0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение в автошколах 2014

Содержание

Обучение в автошколах 2014

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

15 лучших автошкол Минска, где качественно обучат вождению

Белтрансспецавто

Современная автошкола в центре Минска. «Белтрансспецавто» постоянно проводит набор слушателей на утренние, вечерние группы и группы выходного дня по подготовке водителей категории «В». Своим ученикам школа предлагает современные учебные классы, автодром, учебные автомобили марок АудиА4, Тойота Авенсис.

ЦПК БЕЛДОРСТРОЙ

Получить права категории «В», «С», «ВС», «СЕ» помогут в автошколе «Белдорстрой». Для этого в школе предусмотрены современные классы, оборудованные компьютерной техникой с актуальными обучающими программами. В классах также есть наглядные макеты транспортных средств, агрегаты, отдельные узлы. Практическая же часть обучения проводится на легковых автомобилях ЛАНОС, ФОРСА, МАТИЗ и грузовых автомобилях МАЗ – 4570 (эксплуатация с 2014 г.), МАЗ – 5551 с автомобильным прицепом Е – 5.

Автошкола «Автострим»

Автошкола «Автострим» существует с 2003 года. За время своей работы она подготовила более 10 тыс. водителей категории «В». Сегодня здесь предлагают утренние, вечерние, дневные, смешанные и группы выходного дня. Теоретическая часть преподается в оснащенных компьютерами классам, а практическая часть – на дорогах города и площадках. Обучение вождению проводится на иномарках.

Автошкола «Пилот»

Автокшола «Пилот» помогает пройти обучение вождению категории «В». В рейтинге автошкол по сдаче в ГАИ «Пилот» занимает одни из лидирующих мест. Показатель сдачи — 86% курсантов сдали экзамен по ПДД в ГАИ за 2016 год с первой попытки.

Примечательно, что обучение в школе могут проходить и люди с проблемами со слухом. В своем штате у «Пилота» есть преподаватели ПДД, которые в совершенстве владеют языком жестов.

Статья в тему:  Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

Обучение же теоретической части проходит в оборудованных классах, а практика – на иномарках по 27 маршрутам, которые официально утверждены ОДД УГАИ ГУВД.

Автошкола «Азбука вождения»

Подготовка водителей категории «А» и «В» и переподготовка водителей с категории «В» и «С». Предлагаются и дополнительные занятия по билетам ПДД на компьютерах. Есть утренние и вечерние группы, а также группы выходного дня и смешанные группы обучения вождению. Всего у школы 5 филиалов и 2 автодрома (метро Уручье и метро Автозаводская). Практика проходит по экзаменационным маршрутам ГАИ.

Автошкола «Автонаставник»

Обучение вождению на категории «В», «С», «СЕ». Группы формируются до 15 человек. Такой подход способствует высокому уровню сдачи в ГАИ. Обучение же проходит в оборудованных классах, где заниматься на компьютерах можно бесплатно. Вождение проводится на современных иномарках, график вождения для каждого курсанта составляется индивидуально. Есть подготовка к сдаче в ГАИ после лишения прав.

Также проводятся занятия по восстановлению навыков вождения.

Сколько учиться в автошколе в 2014 году. Какие изменения произошли в программе обучения

С каждым годом растет количество желающих ездить на своем личном транспорте. Поэтому увеличивается и число автошкол. Но постоянно пополняющаяся армия новоиспеченных водителей часто является причиной дорожных происшествий. Неопытность новичков мешает им быстро принять нужное решение, отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию. Поэтому в высших органах власти приняли решение повышать качество образования в автошколах.

Какой срок обучения в автошколе

Мнения экспертов в части образования начинающих водителей сходятся в одном: чем больше продолжительность обучения, тем полнее знания учеников, причем как в теории, так и на практике. Сначала время обучения для водителей легковушек в автошколе составляло от одного до двух месяцев, постепенно увеличившись до 2,5. Сколько учиться в автошколе в 2014 году? В связи с нововведениями в законодательстве с февраля сего года продолжительность занятий составит от двух до трех месяцев. Время обучения будет зависеть от интенсивности занятий. Если будущий водитель занимается два-три раза в неделю, то он уложится в указанный срок. Если учиться водить только в выходной день, то обучение затянется на полгода. Можно сказать, что ответ на вопрос «сколько учиться в автошколе в 2014 году» зависит и от ученика.

Программа обучения

Обучающимся нужно будет прослушать курс об устройстве и техническом обслуживании автомобиля, дорожное законодательство, основы управления транспортом, правила оказания первой помощи. Кроме того, теперь начали изучать психологические основы вождения автомобиля. Будущий водитель должен знать, как вести себя с агрессором на дороге, как действовать в конфликтной ситуации. Сколько учиться в автошколе? В 2014 году — по новой программе — на вождение отводится 50 часов, а теории уделяется 104 часа. Это для категории «В».

Статья в тему:  Для безопасности водители должны следить за работоспособностью освещения автомобиля

Желающих получить самую сложную категорию -«D» — интересует, сколько учиться в автошколе в 2014 году на нее. Эта программа рассчитана на 257 часов. Что включает в себя практическая подготовка учеников? Автошколы в 2014 году предлагают такой план по обучению вождению. Для начала нужно изучить посадку, затем — переключение передач в различном порядке. Обучающиеся проходят разгон, торможение, остановку, разворот, проезд железнодорожного переезда, маневрирование на ограниченном участке. После закрепления основных навыков водители выезжают на автодорогу с различной интенсивностью движения.

Изменения в теории

Теоретическая часть стала более объемной для всех категорий транспорта. Даже будущий водитель скутера обязан знать правила грузоперевозок. Казалось бы, ему это не нужно. Но специалисты пришли к выводу, что водитель автомобиля – это не просто занятие, а профессия, которую нужно осваивать в полной мере. Обязательные пункты в теории – административное, гражданское и уголовное право, основы охраны труда и окружающей среды. В рамках охраны труда водитель узнает, что нельзя находиться за рулем несколько часов подряд, обязательно нужно устраивать перерывы. Из курса охраны окружающей среды ученик почерпнет сведения об экологических требованиях к автомобилю.

Другие новости

Новый закон об автошколах (2014 года) регламентирует сдачу экзаменов в ГИБДД. Теперь это действие проходит в два этапа. После изучения теории и приобретения начальных навыков вождения нужно сдать экзамен в ГИБДД. Затем продолжить занятия по вождению в городе. По окончании этого этапа обучения вновь проводится аттестация. Пересдавать экзамены можно неограниченное количество раз. Интервал между попытками составляет не больше семи дней, но если за три раза сдать экзамен не получилось, то следующая переэкзаменовка возможна только через месяц. Записываться на нее ученики должны самостоятельно. Учитывая занятость инспекторов, ожидание может составлять не один месяц.

Следует отметить, что с принятием нового законодательства исключается самостоятельная подготовка водителей, как и сдача экзаменов экстерном. То есть посещение автошколы в 2014 году является обязательным условием обучения вождению. Иначе права получить не получится.

Новости автошкол-2014 сообщают, что изменился внешний вид водительских прав. Теперь они имеют много подпунктов, а не только основные категории. Появилась возможность указывать в документе необходимость ношения водителем очков или линз, а также тип автомобиля – с автоматической или механической коробкой передач.

Требования к автошколам

Образовательные учреждения в этой сфере обязательно получают лицензии на свою деятельность. При этом нужно соблюсти ряд условий. Площадь автодрома должна составлять от гектара и более. К необходимому оборудованию на площадках относятся: дорожная разметка, светофоры, железнодорожный переезд, возвышения, перекрестки. То есть должны быть смоделированы реальные дорожные условия. На автодроме обязательно твердое асфальтовое или бетонное покрытие и ограждение. Следующее условие – это прохождение медицинских тестов на компьютере. Учащийся отвечает на вопросы тестов с целью определения своего темперамента и уровня стрессоустойчивости. Максимальный состав группы — не более 25 человек.

Статья в тему:  Как выглядели бы современные автомобили в прошлом

Автомобиль для обучения вождению должен быть оборудован видеорегистратором. Модель последнего утверждает ГИБДД.

Оборудование учебных заведений

Автошколы должны быть оснащены всем необходимым оборудованием: компьютерами, видеопроекторами, тренажерами-манекенами для отработки навыков оказания медпомощи, тренажером для обучения вождению. Учебное заведение обязано иметь комплект учебных пособий для занятий: методички, плакаты, видеофильмы. В доступном месте необходимо расположить информативный стенд с учебными планами подготовки водителей, копией лицензии, расписанием занятий, копией нормативных актов о защите прав потребителей, книгой жалоб.

Преподаватели автошкол

По новым требованиям, преподаватели автошкол должны иметь высшее образование. То есть обыкновенные автолюбители уже не будут обучать желающих вождению. Ужесточились требования и к лицам, принимающим экзамены. Рядовые инспекторы ГИБДД больше не смогут этого делать. Правительство планирует создавать специальные учебные центры для подготовки необходимых кадров.

Будущим водителям и нынешним участникам дорожного движения остается надеяться, что произошедшие изменения в законодательной базе приведут к повышению качества обучения и уменьшению аварий на дорогах. Хотя увеличенный срок обучения в автомобильной школе еще не гарантирует отличных знаний, но целый ряд других изменений все же позволит автошколам выпускать более профессиональных водителей.

«На экзамене у меня была самая настоящая истерика, потому что новое авто я вообще не чувствовала». Об учебе в автошколах из первых уст

Спросите — и убедитесь сами, что у каждого автомобилиста найдется своя уникальная история о том, как он учился в автошколе и сдавал на «права». Одни вспомнят свои эмоции от первых километров по городу, другие не преминут высказать обиду на несговорчивого инструктора, у третьих в запасе найдется веселая байка.

Но меняется ли что-то в Датском королевстве? ABW.BY пообщался с новыми водителями и узнал их опыт в преодолении преград на пути к получению «прав». И знаете, что выяснилось почти сразу? Молодые люди неохотно соглашаются на такой разговор, эти воспоминания для многих в тягость.

Максим:

— Пошел в автошколу сразу, как исполнилось 18 лет, сертификат на обучение мне подарили на день рождения родители. Предложил еще нескольким друзьям пойти за компанию, они идею поддержали.

Проблемы у нас начались с первого занятия: автошкола набрала слишком много учащихся, по итогу нашу группу постоянно перекидывали от одного преподавателя к другому, часто занятия вообще пропадали. Зато с вождением проблем не было, все доходчиво объясняли и показывали, еще и машина была новой — Volkswagen Polo. Из-за «раздолбайства» с «теорией» нашей группе поставили все зачеты «автоматом», что сыграло со мной злую шутку на экзамене в ГАИ — сдал теоретический экзамен только со второго раза. А вот с «практикой» все получилось на ура: и «площадка», и «город».

Статья в тему:  Десять самых популярных американских автомобилей 2015

От многих сдающих слышал о том, как их заваливали на экзаменах. У меня все прошло тихо и гладко. Если ошибки и были, то их я допускал сам.

Мария:

— Выбирала автошколу как можно ближе к дому, потому что два раза в неделю ездить в другую часть города ради «хорошего рейтинга» смысла не видела. Тем более считаю, что успех на экзаменах зависит только от моего знания ПДД и навыка вождения, а заучивать маршруты ГАИ — пустая трата времени.

Ходила на занятия по выходным дням, так как будни заняты учебой в университете. Занятия вела женщина, которая, несмотря на стереотипы, замечательно все объясняла и очень часто давала всевозможные советы из личного опыта.

Вождение началось спустя 2 месяца после начала обучения, хотя при заключении договора обещали чуть ли не сразу всю группу рассадить по машинам и отправить кататься в город. Девиз инструктора — «мы учимся водить, а не сдавать экзамен в ГАИ», но при этом каждое наше занятие в городе проходило строго по одному и тому же маршруту, в который не было включено круговое движение. Из-за этого пришлось брать дополнительное занятие в другой автошколе, чтобы мне показали на практике, что же делать на этом «кругу». Также в автомобиле инструктора не было гидроусилителя руля, что у меня, достаточно хрупкой девушки, вызывало невероятные проблемы на автодроме, где руль крутишь постоянно.

«Теорию» в ГАИ я сдала сразу, а «практику» пересдавала несколько раз, все ошибки делала на «площадке». Большой проблемой считаю неоправданно высокую стоимость пересдачи: вряд ли 5 минут на автодроме в машине ГАИ стоят 25 рублей, это явное зарабатывание денег.

Анастасия:

— Очень долго выбирала автошколу, по итогу просто послушала совета друзей. Занятия по теории мне очень нравились, преподаватель был готов объяснять непонятные моменты несколько раз, постоянно давал нам распечатки собственного составления, где были более подробно разобраны некоторые сложные моменты ПДД, даже оставался в свое личное время, чтобы что-то рассказать тем, кто отставал по знаниям от большинства группы.

А вот с вождением все было отнюдь не так прекрасно, как хотелось бы. Инструктора мне назначили только к концу курса теории, хотя почти вся группа к этому времени «откатала» половину плана. На мои звонки в офисе часто не отвечали, а если кто-то и поднимал трубку, то от меня пытались всячески избавиться. Когда вождение началось, оказалось, что время действия договора подходит к концу, поэтому мой инструктор назначал мне 4 часа вождения подряд, что было тяжело физически, ибо опыта нахождения за рулем на протяжении такого большого промежутка времени я не имела. Точно так же плохо проходил и выпускной практический экзамен: начало было назначено на 8 утра, по итогу первая машина тронулась только к обеду, остальное время мы просто стояли на улице и непонятно чего ждали.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в Германии (июль): В качестве сравнения с Российским авторынком

В ГАИ с «теорией» проблем не возникло, а вот перед сдачей «практики» мне пришлось опять ругаться с администрацией автошколы, которая по договору должна была бесплатно предоставить мне автомобиль. Сперва они просто отказывались со словами: «Мы вам ничего не должны», впоследствии согласились, но сказали, что машина будет другой. На самом экзамене у меня была самая настоящая истерика, потому что новое авто я вообще не чувствовала, поэтому и автодром не сдала. Для следующей попытки я взяла такое же авто, на котором училась, только в другой автошколе. В этот же день сдала и «площадку», и «город». Принимающие экзамен очень хорошо относились ко мне во время его сдачи, в некоторых ситуациях даже помогали советом.

Впредь всем советую тщательно проверять отзывы об автошколах и всегда добиваться того, за что вы заплатили деньги. При этом могу сказать, что автошкола в плане обучения «теории» показала себя с самой лучшей стороны.

Николай:

— Автошколу выбирал по нескольким критериям: минимальное расстояние от дома до учебного класса, удобный график занятий и финансовый вопрос. Занятия начинались по воскресеньям рано утром, но группа при этом была большой, около 35 человек.

Преподаватель теории был очень хороший, который именно раскладывал все знания в голове по полочкам, а не давил большим количеством информации или «чистописанием» конспектов. Поэтому все зачеты в автошколе и экзамен по «теории» в ГАИ я сдал с первого раза.

С инструктором по вождению мы долго не могли состыковаться по времени, обучение растянулось на несколько дополнительных месяцев. Несмотря на редкие встречи, я достаточно быстро постигал азы вождения.

С «площадкой» в ГАИ проблем не было никаких. Тут, я считаю, просто необходимо натренировать до автоматизма все действия — и этот этап «практики» пройдет гладко. «Город» сдал только с третьего раза, оба раза меня отправляли домой без заветной отметки в бланке из-за того, что я не вписывался в разворот и упирался передними колесами в бордюр.

Примечательно, что ни один из наших собеседников не упомянул про «злого гаишника», который «валил» и как-то мешал сдать экзамен с первой попытки. Свои неудачи молодые водители чаще всего объясняли провалами в образовательном процессе или отсутствием у себя лично нужных навыков.

Статья в тему:  Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Записываемся в автошколу: гайд для будущих водителей

В столице работает несколько десятков автошкол. Выбрать из такого разнообразия подходящую – непростая задача. Редакция TAM.BY вместе со специалистами автошколы Минска «Дорожная азбука» составила гайд, из которого вы узнаете, на что обращать внимание при выборе автошколы, какие документы понадобятся для поступления и как избежать дополнительных расходов на обучение.

Как выбрать автошколу?

Перед тем, как записаться в автошколу, будущему водителю стоит изучить весь спектр предложений: узнать цену обучения, материально-техническую базу, отзывы учеников.

Не нужно ориентироваться только на низкую цену курсов. Покупка или аренда хороших автомобилей, их регулярное и полное техническое обслуживание, оплата труда профессиональных инструкторов требуют немалых вложений. Соответственно, качественное и безопасное обучение не может быть очень дешевым. Но и самый дорогой вариант – это еще не гарантия хорошего результата. Поэтому необходимо учитывать и другие факторы. Например, материально-техническую базу школы.

Хорошим подспорьем при выборе станут фотографии автомобилей, на которых проходит обучение. Автопарк должен состоять из современных машин в хорошем состоянии. Обратите внимание на оснащение учебных классов, наличие оборудованного автодрома и его расположение. Если его нет, может оказаться, что теоретические занятия проходят в одном конце города, а отработка навыков «на площадке» — в другом, и вам придется тратить много времени на дорогу.

Некоторые будущие студенты ориентируются на рейтинг автошкол, но это ненадежный показатель. Как правило, он строится на основе того, как студенты сдают экзамен в ГАИ с первого раза. А это не всегда отражает качество обучения. Во время экзамена огромную роль играет человеческий фактор. Для новичка вождение само по себе – уже стресс, а на экзамене появляется еще и дополнительное волнение, поэтому первая попытка нередко оказывается неудачной.

Рейтинг не учитывает, сколько выпускников автошколы приходит на экзамен. В одной из школ одномоментно его могут сдавать 20 человек, из которых 10 с первого раза успешно пройдут испытание. Соответственно, показатель в рейтинге составит 50%. В другой автошколе на экзамен могут прийти 5 человек, а сдаст с первого раза только один из них. Рейтинг будет всего 20%. Но это не значит, что во второй школе учат лучше, просто выборка оказалась меньше.

Более правдивыми будут отзывы бывших студентов автошколы: их стоит внимательно изучить. Существуют интернет-площадки, на которых достоверность отзывов проверяют модераторы. Некоторые автошколы не добавляют себя на такие площадки, потому что на них по желанию автошколы критика не может скрываться.

Также обратите внимание, как автошкола реагирует на негативные комментарии: пытается ли администрация разобраться в ситуации, найти компромисс и решить указанные в отзыве проблемы.

Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

Сколько нужно учиться?

В среднем, обучение в автошколе длится 3-4 месяца. Курс рассчитан на 220 часов, из которых 170 отводится на освоение теории, еще 50 – на практические занятия по вождению.

Продолжительность обучения зависит от нескольких факторов. Во-первых, от расписания теоретических занятий. Студенты, которые посещают 3 урока в неделю, справляются в среднем за 3 месяца, учащиеся групп выходного дня – за 4 месяца.

Во-вторых, на продолжительность обучения влияет расписание практических занятий. Они начинаются на 2-3 недели позже теоретических, после того как учащийся сдал определенные зачеты. Практические занятия проходят, когда на улице светло. Есть также программы преимум-обучения, где время согласовывается с инструктором в индивидуальном порядке. Эффективнее всего учиться ездить в часы достаточной загруженности дорог, а не ранним утром или поздним вечером. В этом случае вы сможете отработать максимум полезных навыков, которые пригодятся не только на экзамене, но и в будущем. Интервал между практическими занятиями не должен превышать 4-5 дней, иначе приобретенные навыки теряются. Обязательно учитывайте эти особенности при составлении расписания.

Длительность обучения может увеличиться, если в середине курса студент по какой-либо причине решит сменить инструктора. Сделать это можно по письменному заявлению. Но нужно учитывать, что придется «вклиниваться» в расписание другой группы, а это не всегда можно сделать в максимально сжатые сроки.

Сколько стоит обучение?

Обучение в автошколе проходит по единой программе, значит, и стоимость занятий должна быть примерно одинаковой. Однако на практике ситуация обстоит иначе: среди разных автошкол стоимость обучения в среднем колеблется от 300 до 1000 рублей. Давайте разберемся, почему так получается.

Чаще всего автошколы с изначально низкой стоимостью обучения «добирают» разницу за счет «якобы» дополнительных услуг. Например, не включают в основную цену курс первой помощи пострадавшим в ДТП, а потом студенты платят за него отдельно.

Еще один пример. На этапе выбора автошколы студентам могут говорить, что стоимость топлива для практических занятий составит 100 рублей. На деле единая программа подготовки предусматривает минимальный километраж, который должен проехать каждый студент. Чтобы его преодолеть, нужно заплатить за топливо около 170-200 рублей. Разницу между первоначальной и итоговой ценой все равно придется покрыть после перерасчета или с помощью дополнительных платежей. Просто узнаете вы об этом в конце обучения.

Еще одна дополнительная услуга, стоимость которой могут включить в договор, — это подготовка документов для сдачи экзаменов в ГАИ. По закону автошкола должна выдать ученику сертификат об окончании автошколы. Подготовка остальных документов ложится на плечи будущего водителя. Представители автошколы могут помочь с этим вопросом бесплатно или платно, однако эта услуга не относится к обязательным, и вы вправе от нее отказаться, если не хотите повышать стоимость обучения.

Статья в тему:  Видео: Дрифт и погони на радиоуправляемых моделях автомобилей

Это же касается и сопровождения студента в ГАИ сотрудником автошколы. Некоторые школы делают это на безвозмездной основе: для улучшения имиджа компании и проявления заботы о клиенте. Другие предлагают оплатить услуги сопровождающего.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и дополнительных платежей в середине или конце обучения, внимательно читайте договор с автошколой перед тем, как его подписывать. Не забывайте, что многие дополнительные услуги не относятся к обязательным, вы можете от них отказаться и тем самым снизить стоимость обучения.

Какие документы нужны для поступления в автошколу?

Чтобы вас зачислили в автошколу, нужно подать заявку лично или онлайн, а также подготовить пакет документов. В него входят:

  • Ксерокопия паспорта (стр. 31, 33 и стр. с пропиской).
  • 2 фотографии размером 3х4 см.
  • Медицинская справка установленного образца, подтверждающая годность к управлению транспортным средством.

Некоторые автошколы предоставляют скидки студентам и другим категориям граждан. В этом случае понадобится документ, подтверждающий право на льготы.

«Дорожная азбука» предлагает обучение вождению на профессиональном уровне и в приятной атмосфере. В распоряжении учащихся – комфортные учебные классы, хорошо оборудованный автодром в черте города, автопарк современных иномарок, в том числе с автоматической коробкой передач. Можно выбрать подходящий график обучения и записаться в автошколу. Действует гибкая система оплаты и скидок.

Автошколы. Инструкторы. Обучение вождению авто.

20 лет на сайте
пользователь #723

Последние новости:

Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

Подаете указанные документы в выбранную школу.
Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как «устроено», касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на «обучение».
Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить — там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

Статья в тему:  Десять самых раздражающих автомобильных интерьеров

Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе — высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол — здесь без комментариев. Сарафанное радио — покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в «школу», а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

Автор FAQ — CORAL
_________
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущие части:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

20 лет на сайте
пользователь #723

13 лет на сайте
пользователь #134620

Вчера было первое «настоящее» занятие в городе. Ура! Я тоже этого дождалась!! Правда немного неожиданно, все таки до этого только с Электроники на Боровую ездила. Вообще, по счету это было третье занятие, не считая вводного, на котором инструктор только провел лекцию на тему «Что нужно делать, а чего нельзя». Время катания было очень стремным, как раз после пяти — такое время, когда многие с работы начинают ехать. Страшшшшнооооо. Всю дорогу был аутотренинг «Спокойно, я расслаблена, я все умею. «, но то ли фраза неудачная была выбрана, то ли я аутотренингам не поддаюсь, весь маршрут я судорожно всматривалась в дорогу, иногда вспоминая смотреть по зеркалам. И полностью осознала всю бесполезность эстакады: с ручника я трогаюсь без проблем, а вот с тормаза неоткатываясь трогаться только к концу занятия стало получаться, и то через раз.

А катание получилось с приключениями. На втором повороте остановил гаишник Был не включен ближний свет . Забыла. Я вообще не ожидала, что инструктор меня в город так скоро и в такое время пустит.

Статья в тему:  Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Ну и с ляпами, конечно, как же без этого. На первом же светофоре попыталась проехать на мигающий зеленый, на что инструктор надавил на тормоз и начал отчитывать, чего я ломлюсь на красный и вообще куда я смотрю. Радует что ни разу не заглохла, но правда один раз тронулась на второй передаче . И очень страшно перестраиваться. Как то очень слабо у меня развит глазомер. По задним зеркалам вообще не чувствую расстояний . И вот перед поворотом инструктор говорит перестроиться на крайнюю правую и легонько направляет руль вправо, в надежде что я все остальное сделаю сама, я в это время смотрю в заднее зеркало и вижу сзади маз (. ), естественно пугаюсь и резко «прыгаю» обратно на свою полосу, инструктор с ошалелыми глазами хватает руль и перестраивает машину на крайнюю правую, после чего начинает орать «Ты что творишь?? Что за резкие движения?? Чтоб никаких резких движений не делала. » На мои робкие попытки сказать, что сзади был маз, посмотрел недоуменно и изрек: «Маз был далеко!» Но я то не чувствую пока расстояний, и для меня он был прям за спиной .

В итоге сказал, что самая моя большая проблема — это попытки куда нить вщемиться и и сделать что нибудь резкое . А в конце еще изрек, что так как я ездила до этого, то уже с первого занятия «должна ездить как Шумахер». Ой, мамочки. Что ж меня ждет дальше то.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector