2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

One touch auto window module или открытие и закрытие стекла в одно касание на Qashqai +2

Как известно, кнопка автоматического закрытия/открытия стекол в одно касание только одна, и она настраивается на закрытие/открытие только водительского стекла.
На фото с буковкой А:

Почему производитель обделил другие стекла?
Мне это не понятно… О_о
Было решено наделить данной опцией и пассажирское стекло.
В Китае был заказан модуль для реализации данной задумки.
Вот в таком виде он ко мне и пришел:

Модуль собран качественно, провода все промаркированы.
К слову, у этого же продавца я уже заказывал модуль для авто закрытия зеркал. Модуль и по сей день исполняет свои функции, поэтому не раздумывая обратился к нему снова.
Также, любезный китаец вложил схему подключения к колодке авто, но схема оказалась бесполезной, т.к. была для 24 пиновой колодки (у нас 18)+ разъем для питания:

Статья в тему:  Самые важные авто новинки с 2015 Чикаго авто шоу [Фото подборка]

Ну что, пора приступать! )))
Решил подключать в своим кнопкам на водительской двери.
Как разбирать обшивку описывать не буду. Там все просто. Два винта и сдергиваем обшивку.
Для начала решил разобрать блок с кнопками, чтобы понять, какой провод куда идет. Уж очень не хотелось провода резать:

Ну что, родной схемы машины с собой не было, а понять не мог какие провода куда. Стал резать)))
Когда резал, понял, что сапер из меня не очень получился бы, т.к. порезав все провода нашел нужные два в самом конце, когда их уже и осталось всего два, как раз те, которые были мне нужны))

Проверил. Все работает)
Перед установкой пронумеровал все проводки на модуле, на будущее)))
Вот схема, основанная на личном опыте, для тех, кто решиЦА повторить подобное:

После своих потех, привел все в приличное состояние и закрепил модуль:

Ну вот, собственно, и видео результата:

p.s. Данная опция работает только на водительском блоке (кнопках). На месте пассажира все осталось по старому (держишь — открывает/закрывает, отпустил — все остановилось).

И снова радуюсь результату))
Всем спасибо!

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Электростеклоподъемники это здорово.
Но они были бы еще лучше, если бы можно было открывать/закрывать окна одним нажатием кнопки.
К примеру приехал на стоянку и поднимая стекло не надо давить кнопку 30 сек, а нажал её один раз и стекло само ушло до упора вверх. То же самое при отъезде со стоянки, ткнул кнопку и поехал, а стекло само открылось до конца.

Статья в тему:  Производители автоматических коробок передач: Часть 1

Кто в курсе, есть ли такие кнопки для ВАЗа ?

Кто в курсе, есть ли такие кнопки для ВАЗа ?

А если стоит доводчик управляемый сигналкой, т.е. при постановке на охрану окна поднимаются, что нужно сделать чтобы открывались/закрывались одним нажатием . — поставить какаие то специальные кнопки ?

Это смотря какой стоит. Если простой то им просто сигналка тупо управляет и все на закрытие стекол при постановке на охрану и больше ни каких функций нет. А есть еще другой который при постановке автомобиля на охрану автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). Из салона можно управлять стеклами короткими нажатиями кнопок (система «в одно нажатие» — one touch), что весьма удобно. Один раз нажал на кнопку и стекло начало опускаться (подниматься).

В любой момент еще одним нажатием можно его остановить в желаемом положении. Либо можно, нажав на кнопку и удерживая ее, опустить (поднять) стекло до нужного положения.
Предусмотрена возможность опускать (частично или полностью) стекла командой с брелока, находясь вне автомобиля, например, летом для проветривания салона.

Можно заблокировать кнопки в салоне, предотвратив баловство детей со стеклоподъемниками. Если во время поднятия стекла ребенок высунет в окно руку или голову, то модуль остановит движение стекла, предотвратив возможную травму.
Но у вас скорее всего стоит простой блок дожима стекол и все.

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание

Вас раздражает, когда в автомобиле приходится держать кнопку опускания окон? Секунда-другая, вроде, по времени и немного, но порой кажется, что уж лучше бы покрутил допотопное «весло» (то есть открыл окно вручную при помощи ручки), чем эта нужда тыкать пальцем в пластиковую кнопку.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили в Москве

Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.

Даже в самых современных автомобилях не все приводы окон оснащены функцией перманентного открытия или закрытия стекол окон. Чаще всего «автоматическим» стеклоподъемником оснащена лишь водительская дверь. То есть вы нажимаете кнопку один раз, и окно полностью опускается. Безусловно, вы пользовались таким функционалом и раньше, но даже не задумывались о том, насколько это удобно, или не обращали внимания, есть ли такие же функции на других дверях (вроде как, должны быть, это же само собой разумеется).

Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.

Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?

Для того чтобы сделать все ваши окна полностью функциональными, придется купить новый блок управления стеклоподъемниками. По типу такого (один блок на одно окно, подходит для всех типов автомобилей и любого типа систем открывания/закрывания окон): https://www.autoloc.com/catalog/products/all/AUTWC1000/One-Touch-Up-And-Down-Window-Unit—(Up-AND-Down

Статья в тему:  Автосалон в Нью-Йорке 2014

Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Зачем бывалые автомобилисты оставляют окна приоткрытыми.

При закрытых окнах салон автомобиля герметичен, поэтому в нем образуется свой микроклимат. В летний период во время стоянки автомобиля при закрытых окнах, температура в салоне может превышать 50-60 градусов. В сильную жару бывает, что даже тень не спасает от такого значимого нагрева салона. Садиться в настолько разогретый автомобиль конечно же не приятно, да и плюс еще сильно разогретая обшивка салона может начать выделять неприятные запахи. Поэтому многие автомобилисты на время стоянки автомобиля немного приоткрывают окна, тем самым улучшая вентиляцию и проветривание салона. Эта простая процедура помогает снизить температуру на 20-30 градусов, то есть сделать ее такой же, что и температура окружающей среды. Но приоткрыть окна не всегда получается, потому, что сделать это можно только при стоянке автомобиля в том месте, где есть гарантия, что его не попытаются угнать либо, что нибудь украсть из салона. Поэтому если оставить открытыми стекла нельзя, то перед тем как садиться в автомобиль, можно немного проветрить его, открыть двери и подождать пару минут, пока температура не понизится. Приоткрыть стекла может помешать и надвигающийся дождь, но если на автомобиле установлены дефлекторы боковых стекол, то они предотвратят попадание осадков с окружающей среды в салон, да и плюс еще при их наличии не так видно, что стекло немного приоткрыто.

Статья в тему:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

Многие бывалые автомобилисты приоткрывают боковые стекла на время стоянки автомобиля не только в летний период, но и зимой. Ведь снизить температуру в салоне будет полезно не только в жару, но и в мороз.

Обычно в зимний период мы включаем печку и поднимаем температуру в салоне до комфортных 15-20 градусов. После того как мы доедем до места назначения, то глушим двигатель и закрываем герметично автомобиль. Температура в салоне положительная, а на улице может быть мороз 20 градусов. Из-за перепада температур на стеклах начнет образовываться конденсат, и по мере остывания он будет превращаться в ледяную корку. Она будет образовываться, как с внутренней стороны стекол так и с наружной. Поэтому, если мы перед стоянкой автомобиля приоткроем окна, то температура в салоне снизится, и наледи на стеклах будет образовываться меньше. Но сделать это не всегда получиться потому, что снег может попасть в салом.

Многие советуют после поездки на автомобиле в зимний период открыть на несколько минут двери и проветрить салон. Это помогает быстрее снизить температуру в салоне и приоткрывать стекла на время стоянки автомобиля уже будет не нужно.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Вопрос по настройке опускания / поднятия стекол

Ну вопрос простой.

Зажимаю на ключе-брелке кнопку открывания — открывается стекло водителя и переднего пассажира.

Зажимаю кнопку закрывания на 3 сек — закрываются только эти 2 стекла

Как настроить чтобы эта функция расспространялась на все стекла?

электростеклоподъемники, брелок, комфорт, опустить стекло, поднять стекло, автостекла

Нажал кнопку «открыть двери» и зажал на 3 секунды. когда окна начали открываться, открыл и окно водителя. затем нажал кнопку «закрыть замки» на 3 сек и закрыл все окна до упора. потом нажал снова «открыть» на 3 сек и уже стали открываться обе передние двери. и кнопочка открывания «в одно касание» заработала у водительского стекла и у переднего пассажира.

Статья в тему:  Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

А вот с задними стеклоподъёмниками беда. пробовал так и сяк. и в одно касание нажимаю до двойного нажимания — не в какую! что делать?

bulka58807
Artemmm
я имел ввиду сначала с окнами, настроить авто опускание и поднятие, а потом уже переходить к брелку.

на водительской двери на заведенном двигателе.
1 закрыть до конца подержать
2 открыть до упора держа кнопку
3 закрыть в одно касание
а теперь пробуй с брелком

думаю должно поползти))

Это ты про водительскую говоришь.

С ней то всё нормально. что с остальными делать?

Перетыкал щас всё. подробно делал так :

1) Открыл дверь кнопкой на двери до упора и подержал 5 секунд.
2) Закрыл до конца держа кнопку еще 5 сек после закрытия.

ничего не получилось.

Попробовал тока что. чего то не хочет. делаю как сказано.

Поднимаю окно до упора. отпускаю. нажимаю кнопку вверх еще на 1 сек.(пробовал и 3 сек держать). затем опускаю до упора. Подымаю до упора. Опускаю снова до упора — 1 касание не работает.

Я пробовал с ключом чего то тыкать. 1 из дверей заработала. ну когда не брелке зажимаешь и в это в ремя жмешь открыть. потом зажимаешь кнопку на брелке закрыть и закрываешь окно. Заработало 1 окно — но не все.

да, есть 5 положений на водительской двери у каждой кнопки. мало того на задних дверях кнопки стеклоподъемника тоже имеют 5 положений.

Одно заметил — ты написал что при выключенном зажигании настраивать. а я заводил тачку — на улице то -10)

щас попробую не заводить)

всё заработало. все 4)

1) Проверьте кнопками на дверях — есть ли у вас двойное нажатие(кнопка углубляется на 2 позицию).
Если есть — всё можно настроить!

Статья в тему:  Руководство по автомобильным терминам в автопромышленности

2) Делает для любого окна. По очереди.

— опустить окно до конца вниз.
— поднять до конца вверх.
— снова опустить до конца вниз.
— поднять еще раз до конца вверх и подержать кнопку поднятой еще пару секунд. Затем несколько раз поднять еще раз вверх кнопоку(окно ясно что закрыто) — но должен быть характерный звук. Вот после него — можно попробовать в одно нажатие!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector