4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлены финалисты конкурса «Европейский автомобиль 2017 года»

Названы семь финалистов Car of the Year 2017

Жюри, состоящее из 58 журналистов ведущих европейских изданий, определилось со списком автомобилей, которые будут участвовать в финале конкурса «Лучший европейский автомобиль 2017 года».

После проведенного голосования жюри конкурса отобрало семь автомобилей, которые будут в дальнейшем продолжать борьбу. В список претендентов попали: Alfa Romeo Giulia, Citroën C3, Mercedes-Benz E-Class, Nissan Micra, Peugeot 3008, Toyota C-HR и Volvo S90/V90. Как видно, в список попали пять европейских и две японских машины. Американские и корейские автомобили в финальный отбор не попали. Также примечательно, что среди кандидатов на звание лучшего автомобиля в Европе нет электрокаров и гибридных моделей!

Стоит напомнить, что самой титулованной компанией, чья машина представлена в новом списке претендентов, являются Fiat. Компания имеет на своем счету девять побед (последняя в 2008 году, модель Fiat 500). Кстати, Renault, который в прошлом шесть раз становился победителем, а Ford и Opel — с пятью победами, в этом году точно не получат звание «Лучшего европейского автомобиля».

Примечательно, что единственной группой, которая представлена в 2017 году двумя машинами, является французская PSA — автомобильная марка Peugeot выигрывала престижную европейскую награду четыре раза, Citroën — три.

Окончательное подведение итогов и выбор победителя конкурса «Лучший европейский автомобиль 2017 года» состоится 6 марта 2017 на автосалоне в Женеве. Стоит напомнить, что победителем данного конкурса в этом году стала Opel Astra, которой с небольшим отрывом удалось обойти Volvo XC90. Volkswagen Passat выиграл в 2015 году, Peugeot 308 — в 2014, а Volkswagen Golf — в 2013.

volvo_cars

Персональный блог про автомобили Volvo

Накануне открытия Женевского автосалона были подведены итоги конкурса “Европейский автомобиль 2017 года”. На этот раз им стал новый кроссовер Peugeot 3008 II поколения, набравший 319 баллов. С относительно небольшим отставанием и 298 баллами второе место занял седан Альфа Ромео Джулия, а тройку лидеров замкнул Mercedes E-Class W213, но его отставание оказалось уже довольно существенным – немец заработал только 197 баллов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 5-Series на автосалоне во Франкфурте 2013

В числе претендентов на титул значились 31 модель новых автомобилей, но в финальный шорт-лист традиционно попали только семь из них. В голосовании принимали участие 58 журналистов из 22 европейских стран, включая Россию. Следом за тройкой лидеров разместились следующие модели. 4 место – Volvo S90 (172 балла), 5 место – новый Citroen C3 (166 балла), 6 место – паркетник Toyota C-HR (165 баллов), 7 место – хэтчбек Nissan Micra (135 балла).
Уж не знаю что они в 3008 нашли((

Posts from This Journal by “рейтинги” Tag

VOLVO XC90 и другие американские траки

А разве VOLVO XC90 американский? Американский, американский еще какой американский. Так по крайней мере считают американские авто журналисты…

Объявлены финалисты конкурса «Автомобиль года» в США

Организаторы 23-го конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и вседорожник года» (North American Car and Truck/Utility of the…

ТОП-10 самых популярных автомобилей у угонщиков в 2014 году

10.02.15 «АВТОСТАТ» (мои комментарии курсивом) Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ угонов…

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ VOLVO В ЕВРОПЕ 2013 ГОД

Я уже писал в посте VOLVO CARS ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, что новая маркетинговая стратегия Volvo определяется еще и тем…

Рейтинг лояльности автомобильных брендов в России

05.12.2014 АВТОСТАТ Год подходит к концу и появляется все больше итоговых рейтингов, результатов конкурсов, а не только календарей про которые я…

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2014

08.11.2014 Комитет автопроизводителей АЕВ Пришло время подвести итоги октября. Неутешительные итоги и для рынка в целом, и для Volvo. Тем не…

Peugeot 3008 — лучший европейский автомобиль 2017 года

По итогам традиционного конкурса, который был проведен накануне открытия Женевского салона, автомобиль Peugeot 3008 причислили к категории лучших европейских автомобилей (Car of the Year 2017). За звание лучшего регионального автомобиля в 2017 г. боролись 29 автоновинок на автомобильном рынке. Из этого числа лишь семерка автомобилей вышла в финал.

Статья в тему:  Обнародован список самых угоняемых автомобилей в России в 2016 году

Из конкурсных финалистов стоит остановиться на марках Alfa Romeo Giulia и Citroën C3, Mercedes E-Class и Nissan Micra, а также Toyota C-HR и Volvo S90/V90. Если обратить внимание на места, которые заняли названные автомобили, то ступеньки распределены следующим образом. Лидером, получившим от жюри 319 баллов, стал Peugeot. За ним, с отставанием всего лишь в 23 балла, Alfa Romeo Giulia. Третьим же из тройки лидеров с количеством баллов 197 идёт Mercedes E-Class. Peugeot и ранее (2014 год) занимал лидирующую позицию, зарабатывая титул автомобиля года. Тогда победителем стала модель 308 CEO Peugeot. Причем Максимом Пикой было дано обещание по-возможности дольше удерживаться с этим званием, сохраняя свой титул.

Организаторами конкурса выступила семерка крупнейших европейских специализированных изданий. Это и Auto Italia (Италия), и Autocar (Великобритания), и Autopista (Испания), и Autovisie (Нидерланды), а также L’Automobile (Франция), Stern (Германия) и Vi (Швеция). В составе жюри Car of the Year были представители ряда европейских стран. Это автомобильные журналисты (58 человек) из 22 стран. Их задача состояла в выборе лучшего автомобиля. Предварительно проводились тест-драйвы. Итоги тестирования стали основой двухэтапного сравнения и подведения итогов конкурса. Россию в жюри представляли двое в лице главного редактора «Авторевю» Михаила Подорожанского и автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина.

Модели оценивались по нескольким критериям — инновация, дизайнерское решение, а также, что немаловажно, как соотносятся цена с качеством. Финалом стало распределение членами жюри 25 баллов финалистам (от 5 до 7 моделей). Для организаторов важно и это особо подчеркивается то, что конкурс независимый, что система голосования прозрачна, а спонсоры конкурса никак не связаны с автоиндустрией.

Годом начала проведения ежегодного конкурса является 1964 г. Лучшими по итогам последних лет стали автомобиль Opel (Vauxhall) Astra (2016 г.) и Volkswagen Passat (2015 г.).

Статья в тему:  ЭРА-ГЛОНАСС: С 1 января 2017 будет запрещен ввоз автомобилей

Объявлены победители конкурса «Европейский автомобиль 2009»!

После того как в финальную часть конкурса «Европейский автомобиль 2009 года» вышли семь финалистов, предугадать победу какого-то конкретного автомобиля было очень сложно. Уж больно сильной выглядела финальная семерка. Тем удивительней оказался конечный расклад.

При подсчете голосов выяснилось, что между собой реально боролись лишь два автомобиля. Причем даже не чистокровные европейцы. Ведь победитель — Opel Insignia , принес золото концерну General Motors , а занявший второе место Ford Fiesta осчастливил, а может, и разочаровал, серебром Ford . Самое смешное, что исход борьбы решил всего один балл. Ford Fiesta получила 320 очков и отстала от победителя всего на очко. Именно это одно-единственное очко и принесло титул Opel Insignia, которой поставили высший балл 20 из 59 участвовавших в конкурсе журналистов.

А вот следующие пять автомобилей сражались в своей отдельной лиге и на разборки лидеров почти не влияли. Третьим стал Volkswagen Golf VI , набравший всего 223 балла. Весьма скромный результат, если учесть тот факт, что именно «Гольфу» многие автомобильные журналисты пророчили безоговорочную победу. Четвертое место занял Citroen C5 со 198 очками. Это очень неплохой результат, но французы наверняка будут им недовольны. Так как не без оснований полагают, что Citroen C5 если и не лучше победителя — Opel Insignia, то уж как минимум не хуже.

На пятом месте расположился итальянский малыш Alfa Romeo MiTo — 148 баллов. В данном случае машинку, похоже, просто засудили. Так как MiTo могла бы подняться и повыше, благо что потенциал у «Альфы» для этого был. Шестое место досталось Skoda Superb (144 очка), и это можно расценивать как большое достижение чешской фирмы. Еще каких-то пятнадцать лет назад автомобили из Млада-Болеслава в Европе практически никто не знал, а теперь Skoda уверенно пробивается в финал престижнейшего конкурса, где на равных борется с европейскими автомобильными грандами.

Статья в тему:  Видео первого краш-теста Volvo XC40

А вот на последнем месте со 121 баллом расположился новейший Renault Megane , что можно квалифицировать как провал. Французы всерьез рассчитывали стать одними из законодателей жанра в «гольф»-классе и всерьез утверждали, что новый Megane — это будущий европейский бестселлер.

Но оказалось, что журналисты его оценили в три раза хуже, чем Ford Fiesta , и почти в два раза, чем Volkswagen Golf VI , который по большому счету является новым автомобилем лишь условно. Тут будет отчего приуныть.

Однако оценки выставлены, конкурс окончен, и Opel Insignia может пожинать лавры победителя. Правда, победа « Инсигнии » вряд ли сильно порадует руководство концерна General Motors . Более того, эта победа может стать последней для стремительно идущего ко дну GM. Да и само будущее победителя не выглядит таким уж безоблачным на фоне падающих каждый месяц продаж автомобилей D-класса. Начнись конкурс « Европейский автомобиль 2009 года » сейчас — и расклад сил был бы совсем другим. Как и победитель. Но это все равно не умаляет заслуг Opel Insignia, которую только и остается поздравить с заслуженной победой!

Объявлены финалисты конкурса «Европейский автомобиль года»

Жюри конкурса «Европейский автомобиль года» определило шорт-лист автомобилей, которые будут бороться за престижное звание. В судейскую коллегию входит 61 автомобильный журналист из 23 стран.

В перечень финалистов попали 7 моделей:

  • Citroën C4
  • Cupra Formentor
  • Fiat New 500
  • Land Rover Defender
  • Škoda Octavia
  • Toyota Yaris

Победитель престижного конкурса будет объявлен 1 марта 2021 года.

Напомним, чтобы попасть в перечень, модель должна быть новой и до конца года поступить в продажу как минимум в пяти странах Европы.

В 2019 году Европейским автомобилем года был признан Peugeot 208, а в 2018 году победу одержал электро-кросс Jaguar I-Pace.

Статья в тему:  Приложение 2. Регистрационный номер и регистрационный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: