0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Acura TLX Racer на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Acura представила рестайлинговый седан TLX в Нью-Йорке

Мировая премьера новинки с агрессивным дизайном и новыми техническими возможностями состоялась в рамках автосалона в США.

Представленный в Нью-Йорке седан Acura TLX 2018 модельного года поступит в продажу в США в июне текущего года. Обновлённая версия станет одним из наиболее технологически развитых и богато оснащённых автомобилей в своём сегменте.

Рестайлинговая версия с четырёхцилиндровым двигателем i-VTEC объёмом 2,4 литра получила спортивный и более агрессивный дизайн, который воплотился в иного вида фальшрадиаторной решётке, другой оптике со светодиодными поворотниками, а также новых 17-дюймовых колёсных дисках.

У варианта с двигателем V6 появился видоизмененный задний бампер, прямоугольные отверстия выхлопной системы, задний диффузор и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Помимо этого модель «украсили» хромированными порогами, кресла получили контрастную прострочку. Опционально доступны светодиодные противотуманные фары, система Surround View Camera, беспроводная зарядка, подогрев руля и не только.

Новый Acura TLX A-Spec получил эксклюзивный передний бампер, круглые светодиодные противотуманные фары, круглые отверстия выхлопной системы, оригинальные 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон (на выбор предлагаются красная кожа или чёрная с алькантарой), спортивное рулевое колесо.

У автомобиля обширный комплект систем безопасности, а также мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple Сarplay, Android Auto и AcuraWatch (во всех комплектациях).

Ранее представители японской компании Acura рассказали о моделях, которые будут представлены на Шанхайском мотор-шоу 19 апреля текущего года. В Китае ожидается премьера длиннобазной версии седана TLX, а также показ обновлённого кроссовера Acura MDX.

Новый седан Acura TLX заменил сразу две модели в линейке

На автосалоне в Детройте 2014 компания Acura показала предсерийный седан TLX, а спустя всего три месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, дебютировал готовый к производству автомобиль, который, как и ожидалось, оказался практически полной копией концепта

Статья в тему:  Худшее новое направление в дизайне автомобильного интерьера

Новая Acura TLX 2016-2017 (фото, цена) заменила в линейке производителя сразу две модели — седаны TSX (его производство завершилось в конце 2014-го) и более крупный TL. С последним у новинки общая колесная база (2 776 мм), но габаритная длина TLX чуть меньше и составляет 4 831 миллиметров.

Комплектации и цены Acura TLX 2017

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (208 л.с.) Techno AT82 199 000
3.5 (290 л.с.) Advance AWD AT92 669 000

AT — автомат 8 и 9-ст., AWD — полный привод

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана Акура ТЛХ, щеголяющего светодиодной оптикой, рельефными боковинами, ниспадающей крышей и вздернутой подоконной линией, напоминающей аналогичное решение на седанах Lexus.

Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра. Оформление интерьера новинки выполнено в стиле старшего седана RLX.

В качестве силовых агрегатов Acura TLX 2016 получила два бензиновых мотора, базовым из которых является 2,4-литровая «четверка» мощностью 208 л.с. (247 Нм) и агрегатирующаяся в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). Топовый вариант оснащен V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л с отдачей в 290 «лошадок» (355 Нм) и новейшим 9-диапазонным автоматом.

Обе версии по умолчанию являются переднеприводными, но седан с двигателем V6 можно оснастить фирменной системой полного привода SH-AWD. Выпуск автомобиля начался летом, а в конце 2014-го продажи Акура TLX стартовали и в России, причем к нам решено поставлять модификации с обоими движками. Прием заказов стартовал в ноябре по цене от 2 199 000 рублей за машину в комплектации Techno.

Статья в тему:  Так выглядит внутренняя часть катализатора автомобиля во время его работы: видео

В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, датчики света и дождя, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, люк с электроприводом, два 8-дюймовых экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

Машина с топовым движком и полным приводом в исполнении Advance имеет аналогичное оснащение, но дополнительно может похвастать расширенным набором систем безопасности, включая системы предотвращения столкновений и схода с полосы, а также наличием адаптивного круиз-контроля с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низких скоростях. Цена такой версии Acura TLX на момент продажи составляла 2 669 000 руб.

Acura TLX 2015-2016 — обновление люксового седана

Экономика страны восходящего солнца уже давно открыта для денежных и интеллектуальных вливаний со стороны зарубежных государств. Самым почетным гостем во всех сферах ведения бизнеса для японцев являются США. Мировые пертурбации 20 века давно остались позади – Япония всячески пытается наладить взаимоотношения с американцами и бездонным, словно черная дыра, внешним рынком Штатов.

Одним из результатов слияния американских и японских мощностей стал альянс Acura, образованный в 1986 году. Компания является обособленным подразделением японского автоконцерна Honda. Она выпускает автомобили премиум-класса в первую очередь для американского рынка.

Acura TLX, успевшая создать настоящий фурор на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году, является одним из совместных проектов двух стран. Автомобиль представляет собой дорогостоящий седан с мощной технической «начинкой». Первый концепт разрабатывала еще дизайн-студия из Лос-Анджелиса. Думали, что проект так и останется безликим концептуальным рисунком. Но на деле вышел серийный автомобиль, обновленная модель которого готовится вот-вот выйти на мировые рынки.

Статья в тему:  Дорогие автомобили мира

Внешний вид

Еще дорестайлинговая модель успела показать свою принадлежность к люксовому классу D. Все мгновенно выплыло наружу: и усердие японских разработчиков, и серьезные намерения американских промоутеров навязать неслабую конкурентную борьбу с топовыми европейскими седанами. Прицел был направлен в стан немецких производителей – конкретно Audi А4, «третью» BMW и Mercedes C-класса.

В «плотоядном» взгляде новой Acura чувствуется агрессивный напор, направленный на поиск жертвы. Хищник вышел на охоту. И даже боковые ресницы на головной оптике с едва различимым апельсиновым оттенком не усмиряют пыл охотника. Его глаза блестят светодиодными вставками – перед нами редкий «зверь», которого не часто встретишь в природе.

Действительно, молодая компания пока еще только набирает обороты. Но уже за короткое время успела обзавестись солидной группой поддержки. Не удивительно: привлекательный облик «красавца» никого не оставит равнодушным.

Ведь чего стоит обновленная решетка радиатора – венец презентабельности и благородства. Она напоминает рыцарский щит с изящной гравировкой и гербом-логотипом компании. С такой защитой не постеснялся бы выйти на рыцарский турнир ни один всадник в доспехах.

Форму решетки повторяют верхние очертания бампера, создавая иллюзию «крыльев». Внизу установлен шикарный сплиттер и две неповторимые прорези воздухозаборников, в которые вкраплены два крупных «бриллианта» – «противотуманки».

Сбоку все сделано очень аккуратно: нет лишних деталей, которые бы сильно выпирали из плоскости кузова (разве что небольшая антенна на крыше). Все изгибы поражают воздушной плавностью и динамичной гибкостью.

Капот немного опущен вниз. Стойки – и передние, и задние – сливаются с крышей. Выштамповки на бортах элегантно пересекают двери. Вроде мелочи, но сколько труда вложено в проектирование деталей! И не зря старались: каждый компонент говорит о стремительном характере авто, оставляющим позади всех своих конкурентов.

Статья в тему:  Автономера с кодом 497, 666, 999 и другие скоро появятся в России

Дверные проемы производитель расширил: все-таки хоть и спортивный автомобиль, но за удобством тоже нужно следить.

Наружные зеркала заднего вида оснащены светодиодными элементами, встроенными в повторители поворотов.
Колесные арки созданы специально для спортивного стиля автомобиля – идеальный полукруг, в который помещаются 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину. И это не предел – при желании можно установить больший радиус колес.

Корма привлекает взгляд дутыми боками в области колесных арок. Задний бампер – достаточно массивный для седана – занимает более половины всей поверхности, упираясь в оригинальные фонари, оснащенные уже в базовой комплектации светодиодными огоньками.

Крышка багажника выполнена по моде – компактная, пересекает плафоны задней оптики. Верхняя часть имеет небольшую выпуклость – подобие крохотного спойлера. Японцы везде оставили признаки спортивного темперамента седана.

В нижней части бампера, параллельно фонарям вырезаны трапециевидные повторители стоп-сигналов. Два патрубка выхлопной системы спрятали от лишних глаз под обвес.

Подтверждают люксовый класс габариты Acura TLX. Длина седана составляет 4851 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1440 мм. Клиренс ограничен 139 мм. А чего ожидали от спортивного автомобиля?

Салон

Если уж экстерьер показал себя во всей красе, предъявив помимо набора спортивных «примочек» индивидуальный характер и авантажные черты кузова, то салон просто обязан удивить зрителя комфортом и неограниченной свободой.

Так оно и есть. За счет увеличенных размеров рестайлинговая версия седана получила солидное свободное пространство, ощущаемое со всех сторон. В ногах места стало еще больше, потолок не упирается в голову. Но если все же мешается, то кресло легко можно отрегулировать по высоте.

Свободы маневров, к сожалению, не получили пассажиры заднего ряда сидений. На «диванчике» в принципе могут разместиться три человека, но им придется потесниться. Дискомфорта добавляют ограниченный запас хода в ногах и сужающийся потолок.

Статья в тему:  Электрические автомобили в развивающихся странах могут сделать больше вреда, чем пользы

В плане эргономики японцы никому не уступают. В новой Acura TLX каждая вещь нашла свое место и находится непосредственно под рукой владельца автомобиля.

Несколько слов об отделке. Японский производитель произвел качественную сборку интерьера, использовав в ней самые лучшие материалы. В деталях можно найти как элементы искусственной, так и натуральной кожи. Как приятно дотрагиваться до приборной панели – всюду разложен мягкий пластик. Солидности добавляют короткие вставки из натурального дерева.

В водительском сидении чувствуется комфорт. Оно обтянуто белой кожей. По бокам расположены многочисленные рычаги регулировки положения кресла. В качестве опции предлагается электроподогрев не только передних сидений, но и задних.

Почему японцы не «подрезали» рулевое колесо? Ведь автомобиль почти что гоночный. Но это скорее «придирка»: штурвал очень приятно держать в руках, обод обтянут натуральной кожей, которая может разогреваться под действием электронного датчика подогрева. На спицах находятся скопления кнопок управления информационно-развлекательной системой модели.

Вполне стандартный вид имеет приборная панель в области основных показателей движения. «Колодцы» спидометра и тахометра не обустроены интересными яркими цепляющими взгляд световыми индикаторами. Да и колодцев как таковых нет – лишь небольшой «козырек» выступает из панели.

Справа расположена центральная консоль с более оригинальным дизайном. В маленькой нише в верхней части спрятан 8-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы в хорошем качестве, пользоваться картами навигатора.

Под дисплеем установлен еще один цветной экран, отражающий статистику движения автомобиля и набор активированных опций. Его также можно использовать в качестве интерфейса аудиосистемы, оснащенной 10 динамиками общей мощностью на 455 Вт. По краям панели находятся вертикальные воздуховоды, обеспечивающие двухзонный климат-контроль.

Самое интересное место находится между передними сидениями. Разделитель, сделанный из дерева и хромированных деталей обшивки, включает два подстаканника, маленький ящик для хранения мелочей и ряд кнопок управления передачами, заменившими привычный рычаг. Ближе к спинкам кресел японцы поставили удобный подлокотник, обтянутый кожей в тон сидениям.

Статья в тему:  Топ-10 интересных автомобильных страниц в Instagram

Объем багажного отделения составляет 419 литров. Для рядового седана – обычный показатель. А для спортивного – первоклассный. Тем более, что габариты можно увеличить, опустив задний ряд кресел.
Как и большинство других современных авто, в Acura TLX присутствует широкий перечень систем безопасности: функция предупреждения столкновений, автоматическое торможение при возникновении угрозы, контроль «слепых» зон, слежение за пересечением разметки и мониторинг дорожных знаков.

Техническое оснащение

Японский автоконцерн Honda презрительно относится к двигателям с турбонаддувом. Компания производит в основном обычные атмосферные силовые установки.

В линейке моделей «дочернего» производителя присутствуют более мощные образцы, чем Acura TLX. Но и новый «японец» также может похвастать неплохими техническими данными.

Для обновленной модели разработаны два двигателя:
2,4-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами и мощностью 208 л.с. Крутящий момент достигает 247 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Движок» расходует около 11 литров на 100 км в городских условиях. В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП на 8 ступеней.
3,5-литровый мотор с 6 цилиндрами развивает мощность в 290 «лошадей». Крутящий момент составляет 355 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 6,9 секунды. Расход бензина составляет 12,9 литров в черте города. Здесь японцы установили 9-ступенчатый «робот» и систему полного привода с электронным управлением.

Видео

Заключение

Базовая комплектация стоит от 2,2 млн. руб. По факту покупатель получает обновленный внешний облик авто, характеризуемый представительностью и спортивной натурой, эргономичный интерьер с качественной отделкой и современным пакетом опций и бесчисленное количество диапазонов уникальной трансмиссии, работающей с неслабыми «атмосферниками».

Acura TLX 2015 – 2020, поколение I

Точность, аккуратность, надёжность – вот, что означает название Acura (Акура). Acura является особым подразделением японской компании Honda, находящемся в США (Калифорния, Торранс), которое выпускает премиум автомобили. Их основным преимуществом являются инновационные технологические разработки, высокая степень качества и технической оснащённости. И всё это для того чтобы по максимуму удовлетворить потребности покупателей. Модель TLX представляет собой спортивный седан бизнесс-класса. Впервые сошёл с конвейера в 2014 году, был представлен на Международном автошоу в Детройте, в США. Массовая версия была выставлена на автосалоне в Нью-Йорке в том же году. В России, как и в Европе в целом, модель впервые появилась на Московском международном автосалоне осенью прошлого года. Предлагается два вида двигателей: 2.4 DOHC i-VTEC имеет мощность 208 лошадиных сил в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач – роботизированной и с двумя сцеплениями, и гидротрансформатором 3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок с девятиступенчатой АКП и электронным переключателем передач может выключать до трёх цилиндров, что даёт экономию в потреблении топлива. Acura TLX с передним приводом оборудуется новейшим полноуправляемым шасси, разворачивающим задние колеса под небольшой угол, чтобы увеличить управляемость, устойчивость на дороге и точность вождения. Сочетает в себе спортивный атлетизм, высокое качество, молниеносную реакцию на действия водителя и отличную производительность. Все Acura TLX имеют электронный стояночный тормоз, который выполняет автоматическое удержание, это помогает при езде по городу с частыми остановками или на крутых склонах. Во внешнем дизайне, прежде всего, привлекают внимание уникальные яркие светодиодные фары, долговечные и экономичные. Весь дизайн основан на функциональности. Зеркала заднего вида имеют подогрев, указатели поворота и наклоняются при движении назад. В интерьере также всё создано для удобства водителя. Отличная звукоизоляция, кресла из натуральной кожи с системой подогрева и вентиляции. Первоклассную аудиосистему с десятью динамиками специально для Акура разработал известный инженер звукозаписи Элиот Шнайдер. Семидюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет действовать интуитивно, что в момент вождения не перегружает водителя. Acura TLX способен дарить новые эмоции от вождения.

Статья в тему:  Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Технические характеристики Acura TLX поколения I

седан 4-дв.

  • ширина 1 853мм
  • длина 4 832мм
  • высота 1 447мм
  • клиренс 151мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 АТ
(208 л.с.)
TechnoАИ-92Передний6,1 / 11
3.5 АТ
(290 л.с.)
AdvanceАИ-95Передний6,8 / 12,9

Тест-драйвы Acura TLX поколения I

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

Acura представила в Нью-Йорке новый бизнес-седан TLX

Премьера нового спортивного седана Acura TLX состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Российским автовладельцам Acura TLX 2015 может быть интересен тем, что его планируют привезти в Россию – не в качестве выставочного экспоната, но на продажу.

Атлетичный седан Acura TLX 2015 олицетворяет философию Smart Luxury, являющуюся уникальным сочетанием стиля, престижа, удовольствия от вождения (это все эмоциональные составляющие) и технологий (рациональная составляющая).

Седан бизнес-класса комплектуется новым поколением суперуправляемого полного привода SH-AWD, подруливающей задней подвеской (P-AWS), системой переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодной оптикой Jewel Eye LED и системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist. Симбиоз передовых технологий в сочетании с новой конструкцией кузова и шасси обеспечивает автомобилю динамику и управляемость, сравнимую со спортивным автомобилем.

2015 Acura TLX

В составе бизнес-седана Acura TLX 2015 применяется система IDS с четырьмя режимами движения: Econ, Normal, Sport и Sport+. Используя селектор, водитель может изменять режимы работы рулевого управления, отклик дроссельной заслонки, систем SH-AWD и P-AWS.

Седан Acura TLX 2015 комплектуется 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором i-VTEC мощностью 206 л.с. (макс. крутящий момент — 247 Нм) и 3,5-литровым V6 i-VTEC VCM мощностью 290 л.с. (362 Нм). Трансмиссии — 9-ступенчатая гидромеханическая коробка с укороченным передаточным рядом Sequential SportShift и 8-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT).

Новый 2,4-литровый силовой агрегат в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением обеспечивает средний расход топлива в 9,8 л/100 км в городе, в загородном режиме — 6,72 л., в смешанном – 8,4 л.

В городских условиях седан Acura TLX 2015 с 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC V6 c системой переменного управления цилиндрами (VCM) и прямым впрыском потребляет в городе 11,2 л/100 км, в загородном режиме – 7,6 л., в смешанном – 9,4 л.

Структура кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) призвана защитить пассажиров автомобиля от фронтальных столкновений, а также минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с пешеходами. Седан Acura TLX 2015 оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» (BSI), системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения на полосе (LKAS).

В салоне Acura TLX 2015 используются дорогие отделочные материалы и богатое технологическое оснащение — 7-дюймовый сенсорный многофункциональный дисплей ODMD, функции интеграции со смартфоном HomeLink, Bluetooth HandsFreeLink, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry, навигационная система с возможностью отслеживания трафика и 3D-обзором, цветной мультиинформационный дисплей, автоматический климат-контроль с GPS-приемником. Отдельно следует отметить премиальную аудиосистему ELS Studio мощностью 455 Вт с 10-динамиками, разработанную совместно с известным продюсером и инженером Эллиотом Шайнером.

Появление в продаже бизнес-седана Acura TLX 2015 на российском рынке запланировано на конец 2014 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: