2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Топ-10 автопроизводителей, выпускающих самые ненадежные модели: 2019 J. D. Power

Изучающая рынок и отношение клиентов к промышленной продукции компания из США, J. D. Power, опубликовала ежегодное исследование надежности автомобилей, на этот раз для 2019 года. В анализ, как обычно, попали автопроизводители на основе надежности их продукции с использованием данных, полученных на основе опроса потребителей. Владельцы, судя по составленному отчету, не очень довольны своими автомобилями.

Есть ли изменения в надежности автомобилей в 2019 году?

Как сообщается в итоговом рейтинге 2019 года, исследования издания J. D. Power показывают определенные сдвиги в надежности транспортных средств по сравнению с прошлогодним периодом. Постоянно попадающие в рейтинг бренды поменялись местами в списке, конкуренция усилилась, а опрошенные владельцы транспортных средств преподнесли изучающим рынок исследователям пару сюрпризов.

Напомним, что в рамках исследования J. D. Power проводит изучение отношения владельцев новых транспортных средств после трех лет владения по различным категориям, включая:

При помощи опроса ведется подсчет количества проблем (необязательно поломок) на 100 транспортных средств. Затем J. D. Power ранжирует бренды на основе этого показателя, присваивая им оценку ‘PP100’. Чем выше оценка, тем больше проблем испытывают владельцы транспортных средств этой марки, поэтому чем ниже данный показатель, тем лучше.

Ниже вы увидите список Топ-10 брендов, достигших худших результатов PP100, по версии J. D. Power, в этом году. Следует отметить, что незначительные проблемы с технологиями, такие как невнятная работа системы распознавания голоса или более медленный, чем обычно, отклик экрана информационно-развлекательной системы, также считаются «проблемой» в этом исследовании.

Поэтому попадание в список «худших по надежности транспортных средств» необязательно говорит, что автомобиль развалится сразу после выезда за ворота дилерского центра. Вероятнее всего, с завода или очень скоро после начала эксплуатации у него могут появиться проблемы с работой технологий, ставших привычными для пользователей, что омрачает эксплуатацию и является постоянным раздражающим фактором для пользователей.

Статья в тему:  Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Вот список наименее надежных автопроизводителей 2019 года, согласно полученным J. D. Power данным.

10. GMC

GMC является новичком в списке самых ненадежных автопроизводителей, встав на десятую ступень, с итоговой оценкой рейтинга PP100 161.

9. Cadillac

Другой американский бренд от GM в этом рейтинге. Cadillac получил среднюю оценку по своим моделям PP100 166 в этом году. Это улучшение по сравнению с его прошлогодней оценкой в 186 баллов, но все равно недостаточно для улучшения позиций.

8. Jeep

Jeep также вошел в рейтинг как один из самых ненадежных автопроизводителей, с PP100 167 в этом году. По сравнению с показателем P100 2018 года 188 также видно улучшение. Вы увидите много брендов FCA (Fiat Chrysler Automobiles) в подобных списках. Автопроизводитель даже пытался через суд бороться с тенью, отбрасываемой на него подобными рейтингами надежности вроде J. D. Power, но безуспешно.

7. Jaguar

Английский Jaguar также опубликован в рейтинге с показателем PP100 168 в этом году. Эксперты на самом деле удивлены, что он не появился в подобном списке еще в 2018 году. Никак Ягуар не может побороть мелкие проблемы с выносливостью своих автомобилей.

6. Acura

Acura – удивительный автопроизводитель в этом списке, с оценкой PP100 171. Еще в прошлом году его не было в качестве одного из 10 наименее надежных автопроизводителей, по версии J. D. Power. Удивительно видеть Acura здесь, потому что его материнский бренд Honda обычно занимает очень высокое место с точки зрения надежности. Возможно, все сводится к тому, что два бренда используют разную информационно-развлекательную систему или интерфейс? Или владельцы ставят перед Acura слишком высокую планку ожиданий? Странно все это.

5. Ram

Еще один бренд FCA в этом списке, Ram, оказался на 5-м месте с 171 проблемой на 100 автомобилей – хуже, чем в прошлом году, когда он попал в список с оценкой PP100 167.

4. Dodge

Dodge (опять FCA) стал четвертым, со счетом PP100 178, что хуже, чем его показатель 2018 года в 166 баллов.

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

Открываем тройку антилидеров

3. Volvo

Volvo занимает третье место в этом списке с показателем PP100 204, что намного хуже, чем его оценка 2018 года в 162 балла. «Вольво» уже не та, что была лет 20 назад.

2. Land Rover

Второй в списке – Land Rover с показателем PP100 221. Land Rover уже давно воспринимается покупателями как «ведро с болтами», даже анекдоты на эту тему сочиняют. Но любимый бренд королевы английской даже не думает исправлять ситуацию. Проблемы с автомобилями Лэнд Ровер происходят не только с информационно-развлекательными виртуальными оболочками.

1. Fiat

Первое место среди худших – Fiat расписался в своей некомпетентности полученными 249 баллами на 100 автомобилей в этом году, что является еще большим снижением рейтинга автопроизводителя по сравнению с 2018 годом, когда он был удостоен 209 баллов проблем на 100 автомобилей. Но худший показатель был опубликован в 2017 году, когда у Fiat был критический балл – 298 проблем на 100 автомобилей.

ТОП 10 самых ненадежных автомобилей премиум-класса

Дорогие и бесполезные: топ 10 авто низкого качества

Современные производители автомобилей класса «премиум» зачастую действуют вопреки техническому прогрессу, выпуская все менее надежную продукцию. Еще в середине 1990-х годов маркетологи установили экономическую невыгодность производства машин, способных проехать более 150 тысяч километров.

Поэтому, например, знаменитый немецкий концерн BMW уже давно производит автомобили с «одноразовыми» двигателями. То же самое делают Audi AG, Mitsubishi Group, Mercedes-Benz и другие производители. Верить различным рейтингам из профильных изданий не стоит ― все они носят формат заказных статей и направлены исключительно на увеличение продаж. На самом деле срок жизни современного автомобиля составляет не более 5 лет.

В этой статье отсутствуют автомобили китайского и российского производства ― причины очевидны. Речь пойдет только о весьма дорогих автомобилях родом из Германии и Японии. Основными критериями отбора стали стоимость ремонта машин и уровень их ненадежности в российских условиях.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Land Cruiser на автосалоне во Франкфурте 2013

10 место

Востребованные автомобили с двигателями V6 и фирменной бесступенчатой коробкой передач Multitronic. Как уже было сказано выше, немецкие автомобильные концерны перестали поддерживать статус «производителей самых надежных машин в мире». Поэтому Audi A6 требует регулярного и дорогостоящего ремонта. Так, для замены цепи ГРМ, отвечающего за стабильную работу газораспределительного механизма двигателя, необходимо разобрать чуть ли не половину автомобиля.

9 место

Mitsubishi Outlander

В дополнение к этому японскому кроссоверу идут французские внедорожники Peugeot 4007 и Citroen C-crosser с вариатором JF011E. Данные автомобили плохо подходят для езды по печально известному российскому бездорожью. Стоит лишь пару раз забуксовать в грязи или снегу, и гидротрансформатор любой из этих машин быстро выходит из строя.

8 место

Volkswagen Multivan T5

Минивэн с дизельным пятилитровым двигателем, чей блок изготовлен из алюминия. Такие изделия когда-то устанавливали на внедорожник Volkswagen Touareg. Несмотря на то, что в 2011 году производитель стал делать двигатели из чугуна, их качество не повысилось ни на йоту. Вероятно, у себя на родине этот автомобиль сможет проехать 250 тысяч километров, но в России с местным топливом ― вряд ли.

7 место

Культовые кроссоверы с двигателями N46 малопригодны для длительной эксплуатации в российских условиях. Во-первых, дизельные моторы для этих автомобилей изготавливаются из алюминия. Во-вторых, некоторые модели оснащаются двигателями N47, которые еще менее надежны, чем их предыдущие версии.

6 место

Mercedes-Benz 212

Представительский легковой автомобиль с мотором M272, который также устанавливали на модели 211 и ML. И снова алюминий ― из этого металла производятся некоторые детали двигателя, например, головки блока цилиндров. Никаких гарантий качества и долговечности не дает даже их гильзация. Кроме того, в этом автомобиле весьма быстро стачивается звездочка на промежуточном валу.

5 место

Volkswagen Passat B7

Эти популярные немецкие автомобили с мотором 1,4 литра известны своей исключительной недолговечностью. Двух лет активной эксплуатации достаточно для того, чтобы смело отправить машину с подобным двигателем на свалку. Поршневая группа у этого движка выходит из строя или вовсе разваливается через 20‒40 тысяч километров пробега. Даже если водителю фантастически повезет откатать на этом автомобиле 70 тысяч километров, за это время придется дважды поменять цепь ГРМ.

Статья в тему:  У какого автомобиля самый лучший звук двигателя?

4 место

Автомобили третьего поколения Audi A4, выпускавшиеся в 2004‒2007 гг с дизельным двигателем 2.0 и насосом-форсункой. Список неисправностей этой модели настолько велик, что ему пришлось бы посвятить отдельную статью. Поэтому просто знайте, что это одна из самых ненадежных машин на сегодняшний день.

3 место

Популярный кроссовер с 6,4 литровым двигателем и автоматической коробкой передач от компании ZF Friedrichshafen AG. Эта машина заставит своего владельца тратить на обслуживание и ремонт огромное количество средств. Примечательно, что автомобиль сыграл ключевую роль в российском фильме «Бумер-2», чьи персонажи постоянно испытывали с ним различные проблемы.

2 место

Porsche Cayenne

Немецкий спортивный кроссовер с двигателем V8 и алюминиевыми головками блока цилиндров. Продолжительность жизни данного автомобиля в российских условиях не превышает двух лет.

1 место

Mercedes-Benz GL 500

Внедорожник категории «люкс» с двигателем M278. Эти моторы создаются по технологии Alusil, что означает отсутствие гильзации алюминиевого блока. Все силовые установки, изготовленные по этому принципу, выходят из строя сразу же после истечения гарантийного срока. При этом стоимость ремонта очень высока: замена восьми поршней и последующая гильзовка обойдется примерно в 500 тысяч рублей! И все это требуется уже после 80‒100 тысяч километров пробега.

В данный топ не вошли Range Rover, Bentley, Jaguar и другие автомобили премиум сегмента. Однако они имеют аналогичные проблемы, что и вышеупомянутые машины, поскольку оснащены теми же двигателями.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! 🙂 Новые диски и зимняя резина ждут вас на сайте .

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Содержание

  • Mazda RX-8
  • Chery Amulet
  • Citroen C5
  • Renault Megane
  • Peugeot 308 I
  • Nissan Primera III (P120)
  • Mazda CX-7
  • Jaguar XF I (до рестайлинга)
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Mercedes-Benz S-class
Статья в тему:  Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире в 2015 году

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Статья в тему:  Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Статья в тему:  Вот все российские двигатели, которые используются на отечественных легковых автомобилях

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Список ненадежные современные автомобили (8 фото)

Chrysler PT Cruiser

Красивый конечно, но покупать его все же не стоит. Хитрый американский щеголь находится в самом конце рейтинга ненадежных автомобилей мира — его показателем в 32,6% можно Кларксона до смерти рассмешить. К слову, на первой строчке того же рейтинга стоит Porsche 911, получивший всего 6,2 % вероятность поломки.

Alfa Romeo 147

Еще одна ловушка для любителей б/у автомобилей. Когда-то на заре 90-х водить купе Alfa Romeo по городу было престижно. Сейчас На старичка из прошлого прочие обитатели дорог косятся с некоторым презрением: по статистике у Alfa Romeo целых 29%.

Fiat Bravo

Эту машину не советуют покупать даже новичкам на первые полгода. Не обманывайтесь свежим видом старенького Bravo: автомобиль крайне ненадежен, по крайней мере, после несколько лет эксплуатации. Шансов на поломку у «Фиата» целых 38,9 % — даже в гараже поломается.

Ford Edge

На американском рынке Ford Edge 2007 года разлетелся моментально. Однако, первые восторги покупателей сменили гневные вопли: больше всего концерн обвиняли в неприемлемо низкая надежности автомобиля, который хотя бы пытается притвориться внедорожником.

Chrysler 200

Красивый, что и говорить. Дизайнеры Chrysler явно сделали идеально красивую приманку, за которой скрывается сплошное разочарование. Несмотря на внешне большой кузов, Chrysler 200 сзади тесен, грешит слабой подвеской и в целом не вызывает никаких позитивных эмоций. Кроме того, ненадежности в коробке передач были выявлены еще на стадии производства автомобиля — это уже к вопросу о надежности.

Статья в тему:  Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

Chevrolet Matiz

Классическая машинка городской леди по факту больше бы подошла бывалому автослесарю. Первые сюрпризы появляются уже на втором году службы, а в категории «до 7 лет» Matiz занял последнее место по надежности.

Hyundai

Ни один рейтинг такого рода еще долго не обойдется без классического корейского дуэта, Hyundai и KIA. Машины эти, хотя и сравнительно не дороги, почти наверняка станут для владельца головной болью. По данным экспертов, примерно 12% машин Hyundai и KIA требуют серьезного ремонта уже на третьем году службы.

Dodge Challenger

Американский маслкар выглядит внушительным, а на поверку оказывается товарищем ненадежным и суетным. Одной из самых распространенных болезней Challenger является произвольное переключение передач. Из мотора вытекает охлаждающая жидкость, генератор и привод вентилятора вполне могут оказаться дефектными.

Самые надежные и самые проблемные подержанные автомобили-2020

Chevrolet и Dacia (в России модели румынского производителя продаются под брендами Renault и Lada) показали себя не с лучшей стороны, а вот Porsche и Mercedes занимают первые строчки в разных возрастных категориях. Именно такой вывод можно сделать из ежегодного отчета немецкой Ассоциации технического надзора TÜV, составленного по результатам техосмотра более 9 млн подержанных автомобилей. Подробнее о самых надежных и самых ненадежных автомобилях в 5 возрастных категориях – в нашей галерее.

Перевод Полины Шеноевой

Mercedes-Benz GLC-класса

Самый надежный автомобиль в возрастной категории 2-3 года

Внедорожник, который несколько лет назад пришел на смену GLK-классу, впервые принял участие в техосмотре TÜV. Эксперты единогласно признали внедорожник долговечным автомобилем, но посоветовали владельцам обратить внимание на подвеску. Mercedes-Benz GLC-класса — абсолютный победитель рейтинга самых надежных автомобилей 2020 года по версии TÜV.

Porsche 991

Самый надежный автомобиль в возрастной категории 4-5 лет

Porsche 991 получил от экспертов TÜV высокую оценку по результатам техосмотра. Правда, средний пробег машин этой модели к 4—5 годам составляет всего 40 000 км. Другие машины к этому времени проезжают в среднем 73 000 км.

Статья в тему:  Первая в мире собака самостоятельно управляет автомобилем без посторонней помощи

Porsche 997

Самый надежный автомобиль в возрастных категориях 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет

И вновь Porsche! По результатам техосмотра от TÜV Porsche 997 удалось повторить успех прошлого года. Однако эксперты все же советуют владельцам автомобилей этой модели обратить внимание на состояние первичного вала. В категории машин 8-9 лет эксперты TÜV не смогли выявить существенных неисправностей у 87,4% Porsche 997. У Porsche 997 старше 10 лет единственная проблема — в высоком расходе масла.

Dacia Logan II

Самый ненадежный автомобиль в возрастной категории 2-3 года

Дешево — не всегда хорошо. Наглядный пример – Dacia Logan II (в России Logan продается под брендом Renault). Владельцам автомобиля дорого обойдется устранение многочисленных неисправностей, в частности проблем с подвеской и фарами.

Chevrolet Spark

Самый ненадежный автомобиль в категориях 4-5 лет, 6-7 лет

Эксперты TÜV обнаружили у Chevrolet Spark проблемы с элементами тормозной системы и подвеской. Кроме того, у машин этой модели обнаружился увеличенный расход моторного масла. Единственный плюс Chevrolet Spark заключается в том, что с течением времени кузов автомобиля не покрывается ржавчиной, считают в TÜV.

Chevrolet Matiz

Самый ненадежный автомобиль в возрастных категориях 8-9 лет, 10-11 лет

Расшатанная подвеска, ржавая выхлопная труба и слишком высокий расход масла, — со всем этим столкнулись эксперты TÜV при осмотре подержанных машин этой модели. В категории машин 10-11 лет Chevrolet Matiz разделил последнее место по надежности с Dacia Logan I. Во время техосмотра этих машин эксперты не смогли обнаружить существенных неисправностей пружин и амортизаторов. Тем не менее, состояние всех остальных агрегатов оставляло желать лучшего. Самую низкую оценку Dacia Logan I и Chevrolet Matiz получили из-за проблем с подвеской, рулевым управлением и выхлопной системой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: