3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Продвинутая автономная система на 2017 BMW 5-Series от флагмана

БМВ продолжает раскрывать тайны своей новинки 5-Серии, которая будет представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Пока завод BMW в немецком городе Дингольфинге готовится к запуску производства новой модели, перенастраивая аппаратуру и перепрограммируя роботов, маркетинговый отдел из Мюнхена решил обнародовать очередную деталь, раскрывающую возможности нового бизнес седана значительно шире.

Новый седан BMW 5 Series (G30) очень скоро появится в торговых залах дилеров. Еще раньше первые выставочные образцы расположатся на стендах в Мекке автопроизводителей- в американском городе Детройт. В преддверии этих важных событий, BMW хочет показать миру насколько умным может быть их премиальный седан. Ранее прошлым месяцем мы уже увидели одну из технологичных «фишек» носившую название «Remote View 3D», которая будет использовать множество камер седана чтобы создать виртуальный вид сверху и позволить владельцам удаленно наблюдать за происходящим вокруг машины, так и присматривать за самим автомобилем. Теперь настала очередь баварцам поделиться с публикой взглядом на систему безопасности и помощи водителю, которая будет связана с BMW 5 Series.

Позаимствованная из флагманской BMW 7 Серии система будет состоять из Steering и Lane Control Assistant, сочетание которых лучше всего можно описать как полуавтономная система управления и передвижения. В свою очередь вышеназванный симбиоз работает совместно с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, которые позволяют автомобилю передвигаться без вмешательства водителя. В 7 Series технология работает на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч), поэтому ожидается что-то похожее и в новом BMW 5.

Следующая часть по обновлению технологичных возможностей обеспечения безопасности называется Crossroads Warning, эффективность которой показали ее разработчики в случае угрозы потенциального столкновения с пересекающимся потоком. Как было показано в видео, система обнаружила уходящую модель 5 Серии (F10) которая сделала попытку выехать с прилегающей дороги. Новый бизнес седан мало того, что предупредил водителя об опасности, но при этом он заранее подготавливает тормозную систему и оказывает помощь в случае экстренного торможения, чтобы предотвратить серьезных последствий при неизбежном столкновении.

Статья в тему:  Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Еврейской автономной области

Обе системы безопасности и помощи являются лишь верхушкой айсберга, поскольку новый бизнес-седан BMW 5 серии будет буквально напичкан технологиями, некоторые из которых перейдут с 7-й Серии БМВ.

Что касается официальной премьеры автомобиля, седан появится в Детройте в январе 2017 года, а через два месяца версия универсал будет продемонстрирована в Женеве. Последние слухи показывают, что 5 Series Gran Turismo будет представлена на автосалоне во Франкфурте осенью следующего года.

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Статья в тему:  Проверка по vin номеру истории автомобиля в Москве

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

BMW 5-Series 2023 года: все подробности о новом поколении G60

«Пятерка» БМВ выпускается с 1972 года и меняет поколение в среднем каждые 7-8 лет. Очередная смена генерации должна состояться в 2023-ом. Так как тестовые экземпляры начали попадаться фотошпионам, мы в GT-News собрали все подробности и последние новости о новом поколении BMW 5-й серии в кузове G60.

Кроме того, что новинка точно выйдет в прогнозные сроки, никакой дополнительной информации баварцы не дают, что открывает широкое поле деятельности для «художников» различных автомобильных интернет-изданий и СМИ, уже успевших предложить публике несколько любопытных рендеров.

Статья в тему:  Как установить новые обои на экран автомобиля в Apple CarPlay (iOS 14)

Тем же, кто доверяет только официальным данным, более чем очевидно, что новая BMW 5 2023 модельного года будет очень похожей на «семерку», которая дебютирует совсем скоро – в 2022 году.

Все эксперты сходятся во мнении, что новая «пятерка», которая получит внутризаводской индекс G60/G61, станет революционной во всех отношениях. Она вынуждена будет позаимствовать многие технологии не только у 7-й серии, но и нового флагмана iX.

Обзор

Кроме того, неизбежным выглядит появление по-настоящему эффективных гибридных силовых агрегатов с постепенной их переориентацией на электрические модели. Инсайдеры даже сообщают некоторые цифры: до 800 л. с. у самого мощного гибрида и до 1000 л. с. – у полноценной «электрички». Последняя должна получить обозначение i5, а ее главным конкурентом на рынке станет Mercedes-Benz EQE.

Кузов

Несмотря на то, что электрический седан Мерседес внешне больше стал напоминать четырехдверное купе, этот тренд, скорее всего, не будет поддержан баварскими дизайнерами. Как и «семерка», BMW 5 2023 года сохранит более классический профиль, а основные изменения коснутся оптики и, разумеется, фирменных «ноздрей» радиаторной решетки.

Пока наблюдатели традиционно разбились на два лагеря: представители одного ждут, что решетка вытянется в высоту и станет частью бампера, другие – больше склонны верить в сохранение прежнего дизайна, благо он уже «прижился» на популярной модификации 545e xDrive PHEV, считающейся технически наиболее передовой среди имеющихся версий «пятерок».

Салон

Салон нового поколения BMW 5 Series 2023 модельного года может во многом повторить интерьер новой BMW 7 series с минималистичной передней панелью, выделяющейся лишь двумя дисплеями. Центральный тачскрин должен стать крупнее, как того требуют постоянно обновляющиеся стандарты, а в оснащении ожидается появление новых бортовых систем. Каких – это покажет грядущая «семерка». Также учитывая весьма отдаленные сроки появления машины нового поколения, стоит ожидать больших сюрпризов, особенно на фоне глобальной электрификации европейского автопарка.

Статья в тему:  Вот какие автомобили в будущем будут только дорожать

Технические характеристики и начинка

Автомобили серии BMW 5 G60 будут комплектоваться бензиновыми моторами, построенными на их основе подключаемыми гибридами и электрическими двигателями. Дизелей в гамме не окажется, поскольку «тяжелое топливо» не приветствуется в странах Старого Света.

Самой мощной «пятеркой» окажется версия М5, которая будет представлена в двух модификациях – гибридной и электрической. Для последней разработчик планирует взять гибридную трансмиссию V8 от готовящегося к выходу X8M, который заявлен, как 1000-сильный автомобиль.

Сроки появления и дата выхода в России

Согласно прогнозам, время появления первых прототипов BMW 5 на ДОПах – лето-осень 2022 года, официальная презентация – весна 2023-го, первые продажи в Европе – начало 2024-го. Еще несколько месяцев понадобится, чтобы обновленная модель появилась в салонах российских дилеров, где сейчас «пятерку» в ее текущей версии можно купить за 4,09 млн. рублей (модификация 520i Base). Стоимость самого дорогого варианта доходит до 6 миллионов (530d xDrive M Sport Pro Edition 21).

Актуальное поколение G30.

Конкуренты

Немецкий премиум седан конкурирует на российском рынке со следующими моделями:

  • BMW 5 Series 2021 (цены от 4 090 000 рублей);
  • Mercedes E-Class (цены от 4 780 000 рублей);
  • Acura TLX;
  • Audi A6(цены от 3 940 000 рублей);
  • Kia K8;
  • Genesis G80 (цены от 3 850 000 рублей).

Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

VITAS

Участник

БМВ продолжает раскрывать тайны своей новинки 5-Серии, которая будет представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Пока завод BMW в немецком городе Дингольфинге готовится к запуску производства новой модели, перенастраивая аппаратуру и перепрограммируя роботов, маркетинговый отдел из Мюнхена решил обнародовать очередную деталь, раскрывающую возможности нового бизнес седана значительно шире.

Новый седан BMW 5 Series (G30) очень скоро появится в торговых залах дилеров. Еще раньше первые выставочные образцы расположатся на стендах в Мекке автопроизводителей- в американском городе Детройт. В преддверии этих важных событий, BMW хочет показать миру насколько умным может быть их премиальный седан. Ранее прошлым месяцем мы уже увидели одну из технологичных «фишек» носившую название «Remote View 3D», которая будет использовать множество камер седана чтобы создать виртуальный вид сверху и позволить владельцам удаленно наблюдать за происходящим вокруг машины, так и присматривать за самим автомобилем. Теперь настала очередь баварцам поделиться с публикой взглядом на систему безопасности и помощи водителю, которая будет связана с BMW 5 Series.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за май 2020 и январь-май 2019/2020 года

Позаимствованная из флагманской BMW 7 Серии система будет состоять из Steering и Lane Control Assistant, сочетание которых лучше всего можно описать как полуавтономная система управления и передвижения. В свою очередь вышеназванный симбиоз работает совместно с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, которые позволяют автомобилю передвигаться без вмешательства водителя. В 7 Series технология работает на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч), поэтому ожидается что-то похожее и в новом BMW 5.

Следующая часть по обновлению технологичных возможностей обеспечения безопасности называется Crossroads Warning, эффективность которой показали ее разработчики в случае угрозы потенциального столкновения с пересекающимся потоком. Как было показано в видео, система обнаружила уходящую модель 5 Серии (F10) которая сделала попытку выехать с прилегающей дороги. Новый бизнес седан мало того, что предупредил водителя об опасности, но при этом он заранее подготавливает тормозную систему и оказывает помощь в случае экстренного торможения, чтобы предотвратить серьезных последствий при неизбежном столкновении.

Обе системы безопасности и помощи являются лишь верхушкой айсберга, поскольку новый бизнес-седан BMW 5 серии будет буквально напичкан технологиями, некоторые из которых перейдут с 7-й Серии БМВ.

Что касается официальной премьеры автомобиля, седан появится в Детройте в январе 2017 года, а через два месяца версия универсал будет продемонстрирована в Женеве. Последние слухи показывают, что 5 Series Gran Turismo будет представлена на автосалоне во Франкфурте осенью следующего года.

Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Продвинутая автономная система на 2017 BMW 5-Series от флагмана

БМВ продолжает раскрывать тайны своей новинки 5-Серии, которая будет представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Пока завод BMW в немецком городе Дингольфинге готовится к запуску производства новой модели, перенастраивая аппаратуру и перепрограммируя роботов, маркетинговый отдел из Мюнхена решил обнародовать очередную деталь, раскрывающую возможности нового бизнес седана значительно шире.

Статья в тему:  Что не так с этим миром? Фотография одного автомобиля из Абу Даби

Новый седан BMW 5 Series (G30) очень скоро появится в торговых залах дилеров. Еще раньше первые выставочные образцы расположатся на стендах в Мекке автопроизводителей- в американском городе Детройт. В преддверии этих важных событий, BMW хочет показать миру насколько умным может быть их премиальный седан. Ранее прошлым месяцем мы уже увидели одну из технологичных «фишек» носившую название «Remote View 3D» , которая будет использовать множество камер седана чтобы создать виртуальный вид сверху и позволить владельцам удаленно наблюдать за происходящим вокруг машины, так и присматривать за самим автомобилем. Теперь настала очередь баварцам поделиться с публикой взглядом на систему безопасности и помощи водителю, которая будет связана с BMW 5 Series.

Позаимствованная из флагманской BMW 7 Серии система будет состоять из Steering и Lane Control Assistant, сочетание которых лучше всего можно описать как полуавтономная система управления и передвижения. В свою очередь вышеназванный симбиоз работает совместно с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, которые позволяют автомобилю передвигаться без вмешательства водителя. В 7 Series технология работает на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч), поэтому ожидается что-то похожее и в новом BMW 5.

Следующая часть по обновлению технологичных возможностей обеспечения безопасности называется Crossroads Warning, эффективность которой показали ее разработчики в случае угрозы потенциального столкновения с пересекающимся потоком. Как было показано в видео , система обнаружила уходящую модель 5 Серии (F10) которая сделала попытку выехать с прилегающей дороги. Новый бизнес седан мало того, что предупредил водителя об опасности, но при этом он заранее подготавливает тормозную систему и оказывает помощь в случае экстренного торможения, чтобы предотвратить серьезных последствий при неизбежном столкновении.

Обе системы безопасности и помощи являются лишь верхушкой айсберга, поскольку новый бизнес-седан BMW 5 серии будет буквально напичкан технологиями, некоторые из которых перейдут с 7-й Серии БМВ.

Статья в тему:  Худшее новое направление в дизайне автомобильного интерьера

Что касается официальной премьеры автомобиля, седан появится в Детройте в январе 2017 года, а через два месяца версия универсал будет продемонстрирована в Женеве. Последние слухи показывают, что 5 Series Gran Turismo будет представлена на автосалоне во Франкфурте осенью следующего года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: