Обзор: крупнейший автомобильный аукцион Barrett-Jackson
На аукционе Barrett-Jackson лучшие лоты ушли анонимам
Ну какой железный человек устоит перед тысячесильным суперкаром Saleen S7 Twin Turbo? Почувствовать себя героем фильма Iron Man Тони Старком можно всего за $200 тысяч. $300 тысяч. $412 тысяч! Продано!
Не на всякую машину спрос колеблется вместе с биржевыми индексами. Эксклюзив всегда в цене. Вот и залы аукционного центра в Скотсдейле все пять дней торгов дома Barrett-Jackson были забиты людьми. И не праздными зеваками, а состоятельной публикой.
Barrett-Jackson на протяжении 38 лет является традиционной площадкой для распродажи «движимого имущества» концернов General Motors и Ford. В этом году джиэмовцы выставили 200 машин из музейных запасников! Ford — чуть меньше. Впрочем, меж фирменных активов затесались и кастом-кары, и гоночные болиды, и продукция реставрационных ателье.
Пожалуй, самым ожидаемым лотом был джиэмовский папамобиль. За несколько дней до торгов концерн заявил, что готов выставить на продажу Cadillac DeVille 1999 выпуска, сделанный к приезду Папы Римского Иоанна Павла II в Мексику. Однако аукцион закончился, а в списке лотов этот автомобиль так и не появился. Зато не обманул концерн с обещанным домом на колёсах, выпущенным под маркой Chevrolet в 1925 году.
Был на аукционе и новодел, вроде реплики гоночного автомобиля Plymouth Superbird 1970 года. Точную копию наскаровской машины построили по старым чертежам специалисты по реставрации олдтаймеров из компании YearOne. Инженеры даже воссоздали двигатель V8 — и он, так же как и родной, выдаёт 800 л.с. При этом реплика Плимута полностью соответствует современным требованиям и может быть зарегистрирована в полиции. Это произведение неизвестный фанат купил за $501 тысячу.
Кстати, множество покупателей на аукционах Barrett-Jackson предпочитают скрывать свои имена, торгуясь через представителей. Будто бы коллекционную машину никто на дороге не признает! Ну как можно остаться незамеченным, например, в сверкающем купе Ford Thunderbird 1955 года?
Этот экземпляр, проданный за $660 тысяч, — не просто аутентичен. Его главная ценность в том, что это самый первый , сошедший с конвейера. Машина чудом сохранилась: её отреставрировали через десять лет после выпуска, и с 1965 года она была законсервирована в фордовском музее.
Barrett-Jackson продаёт не только прошлое, но и будущее. Рядом с первым Фордом 1955 года стоит первый Ford 2009 модельного года — это пикап Ford SVT Raptor. Простым смертным такую машину пока не купить, её только в ноябре презентовали на в . Даже покупателю, заплатившему за новинку $143 тысячи, эксклюзив сейчас не отдадут. Анонимный любитель пикапов фактически просто сделал предзаказ, а свой Raptor он получит, когда заработает сборочная линия на заводе в Мичигане.
По той же схеме за $350 тысяч с молотка ушёл новый Chevrolet Camaro 2010 модельного года. Покупатель заберёт свою машину не раньше марта. Причём пока даже неизвестно, что именно дилер вручит клиенту. Главное — у автомобиля будет , заканчивающийся цифрами 100001. За волшебную табличку переплачено ровно в 15 раз. Ведь розничная цена Chevrolet Camaro в США будет начинаться с $22 тысяч.
А куда же в Америке без звёзд? Третья категория аукционного эксклюзива — знаменитые автомобили. Ford Mustang по имени Элеонора из фильма «Угнать за 60 секунд» продан за $216 700. Не так и много, если учесть, что лот — не просто реплика купе Shelby GT500 1967 года, а единственная уцелевшая во время съёмок машина. Этот автомобиль использовали только в съёмках крупных планов с Николасом Кейджем. Остальные же десять моделей, сделанные для Голливуда, были разбиты.
Но настоящие автоманьяки кинозвёздам предпочитают звёзд спорта. Автомобильного, разумеется. За $550 тысяч ушёл с молотка болид Chevrolet Monte Carlo, на котором ездил чемпион серии NASCAR Джеф Гордон. Машина, построенная в 2006 году, успела отъездить два сезона и победить в двух гонках. Бонусом к Chevrolet давали приглашение провести весь следующий сезон в паддоке с командой Hendrick Motorsports — конечно, в качестве зрителя.
По предварительным оценкам, концерны General Motors и Ford заработали на аукционе примерно по $5 млн. Это немало, но нынешний год — всё же не самый урожайный. В среднем автомобили продавались приблизительно по $80 тысяч. При этом часть прибыли была отправлена на благотворительность. Например, только фонд борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями получит в общей сложности полмиллиона долларов. Однако ни один лот в этот раз не перешагнул порог в $700 тысяч, хотя в прошлом январе в Скотсдейле цены доходили до миллиона долларов.
Величайший автомобильный аукцион США. Начало.
Раз тема аукционов интересна и многих волнует, предлагаю посмотреть как это происходит практически в реальности, на примере самого крупного аукциона в США.
Аукцион Баррет-Джексон позиционирует себя как один из самых крутых автомобильных аукционов в США, и видимо не зря: невероятное количество лотов, большая посещаемость, высокая ценность автомобилей и много мероприятий, идущих параллельно с аукционом.
Я был здесь несколько раз, как правило с моим отцом, который достаточно опытен в подобных делах. Для меня было очень интересно смотреть на крутые тачки, в то время как Баррет-Джексон снимает самые сливки. А моему отцу интересно посмотреть динамику по лотам, что пошло вверх, а что наоборот никому не интересно. И это всего лишь 2 причины, чтобы насладиться этим ежегодным событием. Хотя, уверен каждый для себя найдет свой интерес.
Баррет-Джексон не только крупнейший аукцион, это и автомобильное шоу, благотворительная деятельность, показ мод, урок истории, или просто отличный предлог чтобы выпить бокал другой с друзьями.
Я отправился в город Скотсдейл, штат Аризона, чтобы поделиться с вами, зачем 300.000 человек приезжают сюда каждый год на недельное мероприятие под названием аукцион Баррета-Джексона. Как я уже говорил, я бывал здесь несколько раз, но в основном Супер-Субботе, это последняя суббота аукциона, когда продаются самые крутые тачки. Вы сами можете увидеть, что в зале практически нет свободных мест.
Ведь все эти люди не могут позволить себе купить эти очень редкие и дорогие автомобили, или все же могут?
Конечно большинство, приехало чтобы только посмотреть на этих красоток.
Большой плюс Баррет-Джексон в том, что вы можете просто ходить и любоваться автомобилями, как будто вы на автосалоне, а в это время вокруг идут торги. Если вы будете наблюдательным, то заметите игроков и что они делают для победы.
Каждый лот выезжает на сцену и процесс отработан до мельчайших деталей. Аукционист так быстро выкрикивает ставки, что ваш мозг не успевает их обработать, его помощники тоже постоянно вопят подтверждая участие игроков, да и в зале ора хватает. Потенциальные покупатели смотрят автомобили на сцене, знаменитости могут взять микрофон и подогреть интерес к лоту и поднять ставки повыше, в то время как официантки постоянно носятся с коктейлями. Это незабываемое зрелище, каждый миг пропитан энергией, которая так и витает в воздухе, ведь в субботний вечер выигрывают только самые высокие ставки.
Энергию Баррет-Джексон легко можно сравнить с королевой автоспорта. Когда шикарный автомобиль появляется на сцене и цена постоянно увеличивается, толпа ликует. Вокруг стоит такой шум, что вы даже не услышите свой собственный голос. Автомобиль как этот, имеет власть над толпой — Феррари Ф300, на котором Михаэль Шумахер участвовал в гонках 38 раз в 1998 году, в итоге был продан за 1.78 миллиона долларов США.
Или вот 2 автомобиля известного американского гонщика Дона Прудома. Торги застопорились на отметке в 1 миллион долларов и он снял их с продажи. После того, как аукцион завершился Рик Хендрик, владелец команды Наскар, выкупил уже лично у Прудома за тот же миллион долларов.
Еще один интересный Мустанг 2015 года, не простой автомобиль из-за Вин-номера 001.
В итоге лот было продан за 300.000 долларов США. Достаточно дорого для Мустанга. Да и дорог наверняка машина не увидит, теперь ей место только в коллекции.
Вот и мой фаворит показался на сцене, концепт-кар Плимут Бельмонт 1954 года в единственном экземпляре. Торги поднялись до 1.2 миллиона долларов США.
Дальше пошли еще более безумные вещи. Если вы смотрели аукцион в прошлом году, то наверняка помните оригинальный Бэтмобиль проданный за 4 миллиона долларов.
В этот году был клон оригинального Бэтмобиля, с Бэтменом и отвратительным Робином. Реплика принесла создателю 220.000 тысяч долларов, что достаточно неплохо. В качестве бонуса, на этом Бэтмобиле можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Дальше были еще парни в костюмах, надев кожаные шлемы и очки они выкатили Кроу Стримлайнер 1917 года. Странность заключалась в том, что человек сидящий за водителем, тоже мог управлять автомобилем.
Благотворительность тоже помогала продавать автомобили за отличные деньги. Это сын моих друзей, который едва пережил несколько операций. Благодаря высокой квалификации врачей и помощи фонда Исполняем желания, он живет совершенно обычной жизнью. Фонд продал с аукциона поездку мечты на завод Бугатти и поездку на гиперкаре Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс по трассе Формулы-1 со скоростью более 200 км/ч. Да и в течении недели было достаточно много благотворительных аукционов.
Если у вас есть время побродить по аукциону, вы сможете увидеть более 1400 автомобилей.
Абсолютно любой из автомобилей был интересен. Посмотрите на этот стрит-род заряженный двигателем Феррари.
Увиденное сильно отличается от того, что можно найти на автосалоне, каждый владелец с гордостью показывает свой автомобиль. Это совсем другое чувство, когда понимаешь что в ближайшее время он уже не будет твоим. Это заставляет задуматься, что это — обычный товар, который можно просто купить или продать или нечто действительно большее, чем просто автомобиль.
Нет никаких сомнений, что некоторые коллекционеры смотрят на них как на инвестиции. Хеми Баракуда от Мопар может стоить миллионы, достаточно чтобы автомобиль был нужного года, имел нужный блок и комбинированный цвет.
Продолжение следует!
Материалы: спидхантерс.ком
Автор: Кейт Чарвония.
Величайший автомобильный аукцион США (40 фото)
Баррет-Джексон не только крупнейший аукцион, это и автомобильное шоу, благотворительная деятельность, показ мод, урок истории, или просто отличный предлог чтобы выпить бокал другой с друзьями.
Я отправился в город Скотсдейл, штат Аризона, чтобы поделиться с вами, зачем 300.000 человек приезжают сюда каждый год на недельное мероприятие под названием аукцион Баррета-Джексона. Как я уже говорил, я бывал здесь несколько раз, но в основном Супер-Субботе, это последняя суббота аукциона, когда продаются самые крутые тачки. Вы сами можете увидеть, что в зале практически нет свободных мест.
Ведь все эти люди не могут позволить себе купить эти очень редкие и дорогие автомобили, или все же могут?
Конечно большинство, приехало чтобы только посмотреть на этих красоток.
Большой плюс Баррет-Джексон в том, что вы можете просто ходить и любоваться автомобилями, как будто вы на автосалоне, а в это время вокруг идут торги. Если вы будете наблюдательным, то заметите игроков и что они делают для победы.
Каждый лот выезжает на сцену и процесс отработан до мельчайших деталей. Аукционист так быстро выкрикивает ставки, что ваш мозг не успевает их обработать, его помощники тоже постоянно вопят подтверждая участие игроков, да и в зале ора хватает. Потенциальные покупатели смотрят автомобили на сцене, знаменитости могут взять микрофон и подогреть интерес к лоту и поднять ставки повыше, в то время как официантки постоянно носятся с коктейлями. Это незабываемое зрелище, каждый миг пропитан энергией, которая так и витает в воздухе, ведь в субботний вечер выигрывают только самые высокие ставки.
Энергию Баррет-Джексон легко можно сравнить с королевой автоспорта. Когда шикарный автомобиль появляется на сцене и цена постоянно увеличивается, толпа ликует. Вокруг стоит такой шум, что вы даже не услышите свой собственный голос. Автомобиль как этот, имеет власть над толпой — Феррари Ф300, на котором Михаэль Шумахер участвовал в гонках 38 раз в 1998 году, в итоге был продан за 1.78 миллиона долларов США.
Или вот 2 автомобиля известного американского гонщика Дона Прудома. Торги застопорились на отметке в 1 миллион долларов и он снял их с продажи. После того, как аукцион завершился Рик Хендрик, владелец команды Наскар, выкупил уже лично у Прудома за тот же миллион долларов.
Еще один интересный Мустанг 2015 года, не простой автомобиль из-за Вин-номера 001.
В итоге лот было продан за 300.000 долларов США. Достаточно дорого для Мустанга. Да и дорог наверняка машина не увидит, теперь ей место только в коллекции.
Вот и мой фаворит показался на сцене, концепт-кар Плимут Бельмонт 1954 года в единственном экземпляре. Торги поднялись до 1.2 миллиона долларов США.
Дальше пошли еще более безумные вещи. Если вы смотрели аукцион в прошлом году, то наверняка помните оригинальный Бэтмобиль проданный за 4 миллиона долларов.
В этот году был клон оригинального Бэтмобиля, с Бэтменом и отвратительным Робином. Реплика принесла создателю 220.000 тысяч долларов, что достаточно неплохо. В качестве бонуса, на этом Бэтмобиле можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Дальше были еще парни в костюмах, надев кожаные шлемы и очки они выкатили Кроу Стримлайнер 1917 года. Странность заключалась в том, что человек сидящий за водителем, тоже мог управлять автомобилем.
Благотворительность тоже помогала продавать автомобили за отличные деньги. Это сын моих друзей, который едва пережил несколько операций. Благодаря высокой квалификации врачей и помощи фонда Исполняем желания, он живет совершенно обычной жизнью. Фонд продал с аукциона поездку мечты на завод Бугатти и поездку на гиперкаре Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс по трассе Формулы-1 со скоростью более 200 км/ч. Да и в течении недели было достаточно много благотворительных аукционов.
Если у вас есть время побродить по аукциону, вы сможете увидеть более 1400 автомобилей.
Абсолютно любой из автомобилей был интересен. Посмотрите на этот стрит-род заряженный двигателем Феррари.
Увиденное сильно отличается от того, что можно найти на автосалоне, каждый владелец с гордостью показывает свой автомобиль. Это совсем другое чувство, когда понимаешь что в ближайшее время он уже не будет твоим. Это заставляет задуматься, что это — обычный товар, который можно просто купить или продать или нечто действительно большее, чем просто автомобиль.
Нет никаких сомнений, что некоторые коллекционеры смотрят на них как на инвестиции. Хеми Баракуда от Мопар может стоить миллионы, достаточно чтобы автомобиль был нужного года, имел нужный блок и комбинированный цвет.
Да и исторические гоночные автомобили могут принести кучу бабок. Например, этот Корвет Рэбел L88 был продан за 2.68 млн долларов США, вместе с парой других примерно за такие же деньги.
Снаружи попался в объектив Енко Камаро, причем настоящий! Было достаточно странно видеть подлинный Енко, особенно после многочисленных копий и реплик. Я должен был остановиться и насладиться каждой деталью и запахом оригинальной обивки салона.
Кто откажется от покупки этого упавшего кабриолета Континенталь? Это один из тех автомобилей, которому достаточно быть хорошо отполированным и иметь красивые колеса, хотя хватит даже и вайтволлс.
Недалеко нам попался еще более низкий Кэдди. Мой друг пошутил, что достаточно будет купить всего 2 отличных диска для правильного фитмента.
Попадались внедорожники и грузовики. Я поспорил, что этот отлично восстановленный FJ40 ушел за хорошие деньги.
Хотя конечно не за такие, как этот редкий Корвет Стингрей Вето.
Было много ценных оригинальных и восстановленных автомобилей, но мое внимание привлек достаточно сильно измененный Додж. Возьмём к примеру этот Челленджер, построенный Бобби Алувеем. Он навсегда останется в автомобильной истории человечества.
Даже не важно нравятся вам большие колеса или нет, но здесь они смотрятся изумительно.
А вот и Файрлейн, который был представлен на SEMA. Я был удивлен, когда увидел его на аукционе, надеюсь его создатель не остался в минусе. Рядом с ним стоит знаменитый Камаро 69 годе Mule, построенный Марком Стайлоу.
Бескапотный Форд 47 года, построенный не так давно Бойдом Кодингтоном, запомнят надолго. Он появился благодаря винтажному наброску на планшете.
Кастомные проекты обычно не самым лучшим образом продаются на Баррет-Джексон, я убежден в том, что такие автомобили не подходят для большинства. На этот Меркури потратили около 400.000 долларов, а продают в 2 раза дешевле. Но это еще отличная цена на него, возможно из-за того, что он принадлежал звезде сериала Лост Мэтью Фоксу.
Я упустил из виду этот заниженный Корвейр и был рад увидеть его здесь. Одно из последних творений ребят из Стрендж Моушинс.
А вот F40 от Газ Манкей Гараж вызвало большой ажиотаж, правда было трудно сказать, влюбились или ненавидели его.
Победа или поражение? Вы можете быть судьей, но по мне диски HRE не испортили внешний вид классического суперкара.
Были и другие выдающиеся автомобили, причем не для продажи. Как вот этот Форд Мустанг из фильма Жажда скорости.
Крейг Джексон, генеральный директор аукциона Баррет-Джексон приехал на своем Бугатти Вейрон. Вполне возможно, что Бентли тоже принадлежит ему.
Я несколько раз проходил мимо Фалькон F7, просто он стоял в отличном/проходном месте на стенде Дюпон. В конце концов я разговорился с владельцем Джефом Лемке и получил согласие на фотосессию после закрытия аукциона.
Как вы смогли убедиться аукцион Баррет-Джексон сможет предложить автомобиль на любой вкус. Возможно вы влюблены в гоночные исторические тачки, как этот GT40?
Или вам ближе идеально восстановленный Шеви?
Мне больше по душе кастомные автомобили и конечно они смогли меня порадовать. В этом и заключается большой плюс Баррет-Джексон, каждый найдет здесь именно свой автомобиль и сможет увидеть множество других невероятно интересных проектов, причем все в одном месте.
Аукцион Barrett-Jackson — ставки сделаны, ставок больше нет!
Вот прошел очередной аукцион Barrett-Jackson, на этот раз на площадке в Лас-Вегасе. Многие коллекционеры, да и просто любители поглазеть приехали посмотреть на удивительные, уникальные и востребованные машины, которые выставили на продажу. Ведь не просто так собирается огромная аудитория вживую, помимо которой идет вещание онлайн и можно купить автомобиль, находясь в любой точке земного шара.
Выбрал самые интересные и популярные варианты, предлагаю пойти возрастанию.
CHEVROLET Model 210 CUSTOM WAGON 1955 — $55,000.00
CHEVROLET IMPALA SS CUSTOM COUPE 1965 — $63,800.00
CHEVROLET CAMARO CUSTOM CONVERTIBLE 1969 — $62,700.00
Хотя кастомные варианты немного расстраивают. Все как на подбор: яркие цвета, много хрома, мощный двигатель, музыка, кожа/рожа, но за всеми этими переделками пропадает оригинальность и дух старой Америки. Получается яркая обертка, на которую обращаешь внимание только как сорока на что-то блестящее, но увы одноразовое.
FORD BRONCO 4X4 SUV 1967 — $64,900.00
Plymouth Сustom Сoupe 1933 — $66,000.00
Chevrolet 3100 Сustom Зickup 1955 — $66,000.00
Chevrolet Сustom Сoupe 1934 — $66,000.00
Про индивидуальность речи уже нет. Безусловно, на некоторые даже приятно посмотреть, но душу уже не греют. Цена в среднем у всех одинаковая, интересно в денежном эквиваленте в машину вложено наверно не более 50% от стоимости? Как вы думаете? Мне кажется при таком развитии автомобильной промышленности, дороже все эти переделки выйти не смогли. Ведь эти машины собирал явно не Чип Фьюз, который стал уже достаточно культовой фигурой.
Jeep Wrangler Red Rock Edition 2016 — $100,000.00
Chevrolet crew cab custom pickup&bike 2017 — $100,000.00
А как вам современное детище? Эта редкая модель Red Rock Edition пожертвована Майком Хелтоном, заместителем председателя NASCAR, президентом и председателем Фонда NASCAR. Один из 50 серийных автомобилей, построенных Jeep. Презентация была в 2015 году не где-нибудь, а на тюнинг-шоу SEMA-2015. Эта версия была вдохновлена покатушками джиперов на Моаб, в честь 50-го ежегодного пасхального сафари, на котором собираются фанаты Jeep со всего мира. Машине решили добавить мощности и отвезли ее еще одной легенде Nascar, известному американскому гонщику, семикратномому чемпиону серии Nascar — Ричарду Петти. После доработок, Петти расписался на элементе декора салона, ему кстати в этом году исполнилось 80 лет. Деньги полученные от продажи поступят в благотворительный фонд Nascar.
Ford f-350 custom pickup 2016 — $110,000.00
А как вам заниженный и затонированный пикап? На стиле)
Dodge brothers custom sedan 1934 — $132,000.00
Машина знакома под кличкой Багси, это был достаточно известный гангстер в свое время. Самое интересное, что как только я увидел фото автомобиля, я сразу так и подумал, только в голове всплыла пара романтиков с пулеметами, Бонни и Клайд, которые как раз плохо закончили в 1934 году. Правда, их изрешетили в автомобиле Форд. А перед нами идеально восстановленный седан с современной начинкой: двигатель 5.9 литра, пневмоподвеска, ручная роспись по дереву и многое другое. После всех работ на одометре красуются всего 30 километров. Кстати, есть все документы о проведенных работах, на сумму более чем 100.000 долларов. Отличный ганста-мобиль кому-то достался.
FERRARI 599 GTB 2008 — $132,000.00
Acura nsx custom coupe 1991 — $135,000.00
Lamborghini gallardo spyder 2007 — $137,500.00
Достойная компания быстрых автомобилей. Цена одинаковая, правда Ferrari был в легком ДТП, и пробег приближается к 20.000 км. Почтенный японец в годах после полного восстановления, просто компания Clarion не смогла пройти мимо и провела все работы за свой счет. Вырученные средства от продажи пойдут в Красный Крест.
Я остановлю свой выбор на идеальном Галлардо в шикарном желтом цвете, с чистейшей историей и пробегом всего 5.000 км. Бык в идеальном состоянии и бьет копытом землю, чтобы опять вернуться на дороги.
Shelby gt500 convertible 1970 — $137,500.00
FORD MUSTANG FASTBACK 1969 — $145,200.00
CHEVROLET CORVETTE CUSTOM COUPE 1967 — $148,500.00
Форд в явных лидерах по продажам на аукционе, преобладающие большинство во всех типах кузовов. Классика на все времена. Не зря по продажам занимали лидирующие позиции долгое время. Ценность именно этой машины в ее оригинальности. По данным реестра Шелби, этот редкий кабриолет Шелби GT500 является одним из шести моделей, покрашенных в 1970 году желтый цвет. Причем он существенно отличается от подобного цвета для обычного Мустанга, он значительно глубже и темнее.
CADILLAC ELDORADO BIARRITZ 1957 — $165,000.00
Перед нами еще один потрясающий пример, в виде Кадиллака Эльдорадо Биарриц, который был тщательно восстановлен в своем первоначальном и достаточно редком цвете Аметист. Комплектация Biarritz отличается от базовой, тоже между прочем достаточной богатой следующими позициями, — это особая форма сидений, причем спереди раздельные 2 сидения, термометр на наружном зеркале и еще больше хрома. Моторный отсек, как и весь автомобиль, выглядит как будто, он только сошел с конвейера еще в 1957 году. Пробег после всех работ не более 30 километров.
FORD SHELBY GT CONCEPT CAR 2007 — $165,000.00
Впервые с 1967 года, Мустанг был официально отправлен на производство Шелби для волшебства в мощный автомобиль, который официально продавался через официальных дилеров Форд. В 2006 году, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford Special Vehicle Team, отвечающих за мощные автомобили, был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang, с двигателем V8 объемом 5,4 литра и мощностью 475 сил. Автомобиль оценили тогда в 42000 долларов. После завершения, он был использован для пресс-релизов и крутой рекламной компании Форд, в том числе один на один с Кэрроллом Шелби, а также был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне. На протяжении 10 лет он часто бывал в американском музее наследия Шелби в Лас-Вегасе. Совместно с машиной идет письмо подлинности Шелби от президента музея Гэри Паттерсона. У концепта реальный пробег всего около 15.000 км.
DODGE CHARGER CUSTOM COUPE 1970 — $176,000.00
Как вы поняли большинство переделок мне не нравятся, хотя скорее подходит другое слово, не будоражат воображение. То ли дело Каратель, вот где подошли с молодецким задором и удалью. Так что немудрено, что этот Додж Чарджер, с удивительным вниманием к каждой детали, завоевал признание среди 15 лучших маскл-каров на SEMA. Автомобиль идеально сочетает неотразимые черты стиля и современные технологии, которые вернули авто на дорогу. Смету здесь не скрывают, цена на индивидуальность вышла высокая, по заверениям конторы, все работы вылились в 380.000 $.
LAMBORGHINI DIABLO VT ROADSTER 1997 — $198,000.00
Дьявол на ручке с динамикой меньше 4 секунд до 100 км/ч и пробегом около 29000 км. Машине исполнилось уже 20 лет, а показатели приличные до сих пор. Автомобиль получил уникальный интерьер, выполненный по дизайн проекту. Немного несуразно выглядят хромированные колеса, как что-то инородное и совсем не подходящее, но хозяин-барин)
CHEVROLET CORVETTE CUSTOM CONVERTIBLE 1959 — $220,000.00
Еще одна кастомная работа специально для Sema. Цена солидная, как впрочем, и внешний вид обновленного Корвета. На выставке посвященной различным направлениям в доработке/восстановлению/изменению автомобиля каждый участник достоин внимания и уважения зрителей. Большинство проектов готовятся целенаправленно под это мероприятие, которые можно приобрести сразу на выставочном стенде или спустя некоторое время.
MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN 2005 — $222,200.00
Именно этой модели идеально подходит серебристый цвет под названием Crystal Laurite Silver. Пробег всего 10.000 км, автомобиль в идеальном состоянии и в полной боевой готовности. Суперкар на каждый день, комфортный и удобный, который сможет в одно мгновение превратиться в сумасшедшего чертенка и даст возможность использовать весь табун в 617 сил.
FORD GT 2005 — $280,500.00
Перед нами один из немногих Ford GT со всеми четырьмя заводскими опциями, включая оригинальные синие полосы на кузове. Всего в 2005 году было построено чуть больше 2.000 моделей GT, из них четверть белого цвета. За основу взяли дизайн классического гоночного GT40, поэтому иногда путали его даже с предшественником. Пробег всего 15.000 километров и 2 владельца в прошлом, которые в нем души не чаяли. Кузов без повреждений в идеальном состоянии, и все элементы в заводской окраске.
PORSCHE 356 CUSTOM CONVERTIBLE 1965 — $315,700.00
356 — первый серийный автомобиль от легендарной компании Porsche. В 965 году как раз закончился выпуск модели и на смену пришел известный, не только фанатам марки, но и прошедший через десятилетия, индекс 911.
Модель перед нами построена на шасси Porsche Cayman 2008 года, которое немного сократили. Оснащен 2,7-литровым двигателем с автоматической коробкой передач и другими современными благами, такими как – электро пакет, музыка, климат и многое другое. Хоть получилось достаточно гармонично, но через чур дорого. На создание автомобиля ушло 3.000 часов работы.
PLYMOUTH BARRACUDA 1971 — $396,000.00
Из 70-х годов до наших дней отлично сохранился это редчайший ‘Cuda в третьем поколении с двигателем Hemi V8. Один из 107 автомобилей, из которых только половина были оснащены 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль прошел скрупулёзный осмотр, который подтвердил шикарнейшее и оригинальное состояние, с полноценным отчетом на 29 страницах. А как вам глубочайший True Blue Metallic?
FORD SHELBY GT500 SUPER SNAKE 2007 — $1,000,000.00
Машина нашего века, а стоит как паровоз) Этот редкий и даже исторический Шелби находился в личной коллекции Стива Дэвиса с 2008 года, директора аукциона Барретта-Джексона и в настоящее время имеет пробег около 1500 километров. Первоначально он был приобретен Марком Филдом, бывшим генеральным директором Ford, и, как результат, обладает интересным VIN-номером 007, что делает его одним из первых GT500, созданных с 1970 года. Автомобиль использовал лично Кэрол Шелби, в то время как он принадлежал Марку Филду. Этот впечатляющий GT500 также получил пакет Super Snake 40-th Anniversary Edition. Автомобиль также имеет честь быть единственным автомобилем Shelby, который окрашен белыми полосами, которые в то время были недоступны в качестве заводской опции. Это прекрасный пример сотрудничества Форда и Шелби практически не был известен публике.
PORSCHE 918 SPYDER 2015 — $1,760,000.00
Еще один коллекционный вариант 2015 года выпуска, который практически всю свою сознательную жизнь провел на экспозиции. 900 сил и динамика чуть больше 2 секунд, а он стоит и пылится в павильоне. Это 184 выпущенный гиперкар из 918 и единственный в интереснейшем темно-синем цвете Voodoo Blue. Красиво сделали в Порше, индекс модели 918 и всего машин выпущено 918, все подсчитано и подбито! Интересно все ли 918 остались еще на дорогах)
Надеюсь, вам было интересно посмотреть, чем живут американские фанаты и коллекционеры, хотя конкретно на этот аукцион съезжаются со всего мира, уж больно культовое мероприятие для любителей дорогих игрушек.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе Barrett-Jackson в этом году
Думаете Supra с серией VIN001, проданная за 2,1 миллиона, была самым дорогим лотом? А вот и нет!
Некоторые из автомобилей, проданных на 2019 Barrett-Jackson Scottsdale Auction в Лас-Вегасе ценные уже сейчас, другие станут такими со временем. Но за каждый из них покупателям пришлось заплатить кругленькие суммы.
Шесть из автомобилей, проданных в этом году с молотка на аукционе Баррет-Джексон, оценили дороже миллиона долларов. Три из них – новые машины с серийным номером шасси 001.
2006 Ford GT Heritage Edition: $533 500
Это один трех уникальных спорткаров, с заводской покраской в стиле винтажных гоночных спорткаров Ford. Особенность этого автомобиля – низкий пробег.
2016 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition: $600 000
При стоимости от $80 тысяч за Corvette Z06 уплаченные на торгах 600 тысяч могут показаться абсурдными. Однако есть объяснение такой цене. Во-первых, спорткар ранее принадлежал звезде NASCAR Джеффу Гордону. Во-вторых, это один из 570 автомобилей ограниченной серии. В-третьих – средства от продажи направлены в благотворительный фонд помощи детям Jeff Gordon Children’s Foundation.
2005 Saleen S7: $687 500
Выпущенный в середине 2000-х годов первый собственный суперкар от Saleen, которые до этого занималась только тюнингом Фордов, до сих пор остается на высоте. 750 лошадей мощности от 7-литрового мотора Ford V8 с парой турбин обеспечивают ему достойное место даже среди современных суперкаров. Дешево такую машину не купить, однако этот экземпляр имел на одометре всего 386 километров, поэтому был продан значительно дороже аналогов с пробегом.
2012 Lexus LFA Nurburgring Edition: $918 500
Судьба роскошного японского спорткара Lexus LFA в США не сложилась – немало машин осели на складах дилеров, однако этот экземпляр – точно не один из них. Это хардкорная трековая версия Nurburgring Edition. Она лишь на 10 л.с. мощнее обычного LFA, зато значительно легче и юркая.
2020 Mustang Shelby GT500: $1 100 000
Сразу после мирового дебюта в Детройте самый мощный из Ford Mustang – Shelby GT500 попал на аукцион в Вегасе. Спорткупе с характеристиками суперкара и серийным номером 001 было продано с молотка за 1,1 миллиона долларов. Средства от продажи были направлены на благотворительность в Juvenile Diabetes Research Foundation.
2014 Mercedes-AMG G 63 6×6: $1 210 000
Mercedes-AMG G63 6×6 стал одним из двух частных автомобилей, за которые аукционистам удалось выручить миллион и больше. Этот шестиколесный мега-пикап Мерседес имеет под капотом 5,5-литровый твин-турбо V8 и не слишком большой пробег, за что и был оценен так высоко.
1981 Jeep CJ7: $1 310 000
Среди автомобилей с долей супер- и спорт- в названии этот Jeep CJ7 1981 года выпуска выглядит белой вороной. Однако джип этот не простой, как вы догадались. Это проект ростомода от студии Gas Monkey Garage, а процесс его строительства можно будет увидеть в эпизоде шоу Fast ‘N’ Loud на канале Discovery в новом сезоне. Средства от продажи автомобиля переданы благотворительному фонду Gary Sinise.
2019 McLaren Senna: $1 457 500
Barrett-Jackson сообщает, что пурпурный McLaren Senna является первым в своем роде, выставленным на аукцион. По крайней мере в виде подержанного автомобиля, поскольку сама компания McLaren чуть больше года назад продала на аукционе пятисотый выпущенный экземпляр Senna. Что касается героя нашей истории, то он имеет табличку «5-й из 500» и всего 452 км на одометре.
2020 Toyota Supra: $2 100 000
Обычный спорткар Toyota Supra пятого поколения, представленный недавно в Детройте, имеет начальный ценник в $56 тысяч за версию Launch Edition без опций. Такую может купить любой желающий. Однако на аукционе была выставлена модель с VIN001, к тому же Тойота пообещала передать все вырученные средства благотворительным организациям American Heart Association и Bob Woodruff Foundation, чем и объясняется космическая цена спорткара.
2019 Ford GT Heritage Edition: $2 500 000
Первым и последним в десятке самых дорогих автомобилей аукциона оказались почти одинаковые машины. Но если за суперкар 2006 года отдали больше 500 тысяч, то Ford GT Heritage Edition 2019 года с серийным номером 001 оценили в пять раз дороже. Покупателем самого дорогого автомобиля аукциона стал Рик Хендрик – владелец команды NASCAR Hendrick Motorsports.
Бонус: Bumblebee Camaro, три автомобиля за $525 000. Фильммейкеры «отбили» еще немного денег, потраченных на съемки серии картин «Трансформеры», выставив на продажу три автомобиля, ранее задействованные в кино.