Новинки автосалонов 2018, 2019 и 2020 года
Хроники мировых автовыставок
Обзорные хроники прошлых, текущих и готовящихся автовыставок в мире, мониторинг основных мировых авто шоу. Международные авто выставки, автошоу и автосалоны 2018-2019-2020-2021 годов. Детройт, Женева, Нью-Йорк, Пекин, Шанхай, Москва, Париж, Франкфурт, Лос-Анджелес и Токио – это основные места, где проводятся самые крупные автомобильные выставки.
Мы оперативно рассказываем о новых серийных машинах, моделях переживших рестайлинг, предсерийных версиях автомобилей, концепт-карах и прототипах, представленных на каждой из авто выставок. Самые свежие и актуальные фотографии и видео авто новинок. Все это Вы найдете в данной рубрике на Повозкаре.
Женевский автосалон 2020: все премьеры и новинки с фото
Международный Женевский автосалон 2020 года, к сожалению, не откроет свои двери для журналистов и автолюбителей. Выставка в этом году отменена. Однако, данный факт не .
Los Angeles Auto Show 2019: все премьеры
Автосалон в Лос-Анджелесе традиционно проходит в конце года. Нынешний Los Angeles Auto Show 2019 года открывает двери 18 ноября. И будет работать в течении двух недель, по 1 декабря .
Франкфуртский автосалон 2019: все премьеры и новинки
Поговорим про авто новинки. Автосалон во Франкфурте 2019 открывает двери в мир новых серийных автомобилей 2020-2021 модельного года. При этом организаторы выставки не забывают .
New York International Auto Show 2019: все премьеры
Автосалон в Нью-Йорке (New York International Auto Show) 2019 года традиционно проводится весной и откроет свои двери 17 апреля 2019 года. В обзоре New York International Auto Show 2019 года – все премьеры .
Geneva International Motor Show 2019: все новинки и премьеры
Женевский автосалон 2019 года традиционно откроет свои двери в самом начале марта текущего года и позволит познакомиться с мировыми авто новинками в 89-й раз. В обзоре .
Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»
Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.
Наступивший год обещает быть более урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.
Наши в городе
Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.
На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.
УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.
По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.
Не дождетесь!
Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».
Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.
Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.
Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение примут на самом верху.
Выход в народ
В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной временем.
В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше продается.
Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.
По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.
Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.
В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!
На ступень выше
Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.
В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.
К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной задержкой.
Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.
Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.
И примкнувший Китай
В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.
Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.
Автомобильные новинки 2021-2022
Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2021-2022 года.
Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.
Навигация по статье
Российские новинки авто
Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей теперь можно купить и рядовым гражданам — летом 2021-го выпуск машин наладили на предприятиии Sollers.
Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.
На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.
АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2022-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.
Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.
В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.
На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто будет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.
Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Позже дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2022 или даже 2023 года — и это в лучшем случае.
Новинки автопрома 2022 года
Французы презентовали новый Logan 3 поколения, но пока под брендом Dacia для европейского рынка. Ожидается, что вариант для России будет немного другим и явно проще, при этом ждать его придется довольно долго — не факт, что он станет даже новинкой 2022 года и возможно появится лишь в двадцать третьем.
Nissan представил кроссовер Rogue нового поколения для североамериканского рынка, но нам этот автомобиль интересен тем, что он представляет собой модель X-Trail 4, который будет продаваться в России. Правда ждать его придется минимум до 2022-го.
Ожидаемой новинкой автопрома 2022 года на российском рынке станет Mitsubishi Outlander 4 генерации, который отныне является соплатформенником Икс-Трейла. Однако Аутлендер щеголяет совершенно иным дизайном, не похожим ни на предшественника, ни на исходный Ниссан.
Nissan Pathfinder давно покинул российский рынок, но ожидается, что в 2022 году к нам привезут модель нового (уже пятого) поколения. Вседорожник здорово преобразился внешне, вернувшись к более брутальному облику, плюс авто может похвастать современным салоном.
В конце двадцать первого или в начале 2022-го стартуют продажи KIA Sportage 5 поколения, который получил полностью измененные внешность и салон, не имеющие ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в габаритах, а по части техники повторяет представленный ранее Tucson 4.
Новинкой 2022 года в России станет компактный премиальный кроссовер Genesis GV70 — второй SUV в линейке корейского производителя. Старший брат в лице GV80 был тепло принят на рынке, так что не исключено, что более доступный вариант также сможет отобрать покупателей у конкурентов-одноклассников.
В одном классе с Джи Ви 70 станет играть еще один новый кроссовер 2022 года в лице купеобразного Infiniti QX55. Последний делит всю технику и салон с исходным QX50, но выделяется более модным кузовом и подретушированным передком, который достанется и исходнику.
Ниссан решил засыпать новинками, при этом одной из ожидаемых является паркетник Кашкай 3 генерации. Машине отрядили более дерзкий дизайн, габаритные размеры были немного увеличены, линейка моторов — пересмотрена, но до РФ модель доберется не раньше второй половины 2022-го.
Cadillac представил свой первый полностью электрический вседорожик, получивший название Lyric. Ожидается, что данную модель в будуем будут поставлять и в Россию, хотя едва ли он окажется новинкой 2022 г — скорее двадцать третьего года.
Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года
Бестселлер на российском рынке среди больших внедорожников пережил долгожданную смену поколения. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн и прежние габариты, но стал богаче и современнее внутри, а также лишился моторов V8. Теперь под капотом здесь наддувные бензиновая и дизельная «шестерки».
В начале лета двадцать первого года в РФ стартовали продажи компактного паркетника Haval Jolion, выпуск которого наладили на предприятии марки под Тулой. Теперь это младшая и самая доступная модель в линейке производителя на нашем рынке.
Конкурировать с Джолионом должен новый кроссовер Volkswagen Taos, который в модельной иерархии разместился на ступень ниже Тигуана. По сути Таос представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, с которым у них общая техническая «начинка».
Новую Крету представили в Китае под именем ix25 еще весной девятнадцатого, а презентация кроссовера для РФ прошла лишь в июне 2021-го. Автомобиль серьезно преобразился как внутри, так и снаружи, чуть подрос в габаритах, но при этом сохранил прежнюю техническую «начинку».
Одной из главных новинок 2021 года в России стал Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.
Любопытной новинкой 2021 года среди среднеразмерных кроссоверов стал также Hyundai Tucson 4, для которого в компании не побоялись сделать весьма необычную внешность. Здесь также серьезно перекроенный интерьер, способный удивить богатым набором оборудования.
В первой половине 2021 года в России начались продажи обновленного Volkswagen Tiguan, который традиционно пользуется у нас высоким спросом. Кроссовер получил слегка подретушированную внешность и модернизированный салон в стиле модели Гольф 8 поколения.
Осенью двадцать первого ждем рестайлинговый Skoda Kodiaq, получивший немного измененный дизайн передка и другие фонари. Салон модели остался практически прежним, как и линейка силовых агрегатов, тем не менее — в РФ данная модель пользуется хорошим спросом и представляет большой интерес.
Важной новинкой 2021 года от корейцев стал KIA Sorento 4 поколения, который перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, получил интересный дизайн, современный салон и широкий перечень доступного оснащения.
Рестайлинговый Santa Fe 2021 третьего поколения был обновлен по нестандартной схеме: кроссовер не только обзавелся измененным дизайном, но также «переехал» на другую платформу, которую он делит с полностью новым Соренто.
Новым игроком в сегменте премиальных кроссоверов стал Genesis GV80 — среднеразмерный SUV от южнокорейского производителя со своеобразным дизайном, дорогим салоном и весьма широкой линейкой силовых агрегатов.
Новое поколение внедорожника GLS обзавелось роскошным исполнением Mercedes-Maybach GLS 600. В салоне такой автомобиль щеголяет раздельными задними креслами (опционально) с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, плюс здесь самые лучшие материалы отделки и богатое оснащение.
Для любителей больших американских машин долгожданной новинкой 2021 года в России станет Cadillac Escalade 5 поколения, который сделали современнее предшественника по всем фронтам, а также впервые оснастили дизельным мотором.
На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он оказался новинкой 2021 года и приятно удивил не слишком запредельной ценой — еще бы дилеры не беспредельничали.
Примерно в одно время с Эскалейдом в концерне GM презентовали и родственный Chevrolet Tahoe 5 генерации. Для него также стал доступен дизель, с которым ниже расход топлива и не будет огромного налога — также ждем в двадцать первом.
Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. Судя по всему, к нам такую машину поставлять не планируют.
Альтернативой большим кроссоверам является полноценный внедорожник KIA Mohave FL, которому после рестайлинга не только осовременили внешность, но главное — сделали качественный салон и расширили список доступного оснащения.
В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один.
Компания Opel в двадцатом году вернулась на российский рынок, но линейка предсталенных моделей пока довольно скромная. Ожидается, что в 2021-ом к нам привезут паркетник Crossland, который только-только пережил рестайлинг и готовится побороться за покупателей.
Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту модель поставлять не планируют.
Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений до сих пор нет.
Автомобильные новинки 2021 разных классов
Давно ли мы восхищались Mercedes S-Class в кузове W222, а теперь немцы представили новое поколение «эски» W223, сохранившей пропорции и схожий дизайн, но получившей радикально изменный салон. Купе и кабриолета в семействе больше не будет.
Вслед за седаном S-класса немнцы оперативно подготовили Maybach S-Class Z223 в новом кузове, который на ряде рынков, в том числе и российском, пользуется отменным спросом. Автомобиль стал еще длиннее и роскошнее, а ценник только стартет с отметки в 20 млн рублей.
Еще одним новым Мерседесом в двадцать первом году стал C-Class W206, щеголяющий шикарным салоном в стиле флагманской «эски» с большим монтором на центральной консоли. Дизайн модели при этом напоминает рестайлинговую «ешку», разве что доступная в РФ линейка силовх агергатов для модели пока довольно скромная.
Премиальной новинкой от немцев для российского рынка стала новая Audi A3, которую вывели одновременно в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Но если раньше такую модель выбирали за относительно невысокую цену в классе, то с новыми прайсами компании едва ли стоит рассчитывать на высокие продажи.
Совершенно неожиданной компания KIA решила привезти в Россию свой новый минивен Carnival 4 поколения, который они позиционируют как смесь вэна и кроссовера. Модель привлекает модным дизайном, а покупатели могут выбрать бензиновый или дизельный мотор.
Седаны марки Genesis не стали особо популярны на российском рынке, но в компании уже анонсировали появление у нас модели G80 второй генерации, а позже к нему должен будет присоединиться еще и младший G70, перенесший рестайлинг.
Важной новинкой двадцатого года для России стал лифтбек Skoda Octavia 4 поколения, производство которого для нашего рынка наладили в Нижнем Новгороде. Автомобиль подрос в габаритах, а также обзавелся более строгим дизайном и улучшенным интерьером, при этом движки нам отрядили от предшественника.
В двадцать первом до России добрался новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, получивший серьезно измененную внешность, модный современный салон и подросший по габаритным размерам кузов.
В компании долго думали и все же ришились вывести на российский рынок свой европейский бестселлер в лице Volkswagen Golf 8 поколения. При этом у нас можно заказать даже версию GTI, но цены кусаются — даже начальный вариант стоит от 2,5 млн.
Корейской новинкой двадцатого стал седан Hyundai Sonata 8 поколения, который привлекает внимание оригинальным дизайном с модной светотехникй и кузовов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри.
Соната поделилась платформой и движками с моделью KIA K5 — так теперь называется Оптима нового поколения, но от привычного названия в компании решили отказаться, причем на всех рынках. Выглядит машина, конечно, классно.
Фольксваген Поло нового поколения для российского рынка оказался вовсе не седаном, а лифтбеком — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом. При этом автомобиль теперь оказался практически полной копией обновленного Skoda Rapid.
Спортивными новинками 2021 от Audi в России стали «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.
Баварцы презентовали новые M3 и двухдверку BMW M4 (G82) со спорными огромными «ноздрями». Если к ним привыкнуть, то все остальное здесь отлично — в России решено продавать только топовые версии Competition мощностью 510 л.с., плюс в арсенале «эмок» появился полный привод с возможностью отключения передней оси.
Электромобили
К первому кроссоверу e-tron в компании Audi подготовили более компактный электрический Q4 e-tron, который сразу же получил еще и версию Sportback. В базе здесь один электромотор на задней оси, а топовый вариант имеет два электрических движка.
Свои огромные «ноздри» баварцы решили распространить и на кроссоверы, в том числе на электрическую модель iX. По габаритам он сопоставим с X5, внутри здесь необычный салон без центральной консоли, а самый мощный вариант с двумя электромоторами развивает 503 л.с.
Ford решился на серьезный шаг, выделив Mustang в отдельный бренд, так что теперь это не только пони-кар, но и кроссовер Mustang Mach-E, причем исключительно электрический. Увы, но до нас такая машина не доберется, но «серые» дилеры готовы доставить машины из США.
Компания Tesla в 2021 году обещает вывести на рынок электричесий пикап Cybertruck с невероятным дизайном, глядя на который с трудом можно поверить, что это серийная машина. Для модели предусмотрено три варианта, причем первым появится самый мощный вариант, а более простые предстоит ждать до 2022 г.
Какие новые авто мы будем покупать в 2020-м?
Ушедший год принес нам череду «народных» новинок, лучшей из которых вы назвали Mazda6. За минувшие 300 с лишним дней белорусские дилеры завезли в страну Arkana, новые версии Granta, спортивную Vesta, вернули нам Ravon и Ceed. В общем, 2019-й был действительно богатым на новые модели. Наступивший год обещает стать не менее интересным. Наконец разродится доступными премьерами локальный представитель Volkswagen. Будут и новинки у Skoda. Сотни потенциальных покупателей ждут, когда можно будет прокатиться на Geely SX11. Пока во рту еще не развеялся вкус оливье, давайте посмотрим, что простые белорусы будут приобретать у дилеров в ближайшие 12 месяцев.
Volkswagen Polo Sedan
Калужскому седану Volkswagen Polo уже без малого 10 лет. По современным меркам — динозавр в мире авто. Но при этом модель остается достаточно успешной на белорусском рынке, хотя и уступила пальму первенства моделям Renault и Lada. Изначально планировалось, что второе поколение Polo Sedan дебютирует в 2019-м, но в силу неизвестных обстоятельств немцы решили повременить с премьерой. Однако дальше уже тянуть некуда — новый седан появится на дорогах до конца текущего года.
Сказать, что это самая ожидаемая новинка года в Беларуси — все равно что ничего не сказать. Таксисты, каршеринг, простые белорусы. Эту модель покупают и любят тысячи наших соотечественников, и они уже заждались смены поколений. Правда, с выходом нового Polo Sedan есть один большой нюанс — цена. Ходят слухи, что по стоимости автомобиль приблизится к моделям С-класса, и не исключено, что за него вскоре будут просить столько же денег, сколько когда-то просили за Volkswagen Jetta.
Формально машина выпускается с 2017 года — в Бразилии Polo Sedan II «родился» под названием Volkswagen Virtus. Новая платформа, более статусный внешний вид, современный салон. Автомобиль заметно подрос: габаритная длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, база — с 2553 до 2650 мм. В Южной Америке седан выпускается с 1,6-литровым «атмосферником» и с 1,0-литровым TSI. Надеемся, для нашего рынка оставят и 1,4-литровую турбоверсию.
Volkswagen Jetta
Еще одной важной новинкой года станет седьмое поколение Volkswagen Jetta. Здесь тоже никаких интриг — машина уже давно выпускается и продается в США и Китае. Кстати, как и предшественник, новая Jetta сходит с конвейера в Мексике, и не исключено, что первое время мы тоже будем получать заокеанские варианты с соответствующим прайсом. Тем, кто захочет взять Jetta’2020 по приемлемой цене, придется ждать старта производства в Нижнем Новгороде.
Импортер обещает привезти новую Jetta уже весной. Модель в кои-то веки переехала на платформу MQB. Известно, что белорусам автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Базовым выступит 110-сильный «атмосферник» с 5-ступенчатой МКП или 6-АКП. Будет и турбомотор на 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКП. Седан стал на 4 см длиннее и на 2 см шире, но на 2 см ниже.
Нам предоставят выбор между тремя комплектациями: Origin, Respect и Status. Уже в стандартном исполнении Jetta будет оснащена литыми дисками на 16 дюймов, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color (дисплей 6,5 дюйма), центральным подлокотником спереди, системой контроля давления в шинах.
В топовых исполнениях Jetta’2020 приблизится к премиальным моделям. Там будет кожаная отделка кресел, подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, продвинутая подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Volkswagen Golf VIII
Не спешите бежать за справкой о доходах — возвращение Golf на белорусский рынок пока очень размыто и туманно. Лишь на праздновании своего четвертьвекового юбилея импортер Volkswagen обмолвился, что самая продаваемая в ЕС модель приедет к нам под занавес 2020-го. Само собой, пока не ясно, сколько она будет стоить (выпускать ее в России не собираются) и в каких исполнениях будет доступна.
По официальным данным, длина хетчбэка достигает 4284 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1456 мм. Автомобиль построен на модульной «поперечной» архитектуре VAG, колесная база у которой составляет 2636 мм.
По сравнению с седьмым «Гольфом» значительно преобразился салон новинки. Здесь физические клавиши остались лишь на руле, еще пара — на центральном тоннеле. В остальном управление передано сенсорным поверхностям. Даже блок управления панорамной крышей «завиртуалился». Спереди царствует солидных размеров изогнутая панель. В один блок объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма.
Skoda Rapid
Наставший год станет настоящим праздником для любителей VAG. Кроме трио новых Volkswagen нас ждет несколько новинок Skoda. Пару Polo Sedan в 2020-м составит новый лифтбэк Rapid. Автомобиль очень сильно изменился внешне, хотя, в отличие от того же Polo, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении. Так, каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы здесь такие же, как в том Rapid, который мы все хорошо знаем.
Не взаимозаменяемыми с предшественником здесь являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Выбор силовых агрегатов не изменится. Белорусам популярный лифтбэк предложат с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровым турбо с отдачей 125 л. с.
Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен 6-ступенчатый «автомат», а 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.
Skoda Octavia
Наиболее важной новинкой С-класса на нашем рынке, безусловно, станет Skoda Octavia четвертого (если не считать модель 1959 года) поколения. Говорят, клиенты уже атакуют дилера с вопросом «где новая Октаха?». На белорусском рынке это самая продаваемая машина в своем сегменте. Ни одна другая модель гольф-класса даже приблизиться к таким объемам пока не может. Хотя в ушедшем году темпы продаж данного семейства снизились — Octavia стала даже менее востребованной, чем Kodiaq.
Дизайнеры чешской компании прекратили издеваться над оптикой автомобиля и вернули обычную форму передних фар. В целом стилистика Octavia напоминает новые Scala и Superb. Машина стала на 19 мм длиннее (4689 мм) предшественника и прибавила 15 мм в ширине (1829 мм). Платформа осталась прежней — MQB, хоть ее и доработали (так же, как для Golf VIII). Колесная база не изменилась (2686 мм).
Хватает реформ и во внутреннем пространстве. Здесь два ярко выраженных уровня передней панели: внизу «поселились» воздуховоды и блок управления «климатом», этажом выше — дисплей развлекательной системы. В топовой версии сенсорный экран имеет диагональ 10 дюймов. Но и база не такая уж бедная — 8,25 дюйма. Про моторы ничего не скажем — для нашего рынка линейка будет уникальной и пока ее не раскрыли.
Skoda Karoq
Третьей премьерой Skoda в Беларуси станет кроссовер Karoq. Ох, сколько же людей ждет эту модель! Она заметно мельче Kodiaq и по размерам ближе к Volkswagen Tiguan. До нас кроссовер доберется с большим запозданием — в Западной Европе паркетник доступен уже почти три года. Он сменил в продуктовой иерархии производителя хорошо известную модель Yeti.
Габаритная длина SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Расстояние между осями — 2638 мм. Уже известно, что в нашем регионе Karoq будут продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Первый — атмосферный, 1,6-литровый. Он развивает 110 л. с. Топовым агрегатом стал 1,4 TSI c отдачей 150 л. с.
Более слабая версия сочетается с 5-МКП, турбоверсия идет с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).
Geely SX11
На «Белджи» пока не спешат делиться информацией по поводу даты выхода на рынок Geely SX11, но одно можно сказать точно — машина появится у дилеров уже в этом году. Цена, скорее всего, будет стартовать до 20 тысяч долларов по курсу, но не забывайте, что это не устаревший Emgrand X7, а, если можно так выразиться, Geely «нового поколения». «Китаец» со шведским акцентом.
Слаженный снаружи, с продуманным и современным салоном, SX11 претендует на звание самого продаваемого Geely. Правда, если на этот кроссовер не будут распространяться выгодные финансовые инструменты, то в топ-10 белорусских лидеров он может и не попасть. Все-таки автомобиль будет играть в одном ценовом диапазоне с базовыми Kia Sportage, и многие белорусы предпочтут взять «корейца» вместо 3-цилиндрового Geely.
Под капотом SX11 расположился 1,5-литровый турбомоторчик, который будет ставиться и на Atlas (вместо 2-литрового «атмосферника»). Движок развивает 177 л. с. и 255 Н·м. Коробка передач — «робот» с шестью ступенями. В базовую комплектацию войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. С нетерпением ждем старта продаж!
Неподтвержденные новинки
Выше перечислены новинки, которые либо подтверждены, либо анонсированы импортерами. Бонусом давайте кратко пробежимся по моделям, которые могут доехать до нас в 2020-м (и, скорее всего, доедут), но официально об этом пока не говорят.
Lada Largus
В сети давно уже гуляет фотография с макетом обновленного Largus, который радует глаз современным дизайном в стиле Vesta. Но вот до премьеры дело никак не дойдет. Возможно, универсал покажут в Москве летом, и к концу года посвежевший Lagrus доедет до дилеров. Нынешняя версия выпускается в Тольятти с 2011-го. Если углубиться, то модель представляет собой практически копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.
Kia Seltos
Белорусскому дилеру Kia низкий поклон за то, что он, вопреки веянию моды, продолжает возить к нам хетчбэк С-класса — Ceed. Этот сегмент почти вымер на нашем рынке и насчитывает буквально несколько моделей. В 2020 году к нам потенциально могут привезти еще одну интересную Kia — кроссовер Seltos. Он является соплатформенником Hyundai Creta (наверно, уже следующего поколения), но выпускаться будет не в Питере, а в Калининграде. В России машина появится 100%. Ждем премьеру и у нас!
Hyundai Sonata
В России новый седан D-класса уже продается. На сайте же белорусского дилера Hyundai модель Sonata пока не представлена. Недавно автомобиль сменил поколение и обзавелся красивыми ходовыми огнями, градиентом «впивающимися» в капот. Машина оснащается 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с. Коробка передач — только автоматическая. Новинка является типичным представителем непремиального D-класса, где выступают такие модели, как Toyota Camry, Mazda6, Skoda Superb, Volkswagen Passat.
Hyundai Creta II
Этот паркетник еще не представлен, хотя в Китае он уже дебютировал как ix25. Нет сомнений, что Creta II будет приблизительно такой, но пока не ясно, когда машину покажут публике. Мы делаем ставку на Московский автосалон (осень 2020 года). Бюджетный кроссовер получит более смелую внешность, которая наверняка отпугнет некоторых клиентов. Ведь нынешняя Creta радует глаз сбалансированными формами и приятными пропорциями.
Новая «Нива»
В российских СМИ уже больше года мусолят тему «Нивы» нового поколения. По слухам машина получит платформу Renault Duster и заметно изменится внешне. Глядя на последние новинки Lada, за стилистику будущего внедорожника можно не переживать. Главное, чтоб не затянули с премьерой. На «АвтоВАЗе» дату дебюта не называют. Но наиболее подходящим местом для показа является московская автомобильная выставка, которая проходит по четным годам.
Главные автомобильные новинки России в 2020 году. Топ-15 моделей
Kia Seltos
Kia Seltos, названный «убийцей» Hyundai Creta, стал доступен для покупки со 2 марта. Компактный кроссовер получил «прописку» на калининградском заводе «Автотор». Более модная и современная модель Kia оказалась дороже своего аналога — Creta. Начальная стоимость Seltos составляет 1 179 900 рублей.
Главными отличительными особенностями Kia Seltos являются светодиодные полоски, которые соединяют головную оптику, а также «парящий» тачскрин мультимедийного комплекса. В линейку силовых агрегатов модели вошли «атмосферники» объемом 1,6 литра (121-123 л.с.) и 2,0 литра (149 л.с.), 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. Для автомобиля доступен широкий ряд коробок: 6-ступенчатые «механика» и «автомат», вариатор, 7-диапазонный «робот». Есть и система полного привода.
Kia K5
Kia К5, преемник Optima, добрался до российских дилеров марки 1 сентября. Выпуск модели налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.
K5 получил оригинальный внешний вид и абсолютно новый салон. Седан бизнес-класса составил серьезную конкуренцию Toyota Camry. Цены на корейскую четырехдверку лежат в диапазоне от 1 579 900 до 2 289 900 рублей.
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Первый сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй работает в связке с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Kia Rio
Самая продаваемая иномарка в России — Kia Rio — обновилась 1 октября.
Седан Rio получил линзованные фары с контурными «лезвиями» ДХО, светодиодные фонари с «матричной» графикой, более агрессивные бампера, оригинальную решетку радиатора, колесные диски нового дизайна, а также улучшенную шумоизоляцию, электропривод складывания боковых зеркал, электропривод поясничного упора, дистанционный запуск двигателя и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аналогичные изменения получил и кросс-хэтчбек Rio X, который вышел чуть позже.
Для Rio по-прежнему предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 л.с. и 123 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Рестайлинговая четырехдверка стоит от 834 900 рублей, пятидверка от 944 900 рублей. Семейство Kia Rio производят на заводе в Санкт-Петербурге.
Hyundai Solaris
Раньше Kia Rio прошел модернизацию соплатформенный Hyundai Solaris. Этот автомобиль также изготавливают на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.
Седан получил новую бамперную группу, измененную светотехнику, увеличенную сетчатую решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна.
Помимо этого, в люксовых комплектациях появились большой тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и крупный цветной дисплей комбинации приборов. Модель оборудована системой дистанционного запуска двигателя, электроприводом складывания наружных зеркал, электроприводом поясничного упора.
Силовые агрегаты Hyundai Solaris не изменились. Он предлагается с атмосферными моторами объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Оба двигателя стыкуются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на шесть передач. Машина доступна от 790 000 рублей.
Кстати говоря, Solaris в 2020 году отметил 10-летний юбилей. В честь этого события корейская марка вывела на наш рынок специальную версию седана.
Hyundai Creta
Компания Hyundai не забыла слегка обновить и Creta, которая является бестселлером сегмента SUV в России. Производство модели организовано на заводе в северной столице.
Компактный кроссовер обзавелся ячеистой решеткой радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, двухцветной окраской кузова. В топовой версии появились светодиодные фонари, кожаная отделка интерьера и «мультимедийка» с «Яндекс.Авто».
После такого рестайлинга цены на автомобиль выросли на 3-7 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Creta продается по цене от 1 067 000 до 1 567 000 рублей.
Hyundai Creta предлагается как с передним приводом, так и с полным. Машина оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121-123 л.с. и 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Коробки на выбор — 6-ступенчатые МКП или АКП.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo в 2020 году сменил поколение. Автомобиль сходит с конвейера завода Volkswagen в Калуге.
Модель, построенная на старой платформе PQ25, вместо кузова седан примерила кузов типа лифтбек. По интерьеру машина также полностью видоизменилась.
Доплата за новое поколение Polo составила примерно от 100 000 до 300 000 рублей (в зависимости от комплектации). Диапазон цен от 877 900 до 1 284 900 рублей.
Лифтбек оснащается 90- и 100-сильными двигателями объемом 1,6 литра. Первый сочетается только с 5-МКП, второму положены «механика» или 6-АКП. Сохранился и 125-сильный 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с роботизированной трансмиссией 7-DSG.
Skoda Rapid
В мае у дилеров чешской марки Skoda начал появляться новый Rapid. Он базируется на вышеупомянутой платформе PQ25 и производится на калужском заводе компании Volkswagen.
Снаружи Rapid получил треугольные фары в стиле Scala, фонари схожие с Superb и Octavia. Салон может похвастать современной панелью с «парящим» сенсорным экраном мультимедиа, двухспицевым рулевым колесом, цифровой «приборкой».
Лифтбек доступен с тремя типами силовых агрегатов: 1,6 литра мощностью 90 л.с. (5-МКП), 1,6 литра мощностью 110 л.с. (5-МКП, 6-АКП) и 1,4 литра с турбонаддувом на 125 сил (7-DSG). За Rapid в «базе» просят 847 000 рублей, в «люксе» — 1 264 000 рублей.
Skoda Octavia
В середине ноября в автосалонах Skoda появилась Octavia нового поколения.
Пока под капотом модели располагается 150-сильный 1,4-литровый турбомотор. Коробки — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». В 2021 году моторная гамма пополнится за счет 1,6-литрового «атмосферника» (110 л.с.) и 2,0-литрового двигателя мощностью 190 л.с.
Цены на новую Octavia начинаются с 1 409 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 757 000 рублей. Стандартная версия лифтбека имеет светодиодную светотехнику, двухспицевый руль, мультимедийный комплекс со штатной навигацией, электронные ассистенты и многое другое.
Выпуск Skoda Octavia налажен по методу полного цикла на нижегородском автозаводе «Группы ГАЗ».
Skoda Karoq
На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде производится и Skoda Karoq, продажи которого стартовали в феврале.
Компактный кроссовер от чешского бренда можно выбрать с двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), который на переднеприводных модификациях стыкуется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, на полноприводных — с 6-диапазонным «роботом».
Цены на модель лежат в диапазоне от 1 393 000 до 1 897 000 рублей. В базовую версию автомобиля со 110-сильным «атмосферником» входит кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, система помощи подъема в гору, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности, двухспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой.
Opel Grandland X
Немецкая марка Opel вернулась в Россию в декабре 2019-го с кроссовером Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и фургоном Vivaro. Полноценные продажи моделей начались в 2020 году. При этом продукция компании на российском авторынке не продавалась в период с 2015 по 2019 годы.
Что касается Opel Grandland X, то он доступен с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стартовой комплектации переднеприводный городской SUV оборудован светодиодными фарами, задними парктрониками, металлической защитой картера, зимним пакетом, электростеклоподъемниками, информационно-развлекательной системой. Такой автомобиль стоит от 2 069 000 рублей. Средний вариант обойдется в 2 349 000 рублей, максимальный — в 2 499 000 рублей.
Lada 4×4
Самая старая модель АвтоВАЗа — Lada 4×4, в начале 2020-го пережила обновление.
Главным новшеством для легендарного внедорожника стало внедрение передней панели с современной системой отопления и вентиляции. Салон также получил щиток приборов от Lada Priora, сиденья с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, формованный потолок с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новую обивку стоек лобового стекла.
Помимо этого, кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье и вовсе обзавелось боковой подушкой безопасности. Изменился и центральный тоннель.
Снаружи обновленная Lada 4×4 Urban отличается передним пластиковым бампером со встроенными ПТФ. Обычную же Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше.
На автомобиль установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции, ограничители и трехкамерные уплотнители дверей.
Lada 4×4 оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.
После обновления Lada 4×4 подорожала на 15 000 рублей. Сегодня трехдверка стоит от 587 900 рублей, пятидверка от 630 900 рублей.
Renault Kaptur
В июне французский автопроизводитель объявил о запуске продаж нового Kaptur. Диапазон цен на модель от 1 115 000 до 1 605 000 рублей.
По экстерьеру кроссовер получил оригинальную хромированную решетку радиатора и литые колесные диски иного дизайна. Цветовая гамма автомобиля пополнилась за счет ярко-синего цвета Blue Iron, а для крыши появился серебристый Gris Platine.
Внутри Kaptur теперь имеет переработанный интерьер с мягким пластиком, пересмотренной эргономикой органов управления, новым рулевым колесом, электроусилителем рулевого управления, другим центральным тоннелем, тачскрином на 8 дюймов с «Яндекс.Авто».
Наконец, Renault Kaptur стали оснащать 150-сильным турбомотором объемом 1,3 литра, который агрегатируется с бесступенчатой автоматической трансмиссией X-Tronic. Кроссовер также предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (116 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.). Доступен как передний, так и полный привод.
Kaptur построен на платформе кросс-купе Arkana. Обе модели выпускают на заводе «Автофрамос» в столице.
Toyota Highlander
Кардинальным образом изменился Highlander. В последний день лета начались продажи четвертой генерации модели.
Полноразмерный кроссовер от Toyota переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Автомобиль стал крупнее, что повлияло на объем внутреннего пространства. Также была улучшена шумоизоляция.
Highlander предлагается исключительно в семиместном исполнении. Модель оснащается системой полного привода, 249-сильным атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра, 8-скоростным гидромеханическим «автоматом».
Японский SUV можно приобрести в двух версиях. Первая стоит 3 813 000 рублей, вторая — 4 416 000 рублей. В перечень стандартного оборудования Highlander включен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, автоматическое удержание в полосе движения, считывание дорожных знаков.
Chery Tiggo 7 Pro
Китайская марка Chery продолжает развивать свой модельный ряд. В сентябре компания вывела на наш авторынок рестайлинговый кроссовер Tiggo 7 Prо стоимостью от 1 529 900 рублей.
Модель увеличилась в размерах. Снаружи Pro получил узкую светодиодную головную оптику, новую решетку радиатора, передний бампер с ПТФ по обе стороны. Сбоку изменились подоконная линия и задняя стойка кузова. Корма примерила светодиодные фонари с иным оформлением. Внутри автомобиль отличает цифровая комбинация приборов, «планшет» мультимедийной системы, сенсорный блок управления климатом.
В «арсенале» у кроссовера из Поднебесной только передний привод, 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT).
Chery Tiggo 7 Pro называют конкурентом Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
Land Rover Defender
Осенью компания Land Rover привезла в Россию Defender следующего поколения, разработанный на новой архитектуре.
В движение внедорожник приводится либо дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 249 л.с., либо шестицилиндровым бензиновым мотором и мягким гибридом на 400 сил. Все версии Defender оснащаются 8-ступенчатой АКП, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и системой полного привода.
Автомобиль обладает зимним пакетом с подогревом лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений, а также с функцией автономного обогрева силового агрегата и салона с дистанционным управлением.
Модель можно выбрать только в пятидверном кузове «110». Комплектаций пять: Standard, S, SE, HSE, X. Цены на Defender начинаются с 4 060 000 рублей и заканчиваются на отметке 7 042 000 рублей. Ожидается, что трехдверная модификация «90» появится в начале 2021 года.