2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 2017 Хендаи Elantra дебютирует на автосалоне LA

Hyundai Elantra 2017 — баланс ездовых качеств и оснащения

Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года! Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация шестой генерации Hyundai Elantra, которая де-факто считается «двигателем» продаж корейского бренда. С момента своего появления модель разошлась по всему миру тиражом свыше 10 млн. экземпляров, причём особенно популярна модель в России, Украине и США. Согласно заявлениям производителя, новинка была существенно доработана, благодаря чему способна составить достойную конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик и Фольксваген Джетта.

В сравнении с предшественником, автомобиль обзавёлся более привлекательным дизайном экстерьера, новым оформлением салона и расширенным списком базово и опционального оснащения, а также заметно увеличился в габаритах. У себя на родине автомобиль начал продаваться сразу после официального дебюта, а вот до российского рынка Elantra добралась лишь летом 2016 года. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить прямое сходство новинки со старшей и более крупной моделью Hyundai Sonata. Автомобиль стал крупнее и получил более строгую и солидную внешность, в которой плавные обводы кузова идеально сочетаются с модными и слегка дерзкими гранями.

Фронтальная часть кузова обзавелась внушительного размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в которых аккуратно вмонтированы кругляши противотуманок. Узкая головная оптика подкупает сложным наполнением и оригинальными росчерками ходовых LED-огней.

Профиль Hyundai Elantra выглядит по-спортивному динамичным и сбитым, чему способствует сильно заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в которых могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из лучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

Поджарая корма обзавелась стильными габаритными LED-огнями, компактной крышкой багажного отделения и мощным бампером со стильными полосками задних противотуманок.

Внешние габариты седана точно вписываются в параметры автомобилей С-класса:

Ширина – 1,8 м;

Высота – 1,44 м.

  • Расстояние между осями – 2,7 м.
  • Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Это значит, что 95% потенциальных покупателей возможностей модели будет более чем достаточно.

    Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

    Статья в тему:  Топ-10 автомобилей, которые изменили мир

    Интерьер нового Hyundai Elantra VI

    Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

    Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

    К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

    Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

    Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

    Объем багажника относительно невелик и равен 458 литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения.

    Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

    На рынке РФ седан Elantra 6-поколения предлагается с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и соответствующими нормам «Евро-5». Каждый из двигателей базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».

      1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 об/мин. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и позволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в пределах 6,5-7,1 л/100 км, хотя тут все зависит от манеры езды каждого отдельно взятого водителя.

  • 2-литровый бензиновик на 150 «лошадей», генерирующий уже 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,8-9,8 сек, а также позволяет разогнаться до максимальных 205 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП.
  • Статья в тему:  Подборка самых красивых девушек с Токийского автосалона 2017 года

    В основе шестого поколения Hyundai Elantra лежит серьёзно доработанная «тележка» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на передней оси, а также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзади. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на передней оси).

    Корейцы отмечают, что в сравнении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% более жёстким на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости седана. Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

    Безопасность Элантры 2017

    Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

      Фронтальные, а также боковые airbag;

    Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;

    Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;

    Настраиваемые подголовники спереди и сзади;

    Систему EBD, ABS, а также ЕSP;

    Камеру обзорности назад;

    Функцией мониторинга «мёртвых» зон;

    Систему, помогающую при старте под горку;

    Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;

    Датчики освещения, давления в покрышках и света;

    Адаптивную головную оптику;

  • Систему предупреждения о смене полосы движения.
  • Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

    Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

    Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

      Диски R15 из стали;

    Передние огни дневного света;

    Тканевую обивку салона;

    Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;

    Датчик давления в покрышках;

    Помощник при троганье под горку;

    Систему EBD, ABS, а также ЕSP;

  • Аудиоподготовку с 4 динамиками.
  • В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

    Подогрев передних кресел и заднего дивана;

    Боковые airbag и шторки;

    Центральный замок с функцией ДУ;

    Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;

    Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;

    Камеру обзорности назад;

  • Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.
  • Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

    Заключение

    Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

    Статья в тему:  Новый вариант обмана автовладельцев страховщиками и автосервисами

    Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:

    Новый 2017 Хендаи Elantra дебютирует на автосалоне LA

    Hyundai Elantra 2017 года, версия для США

    Через два месяца после показа модели на внутреннем рынке, где она продается под наименованием Avante, корейский автопроизводитель раскрыл модель Elantra 2017 года для рынка США.

    Компактный седан обновляется корейцами с завидной регулярностью и до сих пор является одним из самых продаваемых Hyundai из всех моделей, что когда-либо реализовывались корейским автомобильным производителем, как в США, так и в большей части мира. Шестое поколение, которое как раз и дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе является практическим подтверждением этих слов.

    По данным компании, Elantra отличается от большинства автомобилей в компактном классе благодаря сочетанию простоты и премиальных удобств, а также высоким технологиям, в том числе и технологиям по части безопасности. Hyundai надеется, что новая Elantra получит Top Safety Pick+, высшую награду рейтинг страхового института дорожной безопасности (IIHS) и 5 звезд в Рейтинге безопасности NHTSA.

    В сравнении с корейской версией, спецификация Elantra для США отличается хромированной решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями. В передней части седана установлены специальные воздуховоды для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, для того, чтобы свести к минимуму воздушное сопротивление и турбулентность. Вместе с защитой днища и продуманной форме кузова у автомобиля получился достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0.27.

    Габариты и шасси 2017 Hyundai Elantra

    2017 Elantra 4.569 мм в длину, 1.800 мм в ширину, 1.435 мм в высоту, имеет 2.692 мм колесную базу. В целом это делает ее на 2,0 мм длиннее и на 2,54 мм шире, чем была предыдущая модель, в то время как высота и колесная база остались теми же.

    Высокопрочная сталь составляет 53% от конструкции шасси, ее более чем в два раза больше, по сравнению с автомобилем 2016 года, где ее было лишь 21%. Это улучшило жесткость на скручивание на 29,5%, а прочность на изгиб на 25,3%, заметно повышение плавности хода, управляемости и снижение шума, вибраций и низкочастотных колебаний.

    Двигатели нового Хёндаи Elantra

    2017 Elantra будет предлагаться с двумя новыми двигателями. Первый 2,0-литровый мотор в 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента, который работает по циклу Аткинсона, что делает его единственным автомобилем в своем сегменте, объединяющим этот цикл с впрыском топлива во впускной коллектор. В базовой комплектации SE, автомобиль доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, в Limited Elantra можно заказать с новым автоматическим КПП с 6 скоростями.

    Статья в тему:  Собака за рулем автомобиля попала в аварию

    Версия Elantra Eco питается от турбонаддувного 1,4-литрового дизеля Kappa GDI, который имеет выходную мощность в 128 л.с. и 211 Нм крутящего момента, наступающего с 1,400 до 3,700 оборотов в минуту. Он трудится в паре с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. С применением этих технологий, Hyundai рассчитывает, что эта модель будет расходовать всего 6,7 л/100 км в комбинированном варианте.

    Технологии Hyundai 2017 года

    Стандартное оборудование безопасности включает в себя семь подушек безопасности (в том числе и аэрбег для коленей водителя), Electronic Stability Control, Vehicle Stability Management, Traction Control, ABS и Tire Pressure Monitoring System (проследит за давлением в шинах). Кроме того, на автомобиле стоит Automatic Emergency Braking совмещенный с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Lane Change Assist, входят в список.

    Все версии нового Elantra поставляются с возможностью поддержки iPhone, USB и AUX. Двумя информационно-развлекательными системами, с 7 или 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигационной системой. Интеграция Android Auto, SiriusXM и iOS Siri, также доступна.

    Elantra 2017 модельного года будет собираться в США на заводе Hyundai в Алабаме, южнокорейский вариант будут собирать на заводе в г. Ульсан.

    Новая Elantra дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе

    20 ноября 2015

    19 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra 2017 модельного года. Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые технические характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

    Внешний вид новой Hyundai Elantra характеризуется рельефными формами и плавными линиями, отражающими общую дизайнерскую концепцию Hyundai. В передней части новой Elantra доминирует фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

    Elantra имеет аккуратную боковую линию, которая подчеркивает наклонный силуэт боковых окон и привлекательный профиль автомобиля. Общая длина Elantra увеличилась меньше чем на 3 см, а пропорции автомобиля стали более гармоничными благодаря увеличению ширины на 2,5 см, что создает более атлетичный образ.

    Elantra традиционно представляет современный и ориентированный на водителя дизайн интерьера с понятными элементами управления, увеличенным внутренним пространством, высококачественными материалами и премиальными технологиями. В салоне использованы мягкие материалы в основных зонах контакта и высокотехнологичные детали, создающие комфортабельную атмосферу для всех пассажиров.

    Широкая приборная панель обеспечивает удобный доступ к информации и расширенные возможности для водителя. Остальная часть консоли имеет горизонтальную ориентацию с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям, а небольшой наклон в 7 градусов от водителя обеспечивает оптимальную эргономику. Передние сиденья имеют легкую раму из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, а также многосекционную набивку, которая снижает усталость водителя в поездках на дальние расстояния.

    Статья в тему:  Концепт-кар Citroen Cactus на автосалоне во Франкфурте 2013

    Elantra также имеет общий внутренний объем с увеличенным пространством над головой и для ног. При общем внутреннем объеме в 3,12 м 3 по классификации EPA Elantra 2017 попадает в категорию среднеразмерных автомобилей, обгоняя ряд конкурентов, в том числе из премиальных брендов.

    Помимо комфорта пассажиров главными приоритетами при разработке Elantra стали улучшение звукоизоляции кабины и снижение шума от дороги. Для снижения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. Инженеры также на 25 % сократили проем центральной консоли, применили более толстое стекло в передних дверях и добавили различные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова.

    Elantra 2017 модельного года легче прошлой модели. В ее жестком шасси используется 53 % высокопрочной стали (ср. 21 % в предшественнице), что обеспечивает дополнительную жесткость при меньшей массе кузова. Увеличение доли такой стали позволило повысить сопротивление скручиванию на 29,5 % и на 25,3 % — сопротивление сгибанию, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, акустическом комфорте, и долговечности.

    Более комфортный ход, улучшенная управляемость и устойчивость обеспечиваются за счет пересмотренной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменен угол наклона задних амортизаторов и положение цилиндрических пружин на подвеске с торсионной балкой (CTBA). Кроме того, увеличение диаметра задней втулки помогает продлить срок службы. В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

    Новое поколение Elantra обещает продолжить успех модели и стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.

    2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

    Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

    Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

    Статья в тему:  Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

    Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

    Привлекательный внешний дизайн

    Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

    В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

    Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

    Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

    Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

    2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

    Дизайн интерьера современного Elantra

    Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

    Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2017 и Январь-Ноябрь 2016/2017 года

    Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

    Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

    Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

    Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

    Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

    Усовершенствованное и отзывчивое шасси

    2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

    Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

    Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

    Новая эффективная линейка двигателей

    Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

    Статья в тему:  Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

    Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

    2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

    Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

    Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

    Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

    В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

    На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

    Electronic Stability Control;

    Vehicle Stability Management;

    Traction Control;

    Tire Pressure Monitoring

    Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

    Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

    Lane Keep Assist;

    Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

    Lane Change Assist;

    Lane Keep Assist

    И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

    Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

    2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

    Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat Panda 4x4 Antarctica на автосалоне во Франкфурте 2013

    Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

    Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

    Технологии мультимедиа

    Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

    Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

    Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

    BLUE LINK® следующего поколения

    2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

    Новая Elantra дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе

    20 ноября 2015

    19 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra 2017 модельного года. Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые технические характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

    Внешний вид новой Hyundai Elantra характеризуется рельефными формами и плавными линиями, отражающими общую дизайнерскую концепцию Hyundai. В передней части новой Elantra доминирует фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

    Статья в тему:  Викторина: Кому принадлежат известные автобренды?

    Elantra имеет аккуратную боковую линию, которая подчеркивает наклонный силуэт боковых окон и привлекательный профиль автомобиля. Общая длина Elantra увеличилась меньше чем на 3 см, а пропорции автомобиля стали более гармоничными благодаря увеличению ширины на 2,5 см, что создает более атлетичный образ.

    Elantra традиционно представляет современный и ориентированный на водителя дизайн интерьера с понятными элементами управления, увеличенным внутренним пространством, высококачественными материалами и премиальными технологиями. В салоне использованы мягкие материалы в основных зонах контакта и высокотехнологичные детали, создающие комфортабельную атмосферу для всех пассажиров.

    Широкая приборная панель обеспечивает удобный доступ к информации и расширенные возможности для водителя. Остальная часть консоли имеет горизонтальную ориентацию с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям, а небольшой наклон в 7 градусов от водителя обеспечивает оптимальную эргономику. Передние сиденья имеют легкую раму из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, а также многосекционную набивку, которая снижает усталость водителя в поездках на дальние расстояния.

    Elantra также имеет общий внутренний объем с увеличенным пространством над головой и для ног. При общем внутреннем объеме в 3,12 м 3 по классификации EPA Elantra 2017 попадает в категорию среднеразмерных автомобилей, обгоняя ряд конкурентов, в том числе из премиальных брендов.

    Помимо комфорта пассажиров главными приоритетами при разработке Elantra стали улучшение звукоизоляции кабины и снижение шума от дороги. Для снижения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. Инженеры также на 25 % сократили проем центральной консоли, применили более толстое стекло в передних дверях и добавили различные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова.

    Elantra 2017 модельного года легче прошлой модели. В ее жестком шасси используется 53 % высокопрочной стали (ср. 21 % в предшественнице), что обеспечивает дополнительную жесткость при меньшей массе кузова. Увеличение доли такой стали позволило повысить сопротивление скручиванию на 29,5 % и на 25,3 % — сопротивление сгибанию, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, акустическом комфорте, и долговечности.

    Более комфортный ход, улучшенная управляемость и устойчивость обеспечиваются за счет пересмотренной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменен угол наклона задних амортизаторов и положение цилиндрических пружин на подвеске с торсионной балкой (CTBA). Кроме того, увеличение диаметра задней втулки помогает продлить срок службы. В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

    Новое поколение Elantra обещает продолжить успех модели и стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: