конца 1965 года четырёхдверка Flying Spur Mulliner Park Ward разошлась тиражом в 291 штуку.

Название Flying Spur выпало из лексикона Bentley аж на 40 лет — его вспомнили лишь в 2005 году. Тогда англичане представили седан Continental Flying Spur нового поколения. Солидный, выглядящий дорого, но не пошло — таким его создал дизайнер Дирк ван Брекель. Новая модель так же, как и предшественники, сходила с конвейера завода в Крю, но если прежние четырёхдверки были британскими до последнего винтика, то седан образца 2005-го можно было назвать почти немецким. Дело в том, что в 1998 году концерн Volkswagen AG купил 100% акций фирмы Bentley Motors, включая права на одноимённый бренд. И ещё несколько лет гамма британской компании состояла из автомобилей старой школы. Но в 2003-м началась новая эра. Первенцем стало купе Continental GT, а спустя два года на его базе появился и седан Flying Spur.

Обе модели получили техническую начинку от флагмана Volkswagen Phaeton. Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, двигатель W12 6.0, шестиступенчатый «автомат» ZF, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen — всё это досталось «британцу» от «немца». Но если Phaeton довольствовался атмосферным W12, то Flying Spur получил его двухнаддувную версию. Поэтому отдача выросла с 450 л.с. и 560 Н•м до 560 сил и 650 ньютон-метров. Это делало Flying Spur одним из самых быстрых седанов в мире — сотня покорялась спустя 5,2 с после старта, а максимальная скорость достигала 312 км/ч.

Статья в тему:  Редкий автомобиль Лада: фото дня

После обновления 2008 года британская четырёхдверка стала ещё быстрее. Кроме подретушированных оптики, решётки радиатора и бамперов рестайлинговая машина получила оспортивленную модификацию Speed. Знакомый мотор W12 6.0 разжился новым софтом, получил доработанные поршни и шатуны, а рабочее давление турбокомпрессоров подняли с 0,6 до 0,7 бар. В итоге мощность достигла 610 «лошадей», а крутящий момент — 750 Н•м. Спурт до сотни длился уже 4,8 с, а максимальная скорость подскочила до 322 км/ч. С появлением в гамме седана компания Bentley серьёзно увеличила число мировых продаж. В год появления модели британцы реализовали 4271 штуку, а всего к 2012-му по миру разошлось 19 786 машин.

Вышедший в 2013 году автомобиль потерял слово Continental в имени и стал называться просто Bentley Flying Spur. Платформа Volkswagen D1 осталась от прежнего, первого, поколения (если считать Шпору только XXI века). Однако машина получила переработанный силовой каркас кузова с большей прочностью и жёсткостью, капот и передние крылья из алюминия, крышку багажника из композита. В результате седан похудел на 50 кг (до 2475).

Помимо 625-сильной версии с мотором W12 6.0, у Летающей Шпоры второго поколения существовала заряженная вариация W12 S на 635 сил, а также восьмицилиндровые модификации V8 и V8 S, развивавшие 507 и 528 «лошадок». Самая мощная вариация, W12 S, благодаря отменной тяге (820 Н•м) могла ускоряться с нуля до сотни за 4,5 с. Её максималка составляла 325 км/ч, и это был первый серийный четырёхдверный Bentley, преодолевший порог в 200 миль/ч (321,8 км/ч). Седан с мотором на 625 сил обладал паспортной максималкой в 320 км/ч.

Новый Flying Spur стал быстрейшим седаном Bentley

Bentley-Flying_Spur_2014_1600x1200_wallpaper_04

Новый седан Bentley Flying Spur такой же новый, как и купе Continental GT второго поколения. В основе четырехдверки F-класса осталась старая платформа от Volkswagen Phaeton, под капотом трудится прежний фольксвагеновский мотор W12 6.0, а крутящий момент на все четыре колеса передает знакомый еще по первым «континентальным» моделям межосевой дифференциал Torsen. Однако если копнуть глубже, то станет ясно, что лишившийся приписки Continental седан Flying Spur настолько нов, что его совсем не зазорно назвать машиной второй генерации — специалисты из Крю пересмотрели в «летящей шпоре» буквально каждый болтик.

Статья в тему:  Как правильно пристегнуть ребенка в детском автокресле: Четыре важных правила

Bentley-Flying_Spur_2014_1600x1200_wallpaper_02

Для начала нужно отметить, что у седана абсолютно новая внешность. Кому-то такой дизайн понравится, кому-то нет, но главное, что седан стал еще более представительным, еще более «дорогим». Хотя нова практически каждая кузовная панель, прежде всего хочется обратить внимание на главный элемент редизайна — новые задние стойки крыши, как у флагманского Mulsanne. Что ж, пускай такое решение визуально не удлиняет автомобиль, зато оно привносит гармонию в облик — Flying Spur больше не выглядит лимузином (явно плюс для тех, кто любит ездить сам за рулем).

Bentley-Flying_Spur_2014_1600x1200_wallpaper_03

Что до технической составляющей, то, к примеру, силовой агрегат Flying Spur позаимствовал у последнего купе GT Speed. Да, как ни странно, уже на базовую модель установлен 625-сильный битурбомотор W12 (собранный из двух смещенно-рядных «шестерок» VR6), выдающий пиковый момент 800 Нм при 2000 об/мин. С мощным двигателем спарен восьмиступенчатый «автомат» ZF, который отсылает тягу на несимметричный центральный дифференциал Torsen (по умолчанию распределение момента идет в пропорции 60:40 в пользу задней оси, но в определенных ситуациях на управляемые колеса может идти до 65% момента, а на корму — до 85%). С такой силовой установкой 2475-килограммовый седан разгоняется с нуля до первой сотни всего за 4,6 с, максимальная скорость модели — 322 км/ч (такая же, как у модификации Speed предыдущего поколения).

Bentley-Flying_Spur_2014_1600x1200_wallpaper_0a

В официальном пресс-релизе несколько раз упоминается об «удовольствии от вождения», но акцент теперь все же смещен в сторону комфорта. Так, у нового Flying Spur более податливые пневмоопоры (на 10% спереди и на 13% сзади), стабилизаторы поперечной устойчивости и даже «размякшие» сайлент-блоки. Электронно-управляемые амортизаторы также перекалиброваны ради обеспечения лучшей плавности хода. Однако электроника меняет (читай — ужесточает) характеристики шасси с набором скорости и с увеличением боковых перегрузок — дабы минимизировать продольные и поперечные крены кузова. Повышенный уровень комфорта, кстати, также выражается в улучшенной шумоизоляции, более эффективных глушителях и шинах с увеличенным на 12% профилем.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015
  • Новый седан Bentley Flying Spur дебютирует 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Дату рыночного дебюта и цены огласят чуть позже. Для справки, сейчас «базовый» четырехдверный Continental оценен в России в 10 026 000 рублей, а вариант Speed — в 11 284 000 рублей.

    Bentley Flying Spur 2014: цена, фото, характеристики

    Компания Bentley официально заявила о выходе нового спортивного седана Flying Spur второго поколения, из названия которого была убрана приставка Continental. Мировой дебют автомобиля запланирован на Женевский автомобильный салон.

    Фото Bentley Flying Spur 2014 модельного года

    Новый седан Flying Spur получил измененную внешность — более элегантную и стремительную. Несмотря на то, что сохранился головной свет, радиаторная решетка и передний бампер претерпели серьезные изменения. Кардинально изменилась задняя оптика – теперь блок-фары расположены горизонтально; появился новый бампер, обновленные задние стойки, крыш стала более покатой, боковины обзавелись выштамповками.

    фото сбоку

    Для отделки салона Bentley Flying Spur используются улучшенные материалы. Внутри появилось порядка шестисот новых элементов, но из-за того, что защитные козырьки, подлокотники, поручни и элементы управления на консоли остались прежними, в интерьере прослеживается старый дизайн, характерный для Continental предыдущего поколения.

    Технические характеристики Bentley Flying Spur 2014 года

    Под капотом остался неизменным двигатель: спортивный седан по-прежнему оснащается 6,0-литровым двигателем, но за счет перенастройки его мощность и крутящий момент были увеличены до 625 л.с. и 800 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 8-диапазонным автоматом, передающим тягу на оси в соотношении 40:60. В следующем году планируется выпустить еще более мощную версию седана — Flying Spur Speed.

    Кроме того, будет доступен более скромный 4-литровый мотор V8 мощностью 507 л.с. с крутящим моментом 660 Нм.

    Статья в тему:  Ганс Нибель: конструктор, сделавший «Мерседес-Бенц» великим автопроизводителем

    фото салона седана

    В продаже будут представлены как четырех-, так и пятиместные автомобили. Существует модификация, включающая опциональный пакет Multi-Media: в автомобиле появятся два монитора размером 10 дюймов на спинках передних кресел, Wi-Fi, накопитель на 64 ГБ и возможность подключения к системе портативных устройств.

    Для Bentley Flying Spur было полностью с нуля разработано рулевое управление, а подвеска обладает улучшенными характеристиками за счет новых пружин, амортизаторов, стабилизаторов и рычагов.

    Видео

    Видео-ролики о новом спортивном седане «Бентли»:

    В России цена Bentley Flying Spur 2014 в базовой комплектации с 625-сильным мотором будет составлять 10 миллионов 750 тысяч рублей. Поставки автомобилей покупателям начнутся уже осенью.

    В конце февраля 2014 года в России стала доступна модификация с 507-сильным двигателем по цене от 9 953 000 рублей.

    Bentley представила «драйверский» Flying Spur с V8

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Седан сравнился в динамике с родственным кабриолетом Continental GT.

    Bentley удвоила число доступных вариантов нового Flying Spur: к 12-цилиндровой версии добавили восьмицилиндровую, в большей степени ориентированную на тех, кто предпочитает путешествовать за рулем, а не на заднем сиденье.

    Седан получил хорошо знакомый четырехлитровый V8 на 550 л.с. и 770 Нм с возможностью отключения половины цилиндров – как у моделей соплатформенного семейства Continental GT V8 или обновленного кроссовера Bentayga V8. Новинка развивает 100 км/ч за 4,1 секунды и может разогнаться до максимальных 318 км/ч – в точности как кабриолет. Для сравнения, восьмицилиндровое купе при той же максимальной скорости набирает сотню ровно за четыре секунды, а показатели седана с шестилитровым 635-сильным V12 (он на 100 кг тяжелее) – 3,8 секунды и 333 км/ч соответственно.

    Статья в тему:  Покажите нам лучшие фотографии домашних питомцев с вашими автомобилями

    Визуально новый Flying Spur V8 отличается от Flying Spur W12, в первую очередь, тем, что вместо двух овальных оконечников выпускной системы у него установлены четыре, но поменьше: это точно та же история, что и с Bentley Continental GT. Кроме того, есть, разумеется, новые шильдики, но в остальном отличить один седан от другого непросто, особенно – с учетом возможностей персонализации, которые предоставляет Mulliner: к семи стандартным оттенкам кузова придворное ателье готово предложить сразу 60 опциональных и дополнить их темным декором. Помимо прочего, за доплату можно заменить 20-дюймовые диски 22-дюймовыми.

    Для салона, который может быть четырех- или пятиместным, доступны пять обычных расцветок, еще 10 – из пакета Colour Specification, а также пара двухцветных тем. Ни опциями комфорта (столики с электроприводом, холодильник, планшеты для задних пассажиров), ни техникой (адаптивная пневмоподвеска с активным подавлением кренов, полноуправляемое шасси) Flying Spur V8 «старшему брату» не уступает.

    Подробнее о новом поколении роскошного седана:

    В Европе продажи новой версии седана стартуют до конца текущего года, на других рынках – в начале следующего. Лишь в этом августе в России появился Flying Spur W12, за него просят от 15 804 000 рублей. Для сравнения, новый 571-сильный Rolls-Royce Ghost у нас оценили минимум в 23 миллиона рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector