0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Содержание

Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Тестирование информационно-развлекательных систем в машинах

Сегодня главной задачей тест-драйва стало определение лучших развлекательных систем и спутниковой навигации, по основным критериям, которыми как обычно стали: простота их использования на современных автомобилях таких как Audi, Ford, Opel и некоторых других брендах. Развлекательные или информационные системы становятся чрезвычайно важными в современных автомобилях, чем новее машина, тем более широкий спектр технологий входит в нее. Начиная от всем знакомых аудиосистем до спутниковой навигации и широких возможностей по соединению со смартфонами.

Задача информационной системы предоставить простой доступ владельцам к большинству технологических предложений скрытых в их автомобилях. Главная разница технологий заключается в том, что некоторые системы справляются с задачей лучше остальных.

Согласно исследованиям более 70% взрослого населения Британии, Европы, да и всего мира, не в курсе как пользоваться информационно-развлекательной системой установленной в их автомобиле. При нынешнем уровне популяризации машин и того количества людей которые водят автомобили, можно подумать, что большинство людей не заинтересованы в тех технологиях, которые ставятся на их автомобили. Тем не менее, число показанное тем же исследованием говорит о том, что около 50% этих автовладельцев на самом деле купили свои автомобили из-за того, что в них были установлены самые последние системы помощи, безопасности и развлечения.

Статья в тему:  Самые красивые автомобили с выдвигающимися фарами

Какой смысл для людей иметь в своем автомобиле самые последние версии навигационной, аудио и технологий подключения, если они все равно не будут использоваться? Тот ли это случай, когда они хотят весь функционал, но, тем не менее, не могут использовать систему управления, потому что она недостаточно интуитивна и понятна. Или дело в том, что им нравится мысль о настройке автомобиля, но в реально жизни им это просто не нужно?

Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем из исследования сайта Alphr.com протестировавшего совместно с autoexpress.co.uk все основные на данные момент информационно-развлекательные системы установленные на автомобилях и выяснить насколько они оказались интуитивными и понятными при использовании.

В тестах приняли участие 10 наиболее распространенных у покупателей информационно-развлекательных систем, которые чаще всего ищут и находят на рынке технологий.

Само тестирование было разделено на 5 разделов. Рейтинг информационно-развлекательных систем по юзабилити, производительности, подключаемости (связи), спутниковой навигации и, наконец, их стоимости. Каждый автомобиль мог получить максимальные 5 баллов для каждой категории тестирования.

Основные правила тестирования и выставления баллов.

Удобство использования

Насколько удобно и как быстро можно пользоваться развлекательной системой автомобиля. Функции легки и понятны в использовании? Сколько действий нужно совершить, чтобы поменять настройки. Внимание водителя является ключевым фактором ДТП. Риск аварии увеличивается 24 раза на каждые 2 секунды, когда вы смотрите не на дорогу. Так что последний фактор- самый важный в удобстве пользования и безопасности системы.

Производительность

Интерфейс прост, но всеобъемлющ? Были протестированы качество света и яркости, а также была проверена скорость работы тестовых образцов. Как все мы знаем, медленно работающая система может быть очень раздражающей и серьезно отвлекать от управления автомобилем. Была протестирована скорость работы интернетом и голосового управления автомобилем.

Связь

Поскольку большинство из нас не представляют жизни без своих мобильных устройств, возможность подключить их к автомобилю является жизненоважной задачей. Была изучена возможность простоты соединения различных телефонов с каждой из систем. Также тестировалось, запоминается ли девайс после создания пары. Тестам подверглись, и приложения способные работать с автомобильными информационными системами, такими как MirrorLink.

Статья в тему:  Jaguar F-Pace стал Автомобилем года в 2017 году

Спутниковая навигация

Еще одна важная часть любой информационно-развлекательной системой автомобиля, по совместительству является одной из наиболее часто используемых функций в современных машинах. На всех автомобилях были проведены тестирования одного и того же маршрута. Специалисты пытались понять насколько просто пользоваться картой, смотрели за качеством, точностью и простотой использования.

Стоимость

Главное, сколько вся технологичная прелесть будет стоить. Сравнивались системы и различные дополнения, для того чтобы увидеть насколько стоимость влияет на качество.

Итоговое мнение

В состязании автомобилей были как победители, так и проигравшие, если принимать каждую из подгрупп в отдельности. Но все информационно-развлекательные системы, прошедшие тестирование, получили в среднем 3 балла из 5 возможных.

Система Nissan CONNECT получила низший балл по Производительности, 2 балла из 5, в то время как Mercedes COMAND из-за несоответствия своего огромного ценника своим возможностям заслужила лишь 2.5 балла в категории Стоимость.

SEAT был оценен в максимальные 5 баллов почти во всех индивидуальных категориях и получил наиболее высокую общую оценку с BMW, Audi и Opel, которые тем не менее остались немного позади него.

Названы лучшие автомобильные медиасистемы

Журнал Consumer Reports составил рейтинг качества и удобства информационно-развлекательных систем в различных автомобилях. В пятерку лидеров рейтинга вошли BMW, Ford и Dodge

Лучшей назвали систему IVI в «Теслах»: её работой довольны 86 процентов автовладельцев. В пятёрку лидеров также вошли BMW (iDrive), южнокорейская Genesis (Genesis Display), Ford/Lincoln с системой Sync 3 и модели альянса FCA, оснащённые комплексом Uconnect 4. Причем в случае с немецким автопроизводителем респонденты остались недовольны работой навигационного комплекса, а в случае с Ford и FCA, отмечаются проблемы с воспроизведением музыки и со звонками через Bluetooth.

Явными аутсайдерами рейтинга стали Lexus (Remote Touchpad), работой медиасистемы которого довольны лишь 42 процента опрошенных, Honda (HondaLink), Acura (AcuraLink II), Mazda (Mazda Connect) и Alfa Romeo (Alfa Romeo Display). Информационно-развлекательными комплексами в автомобилях этих марок удовлетворены около 50 процентов респондентов. Любопытно, что в целом, респонденты недовольны отсутствием физических органов управления, а также наличием трекпадов на большинстве медиасистем.

Статья в тему:  На МКАД засняли UAZ Patriot с «автоматом»

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
motor

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Представлен электрический Mercedes-Maybach

06 сентября 2021

В Volkswagen рассекретили свой самый компактный кроссовер

06 сентября 2021

Отечественную «Ниву» стали оснащать мотором 1.8

06 сентября 2021

Взгляните на 1000-сильную «Волгу»

06 сентября 2021

Представлен электрический UAZ Hunter

06 сентября 2021

Corolla Fielder и Corolla Axio обновились

06 сентября 2021

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных систем

Какие самые лучшие информационно-развлекательные системы?

Как ни странно, принимая решение о покупке нового автомобиля, многие из нас руководствуются чаще всего не техническими характеристиками, а есть ли в машине современные цифровое гаджеты. На многих из нас важное влияние о покупке того или иного авто оказывает наличие информационно-развлекательной системы. Мы хотим качественную систему управления функциями автомобиля, которая хорошо реагирует на наше прикосновение а также хотим чтобы управление было интуитивно понятным.

Наше интернет издание изучило множество информационно-развлекательных систем, которые в настоящее время предлагаются производителями автомобилей, для того, чтобы выявить лучшие из них. Прежде, чем перейти к обзору развлекательных систем, хотели бы отметить, что в наш рейтинг мы не включили автомобиль Tesla S с его 17-ти дюймовым экраном и отличным управлением. Причина проста. Этот автомобиль мало, кто может позволить себе иметь, и данная марка занимает ограниченную нишу на авторынке.

Тем не менее, отметить информационную систему автомобиля мы были обязаны, так как она работает качественно. Управление осуществляется сенсорным экраном. Меню простое в использовании. В систему управления встроен интернет браузер.

Правда при первом взгляде на экран Tesla, он несколько обескураживает количеством различных данных, меню и подменю. Но при внимательном просмотре все становится понятным и логичным. Жаль, что фирменная информационная система на автомобилях Тесла, не доступна на большинстве автомашин представленных на рынке.

Статья в тему:  Зажигалка-робот стала первым автоматическим прикуривателем сигарет для автомобилей

1) Uconnect (Chrysler, Dodge, Maserati и Jeep)

Без единого сомнения это лучшая информационно-развлекательная система на сегодняшнем рынке автомобилей. Экран системы имеет яркие и четкие визуальные эффекты. Экран имеет качественный отклик на прикосновения. Удобная программа навигации. Также система позволяет создать точку доступа Wi-Fi. Новые модели Jeep и Chrysler также устанавливают специальное приложение, которое связывает автомобиль с Вашим смартфоном, с помощью которого Вы можете блокировать и разблокировать сигнализацию автомобиля, дистанционно запустить двигатель. Также это приложение позволяет с помощью телефона и интернета слушать сетевое радио на аудиосистеме автомашины.

Правда есть один минус. Это разрешение экрана 640 х 480, которое не позволяет достаточно четко отображать мелкие детали. Но на фоне интуитивно понятного интерфейса, быстрой загрузкой данных и тактильной четкости сенсорного дисплея это кажется пустяком.

2) BMW IDrive

Система iDrive появилась еще в 2001 году. К сожалению, первые версии были ужасны и работали очень плохо. Но с каждым годом система улучшалась и дорабатывалась. Теперь спустя 12 лет мы рассматриваем информационно-развлекательную систему, как одну из лучших на рыке. По мнению пользователей и экспертов именно так и должна работать автомобильная информационная система. Главная особенность данной системы это возможность настроить экран для сегментного отображения. То есть вместе с картой навигационной системы, Вы можете настроить на этом же экране отображение новостей Ваших любимых СМИ.

Система IDrive эргономична и интуитивно понятная. Кнопка управления системой располагается в удобном месте рядом с ручкой переключения передач. В самых последних версиях системы БМВ установила новую интеграцию BMW ConnectedDrive, с помощью которой Вы можете получить доступ к Вашим любимым социальным сетям в интернете и даже доступ к электронной почте.

Экран имеет разрешение 1280 × 480 пикселей. Визуальность впечатляет. 3D карты отличаются плавной скользящей анимацией. IDrive выглядит премиальной системой, как продукция компании Apple.

3) Mercedes COMAND

COMAND не может похвастаться красивым художественным отображением информации на экране, как другие подобные системы в нашем рейтинге. Но работает система очень хорошо и проста в использовании.

В этом году компания Мерседес обновила систему COMAND в автомобилях C-Class и S-Class, добавив более красивую анимацию и новые эффекты графики. Надеемся, что простота в использовании останется такое же, как в предыдущих версиях системы.

Статья в тему:  Что произойдет с автомобилем если на скорости 100 км/час включить заднюю передачу

Новые настройки радиоканалов, позволят Вам более детально настроить по Вашему вкусу любимый радиоканал.

4) Audi MMI

Отличные 3D-карты навигационной системы и разрешение экрана 800 × 480. Система MMI реагирует четко и быстро и поэтому данная система находится в нашем рейтинге. Вам не понадобится много времени, чтобы привыкнуть пользоваться системой. В новой версии MMI есть тачпад, который позволяет отвечать на письма электронной почты.

5) Chevrolet MyLink (Chevrolet, Buick и GMC)

MyLink (в некоторых автомобилях имеет другое название — IntelliLink) часто бывает несколько медленным при реагировании на прикосновение к сенсорному экрану. Но эта система предлагает широкие возможности настройки и подключения дополнительного оборудования. К примеру, если в Вашем автомобиле отсутствует навигационная система, то установив на смартфон специальное приложение BringGo, Вы сможете, подключив телефон к информационно-развлекательной системе автомобиля, выводить на экран автомобиля навигационную карту с телефона.

Правда стоит отметить, что такая возможность доступна только на автомобилях эконом класса (к примеру, Spark, Sonic and Trax).

Кроме того система MyLink помимо сенсорного управления расширена несколькими реальными кнопками для быстроты и удобства доступа к наиболее важным функциям автомобиля.

6) Infiniti InTouch

Новая информационно-развлекательная система Infiniti дебютировала на Q50. На первый взгляд два экрана могут ввести в заблуждение. Один экран управляется прикосновениями к ЖК экрану, другой дисплей управляется с помощью обычных кнопок. К сожалению, сенсорный дисплей не так быстр при реагировании на прикосновение. Оба экрана имеют высокое разрешение, что делают выводимую информацию на них удобочитаемой.

Единственный минус это маркость экранов (быстро пачкаются от пальцев). Поэтому водителю всегда нужно иметь тряпку для протирки экранов.

Infinit позволяет к системе подключить интернет, чтобы пользоваться социальными медиа, на экране автомобиля. Также возможно использовать поиск Google. Кроме того производитель автомобилей предусмотрел возможность использовать Ваш смартфон для диагностики машины и вывода на экран телефона расхода топлива, запаса хода, спидометра и других данных.

Статья в тему:  Все новинки Женевского автосалона в 2018 году

7) Mazda Connect

Новый сенсорный экран и круглая ручка управления, которая расположена в удобном месте рядом с ручкой переключения передач, имитирует управление информационно-развлекательных систем, которые в основном устанавливаются на Немецкие автомашины. Тактильная круглая кнопка для управления функциями автомобиля очень удобна для пользования во время движения. Сенсорный экран очень удобен для ввода маршрута на навигационной карте. Программное обеспечение навигации разработано компанией Nokia.

Тем не менее, у многих пользователей данной системы есть несколько типичных жалоб. Такие функции, как настройка радио и подключение электронных гаджетов с помощью Bluetooth являются слишком сложными в использовании по сравнению с другими системами в этом рейтинге.

8) Kia UVO

Система Kia UVO имеет массу положительных отзывов за простой и удобный интерфейс использования. Эта привлекательная и красочная система, которая скрашивает интерьер автомобиля. Размер экрана позволяет системе выглядеть высокотехнологично. Как правило, она устанавливается на премиум автомобили Kia, добавляя транспортному средству ценности и роскоши. Стоит отметить, что навигационная система Kia использует карты Google Maps.

Но самый главный недостаток это медленная работа управления, которая может раздражать и сильно отвлекать во время движения.

9) Cadillac CUE

Система Cadillac CUE довольно продвинутая, а ее особенность технологий не найти на других автомобилях. Чего стоят одни бесконтактные датчики и тактильная обратная связь. Датчики необходимы, чтобы скрывать необходимые значки, пока ваша рука не приблизится к экрану. Это сделано для того, чтобы не занимать ими экран. Как только Ваш палец приближается к экрану, значки меню появляются на дисплеи. Функция тактильной обратной связи необходима для того, чтобы понимать, не глядя на экран, что Вы нажали кнопку. Это точно также как на некоторых мобильных телефонах при наборе номера ощущается небольшой толчок в пальцы рук.

С разрешением 800 × 480 графика выглядит приемлемо, но все-таки сенсорному управлению несколько недостает быстроты реагирования.

Понятно, что CUE еще находится в зачаточном состоянии и все новинки и новшества еще впереди. Мы с нетерпением ждем новых моделей автомобилей вместе с новой информационно-развлекательной системой, в которой программное обеспечение будет оптимизировано и быстрее работать.

10) MyFord Touch

MyFord Touch работает медленно, плохо и склонно к поломкам, в также сильно отвлекает водителя от дороги. Но есть и плюсы. В этой системе одно из лучших программных обеспечений для управления голосом. К тому же очень простое. Дисплей разделен на четыре разных экрана с помощью которых Вы можете воспользоваться телефоном, климат-контролем, навигацией и приложениями СМИ. По сути, каждый раздел настроек относится к каждому углу экрану. Это сделано для того, чтобы Вы могли, не отвлекаясь быстро найти необходимую функцию.

Статья в тему:  Росстандарт: автовладельцы Mazda 6 и CX-5 могут столкнуться с проблемами с двигателем

Но главное преимущество это управление голосом, которое позволяет пользоваться многими функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Американские эксперты назвали лучшие и худшие информационно-развлекательные системы авто

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первые, среди равных

По данным американского издания Consumer Reports, занимающегося проведением сравнительных тестов потребительских товаров и услуг на основании откликов пользователей, лучшей автомобильной информационно-развлекательной системой можно считать «IVI». Данная система сегодня устанавливается на автомобили марки Tesla. Редкий случай, когда оборудованием оказалось довольно 86 процентов опрошенных респондентов.

Помимо творение Tesla Motors в пятерку лучших вошла система «iDrive» созданная компанией BMW. Участники опроса были менее довольны баварским творением, однако все еще высоко оценили его качества. Похвалили и «Genesis Display» от южнокорейской марки Genesis, систему «Sync 3» из автомобилей Ford/Lincoln, а также «Uconnect 4» от альянса FCA. При этом разработки FCA и Ford несмотря на высокие оценки пользователей поругали за проблемы с воспроизведением музыки и звонками через Bluetooth.

На обочине прогресса

Аутсайдером составленного Consumer Reports рейтинга стала информационно-развлекательная система «Remote Touchpad» от марки Lexus. Ее работой довольно только 42 процента опрошенных изданием респондентов. На втором месте с конца оказались автомобили марки Honda с системой «HondaLink». Низкой оценки были удостоены марки Acura и Mazda со своими «AcuraLink II» и «Mazda Connect». Замкнула пятерку худших информационно-развлекательная система «Alfa Romeo Display» от Alfa Romeo, работой которой было удовлетворено только (около) 50 процентов опрошенных.

Помимо этого издание Consumer Reports привело и другие сводки об информационно развлекательных системах в авто. Для сравнения, был упомянут 2014 год, когда сенсорными панелями оборудовалось 53 процента новых авто. Сегодня этот показатель составляет уже 83 процента. При работе с Apple CarPlay довольными остается 64% водителей, в то время как при работе с Android Auto довольно 59 процентов. Встроенными системами осталось довольно 58% опрошенных. Больше всего автомобилисты ругали трекпады, которые оказались не слишком удобными для постоянного, ежедневного использования.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочитать про 7 предметов, которые должен иметь каждый уважающий себя водитель , если не хочет оказаться в сложной систеации.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Выбираем автомобильное мультимедиа с богатым оснащением и хорошим звуком: обзор новинок 2019 года от Pioneer

Извечный вопрос — что делать?

Решение есть — сейчас на рынке немало головных устройств aftermarket (т. е. предназначенных для установки уже после покупки автомобиля) на любой вкус и кошелёк. Только при выборе часто встаёт дилемма, чему отдать предпочтение —правильному звуку или максимальному оснащению. За долгое время сложился стереотип, что в аудиофильском головном устройстве не должно быть ничего лишнего, а в хорошо оснащённом аппарате звук стоит на десятом месте.

Смеем развенчать этот миф. Когда-то это действительно приходилось выбирать. Сегодня же Pioneer предлагает целую линейку мультимедийных головных устройств с отличным звуком и таким функциональным оснащением, которое большинству штатных мультимедийных систем даже не снилось.

Чем богаты?

В каком-то смысле «сто тридцатый» вобрал в себя черты планшета и правильного всеядного мультимедийного плеера. Приоритет в нём безоговорочно отдан смартфонам и USB-носителям. К примеру, к нему можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски. Если обычно мультимедийные ресиверы поддерживают скромный набор видеоформатов, то здесь среди прочих поддерживаемых числится и MKV, да ещё и с разрешением FullHD. В плане аудио тоже полный порядок, кроме привычных форматов поддерживается FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит, а ведь это уже Hi-Res Audio!

Но особенно заострим внимание на работу Pioneer SPH-DA130DAB со смартфонами. В нём, конечно, реализованы привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но это, пожалуй, всё же не самое главное. Как и его предшественник — Pioneer SPH-DA120 — «сто тридцатый» поддерживает технологию Apple CarPlay, из-за чего он будет особенно интересен владельцам iPhone. Если вы пока не сталкивались с этой технологией, коротко расскажем, что она собой представляет.

Статья в тему:  Десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал

Можно ли поговорить с автомобилем?

Садясь в машину, вы можете подключить iPhone к головному устройству и продолжать пользоваться им, только уже через более удобный интерфейс самого головного устройства или с помощью голосовых команд. Последнее, к слову, вообще конёк CarPlay — вы просто говорите мультимедийной системе, что нужно сделать, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места, строит к ним маршруты и выполняет кучу других ваших пожеланий. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay даёт возможность пользоваться наиболее популярными из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени к этой технологии был открыт доступ и некоторым сторонними приложениям, установленным в смартфоне. Скажем, теперь в режиме CarPlay можно пользоваться отечественной навигацией 2ГИС или мессенджером WhatsApp.

Качественный звук в автомобиле — возможен

А ещё в Pioneer SPH-DA130DAB на редкость богатый набор аудионастроек, которые позволяют получить в автомобиле звучание как в хорошей домашней аудиосистеме. Речь, конечно же, о встроенном звуковом процессоре (DSP). В нём имеются три составляющих для получения по-настоящему высококачественного звучания — это функция Time Alignment (регулируемые задержки в каждом из каналов), 13-полосный эквалайзер (можно усиливать или ослаблять уровень сигнала на отдельных частотах, корректируя таким образом характер звука) и фильтры верхних и нижних частот для поканального подключения акустики (когда твитеры и мидбасовые динамики подключаются каждый к своему каналу напрямую, а их правильная стыковка по частоте настраивается прямо из меню головного устройства). И не нужно пугаться такого «профессионального» подхода к звуковым настройкам, в Pioneer SPH-DA130DAB они реализованы очень наглядно, и справиться с ними сможет даже человек, ранее никогда не занимавшийся ничем подобным. И к слову, это первый на российском рынке ресивер с цифровым радиотюнером стандарта DAB+.

Когда нужно ещё больше возможностей

В самом начале мы упомянули, что у Pioneer есть целая линейка мультимедийных головных устройств, одновременно и хорошо оснащённых и с выдающимися звуковыми способностями. В качестве таковых в первую очередь отметим модели серии Z (Pioneer AVH-Z2200BT, Pioneer AVH-Z5200BT, Pioneer AVH-Z9200BT) и модель Pioneer SPH-DA240BT, которая, по сути, является бездисковым аналогом Pioneer AVH-Z5200BT.

Статья в тему:  Как холодная погода влияет на автомобиль [инфографика]

Самый младший в этой серии ресивер Pioneer AVH-Z2200BT, как и «сто тридцатый», поддерживает только технологию Apple CarPlay. А вот PioneerAVH-Z5200BT и SPH-DA240BT поддерживают уже обе технологии — Apple CarPlay и Android Auto. Последняя имеет аналогичную концепцию, что и CarPlay, только, понятное дело, предназначена для работы со смартфонами на Android.

Самый же старший в линейке Pioneer AVH-Z9200BT поддерживает, кроме всего прочего, работу Apple CarPlay при беспроводном подключении смартфонов по Wi-Fi. Это, к слову, вообще первое на российском рынке головное устройство с поддержкой технологии Wireless CarPlay. А ещё в нём реализован режим «зеркалирования» экрана при подключении Android-смартфона — он позволяет использовать головное устройство почти как планшет с открытой платформой и, скажем, с удобством пользоваться Яндекс.Навигатором или смотреть YouTube. Согласитесь, такой аппарат уже язык не повернётся назвать просто магнитолой.

Звуковой тракт во всех этих моделях, как и в «сто тридцатом», тоже построен с использованием аудиофильских комплектующих, а платы разведены по всем канонам High End — с целью минимизировать любые нежелательные взаимные влияния и переходные процессы. Так что поддержка High Resolution Audio здесь тоже не просто маркетинговый ход, а реальная возможность ощутить все прелести звука высокого разрешения.

Вопрос выбора снят

Вернёмся к тому, с чего начали. Нужно ли выбирать между хорошим звучанием автомобильной аудиосистемы и богатым оснащением головного устройства? Ответ — уже нет. По крайней мере, в новом поколении мультимедийных головных устройств Pioneer эти два критерия очень удачно совмещены — вы получаете и серьёзную поддержку смартфонов, включая работу с установленными в смарте приложениями навигации и музыкального стриминга, и поддержку Hi-Res Audio, и работу с большими жёсткими дисками, и всё это вкупе с правильным построением аудиотракта и богатым набором настроек. Да, идеальная аудиосистема в Вашем автомобиле — это уже реальность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector