0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв 2 тысяч автомобилей Фольксваген в России

Отзыв 2 тысяч автомобилей Фольксваген в России

VW отзывает почти две тысячи автомобилей в РФ, проблемы с ГРМ

Фольксваген проводит сервисную акцию, под которую попали модели Golf, Jetta, Beetle, произведенные в с 2013 года. Причина отзыва- неисправности в газораспределительном механизме данных моделей. Из-за данной проблемы будет отозвано 1906 автомобилей немецкой марки.

Точная причина отзыва звучит следующим образом: в ходе эксплуатации, возможно разрушение шкива регулятора фаз ГРМ на автомобилях, попавших под сервисный отзыв. В результате поломки произойдет отказ работы регулятора фаз ГРМ и повреждение привода ремня мотора, об этом говориться на сайте Росстандарт.

Как обычно происходит в таких случаях, в ходе отзыва автомобилей, представители компании Volkswagen уведомят автовладельцев вышеназванных моделей при помощи рассылки писем или по телефону, предупредив о необходимости предоставления автомобиля в ближайший дилерский центр для проведения внеплановых работ оп устранению возможной неисправности. Ремонтные работы будут включать в себя замену фаз ГРМ, за их проведение VW не возьмет с автовладельцев денежных средств.

Стоимость моделей попавших по отзыв на данный момент составляет.

Volkswagen Jetta: 789.000- 1.230.000 рублей. Модель можно приобрести с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 85, 105, 122, 150 л.с. для разных типов двигателей. КПП, которые можно увидеть на Jetta: механическая, автоматическая и роботизированная.

Volkswagen Beetle: 1.050.000- 1.715.000 рублей. Двигатели: 1.2, 1.4, 2.0, мощностью 105, 160 и 210 л.с. На выбор покупателей предоставлена трансмиссия механика или «робот».

И наконец, VW Golf. За версию с тремя дверьми потребуется раскошелиться на 1.154.000 или 1.425.000 рублей. Пятидверка обойдется от 1.197.100 до 1.472.160 рублей. Двигатели представленные в РФ- 1.4 или 1.6 литровые моторы мощностью от 110, 125 до 150 л.с. КПП- механика, автомат или роботизированная трансмиссия.

Для тех покупателей, кто хотел приобрести другие модели Фольксваген, в частности Scirocco или Touran, новости не очень хорошие. Немецкий автопроизводитель пока не станет поставлять новые версии этих автомобилей в РФ.

Взять свежий Passat из Европы и не пожалеть. Изучаем сильные и слабые места поколения В8

«Есть желание приобрести VW Passat B8 из Европы. Расскажите, пожалуйста, о комплектациях, двигателях. Стоит ли бояться двигателя 1.6 TDI? Какова стоимость обслуживания?»

Поколение В8 выпускается с 2014 года, а в 2019-м на европейский рынок вышел обновленный вариант Passat. Но нашего читателя (надо полагать, не только его) интересуют в первую очередь «проходные» экземпляры в возрасте от 3 до 5 лет. И здесь у модели свой козырь в виде доступного в растаможке 1,4-литрового TSI, который к тому же на В8 уже избавлен от прежних недостатков. Это же касается и других агрегатов, ранние версии которых попили немало крови своих владельцев, но к середине 2010-х были доведены конструкторами и технологами до ума и теперь по части надежности выглядят вполне пристойно. Впрочем, о моторах и коробках чуть ниже, а пока в целом об автомобиле.

Статья в тему:  Рейтинг TUV 2021. Немцы назвали автомобили, которые меньше всего ломаются

Коррозии нет, но и возраст не тот

Passat B8 базируется на платформе MQB, а если точнее — на ее увеличенной версии, так что технически он близок к Golf VII и Tiguan. Соответственно и уровень эксплуатационных затрат более-менее сопоставим с тем же Golf VII с поправкой на больший вес и расход топлива, разумеется.

В передней подвеске применены стойки McPherson (между прочим, со стальными рычагами и шаровыми опорами, не впрессованными, а с крепежом на болтах). Задняя подвеска многорычажная (по четыре стальных рычага на колесо), но поворотные кулаки и цапфы выполнены из легкосплавных материалов.

Проблем с коррозией пока нет даже на самых «пожилых» экземплярах, так и возраст пока не тот! Но за состоянием ЛКП надо внимательно следить, а рассматриваемый к покупке автомобиль тщательно осмотреть на предмет аварийного прошлого. К слову, на долю обычной стали в силовой структуре кузова В8 приходится лишь 55%, остальное — высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь (27 и 17% соответственно), а 1% — алюминий. То есть сложный восстановительный ремонт, если что, дешевым быть не обещает.

Сложнее стало и функциональное оборудование, ведь В8 получил множество различных современных систем и ассистентов. Например, у европейских машин уже в базовом оснащении будет электромеханический стояночный тормоз, дополненный функцией Auto Hold, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах. В зависимости от рынка в стандартной или средней комплектации будет система распознавания усталости водителя, система автоматического торможения, в топовом исполнении Highline — светодиодные фары, цифровая комбинация приборов, современная версия Park Assist (III поколение), система кругового обзора, проектор на лобовое стекло и т.д. Соответственно перед покупкой желательно убедиться, что все это оборудование работает.

«Масложор» не забыт

Впрочем, на первое место в вопросе диагностики выходят все же моторы — технологичные и, увы, с возрастом далеко не безупречные, пусть даже многие «болячки» ранних версий были устранены. Так, в свое время моторы 1.4 TSI (ЕА111) обрели статус проблемных из-за растягивания и перескока цепи ГРМ, закоксовывания поршневых колец, а в отдельных случаях и преждевременного износа цилиндропоршневой группы.

Но на В8 применяются двигатели новой серии ЕА211, увидевшие свет в 2013 году и от ряда недостатков предшественников избавленные. Например, в приводе ГРМ теперь ремень, проблемы с поршневой ушли в прошлое. Но при пробегах свыше 150 тыс. км ТНВД и топливные форсунки все же могут проявить себя, особенно если имели место заправки некачественным топливом. У свежепригнанных экземпляров проблем по этой части наверняка не будет, а чтобы отсрочить их в будущем, не экономьте на качестве топливного фильтра и сроках его замены, а также избегайте заправок в сомнительных местах.

Статья в тему:  Lincoln на Автосалоне в Нью-Йорке покажет новый Navigator

180-сильный 1.8 TSI в части надежности и возникающих вопросов вполне сопоставим с 2.0 TSI (220-280 л.с.), так что все сказанное ниже можно отнести и к нему. Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже больше) вполне возможен. Считается, что «масложором» страдали моторы до 2013 г.в., но на деле случаи повышенного расхода масла отмечены и на свежих версиях с новой поршневой.

«Фишка» двигателя 1.8 TSI — комбинированная система впрыска топлива: непосредственный впрыск FSI дублируется распределенным MPI. В свое время отмечались единичные случае выхода из строя форсунок MPI, но их стоимость — 50$ за штуку. Также следует учитывать, что цепь в приводе ГРМ по-прежнему далеко не вечная — ее замена может потребоваться уже при пробеге свыше 100 тыс. км.

Если говорить о дизельных моторах, то выбор сводится к 1.6 TDI и 2.0 TDI в различных модификациях. По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования системы рециркуляции отработавших газов, особенно если имелась преимущественно городская эксплуатация с короткими поездками. Проблемы с EGR следует диагностировать и устранять незамедлительно, ведь в противном случае достается уже и сажевому фильтру, и турбине. На срок службы сажевого фильтра также влияет использование моторного масла ненадлежащего качества или спецификации.

Само собой разумеется, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах или сроках их замены могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками Common Rail — последние на В8 чувствительны к качеству топлива. Но на фоне бензиновых турбоверсий это сущие пустяки: в случае с современными моделями VW дизельные моторы считаются более надежными и дешевыми в решении возникающих проблем.

Все сказанное относится к любому из дизельных моторов. Что касается частностей, то у 1,6-литрового отмечались проблемы с холодным пуском (двигатели первых серийных партий отзывались для замены блоков управления), а 2,0-литровый отметился сбоями в работе системы управления вихревых заслонок во впускном тракте. Также стоит отметить, что 2,0-литровый двигатель имеет 240-сильную версию с усиленной шатунно-поршневой группой и двумя разновеликими турбинами (малая — с изменяемой геометрией). С одной стороны, этот вариант лучше переносит чип-тюнинг, с другой — его ремонт обойдется дороже…

DSG: все надежнее и надежнее, а вопросы остаются

С точки зрения надежности и стоимости ремонта, конечно, предпочтительнее 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернатива ей — роботизированные коробки, которых у Passat B8 аж четыре разновидности!

С маломощными моторами (1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI) в паре идет 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями DQ200. Считается, что после всех модернизаций к моменту появления Passat B8 эта коробка практически полностью избавилась от всех своих проблем, ведь меняли и мехатроник, и систему управления сцеплениями, не говоря уже о прошивках, которые теперь обеспечивают более щадящий режим переключения и стараются обходиться без пробуковок дисков. С другой стороны, сам принцип работы «сухих» сцеплений подразумевает их постепенный износ, так что периодическая замена узла все равно необходима — стоит выяснить, менялись ли сцепления предыдущим владельцем и при каком пробеге. В любом случае DQ200 считается более проблемной коробкой, нежели остальные коробки DSG.

Статья в тему:  Что делать, если оставили окна автомобиля открытыми под дождем

Так, с моторами 2.0 TSI (до 2018 г.) и 2.0 TDI (до 2017-го) Passat В8 комплектовали 6-ступенчатой DQ250 с «мокрыми» фрикционами. Проблемы с мехатроником остались давно в прошлом. Но надежность коробки во многом зависит от соблюдения межсервисных интервалов: растягивание сроков замены масла оборачивается проблемами с клапанами и соленоидами гидроблока. Это же касается и 7-ступенчатой коробки DQ500 (ставилась на наиболее мощные версии до конца 2018 г.). А рестайлинговые Passat B8 оснащают уже новой коробкой DQ381, которая считается еще более надежной, но в силу малого возраста данных о ее реальной надежности пока нет. В любом случае DQ250 и DQ500 доставляют проблемы не чаще, чем классический «автоматы», но в ремонте все же оказываются дороже.

Наш вердикт

Что касается стоимости обслуживания, то конкретные цифры будут зависеть от модификации, выбранных «расходников», ГСМ и места проведения работ. Обычное ТО вполне сопоставимо с другими моделями компании на платформе MQB тех же лет выпуска (Golf VII, Tiguan), малый «масляный» сервис на независимой СТО или у «гаражника» обойдется примерно в 250-300 рублей, расширенный (с заменой дополнительных «расходников» и проведением дополнительных операций согласно регламенту обслуживания) — в 300-600 рублей. Опять же цены очень примерные.

Если говорим о подержанном Passat из Европы, то здесь обращаем внимание на пробег (у дизельных версий честный будет приличным либо цена соответствующая), наличие подтвержденной сервисной истории. У бензиновых версий потенциальные проблемы — «масложор», цепь ГРМ, у дизельных — EGR, топливные форсунки. Очень настороженно стоит подойти к покупке экземпляра с «роботом» DQ200, остальные варианты вполне можно рекомендовать, хотя в случае с DSG тщательная диагностика точно не будет лишней.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Из Европы, Америки или России — в нашей базе более 55 объявлений о продаже автомобилей!

Отзывы об автомобилях Фольксваген

koctuk92 — добавлено 30 августа 2021

Всем привет! С тягостью на душе и болью в сердце продал свою любовь, автомобиль Фольксваген Поло Седан 2015 года выпуска. Брал с пробегом 53 тысячи км, сам проехал на машине примерно 40 тысяч км. Бензиновый движок, 1,6 литра, 105 лошадок, комплектация Highline, на. отзыв полностью →

Статья в тему:  Автомобили в День Победы 9 мая

DZChe — добавлено 25 августа 2021

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все. отзыв полностью →

SerB — добавлено 10 августа 2021

Всем привет! Пробег на моём Фольксваген Таос уже около 3500 км, напишу впечатления в отзыве. Удалось проверить машину в разных условиях и сравнить её как с Шкодой Карок, так и с Taos 4WD (у меня передний привод), а также с Тигуаном. Главные плюсы Таоса: отличная. отзыв полностью →

Igor — добавлено 26 мая 2021

Прошел год с момента приобретения автомобиля Фольксваген Поло. За это время испытал все ступени принятия негативных последствий связанных со сменой автомобиля. В первую очередь, полагаю, необходимо рассказать о том, почему так получилось. До Фольксвагена Поло я. отзыв полностью →

71RUS — добавлено 9 мая 2021

Всем добрый день! На одометре нового Фольксвагена Тигуана, приобретённого две недели назад, появился пробег 1000 км. Уже можно сделать отзыв с первыми выводами, а также написать о различиях между моим предыдущем и нынешним Тигуаном. Справедливости ради отмечу, что. отзыв полностью →

Павел — добавлено 24 декабря 2020

Появился повод написать, так как на одометре появилось красивое число из пяти семёрок. Хочу отметить, что был крайне удивлён многими особенностями Фольксвагена Турана. Плюсы: — Шумоизоляция. Пожалуй это была самая большая неожиданность. В гольф-классе нет. отзыв полностью →

Anton — добавлено 15 октября 2020

Всем доброго дня! На самом деле строчить этот отзыв бы не стал, если б не маленькая доработка. Появляется ряд назревающих проблем, которые в ближайшие месяц—полтора будут решаться. На данный момент, всё в принципе обслужено, не пожалел ни времени, ни денег, но. отзыв полностью →

miles-away — добавлено 12 сентября 2020

В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли вообще? Ведь уже все мы настолько привыкли к Поло-седану, к его. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 28 августа 2020

В начале августа поставил на продажу свою Ладу Гранту автомат, в надежде, что за месяц она уйдет. Ушла через неделю, и вскоре я пожалел о своей поспешности. Думал, что за Гранту 2012 года 320 тысяч — это много, а оказалось — недорого. Правда, в трейд-инах мне давали не. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 июля 2020

Отзыв удалён по просьбе автора, полный текст можно прочитать на сайте Драйв2. отзыв полностью →

Статья в тему:  Коронавирус и покупка подержанного автомобиля. Лучший метод дезинфекции

Ищем новый VW Polo: обзваниваем дилеров, торгуемся, сравниваем варианты

В последние месяцы активного роста цен не утихают разговоры о дефиците популярных моделей. Некоторые эксперты считают, что уже в начале 2021 года склады дилеров должны наполниться автомобилями, заказанными еще месяцы назад, и спрос на машины упадет. Другие уверяют, что дефицит ходовых автомобилей, позволяющий автосалонам диктовать свои правила продажи, продлится как минимум до середины года. Мы решили выяснить, что сегодня происходит в автосалонах — какие автомобили есть в наличии и сколько они стоят без кредитов и других финансовых услуг.

Мы обратились в несколько дилерских центров Москвы с намерением приобрести Volkswagen Polo в самой ходовой комплектации. Это версия с мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. Рекомендованная розничная цена такой машины в начальной комплектации Respect составляет 1 042 900 рублей. При общении с дилером мы сразу обозначили несколько обязательных условий: автомобиль должен стоять в автосалоне и приобретаться будет за наличные, без кредитов, каско, рассрочек и других банковских программ. И вот, что из этого вышло.

Что мы просили:

  • Volkswagen Polo 1.6 АТ
  • Комплектация Respect
  • Рекомендованная розничная цена: 1 042 900 рублей

Что нам предложили:

В таблице указаны автомобили в наличии по минимальной стоимости. Где-то искомая машина была всего в одном экземпляре, в других автосалонах предлагалось несколько вариантов базовых версий с допоборудованием и возрастающей ценой. Все указанные машины произведены в 2020 году. Автомобили 2021 года выпуска, по словам менеджеров, будут уже на 20-30 тысяч рублей дороже.

ЦветКомплектацияПакет и допыЦена, руб.
Дилер 1БелыйRespect1 150 000
Дилер 2БелыйRespectComfort + литые диски1 083 800
Дилер 3БелыйRespect1 045 900
Дилер 4БелыйRespectДопоборудование *1 091 800
Дилер 5БелыйRespectПодлокотник спереди1 185 000

* — Сигнализация, коврики, защита двигателя, защитная сетка

В пакет Comfort, которая предлагается на 80% автомобилей в искомом сочетании, входят: подлокотник спереди, кожаный руль и ручка селектора, текстильные коврики, а также парктроники спереди и сзади. Такой пакет прибавляет к стоимости машины 40 тысяч рублей. Из предложенных в наличии 10 вариантов машин в городе всего два автомобиля были в базовой версии Respect без пакетов. Все остальные предлагались как минимум с пакетом Comfort.

«Дилер 1» предложил нам приобрести абсолютно пустую машину в базе без пакетов и допоборудования, но на 100 тысяч рублей дороже рекомендованной розничной стоимости. Завышение цены менеджер объяснил высоким спросом. Машина в комплектации Status (идет следом за базовой версией Respect) вообще в исходном виде не предлагается — только с пакетами и дополнительным оборудованием.

«Дилер 2» сделал неплохое предложение, прибавив к рекомендованной цене пакет Comfort и литые диски. Такая же машина с зимним пакетом предлагалась дороже на 21 500 рублей. Менеджер также уточнил, что дополнительные пакеты — не их прихоть, такими автомобили приходят уже с завода.

Статья в тему:  В Госдуме появился проект закона ужесточающий ответственность водителей грузовых автомобилей

Только «Дилер 3» предложил купить VW Polo за наличные и без дополнительного оборудования. Причем у него в наличии было сразу два таких автомобиля в белом цвете. А «Дилер 5» удивил предложением приобрести почти пустую машину на 150 тысяч рублей дороже рекомендованной цены.

После изучения рынка предложений мы пришли к выводу, что дефицит автомобилей действительно отступает. Достаточно много предложений ходовых комплектаций есть в наличии, и машины продолжают приходить. Стоимость автомобилей, по прогнозам экспертов, будет расти еще как минимум несколько месяцев. А вот спрос, судя по всему, действительно постепенно снижается. Однако это не мешает многим дилерам продавать автомобили с навязанным допоборудованием и по завышенным ценам. Мы спросили, что об этом думают в компании Volkswagen, и вот что нам ответили:

«Импортер формирует рекомендованные цены, исходя из позиционирования продукта на рынке и конкурентных преимуществ автомобиля. Ситуация на рынке постоянно меняется, и дилер может продавать автомобили, например, ниже рекомендованной цены, как это было в 2019 году, или выше рекомендованной цены, как это иногда происходит на актуальном рынке. В рамках российского законодательства импортер может только рекомендовать дилеру продавать по определенной цене. Однако решение о конечной стоимости дилер принимаем сам в соответствии с рыночной ситуацией».

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Статья в тему:  Самые популярные новые автомобили в Москве

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

Статья в тему:  Эволюция автомобилей в старых видеоиграх

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Статья в тему:  Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Статья в тему:  Автомобильная авария, которая научит самому главному

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: