5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень дорогие велосипедные колеса стоимостью с автомобиль

Очень дорогие велосипедные колеса стоимостью с автомобиль

$8.000 за два колеса от велосипеда. Что же в них особенного?

На наших страницах мы прилагаем максимум усилий к обзору самых передовых и интересных новинок автомобилей, представленных в современном мире машин. Тест-драйвы, сравнения, битвы автомобилей. Сравнивать их можно, по мощности, красоте, эксплуатационным качествам, цене. Но, что будет, если сравнить около-автомобильную тематику с автомобильной? Ну предположим взять обычное колесо от велосипеда. Сколько денег оно может стоить? $10, $30, $300, быть может если обод такого колеса сделать золотым, тогда он и стоить будет дороже. В реальной жизни все гораздо сложнее и гораздо интереснее.

В интернете нами был обнаружен очень необычный экземпляр, обычного велосипедного колеса. Комплект этих чудо колес стоит… $8.000. И нет, они не сделаны из золота и не инкрустированы бриллиантами. Это обычные колеса с необычными характеристиками, сделанные по последнему слову науки и техники. Вот так вот бывает. Оказывается, что и велосипедные колеса (заметим, без покрышек) можно по стоимости сравнить с половиной от цены автомобиля. Ну а если вы и ваша девушка заядлые гонщики, то четыре колеса обойдутся соответственно в $16.000 и эта стоимость точно сопоставима с целым малолитражным современным автомобилем.

Познакомимся с заново изобретенным колесом от велосипеда поближе.

Следующее, что привлекло наше внимание помимо огромной цены, был тот факт, что компания- проектировщик этих колес, Kondo Machine делает специализированные детали для реактивных двигателей Rolls Royce. Более того, эта же фирма также создает станки, которые создают запчасти для автомобилей Toyota. В мастерской братьев Нобуо и Ютака Кондо работает всего 30 сотрудников, именно они и производят все эти технологичные блага автомобильной цивилизации.

Также компания участвует в освоении велосипедной индустрии. Им потребовалось шесть месяцев разработки, чтобы придумать новаторскую конструкцию, как они утверждают, создающую максимальную отдачу от педалирования. То есть на этих колесах, все усилия, которые вы будете вкладывать на кручение педалей, на обода, не будут уходить впустую, а пойдут точно по назначению, то есть на набор скорости. Меньше усилий потребуется на разгон, и меньше усилий потребуется на поддержание необходимой скорости (в принципе, что еще нужно для хорошего велосипеда)?

Статья в тему:  Грядут изменения в законе о тюнинге автомобилей

В качестве основного материала для создания колесных дисков для велосипеда они выбрали самый современный материал, полностью состоящий из углеродного волокна, который сейчас нередко используется в авиационной промышленности. Поверхность под V-brake, под тормоза покрыта «базальтовым волокном», которое по своим характеристикам, в том числе сопротивлению нагреву превосходит все другие аналоги.

За $8.000 колеса наделены превосходной жесткостью, прочностью, термоустойчивостью и легкостью. Это делает их отличным вариантом для использования в гонках и повседневного катания.

Японские инженеры утверждают, что они использовали инновационную конструкцию под названием «амортизирующие структуры», это и позволяет колесам поглощать вибрацию, которая переходит посредством жесткого обода от дорожного покрытия.

Как утверждают братья Кондо, были проведены всесторонние тесты и они показали очень впечатляющие результаты, которые показывают, что сейчас это одни из самых высокопроизводительных колес на рынке.

При тестировании использовался велосипед поставленный на беговые ролики с установленным на него датчиками. На нем были испытаны скоростные показатели и изобретенные колеса выдержали скорости до 300 км/ч. Кроме того, они провели ресурсные испытания в которых проводилось тестирование колес на скоростях 100 км/ч по 19 часов в сутки, в течение 100 дней. Расстояние преодоленное испытуемыми колесами равняется в два раза большим, чем окружность Земли. Результаты потрясают, как и цена вновь изобретенных колес.

Вот такие вот они, современные технологии, которые служат не только автомобилестроению, но и общему прогрессу человечества во всех областях деятельности.

Плюсы и минусы литых колес на велосипед

Все чаще на новые велосипеды устанавливают литые колеса. В основном их ставят на китайские дешевые велосипеды. Сегодня мы разберем их достоинства и недостатки, а так же пробежимся по их обслуживанию.

Еще несколько лет назад литье можно было увидеть только на гоночных велосипедах из-за их аэродинамических свойств, которые лучше, чем в спицовке, но в обычной жизни эта разница не будет сильно ощутима.

  • Аэродинамика . По сравнению со спицованными колесами в спорте играет большую роль, ведь воздуху проще пройти через 6 широких спиц, чем через более тонкие, но в большем количестве.
  • Не требовательны в уходе. На литых дисках не нужно подтягивать спицы, убирать восьмерку, их проще мыть. Из обслуживания их нужно только смазывать и менять подшипники.
  • Необычный дизайн . Согласитесь, вы обращаете больше внимания на велосипеды с литьем, нежели спицованные. Поэтому литые колеса проникли в повседневную жизнь велосипедистов.
  • Стойкость к незначительным ударам. Данные колеса сделаны для асфальта
Статья в тему:  Автомобили каких цветов выгоднее всего продавать на подержанном рынке

Минусы:

  • Аэродинамика. Я отнес этот пункт и к плюсам, и минусам из-за хорошей сопротивляемости ко встречному ветру, но отвратительному сопротивлению боковому ветру. Ездока на таких колесах очень сильно сдувает с дороги, что может быть фатально при езде в потоке машин. Один сильный порыв ветра и вы уже едете перед капотом у разъяренного автомобилиста.
  • Стоимость. Литые диски обойдутся дороже спицевых.
  • Вес . Они на 100-300 грамм тяжелее спицованных колес.
  • Невозможность отремонтировать. Если литой диск треснет, либо погнется, восстановить его не получится. Никак. Их не ставят на горные велосипеды из-за высоких нагрузок и частых ударов, с которыми отлично справляется спицовка.

Вывод: литые диски предназначены только для ровных дорог. Купив такие колеса, вам придется забыть о бордюрах, кочках, ямах, бездорожье и т.д. Если вы живете в частном секторе, то такую покупку придется отменить. Эти диски неприхотливы в обслуживании, их не надо подтягивать, но за это вы платите их недолговечностью. Безусловно, литое колесо может прослужить и несколько лет. Но при условии, что вы будете очень внимательны к качеству дороги.

Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2386

  • Что такое велосипедные литые диски
  • Плюсы и минусы литых дисков
  • Модели велосипедов с литьевыми колесами
  • Комментарии

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Статья в тему:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.
Статья в тему:  Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • стоимость.

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.

Статья в тему:  Топ 5 самых крутых бронированных автомобилей 2016 года

Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.

Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.

От красного цвета переходим к желтому — Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.

Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?

Статья в тему:  У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево. Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель.

Велосипед по цене новой Lada: топ самых дорогих моделей в каталоге

Первым делом ответим, на самый главный вопрос: кто же покупает велосипеды, которые стоят как новый автомобиль? Покупают в первую очередь спортсмены и профессиональные команды, для которых велосипед — это инвентарь для достижения самых высоких спортивных целей. Этот тот случай, когда сэкономленный вес, аэродинамика, высококачественные комплектующие дают те самые мгновения, которые оказываются пропастью между победителем и всеми остальными. Еще такие велосипеды покупают те, кто просто может себе это позволить и хочет иметь самую лучшую модель, представленную на рынке. Но даже если вы не собираетесь совершать такую покупку, согласитесь, любопытно взглянуть, что же такого особенного в двухколесном транспорте, который стоит дороже реального автомобиля.

О чем пойдет речь

  • Самые дорогие горники (хардтейлы)
  • Самые дорогие электровелосипеды
  • Самые дорогие шоссейники
  • Самые дорогие двухподвесы
  • Самые дорогие велосипеды для триатлона

Самые дорогие горники (хардтейлы)

Итак, значительная часть комплектующих для велосипедов этой ценовой категории изготавливается из карбона. Этот материал тоже отличается по качеству, в зависимости от применяемых технологий и методов плетения волокна. От этого зависит его прочность, легкость, жесткость и способность поглощать вибрации. Карбон, который применяется для создания топовых моделей спортивных велосипедов рассчитан на действительно серьезные нагрузки, — это вам не по бордюрам прыгать.

Но благодаря этому даже горные велосипеды с амортизационной вилкой весят всего в районе 9 кг (это очень мало, не всякий шоссейный велосипед начального и среднего уровня столько весит).

Статья в тему:  Советская автомобильная реклама (фотоподборка)

Обратите внимания, модели, создаваемые для определенного вида спорта, не могут похвастаться таким же количеством скоростей, как ваш горник, стоящий на балконе.

К примеру, Scott Scale RC 900 SL комплектуется системами с одной (32) звездой впереди. Но 12-скоростная кассета (Shimano XTR, 10-51) дает необходимый диапазон для эффективного прохождения кросс-кантрийной трассы.

Разумеется, такие велосипеды оснащаются дисковыми гидравлическими тормозами. За амортизацию отвечают вилка FOX 32 Float Factory SC.

Самые дорогие электровелосипеды

Электровелосипеды, как и электромобили, остро нуждаются в прорыве, в настоящей технической революции, связанной прежде всего с теми принципами, которые применяются в настоящее время при производстве батарей. Существующие накопители слишком громоздкие, слишком тяжелые, слишком дорогие.

Тем не менее, рынок электровелосипедов значительно прибавил за последнее время. Eltreco Multiwatt, к примеру, является вездеходом с моторчиком мощностью 1000 Вт. Пробег на одной зарядке — 50 км, максимальная скорость — 40 км/ч. Кассета насчитывает 7 звезд для более эффективного педалирования с учетом двигателя-помощника.

И при всем при этом, велосипед весит порядка 30 кг. Разумеется, он оснащен дисковыми гидравлическими тормозами, хотя при такой массе и скорости необходимо все равно быть крайне осторожным во время поездки.

Самые дорогие шоссейники

По правилам UCI (Международного союза велосипедистов), вес велосипеда для участия в шоссейной гонке не может быть меньше 6,8 кг. Помните об этом, когда покупаете велик для покатушек выходного дня.

Взять, к примеру, BMC Roadmachine 01 One, представленный в нашем Каталоге. Заявленный вес — 7,55 кг. С ним можно и на Тур де Франс — в требования по весу вписываемся. Полностью карбоновые рама и вилка, топовая электронная группа SRAM Red AXS, дисковые гидравлические тормоза, и высокопрофильные аэродинамичные колеса ENVE — даже в профессиональном пелотоне не так много велосипедов, которые могут соперничать с этой моделью в крутости.

Другой вектор развития шоссейных велосипедов — аэродинамичные модели. Такие, например, как Scott Foil Premium. Его вес в стоковой компоновке превышает 7,3 кг — никаких проблем с правилами UCI. Используются электронная группа Shimano Dura-Ace с гидравлическими дисковыми тормозами и клинчерными высокопрофильными колесами ZIPP 303.

Статья в тему:  Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Аэродинамику выбирают спринтеры и мастера ездить на открытых, продуваемых всеми ветрами участках.

Самые дорогие двухподвесы

Основное отличие двухподвеса от хардтейла (оба — типы горных велосипедов) заключается в том, что у двухподвеса два амортизатора, а у хардтейла только один — вилка. Амортизация заднего колеса необходима для прохождения самых трудных маршрутов, и дело не только и не столько в комфорте велогонщика. Отрабатывая неровности, заднее колесо становится устойчивее. Представьте, что случится при наезде на неровность, если колесо закреплено жестко. Его подбросит, на большой скорости подбросит сильно. Амортизатор призван смягчить удар и оставить велосипед на траектории. Кроме того, амортизаторы разрабатываются таким образом, чтобы не допускать серьезного раскачивания при педалировании, что попросту «съедало» бы значительную часть усилий.

Несмотря на то что такие дорогостоящие модели предназначены в первую очередь для профессионалов, нередко можно встретить двухподвес и в городе. И речь не о дешевых велосипедах, а о солидных моделях именитых производителей. В этом есть смысл: вы действительно получите больше комфорта на бордюрах и разбитых тротуарах. Осталось только смириться с прибавлением в весе и в цене.

Но модели рассматриваемой ценовой категории — это, конечно же, для гонщиков самого высокого уровня. Многие производители активно переводят модельный ряд в этом классе на системы с одной звездой. Как, например, Specialized Men’s Stumpjumper Expert, где используется группа Sram GX Eagle. Не все профессионалы, к слову, этим довольны. С одной стороны, да, это меньший вес, упрощение в некотором роде. С другой стороны, не всегда хватает передач, в особенности высоких. Две звезды спереди решают эту проблему, но с прогрессом (а иногда с маркетологами) не поспоришь.

Обратите внимание на диаметр тормозных дисков у таких велосипедов: он достигает 200 мм. Математика простая: чем диаметр больше, тем эффективнее торможение, к тому же диски лучше охлаждаются — на крутых спусках это важный момент.

Самые дорогие велосипеды в мире (10 фото)

Damien Hirst «Butterfly» Trek Madone (500.000 $)
Самый дорогой велосипед в мире это Damien Hirst «Butterfly» Trek Madone. Цена данного велосипеда 500 тыс. долларов. Создан он при участии знаменитой художницы Дамьен Херст, которая для украшения велосипеда использовала сотни бабочек, крылья которых были приклеены к узлам велосипеда. Создали Damien Hirst «Butterfly» Trek Madone в честь велогонщика Лэнса Армстронга, который в 2009 году принимал участие в знаменитом Тур де Франсе .

Статья в тему:  Что говорит цвет автомобиля о владельце

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept (200.000 $)
Еще один дорогой велосипед Trek Yoshitomo Nara Speed Concept, был продан на том же аукционе, что и лидер нашего рейтинга. Данный велосипед был создан известным японским художником Йошимото Нара. На велосипеде изображены рисунки детских лиц и надписи «Bontrager» и «Livestrong». Велосипед продали на аукционе «Sotheby’s» за 200 тыс. долларов, и часть этих денег была направлена в фонд больных раком, который основал знаменитый велогонщик Дэнс Армстронг.

Kaws — Trek Madone (160.000 $)
Kaws — Trek Madone был продан на аукционе «Sotheby’s» за 160 тыс. долларов. Особенностью данного велосипеда есть то, что на его корпусе и колесах нарисованы зубы. Это самый любимий велосипед Лэнса Армстронга, несмотря на то, что на нем он упал и сломал себе ключицу. Его украшением занималась студия Kaws, фирменным стилем которой являются такие грызущие пространство зубы.

Aurumania Crystal Edition Gold (101.000 $)
Велосипед «Aurumania Crystal Edition Gold» почти полностью покрыт золотом, а также украшен более чем 600 кристаллами . Сидение и ручки велосипеда сделаны из самой качественной кожи, а вдоль перекладины видна надпись изготовителя — «Aurumania». Всего было выпущено десять таких велосипедов, и на каждый из них давалась гарантия в 10 лет. Цена Aurumania Crystal Edition Gold составляет 101 тыс. долларов, а за дополнительную плату в 6 тыс.$, для него можно купить позолоченную и инкрустированную кристаллами стойку.

Trek Madone 7-Diamond (75.000 $)
Trek Madone 7-Diamond — это велосипед украшенный 100 белыми бриллиантами, а также семью бриллиантами в один карат, которые выложены цифрой семь. Данный велосипед был создан в честь Лэнса Армстронга, который в то время выиграл 7 раз подряд «Tour de France». Над Trek Madone 7-Diamond работали ювелир Алан Фридман и художник Ленни Футуры. В 2005 году этот велосипед купил анонимный покупатель за 75 тыс. долларов.

Статья в тему:  Советская автомобильная реклама (фотоподборка)

Chrome Hearts x Cervelo Bike (60.000 $)
Шестое место среди самых дорогих велосипедов мира, занимает Chrome Hearts x Cervelo Bike, который был создан канадской велосипедной компанией Cervelo и люксовым брендом Chrome Hearts. Данный велосипед был отделан лучшей кожей, искусственными бриллиантами, а также драгоценными металлами. Партия Chrome Hearts x Cervelo Bike вышла в ограниченном количестве с ценой в 60 тыс. долларов.

Tiffany & Co. Silver Mounted lady’s bicycle (50.000 $)
Этот велосипед был создан еще в 1890 году специально для Лилиан Рассел — популярной актрисы и певицы начала XX века. Ручки данного велосипеда сделаны из слоновой кости, а сам велосипед украшен серебром. В 2008 году на нью-йоркском аукционе Bonham данный велосипед был продан неизвестному покупателю за 50 тыс. долларов.

Montante Luxury Gold Collection (46.000 $)
Montante Luxury Gold Collection — это дамский велосипед, который украшен более чем 11 тыс. кристаллами Сваровски, и покрыт 24-каратным золотом. Ручки и сидения велосипеда сделаны и кожи питона. Стоимость такой красоты составляет 46 тыс. долларов. Выпускает данный велосипед итальянская компания «Montante Cicli», которая очень престижна и быстро раскупаемая у женской половины.

Beru F1 systems Factor 001 (40.000 $)
Beru F1 systems Factor 001 создан английским концерном «Beru f1 Systems». Как они утверждают, стоимость данного велосипеда в 33 тыс. долларов вполне обоснована, так как он имеет такие дополнительные возможности как: бортовой компьютер, система мониторинга, GPS, радиопередатчик, а также новые средства для оздоровительной тренировки спортсменов. Вес Beru F1 systems Factor 001 всего 7 кг. Данная модель велосипеда была создана для поездки по хорошему асфальту на большие расстояния.

Litespeed Blade (39.000 $)
Замыкает список самых дорогих велосипедов в мире Litespeed Blade. Данный велосипед создан американской компанией «Litespeed». Весит он всего 7 кг., так как на изготовления пошли легковесные материалы, а также вместо дисковых тормозов и переключателя передач, были поставлены легкие ободные тормоза и переключатели на основе электропривода. Стоимость Litespeed Blade может доходить до 39 тыс. долларов, в зависимости от его комплектующих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: