1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

Содержание

Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

Хёндаи i30 третьего поколения, фотографии и техническая информация

Еще одной новинкой недели которую полностью показали без камуфляжа стал Hyundai i30 третьего поколения. Этот пятидверный хэтчбек был показан публике до официальной мировой премьеры, запланированной на осень 2016 года на Парижском автомобильном салоне.

Внешность и габариты Hyundai i30

Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка» и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N. Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента когда они смогут появится не только на Хёндаи i30, но и на других моделях корейского автопроизводителя.

Статья в тему:  Вот в каких случаях можно вернуть автомобиль в салон

Разработанный, изобретенный, испытанный и изготовленный в Европе, корейский хэтчбек получил следующие габариты: 4.340 мм в длину, 1.795 мм в ширину и 1.455 мм в высоту, колесная база- 2.650 мм. Данные числа говорят нам о том, что это на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и 15 мм ниже по сравнению со своим предшественником. Колесная база не претерпела изменений, оставшись неизменной. Емкость багажного отделения увеличилась до 395 литров, что опять же означает прибавку в 15 литров по сравнению с аналогичным по классу автомобилем Volkswagen Golf. При необходимости и сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1.301 литров (!). Серьезная заявка на лидерство в среде небольших компактных машин.

Технологии внутри нового хэтчбека Хёндаи i30

Центральное место в автомобиле по праву занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей, который интегрирует в себе аудио формат, навигацию и возможности подключения периферийных устройств. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к нему в автомобиле предусмотрена установка функции индукционной зарядки для смартфонов в дорогой комплектации.

Другие особенности, которые определенно будут приветствоваться потребителями включают набор из стандартного 5-дюймового емкостного ЖК-дисплея с сенсорным экраном, интегрированную камеру заднего вида, премиальную аудиосистему, Bluetooth и функцию My Music. За доп. плату доступна топовая версия 8-дюймового вышеупомянутого монитора. К измененному 3-спицевому многофункциональному рулю прилагается функция, некогда устанавливавшаяся только на дорогие модели и марки машин, обогрев рулевого колеса.

В целом как вы можете наблюдать на фотографиях, интерьер автомобиля действительно серьезно отошел от своего предшественника, модели второго поколения, переместившись на ступеньку выше, как по красоте салона, так по его функциональности и наличию разнообразных не дешевых опций. Салон просторный, претендует на лидерство в классе и плюс в автомобиле может устанавливаться панорамный люк на крыше.

Статья в тему:  Десять безумных автомобильных трюков

Функции безопасности, примененные в корейском хэтчбеке

Сравнивая с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, новый Hyundai i30 становится единственным их конкурентом обладающим огромным количеством функций безопасности, что делает его единственным автомобилем среди мировых марок с самым передовым пакетом безопасности.

Список действительно впечатляет и включает в себя:

«Autonomous Emergency Braking с системой Front Collision Warning System, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection, Rear Cross Traffic Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist».

Какие двигатели будут применяться на новом поколении Hyundai?

Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и три дизельных агрегата. Начинается с 1,4-литрового MPI, мотора с небольшой мощностью в 99 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Вслед за ним идет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, который оценивается уже в 118 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый мотор, впервые появившийся на Hyundai,1,4-литровый T-GDI, турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 138 л.с. и 242 Нм крутящего момента.

На дизельной стороне, будут устанавливать 1,6-литровый двигатель DOHC с 16-клапанами, доступный в трех вариантах мощности: 94 л.с. и 280 Нм крутящего момента, 108 л.с. и 280 Нм крутящего момента и 134 л.с. с максимальным моментом в 300 Нм. 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизельный мотор начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1.4 T-GDi и два дизеля стоящие во главе линейки могут быть по желанию соединены с 7-ступенчатой коробкой ​DCT.

Париж 2016: Hyundai показал новый i30

Компания Hyundai представила на открывшемся 29 сентября во французской столице международном автосалоне хэтчбек i30 нового, третьего поколения.

Статья в тему:  Почему лак для волос может повредить ваш автомобиль

Как и одноименные модели двух предыдущих генераций, новый i30 разрабатывался в Старом Свете: в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме. Ходовые испытания автомобиля проходили на легендарном Нюрбургринге, а производство «тридцатки» будет организовано на заводе в чешском Ношовице.

В основе нового i30 – модернизированная версия платформы предыдущей модели. Кузов автомобиля III поколения построен с широким применением высокопрочных сортов стали (их доля возросла до 53%).

Колесная база i30 не изменилась (ее длина по-прежнему составляет 2650 мм), при этом он стал чуть длиннее, шире и ниже предшественника. Габаритная длина новинки – 4340 мм. Объем багажника при установленных задних сиденьях составляет 395 л, при сложенных – достигает 1301 л.

Дизайн хэтчбека в целом стал более «европейским»: нашумевшие в свое время «струящиеся линии» уступили место более спокойным формам и выштамповкам. Новая же шестиугольная решетка радиатора станет «фамильной»: она постепенно перекочует на все остальные модели марки Hyundai.

Что же касается интерьера, то стилистически новый i30 внутри напоминает автомобили Mazda: похожая «архитектура» передней панели, почти такая же форма воздуховодов. Мультимедийная система, большой «планшет» которой на немецкий манер венчает центральную консоль, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет функцию беспроводной зарядки смартфонов. Список доступного оборудования включает также современные системы безопасности: автономного экстренного торможения (AEB), контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, предупреждения об экстренном торможении, а также «интеллектуальный» круиз-контроль.

В гамме двигателей для нового Hyundai i30 на первых порах будет шесть силовых агрегатов. Бензиновую линейку составят «атмосферник» 1.4 л мощностью 100 л. с., агрегатирующийся исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, ступенью выше – трехцилиндровый 1,0-литровый турбомотор, развивающий 120 л. с. Он также работает только в паре с «механикой». На вершине гаммы окажется 140-сильный 1.4 T-GDI, который агрегатируется, на выбор, с 6-ступенчатой МКП или с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением.

Статья в тему:  Странные суеверия автолюбителей в которые люди верят

Дизельный мотор де-факто будет один – объемом 1.6 л, – но в трех вариантах форсировки: 95, 110 и 135 л. с. В 95- и 110-сильной версиях двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в топовом варианте – либо с «механикой», либо с «роботом» DCT-7. Причем с роботизированной трансмиссией мотор развивает крутящий момент, на 20 Нм больший, чем с МКП: 300 Нм против 280 «ньютонов».

Европейские продажи нового Hyundai i30 начнутся до конца нынешнего года. На российский рынок, как сообщили «Движку» в пресс-службе «Хендэ Мотор СНГ», новый i30 выйдет в 2017 году.

Корейцы показали новый Hyundai i30 на фото

Публичная премьера хэтчбека Hyundai i30 нового поколения пройдет на Парижском автосалоне в конце этого месяца.

По сравнению с предшественником третий i30 получил более консервативный дизайн. Ключевым элементом стала «каскадная» текстура радиаторной решетки, впервые появившаяся на обновленном i10 и головная оптика по мотивам последних Tucson и Elantra.

Длина Hyundai i30 третьей генерации составляет 4 340 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 455 мм и размер колесной базы – 2 650 мм. То есть, хэтчбек стал на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и 15 мм ниже. Объем багажного отделения стандартно составляет 395 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 301 литра.

Корейский производитель заявляет, что кузов хэтчбека содержит на 53% больше высокопрочной стали. Кроме того, инженеры доработали подвеску и рулевое управление i30.

В Европе хэтчбек будет продаваться с атмосферным мотором объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с., двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) и 1,6-литровым турбодизелем в трех вариантах форсировки – 95, 110 и 136 л.с. Трансмиссий две – 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

Статья в тему:  Самые красивые автомобильные ключи

В зависимости от версии в оснащение нового Hyundai i30 может войти: система аварийного торможения, система предупреждения фронтального столкновения, интеллектуальный круиз контроль, система мониторинга слепых зон, система удержания в полосе, система контроля усталости водителя.

Список оборудования также включает мультимедийная система с сенсорными дисплеями 5 и 8 дюймов, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система TomTom и индукционная зарядка телефона.

Hyundai i30 третьей генерации, как и европейская версия Kia Rio, будет представлен на Парижском автосалоне в конце сентября. Старт продаж обеих новинок намечен на начало 2017 года.

Хендай i30 2017 в новом кузове представлен официально

Корейская компания Hyundai Motor Company официально рассекретила 5-дверный компактный хэтчбек Хендай i30 2017 модельного года. Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоится в рамках Международного автосалона в Париже.

  1. Рестайлинг Хендай i30 2017
  2. Актуальные автоновости cо всего мира
  3. Технические характеристики Хендай i30 2017
  4. Актуальные автоновости 2016-2017
  5. Оснащение Hyundai i30 2017
  6. Цена Хендай i30 2017
  7. Фото Hyundai i30 2017

Рестайлинг Хендай i30 2017

Как можно видеть на официальных фотографиях, дизайн экстерьера нового хэтча Hyundai i30 намного сдержаннее, чем у предшественника. Это придаёт компактному автомобилю более солидный внешний вид. «Более зрелый подход» к дизайну обеспечивает фирменная шестиугольная решётка радиатора и стильная светодиодная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Как отмечают представители корейской марки, в создании нового Hyundai i30 использовано на 53% больше высокопрочной стали. В самой «лёгкой» модификации автомобиль весит 1 316 кг.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости cо всего мира

Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год

Статья в тему:  Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Infiniti QX60 2016: скоро в России

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Технические характеристики Хендай i30 2017

По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя — 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже — высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.

В моторную гамму Хендай i30 2017 вошли три бензиновых двигателя и три дизельных. Бензиновая линейка представлена 1,4-литровым турбированным агрегатом мощностью 140 лошадиных сил, трехцилиндровым мотором объемом один литр, выдающим 120 сил, а также 100-сильным «атмсоферником» 1.4.

1,6-литровый дизель доступен в трех вариантах форсировки: 95, 110 и 133 лошадиные силы. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии линейку пополнит «заряженная» версия N. По неофициальным данным, ее оснастят двухлитровой «четверкой» мощностью около 260 лошадиных сил. Также, предположительно, N-модификация будет доступна с полным приводом.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости 2016-2017

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новый Киа Рио 2017 фото цена комплектации и цены

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Оснащение Hyundai i30 2017

В список оснащения Хендай i30 2017 вошли мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, доступна штатная беспроводная зарядка для мобильного телефона и навигационная система компании TomTom с семилетней подпиской на ее фирменные сервисы.

Статья в тему:  Стоимость владения автомобилем

Цена Хендай i30 2017

Цены нового Hyundai i30 огласят после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Напомним, сейчас конкурента Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Opel/Vauxhall Astra в России можно купить по цене от 869 900 рублей.

Фото Hyundai i30 2017

[su_custom_gallery source=»media: 8647,8642,8646,8641,8645,8640,8644,8643″ limit=»8″ link=»lightbox» width=»290″ height=»190″ title=»never»]

Hyundai представил в Париже новый хэтчбек i30

На автосалоне в Париже Hyundai показал хэтчбек i30 нового поколения. Автомобиль оказался крупнее и вместительнее предшественника. Помимо пятидверного варианта, позже появится трехдверная версия с силуэтом купе.

Платформа предшественника со стойками McPherson и многорычажкой сзади была доработана, а ее настройки, по заверениям представителей Hyundai, стали более драйверскими – для этого прототип испытывали на Нюрбургринге. Руль стал острее, а тормоза – более мощными.

В силовой структуре кузова использовано более 50% высокопрочных сталей, что позволило не только увеличить жесткость на кручении на 22%, но и снизить массу на 28 килограммов. В целом i30 немного потяжелел за счет нового оборудования.

Автомобиль вырос в длину, стал ниже и шире: теперь его габариты составляют 4340×1795×1455 миллиметров. Багажник увеличился на 19 л до 395, но при сложенных задних сиденьях его максимальный объем теперь меньше – 1301 л против 1316 л раннее.

Дизайн пятидверного хэтчбека был разработан в европейской студии Hyundai, линии кузова стали проще, а корма — более отвесной. Появилась новая «каскадная» решетка радиатора, придуманная Питером Шрайером. В будущем ее получат все модели корейского бренда. В лаконичном ключе выполнен и салон машины, а самая вычурная деталь в интерьере – воздуховоды. Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы по последней моде установлен отдельно, сама система оснащена навигацией Tom Tom и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В списке опций есть и беспроводная зарядка для смартфона.

Статья в тему:  Викторина, в которой нужно попытаться угадать отечественные автомобили по фарам

Подобно соплатформенному Kia cee’d, трехдверка i30 будет сильно отличаться от пятидверки. Машину покажут позже, но уже сейчас известно, что она получит купеобразный силуэт с низкой и покатой крышей. В будущем у i30 появится еще один вариант кузова – пятидверный универсал.

Кроме того, спортивное подразделение N разработает спортианый вариант хэтчбека i30 c двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 260 лошадиных сил. По слухам, она будет называться либо RN30 либо i30 N.

Пока же самый младший бензиновый мотор, атмосферник объемом 1,4 л, развивает 100 лошадиных сил. Кроме того, для машины предложат два турбированная вариант – литровый силовой агрегат мощностью 120 л.с. и 140-сильный объемом 1,4 литра. Турбодизель 1,6 л будет доступен в трех вариантах форсировки: 95, 110 и 133 лошадиных силы. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Производство нового i30 будет налажено в Чехии, а продажи начнутся в первом квартале 2017 года. С помощью новой модели Hyundai планирует улучшить свои позиции в сегменте. Пока же нынешнее поколение машины находится в самом конце списка популярных европейских хэтчбеков B-класса. В прошлом году было продано менее 100 тыс. i30, в России за этот же период реализовали более 3 тыс. машин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector