0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям

Содержание

Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям

Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?

Кажется, что мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно, что автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить своим потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. А в итоге. Большинство автолюбителей (особенно молодое поколение людей) думает, что такая «оцинковка» позволит кузову служить довольно долго, что привело их к следующей мысли, они начали серьезно считать, что современным автомобилям не нужен ни какой антикор. Но не все так просто, как они думают.

Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но. К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т.д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.

Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает. Это внутренние стандарты качества самого автопроизводства, которые вряд ли вам когда-либо кто-то раскроет.

Доподлино известно только одно, -сегодня автопроизводители применяют несколько видов такой оцинковки кузова выпускаемой ими продукции, а именно:

Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т.е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.п. изъянов, которые и повреждают грунтовочный слой кузова содержащий в себе цинк, металл кузова машины в этих местах остается незащищенным, а в результате этого и начинается образовываться ржавчина, то есть по научному говоря появляется настоящая коррозия металла.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes S63 AMG Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

Оцинковка кузова Volkswagen

Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.

Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.

Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.

Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.

Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.

Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.

Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.

Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.

Статья в тему:  Какие автомобили тяжело обслуживать

Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.

Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать. Антикор автомобилю не повредит.

Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.

Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова сроком на 10 лет и более?

Да, действительно, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию по сквозной коррозии кузова, на 10 лет и более. Но это тот-же самый, своеобразный рекламный маркетинговый ход автозавода. Ведь такая гарантия имеет множество своих подводных камней и ограничений. Вот например, если ваш автомобиль побывал в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может уже быть ограничена или попросту, вовсе прекращена. Также, действие такой гарантии зависит конкретно от условий эксплуатации автомобиля, то есть, от того, как и где моется автомобиль, и т.д. и т.п.

В мире к сожалению немного случаев, когда владельцы сгнившего автомобиля в течение первых 10 лет его владения, получали бы от производителя какую-то компенсацию. Да, всем конечно понятно, когда в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев машин получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но, что касаемо уже более длительного срока эксплуатации автомашины, то здесь с заводской гарантией все намного сложней. Дело в следующем. Как правило, автомобильные компании не дают гарантию на внешнюю коррозию металла, которая обычно появляется при повреждениях кузова.

Поэтому многие автопроизводители и не боятся открыто заявлять о 10-и летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более, что по статистике, большинство автомобилей достигших своего 10-и летнего возраста зксплуатации, хотя бы один раз за этот период уже попадали в ДТП, или эксплуатировались не самым должным образом. И в итоге получается, что не стоит верить обещаниям автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.

Заключение. Итог

Каждый владелец будет естественно сам для себя решать, проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение здесь однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно . Особенно стоит обработать внимание на те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин или других повреждений, что могут стать причиной появления ржавчины на кузове автомобиля из-за повреждения оцинковочного слоя.

Кроме всего прочего, в случае повреждения этого лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен, как можно быстрее или скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть данный скол от попадания на него влаги, иначе существует вероятный риск появления такой коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактически даже с новым автомобилем.

Кроме всего, советуем всем автовладельцам новых автомобилей в первую очередь сделать антикор кузова в местах заводской сварки, где чаще всего оцинкованного слоя не наблюдается или этот слой слишком тонкий.

Кроме всего прочего, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет любых повреждений. В случае их наличия, необходимо эти повреждения устранить как можно скорее и тут-же провести дополнительную их защиту от образования на последних ржавчины, так как днище машины считается одним из самых уязвимых мест во всех автотранспортных средствах, где чаще всего начинает образовываться ржавчина.

Статья в тему:  Сохраняем номер автомобиля при продаже

Не стоит конечно забывать и про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее всего подвержены образованию в них ржавчины. Поэтому, при антикоррозийной обработке специалисты должны уделить этим отверстиям свое максимальное внимание.

Не стоит забывать также и про осторожность и безопасность при проведении дополнительных тюнинг- работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманных и обычных фар, а также других т.п. деталей, где как правило затрагивается целостность самого кузова. Например, при высверливании новых отверстий в кузове или при установке новых саморезов.

Дело тут вот в чем. Затрагивая целостность кузова машины, вы фактически открываете доступ к металлу кузова перед внешней агрессивной средой и поэтому, все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям

Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?

Кажется, мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. В итоге многие автолюбители (особенно молодое поколение людей) думает, что «оцинковка» позволит кузову служить очень и очень долго. Также это привело к тому, что многие автовладельцы начали считать, что современным авто не нужен антикор. Но не все так просто.

Да, конечно покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но к сожалению цинк не дает гарантию что на вашей машине не появится ржавчина очень долго. Все конечно зависит от того как сделана оцинковка кузова, какие элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но к сожалению, не во всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это связано с себестоимостью той или иной модели. Вы же должны понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так как модель премиум класса, поскольку в противном случае дешевый автомобиль стоил бы очень дорого.

К сожалению, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлинно никто, не знает. Это внутренние стандарты качества самого производства, который вряд ли вам кто-то раскроет.

Известно только одно. Сегодня автопроизводители как правило применяют несколько видов оцинковки кузова выпускаемой продукции:

Самое ненадежное цинкование это холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, в теории защищающий кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению, применяют сегодня многие автомобильные марки, выпускающие недорогие автомобили эконом сегмента. Минус этой оцинковки в том, что в случае образования на слое лакокрасочного покрытия сколов, царапин и т.п., которые повреждают при этом грунтовочный слой, содержащий цинк, металл кузова остается незащищенным в результате чего начинается образование ржавчины, то есть настоящая коррозия.

Гальваническая оцинковка более надежна, но все равно уступает по своим характеристикам по защите кузова горячее цинкование, которое к сожалению, применяется как правило только на автомобилях премиального сегмента, в связи с тем чем это дорогой способ оцинковки кузова, существенно влияющий на себестоимость продукции.

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

К сожалению большинство автопроизводителей в целях маркетинга часто заявляют потребителям в рекламе о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова. Многие потребители при этом начинают верить, что оцинкован весь кузов. Но на самом деле в большинстве современных авто не все элементы кузова защищены оцинковкой.

Статья в тему:  Ржавые, редкие и беззащитные: какие автосокровища можно найти в лесу в России

Например, на современном авторынке встречаются новые автомобили, в которых защита оцинковкой имеется только на некоторых элементах кузова.

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги, днище, арки и крылья, но почему-то часто забывая оцинковывать двери, капот, багажник и т.п.

Да, конечно встречаются новые автомобили, в которых оцинкован практически весь кузов. Но и здесь есть свои нюансы. Например, часть некоторых компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим часто крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, когда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. В итоге получается, что автомобиль практически весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинкованного слоя часть некоторых деталей кузова имеет большой риск коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют большой слой цинка.

Естественно с учетом наших агрессивных зимних условий и дорожных реагентов, которые готовы разъедать все подряд, часть деталей кузова может зацвести слишком быстро даже в новом автомобиле.

Да, конечно по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при покраске кузова на заводе и конечно за счет новым методов оцинковки.

Но тем не менее чудес не бывает, и оцинковка не может изменить законы физики и химии. Рано или поздно ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. В первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем, или же в тех местах, где слой цинка слишком маленький. В том числе коррозия может появится со временем в тех местах где был поврежден оцинкованный слой. Особенно если ваша машина обработана цинком с помощью холодного метода.

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

Этот вопрос, наверное, волнует всех без исключения счастливых обладателей новых автомобилей. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле это ошибка. Нельзя же быть такими уверенными в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете какие детали кузова оцинкованы и какой слой цинка нанесен на них.

Да, все автопроизводители сегодня защищают на заводе кузов автомобилей от коррозии. Но это не означает что оцинкованный автомобиль надежно навсегда защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет ржаветь. Причем часто изнутри.

Так что оцинковка кузова полностью не защищает современные автомобили от ржавчины, хотя и существенно продляет срок службы автомобиля по сравнению со старыми машинами, которые могли полностью сгнить всего за несколько лет.

Поэтому при покупки новой машины все-таки лучше провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае лучше сделать антикоррозийную обработку чем не делать. В любом случае антикор не повредит.

Но благодаря антикоррозийной обработке вы будете спокойны и в случае недобросовестности автопроизводителя будете защищены от последствий коррозии кузова.

Яркий тому пример недавно выявленная проблема с кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове новых автомобилей. Причем известны случае, когда ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова на 10 лет и более?

Да, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию на сквозную коррозию кузова, которая действует в течение 10 лет и даже более. Но это также своеобразный рекламный маркетинговый ход. Ведь это гарантия имеет множество подводных камней и ограничений. Например, если машина побывала в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может быть ограничена или вовсе прекращена. Также действие гарантии зависит от условий эксплуатации автомобиля, от того, как и где моется автомобиль и т.п.

Статья в тему:  Все новые автомобили в России, которые можно купить менее чем за 800 тыс. рублей

К сожалению, в мире немного случаев, когда владельцы сгнившего авто в течение его первых 10 лет владения получали какую-то компенсацию. Да, в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но что касаемо более длительного срока эксплуатации машины, то с заводской гарантией все намного сложней. Дело в том, что как правило автомобильные компании, не дают гарантию на внешнюю коррозию, которая как правило появляется при повреждениях кузова.

Поэтому многие автопроизводители не боятся открыто заявлять о 10 летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более что по статистике большинство автомобилей, которые достигают 10 летнего возраста хотя бы раз попадали в ДТП, или эксплуатировались не должны образом. В итоге получается, что не стоит верить обещанием автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.

Каждый владелец конечно будет сам решать проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин и других повреждений, которые могут стать причиной появления ржавчины из-за повреждения слоя оцинковки.

Кроме того, в случае повреждения лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен как можно скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть скол от попадания влаги. Иначе существует риск появления коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактичекски с новым автомобилем.

В том числе советуем всем автовладельцам новых автомобилей сделать антикор кузова в первую очередь в местах заводской сварки, где чаще всего нет оцинкованного слоя или слой цинка слишком тонкий.

Кроме того, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет повреждений. В случаи их наличия необходимо их устранить как можно скорее и провести дополнительную защиту от образования ржавчины, поскольку днище машины одно из самых уязвимых мест в транспортных средствах, где чаще всего образуется ржавчина.

Конечно также не стоит забывать про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее подвержены образованию ржавчины. Поэтому при антикоррозийной обработки специалисты должны уделить этим отверстиям максимальное внимание.

Не стоит забывать и про осторожность при проведении дополнительных тюнинг работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманок, фар и т.п., при которых затрагивается целостность кузова. К примеру, при высверливании новых отверстий или при установки новых саморезов. Дело в том, что, затрагивая целостность кузова, вы фактически открываете металл кузова перед агрессивной внешней средой. Поэтому все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен

Принцип работы всех антикоррозийных средств примерно одинаков — изолировать обработанные места от влаги и других посторонних веществ вроде грязи и реагентов, которые в смеси с водой выступают «ускорителями» коррозии.

Какие места нужно обработать антикором

Кроме, очевидно, доступных мест автомобиля, вроде днища и арок, также нужно обрабатывать скрытые места, которые находятся в зоне риска. Это разного рода полости в порогах, дверях и крыльях. Также часто страдают сварочные и вальцовочные швы, так как в пространство между листами металла также попадает влага и начинается коррозия.

С чего начинать

Прозвучит иронично, но начинать надо с воды. Нужно тщательно промыть все участки кузова, которые будут обработаны антикором. Желательно с пенными веществами, чтобы наверняка избавиться от грязи и остатков реагентов, которые могут испортить эффект.

Статья в тему:  Быстрые и легкие автомобили

После мойки нужно максимально просушить отмытые части кузова и сделать так, чтобы влаги не осталось в скрытых полостях. В профессиональных центрах для сушки используют тепловые пушки, направленные на днище автомобиля. Но в условиях гаража можно обойтись тем, что оставить машину сохнуть на пару дней.

Что делать, если уже есть ржавчина

Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.

Обязательно укройте тормозные механизмы, детали подвески, датчики и другие элементы, попадание на которые чего-либо лишнего нежелательно. Для этого отлично подойдут мусорные мешки и малярный скотч.

Чем покрывать

Горячий мазут и битумную мастику можно использовать разве что для обработки внешних элементов — днища, арок и порогов. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Мовиль — отечественный аналог так называемых ML-масел, который был изобретен в научных институтах Москвы и Вильнюса (собственно, отсюда и название МОсква-ВИЛЬнюс). Он также подойдет для времянки, чтобы защитить голые участки ЛКП до нанесения долгосрочного покрытия.

На рынке представлен широкий выбор мовилей разного объема, свойств и метода нанесения. В банках, как правило — дешевле, в аэрозолях — подороже, но ими проще пользоваться: не нужно прибегать к помощи компрессора и пульверизатора.

Хорошие мовили создают гелеобразное покрытие, которое не стекает в жару и не трескается на морозе. Например, «Астрохимовский» мовиль с цинком содержит восковые добавки, которые как раз этого не допускают. Помимо этого он придает покрытию дополнительную защиту от электрохимической коррозии.

Всегда помните, что мовили содержат летучие соединения, поэтому работать с ними можно только в проветриваемых помещениях с использованием индивидуальных средств защиты.

В какое время года лучше делать антикоррозийную обработку кузова машины

В преддверии зимы на автофорумах и сайтах, посвященных эксплуатации автомобилей, активно обсуждается тема, надо ли делать антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Ведь мокрая снежная каша вперемешку в реагентами на дороге – это наше ближайшее будущее. «МИР 24» выяснил мнение автоэкспертов по этому поводу.

«Несмотря на то, что сами по себе химические составы для обработки дорог безвредны и не оказывают негативного влияния на здоровье человека и на состояние кузова автомобиля, при смешивании со снегом и грязью может произойти реакция, меняющая химические свойства реагентов, – сказал в интервью «МИР 24» директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков

. – Это может привести к коррозии лакокрасочного покрытия».

Поэтому, по словам эксперта, необходимо защищать кузов от негативного воздействия. Это можно сделать при помощи автомобильного шампуня с антикоррозийным эффектом, воска для кузова, который наносится после мойки, а также антикоррозийной обработки, которую рекомендуется проводить минимум раз в два года.

Почему современные лакокрасочные покрытия – не панацея

«Современные автомобили оснащены специальным покрытием и не подвержены быстрому ржавению металла, – говорит операционный директор «Таксовичкоф» Илья Байко

. – Но на кромке капота могут появиться дефекты: сколы, царапины и микротрещины от щебеня и камней, отскакивающих от колес. А следом на этом месте быстро появляется коррозия на металле».

Каким автомобилям нужна антикоррозийная обработка

И сколько это стоит

Самые уязвимые элементы – это пороги, колесные арки, стыки дверей, днище и незащищенные участки моторного отсека. И каким бы оцинкованным ни был автомобиль, рано или поздно он все равно покроется очагами ржавчины.

«Во избежание очагов следует обязательно проводить антикоррозийную обработку днища и колесных арок, установить подкрылки и непременно иметь в салоне коврики, чтобы машина меньше подвергалась воздействию влаги и дольше прослужила», – советует Илья Байко.

Кроме того, при возникновении коррозии в местах, где появились сколы, необходимо удержать ее распространение. По словам Игоря Серебрякова, это можно сделать двумя методами: химическим, путем нанесения распылителей и аэрозолей, и механическим, посредством зачистки кузова, шпаклевки, грунтовки и покраски.

Статья в тему:  В съемках Форсаж-7 использовались реальные автомобили, которые сбросили с самолета

При выборе первого варианта – нанесения антикоррозийного покрытия на автомобиль – стоит определиться со средством защиты. Фирменная химия не самая дешевая, однако эффект от ее воздействия более качественный и долгосрочный. «Слишком дешевые антикоры не защищают, а ускоряют распространение коррозии, – предупреждает Игорь Серебряков. – Быстро высыхая и растрескиваясь, они вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот: забивают дренажи и образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. Поэтому на антикоррозийном средстве лучше не экономить, как и на правильном его нанесении».

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

Этот вопрос, наверное, волнует всех без исключения счастливых обладателей новых автомобилей. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле это ошибка. Нельзя же быть такими уверенными в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете какие детали кузова оцинкованы и какой слой цинка нанесен на них.

Да, все автопроизводители сегодня защищают на заводе кузов автомобилей от коррозии. Но это не означает что оцинкованный автомобиль надежно навсегда защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет ржаветь. Причем часто изнутри.

Так что оцинковка кузова полностью не защищает современные автомобили от ржавчины, хотя и существенно продляет срок службы автомобиля по сравнению со старыми машинами, которые могли полностью сгнить всего за несколько лет.

Поэтому при покупки новой машины все-таки лучше провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае лучше сделать антикоррозийную обработку чем не делать. В любом случае антикор не повредит.

Но благодаря антикоррозийной обработке вы будете спокойны и в случае недобросовестности автопроизводителя будете защищены от последствий коррозии кузова.

Яркий тому пример недавно выявленная проблема с кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове новых автомобилей. Причем известны случае, когда ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

Во что обойдется подготовка кузова к зиме

В зависимости от класса автомобиля и ценовой политики автосервиса стоимость процедуры в сертифицированных центрах будет варьироваться от 8000 до 25000 рублей. Самые бюджетные цены для маленьких автомобилей, таких как Daewoo Matiz, Kia Picanto или Chevrolet Spark. Дороже всего обойдется антикоррозийная обработка рамных внедорожников класса люкс.

Машина будет готова через 3-4 часа, а в комплекс войдут мойка, сушка, обработка специальным материалом мест, где проступила ржавчина, и нанесение защитного антикоррозийного состава на днище, арки, внутренние части порогов и скрытые полости. А также (не во всех центрах) обработка моторного отсека, включая внутреннюю сторону крышки капота, и крышку багажника.

Войти на сайт

Считается, что современные машины с оцинкованным кузовом не требуют защиты антикоррозийными составами. Да, они действительно лучше сопротивляются ржавчине, но не все. Мы выяснили, какие автомобили все же стоит обработать антикором. РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФ: ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО РЖАВЕЕТ

Сколы от камней, царапины от механических повреждений, а также соль, влага и ядовитые реагенты медленно, но верно делают свое дело. Поэтому, как не крути, а лакокрасочное покрытие, пусть и с меньшей интенсивностью, все же разрушается, позволяя ржавчине нещадно пожирать кузов. В большей степени, конечно, страдают самые уязвимые элементы, а это пороги, колесные арки, стыки дверей, днище и незащищенные участки моторного отсека. И каким бы оцинкованным ни был автомобиль, рано или поздно он все равно покроется оранжево-коричневатыми пятнами и, как следствие, подгниет. Отсюда ответ по поводу антикоррозийной обработки напрашивается сам по себе – да, лишней она точно не будет!

Статья в тему:  Автомобили будущего: каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

Безусловно, машину покупают не на всю жизнь, а на несколько лет, поэтому многие о подобной процедуре даже и не задумываются. А зря, ведь спустя какое-то время «конь» может превратиться в «зебру» и тогда с последующей продажи много не выручить. Тем более, что на сегодняшний день услуги по антикору предлагают едва ли не в каждом техническом центре. Прошли времена, когда пробиться без очереди на сервис можно было только по блату. Как же все это работает и в какую сумму выльется?

АНТИКОР В СЕРВИСЕ: ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Итак, перед тем, как отдать машину специалистам, следует уточнить, какими материалами они будут обрабатывать авто и на какой срок эксплуатации можно рассчитывать. Ведь сегодня на нашем рынке полным-полно китайских препаратов сомнительного качества, не гарантирующих, что через полгода ваша «ласточка» не проржавеет. Неплохо зарекомендовали себя средства всемирно известных европейских брендов, таких как, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol и Soudal. При резких перепадах температуры, а также под воздействием песка, грязи и гравия, столь характерных для эксплуатации автомобилей в нашей стране, эти материалы проявили себя наилучшим оборазом, сохраняя свои защитные свойства в течение трех лет. К слову, в среднем антикор столько и держится.

НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИТА КУЗОВА, НО И СНИЖЕНИЕ ШУМА

Кстати, немногие знают, что антикоррозийная обработка помимо прямых своих обязанностей еще и выполняет роль подавления внешних шумов. Да, ни удивительно, а уровень акустического комфорта в машине, защищенной атикором, повышается практически вдвое! Об этом свидетельствуют многократные испытания, инициированные как производителями профильной химии, так и независимыми экспертами. При желании в Сети можно даже найти документальные подтверждения в виде официальных протоколов, составленных специалистами по итогам проведенных исследований. Впрочем, удивляться тут нечему – дополнительный слой значительно снижает шум от шелестящих по асфальту покрышек или тех же бьющихся об арки камушков, не говоря уже о звуке громыхающей на ухабах подвески.

В зависимости от класса автомобиля стоимость процедуры в сертифицированных центрах будет варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Возьмем, к примеру, Ford Focus. Обзвонив с десяток контор, самую дешевую «антикоррозийку» мы нашли за 5000 «деревянных». Специалист технической зоны пообещал, что машина будет готова через 4 часа, а в комплекс войдут мойка, сушка и нанесение защитного состава на днище, арки, внутренние части порогов и скрытые полости. В другом салоне помимо прочего нам предложили сделать обработку моторного отсека, включая капот, а также тыльную сторону крышки багажника. Правда, и удовольствие оказалось дороже сразу на 4 000 рублей. В среднем же антикор на Focus у «официалов» делается за 6000-7000 отечественных дензнаков, а по срокам – не более, чем за 6 часов. Если же позволяет время и имеется собственный гараж, можно сэкономить, защитив автомобиль своими руками. Только для этого вам потребуется приобрести соответствующую химию самостоятельно. В зависимости от фирмы-производителя и количества использованных в составе присадок с

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ АНТИКОР

Прежде, чем наносить «антикоррозийку» на кузов, его нужно тщательно вымыть, а затем просушить. В случае необходимости, естественно, извлечь защитный пластик, коврики и поддоны. Потом выбранную поверхность обработать средством с помощью распылителя (как правило, входит в комплект) и снова дать высохнуть. В «домашних» условиях (без фена и барокамеры) желательно все же выждать лишнюю пару часов. Еще сутки – не мыть (тем более под высоким давлением). Если покрытие высохнет неравномерно, или нарушится его герметичность, появится риск, что ржавчина обойдет защищенные участки и проникнет в образовавшиеся щели. Поэтому ускорять процесс не рекомендуем категорически.

Напоследок стоит отметить, что к числу автомобилей, подлежащих обязательной антикоррозийной обработке эксперты относят все без исключения модели и марки российского и китайского производства.

Лайфхаки для лучшей службы машины

Помимо заботы о кузове автомобиля не стоит забывать и о других зимних «сюрпризах», таких как замерзание замков и форсунок лобового стекла вместе с щетками дворников, запотевание лобового и боковых стекол или их обледенение.

Статья в тему:  Лучшие Американские спортивные автомобили

«Бороться с неприятностью в виде запотевших стекол поможет ластик для маркерной доски, он быстро удалит слой влаги на стекле и не оставит разводов, – говорит Игорь Серебряков.

– Замерзание замков и ручек дверей можно победить, протирая их дезинфицирующим средством для рук – спирт, содержащийся в нем, растопит лед и позволит разблокировать автомобиль».

«Замки машины после мойки следует вытереть насухо и в принципе после каждой мойки машины следует подождать, пока автомобиль обсохнет, – говорит Илья Байко. – На сегодняшний день большинство машин заводится с брелока сигнализации или можно уже сейчас перевести машину на автозапуск и зимой каждый раз заранее прогревать ее, не выходя из дома, тем самым избежать проблем с открытием машины с ключа».

После мойки автомобиля пройдитесь по резиновым поверхностям дверей обычной силиконовой бесцветной губкой для обуви. Если вы сразу уберете излишки воды, то резинки дверей не примерзнут к кузову машины и двери беспрепятственно откроются.

Есть еще такой водительский секрет: по завершении поездки примерно за 100 метров до остановки следует открыть окна машины и запустить холодный воздух или включить обдув лобового стекла холодным воздухом. Запустив холодный воздух в машину, мы выморозим тепло внутри салона. Тем самым сможем избежать наледи на стеклах и конденсата внутри машины.

Каждый владелец конечно будет сам решать проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин и других повреждений, которые могут стать причиной появления ржавчины из-за повреждения слоя оцинковки.

Кроме того, в случае повреждения лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен как можно скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть скол от попадания влаги. Иначе существует риск появления коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактичекски с новым автомобилем.

В том числе советуем всем автовладельцам новых автомобилей сделать антикор кузова в первую очередь в местах заводской сварки, где чаще всего нет оцинкованного слоя или слой цинка слишком тонкий.

Кроме того, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет повреждений. В случаи их наличия необходимо их устранить как можно скорее и провести дополнительную защиту от образования ржавчины, поскольку днище машины одно из самых уязвимых мест в транспортных средствах, где чаще всего образуется ржавчина.

Конечно также не стоит забывать про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее подвержены образованию ржавчины. Поэтому при антикоррозийной обработки специалисты должны уделить этим отверстиям максимальное внимание.

Не стоит забывать и про осторожность при проведении дополнительных тюнинг работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманок, фар и т.п., при которых затрагивается целостность кузова. К примеру, при высверливании новых отверстий или при установки новых саморезов. Дело в том, что, затрагивая целостность кузова, вы фактически открываете металл кузова перед агрессивной внешней средой. Поэтому все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Нужно ли новой машине делать антикор

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФ: ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО РЖАВЕЕТ

Сколы от камней, царапины от механических повреждений, а также соль, влага и ядовитые реагенты медленно, но верно делают свое дело. Поэтому, как не крути, а лакокрасочное покрытие, пусть и с меньшей интенсивностью, все же разрушается, позволяя ржавчине нещадно пожирать кузов. В большей степени, конечно, страдают самые уязвимые элементы, а это пороги, колесные арки, стыки дверей, днище и незащищенные участки моторного отсека. И каким бы оцинкованным ни был автомобиль, рано или поздно он все равно покроется оранжево-коричневатыми пятнами и, как следствие, подгниет. Отсюда ответ по поводу антикоррозийной обработки напрашивается сам по себе – да, лишней она точно не будет!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Vorsteiner McLaren MP4-VX на автосалоне во Франкфурте 2013

Безусловно, машину покупают не на всю жизнь, а на несколько лет, поэтому многие о подобной процедуре даже и не задумываются. А зря, ведь спустя какое-то время «конь» может превратиться в «зебру» и тогда с последующей продажи много не выручить. Тем более, что на сегодняшний день услуги по антикору предлагают едва ли не в каждом техническом центре.

НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИТА КУЗОВА, НО И СНИЖЕНИЕ ШУМА

Кстати, немногие знают, что антикоррозийная обработка помимо прямых своих обязанностей еще и выполняет роль подавления внешних шумов. Да, ни удивительно, а уровень акустического комфорта в машине, защищенной атикором, повышается практически вдвое! Об этом свидетельствуют многократные испытания, инициированные как производителями профильной химии, так и независимыми экспертами. При желании в Сети можно даже найти документальные подтверждения в виде официальных протоколов, составленных специалистами по итогам проведенных исследований. Впрочем, удивляться тут нечему – дополнительный слой значительно снижает шум от шелестящих по асфальту покрышек или тех же бьющихся об арки камушков, не говоря уже о звуке громыхающей на ухабах подвески.

АНТИКОР В СЕРВИСЕ: ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Итак, перед тем, как отдать машину специалистам, следует уточнить, какими материалами они будут обрабатывать авто и на какой срок эксплуатации можно рассчитывать. Ведь сегодня на нашем рынке полным-полно китайских препаратов сомнительного качества, не гарантирующих, что через полгода ваша «ласточка» не проржавеет. Неплохо зарекомендовали себя средства всемирно известных европейских брендов, таких как, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol и Soudal. При резких перепадах температуры, а также под воздействием песка, грязи и гравия, столь характерных для эксплуатации автомобилей в нашей стране, эти материалы проявили себя наилучшим оборазом, сохраняя свои защитные свойства в течение трех лет. К слову, в среднем антикор столько и держится.

СЧИТАЕМ ЗАТРАТЫ

В зависимости от класса автомобиля стоимость процедуры в сертифицированных центрах будет варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Возьмем, к примеру, Ford Focus. Обзвонив с десяток контор, самую дешевую «антикоррозийку» мы нашли за 5000 «деревянных». Специалист технической зоны пообещал, что машина будет готова через 4 часа, а в комплекс войдут мойка, сушка и нанесение защитного состава на днище, арки, внутренние части порогов и скрытые полости. В другом салоне помимо прочего нам предложили сделать обработку моторного отсека, включая капот, а также тыльную сторону крышки багажника. Правда, и удовольствие оказалось дороже сразу на 4 000 рублей. В среднем же антикор на Focus у «официалов» делается за 6000-7000 отечественных дензнаков, а по срокам – не более, чем за 6 часов. Если же позволяет время и имеется собственный гараж, можно сэкономить, защитив автомобиль своими руками. Только для этого вам потребуется приобрести соответствующую химию самостоятельно. В зависимости от фирмы-производителя и количества использованных в составе присадок стоимость таких материалов составит от 100 до 1000 рублей.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ АНТИКОР

Прежде, чем наносить «антикоррозийку» на кузов, его нужно тщательно вымыть, а затем просушить. В случае необходимости, естественно, извлечь защитный пластик, коврики и поддоны. Потом выбранную поверхность обработать средством с помощью распылителя (как правило, входит в комплект) и снова дать высохнуть. В «домашних» условиях (без фена и барокамеры) желательно все же выждать лишнюю пару часов. Еще сутки – не мыть (тем более под высоким давлением). Если покрытие высохнет неравномерно, или нарушится его герметичность, появится риск, что ржавчина обойдет защищенные участки и проникнет в образовавшиеся щели. Поэтому ускорять процесс не рекомендуем категорически.

Напоследок стоит отметить, что к числу автомобилей, подлежащих обязательной антикоррозийной обработке эксперты относят все без исключения модели и марки российского и китайского производства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector