0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера 2015 Corvette Z06 на автосалоне в Детройте 2014

Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории

Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.

В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.

Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet New Small Car на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?

Chevrolet рассказал о технической начинке супекара Corvette Z06

Такой высокой отдачи инженерам Chevrolet удалось добиться благодаря установке 1,7-литрового механического нагнетателя Eaton и интеркулера, помещенного в развале двигателя. Для сокращения расхода топлива автомобиль был оборудован системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров при небольших нагрузках, и системами непосредственного впрыска, изменяемых фаз газораспределения и смазки с сухим картером.

В роли трансмиссии на Z06 может выступать как семитступенчатая «механика» с новым двухдисковым маховиком и двойным сцеплением, так и новый восьмидиапазонный «автомат» 8L90 с подрулевыми переключателями. Последнее устройство весит меньше шестиступенчатой коробки на Stingray и при этом занимает столько же места. Chevrolet утверждает, что это не наносит никакого ущерба производительности «автомата» и переход на повышенную передачу в нем выполняется на 0,08 секунды быстрее, чем в коробке передач с двойным сцеплением у Porsche 911.

Алюминиевая рама Corvette Z06 «практически идентична» той, что используется на гоночном Corvette Racing C7.R. Впервые ее сборкой будет заниматься завод Bowling Green в Кентукки. Главное визуальное отличие Z06 от обычного Stingray – обилие воздуховодов и расширенные крылья и колесные арки – продиктовано необходимостью усиленного охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов Brembo. В Chevrolet говорят, что дизайн решетки радиатора обеспечивает более мощное обдувание мотора воздухом, чем если бы ее вовсе не было.

Легкие алюминиевые колеса обуты в широкие спортивные шины Michelin Pilot Sport размерности P285/30 ZR 19 на передней оси и 335/25 ZR 20 — на задней. Спереди у модели шестипоршневые тормоза Brembo с 371-миллиметровыми тормозными дисками, а сзади – четырехпоршневые. Опциональный пакет «Z07» предлагает заменить их на шины Pilot Sport Cup и карбон-керамические тормоза Brembo (394-миллиметровые диски спереди и 388-миллиметровые сзади), которые весят на 10,4 килограмма меньше стальных.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Corolla Sedan на автосалоне во Франкфурте 2013

Для суперкара можно заказать три пакета опций, нацеленные на увеличение прижимной силы на больших скоростях. Первый — Z51 Performance Package — включает сплиттер, пакладки на передние колесные арки и задний спойлер. «Карбоновый аэро-кит» добавляет «крылышки» спереди, пороги из углеволокна и заднее антикрыло. Пакет Z07 Package будет самым продвинутым, но Chevrolet пока не раскрывает его состав, поясняя, что его тестирование еще не завершено.

Салон автомобиля отделан кожей Nappa, микрофиброй, замшей, карбоном и алюминием. Покупатели смогут выбрать между сиденьями GT и Competition Sport, а также впервые прокатиться на «заряженном» Stingray без крыши: конструкция приспособленной для гонок алюминиевой рамы позволяет снимать жесткий верх. Даже без крыши новый Z06 остается на 20 процентов жестче ZR1 предыдущего поколения, а с установленным верхом – на 60 процентов.

Модель появится в продаже в начале 2015 года.

В Детройте дебютировал мощнейший Chevrolet Corvette Z06

Под капотом «заряженного» спорткара оказался 8-цилиндровый мотор объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем и прямым впрыском. Двигатель развивает 625 л.с. мощности, что больше 7-литровой V-образной «восьмерки» предшественника на 120 л.с.

Двигатель новинки может агрегатироваться с одной из двух трансмиссий – 7-ступенчатая механическая коробка передач с функцией перегазовки при выборе пониженной передачи и 8-ступенчатый «автомат» с переключением с помощью подрулевых лепестков.

Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются, но, предположительно, время разгона должно уменьшится по сравнению с предыдущим поколением. Спорткар-предшественник разгонялся до 100 км/час за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 316 км/час.

Новинка получила целый ряд компонентов, традиционных для спорткаров – агрессивный аэродинамический обвес, колесные диски 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, «обутые» в резину Michelin Pilot Super Sport.

Такой автомобиль требует максимальной концентрации при езде, чтобы она была по-настоящему безопасной и спортивной. Если вы выпили несколько бокалов пива перед ездой, то определить степень вашего опьянения лучше с помощью прибора. В наше время приобрести алкотестер в Киеве не проблема.

Чтобы водителю было проще управляться с этим монстром, его оснастили различными вспомогательными системами, включая дифференциал повышенного трения, предотвращающий заносы с помощью притормаживания определенного колеса. Ускоренное торможение при необходимости обеспечивается системой стабилизации и мощной шерстипоршневой тормозной системой.

Статья в тему:  Поломки трансмиссии автомобиля

Chevrolet Corvette Z06 нового поколения был представлен на Детройтском автосалоне. Ожидается, что новинка выйдет на американский рынок в конце 2014 – начале 2015 года. Перед выходом компания Chevrolet планирует выпустить специальный трековый пакет Z07, тестирование которого осуществляется в данный момент. В его состав будет входить следующее оборудование: мощные керамические тормоза Brembo, задний спойлер адаптивного типа и гоночные шины Michelin Pilot Super Sport Cup.

Автосалон в Детройте: новый Chevrolet Corvette, купе Mercedes-Benz CLA и другие новинки

А начнем обзор сразу с «гвоздя» NAIAS-2013, коим, вне всякого сомнения, стал новый Chevrolet Corvette! Автомобиль уже седьмого по счету поколения получил приставку Stingray, как исторический предшественник образца 1963 года. Хорош, чертяка, не так ли? Но предмет особой гордости разработчиков вовсе не дизайн, а алюминиевый каркас кузова, на 57% более жесткий, чем у предшественника, и облегченный на 45 кг. Изготавливается каркас в новом сварочном цехе на заводе Боулинг Грин при помощи уникальных технологий лазерной сварки: управляемый компьютером и обладающий высокой энергией луч соединяет компоненты с исключительной точностью и допуском, составляющим около 0,03 мм.

Под капотом Corvette Stingray расположился новый 6,2-литровый двигатель LT1 V8, развивающий 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Среди особенностей агрегата, на разработку конструкции которого было затрачено более 10 млн машино-часов, — непосредственный впрыск топлива, система деактивации половины цилиндров, изменяемые фазы газораспределения и система управления сгоранием рабочей смеси. Пару двигателю составляет 6-ступенчатый «автомат» или новая 7-ступенчатая «механика» — подобной коробкой оснащается только Porsche 911. Первую «сотню» седьмой Corvette способен набрать менее чем за четыре секунды. Продажи американской новинки стартуют в III квартале текущего года, цены пока неизвестны.

Громкий мировой дебют справил в Детройте Mercedes — это компактное четырехдверное купе CLA, которое на поверку выходит седаном на базе нового A-класса. Тем не менее при длине 4,63 м CLA на 4 см крупнее седана C-класса и на 1 см ниже (высота — 1437 мм). Внешность новинки во многом идентична шоу-кару Concept Style Coupе, впервые показанному на автосалоне Auto China весной минувшего года.

Статья в тему:  Видеоблогеры показали, что происходит с автомобилем, если он проезжает лежачий полицейский на скорости

Под капотом Mercedes CLA — знакомые по A-классу «четверки». Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор на CLA 180 мощностью 122 л.с., версия CLA 200 оснащена 156-сильным вариантом двигателя, топ-модель комплектуется двухлитровым агрегатом CLA 250 (211 л.с.). Дизелей будет два — мощностью 136 л.с. на CLA 200 CDI и 170 л.с. у CLA 220 CDI. Работают двигатели в связке с системой Старт/Стоп и 6-ступенчатой «механикой», опция — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который на самой мощной бензиновой и дизельной версиях является стандартной трансмиссией. Швабы уже начали прием заказов на новинку — на родине CLA поступит в продажу в апреле по цене от 28.977 евро.

Премьера и у Audi. Фирма из Ингольштадта представила «заряженный» вариант «пятидверки» A7 — RS7 Sportback с двигателем от недавно рассекреченного «адского сарая» RS6. Это означает 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента, развиваемых 4-литровым V8 Twin-Turbo. До 100 км/ч немецкий «снаряд» выстреливает за 3,9 секунды, как и Corvette Stingray! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату сорвиголовы могут снять электронный «ошейник» — с «динамическим» пакетом RS7 Sportback способен разогнаться до 305 км/ч!

В арсенале RS7 — заниженная на 20 мм адаптивная пневмоподвеска и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и спортивным дифференциалом на задней оси. Колеса диаметром 20 дюймов, за доплату доступны «катки» на дюйм больше, также среди опций — карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм. В линейке Audi новинка позиционируется вместо седана RS6 и в продажу поступит в октябре. Стоимость пока не озвучена, но и без того ясно, что она будет выше тех 79.900 евро, которые в Германии просят за S7 Sportback.

А что же японцы? Они откровенно порадовали. На стенде Infiniti — седан Q50, с которого начинается новая глава в истории люксового подразделения Nissan. Во-первых, это первая модель, обозначаемая в соответствии с новой индексацией машин Infiniti, — впредь названия всех седанов, купе и кабриолетов марки будут начинаться с буквы Q, кроссоверы получат обозначение QX.

Во-вторых, руку к созданию Q50 приложили специалисты Mercedes в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Впрочем, в основу новинки легла модернизированная платформа предшественника — седана G37, а первый Infiniti на мерседесовской архитектуре появится в 2015 году. Американским покупателям Q50 будет доступен с двумя вариантами силовых установок — 3,7-литровым бензиновым V6 (323 л.с.) и 355-сильным V6 3.5 на бензоэлектрической версии. Линейка двигателей для Q50 в спецификации для Европы станет известна на Женевском автосалоне — по всей видимости, без мерседесовских бензиновых и дизельных «четверок» не обойдется.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ

Компания Lexus сдернула покрывало с нового поколения компактного седана IS, призванного дать бой «трешке» BMW и тому же Infiniti Q50. Новинка длиннее и шире предшественника, располагает увеличенной колесной базой, в результате чего в салоне стало просторнее — сами создатели говорят о «самом большом в классе запасе пространства для коленей задних пассажиров».

Первое время новый IS будет предлагаться с двумя двигателями на выбор, причем в обоих случаях речь идет о 2,5-литровом бензиновом агрегате на стандартной версии IS 250 и гибридной модификации IS 300h. А вот дизеля в гамме Lexus IS больше не будет.

Напоследок о парочке японских концептов. Фирма Honda привезла в Детройт прообраз будущего соперника Nissan Juke в образе Urban SUV. При длине 4,3 м городской «паркетник» Honda примерно на 22 см короче CR-V, а в серию должен пойти уже в этом году — сперва в Японии, затем и Штатах. В 2014 году очередь дойдет и до Европы.

Toyota использовала детройтские подмостки для демонстрации концепт-кара Corolla Furia — размышление на тему будущего поколения бестселлера марки. Автомобиль по-прежнему хорошо продается в Америке (в 2012 году покупателя нашли 290.000 единиц Corolla), но конкуренция в сегменте растет — компания уже ощущает давление со стороны Honda Civic и Ford Focus. Поэтому дизайнеры новой Corolla, судя по шоу-кару, решили дерзнуть и наделить автомобиль незаурядной, хотя и неоднозначной внешностью.

Автомобильные выставки –
«Детройтский автосалон — 2014. Мнимый больной?»

Став банкротом, признанный таковым за многомиллиардные долги Детройт отнюдь не перестал быть одной из столиц мировой автомобильной индустрии. Прошедшее там в 25-й раз Североамериканское автошоу показало, что представлять свои новинки в Городе моторов по-прежнему стремится большинство глобальных брендов

Из самолета, подлетающего поздним вечером к аэропорту Детройта, этот город кажется вполне благополучным и даже процветающим: море огней почти до горизонта, вспыхивающие экраны неоновой рекламы, бодро катящие по улицам машины. И над всем этим, как символ незыблемости автомобильного духа штата Мичиган, самое высокое в здешних местах здание – небоскреб General Motors с ярко светящимся, видимым за десятки километров логотипом этой корпорации.

Статья в тему:  Смотрите как большие колеса изменяют мощность автомобиля

Мощью американских автопроизводителей пропитана и вся атмосфера на арене Cobo, где традиционно проводится Детройтский автосалон. Их стенды, кажется, до неприличия огромны, хотя чуть позже понимаешь, что и GM, и Ford, и Chrysler действительно есть что показать публике. А жители континента это ценят и платят взаимностью. По крайней мере, о том свидетельствуют результаты конкурса “Автомобиль года в Северной Америке”, победители которого (тоже по традиции) оглашаются за несколько минут до открытия выставки. На этот раз из шести финалистов двух давно привычных номинаций – внедорожников и легковых моделей – четверо оказались именно “американцами”, и немудрено, что выиграли в итоге именно они. Лучшими жюри признало сразу два Chevrolet – подобное, когда полный триумф празднует один бренд, произошло впервые! Вершины пьедесталов заняли пикап Silverado и спорткар Corvette Stingray, которые на финише обошли соответственно кроссоверы Jeep Cherokee и Acura MDX, а также седаны Cadillac CTS и Mazda 3.

Понятно, что после подобного успеха местные автопроизводители с особым энтузиазмом представляли на автосалоне новинки уже нынешнего года. Хотя, нужно признать, яркими оказались и премьеры многих других брендов.

Спорт, спорт, спорт…

Как правило, большой автосалон – это широкая палитра машин в самых разных классах. На протяжении последних лет на таких выставках доминируют кроссоверы, но нынешний Детройт, вне всяких сомнений, прошел под знаком спорта. Что ни стенд, то в той или иной степени “заряженная” машина или, как минимум, ориентированная на клиентов, любящих азартную езду и ведущих активный образ жизни, включающий катание на горных лыжах и велосипедах или серфинг.

Начав перечислять сам для себя подобные новинки, я чуть не сбился со счета. Судите сами: купе Cadillac ATS, заметно прибавившее в мощности и драйверских настройках относительно седана, его прямые конкуренты Lexus RC и BMW M4 Coupe (а также еще две “горячие” новинки из Баварии – M3 Sedan и купе 2-й серии), очередное поколение Subaru WRX STI, легендарный Ford Mustang, концепт типичного спорткара Toyota FT-1, очередная вариация Porsche 911 – на этот раз Targa, пара “заряженных” Mercedes (CLA 45 AMG и GLA 45 AMG), весьма неожиданный заднеприводный концепт купе Kia GT4 Stinger, несущий под капотом 315-сильный двигатель, гоночный болид Acura TLX GT. И, наконец, апофеоз автоспортивной темы нынешнего Детройта – Chevrolet Corvette Z06, самый “заряженный” автомобиль более чем за 100-летнюю историю бренда.

Статья в тему:  Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

От первого лица
Том Питерс, директор по глобальному дизайну и платформам Chevrolet

Несмотря на скорый уход с европейских рынков (помимо России и стран СНГ), Chevrolet остается глобальным брендом, и в соответствии с этим мы будем развивать свои продукты. Взять, например, Camaro – по сути, типично американский автомобиль, но его на ура принимают в любом уголке мира. Поэтому в будущем мы намерены еще больше внимания уделять качеству и дизайну, развитию новых технологий. Прежде всего упор будет сделан на спортивность и мощность. А большинство инженерных новаций, которые сейчас внедряются и опробуются на моделях-иконах марки, таких как Corvette и Camaro, мы станем постепенно, шаг за шагом распространять на всю линейку бренда. Клиенты должны знать, что, покупая любой Chevrolet, они приобретают по-настоящему современный, комфортабельный, мощный, но вместе с тем экономичный и практичный автомобиль.

Казалось бы, этот Corvette – машина для очень ограниченной целевой аудитории: мощная (625 л.с. и 861 Нм), быстрая (претендует на рекорды по разгону и скорости), инновационная (перечень новейших технологий может занять не одну страницу), а значит, и дорогая (правда, цены даже для США еще не объявлены). Однако интерес к этой модели на Детройтском салоне оказался столь велик, что в момент представления машины на стенд марки пришли, кажется, все, кто в это время находился в выставочном комплексе. А вслед за тем люди обрушили на представителей GM гром аплодисментов – стоявший рядом со мной обозреватель “Эха Москвы” Сан Саныч Пикуленко даже буркнул добродушно: “Ну прямо как у нас лет сорок назад – на съезде КПСС, когда выступал Брежнев”.

Чуть позже культовый имидж модели подтвердил мне и Кен Паркинсон, исполнительный директор по глобальному дизайну Chevrolet. “Когда я тестировал новый Corvette, – рассказывает он, – то на одном из паркингов из соседнего авто буквально по пояс высунулись три восторженных подростка – двое ребят и девочка, – и один из них с придыханием спросил: “Мистер, а вы кем работаете, что можете позволить себе такую машину?” Как выяснилось, именно такой реакции в компании и добивались. Еще один ее топ-менеджер, директор по глобальному дизайну и платформам Chevrolet Том Питерс, рассказал мне, что, разрабатывая Corvette Z06, специалисты фирмы думали о том, что прежде всего он должен понравиться. детям. Тем, кому сейчас всего девять-десять лет, поскольку из них впоследствии вырастут новые клиенты. Если автомобиль западет в душу ребенку, то он станет мечтать о нем, а став взрослым, возможно, и купит.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Ставку на перспективу сделали и в Cadillac. Долгие десятилетия машины этой марки среди американцев считались символом богатства и успеха, достигнутого в конце карьеры. Но теперь решено двигаться навстречу более молодым покупателям. Первым шагом пару лет назад стал выход на рынок седана ATS, теперь, в 2014 г., появляется купе. По мнению маркетологов бренда, модель в этом кузове должна “подтянуть” энергичных женщин и мужчин, любящих драйверские машины. Поэтому главный инженер компании Дэвид Леоне в беседе со мной без устали перечисляет отличия ATS Coupe от седана: “Крыша здесь на 20 мм ниже, и на те же пару сантиметров длиннее весь автомобиль. При этом кузов стал на 20 мм шире в своей передней части, а в области задних крыльев даже на 40 мм – на столько мы раздвинули соответственно переднюю и заднюю колею. А вот наклон лобового стекла ради аэродинамики на 2° уменьшен. Турбированный 2-литровый мотор в купе выдает 400 Нм крутящего момента, а это на 14% выше, чем в седане. Изменены также настройки рулевого управления и подвески. Все это позволило сделать машину еще более азартной, динамичной, у нее лучше управляемость. Кстати, в купе даже интерьер более спортивный”.

Взглянув на перечень премьер Детройта, легко предположить, что схожих взглядов придерживаются и многие другие автопроизводители, в том числе европейские, японские, корейские. С другой стороны, они прежде всего стремятся отвечать на запросы клиентуры. А значит, автомобилисты всего мира по-прежнему желают покупать машины быстрые, “заводные”. И в этом их не останавливают ни пробки, ни экологические нормативы, ни рост цен на топливо.

Не для трека

Вместе с тем на нынешнем Детройтском автошоу был целый ряд и любопытных “не спортивных” новинок. Объединить их по какому-либо одному признаку – классу, цене, назначению, потребительским характеристикам – почти невозможно. Тут есть седаны разных размеров и городские компакты, кроссоверы, пикапы и даже… пока непонятно что. Как, например, концепт Audi allroad Shooting Brake, который впоследствии превратится то ли в SUV Q1, то ли в кроссоверскую версию TT, то ли еще во что-то – ингольштадтцы карт полностью не раскрывают, хранят интригу.

Статья в тему:  Худшая в мире попытка паркинга на автомобиле

Не до конца ясны и перспективы еще одного концепта – Nissan Sport Sedan. С одной стороны, его название и внешний вид вновь заставляют вспомнить о спортивности, с другой – это крупный седан, который впоследствии наверняка подрастеряет форму, “обрастет жирком” и станет более вальяжным и традиционным. Скорее всего, тот же путь проделает и “швед” – шоу-кар Volvo Concept XC Coupe, в котором многие уже сейчас ищут черты следующего поколения внедорожника XC90.

От первого лица
Уве Эллингхаус, директор по маркетингу Cadillac

Модель Cadillac ATS Coupe планируется продавать в 44 странах мира, включая Россию – в вашей стране машина может появиться уже осенью. Кстати, она станет первой, на радиаторе которой представлена обновленная эмблема марки. Знакомый всем герб бренда стал более вытянутым, динамичным и избавился от венка. Такая модернизация эмблемы происходит в соответствии со стратегией компании. Мы обращаемся к более молодой аудитории, а венок у многих людей ассоциируется с римскими императорами, умершими в древности, в то время как наш бренд жив и смело смотрит в будущее. Вместе с тем Cadillac остается премиальной маркой, которая никогда не будет выпускать дешевые машины для хипстеров. С этой точки зрения ATS – автомобиль, который должен стать “входным билетом” в бренд, более доступных моделей у нас пока не предвидится.

Зато все ясно с новым Mer-cedes-Benz C-Class. В очередной раз штутгартцы создали автомобиль, который стал одним из хитов Детройтского автосалона. По уровню комфорта, качества материалов, безопасности, внедренным технологиям и даже габаритам он чуть ли не вплотную подошел к своему старшему собрату – E-Class и однозначно задает новые стандарты в собственном сегменте. Кстати, заметным игроком среди бизнес-седанов для корпоративных нужд обещает стать и очередной Hyundai Genesis, также представленный на выставке. А вот две версии Chrysler – 200C и 200S – скорее рассчитаны на частных покупателей: семейных в первом случае и более молодых, любящих драйв во втором.

Статья в тему:  Изменение порядка эвакуации автомобилей

К активным индивидуалистам апеллирует и Volkswagen Beetle Dune. Чуть увеличив клиренс городского компакта и добавив ему полный привод, немцы заставили заиграть машину кроссоверными гранями, а значит, наверняка смогут привлечь новых покупателей. В том числе в Северной Америке, которая, судя по всему, начинает привыкать к небольшим автомобилям. А потому привезенная в Детройт Honda Fit тоже оказалась в центре внимания многих посетителей салона.

Будьте здоровы!

То, что Детройт все-таки “болен”, при ближайшем рассмотрении его пригородов и центральных улиц очевидно. Никуда не делось около 30 тыс. заброшенных строений, в городе много мусора, полно полукриминальных элементов, и даже полицейские машины в большинстве своем обшарпанные, старые. Вместе с тем жизнь продолжается. Новый мэр пообещал возродить этот мегаполис, и я видел, как латают даже небольшие трещины в асфальте, чинят светофоры, а по вечерам включают яркую иллюминацию на зданиях и деревьях.

Свою лепту в этот процесс вносят также федеральные власти и большой бизнес. Так, в первые дни работы автошоу его посетил вице-президент США Джо Байден, и это нужно расценивать как сигнал к тому, что автомобильную столицу Америки всем следует поддержать. Свои штаб-квартиры сохраняют в Детройте и американские автопроизводители, от которых, кстати, начинает приходить все больше хороших новостей. Например, впервые в истории “новой” General Motors, подвергшейся несколько лет назад серьезной реструктуризации, эта корпорация объявила о выплате дивидендов по простым акциям, что означает явное улучшение дел и в самой компании, и в североамериканской автоиндустрии в целом.

Будем надеяться, эта волна достигнет и Европы. Что же касается города-банкрота Детройта, то, несмотря ни на что, здоровья ему и процветания!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector