Новинки АвтоВАЗ 2015 года
Революционные новинки АвтоВАЗа 2015-2016 годов
АвтоВАЗ впервые за всю свою историю выпустил такое количество новых моделей за столь короткий срок. Правда, не обошлось без помощи французов, но ведь это только плюс. Итак, предлагаем вниманию читателей новинки АвтоВАЗа 2015-2016.
Lada Granta – №1 по популярности
Это первый продукт совместной деятельности российских и французских инженеров. Автомобиль был разработан на базе “Калины”, но получился несколько крупнее. Длина кузова седана Lada Granta составляет 4 260 мм, длина колесной базы – 2 476 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 1 500 мм, снаряженная масса – 1 115 кг.
Стоимость этой новинки АвтоВАЗа 2015-2016 в начальной комплектации составляет 279 000 рублей, чем очень гордятся разработчики автомобиля. Низкая себестоимость достигнута за счет повсеместного использования компьютерных технологий, в том числе для разработки дизайна. Именно компьютер помог российским инженерам разработать дизайн этой машины. Возможно, именно поэтому внешность Lada Granta получилась достаточно скучной и несовременной.
Правда, салон получился намного интереснее. Интерьер автомобиля весьма эргономичный. Просторный салон организован очень удобно. Что касается привлекательности салона, то он явно не блещет красотами. Разработчики явно стремились максимально сэкономить и использовали для обивки салона минимум деталей.
Новинка выпущена в двух вариантах двигателя. Рабочий объем обоих моторов составляет 1,6 литров. Двигатели оснащены системой электронного управления, распределенным впрыском топлива, соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4. При этом младший двигатель оснащен 8-клапанным ГРМ SOHC, а мощность его составляет 87 л.с. Старший двигатель оснащен 16-клапанным ГРМ и способен развивать мощность до 106 л.с.
Машина выпускается в трех вариантах оснащения: “Стандарт”, “Норма”, “Люкс”.
В начальной комплектации “Стандарт” машина предлагается только с младшим двигателем. Новинка комплектуется аудиосистемой, одной подушкой безопасности, трехточечными ремнями безопасности с индикатором, гидравлическим корректором фар, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером.
В комплектации “Норма” добавлен кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулятор рулевой колонки, 14-дюймовые колесные диски.
В комплектации «Люкс» добавилась подушка безопасности переднего пассажира, системы BAS и ABS, ремни безопасности с преднатяжителем, противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, систему мультимедиа, климат-контроль, 15-дюймовые литые диски.
Видео тест-драйва Lada Granta:
Стоимость Lada Granta в начальной комплектации составляет 279 000 рублей. Машина в комплектации “Люкс” стоит от 403 800 рублей, а люксовая версия с АКПП стоит 431 000 рублей.
Lada Largus – близнец Renault Logan MCV
Российские автомобилисты давно мечтали о большом, надежном, вместительном и доступном автомобиле. И вот их мечта сбылась. Но если внимательно присмотреться к машине, то окажется, что это Renault Logan MCV 2006 года с логотипом ВАЗа. Так и есть, новинка от АвтоВАЗа – это практически полная копия французского бестселлера. Но это совсем не делает новинку хуже.
Внешний вид машины достаточно прост и утилитарен. Дизайн автомобиля выполнен без особых изысков, это стандартная “рабочая лошадка”.
Что касается интерьера, то такого проработанного оформления салона еще не было ни у одной модели ВАЗ. Сразу обращает на себя внимание водительское сидение с регулировкой поясничного стопора. Рулевая колонка поддается регулировке по вертикали. Салон очень удобный, эргономичный и просторный. Обзор отличный во всех направлениях. Инженеры замечательно проработали приборную панель, которая легко читается, выдает массу нужных параметров.
Цена этой новинки АвтоВАЗа 2015-2016 в начальной комплектации составляет 398 000 рублей. Машина в комплектации “Люкс” предлагается за 498 000 рублей. Нельзя не признать, что такая стоимость весьма непривычна для автомобиля с логотипом ВАЗ.
Видео тест-драйва Lada Largus:
Nissan Almera – иностранный бренд под логотипом ВАЗ
Впервые в истории российского автомобилестроения с конвейера АвтоВАЗ сошел автомобиль собственного производства, выпущенный под чужой торговой маркой.
Между тем, японский Nissan Almera имеет мало общего с Nissan Almera от волжских инженеров. Большую часть комплектующих российские автомобилестроители позаимствовали у Renault Logan. При этом архитектура кузова заимствована у Bluebird Sylphy, уже снятого с производства.
Автомобиль во многом похож на Renault Logan: простой интерьер салона, неплохая управляемость и плавная езда. Машина как снаружи, так и внутри выглядит совсем неизысканно. В этом смысле новинки АвтоВАЗа 2015-2016 Nissan Almera, Largus и Granta схожи.
Между тем, машина получилась достаточно надежной, удобной, простой в управлении и обслуживании. Критики уже успели окрестить эту новинку идейной наследницей “Волги”.
Видео тест-драйва Nissan Almera:
Стоимость Nissan Almera от ВАЗ в топовой комплектации составляет 565 000 рублей, что немало для российского автомобиля.
Lada Kalina II – полный фарш
Новинка вышла на российский рынок под ярким слоганом: “Lada. Полный фарш!”. Автомобиль выпущен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. При этом на базе хэтчбека выпущена также спортивная версия модели.
Внешний вид новинки сразу привлекает к себе внимание. Машина получилась очень симпатичной, пропорциональной. Ее облик очень приближен к современным мировым стандартам автомобильного дизайна.
Габариты Lada Kalina II стандартны для занимаемого ее сегмента. При этом дорожный просвет, приближенный по своему размеру к классу кроссоверов явно придется по душе водителям. При полной загрузке машины клиренс в самой нижней точке составляет 145 мм. При этом расстояние между полотном дороги и нижней кромкой переднего бампера составляет целых 200 мм.
Размеры салона Lada Kalina II практически не изменились, по сравнению с “Калиной” первого поколения. Между тем, салон стал более удобным и комфортным. Заметно повысилась обзорность, улучшилось качество крепежа деталей обшивки. Гораздо вместительнее стало багажное отделение. Его объем у хэтчбэка составляет 260 литров, у универсала – 360 литров.
Новинка не получила нового двигателя. Волжские инженеры решили использовать проверенный мотор, который лишь немного доработали. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литров доступен в трех вариантах: 8-клапанном и двух 16-клапанных.
Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В состав базовой комплектации входят дисковые передние тормоза, полноразмерная запаска, 14-дюймовые стальные диски, 1 подушка безопасности, крепление Isofix для детских кресел, рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте, передние электростеклоподъемники и иммобилайзер.
Видео тест-драйва Lada Kalina 2:
Цена Lada Kalina 2 хэтчбек в базовой комплектации составляет 328 000 рублей. Эта же комплектация в кузове универсал обойдется в 335 000 рублей.
Lada X-Ray – концепт кроссовера от АвтоВАЗ
Публика впервые увидела этот концепт в 2012 году. Тогда он был еще не полностью доработан и представлял собой лишь направление развития мысли в области создания кроссовера волжскими инженерами. На Московском автосалоне 2014 года был показан Lada XRay Concept 2. Это уже практически та машина, которая вскоре будет выпускаться серийно.
Дизайн это новинки АвтоВАЗа 2014-2015 разрабатывали российские специалисты под руководством нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Если посмотреть на фото новинки АвтоВАЗа 2015-2016, то они действительно впечатляют. Машина получилась по-настоящему стильной и привлекательной.
Производитель позиционирует Lada XRay в качестве “высокого хэтчбека”, поскольку машина будет выпускаться только с передним приводом. Но по всем остальным характеристикам эту модель можно смело отнести к классу кроссоверов.
Новинка построена на платформе B0, на которой созданы также Renault Sandero и Renault Duster. Причем по предварительным данным, многие комплектующие для этого автомобиля будут позаимствованы именно у хэтчбека Renault Sandero, в том числе независимая передняя подвеска и полузависимая задняя торсионная балка.
Есть хорошая новость и для приверженцев полноценных кроссоверов с полным приводом. Инженеры АвтоВАЗа планируют запустить производство и полноприводную версию этой модели. Она будет построена на комплектующих Renault Duster. Машина получит передние стойки МакФерсона, многорычажную заднюю подвеску, систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой.
Видео официального анонса Lada X-ray от шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина:
Лада новые модели 2015 года, фотографии, цены, характеристики новых моделей ВАЗ 2015 года
В этом году несмотря на кризис и нестабильность Автоваз порадует россиян россыпью новых моделей. В основном, Лада новые модели 2015 года, это хорошо известные, но доработанные машины. Но будет абсолютно незнакомая потребителям Лада Веста, которая должна стать новым флагманом ВАЗа. Смотрим фотографию новинки на первом фото в нашей статье.
Уже известны и характеристики Лада Веста. Длина составит 4410 мм (в кузове седан), колесная база 2635 мм, это больше чем у Приоры, то есть машина будет просторнее. В качестве силовых агрегатов производитель предложит покупателям три бензиновых мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с. механическую и автоматическую трансмиссию. Цена новинки в базовой комплектации составит около 400 тысяч рублей. Предполагается появление седана, затем хэтчбека и универсала.
Следующая новинка это Лада Ларгус Кросс 2015, которая на днях появится у дилеров ВАЗа. Автомобиль новой моделью Лада язык не поворачивается назвать. На самом деле, это обычный Рено Логан в кузове универсал, который собирают в Тольятти. Популярность уникального автомобиля обусловлена тем, что в нашей стране это единственный дешевый 7-местный автомобиль. На ВАЗе решили прибавить машине практичности, увеличили просвет, поставили пластиковый обвес по кругу, добавили в салон яркие оранжевые элементы интерьера. В техническом плане двигатель и коробка у Ларгус Кросс остались прежними. Цена Lada Largus Cross 2015 составит от 553 до 573 тысяч рублей. Естественно привод только передний, никакой Ларгус Кросс 4х4 не будет.
Лада Калина Кросс 2015 создана по этому же рецепту. Взяли обычный универсал увеличили дорожный просвет, добавили пластика по кругу, плюс те же оранжевые вставки в салоне. Двигатель, коробка те же. То есть это обычный переднеприводный универсал, но чуть дороже по цене, чем обычная Калина.
Пожалуй еще одна новинка от ВАЗа должна вас порадовать. В Тольятти решили наконец то модернизировать Ниву выпускающуюся с 70-ых годов практически без изменений. ВАЗ 4х4 в 2015 году по задумке должен выглядеть именно так. Смотрим фото.
Теперь эта Нива называется Урбан и у неё есть кондиционер, гидроусилитель, обещают поставить электромуфту включения полного привода и убрать из салона кучу этих нелепых рычажков. Новые пластиковые бампера, литые диски явно пошли на пользу внешнему виду. Но главное, вскоре Лада Нива Урбан избавится от древнего и очень прожорливого бензинового мотора с гремучей цепью рабочим объемом 1.7 литра. Ему на смену обещают бензиновый движок объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. при крутящем моменте 143 Нм. Старый двигатель выдает всего 83 л.с. и 129 Нм. Новый мотор уже сегодня устанавливают на Калину и другие модели Лада. Цена Нива Урбан 438 000 рублей.
- Лада Веста технические характеристики Lada Vesta 2015 модельного года
- Сколько стоит Лада Гранта лифтбек, цены 2015 года Lada Granta Liftback
- Салон Лада Веста, особенности интерьера новой модели Lada Vesta, подробные фотографии
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Новые Лады 2015 года фото, фотографии новых моделей Lada 2015
В нынешнем году “Автоваз” обещает порадовать новыми Лада 2015 года. Долгожданная Lada Vesta 2015 (на фото) должна стать первенцем нового корпоративного стиля, который разрабатывает дизайнер ВАЗа Стив Маттин. Уже в сентябре покупателям предложат Ладу Весту в кузове седан, затем обещают появление хэтчбека и даже универсала.
В настоящий момент на Ижевском автозаводе налаживают производство новой Лады Веста 2015 модельного года. Далее фотография прямиком из сборочного цеха завода. Где сваривают и окрашивают первые кузова для испытательной серии.
Если экстерьер автомобиля обнародовали быстро, то как новая Лада 2015 года будет выглядеть в салоне стало понятно не так давно. Собственно сегодня найти фото интерьера новой Lada Vesta 2015 не проблема. Далее предлагаем посмотреть фотографию центральной части салона, которая ярко демонстрирует, как будет выглядеть новые Лады внутри.
По задумке производителя новые Лады 2015 года должны стать надежными, безопасными и качественными автомобилями, которые будут отвечать всем мировым стандартам. Публичная премьера новинки “Автоваза” Весты состоялась еще в конце августа прошлого года на московском автосалоне. Более масштабную премьеру ВАЗ готовит на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2015 года. Если в Москве показали только седан, то в Женеве скорее всего появится и хэтчбек с универсалом. Вот фотография новой Lada 2015 модельного года с прошедшего автосалона. Что называется в живую.
Что касается технических характеристик, то по размерам новый ВАЗ-2180 (заводской индекс Весты) будет иметь длину 4410 мм, ширину 1764 мм, высоту 1497 мм. Колесная база 2635 мм. По габаритам автомобиль будет приближаться к классу “С”. Что касается трансмиссии и двигателей. То в качестве базового мотора производитель указал на бензиновый 8-клапанный мотор рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанник развивает уже 106 л.с., при этом он будет сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматизированной коробкой. Топовым двигателем станет силовой агрегат мощностью 114 л.с. от Ниссан, который сегодня устанавливают на модель Сентра. Кстати, Ниссан Сентра собирают на одном заводе с новой Лада Веста.
Цена на новые Лады 2015 года пока остается загадкой. Изначально руководители “Автоваза” говорили о стоимости 400 тысяч рублей на базовую комплектацию. Однако в связи с резким обвалом рубля стоимость машины может возрасти, если учесть, что довольно много комплектующих для Весты будет производится за границей. В любом случае, новинка отечественного автопрома может стать настоящим бестселлером на нашем кризисном рынке. Тем более наконец то на ВАЗе сделали красивую, современную и доступную машину.
- Лада Нива 2015 года фото, цена, обновления Lada Niva 4х4 2015
- Новая Лада Приора 2015 фото, фотографии салона Lada Priora 2015, двигатель, коробка
- Новые машины 2015 года фото, технические характеристики, цена
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики
В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.
«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.
Autonews.ru собрал всю информацию о будущих премьерах АвтоВАЗа.
2022 год: обновленная Lada Vesta
С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.
Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.
Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.
Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.
Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».
Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.
Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
2023 год: обновленная Lada XRAY
Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.
Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.
Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.
2024 год: новая Lada Niva
Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.
Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.
Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.
Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.
Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.
Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.
Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.
Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.
2025 год: новое семейство Granta
Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.
Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.
Гамма двигателей, скорее всего, будет состоять из 1,6-литровых атмосферников. Восьмиклапанная версия мотора будет выдавать 90 л.с., а 16-клапанная — 106 сил. Оба мотора будут сочетаться с механикой. А вот 98-сильная модификация 1,6-литрового атмосферника, работающая в паре с автоматом, почти наверняка уйдет на покой. Ее заменит тандем 114-сильного двигателя и вариатора от Renault.
Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.
2025 год: новый кроссовер C-класса
АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.
Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.
В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.
Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.
Новинки АВТОВАЗа показали на автосалоне в Красноярске
На специализированной выставке Motorexpo Show, которая проходит с 20 по 24 мая 2015 года в Красноярске, представляют Lada Vesta, новый логотип Lada и автомобили линейки Cross.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон представил Lada Vesta посетителям выставки, напомнив, что выпуск перспективной модели начнется уже через 4 месяца, а именно 25 сентября 2015 года.
Мы предлагаем автомобилистам Красноярска не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин
Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа
«Сибирь и Красноярский край – стратегически важные регионы для АВТОВАЗа, – отметил Бу Андерссон. – В автопарке Красноярского края каждый третий автомобиль – Lada. Новые разработки помогут увеличить долю продаж Lada в Красноярске и других крупных городах России. Мы предлагаем автомобилистам Красноярска не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда Lada – это наш ответ на экономические вызовы».
Стенд и автомобиль Vesta украшены новым логотипом Lada. Новая эмблема заметно увеличилась в размере и была помещена в центр новой решетки радиатора в форме X. Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями. Использование дополнительных фасок не только придает внешнему облику эмблемы утонченности, выразительности и объемности, но и делает эмблему более узнаваемой. Ладья и парус наряду с овальной формой сохранились в самой эмблеме. Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда Lada.
В экспозиции АВТОВАЗа на выставке Motorexpo Show представлены модели Lada Vesta, Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.
События, связанные с этим
Выпущен 900-тысячный автомобиль Lada Priora
Голландец Яап ван Лаген выступит за команду Lada в Москве
Новинки АВТОВАЗа показали на автосалоне в Красноярске
Lada 4х4 лидирует на вторичном рынке России
АВТОВАЗ увеличил долю на российском рынке на 2,3%