Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz
Таких больше не будет. Mercedes представил последнюю новую коммерческую модель с ДВС
Да-да, компания заявляет, что Citan второго поколения является последним новым проектом коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Vans, в котором будет использоваться двигатель внутреннего сгорания.
То есть все будущие разработки будут доступны исключительно с электрическим приводом. Логическим шагом этой последовательной электрификации является модель eCitan – ее также представили, хотя она выйдет на рынок лишь в конце следующего года. Она имеет электромотор на 102 л.с., тяговую батарею емкостью 44 кВт*ч и запас хода 285 км (WLTP). И все же пока для Citan актуальны прежде всего версии с ДВС.
Модельный ряд будет состоять из трех дизельных и двух бензиновых версий. Французский дизель 1.5 будет иметь приставку DCI – будут предложены версии на 75, 95 и 116 л.с., причем последняя имеет режим «буста»: кратковременно (например, для обгонов) ее мощность может увеличиваться до 119 л.с. Бензиновый турбомотор 1.3, являющийся совместной разработкой обеих компаний, представлен в вариантах мощности 102 и 131 л.с. Все двигатели оснащены функцией Старт/Стоп ECO и соответствуют нормам выбросов Евро-6d. Наряду с 6-ступенчатой механической коробкой самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Citan сразу представлен в грузовом варианте фургон и пассажирском Tourer. Внешне они существенно отличаются от «каблучков» Renault Kangoo, хотя общие пропорции кузова легко выдают родство. Изначально представлен вариант с короткой колесной базой (2716 мм), и в этом случае в фургоне длина грузового отсека составляет 3,05 м (с гибкой перегородкой), объем – 2,9 кубометра. Позже появятся и другие варианты с длинной колесной базой, а также версия Mixto.
Citan предлагает два варианта задней двери: одинарная подъемная или двойная распашная (половинки могут быть заблокированы под углом 90 градусов и даже могут быть перемещены на 180 градусов). А по бокам – раздвижные двери, которые предлагают проем размером 615 мм. Высота проема грузового отсека составляет 1059 мм. В пассажирской версии задний диван можно сложить в соотношении от 1/3 до 2/3. Также заявлены многочисленные вещевые отделения и отсеки, которые повышают функциональность автомобиля.
Все же немцы постарались дистанцировать свою новую модель от французского аналога. Особенно это отразилось на интерьере (он оригинальный, в стилистике Mercedes) и оснащении модели. Так, автомобиль может быть оснащен системами автоматического торможения, удержания в полосе, контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков. Правда, и стоимость будет соответствующей: в Европе Citan можно будет заказать с середины сентября 2021 года по ожидаемой начальной цене менее 23.800 евро.
Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz
3в1 — легковой, грузовой автомобиль и минивэн Vito.
Когда производители представляют новую модель автомобиля, они часто сравнивают его с другими выпускаемыми моделями. На языке автомобильной компании это означает, что новая модель сочетает в себе «ДНК успешных продуктов», выпускаемые производителем. Мерседес-Бенц решил показать в своей новой видео рекламе, что все модели продукции связаны друг c другом общими технологиями и разработками.
После начала просмотра ролика складывается впечатление, что Немецкая компания рекламирует грузовик (Actros) или легковой автомобиль (S63 AMG Coupe). Но в конце становится понятным, что рекламируется микроавтобус Vito. Ролик получился не просто забавным, а романтичным, как ни странно это звучит.
Скорее всего, с помощью этой рекламы Мерседес пытается подчеркнуть, что новый микроавтобус Vito сочетает в себе прочность грузовиков и высокие технологии роскошных автомобилей S-класса.
Напомним, что коммерческий фургон Vito был ранее представлен в этом году, как альтернатива Mercedes-Benz Sprinter, для тех, кому не нужен большой автомобиль для перевозок. Кстати более престижный микроавтобус V-класса, производство которого возобновилось в связи с появлением новой модели, не заменяет фургон Vito, поскольку новый V-класс приходит на замену R-класса, который был снят с производства.
Стоит отметить, что даже в базовой комплектации новый 2015 Mercedes-Benz Vito обладает обширным списком различных функций. Так машина во всех модификациях и версиях оснащается интеллектуальной системой освещения, системой мониторинга мертвых зон автомобиля, электронной технологией помощи при боковом ветре и системой помощи проезда перекрестка (электроника следит за движением на перекрестке и сообщает водителю об опасности при проезде перекрестка).
В Минск приехал новый Mercedes S-Class. Цены — от 104 тысяч евро по курсу
В первые дни весны белорусский импортер Mercedes начал индивидуальные показы нового флагмана — S-Class W223. Послезавтра машину выставят в шоурум на всеобщее обозрение. Ну а пока вы можете познакомиться с самой важной новинкой года от Mercedes хотя бы по фотографиям. S-Class’2021 собирается сохранить звание самого продаваемого седана F-класса на нашей планете.
Стилистически W223 схож с другими новыми Mercedes. В облике легко угадываются черты как относительно доступного A-Class Sedan, так и нового CLS, а также только что рассекреченного C-Class W206. Дизайнеры хорошенько поработали над аэродинамикой большого седана — коэффициент лобового сопротивления нового S-Class составляет рекордные 0,22. У модели впервые появились выдвижные дверные ручки.
В многослойном стекле S-Class используется специальная пленка, призванная изолировать салон от посторонних звуков. Уже в базовой комплектации машина оснащена светодиодной системой Multibeam Led. Топовая оптика может похвастаться технологией Digital Light, когда каждая фара содержит свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Система реагирует на изменение условий движения, дороги или погоды. Фары предусмотрительно подсвечивают пешеходов и дорожные знаки, опускают свет, когда радары зафиксировали встречный автомобиль, и буквально рисуют предупреждающие символы на дорожном полотне.
Задние фонари сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную и тоже адаптируются к внешним условиям освещения. Если, например, автомобиль стоит в темноте на светофоре и нажата педаль тормоза, то фонари стоп-сигнала светят приглушенно, чтобы не слепить водителей позади.
В салоне на 27 физических кнопок меньше, чем у W222. Все органы управления постепенно переселяются по ту сторону сенсорных поверхностей (они присутствуют на дверях, потолке, руле и дисплеях). У машины используется мультимедийная система MBUX второго поколения, которая может синхронизироваться не только с вашим смартфоном, но и с домашними устройствами — например, умным домом и бытовыми приборами.
Открыть панорамную крышу можно жестом или голосовой командой. Общее число экранов в интерьере достигает шести — MBUX, приборная панель, два дисплея для пассажиров заднего ряда, сенсорный планшет в центральном подлокотнике и проекционный дисплей перед водителем.
Активная подсветка салона серьезно доработана. Теперь водитель и пассажиры могут выбирать каждый свой цвет настроения. Мало того, подсветка сигнализирует красным, предупреждая об опасности, например, при попытке открыть дверь в критичной близости от проезжающего автомобиля или велосипедиста.
Безусловно, самый дорогой седан Mercedes оснащен большим количеством камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Mercedes «видит» пешеходов, велосипедистов и другие машины. Автомобиль предупреждает об угрозе и, если нужно, активно помогает водителю. Например, если S-Class «чувствует», что реакции водителя для торможения и предотвращения аварии недостаточно, произойдет автономное торможение, вплоть до полной остановки. А при угрозе бокового удара этот Mercedes за доли секунды способен поднять пневмоподвеску на 8 сантиметров, чтобы удар пришелся по большей части на порог — самое крепкое место кузова. Кроме того, для снижения риска травм надувается боковая подушка кресла, чтобы сместить водителя или переднего пассажира подальше от двери и ближе к центру авто.
Пневмоподвеска в движении «опрашивает» колеса более 1000 раз в секунду. Подвеска подстраивает каждое колесо под дорожную ситуацию. Так, обнаружив впереди препятствие, по которому можно проехать, S-Class приподнимет подвеску и убережет от повреждений днище. А пассажиры даже не почувствуют изменений в рельефе дороги.
В опциях для S-Class впервые появились подруливающие задние колеса. Эта функция адаптирует угол поворота максимум на 10 градусов. Диаметр разворота пятиметрового S-Class сократился на 2 метра и теперь даже меньше, чем у самого компактного седана Mercedes-Benz — у A-Class.
Для новинки Mercedes предлагается так называемый «4D-звук» — система Burmester® 4D класса High End. В подушки сидений встроены восемь динамиков, чтобы вы могли не только услышать, но и почувствовать вибрации низких частот. Во время разработки S-Class немцы уделяют огромное внимание второму ряду — ведь именно здесь часто ездят владельцы данной машины. Задние кресла имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Представительские кресла трансформируются в практически плоскую поверхность с наклоном до сорока трех с половиной градусов и вкупе с подпором для ног создают идеальные условия для отдыха и комфортного сна в длительных поездках.
Еще одна особенность представительского сиденья — подушка регулируется отдельно от спинки сидения. Есть функция массажа горячими камнями. А еще в новом S-Class доступен обогрев зоны шеи и плеч для пассажиров второго ряда.
Для белорусов пока предусмотрены две версии новой «Эски» — S350d (от 104 331 евро по курсу) и S450 (от 110 586 евро по курсу). Остальные моторы будут доступны к заказу ориентировочно летом. Дизельная версия оснащается 3-литровым рядным мотором с шестью цилиндрами. Мощность — 286 л. с., крутящий момент — 600 Н·м. Разгон до сотни у 350d занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Смешанный расход — около 7 литров на 100 км.
Бензиновый вариант тоже оборудован рядной «шестеркой» объемом 3 литра. Здесь уже 367 л. с. и 500 Н·м. Первые 100 км/ч такой седан набирает за 5,1 секунды. Ограничитель сработает на 250 км/ч. Средний расход топлива — более 8 литров на сотню. Привод у всех версий — полный.
ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021
Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.
- 1. AMG GT 4-Door
- 2. S-Class
- 3. C-Class
- 4. E-Class
- 5. GLA Hybrid
- 6. GLB
- 7. GLE Coupe
- 8. GLS Maybach
- 9. EQS
- 10. EQV
1. AMG GT 4-Door
Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.
Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.
Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.
Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.
2. S-Class
Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.
Новинка порадует такими обновлениями, как:
- новый кузов W223;
- большая радиаторная решетка;
- светодиодная оптика;
- новая форма бамперов;
- большие диски с эксклюзивным рисунком;
- роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
- мультимедийная система с огромным монитором;
- впечатляющий набор инновационных фукнций.
Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.
Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.
3. C-Class
Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.
В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.
Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).
4. E-Class
В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.
Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.
Моторная гамма модели будет включать в себя:
- бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
- дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.
Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:
- Business;
- Premium;
- Sport;
- Sport Plus;
- Intelligent Drive;
- Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.
Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)
5. GLA Hybrid
В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.
Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.
В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.
Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.
6. GLB
Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.
Новый Mercedes GLB получит:
- большую радиаторную решетку,
- стильный пластиковый обвес;
- новую оптику;
- оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
- продвинутую мультимедийную систему;
- пакет активной и пассивной безопасности;
- набор инновационных функций в помощь водителю.
Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:
Тип | Объем | Мощность |
Бензиновый | 1,3 л. | 163 л.с. |
Бензиновый | 2,0 л. | 224 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 150 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 190 л.с. |
Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.
Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.
7. GLE Coupe
В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.
Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.
Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.
Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.
8. GLS Maybach
В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.
От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:
- стильным экстерьером Maybach;
- стильными хромированными акцентами;
- большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).
Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.
Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.
9. EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность | 476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость | более 200 км/ч |
10. EQV
В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.
Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.
Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.
Mercedes-Benz объявлен самым ценным автомобильным брендом
Чтобы выявить самые дорогие бренды мира, аналитики изучили показатели свыше 1500 марок. В 2020-м Mercedes-Benz подтвердил своё первое место среди автомобильных, а в общем рейтинге всех брендов мира он оказался теперь на 11 строке вместо 13-й, которую занимал в прошлом году.
Базирующася в Лондоне консалтинговая компания Brand Finance, лидер в независимой оценке брендов, составила очередной рейтинг пятисот самых дорогих марок в мире Brand Finance Global 500 2020. На первом месте с результатом $220 791 000 000 оказался Amazon (подчеркнём, что речь не о стоимости компании, а о стоимости марки), который вырос за год на 17,5% и впервые в истории брендов преодолел планку в 200 миллиардов долларов. А вот среди автомобильных имён первую позицию занял Mercedes-Benz с результатом $65,041 млрд (+7,8% к прошлому году). Помимо того, Mercedes-Benz — самая дорогая марка Европы.
Второе место среди автомобильных марок и 15-е в общем зачёте — у бренда Toyota ($58,076 млрд, +11,1% за год). Бронза среди автомобильных марок и 25 строка в общем рейтинге — это Volkswagen ($44,897 млрд, +7,6%). Занятно, что он чуть-чуть обогнал YouTube ($44,476 млрд, +17,5%). Четвёртый по стоимости автомобильный бренд — BMW ($40,483 млрд, 0,0%), в общем рейтинге марок мира у него тридцатая строка. Пятая автомобильная марка по стоимости — Mitsubishi ($37,652 млрд, +42,8%), в общем списке у ней 35-я позиция (строго говоря, в итоговой таблице значится Mitsubishi Group, но в графе «сектор» указано «автомобильный»). Обрамляют «японца» с двух сторон достойные соседи: Coca-Cola ($37,935 млрд, +4,8%) и McDonald’s ($37,449 млрд, +18,9%). Если ещё кому-то интересен абсолютный зачёт, то добавим, что второй по ценности бренд на планете — Google ($159,722 млрд, +11,9%), а третий — Apple ($140,524 млрд, -8,5%).
Марка Ferrari названа самым сильным брендом на Земле (опять же, без привязки к отрасли). Понятие «силы бренда» высчитывается экспертами отдельно от его стоимости. Это комплексный анализ, принимающий во внимание инвестиции, акционерный капитал, эффективность бизнеса и другие показатели. Измеряется сила в баллах Brand Strength Index (BSI). У Ferrari это значение составляет 94,1 из 100 теоретически возможных. Итальянской марке присвоен высший рейтинг силы AAA+. Среди 500 самых дорогих марок планеты такой есть лишь у двенадцати. К слову, в списке самых сильных марок на втором месте Disney (93,9 балла), на третьем WeChat (92,9), а на четвёртом Сбербанк (91,6).