0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Содержание

Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Неизвестные автомобильные функции в вашей машине.

Вы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них.

Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.

1) Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо

Многие автолюбители (особенно молодое поколение) начинают паниковать, когда видят на приборке мигающую лампочку рядом с датчиком топлива, предупреждающую водителя о низком уровне топлива в бензобаке. В итоге они начинают спешно искать ближайшую заправку, нередко заправляясь где придется (в том числе на сомнительных заправках).

Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке).

2) Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

К сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля.

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль.

3) Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей

Некоторые автомобили (не все) имеют одну удобную функцию, но не многие автолюбители используют ее в практических целях. Речь идет о дистанционном открытии или закрытии окон автомобиля.

Например, в некоторых Ford Mondeo и во многих автомобилях BMW есть подобная опция. Причем даже в базовых комплектациях. К сожалению, не у многих современных машин есть подобная функция.

Итак, как же работает эта опция? Представьте, что ваш автомобиль долгое время простоял на солнце и сильно нагрелся. Сами понимаете, садиться в душный салон с температурой как в духовке не очень комфортно (даже просто для того, чтобы включить кондиционер).

Те машины, которые оснащены дистанционным управлением окон, делают процесс посадки в душный салон более комфортным. Для этого необходимо, перед тем как сесть в машину, нажать на брелке кнопку разблокировки и удерживать ее несколько секунд. После чего активируется опция дистанционного управления окнами машины. В этом случае все окна автомобиля опустятся вниз. В итоге горячий воздух быстро выйдет из салона, и вы сможете сесть уже не в сильно горячую машину и включить кондиционер.

Второй пример. Представьте, что вы припарковали автомобиль возле дома, приехав с работы. Вы вышли, закрыли дверь. И тут увидели, что забыли закрыть окно со стороны водителя. Теперь вам нужно снова сесть в машину, включить зажигание и закрыть окно с помощью кнопки стеклоподъемника. Но с опцией дистанционного управления окнами вам не нужно садиться в машину. Для этого достаточно нажать кнопку блокировки и удерживать ее. Окно закроется волшебным образом автоматически.

Попробуйте проделать это с вашим автомобилем, вдруг сработает. Также внимательно изучите руководство к вашей машине. Вполне возможно, об этой функции там все подробно рассказано.

Автомобильные функции, о которых мало кто знает

Статья о полезных опциях машины, о которых, тем не менее, догадываются не все автолюбители. В конце статьи — интересное видео о 35 полезных функциях автомобиля. Статья о полезных опциях машины, о которых, тем не менее, догадываются не все автолюбители. В конце статьи — интересное видео о 35 полезных функциях автомобиля.

Очень часто можно наблюдать, как люди владеют хорошими, техничными вещами, но абсолютно не умеют ими пользоваться. Владельцы айфонов используют их только для осуществления звонков, а водители качественных автомобилей не знают значительной доли функций своего транспортного средства.

С одной стороны, раз машина выполняет свою основную задачу – перевозить из пункта А в пункт Б, то зачем забивать голову ненужной информацией. А с другой стороны, раз все эти загадочные кнопки и рычаги установлены инженерами, значит, они для чего-то нужны.

В этом обзоре постараемся расширить познания автомобилистов касательно некоторых интересных и полезных функций, о существовании которых в своей машине они и не подозревали.

Безопасность детей

Люди, являющиеся родителями, при выборе семейного автомобиля в первую очередь обращают внимания на наличие кнопки блокировки дверей. Как правило, все двери надежно фиксируются от единственной кнопки таким образом, чтобы невозможно было открыть их снаружи. Но если любознательный ребенок случайно дернет дважды ручку на двери, то он может выпасть прямо на ходу, особенно если родители пренебрегли ремнями безопасности.

Чтобы избежать описанной ситуации, следует поискать некий рычаг на торце задней двери. После его переключения в другое положение при разблокированном центральном замке из салона задние двери уже невозможно будет открыть.

Схожий рычажок можно обнаружить на обеих задних дверях, что гарантирует максимальную безопасность пассажиров на задних сиденьях. При оснащении автомобиля бесключевым доступом водитель может решить, что электронный ключ не имеет традиционного раскладного «жала». Но это мнение ошибочно, ведь при неожиданной разрядке аккумулятора машины владелец просто не сможет попасть в салон.

Ситуация абсурдная, а потому надо внимательнее присмотреться к чип-карте или корпусу электронного ключа. Там должен быть или фиксатор, из которого следует вынуть «жало», или небольшая крышечка, его скрывающая. Таким образом, владелец всегда имеет способ открыть свою машину вручную, а заодно и добраться до задней двери и активировать блокиратор.

Блокировка стеклоподъемников

Кто-то сочтет эту функцию странной, однако с целью защиты тех же детей, которые могут вывешиваться в окно и простудиться, иногда требуется надежно их заблокировать.

На машинах, имеющих электрические стеклоподъемники, блок управления на двери водителя насчитывает пять кнопок. Зачем, если окон всего четыре? И ведь редкий автомобилист знакомится с инструкцией, чтобы найти ответ на этот вопрос. Данная «лишняя» кнопка не дает пассажирам опустить свои стеклоподъемники, блокируя их все, кроме водительских.

У некоторых корейских брендов эта функция работает частично, блокируя лишь задние окна. Причем иногда так, что даже водитель потом не может их открыть.

Зеркало–хамелеон

Далее предлагаем изучить салонное зеркало. Если на нем виднеется некий светодиод, проходящий по краю поверхности или же вмонтированный в сам корпус, такое зеркало называется электрохромным. Принципиальное отличие такой конструкции от зеркал с антибликовым покрытием – предотвращение ослепляющего эффекта.

Внутри зеркала установлены специальные фотодатчики, один из которых направлен вперед для оценки освещенности дороги, а второй – назад для регулирования света от следующих позади машин. Когда разница между уличным освещением и искусственным источником света в виде чужих фар слишком велика, современная электроника автоматически запускает процесс затемнения. Небольшая кнопка, находящаяся на зеркале, отключит опцию, если затемнение мешает водителю. На каких-то моделях она активируются от однократного нажатия, на каких-то — после удержания ее некоторое время.

Потайной рычажок есть и на классических зеркалах, но в данном случае при его регулировке будет изменяться угол наклона зеркала, спасая от слепящего света чужих фонарей.

Управление гаражными воротами

Это не все способности, которыми обладает салонное зеркало. Некоторые автомобили позволяют с его помощью руководить открыванием и закрывание гаражных ворот путем нехитрого программирования, превратив зеркало в пульт дистанционного управления.

Такая опция имеется, например, у Mercedes и BMW, чьи зеркала на нижнем краю корпуса имеют кнопки управления. В идеале владельцу потребуется выбрать одну из кнопок и поднести к ней включенный пульт от ворот для считывания сигнала. При совпадении типа и частотного диапазона сигналов привязка пульта произойдет очень быстро и собственными силами. Если же процедура с первого раза не удастся, то придется обратиться к автомобильной инструкции

Регулировка ремня безопасности

Неужели у ремня безопасности могут быть какие-то скрытые возможности, о которых не знал бы водитель?

Оказывается, не каждый автовладелец вообще умеет пользоваться ремнями. Например, желательно не устанавливать водительское кресло в крайнее заднее положение. В таком случае закрепленный ремень будет вызвать большой дискомфорт, способствовать утомлению водителя, мешать дотягиваться до рычагов и кнопок. Не менее опасно и крайнее переднее положение, при котором водитель чуть ли не лежит грудью на руле, а при внезапном ударе по автомобилю создаст риск удушения ремнем.

Ремень нельзя просто «накидывать» на себя, он обязательно должен быть надежно защелкнут замком. Рекомендованный зазор между ним и телом человека составляет 25 мм, чтобы только можно было просунуть ладонь. В процессе эксплуатации ремень может растягиваться, закручиваться, поэтому перед каждой поездкой его следует привести в должный вид.

И вот здесь выясняется, что водители не знают о возможности регулировки ремня по высоте человека. На средней стойке находится специальная петля, которая нажатием кнопки или фиксатора перемещается вертикально. Таким образом, водитель может так отрегулировать высоту ремня, чтобы он правильно ложился по центру плеча.

Ищем бензобак

Если человек арендовал машину в другом городе или взял ее в пользование у супруга/друга и столкнулся с необходимостью заправиться топливом, то на АЗС ему придется побегать вокруг нее в поисках бензобака. Чтобы не тратить зря время и силы, в автомобиле есть подсказка. На панели приборов около значка с изображением бензоколонки нарисована стрелка, направление которой и показывает расположение бака.

Отключение ESP

Контроль безопасности – это очень полезная система, предотвращающая занос автомобиля. Но ситуации на дороге возникают разные, и пробуксовка может быть жизненно необходима, например, для вылезания из грязной ямы. Радикальный способ решения проблемы – выдернуть предохранитель. Но этот вариант способен нанести непоправимый вред всей связанной с системой электронике, а жертвовать хорошей опцией ради единичной проблемы неразумно.

Иной метод выхода из положения зависит от модели автомобиля. Некоторые имеют специальную кнопку, которая хотя и не отключает ESP полностью, все же предоставляет поле для маневров. Другие модели реагируют на интенсивность и продолжительность нажатия упомянутой кнопки, чтобы дать ответную реакцию. Наконец, третьим экземплярам обеспечивают желанный результат конкретные манипуляции с агрегатами машины. Так, определенные модели бренда Toyota отключают ESP под воздействием комбинации ручника и тормоза.

Полезные «лайфхаки» для автомобилистов

Напоследок еще несколько интересных советов:

    Если в машине отключено срабатывание центрального замка во время начала движения, следует на пару секунд зафиксировать нажатой кнопку блокировки дверей. После звукового сигнала функция активируется, отключается она путем аналогичных действий;

  • Солнце может слепить водителя не только в те моменты, когда светит прямо в глаза. Боковой свет точно так же может отвлекать от дороги, заставляя щуриться. В этом случае тоже придет на помощь солнцезащитный козырек, который, оказывается, можно не только поднять и опустить, но и развернуть на 90 градусов. Заодно такой его козырек обезопасит водителя от неравномерного загара.
  • Видео о 35 полезных автомобильных опциях:

    Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

    Лично я ничего удивительного или оскорбительного в таком определении не вижу. Как иначе может современный горожанин справиться со столь мощным ежедневным информационным потоком? Ничего не остается, кроме как фильтровать только самое необходимое. Мы уже не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике. Не согласны? А вы все режимы в собственной микроволновке изучили или, как и большинство, используете ее только для «обычного разогрева»?

    Вот и автомобиль превратился в такой же предмет обихода. И если изо дня в день под рукой у вас маячит неизвестная вам кнопка или рычажок, а заглянуть в инструкцию все времени не хватает, то этот материал как раз для вас.

    Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко. Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу? Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть. Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок. Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. Больше дети от вас не сбегут.

    Причем даже если у вашего автомобиля имеется функция бесключевого доступа, а электронный ключ на первый взгляд лишен раскладного жала, знайте: жало всегда есть. Ведь если аккумулятор разрядится, автомобиль нужно как-то открыть. Приглядитесь к корпусу электронного ключа или чип-карты. Найдите фиксатор и выньте жало либо откиньте крышку ключа, под которой скрывается жало. Теперь им можно и автомобиль открыть вручную, и повернуть блокиратор задней двери.

    Похожая функция есть и у электрических стеклоподъемников. Обращали внимание на то, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери имеется пятая кнопка, но ведь открывающихся окон только четыре. С помощью пятой блокируются кнопки стеклоподъемника на остальных дверях. Нажмете на нее, и ни один пассажир не сможет открыть свое окно, в отличие от водителя. У некоторых корейских автомобилей при этом блокируются только задние окна, причем полностью, так что открыть их не сможет и водитель.

    А теперь взгляните-ка на салонное зеркало. Если видите загадочный светодиод, вмонтированный в корпус или расположенный с краю зеркальной поверхности, значит у вас электрохромное зеркало (не путать с обычным антибликовым покрытием). Электрохромное зеркало предотвращает ослепляющий эффект. То есть если в темное время суток за вами будет двигаться автомобиль с дальним светом фар, зеркало автоматически станет темнее. В современных электрохромных зеркалах используется два фотодатчика. Первый направлен вперед и оценивает общую освещенность. Второй — назад, и улавливает свет попутных автомобилей, следующих за вами. При значительной разнице, когда на улице темно, а сзади яркий источник света, электроника даст команду на затемнение. Ну а кнопка нужна для отключения этой функции (на некоторых автомобилях кнопку требуется удерживать несколько секунд). Если же ни светодиода, ни кнопки нет, а вместо них рычажок, значит у вас обычное зеркало. В таком случае просто потяните за рычажок — угол наклона зеркала изменится и ослепляющий эффект не грозит.

    В продолжение темы нельзя обойти вниманием и еще одну кнопку на салонном зеркале. Такая есть далеко не у каждого авто, а служит она для управления дверными системами. То есть это дистанционный пульт для гаражных ворот. К примеру, если у вас имеется пульт от шлагбаума во дворе, то можно попробовать запрограммировать кнопку и на его открытие. Удобно, особенно если таких кнопок несколько. Главное, чтобы совпадал тип сигнала от пульта: инфракрасный (дальность действия 5–20 м) или радио (30–100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и ворот — без инструкции не обойтись.

    Готов поспорить, что следующая опция есть и в вашем автомобиле, но вы, вероятно, ни разу ею не пользовались. Сдаетесь? Регулировка ремня безопасности по высоте. Петля на средней стойке кузова может перемещаться вверх и вниз. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку или фиксатор. При верной посадке водителя за рулем ремень безопасности должен проходить через центр плеча.

    И напоследок «лайфхак». Если вы хотите, чтобы при начале движения автоматически срабатывал центральный замок (быть может, эту функцию отключил предыдущий владелец автомобиля), подержите кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал и вуаля. Отключается функция аналогичным способом.

    7 полезных функций автомобиля, о которых почему-то не знают многие водители

    Практика показывает, что водить автомобиль при желании можно научить и обезьяну. Другое дело — освоить всевозможные полезные функции, которые в современных автомобилях присутствуют в достаточно большом количестве. Конечно, попадаются среди них и откровенно бестолковые. Однако есть и такие, которые стоило бы внедрить в своей водительский обиход каждому. Так о чем же забывают даже самые опытные автомобилисты?

    1. Дистанционное взаимодействие с окнами

    Странно, что о данной «фишке» знают далеко не все автомобилисты. Тем не менее, открывать и закрывать стекла автомобиля (а в некоторых моделях еще и люк на крыше) можно при помощи брелока дистанционного открывания-запирания дверей. Для этого достаточно лишь подержать зажатой кнопку отпирания или запирания для того, чтобы опустить или поднять стекла соответственно.

    2. Блокировка задних дверей

    Функция, которая определенно точно пригодится всем родителям с маленькими детьми. Дело в том, что задние двери автомобиля можно намертво заблокировать, исключив таким образом их открывание изнутри. Все, что нужно сделать – перевести в другое положение переключатель, который находится в торце каждой двери. Чаще всего он выполнен или в виде тумблера, поворачивающегося отверткой, или в виде рычажка.

    3. Регулировка ремня безопасности

    В абсолютном большинстве моделей современных автомобилей есть возможно регулировки ремня безопасности по высоте. Никаких специальных инструментов для этого не нужно. Все делается простым нажатием пальцев и усилием руки. Помните о том, что ремень безопасности должен обтягивать поясную линию как можно меньше. При верной посадке в кресло и правильной настройке ремня последний должен проходить через центр плеча.

    4. Настройка зеркала

    Наверняка каждый видел на зеркале заднего вида небольшой рычажок. Поразительно, но далеко не все автомобилисты знают, зачем он вообще нужен. Используется он для переключения режимов день-ночь для зеркала. Нажав на рычажок, зеркало изменит свой угол и немного затемниться. Нужно это для того, чтобы значительно сократить эффект ослепления от автомобилей, которые идут следом.

    5. Стояночные огни

    Еще одна простая хитрость, которой почему-то многие забывают пользоваться. Перевод левого рычага указателя поворота автомобиля в крайнее верхнее положение, поможет включить стояночные огни справа, а в крайнее нижнее положение – слева. Стояночные огни исключительно полезны в той ситуации, когда нужно запарковать машину в темное время суток. Светотехника при этом будет работать в экономичном режиме.

    6. Солнцезащитный козырек

    Наличие солнцезащитного козырька в салоне своего авто заметил каждый водитель. Однако, не каждый знает, что его можно не только опустить вниз, но тоже повернуть вбок небольшим усилием руки, аккуратно вынув одну из незакрытых наглухо петель небольшим усилием. Поворачивается козырек на 90 градусов.

    >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU

    7. Сервисное положение стеклоочистителей

    Даже в большинстве современных автомобилей не предусмотрена штатная способность подъема стеклоочистителей для очистки снега и льда. Однако, можно использовать «сервисное положение дворников». Для активации функции необходимо после выключения двигателя нажать рычаг, отвечающий за дворники и подержать его в крайне нижнем положении. Это позволит поднять стеклоочистители выше.

    Если же хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, как на кузове появились ржавые дыры : как залатать их своими руками дешево и быстро.

    7 неочевидных функций автомобиля, о которых некоторые водители не знают

    Век живи — век учись. Не знаю, как вам, а мне всегда интересно открывать для себя что-то новое, особенно в казалось бы обыденных вещах, которыми пользуешься каждый день.

    Например, я до недавнего времени не знал, зачем нужен помпон на шапке. Изначально его придумали моряки. И не для красоты, а чтобы не так больно было ударяться головой в тесных помещениях корабля. Отверстие на колпачке шариковой ручки нужно, чтобы человек не задохнулся, если случайно его проглотит. И так далее.

    Сегодня я хочу рассказать о неочевидных функциях автомобиля. Возможно, для фанатиков автомобилей я не открою никаких секретов, но некоторым водителям должно быть интересно.

    С какой стороны лючок бензобака

    Иногда приезжаешь на заправку и забываешь, с какой стороны лючок бензобака [это УАЗикам хорошо, у них горловины с обеих сторон]. Специально для таких водителей в большинстве машин на указателе уровне топлива есть пиктограмма с бензоколонкой. А слева или справа от нее стрелочка. Так вот эта стрелочка и показывает с какой стороны лючок бензобака.

    Видите стрелку рядом с бензоколонкой на пиктограмме? Это значит, что у машины лючок бензобака с правой стороны.

    Детский замок на задних дверях надо поворачивать ключом

    Чтобы дети случайно не открыли дверь на ходу, производители придумали специальный блокиратор. Его суть в том, что в заблокированном положении открыть дверь можно только снаружи.

    А вот о том, что этот блокиратор легко поворачивать ключом зажигания, многие не знают. Прорезь в блокираторе сделана точь-в-точь по размерам жала ключа. По такому же принципу (под ключ) сделан поворотный выключатель, который отключает фронтальную подушку безопасности на переднем пассажирском месте. И не надо искать ножик, отвертку или пытаться провернуть его ногтем.

    Чтобы повернуть переключатель детского замка (на торце задних дверей), нужно просто вставить в него жало ключа.

    Регулировка ремня по высоте

    Некоторые водители не пристегиваются или пропускают ремень за спиной, потому что часть, которая едет по диагонали через грудь, трет шею. Для того, чтобы ремень не натирал, можно отрегулировать сиденье по высоте. Или воспользоваться регулировкой самого ремня безопасности. Как правило, он двигается вверх вниз примерно на 20 см — этого достаточно, чтобы было удобно и высоких, и низким водителям.

    Нажимаем кнопку на регуляторе, перетаскиваем его вверх-вниз и отпускаем кнопку для фиксации.

    Солнцезащитный козырек поворачивается в бок

    О том, что солнцезащитный козырек откидывается не только вниз, но и поворачивается вбок, знают, наверное все. Но все-таки оставлю это здесь, вдруг кто-то не знал.

    Все солнечные козырьки не только откидываются на лобовое стекло, но и поворачиваются на боковое стекло. Надо только выдернуть одно крепление из фиксатора.

    Подголовником можно разбить стекло при аварии

    Никогда не задумывались, почему подголовники довольно легко выскакивают из пазов при регулировке? Это сделано не просто так, а, как часто бывает, для безопасности. Штырьками подголовника можно легко разбить стекло в случае аварии, если двери перекосились и не открываются. Из-за этого и концы не тупые, а конусные.

    Подголовники всегда легко вынимаются из спинок кресел, а штыри сделаны нетупыми, чтобы ими можно было разбить стекло в случае аварии при невозможности открыть двери.

    Удерживать кнопку закрытия, чтобы закрыть все окна и люк

    Ещё одна функция автомобиля чисто программная. Она есть не у всех автомобилей, но у большинства. Если несколько секунд удерживать кнопку закрытия дверей машины [иногда надо нажать коротко, а второй раз удерживать], то закроются и все окна и люк, если они с электроприводом. Аналогично, если удерживать кнопку открытия дверей, начнут опускаться стекла.

    Жмём и удерживаем кнопку закрытия, чтобы дистанционно закрыть все окна. Или жмём на открытие, чтобы открыть.

    Бардачок с охлаждением

    Во многих автомобилях бардачок с охлаждением [в редких случаях с охлаждением не бардачок, а бокс под подлокотником], чтобы напитки были прохладными и шоколадки не таяли. Но не все знают, что функцию охлаждения всегда можно отключить. Как правило, там есть чисто механическая «крутилка», которая закрывает отверстие, откуда идет холодный воздух.

    В бардачке есть выход для холодного воздуха, который можно закрыть, повернув регулятор.

    Статья в тему:  Десять лучших роскошных автомобилей 2017 года

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector