0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей

Содержание

Они переживут «бюджетников». Топ-10 самых ресурсных автомобилей из 1990-х

Помните читателя, который хотел поменять Audi A6 на что-то более свежее? Многие задались вопросом «зачем?». А мы решили вспомнить, какие еще автомобили могут быть сопоставимы с той же «шестеркой» по части долговечности и «неубиваемости».

Надежность в этом вопросе, безусловно, важна. Но на первом месте именно ресурс основных узлов, а также возможность поддерживать их работоспособное состояние. И конечно же, стойкость кузова к коррозии. Именно последнее является слабым местом многих довольно надежных и ресурсных моделей, поэтому они не попали в наш список. А еще мы рассматривали только легковые автомобили, потому как внедорожники — это совершенно другая история. Да и сравнивать напрямую легковушку и «рамник» как-то неправильно… Также в наш обзор мы включили автомобили, актуальные для европейского рынка, потому как те же «японцы» JDM или «американцы» с многолитровыми моторами — это тоже отдельные касты, долгих споров тут не избежать. Итак, какие модели мы посчитали самыми ресурсными?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort

Audi 100/A6 (C4)

Да, можно еще вспомнить «бочку» 80 (B3/B4) или «сигару» 100 (С3). Но смысл? А6/100 (С4) создана по тем же канонам, но современнее и на несколько лет моложе. Иначе говоря, А6 первого поколения — это та же «сотка» C4, которая в свою очередь является эволюционным развитием «сигары». Главная добродетель — весьма стойкий к коррозии и поэтому долговечный кузов, достаточно ресурсные моторы. Все остальное ремонтируется, меняется или на это вообще «забивается» — и автомобиль продолжает ездить!

Mercedes W140

Как бы ни были выносливы W126 и W123, они уже слишком стары. W124 выпускали до середины 1990-х, W140 почти дотянул до смены веков. Именно 140-й будем считать последним настоящим Mercedes — тем самым, что имеет огромный запас прочности и моторы-«миллионники». Как ни крути, а следующие модели уже не столь долговечны и надежны. Единственное но — достойное содержание W140 стоит хороших денег, особенно если это топовая версия S600. Что, к сожалению, понимают не все покупатели таких машин, а это приводит к постепенному сокращению «популяции слонов» в нашей стране.

VW Passat B4

Что может быть лучше «Бэ-третьего»? Правильно, его доработанная версия, получившая индекс B4! Конечно, еще более «неубиваемыми» были «крокодилы» Passat B2, но где их нынче сыщешь? Даже «живых» B4 сейчас немного — делают свое дело время и «заботливые» белорусские автомобилисты. Но тяга к жизни у модели действительно потрясающая: очень выносливые моторы и долгоиграющее «железо». А не самая выдающаяся надежность компенсируется ремонтопригодностью и стоимостью узлов и деталей.

Honda Accord

На этом месте мог бы быть любой Civic из 1990-х, но его позавчера закатили под очередной КАМАЗ… Нет, правда: «драйверский» характер играет с «младшей» моделью дурную шутку. Берут такие машинки вчерашние мальчишки, гоняют в хвост и гриву, разбивают, кое-как восстанавливают — и все повторяется по новой. У большинства Accord жизнь куда спокойнее: из дома на работу, по выходным на дачу. Да, без приключений. Зато до преклонного возраста!

Volvo 900-й серии

Был, конечно, соблазн включить в этот список знаменитый «чемодан» 200-й серии — его, между прочим, выпускали в 1974-1993 годах! Но все-таки 900-я серия современнее (1990-1998 г.в.) и однозначно лучше по всем потребительским качествам при минимальной потере в части надежности и ресурсности. При этом следует учитывать, что под индексами 940 и 960 выпускались довольно разные автомобили. Для староверов, считающих, что чем проще, тем лучше, — 940-я модель, для тех, кому нужно больше мощности и ходовых качеств, — 960-я. Совет дня: если возьмете универсал, во время Всемирного потопа он вполне сойдет за Ноев ковчег!

Статья в тему:  Что делать и чего не делать, если выскочил автомобиль со встречки?

Toyota Corolla (Е110)

Скажем прямо, с Toyota было сложнее всего! Какую модель из 1990-х ни возьми, все едва ли не эталон надежности! В принципе можно было бы выбрать Camry. Или Carina E. Но почему бы не взять Corolla восьмого поколения? Пусть будет хотя бы одна модель гольф-класса! Автомобиль не хватает звезд с неба с точки зрения дизайна, практичности или ходовых качеств, но он до умопомрачения надежен, а с 2,0-литровым дизелем, который готов работать на чем угодно, вполне может претендовать на роль автомобиля судного дня.

Lexus LS (UCF20)

Поскольку у нас уже есть одна Toyota в этом обзоре, вместо Camry выставим Lexus LS второго поколения. Он на самом деле этого заслуживает! Монументальный образ японской интерпретации представительского автомобиля не обманывает: этот седан создан если не на века, то на многие десятилетия точно! По ресурсу и надежности тойотовский V8 даст фору мерседесовским «миллионникам», «автомат» на удивление долговечен, электрика безупречна, а кузов «жив» даже после 10 белорусских зим. В общем, если хотите пережить Апокалипсис не только в роскоши, но и в уверенности, что на следующий день заведетесь и поедете, берите LS!

Citroёn Xantia

Да, мы вполне серьезно! В пользу этого «француза» говорят ресурсные моторы (в первую очередь дизельные) и крепкий долговечный кузов. А как же гидропневматическая подвеска? Ее сложно называть самой надежной, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Но, за исключением «продвинутой» версии Activa, она довольно проста и ремонтопригодна, главное — доверить дело знающим людям. Скажем прямо: с Citroёn 1990-х скучать не придется, но сам автомобиль вполне в состоянии дурить вам голову хоть 20, хоть 30 лет. Он это точно выдержит. А вы?

Ford Sierra

В процессе восстановления и реставрации «Sierra за 200» мы узнали об этой модели если не все, то почти все. Если честно, удивлены выносливостью этого автомобиля. Оказалось, что механическая коробка передач может работать неизвестно сколько времени с половиной необходимого объема трансмиссионного масла, двигатель терпит любые издевательства нерадивых владельцев. Ну а самое главное — в отличие от других моделей компании тех лет (Escort, Scorpio) кузов Sierra достаточно долго сопротивляется коррозии. Многие «старички» выглядят куда лучше, чем более современные Mondeo, Ka и Focus. В общем, Sierra вполне претендует на роль ресурсного автомобиля, рассчитанного на многие десятилетия. Но будем честны: все эти 20, 30, 40 лет она будет исправно отравлять отношения всяческими капризами и отказами. Опытный «сиерровод» — большой философ. Но в отличие от Диогена большую часть проводит не в бочке, а в гараже.

Статья в тему:  Как сократить расходы на автомобиль

«Эй, а где же десятый автомобиль?» — спросите вы, еще раз пересчитав число кандидатов. А это как раз и есть ваш собственный вариант! Тот самый, который мы, по вашему мнению, незаслуженно обошли вниманием. Так что предлагайте в комментариях и аргументируйте!

15 лучших автомобилей 1990-х годов

90-е были удивительным десятилетием по бесчисленным количествам причин, не последней из которых был автомобильный дизайн. Суперкары, спортивные и роскошные автомобили и даже грузовики – эти железные кони внесли свой вклад в 1990-е, сделав эпоху такой примечательной.

1. Honda NSX

NSX возглавил понятие, что суперавтомобиль не должен быть непомерно дорогим. У него экзотический дизайн, грандиозная разработка (с обратной связью от самого Айртона Сенны), надежность Хонды и, самое главное, ценник менее чем $100,000.

2. Hummer H1

Когда в 1991-м году австриец, косящий под американца, увидел «Хаммер» на военном параде в Неваде, то незамедлительно попросил у концерна AM General ключики «на покататься». Концерн покрутил пальцем у виска, но на минутку задумался, а что если направить свою деятельность на гражданские нужды, ведь это сделает их богаче? Так был создан гражданский вариант, который мы знаем под меткой Н1. «Хаммер», сохранив свою армейскую агрессию, вступил на тропу мира, а простые миллионеры стали приобретать машины, на которых раньше рейнджеры демократии бороздили бескрайние просторы Персидского Залива. Спасибо Шварценеггеру и «Миротворческим» компаниям США. Без их «рекламы» такого успеха у действительно хорошего автомобиля не было бы.

3. McLaren F1

Ещё в 60-х британская конюшня Брюса Макларена задумывалась о том, чтобы немного отойти от гоночных болидов и сделать простой спортивный автомобиль для простых богачей. Ввиду гибели самого Макларена и многих других передряг, автомобиль вышел с конвейера аж в 1992-м году. Презентацию решили провести с помпой на гран-при Монако. Затраты были оправданы, эффект от увиденного был сравним разве что с явлением Христа народу или победой сборной Дании на «Евро-92» – восторг и удивление. Суперсовременный дизайн внушал веру в завтрашний день, а у некоторых вызывал страх даже подходить к этому шедевру конструкторского искусства. Позже автомобиль выиграет гонку 24 часа Ле-Мана, установит мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км/ч, и докажет своё превосходство. И будет это делать даже после того, как его перестанут выпускать в далёком 1998-м. Всего за 6 лет было выпущено 106 автомобилей, что добавляет модели ещё больше крутости.

Статья в тему:  Самые важные новинки на Нью-Йоркском автошоу в 2015 году

4. Toyota Supra A80

Классика жанра. Лёгкая, элегантная, быстрая, аскетичная, но невероятно стильная. Автомобиль, в который сложно было не влюбиться. Один из символов всех гоночных симуляторов 90-х. Ну, а про популярность со стороны фанатов тюнинга ходят легенды.

5. Dodge Viper GTS

Этого сорванца можно было то и дело встретить участвующим в тех или иных соревнованиях. Именно эта модификация второго поколения сделала «Вайпер» синонимом фразы «мощный американский спортивный автомобиль». А шестиступенчатая механическая коробка передач придавала самому авто брутальности и делала процесс вождения сакральным актом единения с дорогой, где чувствовался каждый километр.

6. Ferarri F50

Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.

7. Jaguar XJ220

Первый суперкар славной английской конюшни, благородный и элегантный в своей бескомпромиссности. Первый суперкар, который был предназначен для дорог общего пользования. Тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона – все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. Однако, звериная ярость Jaguar XJ220 заставляла обращать на него внимание вплоть до 1994-го года.

8. BMW M5

Первый М5 появился аж в 1981-ом. А сама «Пятёрка» производится с ещё более далёкого 1972-го года и до сих пор. Правда, постоянно совершенствуется. Мы поговорим про Е34, в котором были соединены традиционализм и современные технологии. Более обтекаемый, более презентабельный и более современный. Баварцы постоянно что-то к нему добавляли, то совершенствуя двигатель, то боковые зеркала.
Машина была создана для удобства и только для удобства, став своеобразным символом эпохи.

9. Nissan 300ZX Fairlady

В этом автомобиле могло понравиться всё, кроме передних фар. Казалось, что такой резвой и элегантной красоте они просто не подходят. Зато остальные части тела вызывают только приятные впечатления и чувство сильной ностальгии. Как-никак, а именно эта «лошадка» является одной из самых популярных машин того времени. Вплоть до 2000 года, когда автомобиль перестали выпускать, производители рассказывали, что он разгоняется за 5,8 секунд. Хотя отдельные личности говорили про 5,4 и 5,6.

Статья в тему:  В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

10. Mustang SVT Cobra R

Далеко не самый популярный из всей линейки «мустангов», но лишь потому, что, по мнению многих, ничто не сравнится по своей красоте с GT 390. К тому же, многие отдают предпочтение более красивым поздним моделям «кобры». Однако, и у этой змеи были свои прелести. А самое главное, она смогла сохранить тот самый необузданный «мустанговский» дух.

11. BMW Roadster Coupe Z3

Продукт конца 90-х, который оставил свой след в автоистории. У него был запоминающийся дизайн, за который многие нарекли его не иначе как «клоунский башмак». Но, глядя на мощный мотор и характеристики, становилось не до смеха. Хотя благодаря многим недочётам автомобиль так и не стал культовым. Но свою минуту славы получил.

12. Mazda RX-7

Автомобиль, породивший такую популярную нынче забаву, как дрифт. Красивая, очень дерзкая и необычная, Mazda RX-7 даже после прекращения выпуска пользуется бешеной популярностью. Так что застывшим под капотом «лошадям» некогда отдыхать. А для того чтобы составить полный список всех игр и фильмов, в которых засветилась эта красавица, понадобится писать отдельную статью.

13. Mercedes-Benz SL500/600

Один из самых узнаваемых кабриолетов в истории, особенно в красном цветовом решении. Мощный и агрессивный, он дарил немало приятных сюрпризов своим обладателям. У некоторых эта красная фурия вызывает стойкую ассоциацию с богатой молодёжью, едущей на отдых и ведущей гедонистический образ жизни. Спасибо кинематографу и рекламе за нескончаемое использование образов кабриолета.

14. Jaguar XJ40

Эта машина – лучшее, что может позволить себе истинный англоман. Автомобиль, конечно, для снобов, его стихия – Англия. Но если хочешь жить в России и проповедовать британские стиль, культуру, историю, традиции, нужно ездить на XJR.
Этот конь нравился всем в возрасте от 5 до 70 лет. Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным, например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями и т.д., и т.п.
Но это не главное. Главное, что автомобиль великолепный и, как говорит один мой знакомый, «на этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие.

Статья в тему:  Подборка самых красивых девушек с Московского автосалона 2018

15. Ford F-150 SVT Lightning

На момент своего выхода в 1994-м году это был форсированный пикап. Но в 1999 был добавлен 5,4-литровый V8, имевший больше общего с Ford GT, чем любой «мустанг». Попытка сделать резвый грузовик обернулась созданием, скорее, спортивного седана нежели грузовика. Однако, все были довольны. Этот зверь – истинное воплощение «фордовской» ярости и энергии.

Знаменитые японские авто из 90-х

Вторая часть топа-50 лучших японских спорткаров.

  1. Mitsubishi Lancer Evo III
  2. Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор
  3. 1. Porsche 911 Carrera RS
  4. 15. 1990 Nissan 240SX
  5. Toyota Supra A80
  6. 14. 1995 Acura NSX
  7. Mazda RX-7 FD3
  8. Mitsubishi GTO
  9. 11. 1999 Acura Integra Type R
  10. Nissan Skyline GT-R
  11. SUBARU

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:
250-400.000 – и он ваш!

Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор

Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.

Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.

1. Porsche 911 Carrera RS

Благодаря Need for Speed: Porsche Unleashed тысячи игроков полюбили машины этой марки. Одной из самых желанных моделей была Porsche 911 Carrera RS — элегантная, с налётом классики и современными (по меркам 90-х) дизайнерскими решениями. 3,6-литровая с 256 лошадиными силами, она могла развивать более 250 километров в час по прямой.

15. 1990 Nissan 240SX

В конце 80-х годов Nissan решил выпустить 240SX. Эффектная внешность, «всплывающие» фары, спортивность – он казался воплощением скорости, хотя и не был таковым. Его производство продолжалось до конца 1999 года.

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:
У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже.

14. 1995 Acura NSX

Красивый экстерьер, напоминающий стиль Ferrari 1990-х годов, богатый инженерный потенциал, заложенный в его конструкцию, – таковы, вероятно, слагаемые успеха автомобиля, который с некоторым перерывом продолжает сходить с конвейера на протяжении 30 лет.

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:
Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:
Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

11. 1999 Acura Integra Type R

Модель стала хитом для фанатов спорткаров. Она позиционировалась как гоночная, но пригодная для дорог общего пользования. Интегра была относительно доступной, что также способствовало хорошим продажам, и вместе с тем сохраняла гоночный дух, присущий Хонде. Ее даже называли переднеприводной машиной для Формулы-1 .

Nissan Skyline GT-R

Год выпуска: 1969, 1973 год.

Японский производитель решил порадовать автолюбителей спортивной моделью. GTR был заднеприводным, с шестицилиндровым двигателем объемом в два литра и работал на пятиступенчатой механике, имея 160 л.с. Был также оснащен тремя карбюраторами и электронным зажиганием.

Статья в тему:  Renault Clio RS на автосалоне в Женеве 2015

Через год вышла двухдверная модель купе. Мощность мотора увеличилась до 250 л.с. Также первые пару лет для GTR ознаменовались 33 победами на различных соревнованиях. Второе поколение, вышедшее в 1973 году, могло быть последним в истории. Топливный кризис и повышенные нормы токсичности заставили японцев прекратить использовать этот автомобиль для соревнований. Модель была забыта на 15 лет.

SUBARU

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

Легенды 1990-х: японские автомобили, вошедшие в историю

Японская автомобильная промышленность настолько быстро развивалась в 90-х годах, что любой эрудированный автолюбитель скажет, что с середины 80-х по начало 00-х у японцев был золотой век. Предлагаем познакомиться с легендарными японскими авто, которые вошли в историю автомобильного мира.

Honda/Acura NSX

Японские суперкары как явление появились в 1990 году, когда Honda представила модель NSX. Аэродинамический внешний вид и дизайн салона был вдохновлен истребителем F-16. Также в создании машины принимал участие чемпион «Формулы 1» Айртон Сенна. Алюминиевый корпус суперкара, его шестицилиндровый VTEC двигатель мощностью 270 лошадиных сил сделали его достойным соперником итальянской элиты суперкаров. Но, в отличие от многих других подобных ей, эта машина была вполне пригодна для повседневного использования. Воплощая собой парадокс «суперкара на каждый день» задолго до того, как такими машинами стали Porsche 911 или Audi R8. Оригинальная NSX была так великолепна и популярна, стала такой легендой, что в 2016 году, через 11 лет после того, как было прекращено ее производство, она получила второе поколение.

Toyota Supra

Слова «Япония» и «превосходство» нередко встречаются там, где упоминают эту машину, став едва ли не синонимами для нее. Действительно, эта машина, которая создавалась как конкурент Nissan Z и имела название Celica Supra, пусть и не особенно преуспела в этом, но стала значимым именем сама по себе. Toyota Supra стала одной из доминирующих на спортивной сцене внутреннего японского рынка автомобилей. Ее инженерное устройство стало легендарным, а двигатель 2JZ-GTE и по сей день считается одним из лучших в плане тюнинга. Эта машина почитается во всем мире как пример великолепных дизайна и характеристик, и, благодаря партнерству между Toyota и BMW, ее обновление стало почти неизбежным.

Статья в тему:  Тест, в котором необходимо узнать по фарам известные автомобили

Mazda RX-7

Несмотря на то, что у Mazda никогда не было монополии на использование роторного двигателя Ванкеля, именно эта японская марка прославилась его использованием на протяжении всего 20-го века. Несмотря на то, что последней в линейке моделей RX была RX8, именно ее предшественница позволила роторному двигателю завоевать место в сердца автомобильных энтузиастов по всему миру. Первая же машина с буквами RX появилась в 1968 году. У RX7 был двухроторный двигатель 13В с секвентальной турбиной, позволявший создать вращающий момент достаточный для того, чтобы эта легкая спортивная машина могла соперничать с суперкарами.

Nissan Skyline GT-R R32

Буквы GT-R служат обозначением невероятной мощи как на городской дороге, так и на гоночном треке. Они появлялись на машинах и до R32, но именно эта машина внесла их в зал автомобильной славы. Возобновленная в 1989 году серия GT-R, получившая название R3, оснащалась битурбированным двигателем и полным приводом, который позволил ей добиться успеха в спорте. Гоночная версия обладала мощностью в 600 лошадиных сил и в своем классе практически не имела конкурентов. Модель R32 Skyline GT-R получила прозвище «Годзилла». Имя этого японского чудовища стало ассоциироваться со всеми автомобилями, носящими буквы GT-R, даже если они и не принадлежали уже линейке Skyline.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 кмч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

Статья в тему:  Эволюция автомобильных акссесуаров и автомира

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector