3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Arash Supercar на автосалоне в Женеве 2014

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

2080-сильный Arash AF10 2016 готов «зажечь» в Женеве

Arash Motor Company анонсировала планы представить обновленную версию Arash AF10 на предстоящем Женевском автосалоне.

Серийный вариант AF10 был представлен еще в 2008 году и теперь, спустя восемь лет, суперкар готовится обновится, чтобы соответствовать современным реалиям. Его сердцем и душей является чрезвычайно мощная гибридная установка, включающая наддувной 6,2-литровый двигатель V8, работающий вместе с четырьмя электромоторами.

Обычный двигатель развивает огромные 900 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента, тогда как комбинированная отдача электромоторов достигает 1 180 л.с. и 1 080 Нм. Это дает полноприводному AF10 2016 суммарную гибридную мощность 2 080 л.с. и гигантский крутящий момент 2 280 Нм.

В такой конфигурации AF10 разгоняется с 0 до 100 км/час менее чем за 3 секунды и набирает максимальную скорость свыше 323 л.с. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой механической или опциональной автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками. Каждый электромотор оснащается 2-ступенчатой трансмиссией и объединяется с литий-ионным аккумулятором, который в режим Race автоматически перезаряжается через четыре электромотора, действующих как генераторы.

Усиленное карбоновое шасси состоит из 13 частей и соединяется с кузовом, изготовленным из усиленного пластиком карбона и включающим алюминиевую сотовую сэндвич-структуру. Суперкар оснащается 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми сзади, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 2 и получает преимущество от электро-гидравлического подъемника, позволяющего избежать царапин при переезде через лежачих полицейских.

Помимо AF10, Arash также имеет более скромную модель AF8 Cassini, оснащаемую 550-сильным 7,0-литровым двигателем V8 GM с крутящим моментом 645 Нм, агрегатируемым с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Техническая начинка завернута в карбоновый кузов и весит всего 1 200 кг. Суперкар спринтует с места до «сотни» за 3,5 секунды и набирает максимальную скорость 315 км/час.

Обе модели AF8 и AF10 будут показаны «во плоти» в Женеве в начале следующего месяца. Цена начинается с 350 000 фунтов за обычный суперкар, тогда как гибридный AF10 обойдется от 1,1 млн. фунтов. Последний также предлагается в версии Racer с каркасом безопасности, огнетушителем и другим дополнительным оборудованием, поднимающим стоимость до 1,2 млн. фунтов.

Фото суперкаров Arash AF10 и Arash AF8 Cassini 2016 модельного года:

В Женеве представят модификацию Arash AF10 Hybrid 2016 года

Именно гиперкаром следует называть модифицированный Arash AF10 Hybrid 2016 года, ведь мощность его двигателя позволяет автомобилю достигать рекордных показателей.

Стоит напомнить, что сравнительно небольшая по всем меркам компания Arash Motor Company организована предприимчивым британцем Арашем Фарбудом чуть более девяти лет назад. За время своего существования компания не раз доказала, что может выпускать качественные и довольно интересные по своему дизайну спортивные автомобили.

Что касается Arash AF10, то данный суперкар знаком автомобилистам еще с 2008 года, однако только сейчас Фарбуд воплотил свою мечту в реальность и повысил мощность двигателя автомобиля до невероятных показателей.

К слову, публике будет представлена не только гражданская версия этого «монстра», но и модификация, созданная для прохождения гоночных турниров.

Технические характеристики Arash AF10 Hybrid 2016 года

Авто будет приводиться в движение за счет бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, объем которого составит 6,2 л, а мощность – 900 л.с. Агрегироваться данный двигатель может как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», который идет в качестве дополнительной опции.

Также под капотом гиперкара установлено четыре электрических мотора, суммарная мощность которых варьируется в пределах 1180 лошадиных сил. При этом каждый из электрических силовых агрегатов работает в паре с индивидуальной 2-ступенчатой коробкой переключения передач.

Суммарная мощность силовой установки, находящейся под капотом Arash AF10 Hybrid 2016 года, составляет 2080 л.с., что делает из автомобиля настоящего зверя.

Что же касается минусов, то основными из них являются недостаточная маневренность автомобиля – сравнимо с тем же Lamborghini Aventador, который имеет под капотом 700-сильный двигатель. Английский гиперкар медленнее идет в разгон и, к тому же, стоит на порядок дороже.

Гражданская версия Arash AF10 Hybrid 2016 года обойдется покупателю в 1,57 млн долларов, а гоночная – в 1,71 млн. Поэтому ждать серийного производства гиперкара не стоит – автомобили будут выпускаться исключительно под индивидуальный заказ.

Автокоррида: Huracan набычился

Более 900 новинок собрались в выставочном центре Palexpo на площади более 10 тысяч квадратных метров. Любой автосалон гордится не столько концепткарами, то есть автомобилями будущего, из которых возможно возьмут несколько элементов для реальных машин, сколько автопремьерами. А по этой части женевское автошоу способно устанавливать мировые рекорды. Причем у автопроизводителей считается престижным приурочить выпуск новой модели именно к этой выставке. Вот и в это раннее швейцарское утро началось с премьеры Lamborghini. И прозвали свое произведение итальянские мастера Huracan. Звучит похоже на «ураган», но совсем не это имелось в виду. Так звали легендарного итальянского непобедимого в корриде быка.

Суперкар оснащен 5,2-литровым V10, развивающим 610 лошадиных сил. Несмотря на мощь и объем кушает он сравнительно мало — 12,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Однако в трековом режиме автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. А до 200 км/ч — за 9,9 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Huracan пришел на смену легендарному Gallardo, которых было выпущено более 14 тысяч штук. Он должен побить этот рекорд, предполагают производители. Предполагается, что первые покупатели получат машину уже весной следующего года.

Заботиться об экономии топлива и экологичности выхлопа стали все производители супрекаров. Вот и Ferrari представляя свою новинку под названием California не забыли упомянуть о том, что кабриолет, разгоняющийся до 325 км/ч, на скоростях до 100 км/час практически не выбрасывает в атмосферу СО2.

Самый быстрый из всей своей линейки автомобилей продемонстрировал Lexus. Он представил купе RC 350 F Sport и его трековую модификацию RC F GT3.

Автомобиль оснащен мотором V6, развивающим 306 л.с. мощности. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Купе получило адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

Трековая версия купе RC F GT3 получит форсированный мотор V8 от упомянутой модели RC F. Мощность 450-сильного двигателя возрастет до 540 лошадиных сил, при весе в 1,2 тонны. Впрочем испытания на треке этого автомобиля начнутся только после Женевского автосалона. Предполагается, что машина уже в следующем году примет участие в соревнованиях.

Но не только мощные и дорогие суперкары выставлены в Женеве. Популярностью пользуются и бытовые автомобили. Например, Renault представил свою новинку под названием Twingo. Чего в ней нового? Все, кроме названия. Машинка, разработанная совместно с концерном Daimler, получила задний привод и стала еще меньше. Подшутив над журналистами, производители в качестве премьерного экземпляра на подиум выпустили радиоуправляемую модель, которая ниже колена. Но потом представили плод своих трудов. Ей не только дали задний привод, но и двигатель засунули именно в корму. Такая компановка позволила уменьшить длину Twingo на 10 см в то же время увеличив салонное пространство на 22 см. Помимо этого такое расположение двигателя прибавило еще и маневренности автомобильчику. Теперь радиус его разворота менее 4,5 метров.

А вот автомобиль, на который стоит обратить особое внимание. Это BMW 2 Active Tourer.Внешне — BMW как BMW. Кажется чуть повыше и чуть более поджарым. Но дьявол кроется в деталях: это первый переднеприводный BMW. Что-то случилось в этом мире, и принципиальные баварцы, которые единственное на что могли поменять свой традиционный задний привод так это на полный, вдруг пошли на поводу у рынка. Автомобиль позиционируется как семейный, хотя производители не упустили возможности добавить в него чуть чуть спортивности. Базовым двигателем для модели выбран трехцилиндровый бензиновый с объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Он разгонит машину до 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом на 100 км пробега ему требуется 4,9 л. Самым быстрым станет автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 231 л.с. Ему, чтобы разогнаться до сотни потребуется 6,8 секунды. А его максимальная скорость составит 235 км/ч.

И, наконец, премьера даже не автомобиля, а целого брэнда. Китайский производитель под маркой Qoros решил заявить о себе громко. И первый его дебют сразу на женевском автосалоне. Здесь преставленно сразу три модели под этой маркой: уже готовый к производству седан гольф-класса и два концепта — универсал и кросовер.

Как всегда выставка пронизана заботой об окружающей среде и переполнена различными экологичными автомобилями. В этом году аж целых два ее раздела посвящены такому транспорту. На первом — площадке для тест-драйва, можно прокатится на электромобилях. А на второй, под названием Е-мобиль (не путать с Ё-мобилем), представлено все реальные машины в этом сегменте.

Самые ожидаемые премьеры автосалона в Женеве (фото)

На следующей неделе открывается самый большой и значимый автосалон в Старом Свете — женевский. Это единственная автомобильная выставка в Европе, проводящаяся ежегодно и, при этом, имеющая статус международной. В этом году в Женеве ожидается 55 мировых премьер, от доступных микролитражек до суперкаров. Представляем самые ожидаемые премьеры автосалона, который в этом году пройдет в 82-й раз.

Bugatti Grand Sport Vitesse

Bugatti к женевскому автосалону приготовила очередной Veyron — Grand Sport Vitesse без крыши. И это, как утверждают французы, самый мощный серийный родстер в мире.

Автомобиль оснащен 16-цилиндрвоым 8-литровым двигателем, который развивает мощность 1200 л.с. Инженеры Bugatti адаптировали шасси под возросшую мощь, добавили четыре турбины и интеркулеры. Крутящий момент впечатляющий — 1500 Нм в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту!

Динамические показатели нового суперкабриолета Bugatti пока что держатся в тайне. Но не стоит сомневаться в том, что они не будут скромнее, чем у Veyron Super Sport, который способен разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достичь максимальной скорости 431 км/ч. Напомним, Veyron Super Sport — самый мощный серийный автомобиль в мире.

Range Rover Evoque кабриолет

Открытая версия трехдверного кроссовера Range Rover Evoque получилась на удивление гармоничной, не в пример первому открытому кроссоверу Nissan Murano, который с треском провалился на американском рынке.

Кабриолет будет тяжелее кроссовера на 75 кг (усиленный кузов), а все силовые агрегаты и коробки передач у новинки будут такими же, как и у кроссовера. Это значит, что автомобиль может быть доступен и с полным, и с передним приводом. Под капотом — либо один из двух турбированных моторов мощностью 150 и 190 л.с., либо бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 240 л.с.

Представители Land Rover говорят о том, что решение о серийном производстве Evoque будет принято через месяц после окончания Женевского автосалона. В случае положительного решения, автомобиль пойдет в серию 2014 году.

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar представит новый XF Sportbrake на Женевском автосалоне. Автомобиль обзавелся багажником внушительного объема — 1675 литров (при сложенных креслах второго ряда). При этом, его габариты практически не изменились: Jaguar XF Sportbrake длиннее седана всего на 5 мм и на 48 мм выше, а ширина и колесная база остались прежними. Вес заднеприводного универсала превышает вес седана XF почти на 70 кг.

В линейке двигателей XF Sportbrake — дизельные 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый агрегаты. Оба они устанавливаются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый Jaguar появится в продаже уже в этом году, а на 2013 год намечен старт продаж полноприводного варианта.

SEAT Toledo

Новый SEAT Toledo будет выпускаться в кузове седан, а не в виде хэтчбека, как это было раньше. Кроме Toledo, испанская компания представит «заряженную» FR-версию обновленной Ibiza. Технические характеристики новинок пока не разглашаются.

Отметим, что в ближайшее время Volkswagen Group займется импортом автомобилей SEAT в Россию. Концерн рассчитывает значительно увеличить объем продаж марки на российском рынке, ведь за весь прошлый год в нашей стране было продано чуть более одной тысячи автомобилей.

Renault Zoe

Компания Renault официально представит новый электрокар со сменными элементами питания на автосалоне в Женеве.

Renault Zoe построен на базе, спроектированной специально для электромобилей. Литий-ионные батареи монтируются прямо в пол, в результате чего низкий центр тяжести улучшает управляемость. Кроме того, подобная конструкция позволяет быстро сменить разрядившиеся батареи. Разработчики предусмотрели три варианта пополнения заряда автомобиля: медленная зарядка, например, в течение ночи, быстрая зарядка — за 30 минут батареи заряжаются на 90% и мгновенная смена батарей на специальной станции. По неподтвержденным данным, запас хода Renault Zoe составит 150 км. Стоимость автомобиля будет начинаться от 22 тысяч евро без учета аренды батарей.

Ferrari F12 Berlinetta

Итальянская Ferrari не часто балует публику премьерами, но на автосалоне в Женеве итальянцы представят новую флагманскую модель — Ferrari F12 Berlinetta, которая сменит на конвейере 599GTB Fiorano. Автомобиль построен на новой платформе с алюминиевой пространственной рамой. Вес Ferrari F12 Berlinetta составляет 1525 кг, благодаря усилиям инженеров компании удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям.

Купе имеет классические пропорции — длинный капот с сильно смещенным назад салоном. Прижимная сила, по сравнению с предшественником, выросла на 70% до 123 кг при «крейсерских» 200 км/ч, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,299 Сх. Под капотом установлен 6,3-литровый двигатель V12 мощностью 740 л.с., что делает Ferrari F12 Berlinetta самым мощным серийным итальянским купе. Тормоза здесь керамические, а на помощь водителю приходят многочисленные электронные системы, включая активный задний диффернциал и систему курсовой устойчивости F1 Trac. До первой «сотни» купе разгоняется за 3,1 сек., а уже через 8,5 с момента старта разменивает отметку в 200 км/ч. Точная максимальная скорость Ferrari не указывается, но скорее всего она превысит 340 км/ч.

Chevrolet Cruze Station Wagon

Популярный в России Chevrolet Cruze обзаведется новой модификацией — помимо седана и хэтчбека автомобиль будет доступен в кузове универсал. Новинка будет продемонстрирована на Женевском автосалоне. В продажу машина должна пойти летом 2012 года.

Длина Chevrolet Cruze Station Wagon составит 4,675мм против 4,597мм у седана и 4,510мм у хэтчбека. Объем багажника приличный — 500 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1500. Линейка двигателей у Chevrolet Cruze Station Wagon будет достаточно широкая: кроме существующих атмосферных моторов объемом 1,6л и 1,8л, новинка получит два бензиновых турбированных силовых агрегата (1,4л, и 1,6л) и два дизельных двигателя (1,7л и 2,0л). Кроме того, автомобиль будет оснащаться системой старт-стоп (только для модификации с бензиновым двигателем 1,4л и дизельными моторами).

Ford Kuga и Ford Fiesta ST

Ford представит новые кроссовер Kuga и Fiesta ST. Технические характеристики Kuga пока неизвестны, но ранее сообщалось, что автомобиль получит «уникальные моторы». Напомним, новый Escape (название Kuga на американском рынке), который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, получил линейку из трех бензиновых двигателей: 2,5-литровый мощностью 168 л.с., 1,6-литровый EcoBoost мощностью 173 л.с. и 2-литровый EcoBoost мощностью 237 л.с.

Fiesta ST, ранее представленная во Франкфурте в виде концепта, от обычного хэтчбека отличается аэродинамическим обвесом и спортивной выпускной системой. Как ожидается, в салоне появятся спортивные кресла. Под капотом у Fiesta ST скорее всего окажется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превысить 220 км/ч.

Peugeot 4008

Одна из самых значимых премьер на международном Женевском автосалоне — презентация нового кроссовера Peugeot 4008, мировые продажи которого начнутся в апреле этого года. В первую очередь автомобиль поступит на рынки России и Украины, затем Китая, Австралии, Новой Зеландии и Аргентины, и только в мае она появится в европейских дилерских центрах. В России старт продаж Peugeot 4008 назначен на 9 апреля.

Среди силовых агрегатов для Peugeot 4008 будут предложены два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л будет работать исключительно с механической КПП и иметь привод только на передние колеса. Более мощный 2-литровый агрегат будет поставляться как с «механикой», так и с вариатором. В данном случае возможно также оснащение автомобиля полным приводом. Два турбодизеля объемом в 1,6 и 1,8 л работают исключительно с МКПП.

Volkswagen Golf GTI кабриолет

Для поклонников автомобилей Golf, Volkswagen приготовил «заряженный» кабриолет. Под капотом у новинки находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. (280 Нм крутящего момента). Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией DSG. Автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, всего на 0,4 секунды медленнее, чем Golf GTI в кузове хэтчбэк. Кабриолет может развить максимальную скорость 235 км/ч.

Мягкую крышу можно сложить не прекращая движения на скорости до 30 км/ч. Благодаря электроприводу на это понадобиться всего 9,5 секунды. Автомобиль можно будет увидеть на автосалоне в Женеве, а в продажу он поступит во второй половине 2012 года. Стоимость новинки пока не сообщается.

Статья в тему:  Госавтоинспекция объяснит пешеходам как вести себя на дороге зимой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector