0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Corsa OPC на автосалоне в Женеве 2015

Что дали Корсе три буквы ОРС?

Скромные размеры — нескромные возможности. Фирменный цвет Arden Blue и колёсные диски «снежинками» — перед нами версия OPC.

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок.

Статья в тему:  Топ лучших премьер на 2017 Детройт автошоу

Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды , подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью турбокомпрессора он выдаёт аж 192 л.с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол — давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов.

Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. А рычаг КПП — старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira.

Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали!

Уфф, а с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1.6.

Статья в тему:  Автошколы в Ивановской области

В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума.

Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала.

Но почему тут такая «короткая» коробка передач? Вторая — до 85 км/ч! К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать.

К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку.

А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь бежит и о шумит. Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения.

Статья в тему:  Компания General Motors с 2016 года начнет оснащать автомобили информационно-развлекательной системой Android

Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером (Manuel Reuter) не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга.

Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным. Ну что мешало поставить нормальный круглый «бублик» без всяких наворотов?

А ещё — подвеска. Да, к управляемости Корсы почти не придерёшься, но на больших скоростях в повороте возникает диагональная раскачка и крены великоваты. Видимо, опелевцы испугались критики жёстких Астры и Вектры OPC и остановились на компромиссных настройках пружин и амортизаторов. Жаль!

То есть жаль, когда «валишь» на все деньги. Но стоит выехать на Третье транспортное, как на первом же стыке с удивлением отмечаешь — позвоночник не осыпается в штаны. А лёгкое сцепление облегчает жизнь в пробках. Есть тут и система помощи при трогании в горку.

Главное — поменьше обращать внимание на замороченное управление «климатом» и бесцветной аудиосистемой. Есть тут музыка поинтереснее. Дыхание 192 «турболошадей». Пришпорить их — и за город, атаковать повороты. Как и положено на автомобиле с Весёлым Роджером в сердце и тремя весёлыми буквами на ягодице. И не смейте улыбаться — это не смешно!

Технические характеристики

ХарактеристикиOpel Corsa OPC
Кузов
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4040
Ширина, мм1713
Высота, мм1488
Колёсная база, мм2511
Снаряжённая масса, кг1203
Объём багажника, л
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31598
Макс. мощность, л.с./об*192/5850
Макс. крутящий момент, Нм/об*230/ (266 в режиме Overboost)
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, шестиступенчатая
ПриводПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, скручивающаяся балка
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,5
загородный цикл6,4
смешанный цикл7,9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л45
Топливо
Статья в тему:  Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2018 году

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Усилитель рулевого управления

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Надувные «шторки» безопасности

легкосплавные колёсные диски

Система помощи при старте в гору

Система слежения за давлением в шинах

Зеркала наружные обогреваемые, с электроприводом

Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Ремонтный комплект покрышек

CD/ с управлением на руле

  • Иммобилайзер
  • Дополнительное оборудование

    Атермальное лобовое стекло

    Адаптивные фары головного освещения

    Аудиосистема с DVD и навигацией

  • Окраска «металлик»
  • Стоимость базовой комплектации — 759 000 рублей ($31 780)

    Стоимость протестированного автомобиля — 941 800 рублей ($39 433)

    Рассекречен горячий хэтчбек Opel Corsa E OPC

    Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека Опель Корса. А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

    В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

    Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

    В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

    Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

    Статья в тему:  Самые ожидаемые автомобили 2014 года

    С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

    В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

    Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.

    Opel Corsa OPC на Женевском автосалоне 2015 года (новое поколение)

    В число новинок от Opel на Женевском автосалоне 2015 года войдет Corsa OPC. Автомобиль пережил смену поколений.

    Небольшой, но сильный хэтчбек отличается от своего предшественника новым уникальным аэродинамическим обвесом. Эта модификация Corsa оснащена дополнительными воздухозаборниками, которые расположились на капоте.

    Сзади устанавливается не очень большой спойлер, создающий прижимное усилие на заднюю ось. Corsa OPC будет поставляться в салоны дилеров с колесами диаметром 17 дюймов с резиной Michelin.

    В моторном отделении Corsa OPC можно будет обнаружить 1,6-литровый турбо-агрегат версии EcoTec. Его мощность равняется 210 «лошадям», а тяга достигает 280 Нм. Турбированный мотор работает совместно с 6-ти ступенчатой «механикой».

    Corsa OPC набирает «сотню» за 6,9 секунд. Его скоростной максимум — 220 километров в час. Компания заявляет, что потребление горючего у хэтчбека составляет 7 литров на каждые 100 километров пути.

    Салон хэтчбека оснащен спортивными сидениями Recaro, руль оплетен кожей, рычаг коробки передач подсвечивается логотипом Corsa OPC.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota TRD Pro Series на автосалоне в Чикаго 2014

    По желанию покупателя последний Opel Corsa можно будет оборудовать более упругой подвеской, тормозами от Brembo, дифференциалом трения с многодисковой механической блокировкой, 18-дюймоаыми колесными дисками.

    Фото Opel Corsa OPC на Женевском автосалоне 2015

    Видео Opel Corsa OPC на Женевском автосалоне 2015

    Женевский автосалон 2015: Opel представит заряженную Corsa OPC

    Семейство Corsa нынешней весной пополнится самой мощной и динамичной версией от OPC. Компактный автомобиль длиной около 4 м оснащен высокоооборотистым 207-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, обладает отточенной управляемостью и отличается стильной внешностью. При этом новинка сохранила за собой просторный удобный салон и высокий уровень комфорта.

    «Автомобили подразделения OPC являются нашими лидерами в области динамики. Они отражают спортивные традиции марки Opel, высокий профессионализм немецких инженеров, эмоциональный дизайн и выдающиеся параметры ездовой динамики. Новая Corsa OPC демонстрирует, насколько высоко подняли планку наши инженеры в области создания спортивного автомобилям И-класса. Этот автомобиль способен подарить такое удовольствие от вождение на горных серпантинах или гоночных трассах, что вам больше не захочется покидать его. Corsa OPC – это настоящая страсть», – комментирует руководитель Opel Карл-Томас Ньюман, после того, как он прокатился на Corsa OPC на тестовом полигоне компании в Дуденхофене.

    Продолжая традиции, топ-версия Corsa легко идентифицируется, как представитель Opel Performance Center. Помимо нового оттенка синего цвета OPC, в который окрашена Corsa, автомобиль отличается иным дизайном передней части кузова, в том числе развитым аэродинамическим обвесом, бампером с крупными воздухозаборниками и элементами декора. В глаза бросаются алюминиевые вставки в воздухозаборниках и небольшая прорезь в капоте в черном окладе. Сзади появились новый бампер с встроенным диффузором и парой хромированных патрубков выхлопной системы Remus, а также большое заднее антикрыло.

    Статья в тему:  Новый кроссовер Тойота дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле

    В салоне установили спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, перфорированные педали и новый щиток приборов с символикой OPC. Для отделки интерьера используется черная кожа с контрастной белой строчкой. Скучать в дороге водителю и его спутникам не даст фирменная информационно-развлекательная система IntelliLink с возможностью подключения внешних носителей.

    Под капотом новинки располагается 207-сильный турбированный мотор, обладающий максимальным крутящим моментом величиной 245 Нм, который доступен в широком диапазоне от 1900 до 5800 об/мин. А наличие функции овербуст позволит кратковременно получить в свое распоряжение еще 35 Нм момента. Главной задачей конструкторов OPC было максимально увеличить «полку момента», ведь у предшественника она начиналась с 2250 об/мин. Вся мощь мотора передается к передним ведущим колесам посредством 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным рычагом и сближенными передаточными числами. Благодаря такому тандему Corsa OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секнуды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Причем, несмотря на задорный характер автомобиль расходует в среднем порядка 7,5 литров на 100 км.

    В разработке шасси для новинки принимали участие специалисты известной компании Koni. В результате сотрудничества в автомобиле используется технология Koni Frequency Selective Damping (FSD), которая автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды без участия электроники. «Сердце» системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Он обеспечивает дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя высокий уровень комфорта.

    Другие элементы шасси также были модернизированы с учетом спортивного характера машины. Например, дорожный просвет Corsa OPC на 10 мм меньше базовой модели, другие настройки имеет усилитель руля. Современная система стабилизации и контроля тяги имеет несколько режимов работы. Так, в «Соревновательном режиме» система контроля тяги дезактивируется, а ESP срабатывает позже. При желании опытные драйверы могу отключить ESP полностью. За дорогу машина крепко держится шинами Michelin 215/45 R17, а высокую тормозную динамику призваны обеспечить дисковые тормоза увеличенного до 308 мм диаметра (спереди).

    Статья в тему:  Что такое рейтинг IIHS безопасности автомобилей [часть 3]

    Для «экстремалов» будет доступна опция Performance Package. Она включает механическую многодисковую муфту блокировки дифференциала Drexler, 18-дюймовые диски со спортивной резиной Michelin и более жесткие настройки шасси. Также в него входят тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками (спереди).

    Opel Corsa OPC

    Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC спереди Opel Corsa OPC сбоку Opel Corsa OPC сзади Opel Corsa OPC интерьер Opel Corsa OPC интерьер Opel Corsa OPC детали Opel Corsa OPC детали Opel Corsa OPC детали

    Opel запустила обновленную версию своей малолитражки Corsa, презентовав ее на автосалоне в Женеве. Теперь заряженный трехдверный хэтчбэк имеет турбо-двигатель мощностью 207 л.с., абсолютно подконтрольную водителю стабилизирующую электронику, более низкую «посадку» и спортивного вида салон.

    Opel Corsa OPC — Promo

    Технические характеристики

    Двигатель турбо — мощнее и тяговитее своего предшественника в модели прошлого поколения — работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с укороченными передачами.

    280 Нм при 1900 об/мин

    6,8 секпередний

    В новом поколении Corsa OPC получила разработанные совместно с инженерами известной «подвесочой» компании Koni адаптивные амортизаторы. Дорожный просвет Corsa OPC на 10 мм меньше, чем у обычной Corsa.

    Opel Corsa OPC // «За Рулем»

    Комплектации

    Хэтчбэк Opel Corsa OPC отличают воздухозаборники в переднем бампере, боковые накладки на кузов, и задний бампер с диффузором между патрубков выхлопной системы Remus. А также 17-дюймовые диски особого дизайна, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin размерности 214/45 R17. Внутри — обитый кожей руль, немного скошенный снизу, кресла Recaro с боковой поддержкой, новая приборная панель и ручка переключения передач OPC — подчеркивают спортивный характер заряженной версии.

    Дополнительно можно заказать увеличенный спойлер и пакет Performance Package, включающий в себя механический многодисковый дифференциал Drexel, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, более жесткую подвеску и тормоза Brembo с 330-миллиметровыми дисками на передней оси.

    Статья в тему:  JD Power подготовила рейтинг надежности новых автомобилей

    Автопроизводитель пока не оглашает цену модели, но в продажу Corsa OPC поступит примерно в конце весны.

    Opel Corsa OPC — динамика движения

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector