1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор предстоящих премьер на автосалоне в Нью-Йорке 2013 [New]

Обзор новинок предстоящего Los Angeles Auto Show 2013

На автосалоне в Лос-Анджелеса состоится премьера таких ожидаемых моделей, как Porsche Macan и новый Mini. Однако это не все сюрпризы известной американской автовыставки, которая состоится с 22 ноября по 1 декабря. Смотрите наш обзор новинок предстоящего Los Angeles Auto Show 2013.

Audi A3 Sportback etron

На автосалоне в Лос-Анджелесе Audi планирует поднять тему электромобилей, в частности, моделей e-tron. Именно поэтому на выставку приедет A3 Sportback с гибридной установкой Plug-in. В Европе 204-сильный автомобиль появится на рынке уже весной 2014 г. по цене примерно от 37 000 евро.

Версию со ступенчатым задним свесом американцы уже могли увидеть весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако Лос-Анджелесом и Нью-Йорком почти 4500 км, а это значит, что далеко не каждый автолюбитель с западного побережья мог познакомиться с новым седаном А3. Так как такие автомобили весьма популярны в США, компания надеется на проявление большого интереса со стороны посетителей автовыставки.

BMW 4 Cabrio

На Los Angeles Auto Show 2013 состоится премьера кабриолета BMW 4-й серии. Так же, как и его предшественник, автомобиль получил металлический складной верх, однако при этом его шумопоглощающие свойства были значительно улучшены. К моменту выхода модели на европейский рынок будут доступны версии 420d, 428i и 435i. Цены ожидаются от 46 300 евро за дизельную версию.

Cadillac ELR

Cadillac ELR так же, как и Chevrolet Volt и Opel Ampera, оснащен двигателем Range Extender. Однако в отличие от этих двух уже известных моделей, похожих между собой, как две капли воды, Cadillac ELR обладает другими характеристиками. Так, его мощность в 209 л.с. существенно превосходит 150 л.с. двух других моделей, Кроме того, более спортивным стал кузов. Чтобы снизить шум работающего 1,4-литрового бензинового двигателя, ELR использует систему активного подавления шума. Продажи в США стартуют уже в январе 2014 г.

Cadillac Escalade

Новое поколение американского кроссовера люкс-класса уже можно было увидеть на автосалоне в Нью-Йорке, однако для жителей западного побережья модель окажется в новинку. Отличительные внешние признаки авто – новые подчеркнуто вертикальные фары, а также массивная решетка радиатора. Если прежде семейство состояло из обычной версии с V8 и гибрида с тем же двигателем, то теперь последнего варианта не будет. Вместо этого V8 станет экономичнее. В Европе новый Escalade появится только в конце 2014 г.

Новое поколение Corvette, снова получившее приставку Stingray, уже приготовилось к старту. В начале ноября 2013 г. новые автомобили появятся у европейских дилеров – почти одновременно с началом продаж в США. 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива, системой отключения цилиндров и переменными фазами газораспределения выдает 460 л.с., в то время как его предшественник был способен всего на 437 л.с.

Chevrolet Malibu 2014

Прежде всего, новая модель Malibu получит систему старт-стоп, которая снизит расход топлива по городу на 14%. Новая система управления впускными клапанами и модификации двигателя также повысят экономичность модели. Кроме того, на новую ступень вышла информационно-развлекательная система MyLink, которая теперь может зачитывать водителю входящие сообщения.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Август 2014/2013 года

Chevrolet Tahoe 2015

Полноразмерный кроссовер Chevrolet Tahoe делит общую платформу с GMC Yukon. В передней части авто выделяются решетка радиатора с дополнительными горизонтальными перекладинами, а также новые фары. Как и прежде, под капотом 5,3-литровый V8 с системой отключения цилиндров, работающий в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако теперь он выдает 360 л.с. вместо 324 л.с. На американском авторынке новый Tahoe появится весной 2014 г.

Chevrolet Suburban 2015

По своей сути Suburban – это удлиненная версия Tahoe. Модель имеет увеличенную на 35 см колесную базу, таким образом, ее длина составляет 5,70 м. Соответствующая версия GMC получила имя Yukon XL. Под капотом Suburban работает такой же 360-сильный V8, как и у Tahoe, и даже передние части обеих моделей выглядят одинаково.

Новейшая версия Camaro также будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль ориентирован на тех клиентов, кто не прочь сделать парочку-другую кругов на гоночной трассе на собственных колесах. Под капотом спрятана модифицированная версия 7,0-литрового V8 от Corvette Z06 мощностью 511 л.с. Начало продаж в США назначено на весну 2014 г.

Автомобильные выставки –
«Автосалон в Нью-Йорке 2013. Точечная застройка»

В отличие от Европы, где спрос на автомобили падает, Северная Америка выглядит этаким бодрячком. Пусть и немного искусственно – за счет низких цен, безумно выгодных лизинговых и других потребительских программ для частных покупателей, но рынок в этом регионе мира подрастает. Судя по всему, в 2013 г. именно он, наравне с китайским, будет обеспечивать наибольший спрос на новые машины.

Как следствие, мировые бренды начали перемещать свои важнейшие премьеры с европейских выставок на американские. Судите сами: в той же Женеве нынешний автосалон оказался слегка скомканным – многих ожидаемых моделей мы там не увидели. Зато три мотор-шоу в США – декабрьское в Лос-Анджелесе, январское в Детройте и мартовское в Нью-Йорке – выстрелили целыми обоймами новинок, причем весьма значимых. О двух первых выставках мы рассказывали в зимних номерах журнала, теперь поведаем о том, чем запомнятся нью-йоркские автомобильные смотрины.

В “десятку”

При всем многообразии показанных на этой выставке новых машин, разнящихся как по размеру, так и по предназначению, некоторые тенденции все-таки видны. Прежде всего, это активное развитие сегмента SUV, причем с “американским акцентом” – больших, семейных, нередко 6- или даже 7-местных, чего на предыдущих версиях моделей чаще всего не было. В разных уголках автосалона зрители могли рассмотреть новинки именно из этого сегмента. Тут вам и легендарный Jeep Cherokee, едва ли не кардинально изменивший экстерьер, и Toyota Highlander, тоже выполненный в новой стилистике японской марки, и Acura MDX, который вместе с собратьями по бренду готовится официально выйти на рынки Европы, и Nissan Pathfinder, показанный на этот раз в гибридной версии.

Статья в тему:  Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач

Еще один представитель этой же когорты – Range Rover Sport второго поколения. Именно его пресса назвала главной премьерой Нью-Йоркского международного автосалона, и это не случайно. Автомобиль действительно знаковый: его первая генерация разошлась по миру тиражом около 415 тыс. экземпляров, а новую модель в компании называют не иначе как “революционной”. Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн в интервью нашему журналу пояснил, что этот термин применим практически ко всем составляющим автомобиля. “Алюминиевый кузов позволил облегчить внедорожник почти на полтонны, за счет чего он получился более динамичным, маневренным, стал лучше тормозить, – говорит топ-менеджер британской марки. – В сравнении с предшественником у него 75% новых деталей, а с точки зрения дизайна кардинально изменены пропорции. Сравнив два поколения, вы увидите, что они совершенно разные: уходящий автомобиль был какой-то квадратный, с простыми линиями, а новый – элегантный, точеный. В интерьере же революция с точки зрения качества материалов и роскоши. К тому же мы наполовину уменьшили количество кнопок и переключателей, чтобы управление стало более интуитивным. Наконец, впервые предлагаем в этой модели 7-местную модификацию”.

От первого лица

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover

Меня иногда обвиняют в том, что я делаю бренд Land Rover гламурным. Но, согласитесь, сегодня мы продаем эти автомобили вовсе не фермерам, и даже не тем, кто выезжает в них на настоящее бездорожье. Мы предлагаем свои машины людям, которые стремятся жить красиво, любят окружать себя совершенными вещами. И им важно, чтобы эти вещи не были “пустышками”. Например, прежний Range Rover Sport был нарочито брутальным, новый же изысканный, уточненный. Он чем-то похож и на большой Range Rover, и на Evoque, и в этом нет ничего плохого. Тот же Evoque имеет вовсе не “женский” дизайн, как считают некоторые. Наоборот, экстерьер у него самый что ни на есть мужской! И именно потому его любят женщины, которые выбирают этот автомобиль как раз за его поджарость, стремительность.

Действительно, новый Range Rover Sport, причем даже с учетом заметно увеличенных размеров, сделали (прошу прощения за тавтологию) на удивление спортивным, динамичным – до “сотни” он разгоняется за 5,3 с, благодаря чему стал самой быстрой моделью в истории бренда. И если его старший “родственник” – новый Range Rover – претерпел минимум изменений в своем внешнем виде, то этот автомобиль дизайнеры создали почти с нуля, и, надо признать, работу они выполнили на “пять с плюсом”. Как, впрочем, и инженеры, добившиеся отличных ездовых характеристик: кроссовер может преодолевать серьезное бездорожье, он стал почти на четверть более экономичным, а флагманская версия имеет под капотом 5-литровый 510-сильный V8.

На вкус и цвет

Снова и снова с удовольствием глядя на свое детище, Джерри Макговерн замечает: “Такое сочетание потрясающего дизайна и гениальной функциональности, как в новом Range Rover Sport, мы называем “убийственным коктейлем”, он точно обеспечит этой машине успех”.

С этим трудно спорить, хотя на то, как будет развиваться спрос, способны повлиять и другие факторы. Например, экономическая ситуация на рынках, которая пока автопроизводителей не радует. В таких условиях они стремятся подтянуть клиентов за счет гармонизации своих модельных рядов. Одни компании заполняют пустоты, которые до сих пор не позволяли им привлечь те или иные группы потребителей, другие заменяют устаревшие модели, уже не способные бороться за клиентов. На стендах Нью-Йоркского автошоу все это хорошо читалось.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Так, американский Cadillac представил следующее поколение седана CTS. Его предшественник с точки зрения размерности был “ни то ни се” – он попадал как раз между сегментами “D” и “E”, из-за чего позиционирование машины сильно затруднялось. “Теперь этот недостаток устранен, – рассказывает мне директор по дизайну Cadillac Сэм Адамс. – Новая модель будет конкурировать с Audi A4, 5-й серией BMW и Mercedes-Benz C-Class. При этом наш автомобиль легче соперников, он обладает великолепными драйверскими качествами, а по уровню отделки салона и качества материалов нередко превосходит “немцев”. Например, в интерьере много элементов, выполненных вручную, – это и прострочка кресел, и детали из дерева. Уверен, будущие покупатели оценят это по достоинству”.

Свои козыри предъявили на салоне и другие бренды. Так, в классе семейных минивэнов обратили на себя внимание обновленные Honda Odyssey и Ford Flex. Корейская марка Kia решила укрепить позиции в нише городских машин и привезла в Нью-Йорк следующее поколение модели Soul, купе Cerato, а также обновленный вариант Optima, в то время как родственная ей Hyun-dai, напротив, сделала акцент на представительском седане Equus, прошедшем рестайлинг. А вот Subaru выступила с принципиальной для себя новинкой – XV Crosstrek стал первым гибридным автомобилем этого японского производителя, причем привод является собственной разработкой фирмы. К теме экологии в Америке апеллировал и Mercedes-Benz, чей B-Class предстал перед посетителями в образе электрокара.

Нашлись новинки и для тех, кто любит за рулем “позажигать”. Прежде всего, сразу две “горячих” версии представил Jaguar – это 550-сильный XJR, способный набрать 100 км/ч за 4,6 с, и XKR-S GT с таким же мотором, но более легкий, а оттого и еще более динамичный (разгон до “сотни” – 3,9 с, “максималка” – 300 км/ч). Для трековых заездов предназначена и новая модификация фейслифтингового Chevrolet Camaro, получившая индекс Z/28, а заодно и 7-литровый двигатель V8. Те же американцы, которым достаточно погонять на трассах общего пользования, могли исследовать на стендах Volkswagen Golf GTI, чья базовая модификация в те же дни удостоилась титула “Всемирного автомобиля года”.

Время творцов

Возможно, нынешний автосалон в Нью-Йорке станет выставкой, которая символизирует возврат к дизайну как к приоритету. Ведь не секрет, что уже много лет стилисты автомобильных марок вынуждены были душить многие идеи и подстраиваться под возможности производств и инженерии. Как результат, немало ярких, интересных форм и линий кануло в Лету или в лучшем случае сохранилось лишь в виде концепт-каров. Ныне же, кажется, ситуация меняется, и это подтверждают сами боссы мировой автоиндустрии.

Статья в тему:  Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили

Например, выслушав очередной комплимент в адрес нового Range Rover Sport, Джерри Макговерн замечает: “Сегодня дизайн имеет куда большее значение, чем прежде. Раньше внешний вид автомобилей создавался под определенные технические характеристики и мы не могли себе позволить многого. Сейчас же дизайн вновь стал важен для привлечения клиентов, они вдохновляются именно внешним видом, интерьером. Поэтому теперь дизайн не является неким компромиссом с инженерами, наоборот, он лидирует, и уже конструкторы ломают голову над тем, как вписать в тот или иной эскиз свои разработки”.

Чем это обусловлено? Мой собеседник полагает, что есть комплекс факторов. В частности, изменились технологии, стало появляться много новых материалов, которые позволяют решать самые сложные эстетические задачи, удерживаясь в рамках разумного ценообразования. Кроме того, свою роль играет человеческий фактор. Так, Ратан Тата, не так давно ставший владельцем Jaguar Land Rover, считает, что именно дизайн машин определяет выбор покупателей.

О важности этого момента говорит и Сэм Адамс, шеф по дизайну марки Cadillac. По его словам, этот бренд во многом растерял свои позиции (казалось бы, незыблемые еще несколько десятилетий назад) именно из-за того, что в компании перестали заниматься дизайном системно, учитывая традиции с одной стороны и трансформацию вкусов потребителей с другой. “Философия дизайна премиальной марки не может меняться часто, но язык дизайна должен обновляться в соответствии с веяниями времени. Моя команда сейчас смотрит в будущее, мы стремимся понять, что захотят получить клиенты спустя несколько лет. Соответственно, стараемся вывести марку на новый уровень с учетом перспективы”, – поясняет г-н Адамс.

Судя по всему, схожие настроения и в других компаниях. Иначе как объяснить тот факт, что довольно смелые, неординарные решения все чаще появляются на серийных версиях все новых и новых моделей? В этом году в Нью-Йорке подобный подход демонстрировали многие игроки рынка, в числе которых бренды из самых разных уголков планеты – Азии, Европы, Америки. Что ж, чем крепче сплав технических новаций и художественных находок, тем лучше нам – покупателям.

От первого лица

Сэм Адамс, директор по дизайну Cadillac

Когда мы начали создавать CTS следующей генерации, было искушение дать вместе с ним всей линейке бренда совершенно новый дизайн. Но все-таки от такой идеи отказались. Этот седан для Cadillac своего рода база, а в премиум-сегменте очень важна последовательность, преемственность. Если начать шарахаться из стороны в сторону, клиенты не поймут, это не модель поведения премиальной марки. Поставив рядом старый и новый CTS, вы увидите, что некоторые черты перекликаются – например, вертикальная оптика. Но есть и совершенно иные линии, которые подчинены задаче сделать автомобиль длиннее, ниже и легче, обеспечить ему внешний атлетизм и динамику. Поэтому, с одной стороны, вы видите ту самую преемственность, с другой – появление новой машины со своей харизмой.

Премьеры автосалона в Нью-Йорке

В Нью-Йорке открылась автомобильная выставка New York International Auto Show 2013. Основными новинками салона стали высокотехнологичные и престижные модели, среди которых много вседорожников и кроссоверов, которые популярны на североамериканском рынке. Всего здесь состоится около 65 премьер машин и их существенных модификаций, многие из которых вскоре начнут продаваться в России.

Статья в тему:  Самые популярные марки автомобилей в Инстаграм

Хозяева автосалона отметились амбициозной премьерой в премиум-классе. General Motors представила третье поколение среднеразмерного (по американским меркам, а по нашим вполне большого: длина нового поколения — 4966 мм) Cadillac CTS. Машина построена на заднеприводной платформе Alpha концерна General Motors (на ней же производится седан ATS). Выросший в размерах CTS стал легче на 90 кг за счет применения в конструкции алюминия, из которого сделаны двери, рычаги подвески, опоры передних амортизационных стоек, каркасы бамперов. В машине будет использоваться новый алюминиевый мотор 3,6 л V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л. с. и крутящим моментом 583 Нм в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль дебютирует в задне- и полноприводном варианте трансмиссии, но только в кузове седан (сейчас выпускаются седан, купе и универсал). Появится спортивная версия Vsport. CTS станет глобальной моделью, которая должна конкурировать на международных рынках с BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Производство начнется осенью 2013 г. В России автомобиль появится в 2014 г., сообщили в компании. Также GM покажет обновленные версии спорткупе Chevrolet Camaro, седанов Buick LaCrosse и Regal.

Chlysler показал новый Jeep Cherokee, опубликованные заранее фотографии которого уже вызвали разочарование у поклонников модели. Компания возвращает название модели Cherokee для североамериканского рынка (сейчас модель продается в Северной Америке как Liberty). Автомобиль создан на совместной платформе Fiat-Chrysler (CUS-wide), на которой выпускается Dodge Dart и будет построена Alfa Romeo Giulia. У кроссовера независимая подвеска всех колес, три варианта полного привода с автоматически подключаемым задним мостом. Самым мощным вариантом мотора для американского рынка будет 3,2 л V6 271 л. с. В кроссовер будут ставиться 9-ступенчатая автоматическая КПП и многочисленные системы помощи водителю для безопасного вождения, в том числе система Selec-Terrain с предустановками регулировок машины для различных условий движения. У машины трансформируемый пятиместный салон, традиционную приборную панель заменила цветная 7-дюймовая ЖК-панель, второй сенсорный дисплей на центральной консоли показывает и управляет вспомогательными функциями автомобиля. Вседорожник будет выпускаться на заводе Chrysler Group в Толедо (США) и появится в продаже в III квартале 2013 г.

Dodge обновил полноразмерный вседорожник Durango, вслед за недавним фейслифтом соплатформенного Jeep Grand Cherokee (показан в начале года в Детройте). У машины новая оптика, салон и мультимедийная система и новые опции комфорта, вплоть до подогрева рулевого колеса.

Менее радикальны в обновлениях моделей японские производители. Honda представила третье поколение премиального кроссовера Acura MDX, выполненного в стиле дизайна Aero Sculpture (в начале года в Детройте состоялась презентация прототипа модели). Семиместный вседорожник выйдет на рынок с системой полного привода SH-AWD и впервые в переднеприводной версии. Новое поколение модели будет оснащаться новым 3,5-литровым двигателем 290 л. с. c непосредственным впрыском топлива и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Инженеры Acura усовершенствовали тормозную систему и управляемость машины, улучшили динамику — при проверке на трассе Nurburgring модель улучшила показатель круга предыдущего поколения на 8 с. MDX оснащается системой корректировок настроек систем машины — рулевого усилия, приемистости и работы системы полного привода — для разных режимов движения (Sport, Normal и Comfort). Производство нового Acura MDX начнется в середине 2013 г. на заводе в Линкольне (штат Алабама). Официальные продажи премиального бренда японской Honda в России начнутся в 2014 г., заявляла ранее компания. Первыми в России появятся кроссовер MDX и седан ТL на базе Honda Accord.

Статья в тему:  Десять самых медленных спортивных автомобилей

Subaru представляет в Нью-Йорке свой первый гибридный автомобиль — кроссовер XV Crosstrek Hybrid. Данных о нем немного. Кроссовер будет оснащаться фирменным симметричным полным приводом. Гибридная силовая установка разработана инженерами компании самостоятельно. Никель-гидридная аккумуляторная батарея, «съевшая» приличное пространство багажника, питает электромотор 10 кВт, объединенный с фирменным 2,0 л оппозитным «боксером». Такой симбиоз позволяет кроссоверу двигаться не небольших скоростях в «чистом» электрическом режиме и приносит выгоду в расходе топлива.

Также японская компания стала единственным производителем, представившем на автосалоне полностью новый концепт-кар. Агрессивный седан с высоко задранным багажником Subaru WRX Concept пока только дизайнерское упражнение, дающее представление о внешности перспективного поколения турбированных полноприводных спортивных моделей Subaru WRX.

Премьеры автосалона в Нью-Йорке.

Автосалон в Нью-Йорке отличается от двух предыдущих выставок в США, Лос-Анджелесской и Детройтской, тем, что здесь нет такого засилья концепт-каров, а модели, выставленные в Нью-Йорке, не предназначены сугубо для рынка США. Большая часть премьер – это машины, которые вот-вот появятся на автомобильных ранках всего мира. Как минимум три авто претендуют на звание «хит продажи в России». Давайте посмотрим на главные новинки Нью-Йоркского автосалона.

Audi A3

Ауди не томила поклонников, подогревая их интерес шпионскими фотографиями и таинственными комментариями представителей компании. Сперва АUDI выкатила седан Ауди А3 на испытательные тесты, два месяца спустя дала официальное подтверждение, что машина появится на рынках, а чуть позже представила новинку на автосалоне. Правда, премьера прошла с опозданием в три недели – Женева ждала Ауди у себя, но не получилось.

Компакт-седан, ставший главный конкурентом для Mercedes-Benz CLA, скорее всего, станет одним из самых продаваемых автомобилей в России. Тем более, что сама компания Ауди имеет грандиозные планы относительно российского авторынка. Как заявил представитель марки изданию Autocar, самым крупным рынком для седана Ауди А3 станет Китай. А в Европе продажи прежде всего будут ориентированы на Великобританию, Германию и Россию.

Двигатели Ауди будут представлены в четырех вариантах. В базовой комплектации автомобиль будет предложен со 140-сильным TFSI объемом 1.4 литра. В более дорогих комплектациях купить Ауди А3 можно будет со 170-сильным TFSI объемом 1.8 литра и со 150-сильным TDI объемом 2.0 литра.

Кроме того, в самом ближайшем будущем в свет выйдет спортивная версия седана Audi S3. Под капотом S3 будет располагаться 2.0-литровый турбированный мотор. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 4.9 с (машина, оснащенная коробкой S-tronic) и за 5.3 с (версия с «механикой»).

Статья в тему:  Аварии с грузовыми автомобилями с видеорегистратора

Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт стал звездой нью-йоркского мотор-шоу. Изменился не только экстерьер автомобиля, но и его технические данные. Машина «похудела» на 420 кг, улучшила аэродинамические показатели и стала более экономичной и динамичной.

А вот двигатели Рэндж Ровер остались прежними. Основными моторами до сих пор остаются 340-сильный бензиновый мотор объемом 3.0 литра и 5.0-литровый двигатель V8 мощностью 510 л.с., снабженный нагнетателем. В паре с силовыми агрегатами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Теперь новый Рэндж Ровер Спорт стал и «семейным» авто – доступна 7-местная версия SUV. Внешне автомобиль не сильно отличается от текущего поколения Range Rover Voque. В качестве основных отличий можно отметить низкие бампера и более короткий задний свес. Также Рэндж Ровер Спорт 2013 обладает измененным рельефом капота, уменьшенной площадью бокового остекления и фонарями другой формы.

Пока не было официального объявления о ценах, комплектациях и старте продаж новинки. Купить Рэндж Ровер Спорт текущего поколения можно по цене, начинающейся с отметки в 3 064 000 рублей. Топовая версия авто с 5.0-литровым двигателем в максимальной комплектации продается по цене в 3 624 000 рублей. По неофициальным данным, цена Рэндж Ровер 2013 увеличится на 900 000 рублей.

Kia Cerato Koup

Следующим важным для России автомобилем станет Kia Forte (Cerato) Koup 2013. Дизайн нового Cerato Koup выполнен в стиле седана Kia Cerato. Созданная дизайн-студией компании Киа в Калифорнии, новая модель начнет продаваться в США в IV квартале 2013 года.

Новая Киа будет предложена в двух версиях – EX и SX, с двумя двигателями на выбор. Версия EX оснащена 173-сильным мотором GDI объемом 2.0 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Спортивная версия КИА будет оснащаться новым 1.6-литровым 201-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Kia Cerato Koup получила улучшенную подвеску, которая состоит из передних стоек McPherson и задней торсионной балки.

Jaguar XJR

Премьера флагмана Ягуар XJR состоялась спустя 3 месяца после мировой презентации «горячего» седана Jaguar XFR-S. Новый Ягуар оснащен прежним 5.0-литровым двигателем V8 с нагнетателем, инженеры только перенастроили его. Автомобиль Ягуар получил дополнительные 40 л.с. и стал быстрее на полсекунды. Теперь до 100 км/ч Ягуар 2013 разгоняется за 4.6 с. Правда, такой результат дает преимущество главным конкурентам Ягуара – Audi S8 (4.2 с.) и Mercedes-Benz S 65 AMG (4.4 c.).

По заверениям производителя, Jaguar XJR можно будет приобрести в США и Европе сразу после презентации на автосалоне. Купить Ягуар в России любой желающий сможет осенью 2013 года.

Текущее поколение Jaguar XJ доступно с четырьмя двигателями. Базовая версия автомобиля продается по цене от 3 230 000 рублей. Топовая версия машины с самым мощным 510-сильным двигателем стоит от 6 490 000 рублей.

Jeep Cherokee

Американская компания Jeep представила на автосалоне пока только концепт Jeep Cherokee, но серийная версия автомобиля больших изменений не претерпит. Внешность нового Jeep изменилась до неузнаваемости – машина полностью утратила свою прежнюю брутальность. Jeep Cherokee 2013 оставил в прошлом свои острые углы, прямые линии и агрессивный внешний вид. Взамен внедорожник оснастили многоуровневой передней оптикой, похожей на Nissan Juke: и ходовые огни, и фары ближнего света, и противотуманки располагаются в трех отдельных сегментах.

Статья в тему:  Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

Как сообщает пресс-служба компании, новое поколение Jeep демонстрирует уверенное поведение на дороге и экономит топливо, устанавливая новый стандарт в классе. В линейку двигателей Cherokee войдут 2.4-литровый бензиновый мотор и 3.2-литровый V6.

По сообщениям представителя марки в интервью Wall Streen Journal, новый Джип построен на итальянской платформе Fiat. Над разработкой экстерьера Джип Чероки работали дизайнеры Alfa Romeo. Подобное сотрудничество понадобилось компании Jeep для сокращения времени, затрачиваемого на разработку машины с чистого листа.

Дата: 30.06.2017
Сайт автора: http://auto.exist.ru/

Российский автомобильный рынок можно с уверенностью назвать одним из самых интернациональных рынков на планете. Особенно усердствуют японские производители, которые уже не первый год занимают лидирующие позиции, ведь им удалось проникнуть практически в каждый сегмент рынка. И неудивительно, что именно в стане японского автогиганта появился один из самых интересных и недооценённых автомобилей на отечественном рынке – Nissan Tiida. О нём мы и поведём разговор, но это не будет обычный тест-драйв, вы узнаете об этом автомобиле от его владельца. Но сначала стоит упомянуть, что собой представляет этот автомобиль. Модель появилась на свет в 2004 году, в Америке продавалась под именем Versa, в Юго-Восточной Азии — Latio. Выпускается в кузовах хетчбек и седан. На российский рынок машина вышла в 2007 году под именем Tiida, вариантов перевода названия довольно много, но лично мне по душе такой: «рассвет нового дня». Модель построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. На аналогичной платформе построены Nissan Juke и Micra последнего .

Одним из лучших внедорожных автомобилей, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена — качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки. Один из известных способов доработки авто, для преодоления бездорожья является увеличение клиренса автомобиля. Увеличить эту исходную очень просто, установив колёса большего диаметра и в принципе, кажется проблема решена. Но у Нивы есть свой запас возможностей и прочности. Максимальный размер колес, который можно установить 235/75-R15. При установке большего размера возникают проблемы с полуосями, приводами, КПП, РК, и .

Уже все привыкли к тому, что автомобили сегодня создаются силами не инженеров и конструкторов, а маркетологов. Toyota решила не спорить с тенденциями. Именно благодаря маркетологам, покупателям под видом новой машины часто предлагается старая, только в иной «обертке» и с парой-тройкой новомодных электронных опций. Среднестатистическому автовладельцу и этого будет достаточно, а компания-производитель хорошо сэкономит на производстве. Подобным направлением последние несколько лет успешно идут корейцы из Hyundai и Kia. Талантом завербованных немецких дизайнеров в лице Томаса Бюркля и Петера Шрайера создаются красивые и стильные «упаковки» для, в общем-то, среднестатистических по всем остальным параметрам корейских моделей. И ведь работает! Elantra, Sportage, Sonata и Cee’d отлично продаются во многих странах именно из-за внешних данных. Вот и Toyota, представляя новое поколение RAV4, решила пойти проторенной соседями дорогой. Только вот ни Бюркля, ни Шрайера в дизайн-центре у нее не оказалось. Конечно, стилистическими изысками японцы публику не баловали никогда, выпуская в основном безликие, иногда эклектичные машины с редкими всплесками привлекательности отдельно .

Статья в тему:  Во сколько обходится владение автомобилем

Вспомним еще раз о главном в вождении автомобиля. Возможно, эти советы вам помогут избежать многих проблем на дороге. Посадка за рулем. Как мы сидим за рулем? Удобно! Верно, за рулем должно быть комфортно, при этом посадка должна позволять использовать основные органы управления автомобилем без каких-либо ограничений. Не существует посадки «на дальняк», «на ближняк» — есть одна-единственная правильная посадка. Поэтому при выборе автомобиля очень важно устроиться за рулем правильно и удобно. Если машина позволила вам это сделать, можно рассматривать этот вариант уже подробнее. Начинать регулировку рабочего места лучше с сиденья, при этом руль устанавливаем максимально вверх и от себя. По высоте сиденье устанавливаем так, чтобы между головой водителя и потолком помещался как минимум кулак. По возможности садимся как можно ниже. Осуществляя продольную регулировку, ориентируйтесь по педалям. При полностью выжатых педалях наши бедра не должны давить на подушку сиденья и нога (левая или правая) должна быть чуть согнута. Положение спинки должно быть близко к .

Новый седан KIA Rio, обновленный Subaru Outback и другие главные премьеры автосалона в Нью-Йорке

Как только не называют Нью-Йорк! «Каменные джунгли», «Метрополис», «Имперский город»… Но что касается автомобильных выставок, то в Нью-Йорке обходится уже без «имперского» размаха, ведь столицей автомобильной Америки является Детройт. Тем не менее порой и смотрины в Нью-Йорке радуют посетителей немалым числом новинок, в этот раз — в основном модернизированными версиями самых «ходовых» на американском рынке моделей, которые скоро начнут поступать к дилерам.

И пускай марка Acura на нашем рынке не представлена, обновленный седан TLX все равно заслуживает внимания, выгодно выделяясь на фоне соперников, в числе которых, между прочим, «трешка» BMW и Mercedes C-класса. У японского седана, внешность которого преобразилась по мотивам эффектного концепта Precision, словно открылось второе дыхание — от унылого облика прежней версии не осталось и следа!

Набор двигателей TLX не изменился. У базовой версии это 2,4-литровая «четверка» (204 л.с.) и 290-сильный V6 3.5 в комбинации с передним или полным приводом. Причем для шестицилиндровых версий седана Acura доступен пакет A-Spec с агрессивным обвесом, 19-дюймовыми дисками и более жесткой подвеской. В американских шоу-румах обновленный TLX появится в июне.

Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

На стенде KIA — семейство Rio нового поколения. Новый хэтчбек Rio впервые был показан осенью прошлого года на автосалоне в Париже, а теперь автомобиль добрался и до США, причем сразу вместе с седаном, который при длине 4,38 м оказывается на 32 см крупнее исходной «пятидверки». Объем багажника у седана Rio — 388 л.

Силовой агрегат всех Rio для американского рынка — 1,6-литровая атмосферная «четверка», развивающая 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, сблокированная с 6-ступенчатой «механикой» у базовых версий. Альтернативой является «автомат» тоже о шести скоростях.

Впрочем, у нас будет продаваться другой седан Rio — фактически двойник седана K2 для китайского рынка: тестовая сборка на мощностях завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже началась, не исключено, что в Беларусь товарные машины попадут к концу лета.

Еще один корейский новичок в Нью-Йорке — модернизированный седан Sonata, который уже успел засветиться у себя на родине. С «лица» Sonata заметно изменилась благодаря новой решетке радиатора, зауженным фарам и более рельефному капоту.

Главная обновка в салоне Sonata — новый трехспицевый руль. Мультимедийная система уже в «базе» располагает семидюймовым дисплеем и доступом в Интернет, расширены возможности работы с гаджетами, появилась беспроводная зарядная станция для смартфонов, задним седокам доступны дополнительные USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств.

Под капотом заокеанской Sonata — двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Также в угоду лучшей управляемости изменены настройки подвески. Старт продаж — этим летом.

Компания Subaru привезла в Нью-Йорк обновленную версию приподнятого универсала Outback — автомобиль преобразился вслед за родственным седаном Legacy, который фирма показала на февральском автосалоне в Чикаго.

В целом обновление универсала прошло по тому же сценарию: облик стал немного агрессивнее, в салоне улучшено качество отделочных материалов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, улучшены комфорт и безопасность. Ради более драйверского характера перенастроена подвеска, изменена калибровка электроусилителя руля.

Гамма моторов Outback не изменилась — это бензиновые «оппозитники» 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (256 л.с.) в комбинации с вариатором. До нас обновленный Outback должен добраться в следующем году.

Минивэн Toyota Sienna, несмотря на свой пресный и незамысловатый дизайн, за океаном отлично продается — к 2018 модельному году семейный однообъемник получил рестайлинг, хотя от этого ярче выглядеть не стал.

Зато в салоне Sienna появилась новая медиасистема Entune 3.0 с 6,1- или 7-дюймовым тачскрином. Прочие обновки — камеры кругового обзора, новая развлекательная система для задних седоков и расширенный набор электронных помощников. Продажи обновленного минивэна с 300-сильным V6 объемом 3,5 л под капотом стартуют осенью.

Во второй части обзора дебютов Нью-Йоркского автошоу речь пойдет о самых «зажигательных» премьерах «Большого яблока». Следите за сайтом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: