0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера 2015 Subaru WRX STI на автосалоне в Детройте 2014

Subaru WRX 2014-2015

Полноценный обзор нового Субару ВРХ — технические параметры, комплектации и цены наних, а также фотографии и видео машины.

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat Freemont Black Code на автосалоне во Франкфурте 2013

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Статья в тему:  JD Power назвал лидеров автомобилей в 2018 году

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Расход топлива в городе на 100 км:

    Subaru WRX 6MT — 12,8 л

WRX Sport Lineartronic — 12 л

  • Subaru WRX STI 6MT — 14 л
  • В загородном цикле (по тем же комплектациям):

  • 8,4 л
  • В смешанном цикле:

  • 10,4 л
  • ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанныйТопливная системаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный последовательный распределенный впрыск топливаОбъем топливного бака, л60Диаметр Х ход поршня (мм)86.0 x 86.099.5 x 79.0Объем (см3)1,9982,457Степень сжатия10.68,2Эксплуатационные характеристики

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.197 (268) / 5,600221 (300) /6 000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин350 (35,7) / 2 400-5 200407 (41,5) /4 000Max.скорость км/ч215240255Время разгона 0-100 км/ч , с6.06.35.2Расход топлива* В городском цикле, л./100 км12.812.014.0Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км7.178.4Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км9.29.010.4Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км296275326Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км165155194Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км213199242Система привода

    Статья в тему:  Безопасность автомобиля
    Тип полного приводаЦентральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтойСистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциаломРазмеры и масса

    Габаритная длина, мм4 595Габаритная ширина, мм1 795Габаритная высота, мм1 475Колесная база, мм2 650Колея Передних колес, мм1 530Колея Задних колес, мм1 540Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм135Объем багажника **, л460Количество посадочных мест, человек5Снаряженная масса, кг1 4651 5281 509Трансмиссия

    Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic)—3.505-0.544—Передаточные отношения 1-я передача3,4543.505 (S#:3.505)3,636Передаточные отношения 2-я передача1,9472.238 (S#:2.405)2,235Передаточные отношения 3-я передача1,3661.641 (S#:1.855)1,590Передаточные отношения 4-я передача1,0291.194 (S#:1.544)1,137Передаточные отношения 5-я передача0,8250.880 (S#:1.258)0,891Передаточные отношения 6-я передача0.6660.611 (S#:1.032)0,707Передаточные отношения 7-я передача—– (S#:0.856)—Передаточные отношения 8-я передача—– (S#:0.716)—Передаточные отношения Передача заднего хода3,6362,3453,545Передаточное отношение главной передачи4,4443,900Шасси

    Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

    1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

    Статья в тему:  Форд придумал полицейский автомобиль с автопилотом

    2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

    3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

    В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

    Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

    На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

    Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

    Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

    Статья в тему:  Топ-10 вещей, которые вы должны знать о покупке автомобиля

    Детройт 2014: Subaru показала WRX STI 2015

    Как и было обещано, компания Subaru привезла в Детройт спортивный седан WRX в самом мощном исполнении — STI. Автомобиль получил доработанные технические узлы, более агрессивное оформление кузова, отделку интерьера на спортивный манер и другой двигатель. По словам представителей японского бренда, Subaru WRX STI 2015 модельного года будет обладать не только выдающимися скоростными характеристиками, но и высоким комфортом. Продажи новинки стартуют уже в ближайшее время.

    На роль силового агрегата был выбран четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Мотор выдает максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 393 ньютон метра при 4000 оборотах. Благодаря системе SI-DRIVE у водителя появилась возможность регулировки работы двигателя. Представленный на автошоу автомобиль укомплектован ручной шестиступенчатой коробкой передач, о возможности установки «автомата» пока ничего не сообщается. Система постоянного полного привода, объединенная с электронно управляемым дифференциалом, передает 41% тяги на передние колеса и оставшиеся 59% на задние колеса. В целях улучшения управляемости автомобиль получил несколько современных электронных помощников, одной из функций которых является притормаживание переднего внутреннего колеса в целях устранения недостаточной поворачиваемости в поворотах.

    Конструкция нового Subaru WRX STI, доступного исключительно в четырехдверном кузове, стала гораздо жестче модели предыдущего поколения, но шасси теперь дарит пассажирам больше комфорта. Что касается комфорта, то ему было уделено особое внимание и в угоду пассажирам были увеличены дверные проемы, опущены пороги, снижена линия торпеды, добавлено место на заднем ряду сидений и уменьшена толщина передних стоек. «Заряженный» седан стал более практичным благодаря увеличенному объему багажника.

    Более мощная версия Subaru WRX получила спортивный обвес кузова с большим спойлером на багажнике и 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины 245/40. В салоне все по-спортивному строго и лаконично, здесь мы видим спортивные кресла, небольшой трехспицевый руль, алюминиевые педали, красную строчку и вставки под карбон. Одним из новшеств стало появление 4-дюймового дисплея на центральной консоли.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за ноябрь 2020 и январь-ноябрь 2019/2020 года

    Детройт 2014 Subaru показала WRX STI 2015 (7 фото)

    Как и было обещано, компания Subaru привезла в Детройт спортивный седан WRX в самом мощном исполнении — STI. Автомобиль получил доработанные технические узлы, более агрессивное оформление кузова, отделку интерьера на спортивный манер и другой двигатель. По словам представителей японского бренда, Subaru WRX STI 2015 модельного года будет обладать не только выдающимися скоростными характеристиками, но и высоким комфортом. Продажи новинки стартуют уже в ближайшее время.

    На роль силового агрегата был выбран четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Мотор выдает максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 393 ньютон метра при 4000 оборотах. Благодаря системе SI-DRIVE у водителя появилась возможность регулировки работы двигателя. Представленный на автошоу автомобиль укомплектован ручной шестиступенчатой коробкой передач, о возможности установки «автомата» пока ничего не сообщается. Система постоянного полного привода, объединенная с электронно управляемым дифференциалом, передает 41% тяги на передние колеса и оставшиеся 59% на задние колеса. В целях улучшения управляемости автомобиль получил несколько современных электронных помощников, одной из функций которых является притормаживание переднего внутреннего колеса в целях устранения недостаточной поворачиваемости в поворотах.

    Конструкция нового Subaru WRX STI, доступного исключительно в четырехдверном кузове, стала гораздо жестче модели предыдущего поколения, но шасси теперь дарит пассажирам больше комфорта. Что касается комфорта, то ему было уделено особое внимание и в угоду пассажирам были увеличены дверные проемы, опущены пороги, снижена линия торпеды, добавлено место на заднем ряду сидений и уменьшена толщина передних стоек. «Заряженный» седан стал более практичным благодаря увеличенному объему багажника.

    Более мощная версия Subaru WRX получила спортивный обвес кузова с большим спойлером на багажнике и диски, «завернутые» в шины 245/40. В салоне все по-спортивному строго и лаконично, здесь мы видим спортивные кресла, небольшой трехспицевый руль, алюминиевые педали, красную строчку и вставки под карбон. Одним из новшеств стало появление дисплея на центральной консоли.

    Статья в тему:  Тест, в котором необходимо узнать по фарам известные автомобили

    Subaru презентовала топовый спортседан WRX STI

    Самый мощный Subaru получил агрессивный обвес кузова с большим задним антикрылом, вентилируемый алюминиевый капот, узкие «хищные» фары со светодиодными огнями ближнего света, окантовку противотуманных фар «под карбон», светодиодные задние фонари, центральный светодиодный стоп-сигнал и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерности 245/40 R18.

    Под капотом WRX STI размещен 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор с максимальной отдачей 308 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 393 Нм, доступным при 4000 оборотах в минуту.

    Двигатель работает в паре с обновленной шестиступенчатой «механикой», передающей его мощность на колеса через систему симметричного полного привода с механическим многорежимным дифференциалом, контролируемым водителем. Седан использует конструкцию передней подвески McPherson перевернутого типа, обещающую новинке прекрасную управляемость. Кроме того, в оснащение модели входят системы многорежимной динамической стабилизации и активного управления тягой (Active Torque Vectoring), выборочно подтормаживающая задние колеса в повороте.

    Выполненный в черно-красной гамме салон модели отделан кожей и алькантарой. Впервые для модели можно заказать премиальную аудиосистему Harman/Kardon. В стандартное оснащение автомобиля входят двухзонный климат-контроль, передние сиденья с обогревом, обогрев боковых зеркал заднего вида, аудиосистема с 6 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-порт. В более дорогих комплектациях седан оснащен навигацией с голосовым управлением и сенсорным 6,1-дюймовым экраном.

    Subaru планирует запустить продажи WRX STI со стартовой лимитированной спецверсии Launch Edition. Всего будет выпущена 1000 таких автомобилей, купить которые можно будет с апреля по июнь 2014 года. «Стартовые» спортседаны будут отличаться синей окраской кузова WR Blue, золотистыми коваными колесными дисками BBS, уникальным оформлением салона с кожаной обивкой, регулируемым в 8 направлениях водительским креслом, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, панорамной крышей с электроприводом и короткоходым рычагом переключения передач. Цены на новинку пока не раскрываются.

    Статья в тему:  Женщина на заправке поливала из шланга лобовое стекло автомобиля

    Subaru WRX STi 2015 года

    В январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Subaru представила абсолютно новый WRX STi 2015 года. Автомобиль оснастили новым 2,5-литровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 305 л.с., новым жестким шасси и уникальным дизайном.

    Целый арсенал проверенных функций поступил в распоряжение спорткара: Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD) Symmetrical All-Wheel Drive, Multi-Mode Vehicle Dynamics Control и Brembo® Performance Brake System с Super Sport ABS.

    Изменения затронули и кабину. Новые красно-черные сиденья Alcantara изготовленные из натуральной кожи придают кабине чувства новшества и простора. Интерьер, ориентированный, прежде всего на водителя, остается неотъемлемой частью характера WRX STI. В новой модели дебютирует спортивный руль с плоской нижней частью и регулируемые подголовники по высоте и наклону у передних сидений. Широкий спектр новых технологий включает в себя уникальную премиум аудиосистему Harman/Kardon®.

    Фотографии Subaru WRX STi 2015

    Внешний вид

    WRX STi 2015 выглядит так, будто хочет съесть всю дорогу. Конфигурация «головной обтекатель» сочетает в себе решетку радиатора и крышку бампера, объединенные в единый блок (капот), который в новой модели изготовлен из алюминия для снижения общего веса автомобиля. Более узкие фары вместе с гексагональной решеткой радиатора напоминают взгляд хищника. Он усиливается при включении светодиодных фар ближнего света.

    Уникальный бампер, крылья, двери, фары и задние фонари – все части WRX STI придают этому автомобилю уникальности. Как и в предыдущих моделях WRX STi на капоте установлен интеркулер, который смещен немного глубже для обеспечения лучшей обзорности.

    «Subaru WRX STi 2015 – мощный спорткар с мощной ценой от 2000000 рублей» Ретвит

    Другие особенности дизайна: противотуманные фары окруженные ободком из углеродного волокна и отверстия в передних крыльях. Аэродинамический пакет включает в себя установленный на багажнике спойлер, являющийся знаком отличия Subaru. Задний диффузор и светодиодные задние фонари придают уникальности задней части автомобиля.

    Статья в тему:  Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными

    Салон класса премиум

    Удлиненная колесная база на 2,5 см обеспечивает в новом WRX STi более просторный салон. Лобовое стекло стало немного больше, чем в предыдущей модели, передние стойки сдвинули вперед и уменьшили в диаметре для улучшения видимости спереди, линию передней панели немного опустили. Низкие боковые пороги и увеличенные дверные проемы облегчили процесс входа/выхода из автомобиля. Расстояние для ног на заднем сиденье увеличилось почти на 5 см. Емкость багажника составляет 340 л, что на 20 л больше чем в предыдущей модели. Новое освещение кабины реагирует на приближающийся автомобиль.

    Кожаный телескопический руль оснащен кнопками переключения аудио и контроля Bluetooth. Информационная панель для водителя оснащена 3,5-дюймовым ЖК-экраном, на котором отображается уровень топлива, уровень омывающей жидкости и выбранная передача.

    Множество деталей, мягкие на ощупь материалы приборной панели, обивка двери и центральный подлокотник, придают салону премиум стиль. Новая мульти-информационная система с множеством функций, в число которых входит камера заднего вида, аудио характеристики, настройки Bluetooth и климат-контроля, отображается на 4,3-дюймовом ЖК-экране.

    В стандартную комплектацию Subaru WRX STi 2015 года включен двухзонный автоматический климат-контроль (двухрежимный подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенители стеклоочистителя) и всепогодный пакет. Новая стандартная аудиосистема включает в себя AM/FM стереосистему с HD Radio, CD-проигрыватель, 6 динамиков, поддержку MP3/WMA, функции громкой связи Bluetooth и потокового аудио, управление Ipod, USB-порт и 3,5 мм аудио гнездо. Многочисленные отсеки, расположенные в районе центральной консоли позволяют хранить телефоны, USB накопители и MP3-плеера.

    Навигационная система с голосовым управлением, установленная на топовой версии автомобиля отображается на 6,1-дюймовом ЖК-экране. Кроме того модель Limited оснащена роскошной кожаной обивкой, сиденьем водителя с электроприводом, аудиосистемой Harman/Kardon и электроприводом люка, который стал открываться на 2,5 см дальше, чем в предыдущей модели.

    Статья в тему:  Десять худших версий автомобилей легендарных марок

    Технические характеристики

    WRX STi 2015 года оснащен 2,5-литровым трубированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем, в котором используется двойная активная система управления клапанами (Dual AVCS). Двигатель, являющийся эксклюзивным для модели STi имеет мощность в 305 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 290 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.

    Он работает в паре с усиленной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на топовой модели оснащена коротким рычагом переключения передач. Технология Start Assist при старте помогает предотвратить скатывание автомобиля назад, если он совершил остановку на склоне.

    Двигатель Subaru WRX STi 2015 года Система управления коробкой передач (SI-DRIVE) позволяет водителю адаптировать управляемость автомобиля под себя с помощью трех режимов управления — «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp» — с помощью поворотного регулятора размещенного на центральной консоли. SI-DRIVE изменяет характеристики транспортного средства путем регулирования модуля управления двигателя и тонкой настройки системы электронного контроля дроссельной заслонки.

    Новый WRX STi оснащен системой Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). Это сложная система поможет выбрать водителю режим работы центрального дифференциала, номинал которого равен 41:59. Шесть вариантов распределения тяги между осями можно выбрать самостоятельно, либо довериться технике, которая получила три предустановленных автоматических варианта.

    В конструкции кузова широко используется высокопрочная сталь, причем автомобиль имеет специальные элементы жесткости в ключевых местах. Кроме того на версии 2015 года установлены специальные амортизаторы, которые обеспечивают более высокую маневренность на поворотах. Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми колесами и 245/40R18 шинами, специальная модель Limited имеет кованые алюминиевые диски BBS®.

    Безопасность

    Subaru WRX STi 2015 года использует проверенную временем структуру кузова Ring Shaped Frame Reinforcement, которая прошла тест в Институте дорожной безопасности США (IIHS). В салоне расположены передние и боковые подушки безопасности, дополнительная подушка безопасности для водителя и боковые шторки безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector