2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответ: Opel Insignia — Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Проверьте себя, насколько вы хорошо знаете автомобили.

Предлагаем вам угадать по задним фонарям, к каким моделям автомобилей они относятся. Обычно заднюю оптику мы видим на светофорах и в пробках. Задняя оптика имеет важное значение безопасности дорожного движения. Благодаря задним фонарям мы видим, когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, и мы вовремя также начинает снижать скорость своего автомобиля.

Раньше автомобильные компании не особенно уделяли свое внимание задним фонарям. Чаще всего развивалась передняя оптика. Но в последние годы автопроизводители вспомнили о задних фонарях. В итоге задняя оптика стала для многих современных моделей своеобразной визитной карточкой, которой раньше являлись только передние фары.

По стилю и дизайну задней оптики теперь также можно определять принадлежность к марке и даже легко определить модель. Если вы считаете себя знатоком авторынка, то предлагаем вам проверить себя в нашем тесте на знание задний оптики.

Попробуйте, сможете ли вы узнать или угадать к каким моделям автомобилей относится представленные в викторине задние фонари.

*Чтобы узнать правильно ли вы угадали по задним фарам, модель автомобиля нажмите на гиперссылку «Узнать ответ». Ответ откроется в отдельном окне. Проверив свой ответ, вы сможете продолжить угадывать заднюю оптику популярных автомобилей в прежнем окне браузера.

Вопрос №1

Первый вопрос самый легкий. Дальше вопросы будут более сложнее. И так узнаете заднюю оптику? Как вы думаете, что это за модель автомобиля на фотографии? Для того чтобы вам было легче угадать модель, даем маленькую подсказку. Автомобиль на снимке не относится к редкой модели.

Узнать ответ

Вопрос №2

Для того чтобы узнать, что за автомобиль перед вами, подумайте, к какой модели подходят красный цвет задней оптики. Также вспомните, в какой модели такие «красные крючки» задних фонарей в сочетании с хромом.

Узнать ответ

Вопрос №3

Теперь вопрос немного сложнее. Чтобы вам было легче, хотим отметить, что эта машина выпускается с 2015 года. Также можем подсказать, что этот автомобиль премиального класса.

Узнать ответ

Вопрос №4

Отличительной особенностью этой модели являются узкие задние фары. Тяжело угадать. Вот подсказка. Стоимость этой машины начинается как минимум от 5,56 млн. рублей.

Узнать ответ

Вопрос №5

На этой модели автомобиля задние фонари расположены не только на крышке багажника, но и задней стойки кузова.

Статья в тему:  Новая функция YouTube: как автоматически сделать тайм-коды к видео

Узнать ответ

Вопрос №6

Задняя фара этого автомобиля выглядит как кольцевое затмение солнца. Наша подсказка: этот автомобиль настолько редкий, как солнечное затмение.

Узнать ответ

Вопрос №7

Есть ли какие-либо идеи насчет этой задней оптики? Попробуйте хотя бы угадать марку автомобилей. Модель смогут угадать только реальные автоэксперты.

Узнать ответ

Вопрос №8

Думаем это необычное освещение задних фонарей вам знакомо и вам не составит труда угадать модель.

Узнать ответ

Вопрос №9

Теперь более сложная задача. Попробуйте угадать, какому автомобилю принадлежит эта необычная задняя оптика? Для того чтобы вам было легче, хотим сказать, что эта модель была пионером на рынке гибридных автомобилей. Именно эта модель стала первым гибридным серийным автомобилем в мире.

Узнать ответ

Вопрос №10

Задняя оптика этого автомобиля выглядит не хуже передней. К сожалению, насладиться просмотром задних фонарей этого автомобиля вы сможете только в пробке или на светофоре. В движении эту машину вы даже не успеете разглядеть. Поверьте, как только вы увидите в заднем зеркале этот автомобиль, пройдет несколько секунд и он скроется из вашего вида впереди вас, не дав вам рассмотреть потрясающий дизайн задней части транспортного средства.

Узнать ответ

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Эволюция

Всегда интересовала история, в том числе происхождения того или иного бренда/товара.
Решил покопаться в истории создании OPEL INSIGNIA, дебютировавшего в июле 2008г. в Лондоне, а уже в ноябре того же года, впервые появившегося в продаже. Вот что удалось накопать (если имеются неточности — поправляйте).
Ни для кого не секрет, что компания основанная 21 января 1863 года Адамом Опелем, изначально занимающейся производством швейных машин и пошивом шляпок, а в последствии производством велосипедов, к производству автомобилей приступила лишь в 1899 году.
За все время существования компания прошла внушительный путь: пережила свой расцвет, приходящийся на военное время, выпуская зеленые грузовички для фашистской Германии (практически в любом фильме военных лет можете увидеть эти авто со старым логотипом Опель). В эпоху жесткого дефицита метала, автомобили изготавливались из других (в том числе и ауди, и мерседес, и бмв), старых непригодных машин, которым место в утиле, положив тем самым знаменитую пословицу, которую наши соотечественники понимают не верно: «любой автомобиль рано или поздно становится Опелем».
Были и спады производства…Как раз об одном из таких спадов, послужившим отличным стимулом к развитию компании я предлагаю рассмотреть.
OPEL ASCONA. Да-да, это он прородитель нынешней Insignia, но о всем по порядку.
После окончания войны, и восстановления производственных мощностей (к слову, OPEL первый в мире ввел практику тест — драйва вышедших автомобилей с линии конвейера), предприятию требовалась недорогая, надежная, комфортная машина. Так, в 1970х годах появилась новая модель — OPEL ASCONA:

Статья в тему:  В Штатах составляют списки претендентов на автомобиль года 2017

С названиями моделей решили не заморачиваться, а присваивать литеры: так, первый автомобиль значился как «Аscona A».
Машина нашла своего покупателя, и немногим позже, OPEL обновляет свой модельный ряд моделями «В» и «С». Последние пользовались неслыханным успехом.

Время шло, автопром развивался, предъявлялись новые требования и ASCONA перестала им соответствовать. На смену некогда популярной модели пришел принципиально новый автомобиль, получивший передний привод и имя VECTRA.
Новый автомобиль отличался улучшенным дизайном экстерьера и интерьера. А вот индексы моделей остались прежними «А», «В», «С».
VECTRA была настолько успешна, что вызвала серьезные опасения со стороны одного из самых старых и сильных конкурентов — Volkswagen. Впервые Opel решил сместить акценты в сторону некого намека на премиальность. Автомобили OPEL были одними из лучших на рынке по соотношению цена/качество/надежность. По большей части именно VECTRA принесла OPEL широкую известность.

Однако, постепенно спрос начинает падать, компания пытается освежить свою успешную модель рестайлом. Но он не значителен. Авто существенно выросло в размерах, обзавелась различными ништиками повышающих комфорт.

Но, рестайл практически никак не повлиял на продажи — они продолжали падать. Компания начала приходить в упадок.
Руководством было принято решение о разработке нового автомобиля VECTRA.
Начались поиски формы и содержания

Но, в итоге вариант был забракован. Требовался принципиально новый автомобиль. За разработку проекта сел дизайнер Марк Адамс, который накидал первые скетчи, основанных на концепте, показанного на Фарнкфуртском автосалоне в 2003 .

На основе первых набросков был разработан новый концепт под именем OPEL GTC. Новый дизайн получил название «BLADE» (пер. с англ.: лезвие, клинок). Кузов стал мускулистее, приобрел выштамповки в виде «лезвий». Этот стиль прослеживается во всем — от боковых линий, до линий в салоне и головной оптики. Как верно заметил товарищ Стиллавин в стареньком обзоре Астры — «кавычки». Ведь действительно светодиоды образуют углы, похожие на кавычки >

Новая модель утверждена. Однако, было принято решение порвать с прошлым и дать другое имя автомобилю, имя, которое бы его выделяло и отличало от других. Так появилось название OPEL INSIGNIA (пер. с анг.: знак отличия).

Статья в тему:  Hyundai продлевает гарантию для 1,2 млн автомобилей по всему миру

И действительно, модель, пришедшая на смену седану Vectra, не имеет ничего общего со своим предком.
Слова Марка Адамса (вице-президент по дизайну): «Работая над Insignia, мы пересмотрели свой словарь дизайнерских терминов. Insignia обладает атлетичными и мощными чертами, но при этом она очень элегантна. В ее облике есть динамизм; поверхности переходят одна в другую свободно и гармонично, образуя четкие линии пересечения, подчеркивающие динамику формы, поэтому вам никогда не надоест смотреть на этот автомобиль. В наши цели входило не только создание убедительного образа автомобиля, обладающего великолепными динамическими качествами, но и четкого ощущения, что перед вами находится роскошный автомобиль премиум-сегмента».
Кстати, над дизайном салона трудился Джон Паскар.
Кто-то находит сходство с BMW, кто-то с MERCEDES, для меня же, дизайн Insignia самобытен, интересен. В нем здорово сочетается спортивность и элегантность одновременно. При взгляде на него сразу становится понято, что это «немец».
Поменяли и логотип компании — теперь он трехмерный с надписью Opel.
В конце 2013г. миру явили новый, рестайлинговый вариант INSIGNIA. Изменена головная оптика, передний и задний бампера. Большая часть изменений коснулась интерьера. Убрали кнопки — заменили тачскрином. На смену обычным колодцам спидометра пришел цветной дисплей.

Не знаю, почему так журналисты негативно высказывались относительно якобы большого количества кнопок на прошлой версии. Такое ощущение, что нужно было что — то написать вот и написали, а остальные подхватили — обратите внимание на фразы журналистов: они все штампованные. Это касалось прошлой версии, это касается и теперь рестайла. Лично я ничего плохого в «россыпи кнопок» не вижу. По мне все было гармонично. Каждая кнопка отвечает за конкретное действие — требует привыкания не более того.
По некоторой информации, существует мнение, что это последняя INSIGNIA. Компания берет новый курс — на разработку очередного флагмана, на основе OPEL MONZA

Ну вот, наверное и все. Спасибо всем, кто осилил весь текст до конца.

Ролик: работа над дизайном

Одна из первых реклам Opel Insignia 2008

Одна из первых реклам Opel Insignia 2013

Тест, в котором необходимо узнать по фарам известные автомобили

Проверьте себя, насколько вы хорошо знаете автомобили.

Предлагаем вам угадать по задним фонарям, к каким моделям автомобилей они относятся. Обычно заднюю оптику мы видим на светофорах и в пробках. Задняя оптика имеет важное значение безопасности дорожного движения. Благодаря задним фонарям мы видим, когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, и мы вовремя также начинает снижать скорость своего автомобиля.

Статья в тему:  Mercedes A-Class L Sedan: Дебют на Пекинском автосалоне 2018

Раньше автомобильные компании не особенно уделяли свое внимание задним фонарям. Чаще всего развивалась передняя оптика. Но в последние годы автопроизводители вспомнили о задних фонарях. В итоге задняя оптика стала для многих современных моделей своеобразной визитной карточкой, которой раньше являлись только передние фары.

По стилю и дизайну задней оптики теперь также можно определять принадлежность к марке и даже легко определить модель. Если вы считаете себя знатоком авторынка, то предлагаем вам проверить себя в нашем тесте на знание задний оптики.

Попробуйте, сможете ли вы узнать или угадать к каким моделям автомобилей относится представленные в викторине задние фонари.

*Чтобы узнать правильно ли вы угадали по задним фарам, модель автомобиля нажмите на гиперссылку «Узнать ответ». Ответ откроется в отдельном окне. Проверив свой ответ, вы сможете продолжить угадывать заднюю оптику популярных автомобилей в прежнем окне браузера.

Вопрос №1

Первый вопрос самый легкий. Дальше вопросы будут сложнее. И так узнаете заднюю оптику? Как вы думаете, что это за модель автомобиля на фотографии? Для того чтобы вам было легче угадать модель, даем маленькую подсказку. Автомобиль на снимке не относится к редкой модели.

Вопрос №2

Для того чтобы узнать, что за автомобиль перед вами, подумайте, к какой модели подходят красный цвет задней оптики. Также вспомните, в какой модели такие «красные крючки» задних фонарей в сочетании с хромом.

Вопрос №3

Теперь вопрос немного сложнее. Чтобы вам было легче, хотим отметить, что эта машина выпускается с 2015 года. Также можем подсказать, что этот автомобиль премиального класса.

Вопрос №4

Отличительной особенностью этой модели являются узкие задние фары. Тяжело угадать. Вот подсказка. Стоимость этой машины начинается как минимум от 5,56 млн. рублей.

Вопрос №5

На этой модели автомобиля задние фонари расположены не только на крышке багажника, но и задней стойки кузова.

Вопрос №6

Задняя фара этого автомобиля выглядит как кольцевое затмение солнца. Наша подсказка: этот автомобиль настолько редкий, как солнечное затмение.

Вопрос №7

Статья в тему:  Автомобильные технологии вчерашнего дня

Есть ли какие-либо идеи насчет этой задней оптики? Попробуйте хотя бы угадать марку автомобилей. Модель смогут угадать только реальные автоэксперты.

Вопрос №8

Думаем это необычное освещение задних фонарей вам знакомо и вам не составит труда угадать модель.

Вопрос №9

Теперь более сложная задача. Попробуйте угадать, какому автомобилю принадлежит эта необычная задняя оптика? Для того чтобы вам было легче, хотим сказать, что эта модель была пионером на рынке гибридных автомобилей. Именно эта модель стала первым гибридным серийным автомобилем в мире.

Вопрос №10

Задняя оптика этого автомобиля выглядит не хуже передней. К сожалению, насладиться просмотром задних фонарей этого автомобиля вы сможете только в пробке или на светофоре. В движении эту машину вы даже не успеете разглядеть. Поверьте, как только вы увидите в заднем зеркале этот автомобиль, пройдет несколько секунд и он скроется из вашего вида впереди вас, не дав вам рассмотреть потрясающий дизайн задней части транспортного средства.

Тест-драйв Opel Insignia 2.0: время менять имена

Новую Opel Insignia, преемницу Vectra, инженеры строили так, чтобы ответ на ваш вопрос был более очевиден.

Ономастики утверждают – от имени человека зависит его судьба. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Vectra плыла плохо. В России, как и по всему миру, продажи шли слабо – даже обновленная через четыре года после появления (в 2002 году), модель не могла бороться с набирающими силу конкурентами – они были и моднее, и престижней. Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis делали погоду на рынке, а Vectra просто обозначала присутствие фирмы в перспективном D-сегменте.

Возможно, с этим именем клиенты связывали не самые лучшие годы в жизни Opel, а может, в самой компании посчитали, что «Insignia» (так назывались знаки царской власти в древнем Риме) звучит благородней – факт в том, что новая линейка бизнес-седанов Opel сменила название, дизайн, место на рынке…да практически все!

Теперь на базе в 2 737 см, которую обеспечивает новая «глобальная» платформа GM, может располагаться семь «гражданских» моторов (в том числе три – дизельных), мощностью от 110 л.с. до 260 л.с., переднее- и полноприводная трансмиссия и три типа кузова. А еще есть традиционная спортивная версия OPC с битурбированной «шестеркой» мощностью 325 л.с., которая должна поставить точку в спорах – интересен ли новый Opel?

Статья в тему:  Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Интересен. В Insignia живет особый дух, который раньше редко летал мимо машин из Рюссельхайма, и вживляли его в машину люди, у которых все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И, кстати, комиссия конкурса Car of the Year 2009 думала точно так же, присудив машине первое место.

Итак, Дизайн. Именно так – с большой буквы. Незлобный прищур фар и хитрая форма фонарей выгодно подчеркивают плавные формы кузова, который от бампера до бампера вытянулся в достойные 4 830 мм. А ведь он совсем не громила, этот «знак власти»: облик машины скорее спортивный, нежели представительски-грузный. Спасибо новомодному профилю псевдо-купе, который эксплуатируют многие авто сегмента D, от Mazda6 до Passat CC. За это, кстати, заплатят задние пассажиры, которым покатая крыша обязательно натрет макушку, но я об этом пока не знаю – сижу в водительском кресле.

Салон буквально стягивается вокруг водителя – интерьер до жути пластичный. Если Vectra внутри напоминала жесткий, ритмичный марш, то Insignia вроде мелодичного вальса. Мягкость форм приятная, уютная, даже пластиковое «дерево» вдоль линии остекления выглядит добротно и естественно. Это «Вектра» пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в «Инсигнии» на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.

Удобство? Основные клавиши крупные, наглядные, и расположены «в шаговой доступности» — не придерешься. Посадка тоже не подкачала, устроиться удобно позволяет полный набор регулировок кресла (за доплату – и с электрифицированным поясничным упором) и руля. Разве что я уже настроился на эксплуатацию мощной двухлитровой «турбошестерки» под капотом, а сижу в комфортном кресле, и не больно-то зажат между валиками боковой поддержки.

Качество? Пожалуй, с машины, претендующей на революцию в стенах Opel, я вправе требовать большего. Пластик в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, жестковат для «премиума», к тому же слишком маркий – собирает пыль и требует постоянного ухода. Усилия на клавишах и регуляторах климат-системы адекватны, но без покрытия soft-touch, которое так радует в моделях VW или премиумных «Шкодах». Получается, что качество отделки в «Инсигнии» во многом визуальное, нежели фактическое. Но ведь я почти поверил! В возможности 2.0-литрового мотора я тоже верил, и не без основания: 1433 килограмма снаряженной массы должны вполне сносно перемещаться посредствам 220-ти турболошадиных сил.

Мотор немного запаздывает с откликом на низах, зато сполна «отыгрывается», стоит стрелке тахометра пересечь отметку в 2 000 об/мин. Именно с нее, и вплоть до 4 000 об/мин наступает пик тяги в 350 Нм, и именно тогда «Инсигния» становится хорошо пилотируемым снарядом для полета с удовольствием. Разгон без турбоямы, но слишком ровный и не столь азартный, как ожидаешь. К примеру, Mondeo с турбированным двигателем 2.5 от Focus ST, выигрывает в разгоне до сотни всего-то 0.3 секунды (7.5 против 7.8 с), но в эмоциональном плане куда ярче, даже на низких и средних оборотах. Может, все портит коробка (Ford оснащается только «ручкой»)? Но опелевский «автомат» с шестью ступенями не так плох: настроен скорее на комфортное и плавное перемещение, нежели спортивные старты, но особой «тормознутостью» не докучал. Жаль, что тестовый автомобиль не был оборудован «активной» подвеской FlexRide, которая позволяет поиграть с настройками, поскольку стандартная работа подвески устроит не всех. Острые, но прогнозируемые реакции на руль и хорошую курсовую устойчивость даже на широченной резине R18 235/45 портили амортизаторы, слишком вяло, неэффективно отрабатывающие мелкие неровности. Конечно, задних пассажиров вряд ли растрясет, но ведь им еще лечить натертые крышей макушки.

Статья в тему:  Как купить новый автомобиль дешевле

Но это придирки, честно. Понятно, что от 220-сильного лифт-бека на низкопрофильной резине скорее ждешь спортивных реакций, нежели плавности хода. Тем более, что и FlexRide, и привод Adaptive 4×4 способны подкорректировать нотки в поведении машины. А значит, разочаровавшихся быть не должно.

Главная заслуга Insignia – это ее способность заинтересовать тех, кто раньше даже не смотрел в сторону рюссельхаймской продукции. Недочеты исполнения компенсируются мощными дизайнерскими решениями, имидж – новым именем. И те 400 машин, что уже ежедневно собираются на немецком заводе Opel, лучшее подтверждение тому, что борьба в D-классе стала теперь еще интересней.

Последний настоящий Opel. Тест-драйв подержанной Insignia В из Европы

Opel нынче не тот: в 2017 году немецкую марку выкупили французы из PSA, а в 2021-м образовалась корпорация Stellantis. Поэтому Opel стал французским, а немецким остался только дизайн. Но Insignia B была сделана еще немцами – это последний настоящий Opel. Его мы взяли на тест у компании по пригону авто из Европы Wagen.by . Дизель, «автомат» и практичный кузов лифтбек – все как мы любим.

Белорусы исторически предпочитают драники и практичные немецкие дизельные авто. Обычно универсалы, но кузов лифтбек им тоже по вкусу. Универсал в гамме имеется, есть даже версия с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Но и обычный лифтбек – практичная машина, как ни крути. При этом седан во втором поколении исчез из модельной гаммы.

Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая McPherson спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади. В общем, последний настоящий Opel. Он до сих пор выпускается, кстати, но уже в рамках корпорации Stellantis.

Статья в тему:  Порядок действий в случае ДТП: Оформление аварии в Госавтоинспекции

«Машину мы пригнали недавно, она как раз стала «проходной», – рассказывает Олег Михайлович, директор Wagen.by . – Это «вторая» Insignia, которая на наших дорогах пока не примелькалась. И это последний настоящий Opel – в нем немецкие агрегаты и конструкция. Обошлась машина в 16.700 долларов со всеми расходами и доставкой. Но здесь небольшой пробег 130.000 километров, достаточно дорогая комплектация, 1,6-литровый дизельный мотор и «автомат». В целом найти Insignia можно и дешевле».

Авто еще и со спортивным обвесом OPC Line! Это как M-Technic у BMW и AMG у Mercedes-Benz. Opel, конечно, не премиальная марка, но Insignia с этим обвесом смотрится спортивно и солидно. Приземистый покатый силуэт, интересный цвет – темно-синий «металлик», который при разном освещении меняет оттенок. Это тот Opel, которым хочется владеть. И это интересно, ведь в 1990-х, во времена Kadett и Ascona, такого не было: машины были скромными, бюджетными. Еще и ржавели на ура. На закате своей немецкой истории Opel сделал что-то дорогое по ощущениям. Заметны амбиции производителя попасть в премиум-класс.

Машина выросла в длину до 4,9 метра. То есть, по сути, это D-класс, который метит в «премиум». Народный «бизнес-класс», можно так сказать. Когда-то что-то похожее у Opel уже было – попытка сделать премиальный хэтчбек в виде Signum. Так что не сказать, что компании такое в новинку.

В салоне тоже нет ощущения дешевого автомобиля. Добротные материалы отделки, большое количество опций, даже черный потолок. Не из алькантары, конечно, но смотрится неплохо. Регулировка температуры – обычными механическими «крутелками», сенсорное управление, которое было в рестайлинговой Insignia A, теперь убрали. В салоне просторно, посадка удобная, каких-то явных эргономических промахов не заметно. К чему можно придраться? Слишком много маркого глянца: нижняя часть центральной консоли, зона возле селектора, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо ли рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ferrari California T на автосалоне в Женеве 2014

И вроде комплектация хорошая, но электрорегулировки не полные. Электрически можно отрегулировать только поясничный упор (зато в четырех направлениях) и переднюю часть сиденья по высоте. Остальное по старинке – ручками. Соответственно и памяти сидений нет. Точно такую же картину мы видели уже во «французском» Opel Crossland. Причем те же самые кнопки.


Но зато отдельный «лайк» за регулировку подголовника в четырех направлениях: его можно удобно подставить под голову. Сейчас даже в «премиуме» нередко подголовники регулируются только вверх-вниз.

Еще претензия к салону – телефон можно положить в кармашек за селектором АКПП, но обычно хочется иметь его в зоне видимости, на месте подстаканников. Не логичнее было бы этот кармашек и подстаканники поменять местами и сделать нормальную зону для телефона? Еще и с беспроводной зарядкой, которая в этой комплектации отсутствует.

И зеркала, если честно, маловаты. Давняя традиция немецких производителей. Зато минимум аэродинамических шумов, с обзорностью вперед все хорошо: за большим зеркалом не спрячется другая машина или пешеход.

Но тут есть проекция на лобовое стекло. Причем она показывает не только скорость, но и тахометр, и положение селектора АКПП, даже предупреждает о пешеходах, если видит их вдоль дороги. Удобно и безопасно. Кстати, есть тут и система распознавания дорожных знаков.

Опускаешь взгляд на панель приборов – тут тоже все просто, понятно, эргономично. И информативно: есть даже указатель температуры масла и вольтметр. Зачем он тут – непонятно, но большое количество стрелочек смотрится солидно.


Навигация, FullLed с автоматическим дальним светом, система контроля полосы и мертвых зон, автопарковщик, камера заднего вида, которая еще и рисует траекторию. В общем, с комплектацией полный порядок, за исключением отсутствия полноценных электрорегулировок кресел. А как с ездовой частью?

Дизель – это быстро и экономично, когда дизель с «автоматом» – удобно. А если еще и с гидромеханическим «автоматом», то надежно. Мотор здесь 1,6-литровый CDTI мощностью 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Тяги хватает всегда и везде: и в городе, и на трассе, и на обгонах. «Автомат» 6-ступенчатый, хотя с 2-литровым дизельным мотором агрегатируется 8-ступенчатый. По отзывам 2-литровая битурбированная версия и вовсе ракета, причем еще и с полным приводом. Здесь версия проще, с одной турбиной и моноприводом, но едет машина тоже весело. Хотя по цифрам – аж 10,9 секунды до 100 км, но по ощущениям почему-то гораздо быстрее.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Optima на автосалоне во Франкфурте 2013

Что плохо – в городе при быстрых разгонах дизельный мотор слышен отлично, даже слишком, хотя в целом шумоизоляция хороша. При этом на трассе мотора уже почти не слышно. Зато расход радует: технические характеристики говорят о 6,1 л городе и 4,5 л по трассе на 100 км пути. В реальности больше, но не намного. Экономичная машина. Вопрос с громкостью дизеля в городе решается легко: включил музыку, которая звучит здесь просто отлично, – и ничего уже особенно не слышно.

Заметно, что автомобиль настроен с акцентом на управляемость: проходить повороты на нем сплошное удовольствие. Летели по извилистой дороге возле Минского моря – каждый поворот проходился с огромным удовольствием. Машина к асфальту просто липнет, ей любой поворот и скорости по плечу. Очень стабильно стоит как на трассе, так и в поворотах. Еще очень понравился руль и по форме, и по содержанию: его удобно держать в руках, он подробно передает информацию с передних колес. Хотя подвеска, конечно, плотная. Зубодробительной ее не назовешь, но и мягкой тоже. Впрочем, колеса на тестовой машине стояли 18-дюймовые, к тому же с низкопрофильной резиной, еще и перекачанные для быстрых «полетов» по трассе. Поставить что-нибудь меньше и с высоким профилем – будет гораздо мягче.

Если перебраться с водительского места на задний ряд, порадует простор как для ног, так и для головы, хотя крыша покатая, почти как у четырехдверных купе. Есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, USB-порты и заводская тонировка задней полусферы, достаточно плотная. Регулировок заднего дивана только нет, центральный туннель высоковат – среднему пассажиру будет не особенно удобно.

Багажник на 490 л просторный, удобный и раскладывается почти в ровный пол, буквально с небольшой ступенькой. Кузов лифтбек – это красиво и практично, однозначно лучший выбор белоруса.

Конечно, для премиальных замашек машине не хватает чуть лучшей звукоизоляции мотора и плавности хода. Банально электрорегулировки в такой комплектации уж точно должны быть. Но объективно автомобиль получился интересным. Запомнился великолепным дизайном, добротным салоном, тягой и экономичностью дизельного мотора, а также необычайной легкостью в управлении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: