2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

Сколько автомобилей Hyundai можно поставить на другие автомобили Хендаи? Проверим!

Промоутеры готовы на все чтобы продвинуть товар. Любые ухищрения и методы идут в ход. Особенно зрителям нравится что-то необычное, опасное, колкое. Ролик на грани, который посмотришь и ахнешь. Бывает же такое!

Видео как раз и такого разряда. Hyundai решил поразить автомобильную общественность, поставив чем серийных и полностью рабочих Elantra друг на друга.

Проводился рекламный эксперимент в Канаде, где по местным законам безопасности крыша автомобиля массой до 2.7 тонн должна выдерживать нагрузку не менее чем в три раза превышающую ее собственный вес. В буквальном смысле, это означает, что автомобиль должен выдержать три таких же машины у себя на крыше.

В Хендаи видимо слишком буквально поняли эту норму и реально поставили на кузов новой Elantra семь (!) автомобилей.

Инженеры заявили, что кузов способен выдерживать нагрузку до девяти машин, но при этом структура начнет слегла деформироваться что приведет к наклону башни из машин от строго вертикального положения. Каждая Элантра весит около 1.550 кг, так что общая нагрузка на нижний автомобиль составляет 10,850 кг!

Как проводились съемки

Поставить автомобили друг на друга не такая уж и простая задача, требующая тонкого расчета и приложения серьезных усилий.

Первой проблемой было то, что для такой башни нужно абсолютно плоское основание. Такое место было выбрано на одном из заводов по производству газа в Торонто 50-х годов.

Бетонные полы толщиной 3,5 метра пришлось вывести в ноль под площадку на которую будет ставится автомобиль.

Следующей задачей была установка автомобилей друг на друга. Требовалась специальная «C»- образная проставка. Она была сварена из металлических листов и идеально подходила под изгибы крыши и передних стоек, четко предавая нагрузку на силовой каркас каждой машины. Нужно ли говорить, что отклонение хотя бы в миллиметр при сварке этой проставке привело бы к фиаско?

Кстати, каждая такая проставка добавила еще около 100 кг в общую массу.

Когда подготовка была завершена, потребовалось не менее 75 минут на водружение автомобиля на свое место. Итого- целый день работы. Но оно того стоило, не правда ли?

Новая Hyundai Elantra: 4 плюса и 2 недостатка (зато цена хорошая)

Корейское единоборство

До настоящего момента картина для Hyundai была грустная: в 2020 году на каждую проданную в России Элантру приходилось пять Cerato (2,7 и 13,7 тысячи соответственно). В 2019 году счет был 1:3 в пользу Cerato.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012), боковой удар

С помощью новой Элантры производители рассчитывают «отыграть» отставание. Задача усложняется тем, что Cerato выступает в одном классе с Сидом, а Hyundai ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса в Россию не везет.


  • Версии и цены

    Hyundai Elantra продается только с автоматической коробкой — классической шестиступкой. Версии со 128-сильным двигателем 1.6 стоят 1,39–1,47 млн рублей. За мотор 2.0 мощностью 150 л.с. придется заплатить 1,51–1,6 млн. Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели с агрегатом 2.0 — за 1,8 млн рублей. В нее включены все опциональные пакеты, поэтому цена оказалась сразу на 200 тысяч выше, чем у предтопового исполнения.

    (+) ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА

    Ходовая Элантры с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами Ярославской и Тверской областей. Хотя ямы были такие, что, казалось, пробоев не избежать. Что уж говорить о более-менее ровном покрытии — даже по «заплаткам» машина позволяла мчать не снижая скорости.

    Баланс между комфортом и управляемостью получился хорошим. Подвеска терпимо жесткая, машина адекватно откликается на поворот руля.

    Недоработки: усилие на руле — откровенно искусственное. В обычном и экономичном режиме езды недостаток не сильно заметен. В спортивном режиме баранка, наливающаяся псевдоусилием, начинает раздражать: руль тяжелеет, а «понятнее» взаимодействие с машиной не становится.

    (+) МНОГО МЕСТА

    Сзади много места для ног, даже если сесть за рослым водителем. Втроем, конечно, не хватит простора в ширину, но в гольф-классе такого другие модели не предложат. Объемен и багажник — 474 л (у седана прошлого поколения было на 67 л меньше).

    Недоработки: обратная сторона спинок передних кресел отделана пластиком: если в них упретесь коленями, будет жестко. Высокие седоки сзади подопрут головами потолок. Есть обогрев, но нет ни розетки, ни USB-порта. А в багажнике очень узкий проем — при погрузке больших коробок, велосипедов, детских колясок намучаетесь.

    Статья в тему:  Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

    (+) ПРОДВИНУТЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

    У Kia Cerato арсенал систем активной безопасности более чем скромный: сканер мертвых зон и предупреждение о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом.

    На Элантру в двух максимальных версиях вдобавок к этим системам поставили адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения, удержания в полосе, помощи при повороте налево, контроля состояния водителя.

    Еще есть автоматика переключения дальнего света и предупреждения о возможности безопасного выхода из машины (последняя не дает открыть двери, если рядом проезжает, например, велосипедист).

    Такой богатый набор для такого уровня автомобилей пока в диковинку.

    Все функции отлично работают. Радарный «круиз» уверенно справляется даже со сложными ситуациями вроде резкого перестроения другой машины в полосу. При смене ряда самой Элантрой автоматика тоже четко и быстро «цепляет» другой автомобиль впереди и мягко корректирует скорость с учетом безопасной дистанции.

    Минимальная цена машины, в которой будет «полный комплект», — 1 655 000 рублей. Гуманно, по нынешним временам.

    (+) ПРОДВИНУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

    Hyundai Elantra на острие моды: в богатых версиях щеголяет парой экранов на 10,25 дюйма. Четыре дизайна на выбор. В трех из них просто меняется шрифт и цвета циферблатов, в последнем стрелки уступают место большим цифрам. Карту навигации вывести нельзя, глобально сменить вид — тоже. Зато с точки зрения эргономики сделано грамотно, привыкать не придется.

    Мультимедийный дисплей в «базе» 8-дюймовый, но Android Auto и Apple CarPlay будут в любом случае. Оффлайн-навигация идет в комплекте с монитором на 10,25 дюйма. Онлайн-сервисы Яндекса ставятся только в средней комплектации Way.

    Недоработки: отклик на нажатие тачскрина хотелось бы иметь пошустрее. Камера всего одна, задняя — тут тоже немного сэкономили.

    Статья в тему:  Кража катализатора — это новая беда для автовладельцев. Как от этого защититься?

    (-) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

    Его подстраивал многократно в течение дня. Пока погода за бортом не меняется, автоматика работает умело. Но стоит потеплеть днем и похолодать к вечеру, приходится корректировать выставленную температуру на пару градусов вниз или вверх соответственно.

    (-) НЕУДАЧНАЯ ПОСАДКА

    Мне, ростом 186 см и средней комплекции, сильно хотелось опустить сиденье сантиметров на пять ниже, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку ветрового стекла. За 650 км пути я раз шесть случайно включил подогрев своего сиденья правым коленом. А сев назад, уперся головой в потолок.

    НАДО БРАТЬ?

    Hyundai Elantra — броская, неплохо едущая машина. Недостатки есть, но они не показались критичными. А технические решения, которые обычно встречаются в люксовом сегменте, однозначно добавят модели козырей.

    Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

    Промоутеры готовы на все чтобы продвинуть товар. Любые ухищрения и методы идут в ход. Особенно зрителям нравится что-то необычное, опасное, колкое. Ролик на грани, который посмотришь и ахнешь. Бывает же такое!

    Видео как раз и такого разряда. Hyundai решил поразить автомобильную общественность, поставив чем серийных и полностью рабочих Elantra друг на друга.

    Проводился рекламный эксперимент в Канаде, где по местным законам безопасности крыша автомобиля массой до 2.7 тонн должна выдерживать нагрузку не менее, чем в три раза превышающую ее собственный вес. В буквальном смысле, это означает, что автомобиль должен выдержать три таких же машины у себя на крыше.

    Видимо слишком буквально поняли эту норму и реально поставили на кузов новой Elantra семь (!) автомобилей.

    Инженеры заявили, что кузов способен выдерживать нагрузку до девяти машин, но при этом структура начнет слегла деформироваться что приведет к наклону башни из машин от строго вертикального положения. Каждая Элантра весит около 1.550 кг, так что общая нагрузка на нижний автомобиль составляет 10,850 кг!

    Статья в тему:  Подборка самых необычных автомобильных дверей

    Как проводились съемки

    Поставить автомобили друг на друга не такая уж и простая задача, требующая тонкого расчета и приложения серьезных усилий.

    Первой проблемой было то, что для такой башни нужно абсолютно плоское основание. Такое место было выбрано на одном из заводов по производству газа в Торонто 50-х годов.

    Бетонные полы толщиной 3,5 метра пришлось вывести в ноль под площадку на которую будет ставится автомобиль.

    Следующей задачей была установка автомобилей друг на друга. Требовалась специальная «C»- образная проставка. Она была сварена из металлических листов и идеально подходила под изгибы крыши и передних стоек, четко предавая нагрузку на силовой каркас каждой машины. Нужно ли говорить, что отклонение хотя бы в миллиметр при сварке этой проставке привело бы к фиаско?

    Кстати, каждая такая проставка добавила еще около 100 кг в общую массу.

    Когда подготовка была завершена, потребовалось не менее 75 минут на водружение автомобиля на свое место.

    Итого- целый день работы. Но оно того стоило, не правда ли?

    Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения

    Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

    Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

    По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

    Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

    Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

    В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

    Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

    На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.

    Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

    Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

    В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

    Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

    В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.

    Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.

    К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.

    Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.

    Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.

    Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.

    Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: