0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Alfa Romeo 4C на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Спортивное компактное купе Alfa Romeo 4C

На автосалоне в Женеве 2011 компания Alfa Romeo впервые показала концепт будущего компактного спортивного купе 4C, а вот его серийная версия дебютировала лишь два года спустя, но там же — на выставке в швейцарской столице.

По сравнению с концептом, товарный вариант Alfa Romeo 4C внешне практически не изменился, за исключением разве что иной светотехники и других зеркал заднего вида. Габаритная длина двухдверки составляет чуть меньше четырех метров, ширина — 2 000 мм, высота — 1 810, а величина колесной базы равна 2 400 мм.

Комплектации и цены Alfa Romeo 4C 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4C3 550 000бензин 1.7 (241 л.с.)робот (6)задний

Новая Alfa Romeo 4C 2017-2018 имеет карбоновый монокок, что позволило автопроизводителю заметно снизить вес автомобиля. Масса серийной двухдверки составляет всего 895 кг, хотя концепт был еще легче (850 кг). По данным производителя, соотношение веса модели к мощности составляет 4 кг на одну лошадиную силу.

Статья в тему:  Гид по 2015 Франкфуртскому моторшоу, все автомобили автосалона

В движение купе приводит 1,75-литровый четырехцилиндровый турбомотор, расположенный в базе. Движок позаимствован у хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde, но у него новый алюминиевый блок и специально разработанные впускной и выпускной коллекторы. На Alfa 4C он развивает мощность в 240 л.с. и 350 Нм, а тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Разгон с нуля до сотни у Альфа Ромео 4С занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. В следующем году двухдверка обзаведется трековой модификацией, а также ее дорожной версией Stradale с форсированным до 270 сил мотором.

В сентябре 2013-го купе предолело круг по Северной петле Нюрбургринга за 8 минут и 4,0 секунды, показав рекордное время для машин мощностью до 250 сил. Для сравнения, аналогичный результат продемонстирировал более мощный 325-сильный Porsche Cayman S. Правда, стоит отметить, что Альфа 4С была обута в спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo, но они доступны для заказа и обычным покупателям.

Всего Alfa Romeo планирует выпустить только 2 500 купе 4C по цене от 56 000 евро. Продажи новинки стартовали в конце 2013-го, причем именно эта модель стала первой в линейке, с которой итальянская компания вернулась на рынок США. Туда планируется поставить тысячу машин, еще тысячу продадут в Европе, а оставшие пятьсот распределят по рынкам других стран, включая Россию.

У нас заказать Альфа Ромео 4С можно с июня 2014-го, а сегодня цена составляет 3 550 000 рублей, что почти на миллион дороже, чем просят за более мощный Порше Кайман с 275-сильным движком.

Alfa Romeo 4C Launch Edition

В честь запуска новой модели итальянский автопроизводитель подготовил для 4С спецверсию Launch Edition, доступную в одном из двух вариантов цвета кузова: белом Carrara White и красном Alfa Red. Кроме того, автомобиль обзавелся светодиодной оптикой, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также выполненными из углеволокна заднему спойлеру и диффузору.

Статья в тему:  Перетруждаться запрещено: изменен режим рабочего времени водителей автомобилей

Плюс ко всему, на Alfa Romeo 4C Launch Edition перенастроена подвеска с более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, установлен спортивный глушитель, а в передних крыльях появились дополнительные воздухозаборники. Салон обит кожей и алькантарой, а в отделке использован карбон. Стоимость спецверсии составляет 60 000 евро, всего будет выпущено 1 000 таких машин.

Alfa Romeo 4C Spider: на конвейер с подиума Детройтского автосалона

Alfa Romeo 4C Spider. Дизайн серийной версии итальянского родстера

Alfa Romeo 4C Spider. Дизайн серийной версии итальянского родстера практически ничем не отличается от показанного в марте 2014 года на Женевском автосалоне концепта

Отметим, что благодаря облегченной конструкции, новинка получив съемную крышу, тем не менее, стала всего на десять кило тяжелее одноименного купе.

В паре с 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 275 лошадиных сил работает «робот» с двумя сцеплениями. Динамика родстера ничем не уступает купе, которое в прошлом году «обставило» на северной петле Нюрбургринга такие спорткары как Audi R8 и Porsche Cayman S. Первой сотни Spider достигает уже через 4,1 секунды при потолке максимальной скорости в 258 километров в час.

И при этом ничто комфортабельное ему не чуждо – в салоне роскошные кожаные сиденья для «пятой точки», а для души – перфектная аудиосистема Alpine и семидюймовый сенсорный дисплей.

Выбор комплектации для клиента превратится в утомительное занятие: предлагается две версии съемной крыши, четыре – колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов, а также семь вариантов окраски кузова и шесть – отделки салона. Можно выбирать даже цвет тормозных суппортов – серебристый, красный, желтый или черный.

В продаже на североамериканском рынке открытая версия Alfa Romeo 4C появится уже этим летом.

Статья в тему:  итальянские автомобили

Из истории Alfa Romeo

Компания, что сейчас носит имя Alfa Romeo, была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарраком с помощью итальянских инвестиций.

Одной из них стал влиятельный аристократ из Милана — кавалер Уго Стелла, получивший пост председателя SAID в 1909 году .

Изначально компания базировалась в Неаполе, но когда началась планировка по строительству завода, Даррак в конце 1906 года принял решение, что Милан более удобен и подходящий для завода, поэтому было приобретено пространство в пригороде Милана — местечке Портелло (сейчас — Зона 8) , где был построен новый завод Alfa Romeo Portello Plant на территории в 6700 квадратных метров.

Alfa Romeo готова к премьере всей линейки Giulia на Нью Йоркском автосалоне

Два мощных двигателя издают истинно «итальянский» рев.

Полная линейка Alfa Romeo Giulia направляется на открывающийся на следующей неделе Нью Йоркский автосалон. Вдобавок к 505-сильному Quadrifoglio, впервые можно будет увидеть базовую Giulia и Giulia Ti.

Giulia получила новый, полностью алюминиевый, 2.0-литровый, турбированный, четырехцилиндровый, двигатель выдающий 276 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками направляет мощность назад (Йес!) или на все четыре колеса в моделях Q4. Этот движок разгоняет автомобиль до 240 км/ч, а на спринт до сотни ему требуется 5.6 секунды. Для справки, Quadrifoglio оснащен дважды турбированным 2.9-литровым V6, разгоняющим его до 100 км/ч за 3.9-секунды, а его время круга на Нюрбургринге составляет 7:39 мин.

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами обеспечивает спортивное поведение Giulia, чему также способствует весовой баланс 50/50 и многорычажная подвеска сзади. Вдобавок, передний и задний подрамник, крепление передних амортизаторов, тормоза, компоненты подвески, двери и крылья сделаны из алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов, или ох комбинации, все для максимального снижениявеса; пока Alfa не сообщает официального значения снаряженной массы.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jaguar XJ на автосалоне во Франкфурте 2013

Базовая Giulia получает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированынй двигатель мощностью 276 л.с.

Чтобы усилить спортивную составляющую, Giulia получила эксклюзивный для своего сегмента активный передний сплиттер. Он закреплен на двух рычагах, которые выдвигают его повышая прижимную силу на 100 кг. Векторизация тяги является стандартом для автомобилей Q4; регулируемая подвеска Alfa поставляется опционально.

Кроме того, Giulia оборудована высокими технологиями, такими как новая система управления шасси (Chassis Domain Control, CDC), интегрированная система торможения (Integrated Braking System) и выбор режимов вождения Alfa DNA (игра слов с ДНК Альфа).

CDC, не путайте с Audi Continuous Damping Control, координирует работу всех систем автомобиля (контроль устойчивости, векторизацию тяги, активную подвеску Alfa Active и и активный передний сплиттер) для улучшения управляемости. Система IBS, не путайте ее с. не имеет значения с чем, заменила традиционный контроль устойчивости и усилитель тормозов для более «мгновенной реакции тормозов», хотя более мгновенный несколько трудно представить. Как сообщает Alfa, электромеханическая система ускоряет увеличения давления в тормозах и позволяет регулировать егопри включенном DNA.

Giulia оборудована информационным экраном для водителя, между циферблатами, информационно-развлекательной системой в центральной консоли и вращающимся регулятором для управления всем этим.

DNA – название системы выбора режимов вождения Alfa – динамичный, естественный (natural), соответствующий комфорт и повышенной эффективности, который является режимом эко. Как и 4C, Giulia также имеет «гоночный» режим, который активирует функцию перегрузки (овербуст), открывает выхлоп (до максимума), выключает контроль устойчивости и в целом повышает отзывчивость всех систем, делая отклик на рулевое управление более острым.

Внутри, Giulia предлагается с сиденьями пяти стилей, включая два спортивных сиденья и четыре разных варианта отделки. Кроме того Giulia предлагает звуковую систему Harman Kardon, 7-дюймовый экран между датчиками в щитке приборов, основной экран информационно-развлекательной системы и вращающийся регулятор управления.

Статья в тему:  Безопасность вождения зимой: этому не учат в автошколе

Дилеры предложат тринадцать вариантов окраски, однако, все они являются вариациями черного, синего, серого, белого и красного. Несмотря на то, что выпуск модели уже несколько раз откладывался, ожидается, что Giulia поступит в продажу до конца этого года.

Ожидаемая премьера Alfa Romeo 4C на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг 2015)

Третье поколение среднеразмерного кроссовера Мицубиси Аутлендер появилось в начале 2012 года, а спустя 2 года дебютировала его рестайлинговая версия, внешне практически ничем не отличающаяся. В 2015 году, в рамках Международного автосалона

Honda Civic Concept 2015

Показанный на автосалоне в Нью-Йорке 2015 Honda Civic Concept представляет собой концептуальную версию популярного автомобиля в десятом по счету кузове. Серийный вариант нового Сивика производитель обещает показать уже в третьем

Chevrolet Spark 4

Проходящий в апреле 2015-го Автосалон в Нью-Йорке стал дебютным для свежей новинки модельного ряда Шевроле — компактного автомобиля Chevrolet Spark 4.

Infiniti QX50 2016

Ниссановское премиум-подразделение Инфинити подготовило к открытию Нью-Йоркского автосалона 2015 очередное обновление модельного ряда, а именно, рестайлинг кроссовера Infiniti QX50 с удлиненной колесной базой.

McLaren 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.

Chevrolet Malibu 9

Автосалон в Нью-Йорке 2015 стал премьерным для многих новинок американского автопрома, в том числе и для Шевроле Малибу 9 генерации. Напомним, что прошлое поколение продержалось на рынке всего четыре года,

Lexus RX 4 поколения

Автомобильная компания Лексус на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 представила новое поколение одного из самых популярных автомобилей в модельном ряду производителя — премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 4 генерации.

Cadillac CT6

Для презентации своего флагманского седана Кадиллак СТ6 североамериканский автоконцерн выбрал Нью-Йоркский автосалон 2015. В модельном ряду новинка расположилась на ступень ниже CTS. Представители компании без лишней скромности называют этот автомобиль самым технологичным из

Статья в тему:  Почему автомобили называются седанами, лимузинами и хэтчбеками

Mercedes-AMG 63 GLE

Вместе с обычной версией Mercedes-Benz GLE, который сменил в модельном ряду Мерседес ML, немецкая компания привезла на автосалон в Нью-Йорке 2015 две заряженные модификации, получившие названия Mercedes-AMG 63 GLE и Mercedes-AMG 63 GLE S.

Range Rover Sport 2 HST

К началу Нью-Йоркского автосалона 2015 британский автоконцерн подготовил мощную модификацию Range Rover Sport 2 HST, которая вскоре расширит модельный ряд Ленд Ровер.

Нью-Йоркский Международный автосалон 2015 — это одно из самых значимых мероприятий года в мире автомобилестроения. Все ведущие производители машин традиционно выставляют на стендах этой выставки последние новинки. По заявлению организаторов мотор-шоу, нас ожидают не менее 15-ти премьер серийных автомобилей и 16-ти концептов.

В этом году автосалон в Нью-Йорке будет проведен с 1 по 12 апреля в здании Джавитс Центр (англ. Jacob Javits Convention Center), расположенном по адресу 11th ave between 34 & 40 Streets

Сроки проведения автосалона в Нью-Йорке 2015:
1 и 2 апреля — пресс дни;
2 апреля — бизнес день (с 17:00 до 22:00);
3-12 апреля выставка открыта для всех желающих (с 10:00 утра до 22:00 вечера в будние дни и субботу, с 10:00 до 19:00 в воскресенье).

Стоимость билетов для посещения мотор-шоу в Нью-Йорке 2015:
взрослые билеты — 16 долларов;
детские билеты — 7 долларов.

Официальный сайт автосалона в Нью-Йорке 2015 — www.autoshowny.com

Мы будем знакомить Вас с новинками и премьерами Нью-Йоркского Международного автосалона 2015 на этой странице. Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Самые ожидаемые премьеры автосалонов в 2016 году

Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Blu Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

С Детройтским автосалоном, по традиции открывающим новый календарный год, картина, в общем-то, ясна: основное внимание к себе привлекут не столько местные бренды, сколько зарубежная элита. Так, именно в автомобильной столице Америки дебютирует новый Mercedes-Benz E-класса, о котором уже известно немало. Полагаем, «трехлучевая звезда» выложит все карты на стол со дня на день.

А вот с иголочки новый Volvo S90 уже позволил оценить себя со всех сторон на фирменных снимках. Конкурент штутгартской «ешки», BMW 5-й серии и Audi A6 – вторая полностью новая разработка шведской марки со времен приобретения ее китайцами из Geely. Под строгим и величественным кузовом – платформа SPA от кроссовера XC90 и 2,0-литровые «четверки»: бензиновые T5 с турбонагнетателем, T6 (турбокомпрессор и механический нагнетатель), битурбодизели D4 и D5, а также гибрид T8. Коробки передач 6-ступенчатые механические и 8-ступенчатые автоматы.

От имиджевых моделей и спорткаров не будет отбоя. Infiniti выставит товарное купе Q60, Porsche привезет модернизированные купе и кабриолеты 911 Turbo/Turbo S, Mercedes-Benz также продемонстрирует обновленный SLK, сменивший имя на SLC и утративший атмосферные моторы, ну а BMW сорвет покрывало с купе M2 и спорткроссовера X4 M40i. А еще в Детройт привезут паркетник Maserati Levante – первый серийный SUV в истории моденского «трезубца», который даст бой Porsche Cayenne.

Ключевой премьерой, если не сказать жемчужиной Женевского мотор-шоу, традиционно проходящего весной, вне всяких сомнений, станет гиперкар Bugatti Chiron. Монстр, отвечающий Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и другим автомобилям по ту сторону добра и зла, согласно предварительным данным, выдает 1500 л.с. и способен выжимать немногим менее 500 км/ч.

По весне ожидается Porsche Panamera нового поколения на собственной платформе MSB с продольным расположением силового агрегата, которая в перспективе будет с благодарностью принята Bentley для товарной версии концепта EXP 10 Speed 6.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2017 и Январь-Февраль 2016/2017 года

Примерно в эти же сроки в свет выйдет Genesis G90 – уже знакомый нам полноразмерный седан, который перво-наперво отдал дань уважения местному южнокорейскому рынку и дебютировал там под именем EQ900.

Также в первом квартале 2016-го ожидается дебют Subaru Impreza нового поколения. Интригу вокруг линейки размерного класса C частично развеяли недавний концептуальный седан и пятидверный хэтчбек, дословно трактующие дизайн товарных машин. Похоже, свежие Импрезы смогут смело претендовать на звание самых красивых в истории модели. И прогрессивных – в основу ляжет модульная платформа Subaru Global Architecture, которая в перспективе станет базисом для большинства машин из «Созвездия Плеяд».

Наконец, вольвовцы представят универсал V90, неофициально анонсированный масштабной моделью.

Во втором квартале под «трехлучевой звездой» родится GLC Coupe, очередной симбиоз паркетника и купе в пику BMW X4. В свою очередь, баварцы покажут удлиненный кроссовер X1. Кому может понадобиться компактный SUV на переднеприводной платформе, превосходящий стандартную модель по одному из основных габаритов примерно на 110 мм? Если BMW готовит семиместную версию, то не только рынку Поднебесной, падкому на показную роскошь. Более просторные исполнения компактных кроссоверов – тренд, и поддержит его вытянутый Volkswagen Tiguan. А вот Kia Niro будет с виду обычным SUV, но с гибридной силовой установкой.

Особым богатством автомобильный урожай отличается по осени. И вот что готовит нам третий квартал 2016 года. Audi, как ожидается, представит субкомпактный кроссовер Q2 на платформе MQB и долгожданный седан A8 нового поколения с беспилотными технологиями. А вот свежий суперуниверсал RS 4 Avant – вероятно, его также представят осенью – расслабиться водителю и другим членам «экипажа» не позволит. Да и о каком спокойствии может идти речь, когда в арсенале «волка в овечьей шкуре» 3,0-литровый мотор V6 с электрическим нагнетателем, выдающий не менее 480 л.с?

Статья в тему:  Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Alfa Romeo сдвинула сроки запуска восьми совершенно новых моделей и выведет их не к 2018-му, а к 2020 году. Но шансы, что первый в истории марки полноценный кроссовер с завораживающим дизайном и серьезными спортивными амбициями покажут на осеннем Парижском автосалоне, все-таки есть.

Вторым гвоздем программы обещает стать полностью новый Opel Insignia – заметно более крупный и с гаммой даунсайзинговых двигателей.

Конкуренцию ему в значимости дебюта составит семиместный кроссовер Skoda с вероятным названием Kodiak и переднеприводным шасси.

Внешность чешской новинки пока тайна за семью печатями, зато облик Volvo V90 Cross Country, который появится в эти же сроки, фактически очевиден: увеличенный дорожный просвет, псевдовнедорожный обвес…

Маленький Opel Meriva и хэтчбек Peugeot 3008, словно сговорившись, превратятся практически в кроссоверы. Метаморфозы не случайны, особенно если вспомнить о переезде «немца» на французскую платформу – вероятно, на модульное шасси EMP2 от Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso/Gran Picasso. Неизвестно также, насколько конструктивно близким окажется сменщик седана Renault Fluence к новому семейству Megane.

Интрига не ослабеет и в четвертом квартале. Миру покажут Audi Q5 второй генерации и кроссовер BMW X2 – суть купеобразный вариант X1 с той же переднеприводной платформой.

Ближе к концу года Jeep Compass/Patriot передадут эстафету преемнику на итальянском шасси и стилистикой а-ля современный Grand Cherokee.

Линейку вольфсбургских Пассатов разбавит самый имиджевый и эгоистичный вариант CC с купеобразным силуэтом.

Не даст заскучать и Lexus с топовым седаном LS пятого по счету поколения.

С нетерпением ждем мы метаморфоз легендарного Land Rover Discovery. Породнится ли модель пятого поколения с Range Rover Sport или останется верна рамной конструкции? Кажется, мы знаем ответ, но дождемся премьеры. Время летит быстро, не правда ли?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector